For honor взломали ли
Год назад, когда GitHyp запущен, они представили статью, посвященную тому, как самая продаваемая игра Ubisoft когда-либо - The Division - потеряла 93% своей базы игроков в промежутке первых трех месяцев.
Теперь, через 3 месяца после самого крупного запуска Ubisoft в 2017 году - For Honor - GitHyp собрал статистику, которая позволяет сказать нам о том, что For Honor превзошла антирекорд свой старшей сестры по цеху – и потеряла 95% игровой базы в Steam к текущему моменту.
И так давайте же взглянем на предпосылки и причины такого провала.
Главной причиной провала For Honor был довольно сырой запуск - различные проблемы привели к тому, что более половины игроков в Steam бросило игру в первые две недели, такое же соотношение покинуло игру и на PlayStation 4 и на Xbox One согласно собственной статистике Ubisoft.
И хотя база игроков у For Honor была изначально значительно меньше чем у The Division (пиковое значение - 113 тысяч), тем не менее падение количества играющих в игру следовало точно такой же тенденции.
Предпосылки провалa игры были еще на запуске бета-версии.
Хотя изначально многие геймеры жаждали получить доступ к уникальной механике рукопашного боя, которую предлагала For Honor вскоре их интерес к игре угас - в первые дни беты показ геймлплея игры на Twitch достигал пика в 146 тысяч, но очень быстро это число упало на 62% уже на вторую неделю.
Вторым признаком можно назвать то, что For Honor на официальном релизе купило на 36% меньше игроков чем количество поигравших в бета-версию. И это хорошо видно на примере сравнения первых выходных бета-версии и игры после релиза - пик игроков на первых выходных после релиза достиг всего 45 тысяч одновременно играющих, в то время как у бета-версии он был равен 71 тысячи игроков (Что обеспечило игре 3-е место по популярности в Steam).
Недостаточная поддержка
Поклонники, которым не хватало поддержки со стороны Ubisoft, организовали бойкот игры 3го апреля. Тогда быстрого ответа от Ubisoft хватило, чтобы остановить падение игровой базы. Тем не менее уровень поддержки разработчиков оказался недостаточным в долгосрочной перспетиве и не помешал быстрому снижению игровой базы в течении следующих недель.
Попытка вернуть игроков провалилась.
Второй сезон For Honor начался 16 мая и представил новых героев, карты и экипировку и помог умирающей игровой базе мгновенно прыгнуть с 2.2 тысяч игроков в час до 4.7 тысяч игроков в час. И хотя Ubisoft надеялась, что их большое обновление второго сезона - «Shadow and Might» - вернет больше игроков, менее чем через месяц игровая база была близка той, что была до начала нового сезона.
По состоянию на прошедшую субботу (3 июня 2017 года), игровая база For Honor снизилась на 95% от максимального значения игровой базы, и лишь иногда достигает пиков в 3.4k одновременно играющих игроков.
Среднее значение играющих тоже снизилось со февральских значений - 56 тысяч одновременно играющих, до крохотных 2.7 тысяч игроков на прошлой неделе.
For Honor еще одна игра, которая присоединится к растущему списку новых IP Ubisoft с быстрыми 90% или более значительными сокращениями игровой базы - исключением из списка игр издателя является лишь с Rainbow Six: Siege, игровая база которой увеличилась за последний год.
Ubisoft не изменяет своему жесткому отношению к читерам, которое знакомо еще со времен Rainbow Six: Siege. Компания уже забанила более 400 недобросовестных игроков в For Honor, даже если они попались на читерстве в первый раз.
Игра использует программу EasyAntiCheat, которая определяет и помечает тех, кто пользуется читами, а также тех, кто ведет себя оскорбительно. Программа уже забанила 70 человек, которые оскорбительно общались, за нарушение правил поведения в игре.
Разработчики отмечают, что после того как система помечает потенциального читера, случаи подозреваемых игроков рассматриваются сотрудниками Ubisoft. После этого они выдают предупреждения, временные или перманентные баны указанным игрокам.
Баны выдаются на аккаунт, а не «железо» игрока. Кроме того, в Ubisoft отметили, что честность и прозрачность в игре очень важны, поэтому читеры получают баны за первую же провинность.
Портал VGChartz сообщает, что средневековый экшен For Honor от Ubisoft в первую неделю после релиза, завершившуюся 18 февраля, разошелся по миру тиражом в 867 802 копии.
При этом среди платформ наименьший вклад в объем продаж внесла PC-версия игры. На PlayStation 4 было продано 598 235 копий (69%), а на Xbox One — 241 710 копий (28%), в то время как на PC лишь 27 857 копий (3%).
Наибольшую популярность игра приобрела в европейском регионе, где продано 363 679 копий (42%). На втором месте идут Штаты, где реализована 319 921 копия (37%), а в Японии продана 41 941 копия For Honor.
Релиз игры, напомним, состоялся 14 февраля.
Игра то не очень. Постоянные дисконекты, да и читеров полно.
сколько на верху экспертов , хоть один из вас купил For Honor
topgeimer_ А кто говорит о игре то? Тут про продажи речь идет на разных платформах.
s1ash а продают на этих платформах что ? А , игру
topgeimer_ Тут идет речь о игре? нет. Тут идет речь о том, что на ПК она вообще никому не сдалась, если это не f2p.
s1ash Не согласен, Overwatch хорошо продался на ПК. А касательно For Honor, то тут дело в том, что это очередной мультиплеерная недоделка от Ubi, онлайн которой быстро упадёт и на её поддержку забьют, как это было с The Division
topgeimer_ Я купил - дальше что?К чему был этот вопрос? А касательно For Honor, то тут дело в том, что это очередной мультиплеерная недоделка от Ubi, онлайн которой быстро упадёт и на её поддержку забьют, как это было с The Division Тоже самое говорили и про R6,но чёт эти "предсказания" не сбылись
ПКшникам игра не вкатила!
Гремлин666 Да судя по продажам, ПКшникам вообще ни одна игра не вкатывает.
Francesco Endvery особенно гта5
Francesco Endvery а как же бешенные продажи кс го? А овервотч? А безумная прибыль ф2п игр на пк? Ну вы че, пкшникам только графонистые игры не в катывают, ибо просто не запускаются.
Гремлин666 немного странная запись, маловаты продажи, скорее всего это розница, без учета цифры
Возможно имелось в виду боксовые версии, тогда понятно , что пекари взяли игру в стим/юплей. PS коменты с оригинала ship31 (1 day ago) Does anyone know if this includes digital sales? SuperNintend0rk (1 day ago) Nope VGChartz only tracks physical sales PPS Если SuperNintend0rk прав , то речь точно о боксовых версиях, продажи через сервис стим/юплей не учтены в данной статистике. На ПК большинство берет в цифре, так что выводы делать рано.
MAXHARDMAN На сколько я знаю, там идет подсчет исключительно физ. копий. Но обычно цифровые продажи прямо пропорциональны физическим. Ведь на PS и xBox есть свои магазины цифровой дистрибьюции. mr. Majere Overwatch. Да ты прав 750 000 против 5 000 000 довольно не плохо для ПК.
s1ash 750 000 - это цифры чего? Тут в декабре на PG статья была, в которой говорилось, что доход от PC версии $585,6 миллиона. При стоимости Origins Edition в 60 баксов получается, что играет в Ow на PC около 9 миллионов, но на деле больше, ведь не каждый купил именно Origins издание. Хотя еще кейсы же есть, но не думаю, что они сильно влияют на итоговую прибыль.
s1ash CS:GO и прочее соглашусь. Но в OW эти же контейнеры даются игровым путём. Ну даже есть выкинуть 50% на контейнеры, остаются примерно 5млн игроков
s1ash 3.3 млн из 7 проданных копий Overwatch на пк это мало?
s1ash написал: Это рекорд беспомощности ПК платформы.
Вот глупости не надо писать. Даже что то объяснять лень.
Daidjer Я тут смотрю просто статистику. Мои слова подкреплены данными. Твои же довод и толики смысла не имеют.
s1ash Прежде чем приводить статистику, надо сначала её осмыслить. Я бы лучше привел пример с третьим Ведьмаком.
Daidjer а что с ним? Он продался больше на консолях 1к3 примерно.
VenomTRat Ну я и говорю, на три платформы поровну. Ведь при анализе рынка надо учитывать несколько факторов. Первый, основные потребители игр США и Европа. В России консольщиков на порядок меньше (цена игр в Стим и торренты). Второе, на западе цены игр на платформы равные, и проще играть на консолях, не заморачиваясь с компектующими на ПК, настройкой системы и прочее. Средний западный игрок (в основном молодежь) не привередлив. Ну а продвинутые игроки конечно будут играть на ПК.
Daidjer в идеальных условиях да. Но в наших реалиях ps4>xbox>pc примерно так. Хотя порой pc и xbox на одном уровне
Просто консольщикам ничего не остается как покупать, покупать, покупать. вот они и покупают. И игр на консоли не так много как на пк, т.е. привязанность к конкретным играм намного больше, чем на пк где люди держат по 30 самых разных игр и каждую неделю пробуют что-то новое.
Думаю не ошибусь если скажу что в 2017 на ПК на один проданный физический носитель приходится минимум 10 проданных цифровых ключей. И то это я очень занижаю продажу цифры.
Rakot013 А есть физ.продажи OW или Cs?)
DGI_GurdinkA Незнаю. Наверное теперь уже и нету. Хотя ещё в прошлом году StarCraft 2 третью часть взял коробку, то значит и OW по идее должны быть.
Консольные хомяки такие хомяки. Им лишь бы в чем-то усмотреть свое "превосходство". Они так торопятся что-то кому-то доказать, что даже мозг включить забывают, чтобы вначале обдумать то, что они увидели / услышали, сделать выводы, а потом стремиться к утверждениям. Так, для справки: Данная статистика учитывает продажи ТОЛЬКО физических носителей, которые на ПК фактически уже отмирают, в отличие от консолей. В Steam было реализовано около 434,405. Неожиданно, да? Уже на этом этапе Xbox One остается за бортом. Теперь прибавляем продажи Uplay и (неожиданно, но For Honor есть даже в Origin). Увы, точной достоверной статистики по этим двум сервисам у меня нет, хотя думаю, что она гораздо ниже Steam. Но при любых раскладах на все три сервиса цифровой дистрибуции ПК игр вместе взятых не меньше 600-650 тысяч точно должно набраться (думаю Uplay что-то накастовал, ведь родной сервис Ubisoft). Что имеем в сухом остатке? Если объединить обе консоли, то они наверняка превосходят по продажам ПК (мы ведь цифру на консолях не учитывали), но точно не настолько, чтобы изливаться желчью и кричать "о ло ло". А если рассматривать раздельно (сравнивают же раздельные показатели продаж на разных консолях, так почему бы не обособить каждую из них по отношению к ПК?), тогда показатели фактических продаж игры (а не конкретно физических носителей), абсолютно явно превосходят Xbox One и находят где-то на одном уровне с PlayStation 4. P.S. Да, я знаю, что это статистка первой недели, а цифру я брал по состоянию на 19 марта. За этот период цифры продаж физических носителей явно подросли, но как правило, динамика продаж носителей падает быстрее цифры, да и игра оказалась калом, так что там явно пошел спад. И все же даже при этих нюансах показатели фактических продаж игры на ПК во много раз выше того бреда, что написан в статье и которым оперируют недалекие хомяки.
Както продажи то малые относительно того как её пиарили. Плюс была новость о резком падении количества игроков в сети. Так что врядли дальше продажи сильно выростут.
А сколько в ней онлайн играет?? Тысяч 10 от силы
Муравьишка в штанишках 8k в будни через стим играет. И куча народу играет через юплей (через который игру на 20% дешевле брать)
Продажи For Honor в первую неделю составили почти 900 тысяч копий
Блин весь этот спор между консолями и пк напоминает мне конфликт между верующими и атеистами))Одним вообще пофиг ,а вторые с пеной у рта с завидным постоянством пытаются доказать насколько консоль лучше)
Halrik Только ты перепутал стороны =) консольщики сидят в своих темах, под пк экзами их редко увидишь, такие особо одаренные туда лезут. Зато под консольными экзами пкшники пасутся стадами.
Миша, В тексте имеется в виду что новый персонаж относится к ордену Горкоса как например Вармонгер(Астрея), а следущий уже к ордену Химеры как Грифон. Моя догадка, но имя самого персонажа скорее всего "Ямабуши"
Имелось в виду,что подобие уникального контента начнётся с рыцарей.
Миша, Может имелось в виду, что новый герой на стороне Горкоса?
Лев, извините, а я совершенно как-то не вникал в сюжет в форке, а в сюжетном режиме вообще не рассказывается об орденах горкоса и химеры. Я даже не понимаю их значения. Не могли бы вы мне объяснить что такое?
Читайте также: