Фраза из трейлера киберпанк
Прошло уже больше 2077 дней с момента анонса Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер, немного артов, а затем. затихли. Это нормальная ситуация для таких вещей — мы анонсировали, а затем свалили работать. Для нас было важно сначала сделать «Ведьмака» с дополнениями, а потом уже всё остальное, поэтому период нашего молчания длился дольше, чем планировали. Простите нас за это.
Как только мы закончили с дополнением «Кровь и вино», у нас появилась возможность начать делать Cyberpunk в полную силу. Но мы всё ещё молчали. Почему? В какой-то момент мы решили говорить об игре только тогда, когда у нас будет, что показать. Нечто осмысленное и солидное. Так вышло потому, что вы очень долго ждали, и нам не хотелось, чтобы вам казалось, что мы принимаем это как должное. С другой стороны — это мотивировало нас. Хайп вокруг нашей игры мы должны были отрабатывать потом и кровью.
Ну да ладно, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите эту надпись, значит уже посмотрели наш трейлер, увидели наш взгляд на Cyberpunk — альтернативную вселенную, где Америка в руинах. Здесь основная власть у корпораций, а её остатки — у местных банд. И хотя здесь полно пушек и автомобильных погонь, не дайте всему этому ввести вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 — это настоящая сингл-RPG. Вы сможете создать своего персонажа. а остальное увидите на нашем стенде здесь, на Е3. Следите за превью!
На выставке E3 показали новый кинематографический трейлер грядущей Cyberpunk 2077 — экшн-RPG от первого лица в сеттинге киберпанка ( посмотреть ролик можно в конце текста ).
Разрабатывает Cyberpunk 2077 польская студия CD Projekt RED, подарившая нам отличные игры про ведьмака Геральта из Ривии.
Мир игры основан на популярной настольной игре Cyberpunk 2020. События развернутся в Найт-Сити, вдохновлённом Лос-Анджелесом будущего из "Бегущего по лезвию". Также разработчики вдохновлялись классикой жанра — книгами Уильяма Гибсона, в том числе культовым "Нейромантом" .
Сообщается, что играть предстоит за наёмника, который ищет "устройство, позволяющее обрести бессмертие". Нам обещают множество киберимплантов, получаемые по ходу игры навыки и возможность выбрать собственный стиль прохождения. Для этого у игрока будет большой открытый мир, где его действия имеют последствия и влияют на сюжет.
На брифинге Xbox на E3 представлял Cyberpunk 2077 актёр Киану Ривз.
Проснись уже, самурай!
В начале ролика нам показывают Ви (V) — главного героя Cyberpunk 2077. В этом видео герой мужского пола, однако игрок будет волен в начале игры выбрать на свой вкус пол, предысторию и доступные навыки персонажа.
Ви приезжает после задания к квестодателю Дексу. Операция прошла успешно, с чем его и поздравляют: "Ви, дружище! У тебя получилось. Во всех новостях только о тебе и говорят".
Хотя Ви не до разговоров — он устал, он весь в крови и просто хочет получить свои деньги. Главный герой показывает с трудом добытый чип. Однако его отправляют в ванную "умыться", пока готовится оборудование.
Стоя перед зеркалом, Ви вспоминает прошедшее задание: перестрелку, адреналин и смертельно раненного напарника Джеки, чья кровь и осталась на нём.
Когда Ви выходит из ванной, на него нападают — тут зрителям дают рассмотреть потрясные выдвижные когти на руках героя, которые засветились ещё в самом первом промо игры много лет назад. Декс говорит, что Ви и Джеки привлекли слишком много внимания своими действиями.
Когда Ви всё-таки оказывает сопротивление, раскромсав противника когтями, в дело вступает хакер Баг, которая удалённо взламывает киберпротезы главного героя. Сопротивляясь взлому, Ви стреляет в Баг и Декса, но сам ловит пулю.
Прочитав такой комментарий в сети, нам пришла в голову идея собрать материал о том, что же нам всё-таки обещали CD Project Red. Действительно ли нас обманули, или же мы просто стали жертвами завышенных ожиданий и незаслуженно занизили оценки хорошей игры?
С вами Press Any Key! Давайте разбираться!
Впервые о фантастическом детище CDPR мир услышал 30 мая 2012 года. Компанией было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. Уже тогда разработчики смело заявили, что игра находится в стадии разработки целый год , и что в её основу заложен концепт настольной игры Cyberpunk 2020 . 13 августа 2013 года стали известны даже платформы, на которых выйдет игра: PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Первый анонс игры сопровождался тизером, в котором показали. практически ничего, НО в то же время очень много. Дело в том, что тизер очень удачно вышел по времени - совсем недавно до него отгремел Deus Ex: Human Revolution, и УЖЕ была анонсирована следующая часть игры. Соответственно, все были на хайпе от темы антиутопии будущего.
Кстати, песня из трейлера теперь уже стала мемом. В припеве поётся фраза "Personal responsibility", что означает "Личная ответственность". Теперь геймеры напоминают компании CDPR о её personal responsibility.
Что мы имеем из исходных данных:
- игра разрабатывается с 2011 года
- игра изначально проектируется не только под ПК, но и под консоли (на тот момент будущего поколения, на текущий момент это уже прошлое поколение)
- полицейские могут внезапно оказаться у вас прямо за спиной
Угадайте, что из этого оказалось правдой. Подсказка - только один пункт из трёх 😏
В декабре 2020 года главный "детектив" гейм-индустрии, Джейсон Шрайер рассказал когда на самом деле CD Projekt Red приступила к полноценной разработке Cyberpunk 2077.
«Киберпанк был анонсирован в 2012-м, но полноценно разрабатывать его начали лишь с 2016 или 2017 года», – написал Джейсон в твиттере.
А теперь на секундочку: Первоначально выход игры был намечен на 16 апреля 2020 года.
То есть поляки собирались сделать "убийцу гэтэашки" за 3-4 года!
Как показала уже нынешняя история - игру переносили аж три раза. Вот что бывает, когда собираешься нападать на великана.
В 2018 году случилась хайп-бомба: на выставке Е3 представили трейлер киберпанка:
Что мы узнали из трейлера:
- В Найт-сити будет метро
- В городе будут сновать толпы людей, каждый из которых не просто заглушка
- зайдя в брейн-данс (интерфейс взлома) - есть вероятность, что вы из него уже не выйдете
А что из этого оказалось правдой - получится угадать? 😜
Уже на релизе выяснилось, что никакого метро (и поездов) в Найт-сити нет и в помине. Ой, стоп, они есть. В виде рудиментарных забагованных кусков текстур, пролетающих сквозь дома. А ещё в игре нашли что-то вроде станции метро - пустое здание, попасть в которое можно буквально пройдя сквозь дверь. А толпы народа на улицах на поверку оказались безмозглыми болванчиками, которые вообще никак не реагируют на мир и не отдают себе отчет, что они вообще творят. Максимум на что они оказались способны - это приседать/убегать при угрозе жизни.
Что характерно, убегают даже инвалиды-колясочники ._.
В августе 2018 года нам показали аж 48 минут геймплея игры . Заснятого, по заявлениям разработчиков, непосредственно в игре, на движке.
В этом видео "долбанным враньём" оказалось практически всё. Давайте я пожалуй перечислю самое основное, что там показали, но чего в дальнейшем в игре не было:
- скрытное устранение врага через утопление в воде, с последующим выстрелом в голову под водой, для маскировки шума от выстрела (в игре потом вы сможете только лишь придушить врага и спрятать его в холодильнике)
- поведение Джеки (напарник Ви) весьма кинематографичное и живое (в игре он таких финтов, особенно с проходом в ноги к врагу, не показывает)
- камера от третьего лица в диалогах, кат-сценах и в убежище Ви (в реальности камера всегда от 1-го лица, а если её переключить с помощью мода на 3-е лицо, окажется, что анимация и внешний вид главного героя. немного странные)
- В ЖК, где проживает Ви, есть много уровней (этажей), для каждого из которых есть кнопка в лифте (на релизе остались лишь пара кнопок)
- Предыстория Ви оказывает серьезное влияние на прохождение игры (по факту отличаться будут лишь первые 20 минут игры, после чего вам лишь изредка будут подкидывать уникальные для вашего типажа фразы в диалогах, которые ни на что не влияют)
- В игре можно замедлять время когда захочешь, с помощью стимулятора (в реальности слоу-мо доступно лишь в лейт-гейме с помощью крутого импланта. Да и то, работает оно лишь однократно, когда вас заметили)
- Мир игры богат на интерактивные панели, и даже рекламные билборды реагируют непосредственно на Ви (на релизе обрезали большую часть показанных панелей)
Ви спит в постели в нормальной позе, и даже имеет отношения с каким-то мутным типом (в игре вы можете даже не мечтать о постельных сценах в начале игры, а спит Ви. нууу как-то так ↓ )
Видос длится почти 50 минут, и разбирать его можно долго. Едем дальше.
Вариативность, вариативность, вариативность.
А вы знали, что изначально Киберпанк был РПГ, а потом его описание незаметно переделали в Экшн?
В 2018 году разработчики описывали игру как «narrative-driven, open world RPG » — то есть как сюжетную ролевую игру с открытым миром. Однако в 2019 году, в какой-то момент, любые намеки на RPG из описаний проекта пропали . И описание сменилось на «open-world, action -adventure story» — то есть приключенческий боевик с открытым миром.
Причем на РПГ изначально разработчики налегали не просто так. В подкасте GameStar разработчики заявили, что у каждого квеста будет примерно в три раза больше вариантов для прохождения, чем в «Ведьмак 3».
А теперь - БУМ! Спецы с портала PowerPyx проанализировали квестовые диалоги, ведущие к разным концовкам Киберпанка, и сделали вывод – только 2% реплик влияют на сюжет.
А знаете, какой в игре самый нелинейный квест? Тот который показывали до релиза 😁
Тачки и гонки.
В октябре CDPR выкатили ролик "Транспорт мрачного будущего".
И сказать по правде - он нашумел сильнее, чем любой ролик по новой NFS. Выглядело всё так, что у нас буквально будет свой "энфээс" внутри Киберпанка. С тюнингом, заменяемыми деталями (да, разрабы об этом обмолвились) и погонями от копов.
А на релизе что? Нууу, тачки то там крутые, но ни о каком моддинге не может быть и речи. А погони с копами и другими гонщиками - это вообще отдельный разговор.
Знаете, как в гоночных играх разработчики избавляются от ситуации, когда игрок оказался слишком быстр и оставил всех ботов глотать пыль? Для этого в игру встраивают систему catch-up. Она "прибавляет сил" ботам, которые начинают отставать от игрока. Постепенно, ровно до той степени, когда бот снова сможет заставить игрока пропотеть.
А в кибере у нас система кэтчап сделана не в бровь, а в глаз. Если преследователи отстали от вас. их просто заспавнят у вас за спиной 👍
↑ А иногда копы перестают гнаться за вами, если отъехать от них на 100 метров.
Отдельно отметить - нам показали, что можно будет лазить по стенам!
Здесь разработчики хотя бы дали комментарий:
Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс объяснил, почему эта возможность не попала в финальную версию: «Бег по стенам – это то, что мы удалили по соображениям дизайна, но у игрока все равно будет много выбора в том, как передвигаться, это точно». Двойной прыжок и усиленный прыжок остались в виде имплантов – с ними вы все еще можете запрыгнуть туда, куда разработчики не планировали вас пускать.
Мы надеялись, что у нас ещё и свой Dishonored внутри Киберпанка будет :[
Производительность на консолях.
Ohhhh boy. Вашему покорному слуге повезло оказаться ПК-боярином при знакомстве с CP2077, но вот не всем повезло точно так же. Работоспособность игры на консолях прошлого поколения оказалась.. неработоспособной .
Это реально скриншот из игры на Playstation (но потом этот чел всё-таки прогрузился) Это реально скриншот из игры на Playstation (но потом этот чел всё-таки прогрузился)Игра на консолях оказалась в ужасающем состоянии. Настолько ужасающем, что Sony даже удалила игру из своего магазина , от греха подальше. А такого ещё никогда не происходило с AAA-проектом. То есть, в техническом плане, Киберпанк оказался х удшей игрой в истории магазина Sony. Всем покупателям предложили вернуть деньги.
И страшно здесь ещё то, СКОЛЬКИМ людям пришлось испытать то самое чувство, когда игра не играбельна. В день релиза разработчики поделились статистикой, что Киберпанк предзаказали свыше 8 миллионов раз. Причем 41% предзаказавших - сделали это в магазине консолей.
3 миллиона 280 тысяч человек познали боль 🤯 Остальные просто приуныли 3 миллиона 280 тысяч человек познали боль 🤯 Остальные просто приунылиИ самое смешное здесь то, что CDPR знали о том, в каком состоянии игра в версии для консолей. До выпуска игры компания CD Projekt RED показывала игру только на ПК , и лишь перед самым выходом выпустила короткие ролики с геймплеем на, скажем так, жирных приставках PlayStation 4 Pro, PlayStation 5, Xbox One X и Xbox Series X.
Работу игры на младших консолях прошлого поколения (а далеко не у всех жирные версии) не продемонстрировали.
Более того, разработчики не предоставили консольных версий журналистам для обзоров, а в самих обзорах было разрешено использовать только предварительно записанный геймплей . То есть обзорщики консольных игр были вынуждены врать об игре, так как сами они не могли в неё сыграть.
Отдельного вставлю видос с канала Crowbcat - "overpromise, sell, underdeliver Cyberpunk 2077".
Да, оно на английском языке, но в принципе, всё можно понять и со школьным уровнем знаний. Это 41 минута крика души. Всё, что нужно знать о переживаниях преданного фаната студии, который поиграл в Киберпанк 2077.
И это перечислены именно конкретные случаи того, что нам не дали то, что показали в официальных видео. Если суммировать всё, что нарассказывали нам представители студии в различных стримах, комментариях, шоу и тому подобное - список того, что мы могли бы получить, но не получили, окажется просто колоссальным.
Кто такой Джонни Сильверхэнд и что ещё интересного мы увидели в новом ролике.
На E3 нам показали очередной трейлер грядущей Cyberpunk 2077 и сообщили дату релиза — 16 апреля 2020-го. CD Projekt RED также открыла предзаказ игры, которая уже вышла на первое место по продажам в Steam. Также студия показала 40-секундный ролик с геймплеем. Разбираемся, что нового нам показали в обоих видео.
Видео открывает панорама Найт-Сити — основного места действия ролевой настольной игры и её адаптации. Как мы уже писали раньше, в оригинальной игре Найт-Сити уничтожили ядерной бомбой.
Майк Пондсмит, автор ролевой настолки, который принимает активное участие в разработке Cyberpunk 2077, подтвердил, что видеоигра происходит в той же вселенной, так что, видимо, перед нами восстановленный город.
Как и в предыдущих трейлерах, тут можно заметить летающие автомобили, но CD Projekt RED уже официально заявила, что покататься на таком нам не дадутНа домах висят традиционные для современной эстетики киберпанка логотипы корпораций. В углу заметно название Arasaka — традиционных антагонистов вселенной Cyberpunk 2020. Это «наследники» империалистической Японии, мечтающие снова сделать свою страну важнейшим игроком в мировой политике.
Именно эта корпорация уничтожила Найт-Сити — до того, как персонажи игроков в настолке, в свою очередь, уничтожали саму компанию. Но, судя по трейлеру, за десятилетия, прошедшие в мире игре, Arasaka смогли восстать из пепла. Впрочем, в каком качестве они фигурируют в видеоигре, пока неизвестно.
А вот другие заметные логотипы, Softsys и Data Inc, в книгах настолки не фигурировали. Возможно, этим компаниям предстоит сыграть какую-то заметную роль в сюжете игры.
Затем нам показывают главного героя, V, одетого в куртку с логотипом группы Samurai, выдуманного музыкального коллектива, играющего в жанре «хром-рок». Их эстетика и музыка — символ «улиц» вселенной Cyberpunk 2020. Именно на них основан один из классов в оригинальной игре, который, скорее всего, в Cyberpunk 2077 не попадёт — Rockerboy, музыкант, способный собирать и направлять толпы людей с помощью музыки.
Чуть позже на V также удаётся разглядеть значок Night City Heat с изображением чего-то, напоминающего взрыв — видимо, отсылка к гибели «предыдущего» Найт-Сити.
Последующая сцена — классическая «середина» большого приключения в Cyberpunk 2020. Герой вернулся с задания на встречу с заказчиком, но понимает, что ситуация не так проста, как казалась.
Судя по всему, он и его коллега справились с поручением недостаточно деликатно, и теперь наниматель планирует избавиться от исполнителей — до того, как крупные корпорации пройдут по их следам до его убежища.
Проблемы с нанимателями — классическая тема Cyberpunk 2020, как и Shadowrun, и можно предполагать, что грядущая игра сохранит верность этой традиции.
Интересно, будет ли возможность спасти или воскресить Джеки в видеоигре?В воспоминаниях V мы видим гибель Джеки — напарника, знакомого по предыдущим трейлерам, а также узнаём, что в этом мире существуют машины с автопилотом, технология доступная и в настольной игре.
На экране — адрес в округе Уотсон. Это часть Найт-Сити с сильным азиатским влиянием, придуманная специально для Cyberpunk 2077.
Также мы видим двух персонажей, фигурировавших в предыдущих трейлерах: фиксера Декстера Дешона, организующего нелегальные контракты для людей вроде главного героя, и нетраннера (проще говоря, хакера) — T-Bug. Её показывали ещё в прошлогоднем трейлере на E3, в котором она дистанционно убила сотрудника Arasaka.
В завязывающейся схватке нам вновь демонстрируют Ripper Hands, скрытые в запястьях лезвия, которыми V разделывает телохранителя Дешона.
Это оружие уже стало «трейдмарком» Ви благодаря целому ряду трейлеров. Оно вполне может сравниться по значимости со стальным и серебряным мечами, которыми орудовал ведьмак Геральт.
В геймплейной нарезке также можно обнаружить энергетический хлыст из рассказа Уильяма Гибсона «Джонни-Мнемоник», который можно считать самым узнаваемым оружием киберпанкаВ оригинальной настольной игре лезвия, вмонтированные в запястье, также присутствовали, хотя были для неё не столь характерны.
Заметные шрамы от имплантов — характерная черта игры, заметная и в трейлерах, и а геймплейных видеоИмпланты в Cyberpunk вообще всегда играли очень большую роль. Они применялись в ближнем бою, в перестрелке, для скрытого проникновения и даже при общении.
Как правило, в настолке игроки старались модифицировать своих персонажей по-максимуму, хотя в игре существовала механика, ограничивающая это. Если в человеке оказывалось слишком много «железа», то он сходил с ума. Некоторые фанаты, на основании трейлеров, предполагают, что эта проблема окажется центральной и в сюжете грядущей игры.
Впрочем, новый трейлер демонстрирует другую проблему имплантов — их можно взломать, причём прямо в процессе боя. T-Bird отключает лезвия главного героя, он получает пулю и теряет сознание.
Сильверхэнд потерял руку в ходе конфликта с корпорацией ArasakaДжонни — солист уже упомянутой выше группы Samurai, а также частый союзник, наставник или наниматель героев во множестве историй, в первую очередь — трилогии Firestorm, которая, собственно, и заканчивается гибелью Найт-Сити.
Справа можно увидеть персонажа Ривза уже в геймплейном видеоДело в том, что Джонни не просто музыкант, но ещё и анархист и, собственно, «киберпанк», всеми силами сражающийся против корпораций, покушающихся на свободу простых людей. И судя по его приветственной фразе, в грядущей игре он выступает в том же амплуа.
Любопытно, что в настольной версии Джонни погибает на глазах у игроков, убитый наёмником корпорации Arasaka. Возможно, в Cyberpunk 2077 просто отменят его смерть или скажут, что её инсценировали.
Но некоторые игроки обратили внимание на то, что в финальной сцене трейлера персонаж Ривза «глючил», как будто бы это не человек, а электронное изображение.
Если учесть, что CD Projekt RED старается сохранять верность первоисточнику, а в книгах настолки Джонни Сильверхэнд, помимо прочего, встречался с героиней по имени Альт Кэннингем, изобретательницей технологии сохранения сознания людей в цифровом виде, можно предполагать, что Джонни и был «содержанием» украденного чипа из трейлера.
Подтверждение этой версии можно найти на ещё одном кадре геймплея, где ясно видно, что герой Киану Ривза — AR-голограмма.
Ваня, фраза из трейлера cyberpunk на свалке "Wake the fuck up, Samurai"
Антон, а, так это просто каловая шутка, а я сижу какой-то смысл ищу
Саид, наверное из за того что релиз все время отодвигают. А так это все таки скорее просто каламбур
Да и вообще какие нахуй самураи в киберпанке? По-моему фраза в трейлере притянута за уши. Может по поводу этого шутка?
если я начну объяснять, вы же заебетесь думать и читать
Читайте также: