Фоллаут 4 рецепты гранат
Обзор:
Взрывчатые вещества в Fallout 4 довольно слабы, и все они ведут себя совершенно одинаково: гранаты имеют одинаковую дальность броска, вес, и сразу же высвобождают весь свой потенциал полезной нагрузки (за исключением коктейля Молотова), то же самое относится и к минам, что в конечном итоге приводит к выводу, что лучшие взрывчатые вещества - это ядерные из-за их более высокой огневой мощи. Это кажется мне слишком упрощенным, хотя верно, что чем больше урон, тем лучше, должны быть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе того, какой боеприпас вы должны изготовить и использовать в определенных условиях.
Этот мод добавляет новый набор кастомных взрывчатых веществ, которые можно изготовить в химлаборатории, в комплекте с новыми мешами и текстурами, и каждый из них имеет свои плюсы и минусы, в частности:
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение Fallout 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.
Полноты ради стоит вспомнить про "Пистолет Лоренцо", урон у которого как раз взрывной и который позволяет постоянно сбивать противника с ног. Плюс при его разборке можно полцчить деталь, которую после можно установить на другое оружие.
Так что "Эксперт подрывник" не совсем бесполезен на самом деле.
Перерисовка мемов по мотивам fallout 4
Постапокалиптические песели
Такой разный Fallout
Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
100 часов в Fallout 4
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
Описание:
Мод позволяет Вам модифицировать гранаты и мины в Fallout 4 и добавлять им различные эффекты или просто увеличить их разовый урон.
Подробнее:
* Для всех ванильных мин доступно увеличение урона (2 варианта).
* Минам можно добавлять эффекты:
- крышко-мина при активации выпускает агрессивного жалокрыла или гнуса;
- криомина подбрасывает противников в воздух (вы тоже можете улететь, будьте осторожны);
- осколочная мина будет наносить огненный урон некоторое время;
- плазменная вызывает безумие у противников и они нападают на всех подряд;
- импульсная вызывает ЭМИ и наносит большой урон роботам;
- ядерная мина имеет только модификации на увеличение урона.
* Для ванильных гранат доступно 4 варианта увеличения урона.
* Гранаты можно модифицировать различными эффектами:
- граната из бейсбольного мяча - 3 взрыва подряд;
- бутылка с коктейлем Молотова - вызывает панику у врагов;
- криогенная - парализует противников;
- осколочная - вызывает кровотечение у врагов;
- импульсная - вызывает безумие у роботов;
- плазменная - отравляет ядовитым газом;
- молотов-кола - призывает светящегося гуля.
* Все гранаты можно преобразовывать:
- в мины - не активируются, пока возле них нет врагов;
- в гранаты-липучки, которые могут прилипать ко всем поверхностям и взрываться (но если прилепились на НПЦ или турели, к сожалению, не детонируют);
- в связку гранат - при бросании вылетают сразу 3 гранаты и взрываются, при этом расходуется только 1;
- в ударные гранаты - активируются при ударе о любую поверхность, в том числе НПЦ (для бутылки с коктейлем Молотова доступна обратная модификация - при ударе не взрывается).
* Мины модифицируются на химическом верстаке в отдельном разделе "МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ГРАНАТЫ И МИНЫ", гранаты - на оружейном верстаке, как любое другое оружие.
* На гранаты и мины нельзя установить одновременно модификацию на увеличение урона и на специальный эффект (в том числе липучку, связку и другие), так что придется выбирать.
* В качестве бонуса Вы можете создать на химическом верстаке личинку дутня.
Читайте также: