Фоллаут выходец из убежища
Так как в первых двух частях отсутствует гибкая система настройки внешности героя, Выходец из Убежища является белым мужчиной или женщиной с чёрными короткими волосами, в синем комбинезоне Убежища 13. В зависимости от снаряжения игрока, его одежда может изменяться.
Несмотря на то, что Fallout является RPG c множеством возможных выборов, по канону Выходец из Убежища является 19-20 летним мужчиной, совершающим на протяжении всего своего путешествия благородные поступки.
В Fallout: Brotherhood of Steel Выходец из Убежища является npc в городе Карбон, а также секретным персонажем, который разблокируется после прохождения основной сюжетной кампании. На момент этой части Выходцу около 60 лет, у него седая борода и металлическая броня.
Биография
На момент 2161 года, когда в Убежище 13 сломался водяной чип, после того как житель по имени Талиус не смог вернуться, роль спасителя Убежища по средствам жеребьёвки досталась будущему Выходцу из Убежища. Собрав необходимое снаряжение, он покинул безопасный дом и отправился на встречу неизвестности, с единственной наводкой о поиске в Убежище 15. Прежде чем Убежище умрёт от обезвоживания, должно пройти 150 дней, из-за чего ему следует поторопиться.
Согласно мемуарам Выходца из Убежища и канону
Снова покинув Убежище, Выходец из Убежища вернулся в Хаб для поиска информации насчёт супермутантов. За время пребывания в Хабе он спас послушника Братства Стали, после чего вступил в эту организацию и получил силовую броню. После он собирается посетить Могильник, но решается навестить Некрополь и встречает там лишь руины и агрессивных супермутантов, которые намерены поймать его.
Позже Выходец из Убежища всё-таки достигает Могильника и узнаёт о секте Чад Собора, которые управляется таинственным Создателем, который ответственен за появление супермутантов. 3 марта Выходец из Убежища убивает одного из Чад Собора, забирает себе его мантию и убивает Создателя в тяжёлом бою, после чего взрывает храм.
Выходец из Убежища возвращается в Лост-Хиллз (бункер Братства Стали) и получает задание разведки территории, откуда приходят супермутанты. Поиски оказываются успешными, и Выходец из Убежища находит военную базу "Марипоза", на которой производятся новые мутанты. Заручившись поддержкой отряда Братства, герой собирается штурмовать военную базу. Очистив территорию входа в базу, отряд Братства Стали покидает Выходца, и поэтому дальше он действует самостоятельно. Однако, во время штурма базы, Псина погибает от импульсного поля базы, что делает Выходца грустным. 20 апреля база оказывается уничтожена и угроза супермутантов перестаёт быть угрозой.
Дальнейшая судьба
Выходец из Убежища был глубоко задет новостью об изгнании, и ходя по пустошам, кричал и плакал, и продолжал держаться близ Убежища, планируя либо прорваться с силой, либо попросить жителей принять его обратно, но тем не менее, он не решился сделать этого. Он снял свой комбинезон и никогда не надевал его в дальнейшем.
Однажды, во время скитания вблизи Убежища 13, он встретил группу других выходцев из Убежища, которые решили уйти вслед за Героем Убежища 13, но ничего не знали о внешнем мире и точно погибли бы, если бы Выходец не нашёл их. Небольшой отряд отправился на север, а по дороге Выходец из Убежища рассказывал им истории о внешнем мире, а также обучал их выживанию. Среди его попутчиков оказалась девушка по имени Пэт, которую он полюбил.
Вскоре его отряд добрался до Великих Каньонов, где он основал караванную кампанию, которая вскоре превратилось в племя под названием "Арройо". Некоторое время "Арройо" отправляли своих жителей к Убежищу 13, чтобы завербовать некоторых жителей, но вскоре эта идея, как и маршрут к Убежищу 13, оказались забыты.
У Выходца из Убежища и Пэт родились 2 дочери - Морлис и будущая Старейшая племени. Когда его жена Пэт умерла, Выходец очень опечалился, а также решился описать свою жизнь в мемуарах. 16 января 2208 года Выходец из Убежища оставил свой комбинезон и Пип-Бой в палатке, покинув Убежища 13 и отправившись в Пустоши.
Согласно неканоническому Fallout: Brotherhood of Steel, Выходец из Убежища дошёл до Техаса и защищал город от рейдеров. Среди местных он был известен как "Пустынный Странник", а своё свободное время он проводил в баре. Он может помочь главному герою этой игры проникнуть в город "Лос".
Дальнейшая судьба Выходца из Убежища неизвестна. Скорее всего, на момент действия Fallout 2 Выходец из Убежища умер от старости, так как к 2241 году, согласно канону Выходцу из Убежища будет 100 лет, а люди редко доживают до такого возраста. Даже если он и дожил до такого возраста, то к моменту Fallout 4 он точно должен быть мёртв. Согласно одной из концовок Fallout 2, некоторые старые жители Арройо считают, что Выходец из Убежища попал в Небесное Убежище, где выслушивает рассказы о путешествиях своего Избранного внука из уст своей дочери.
Иные варианты судьбы
Так как Fallout является RPG с различными вариантами, судьба Выходца из Убежища может различаться:
- Выходец из Убежища может отказаться искать чип и вернуться в Убежище, где проживёт несколько месяцев, а потом умрёт от обезвоживания вместе с остальными жителями Убежища (концовка была вырезана из игры).
- Выходец из Убежища может умереть на пустошах, а его труп не заинтересует даже стервятников и падальщиков. В зависимости от типа урона, герой может сгореть заживо, превратиться в плазму, оказаться разорванным и тд.
- Выходец из Убежища может не успеть найти водяной чип, из-за чего его родное Убежище умрёт от обезвоживания, а герой станет скитаться по пустошам без всякого смысла.
- Выходец из Убежища может предать Убежище 13 и вступить в армию Создателя, в результате чего его превратят в супермутанта, и вместе с остальными мутантами захватить Убежище 13 и самолично убить смотрителя, став тем самым ценным членом Единства.
- Выходец из Убежища может выполнить свою миссию, но услышав то, что его изгоняют, он выстрелит смотрителю в спину, заставив его умереть в страшных муках, после чего отправится бродить по пустошам. В таком случае, узнав о зверстве их "героя", жители которые поддерживали Выходца до смерти испугаются упоминаний его имени, и не станут отправляться с ним на пустоши.
Наследие
Выходец из Убежища 13 является одной из самых легендарных личностей на территории Основного Региона. В Новой Калифорнийской Республике ему воздвигли памятник, а жители Арройо причислили основателя своего племени как святого, высекая лица Выходца на камнях и придавая священное значение его вещам.
Многие жители пустошей слышали легенды о нём, из-за чего его можно считать местной знаменитостью. Избранный, главный герой Fallout 2, отправился в путешествие, которое чем-то напоминало историю его деда, и даже носил его комбинезон, считая, что в нём живёт дух Выходца из Убежища.
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Имя: Выходец из Убежища, настоящее имя неизвестно (возможно настоящее время Альберт Коул)
Уровень сил: 10, выше в силовой броне
Пол: Мужской; по выбору игрока может быть мужской или женский
Классификация: Житель Убежища 13, основатель Арройо, посвящённый Братства Стали (возможно)
Возраст: около 20 лет
Умения, силы и способности: Высокие человеческие физические характеристики, аура (харизмы), регенерация (тип 1, возможно выше), стрельба, техническая подготовка, фехтование, рукопашный бой, ловкость, выносливость, абсорбции (тип 0), исцеление (тип 1, тип 2), сопротивляемость (радиации, ядам, физическому воздействию, взрыву, электричеству, лазерам, плазме и огню, телепатии)
Слабые стороны: Отсутствуют
Разрушительный потенциал: Зависит от оружия
Диапазон: Различный в зависимости от вооружения (вероятно, до 2 километров)
Прочность/защита: Высокая человеческая, строение+ и вероятно выше при использовании силовой брони
Скорость: Высокая человеческая, выше при использовании препаратов
Сила на подъём: Высокая человеческая, сверхчеловеческая при применении силовой брони
Сила на удар: Высокая человеческая, выше в силовой броне, стена+ с силовыми кастетами
Выносливость: Пиковая человеческая
Интеллект: Высокий; в зависимости от выбора игрока - от низкого до очень высокого
Боевые навыки: Высокие. Выходец из убежища владеет большим количеством видов оружия - от огнестрельного до энергетического, также является экспертом рукопашного боя и боя с холодным оружием
Экипировка: Выходец из убежища владеет достаточно большим запасом оружия, однако большинство из них он не носит при себе, а потому его экипировка будет зависеть от различных условий:
Оружие для кулачного боя:
- Кастет - Прочный кастет, изготовленный из стали. Защищает руку и обеспечивает хороший удар.
- Шипованныйкастет - Улучшенная версия классического кастета. Такие кастеты наносят больший урон благодаря своим шипам, которые впиваются в противника, в рукопашном бою.
- Силовойкастет — оружие для рукопашного боя. Силовой кастет «Большой таран» ("Big Frigger") производства компании Бью (BeatCo). Большинство считает его лучшим оружием для рукопашного боя: "Все просто в ужасе от него". Питание обеспечивается малыми батарейками, по 25 зарядов на разовую зарядку. Работает наподобие потрошителя или электрокнута, используя энергию энергетических батарей для усиления ударов. Несмотря на это сходство, не может отбрасывать цель, как суперкувалда, однако остаётся лучшим оружием для рукопашника.
- Камень - метательное и рукопашное оружие. Камень представляет собой обычный обломок какой-то породы. Является довольно слабым оружием, однако при критическом попадании в голову надолго лишает сознания.
Холодное оружие:
Взрывчатое оружие:
Огнестрельное оружие:
Энергетическое оружие:
Медпрепараты и еда:
Инструменты:
- Сумка - мешок среднего размера. Изготовлен из браминьего волоса. Небольшой по вместимости носимый контейнер, позволяющий упорядочить содержимое инвентаря.
- Рюкзак - Обыкновенный рюкзак с дополнительными ручками.Вместительный носимый контейнер, позволяющий упорядочить содержимое инвентаря.
- Верёвка - Крепкая, толстая верёвка. Длиной примерно 45 футов (около 14 метров).
- Зажигалка - Серебряная газовая зажигалка. В хорошем состоянии.
- Рация - Рация модели 2043B от прекрасной компании Ватт Электроникс. Надежная, прочная и камуфлированная. С дополнительным разъёмом RS-121.
- Фляга - Сосуд для хранения воды или какой-либо другой жидкости.
Атаки, техники и способности:
Навыки (англ. Skill) — приобретённые знания. Навыки делятся на боевые, пассивные и активные.
Способности - это умения, которые придают дополнительные качества.
Выходец из Убежища (англ. Vault Dweller ) — главный герой игры Fallout, спаситель мира Пустоши от нашествия супермутантов, убийца Повелителя, основатель деревни Арройо, предок Избранного. Выходец из Убежища 13.
Содержание
Выходец из Убежища родился и вырос в Убежище 13. По официальной истории мира он — мужчина, хотя при генерации можно создать и персонаж женского пола. Всю свою жизнь до начала игры он провёл внутри убежища, как и прочие его жители — несмотря на заявленный срок работы убежища в десять лет, на самом деле в нём проводился эксперимент и оно должно было быть полностью изолировано от внешнего мира на двести лет.
В процессе поисков чипа наш герой узнаёт, что внешний мир не так уж убийственно опасен и плох, как говорил ему смотритель. Однако, есть одна проблема: судя по всему, в Пустоши завелись супермутанты — огромные, зелёные, тупые, бесплодные монстры, собирающие армию, которая вскоре прокатится по Пустоши, как паровой каток. Есть нюанс: теоретически, каждый желающий может получить инъекцию вируса-мутагена F.E.V., который превратит его в такого же тупого зеленокожего.
Разыскав чип и доставив его обратно в Убежище, наш герой получает от Смотрителя новое задание: разобраться с нашествием мутантов. Возможно, смотритель просто хотел избавиться от побывавшего на поверхности жителя Убежища, но не тут-то было: герою удалось разгромить базу супермутантов и уничтожить их главаря и создателя, Повелителя. Житель Убежища становится героем Пустоши, о нём слагают легенды. Но родина не приняла его — после возвращения в Убежище смотритель приговаривает его к изгнанию как «чужака, слишком долго пробывшего на поверхности».
Побродив по Пустоши, герой и некоторые присоединившиеся к нему в изгнании жители Убежища основывают деревню Арройо. После его смерти деревня стремительно деградирует, и превратившиеся в дикарей потомки обожествляют его. Вещи героя, в том числе и знаменитый форменный синий комбинезон Убежища 13, хранятся в Храме Испытаний до 2241 года, когда Избранный отправляется из Арройо в новое путешествие, чтобы спасти умирающую деревню.
В Новой Калифорнийской Республике стоит памятник герою, давным-давно спасшего президента НКР Танди из лап кровожадных рейдеров.
Убежище 13 (англ. Vault 13) — одно из ста двадцати двух официальных убежищ. Отличается от других тем, что в нем проводился эксперимент по продолжительному проживанию людей в изоляции, но в первую очередь известно, как родина Выходца из Убежища
Последнее, сданное в эксплуатацию Убежище было завершено в марте 2069 года. Максимальная вместимость — тысяча человек. Официально предполагалось, что откроется через десять лет, но на самом деле в нем проводился эксперимент по продолжительному проживанию людей в изоляции, который должен был длиться двести лет. Соответственно, Убежище было сделано максимально автономным — электричеством его снабжал геотермальный электрогенератор, запасное питание предоставлял ядерный реактор, а водой снабжал подземный источник, вода из которого проходила систему очистки. Питанием жителей снабжали гидропонные фермы, благо проблем с водой и электричеством не было.
Выходец из Убежища не только нашел запасной чип и спас этим Убежище, но и спас мир от Повелителя и его армии. К сожалению, спасителю Убежища места в нем не нашлось — вернувшегося с победой Выходца смотритель из него изгнал, побоявшись, что тот нарушит ход эксперимента. Все это смотрителю, правда, не помогло — многие жители ушли вслед за Выходцем в большой мир, а после того, как история с изгнанием Выходца стала достоянием общественности, смотрителя сместили, судили и казнили.
Оставшиеся в Убежище жители нового смотрителя выбирать не стали, а приобрели у Братства Стали специализированный мейнфрейм. Ушедшие же с Выходцем из Убежища в конце концов основали деревню Арройо, жители которого, смешавшись с местным населением, уже через поколение стали примитивным племенем.
Читайте также: