Фоллаут 4 схема фонаря
Все вы, ну наверняка многие - играли в Метро. Вспомните, насколько атмосферно там выглядит блуждание во тьме, освещаемой лишь фонариком или зажигалкой. Очень правдоподобно, правда? На мой взгляд, сделано реально круто. Я честно не хочу хейтить программеров от беседы, но портативное освещение сделано, мягко говоря - на отлюбись - лишь бы було. Ни правдоподобностью, ни хотя бы физикой там даже не пахнет. Ну да не будем лишний раз о грустном, для таких случаев есть армия мододелов, за бесплатно исправляющая многочисленные косяки движка игры.
Другое дело, когда замечания по делу - их читаю с удовольствием. Никто не может знать всего, в том числе и я могу ошибаться, как ни стараюсь проверять-перепроверять информацию. Как, например, в недавнем видео про лодочную станцию - ошибся с контейнером, огромное спасибо всем, кто поправил. Так и только так и создаются правильные источники информации. Так что пишите, поправляйте или добавляйте, на канале есть соответствующая рубрика, время от времени будем рассматривать ваши комментарии.
Ну ок. Переходим к моду. Мод, вернее мододел достаточно известный, кто в теме вполне могли про него слышать. Я лишь расскажу про важные нюансы и как данный мод ведёт себя в игре. Ибо там есть, как всегда - подводные камни, без оных на самом деле ни один мод не обходится, главное их знать и вовремя замечать-обходить. Погнали! 🤠
Капремонт освещения Пип-Боя (Pip-Boy Flashlight)
Скачиваем мод либо с Нексуса, либо с ГМ.
Постарайтесь прислушаться к моим советам, чтобы не переустанавливать мод в дальнейшем.
Перед установкой давайте пробежимся по тому, что мод делает с освещением фонарей - Пип-боя и фонаря силовой брони.
- Самое главное, что исправляет мод - свет теперь не льётся во всех направлениях, даже сквозь героя. Теперь положение источника света можно выбирать при установке мода - сверху, как у фонарей типа шахтёрских касок и прочих шлемов, или же снизу, с руки, что логичнее - ведь именно на руку одет Пип-бой.
- Луч фонаря теперь не бьёт на бесконечное расстояние. Ну смешно-же, согласитесь, когда хиленькая лампочка Пип-боя пробивает на многие километры вперёд, словно прожектор противовоздушной обороны ). Расстояние, на которое распространяется свет, можно выставить в настройках при инсталляции мода.
- Мод исправляет проблему с бликами от фонарей на касках. Это особенно актуально для старых версий игры, в новой версии этот баг, кажется, поправили.. поправьте меня в коментах если это не так, но вроде больше не замечал.
- А вот "плавающий свет" за затылком при виде от третьего лица никуда не делся. Мод это как раз исправляет.
- Особенно порадует этот мод владельцев мощных машин, любящих моды на тёмные ночи и прочее. Динамические тени - это нечто. Правда, при включении динамических теней сильно отжирается производительность, мы ещё к этому вернёмся когда будем разбирать установку. Но выглядят они шикарно, сразу чувствуется глубина и расстояние.
- Сравните разницу.
- Мод добавляет звуки включения-выключения фонаря. Здесь можно, конечно, поспорить, но мне лично гораздо привычнее слышать "щелчок" при включении-выключении, чем непонятный звук в оригинале. Здесь, конечно-же, на любителя.
- Мод чуть смещает источник света влево и добавляет движения фонаря - как и в жизни, вряд-ли вы супертерминатор, чтобы оставаться неподвижно неограниченное время. В реале луч фонаря всегда смещен в сторону руки и слегка "колышется" - играет роль и ваше дыхание, и элементарная усталость. Здесь однозначный упор на реалистичность. Плюс к этому - немного смещаются тени из-за того, что луч падает чуть слева и в центр - снова выглядит на порядок реалистичнее, чем в оригинале.
- Ну и огромное количество мешей для луча фонаря.. я лично считаю это уже лишним и откровенным украшательством, но снова - каждый выбирает что ему больше нравится. Может, кому-то луч в виде хитрой надписи придётся по душе 🤠.
- Этот-же мододел выпустил новую версию этого мода, в виде тактических фонариков.. с моей точки зрения спорное решение, но - см. выше. Эти два мода прекрасно уживаются. Я не буду устанавливать по одной простой причине. Люблю реалистичность и удобство в игре, а в тактических фонариках реалистичностью и не пахнет. Думаете, в любой форме полицейских и военных просто так фонарь установлен не на голову, а на плечо, в крайнем случае на грудь, где самая толстая листовая броня? Чтобы изначально сбить прицел возможному противнику.
По тактическим фонарикам.. Немного не по игре - знаете, для чего на самом деле фрицы на форме заключенных концлагерей печатали крест? Не только идеология. Тупо чтобы было лучше целиться. Человек такая уж обезьяна, что реагирует на движение и яркие чёткие объекты. Источники света в том числе. И вешать себе на башку метку для вражеских стрелков.. думаю плохая идея. Это, между прочим, работает практически на всё. Мало кто знает, что в Афгане наши Миги гибли пачками, пока не была выработана более-менее сносная защита. Когда вертушка уходила от стингеров, выпускался рой обманок не только чтобы сбить ракеты с цели, но и дезориентировать моджахедов, прикрывавших стрелка. Помогало далеко не всегда, но так хоть появлялся шанс уйти. Люди и техника всегда реагируют на яркую цель.
Но я отвлёкся. Давайте приступим к установке.
Открываем МО или НММ, я рекомендую именно эти мод-менеджеры. По другим работоспособность не гарантирую. Кстати, этот мод протестирован мной на Горизонте. Работает прекрасно.
Я не зря включила в название статьи слово "Лампы".
Если вы всерьез занимаетесь кэмпостроением, то наверное уже заметили, что практически все источники света в игре называются "Лампа".
У меня периодически спрашивают, как называется схема на тот или иной источник света. Давайте попробуем разобраться с этим вместе.
Дело в том, что у меня есть персонажка у которой изучены все схемы на осветительные приборы и я могу показать вам как они выглядят.
К сожалению, из-за неточностей перевода я не могу точно сказать как называется некоторые схемы источников света на русском языке. На протяжении нескольких дней я периодически оббегала торговцев и пыталась найти нужные названия. Но после того, как загрузила в пип-бой схему "Деревянных письменных столов" и научилась строите, не поверите, "Скамейку для отдыха", я поняла, что мне нужна помощь :(
Я решила, что выложу названия и скриншоты всех схем которые знаю. И перед названиями в которых я не уверена, поставлю знаки вопроса . Может быть вместе мы их одолеем. Если вы увидите такую схему в продаже, пишите ее верное название в комментариях.
В продолжении темы " Брутальных масок ", хочу сказать, что с удивлением узнала, что большинство игроков использует для подсветки только пип-бой. Но, на самом деле, в игре есть много " альтернативных " источников освещения .
Самым первым и самым доступным является шахтерская каска . Хотя бы одна всегда находится в локации: "Памятник шахтерам" и примерно 6 можно насобирать в событии "Колоссальная проблема" (если получится там не торопясь все оббегать).
Инсталляция с мишками-шахтерами в Туалете Шахты Мононга - скриншот из игры Fallout 76 Инсталляция с мишками-шахтерами в Туалете Шахты Мононга - скриншот из игры Fallout 76Самое приятное, что фонарик обычной шахтерской каски можно модифицировать на верстаке для брони .
Варианты модификаций обычно шахтерской каски - скриншот из игры Fallout 76 Варианты модификаций обычно шахтерской каски - скриншот из игры Fallout 76Вместо стандартного налобного фонаря можно поставить яркий, красный тактический, Волт-бой, синий или пурпурный свет.
Мод Tactical Flashlights добавит в игру тактические фонари.
С этими фонарями у вас появится альтернатива подсветки пип-боя, а так же направленный свет фонаря без использования Силовой Брони.
Имеется несколько вариантов фонарей, в каждом из которых можно изменить цвет излучаемого им света. Их можно скрафтить на хим. станции.
Установка:
Рекомендуется установка через NMM, или его аналоги.
Для ручной установки — скопируйте в папку Data вашей игры содержимое папки Core, а так же один вариант .esp файла из остальных папок (можно выбрать мощность фонаря, а так же будет ли он создавать тени от объектов).
Читайте также: