Фоллаут 4 уровни сложности описание
Короче, это руководство больше подходит для новичков, которые хотят не простого рубилова как на лоховской низкой сложности, а тот экспириенс, который должен быть- ценен каждый патрон, ты не бессмертен и т.д. Но перед этим для удобства мы установим из офф. меню 1-2 мода, это Conquest build new settlements и по желанию wasteland survive ( в названии последнего могу ошибаться), вы так же можете установить другие моды, это не будет мешать.
Начнём с того, что мы проходим стандартное обучалово в 111, потом- раскачиваемся, и тут уже сложности, вы можете- заболеть, огрести от дутня, сдохнуть от радиации вдвое сильнее,
И это первый пункт- больше реализма, съел радоленя? Получи паразитов! Долго пахаешь? Получи летаргию или бессонницу! Так же радэвеи (антирадины) понижают иммунитет, от этого ты чувствительней и больше можешь заболеть, нужно есть, пить, спать, и никаких мифических фасттревелов не будет, а так же не менее мифических 600 кило на горбу, ни-ни! Теперь ты будешь уровня так до 20-го бегать со 120 если повезёт, а я говорил, что болезни понижают спешал-характеристики? Так вот- это правда, но избежать недосыпа и внезапной смерти нам поможет Канквест (мод), а при чём тут смерть? Теперь у тебя е будет никаких сохранений кроме сна и авто, а канквест позволяет строить лагерь, т.е. ты можешь спать! А ещё там встроенный бесконечный рюкзак.
Второй пункт- куча легендарных врагов, тут даже объяснять не надо, это регулярно пушка или броня, это необходимо тебе как воздух
Три- патронов меньше, это тоже добавляет реализма, ибо ты проспал мать их 210 лет! За это время три поколения рейдеров всё растащили к себе, но будем честны- на их базах становится чуть больше лута (это уже вейстланд сурвайв).
Четыре- ты получаешь и наносишь больше урона, три патрона .45 и ты труп, не говоря уже про .308, но и ты не пальцем деланный! Что бы уровнять шансы тебе дали адреналин, он увеличивается, пока ты убиваешь и не спишь (не сохраняешься), рисково, но прикольно, после сна он спадает на ноль, но поверь- снайперка (даже из рейдерского говна и палок) будет рубать только в путь! На этом у меня для вас всё, в комментах задавайте вопросы, приветствую бывалых (после семи реал дней, у самого с модами 8) игроков, мне всё равно нехрен делать, буду отвечать часто, всем пока!
Поставили сложность выживание, а игра все равно такая же легкая со слепыми НПС? Задаетесь вопросами зачем прокачивать Скрытность если вас и так никто не замечает даже если вы крадетесь в силовой броне? Устали от скучных пострелушек и вам не хватает экшена? Удивляет то что стоящий перед вами в 5 метрах НПС глядя на вас со включенным фонариком вас не замечает? Тогда этот мод для вас!
(ВНИМАНИЕ! Данный плагин работает при уровне сложности "ВЫЖИВАНИЕ".)
-Теперь НПС смогут заметить вас, когда вы крадетесь и он смотри в вашу сторону (даже если у вас включен фонарик или свет от пип-боя).
-НПС прочистили уши и смогут вас услышать если вы крадетесь сзади них (А нафига вообще тут перки на скрытность?)
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в "на другой стороне улице" или за соседним домом) не будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Переделаны шаблоны поведения для НПС(людей и супер мутантов). Теперь НПС ведут себя более тактично. Есть маленький шанс для супер мутантов занять укрытие при наступлении.
-Шанс спавна врагов выше уровнем игрока немного повышен.
-Слишком много отмычек? уровень сложности замков повышен. Множитель урона отмычкам при взломе замков повышен, чем сложнее замок - тем быстрее сломается отмычка. А зачем вообще они сделали перки на упрощение взлома?
-Дальность отметок врагов на компасе снижена и зависит от навыка Восприятие (минимальная дальность 20 шагов)
-Увеличен коэффициент травм конечностей влияющих на меткость. Тоесть по конечностям игрока и НПС урон останется таким же, но попасть в кого нибудь будет гораздо сложнее.
-Уменьшено базовое кол-во очков действий АР.
-Теперь нельзя совершить быстрое путешествие по карте если противник в радиусе 10 метров от вас.
-Игрок получает половину повреждений от урона, действуя в режиме VATS (оригинал 10%)
-На трупах легендарных врагов можно не найти легендарный лут со звездой.
-Респавн врагов происходит через неделю. В местах с пометкой "Зачищено" через пол года.
Если пытаетесь установить телепорт в аэропорту, уберите ковры, они мешают.
Короче это не баг. нужно платформу ставить в центр этой большой за***пы
платформу внутрь крупного сооружения поставил или рядом ?
ну так не тупи, внутрь поставь. это не баг никакой. а соображалки просто нет
Спасибо, название сменю, может не я один такой тупой оказался.
Да, много времени убил на это, после многократных складываний всех частей на склад и последующей их расставки все же получилось.
Попробуй подключить консоль к площадке телепорта
А как? К ней провода не цепляются.
Воткни в нее монтажную плату. Она в разделе Питание -> РазноеИГРОК ПРОШЁЛ FALLOUT 4, НИКОГО НЕ УБИВ СОБСТВЕННОРУЧНО
P.S. Как то это очень "по западному", назвать себя дипломатом и пацифистом и заставлять других убивать и делать грязную работу)))
Маньячное прохождение Fallout 4
Решил пройти свеженький фаллоут просто убивая всёх. Зачем? Возможно, проверить вариативность игры. А возможно просто ради веселья :D
Внимание, пост будет содержать СПОЙЛЕРЫ. А ещё пост страшно длинный.
Итак, в чём разница от простого прохождения, какие условия? Условия следующие:
1) Убивать ВСЕХ и сразу;
2) Максимально избегать любых диалогов и квестов.
Ну и сложность повыше. Приступим!
Я сделал знатного мачо уродца с прекрасным озвученным в игре именем, вкачал ему статы с расчётом на каннибализм и бонусы удачи типа рикошета. Совсем никого не убив до заморозки ГГ и запинав несколько тараканов, я вышел из убежища навстречу своим будущим жертвам. Первым более-менее разумным существом оказался Кодсворт. Получив несколько магазинов в корпус он. стыдливо сложился :( Ну ладно, он же возможный компаньон, пущай будет бессмертный.
Счётчик бессмертных персонажей: 1
Примерно через минуту, Кодсворт вновь встаёт взлетает и как ни в чём не бывало выдаёт нам следующий сюжетный квест. Ну ладно, идём в ближайший городишко, по пути встречаем Псину, которая вообще неуязвима, урон не проходит совсем :( И при этом ей абсолютно пофигу на ГГ. Ну ладно, она тоже возможный компаньон, пропустим.
Счётчик бессмертных персонажей: 2
Раскромсав жалких рейдеров трофейным топориком, заходим к банде Престона. Сразу вслед за брошенным молотовым :D
Банда сначала ворчит, а потом пытается дать сдачи, но когда их ОЗ доходит до 0. они просто падают на попу и кряхтят типа "ой как больно" :( В отличие от Кодсворта, они продолжают злиться на ГГ после регенерации, но от этого можно избавиться просто подождав где-нибудь игровые сутки. В любом случае, квест упирается в них, приходится сотрудничать :(
Счётчик бессмертных персонажей: 7
После перестрелки с рейдерами и когтем я снова поговорил с Престоном и двинул в Даймонд Сити, вырезав по пути закусочную. Ну хотя бы в ней все честно умерли, я рад :D
На входе в ДС встречаю Пайпер, сразу бью её топором. Что интересно, необходимость уговаривать охранника открыть дверь сразу пропадает, он сам её открывает и выбегает на шум. Как ни странно, Пайпер оказалась бессмертной. А ещё бессмертными оказались тот самый охранник (вроде Денни) и встречавший нас местный мэр :(
Справедливости ради скажу, что позже по сюжету они оба могут умереть, но сейчас они неубиваемы, так что
Счётчик бессмертных персонажей: 10
На этом моменте меня посетила мысль "а почему бы не попробовать срезать главный квест?" и я пошел сразу в форт Келлога, по памяти вспомнив, где он находится. "Самый умный чтоле?" - сказала мне игра и показала заколоченный лифт к Келлогу Т_Т
Преисполненный грусти и ненависти, я вернулся в ДС чтобы творить хаос. К моему жесточайшему сожалению, в самом ДС было ещё несколько бессметных персонажей - фирменные бессмертные детишки беседки (штук 5 наверное), почему-то оба доктора и секретарша мэра и секретарша Валентайна. Понравилось, что если убить Тревиса (DJ на местном радио), то его место в эфире займёт шкет, который продаёт воду около насоса неподалёку.
Счётчик бессмертных персонажей: 19
К этому моменту у меня уже знатно пригорело и я решил больше не надрываться в перестрелках и далее прохожу уже с читом на бессмертие пробегая рандомные перестрелки между локациями. Далее спасаю Ника (предварительно убедившись в его бессмертности). Кстати, Доходяга Мелоун никак не реагирует на минирующего всё вокруг ГГ пока чатится с Ником, а ещё у него и его банды весьма богатый внутренний мир :D
Счётчик бессмертных персонажей: 20
Далее как обычно расследуем всё с Валентайном, на моменте когда нужно выйти на след Келлога (а с Псиной я даже не говорил), Валентайн говорит, что позовёт своего "старого друга" на специальной частоте и делает движение будто свистит. Ну и очевидно, Псина появляется за дверью. Спасибо, хоть разрешили пропустить довольно долгий поход и перенестись к уже разведанному мной форту Келлога. В принципе, до Добрососедства ничего интересного не происходит, а вот в самом Добрососедстве я встретил туеву хучу бессмертных - Хенкок с телохранительницей, продавщица Бобби, вышибала бара, робот-бармен, певица в баре.
. МакКриди, 2 его стрелка, доктор Амари, чувиха в платье с перьями, и, внезапно, рандомный бродяга.
Присмотрелся - бродяга не рандомный, это ж Дьякон!
Прикольненько, но всё же
Счётчик бессмертных персонажей: 32
Дальше пошел искать Вирджила, залез в Светящееся море, перебил всех Детей Атома в их кратере и о, чудо! Разработчики просто сделали записку с указанием куда идти вместо бессмертного персонажа! Я аж удивился
Но Вирджил всё равно бессмертный :(
Счётчик бессмертных персонажей: 33
Потом я по памяти срезал до входа в штаб Подземки, ввёл пароль и пустил ядерный заряд в темноту. и таки да, они все взорвались! И Дездемона, и Барабанщик, и Глогия! Что интересно, Глорию нельзя было съесть, видимо синты не съедобные. А вот Дездемона норм, немного сладковата :D
Внутри самого штаба тоже все честно умирают, а аж не мог нарадоваться! После через терминал техника узнаю, что вон та штука на столе может сканить чипы охотников и сканирую его самостоятельно
После этого игра предложила мне собрать телепорт с помощью минитменов или Братства Стали. Точно, чуть не забыл заглянуть к ним, они ж уже прилетели. Заглянул в аэропорт, перебил местных, а дирижабль-то высоко висит. Вспомнил, что к силовой броне можно приделать джетпак, наколдовал себе такой через консоль (можно было бы и прокачаться до тридцатькакого-то уровня, но это слишком долго для такого прохождения). Попробовав джетпак, я весьма огорчился - он может только прыгать на пару этажей в высоту :( Но попробовать Мейсона на вкус-то хочется! А рядом с дирижаблем такая интересная диспетчерская вышка стоит.
Попрыгав вокруг минут 6-8 нашел пятачок на одном из сводов вышки, на который можно ненадолго встать и запрыгнуть на полочку повыше, а оттуда уже на крышу вышки. Ну и с крыши вышки уже. на АБОРДААААЖ. 11
Немного позажимав гашетку минигана в толпу скрипторов\братьев\рыцарей, отобедал Мейсоном и зачистил остаток цеппелина. Снова все честно умерли, я доволен :) Чтобы остатки БС в полицейском участке не грустили - я сбегал к ним и перестрелял и их тоже :D Странно, но Данса можно было сожрать, хоть он тоже синт, как и Глория. Так съедобны синты или нет?
Так как БС и Подземки больше нет, не остаётся никого, кроме минитменов, кто бы мог помочь с телепортом в Институт, то мне приходится снова общаться с бандой Престона. "Помочь тебе? Нам бы кто помог!" - говорит он мне и заставляет сначала смотаться помочь поселенцам. "К сожалению, поселенцев кто-то убил и сожрал" - через несколько минут отвечаю я и Престон отсылает меня к механику. Как и помощники других фракций, он перед телепортацией предлагает загрузить в системы Института вирус. В самом Институте я обнаружил небольшую "развилку": если сначала поговорить с Отцом, то двери откроются и можно будет зачистить Институт (в прокачанной силовой и без читов можно вполне, даже на выживании), просто стреляя в проход. Горы трупов аж до пояса прилагаются :D
Если придерживаться изначальных условий и расстрелять сынишку (это действительно Шон, его цвет кожи и черты лица зависят от родительских) сразу, то двери останутся заблокированными и придётся возвращаться к телепорту тем же путём, убив несколько респавнувшихся синтов по пути.
Дверь перед самым телепортом будет заблокирована, пока ГГ не загрузит вирус в сеть. При возвращении к минитменам, ГГ говорит, что он решил не дружить с Институтом. Автоматически стартует квест "Общий сбор", указывающий на Престона. А Престон говорит, что надо разобраться с Институтом, но для этого нужно сплотить побольше поселений.
На этом моменте я понял, что мне невероятно лениво захватывать поселения, строить там всякие маяки и ждать кучу времени и я остановился на этом. Возможно в светлом будущем я допрохожу это чисто из интереса, как минитмены смогут залезть в Институт, но это уже будет другой пост :)
Сложность игры Fallout 4
Металлический охотник за трофеямиНаверное режим выживания это что-то типа хардкор-мода в New Vegas (там его можно было включить вместе с любой сложностью):
- стимуляторы лечат не сразу, а постепенно;
- боеприпасы имеют вес;
- нужно есть, спать;
и т.п.
Ну и + повышенная сложность.
===
Но это лишь предположение по аналогии с другой игрой серии.
Вчера пока ждал 00:00 чтоб запустить фолач смотрел стримы других игроков, там чувак из часа времени минут 50 собирал всякий лут чтоб было чем кормиться и потом его убили с двух ударов какие-то легкие мобы, он это объяснил тем, что у него стоит сложность "выживание".
Ведьмака 3 я прошел на "на смерть" в удовольствие. Но если тут сложность "выживание" это 80% игрового времени шкериться и лазить по ящикам в поисках еды, я пожалуй сделаю себе сложность попроще, хотелось бы побольше геймплея все-таки (это же не dont starve, dayz и тп). Играны, расскажите что там на самом деле с сложностью.
Шо вы замарачиваетесь? Трофа на сложность нет. Играйте в своё удовольствие, тем более во всех играх беседки, есть ползунок в настройках сложности)))Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Читайте также: