Фнаф самый страшный бонни
Бонни является одним из четырех основных антагонистов пяти ночей у Фредди, которые позже появляются как вариации в последующих играх.
Чика является одним из четырех основных антагонистов пяти ночей у Фредди, которые позже появляются как вариации в последующих играх.
Мангл - персонаж из "Пяти ночей у Фредди". У нее один желтый и один черный глаз. Выглядит как сломанная лиса.
- 5
- 82
- 25
- 6
- 62
- 33
Фокси является одним из четырех основных антагонистов пяти ночей у Фредди, которые позже появляются как вариации в последующих играх.
- 8
- 49
- 35
Freddy Fazbear (первоначально известный как Freddybear, как видно в Kickstarter) является одним из четырех основных антагонистов "Пять ночей у Фредди", которые позже появляются как вариации в последующих играх.
- 9
- 31
- 51
Спрингтрап - персонаж в "Пяти ночах с Фредди 3", выпущенный 2 марта 2015 года. Выглядит как зелено-золотой кролик. Дружит с другим персонажем по имени Уильям ("фиолетовый парень"). Фиолетовый парень был убийцей 5 детей в аниматронике.
- 14
- 92
- 9
- 16
- 48
- 38
- 25
- 29
- 38
Тень Бонни является второстепенным антагонистом в "Пять ночей с Фредди 2". Она редко появляется в офисе и разбивает игру. Она - черная, силуэтная версия Куклы Бонни с белыми глазами и зубами.
Бонни (англ. Bonnie the Rabbit), также известный как Bonnie the Bunny и "Кролик" (англ. The Bunny) — один из главных антагонистов серии игр Five Nights at Freddy's. Фиолетовый аниматроник-кролик с красным галстуком-бабочкой. Как и его коллеги-аниматроники, Фредди и Чика (и ранее Фокси), Бонни — дружелюбный детский конферансье в течение дня и убивающий любого человека, которого увидит в течение ночи, считая Майка Шмидта — загадочного протагониста.
Содержание
Описание
Внешность
Нормальный
Бонни — аниматроник-кролик сиреневого цвета с длинными ушами. В ресторане он играет на красной бас-гитаре. Его тело, кроме головы, идентично телу Фредди, только имеет другой цвет, также у него есть красный галстук-бабочка. У этой версии Бонни нет верхних зубов.
Поломанный
Во второй части у Бонни немного другой дизайн, кроме того, он сильно повреждён. Как и у Фредди, у него есть две кнопки-пуговицы на груди. У Бонни нет верхней части лица и левой руки. Покрытия на правой кисти и левой ступне оторвались. Его нижняя часть тела стала намного больше по сравнению с верхней, да и сам он стал несколько массивнее. Его подбородок не дотягивается до галстука.
Личность
Днём Бонни предстаёт как дружелюбный, безвредный, радостный, милый и симпатичный робот, никогда не вредящий детям, в банде Фредди играющий на гитаре; хотя его внешность несколько беспокоящая, и его поведение при столкновении со взрослыми злонамеренно.
Как только он сталкивается с ночным охранником, Бонни превращается в хитрого, злобного, беспощадного, злонамеренного, нетерпеливого убийственного сталкера, одержимого идеей засунуть главного героя в костюм как эндоскелет.
Бонни — самый умный и второй по опасности - после Фокси - из аниматроников. Он недолго ждёт за дверью, но если он не далеко, он может неожиданно быстро добраться до места назначения. В отличии от настойчивой Чики, Бонни не будет стоять долго перед закрытой дверью. Также он первым покидает сцену.
Five Nights at Freddy's
Бонни известен тем, что он - один из самых активных аниматроников в игре (но не в первую ночь). Он всегда идёт по левой стороне. Доходя до офиса, он появляется в левом дверном проёме (в отличие от Чики, которая идёт справа).
Он обладает способностью отключать камеры во время перехода в другую комнату, также, как и Чика с Фредди.
Иногда, если смотреть на него в момент нахождения на сцене, то он не будет двигаться. Это один из лучших способов пережить первые две ночи. Однако данный способ может не сработать, так как Бонни умеет выключать камеры.
Five Nights at Freddy's 2
Бонни — второстепенный антагонист в игре. Чтобы он не убил охранника, игрок должен быстро надевать маску Фредди всякий раз, когда Бонни входит в офис.
В отличии от первой части, Бонни атакует намного реже, однако всё же представляет угрозу, если от него не избавляться должным образом.
История
Five Nights at Freddy's
Бонни когда-то был аниматронным детским конферансье и одним из маскотов серии ресторанов Freddy Fazbear's Pizza's. В группе он играл на гитаре, развлекая этим детей. Однако в 1987 году мужчина, более известный как фиолетовый человек, загнал пятерых детей в мастерскую ресторана, где и убил их.
Однако предыдущая жертва, некогда ранее убитая фиолетовым человеком, оживила детей неизвестным образом. Затем души детей вселились в каждого из аниматроников; одна из душ вселилась в Бонни и, как и остальные, поклялась отомстить своему убийце.
Годы идут, ресторан закрывается и аниматроники были заброшены. Тем не менее, они всё ещё одержимы и каждую ночь, под командованием Фредди, активно пытаются убить охранника, наивно полагая, что он убийца.
В альтернативной временной линии аниматроники нашли своего убийцу, Уильяма Афтона, и засунули его в костюм Springlock, в котором он стал Спрингтрапом.
Five Nights at Freddy's 2
Бонни без лица во второй части
Бонни возвращается во второй игре как второстепенный, но всё ещё опасный аниматроник, но с более пугающим видом (у него отсутствует лицо).
В отличие от первой части игры, во второй части Бонни идёт по определенному пути. Он начинает двигаться с 3-ей ночи, но пик его активности отмечается в 4-ую ночь. Бонни начинает свой путь в Запчасти/Обслуживание и идёт через главный зал. Затем он появляется в коридоре, глядя на игрока. После он пойдёт в Комнату для празднований 1, после — в левое вентиляционное отверстие, потом появляется в офисе. Когда он вплотную подойдет к игроку, и игрок уберет планшет, Бонни будет стоять перед столом, свет замигает, а сам аниматроник исчезнет. На то, чтобы надеть маску у игрока есть не более двух секунд. Если же игрок не успеет этого сделать, Бонни убьет его. Также, если игрок вообще проигнорирует его в офисе, Бонни спрячется за его спиной и будет ждать, когда охранник наденет маску или поднимет планшет. После этого он сразу атакует игрока.
Five Nights at Freddy's 3
Бонни появляется в мини-играх, где его вместе с другими аниматрониками разбирает Убийца. Позже душа Бонни вместе с душами других детей загоняют Убийцу в костюм Спрингтрапа, тем самым убив его.
Five Nights at Freddy's 4
Кошмарная версия Бонни, Five Nights at Freddy's Sister Location
В Sister Location, пятой и, на данный момент, последней игре серии, Бонни появляется как миньон аниматроника Весёлого Фредди, Бон-Бон.
Суть игровой серии Five Nights at Freddy’s - выжить в обстановке, когда вас преследуют кровожадные аниматроники. Вас, как правило, запирают в каком-нибудь помещении, где вам надо выдержать несколько ночей и не быть сожранным.
За долгие годы, пока серия развивалась, в ней появилось достаточно много уникальных персонажей, часть которых оказывается ну совсем уж жуткими. И сегодня я у себя на канале GameFans решил назвать пять аниматроников, которые вызывают особый трепет.
Ах да, если вы не в курсе, кто такие аниматроники, рекомендую почитать эту статью .
Бэйби
Визуально этот аниматроник чем-то напоминает клоуна, которые уже сами по себе у многих людей вызывают дикий ужас. Уж и не знаю почему, но клоунская фобия является достаточно распространенной проблемой, а потому авторы Five Nights at Freddy’s решили использовать ее, чтобы вызвать у игроков острое чувство страха.
Бэйби была специально создана для того, чтобы незаметно красть детишек с праздников. В ее тело вмониторована клешня, которая способна хватать несчастных малышей и скрывать их в своем чреве, заглушая крики ужаса и отчаяния.
Кошмарный Бонни
Эта версия аниматроника пугала не только рядовых пользователей, но и самого создателя Five Nights at Freddy’s, Скотта Коутона. В интервью многочисленным изданиям он признавался, что во время работы над играми серии ему часто снились кошмары, в которых он встречался с Бонни.
И правда, раскрытая пасть с двумя рядами острых зубов, когти на пальцах и безжизненный, холодный взгляд способны вызвать самые неприятные чувства. Добавляет эффекта его потрепанное тело, которое проводит аналогию с чем-то потусторонним и неживым.
Мангл
Скольких игроков напугал этот неожиданно сваливающийся с потолка аниматроник, остается только догадываться. И это странно, ведь, согласно лору игры, Мангл является "более дружелюбной" версией Фокси - аниматроника, появившегося еще в первой части серии.
Обычно Мангл изображается в виде монстра с разобранным телом, переплетенным в ужасающих позах. Изначально она была милой и доброй, но дети поиздевались над ней, а потому аниматроник озлобилась и стала еще более кровожадной, нежели оригинальная версия.
Спрингтрап
Если кто не в курсе, появление первых кошмарных аниматроников случилось по вине кровожадного убийцы Уильяма Афтона, который спрятался внутри одного из них, стараясь избежать погони. Однако кукла была настолько старой, что его механизмы и замки перестали функционировать, как следует. В итоге металл стал врезаться в тело Уильяма, который попросту не смог выбраться наружу.
Аниматроник становится Спрингтрапом в тот момент, когда сознание маньяка начинает в нем, так сказать, растворяться. В итоге, когда кукла раскрывает свою пасть, то за ее рядом зубов можно заметить второй - тот, который принадлежит так и оставшемуся там навсегда Уильяму Афтону.
Кошмар
Нетрудно догадаться, почему этот аниматроник получил свое имя. Он был буквально создан для того, чтобы стать самым кошмарным скримером в игре. И правда, его прыжки из темноты всегда неожиданные из-за окраса, а красные светящиеся глаза ясно дают понять, что, если Кошмар появится рядом, никакого хэппи энда можно не ждать.
Создан Кошмар на основе Фредди - самого первого аниматроника, в котором обитает сознание ребенка. Когда-то Афтон убил его вместе с несколькими другими детьми, и это стало поводом для того, чтобы серия Five Nights at Freddy’s стала такой популярной.
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
А вот другой, только уже из второй части:
На этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Читайте также: