Фнаф 2 теории и факты
В данной статье собраны все теории и предположения, касающиеся игры Five Nights at Freddy's 2. Они могут быть как устаревшими, так и актуальными.
Содержание
Аниматроники
- Существует теория, что старые аниматроники и аниматроники из первой части — совершенно разные. Аргументами может послужить разница в размерах эндоскелетов и во внешнем виде, к тому же, полная переделка таких старых аниматроников может быть дороже обычной покупки новых.
- Возможно, Игрушечные аниматроники также используют эндоскелет Сломанных аниматроников, ведь у Игрушечной Чики можно увидеть челюсть старого аниматроника. Либо их эндоскелеты просто схожи, однако всё же имеют различия.
- В файлах игры Игрушечные аниматроники имеют наименование «new», а старые — «old». Возможно, это отсылка на то, что во время разработки игры она предполагалась как сиквел.
- Также вероятно, что в этот период создавался аниматроник Майк, который позднее был удалён. Доказательством этому может служить тот факт, что иконка с черепом под названием «mike» расположена между спрайтами аниматроников в файлах игры.
Укус 87
- После шестой ночи Джереми переводят на дневную смену, во время которой, возможно, он видел, как произошёл Укус 87.
- После выхода тизера со Сломанным Бонни появилась теория о том, что Бонни совершил укус, и из-за этого ему оторвали лицо. Но Бонни всю вторую часть ходил без лица.
- Существует предположение, что именно Мангл совершила Укус 87, так как она напрыгивает именно на лобную часть игрока. Притом она нестабильна. У нее есть явные преимущества перед жертвой: она умеет лазить по потолку и стенам, имеет острые зубы.
Игрушечный Фредди
- Странно то, что этого аниматроника видно только на камерах Игровой зоны и Сцены. Скорее всего, он прячется в слепых и тёмных пятнах тех камер, на которых мы его не можем разглядеть. Наверное, он ведёт себя так же, как и Фредди из первой части или Мальчик с шариком.
Игрушечная Чика
- Она держит кекс когда идёт, однако его не видно, когда она находится в левой вентиляционной шахте. Возможно, из-за того, что он находится в темном пятне, или Чика по какой-то причине прячет его за спиной.
- В мини-игре «S.A.V.E.T.H.E.M.» можно увидеть, что у неё на сцене отсутствует клюв. Это странно, ведь во время её выступления клюв должен быть на месте, ведь его отсутствие может испугать детей. Возможно, его сняли дети, исходя из слов Телефонного Парня о том, что те не могут держать руки при себе.
- Возможно, Игрушечная Чика целенаправленно снимает клюв, чтобы внушить ужас охраннику.
Мангл
- Есть предположение, что вторая голова — сама по себе, то есть никак не реагирует на действия Мангл.
- Довольно странно то, как дети умудрились разобрать Мангл, ведь для этого наверняка понадобились бы инструменты и большие усилия, а работники не реагировали. Возможно, Телефонный парень что-то не договорил или скрыл.
- Хотя в тизере было мельком показано, что у Мангл есть крюк, в самой игре такого нет. Возможно, из-за того, что её «оставили такой, какая она есть», а крюк или оторвали дети или он просто был утерян.
- Если присмотреться, во время скримера можно заметить, что провода торчат вверх вопреки закону гравитации. Возможно, это из-за того, что её провода жёсткие.
- В отличие от других аниматроников, в Мангл душа собаки из мини-игры FFPS.
- Это было доказано в одном из аниме в UCN, где Фокси называет Мангл собакой.
- Однако в мини-игре FFPS показывается кошка, а не собака.
- Но это опровергается тем, что на плакате в Призовом уголке Мангл имеется.
Марионетка
- Когда игра идёт от лица Фредди Фазбера в одной из кат-сцен перед четвёртой ночью, можно увидеть Марионетку возле лица. Возможно, что это намёк на то, что Марионетка как-то повлияла на старых аниматроников.
- Также можно заметить, что когда мы смотрим на заведение глазами Фредди, пиццерия такая же, как и в первой части. Фредди, Бонни и Чика (причем выглядят также как и в первой части) стоят на Сцене, но позже появляется Марионетка перед глазами. Можно сложить теорию, что Марионетка по сей день находится в той пиццерии. Возможное местонахождение: скрытая комната, о которой говорил Парень из телефона в третьей части.
- Вероятно, убийство плачущей девочки, предполагаемого духа, которым одержима Марионетка, было совершено в ресторане Fredbear's Family Diner. Также это был первый инцидент в компании «Fazbear Entertainment».
- Марионетку можно считать призраком, так как её видно сразу на нескольких камерах. Но, скорее всего, это лишь галлюцинация Джереми, из-за его страха перед ней.
- Возможно, Игрушечная Чика преграждает Марионетке путь в Главном коридоре.
- Если внимательно присмотреться к скримеру Марионетки, то в правой глазнице можно увидеть что-то похожее на человеческий глаз, который может являться олицетворением души ребёнка, запертой в кукле. Возможно, это отражение глаза охранника. Хотя это может быть простой блик света, также как и «глаза» во рту у Мальчика с шариками.
Мальчик с шариками
Джей-Джей
- Возможно, это недоделанный враг, потому что у неё нет скримера и каких-либо способностей. Она всего лишь пасхалка. Вполне может быть, что это просто старая и забытая текстура: сначала этот персонаж был, потом Скотт её убрал, а текстуру от неё удалить забыл. Или же это просто шутка.
- В файлах игры можно найти Игрушечную Чику в такой же позе, что и JJ. Возможно, под столом должна была быть Игрушечная Чика, а не JJ. Скорее всего, это был момент перед скримером.
- Теория подтверждается тем, что Игрушечная Чика атакует из-под стола. Возможно, она должна была сидеть там и ждать чего-то. Возможно, она атаковала случайно, как Мангл.
Сломанный Фокси
- На одном из тизеров ко второй части (а именно на том, где Фокси был показан в конце коридора) на игроке была надета маска. Возможно, раньше его можно было отогнать с помощью маски Фредди.
- Эндоскелет Фокси из первой части отличается от эндоскелета во второй. Судя по всему, конструкцию аниматроников упростили к моменту первой части.
Эндоскелет
- Некоторые игроки считают, что этот Эндоскелет принадлежит либо Фокси, либо Золотому Фредди. Всё это потому, что если поверх фотографии Золотого Фредди наложить фото Эндоскелета, то они будут совпадать по голове, хотя форма ушей такая же, как и у Фокси. Но у Золотого Фредди есть эндоскелет, это видно во второй части, если присмотреться к его ногам, хотя это может быть временным креплением, чтобы костюм не развалился. У Фокси эндоскелет тоже есть и его можно увидеть везде, где Фокси появляется, вплоть до самого скримера.
- Также у Эндоскелета в отличие от Фокси нет крюка, что отрицает вышеупомянутое.
- Это можно опровергнуть тем, что эндоскелет не может бояться.
- Хотя, вполне возможно, что он изначально планировался как секретный персонаж, либо его вообще не должно было быть.
Тень Фредди
Тень Бонни
- Есть теория, что сзади этой Тени находится другой аниматроник, очень похожий на кролика, но это на самом деле не так. Потому что это просто галлюцинация охранника.
- Это тень не Бонни (так как форма тела другая), а Игрушечного Бонни.
- Есть теория, что поведение Тени Бонни немного похоже на поведение Мальчика с шариком, так как он не дает светить, а Тень Бонни ослепляет и ничего не дает делать.
- Возможно, Тень Бонни — это дух человека (работника «Freadbear and Friends»), который когда-то умер в костюме Спринг Бонни (в мини-игре из Five Nights at Freddy's 4 мы можем увидеть в мастерской этого Спринг Бонни, похожего на Игрушечного Бонни). Телефонный парень в Five Nights at Freddy's 3 говорит нам, что в старых костюмах умирали люди. Опасные костюмы бросили в мастерскую.
- Может быть, что Тень Фредди — олицетворение Сломанных аниматроников, а Тень Бонни — Игрушечных аниматроников.
- Возможно, что изначально он должен был быть фиолетовым, т.к. в мини-игре из третьей части он как раз фиолетовый.
Бумажный приятель
- Возможно, бумажный приятель «предупреждает» игрока о том, что скоро в офис придёт Сломанная Чика.
- Возможно, он галлюцинация Джереми Фитцджеральда. Но это опровергается тем фактом, что Фриц тоже его видит, а также тем, что во FNaF 3 он лежит в коробке с деталями аниматроников.
- Многие считают, что Бумажный приятель сделан из папье-маше, но если присмотреться, то можно заметить, что его голова и туловище сделаны из бумажных тарелок.
- Предположительно, Сломанная Чика не смогла бы принести его в офис, так как у нее нет рук. Поэтому, может быть, она прикрывает Игрушечную Чику, пока она несёт его к нам.
- В одной из мини-игр в Five Nights at Freddy's 3 есть два аниматроника — Спрингтрап и Фредбер, по ним и были сделаны поделки. Скорее всего, они и были первыми аниматрониками, но это опровергается тем, что в самой первой пиццерии (Fredbear's Family Diner) был только один аниматроник — Фредбер. Это показано в мини-игре 2-ой части, где мы, играя за Фредбера, должны раздать торт детям. Тогда, возможно, третья поделка — это Марионетка.
- Он имеет три пуговицы, а три пуговицы есть только у одного персонажа — у Марионетки. Возможно, что это все-таки и есть Марионетка, учитывая ещё и то, что у неё действительно изначально не было слёз (мини-игры из FFPS), как и у этой поделки.
William Afton
- Некоторые игроки думают, что Фиолетовый парень, появляющийся в мини-играх «Foxy Debute» и Take Cake to the Children, и парень с бейджиком — разные персонажи. Это объясняется тем, что у одного Фиолетового человека, даже в игре выдавали светящиеся глаза (или это белые зрачки на чёрной глазнице), а у второго их нет. Также первый Фиолетовый человек, выглядит довольно высоким, а второй смахивает на карлика. Если бы Фиолетовый человек орудовал с самого первого ресторана, то ему было бы около 50-60 лет. Это довольно большой возраст для маньяка.
- Можно предположить, что в мини-играх второй части был один и тот же человек. Просто он представлен в разные промежутки времени (разработчик показывал более смуглым цветом более старый возраст).
- Если верить предыдущему факту, то в третьей части Фиолетовый человек, возможно, стал если не пожилым, то достаточно близким к этому возрасту (от 40 до 50 лет), об этом говорит еще более смуглый цвет, походка и осанка.
- Другая теория утверждает, что Фиолетовый человек — это хозяин пиццерии или же совладелец.
Плачущий ребёнок
- Возможно, что Плачущий ребёнок изначально задумывался как мальчик. Доказательством этому может послужить тот факт, что в мини-игре S.A.V.E. T.H.E.M. Фредди также произносит фразу "Save him" (рус. Спаси его).
- Возможно, это бывшая комната для праздников, это объясняет такой простор и такой огромный проход в коридор.
Детская бухта
- Возможно, это помещения было Комнатой для праздников, но с появлением Мангл помещение решили переоборудовать под неё.
- Спрайт Мангл внутри Детской бухты в мини-игре подписан именем «He have seen everything» (рус. "Он всё видел"), это может значить, что Бухта была одной из комнат, где были убиты дети.
Призовой Уголок
- Хотя комната называется «Prize Corner», Телефонный парень произносит его как "Prize Counter" (рус. Призовой уголок). Возможно, это ошибка, или так она могла называться до официального релиза игры.
Комната для праздников 1
- Интересно, почему вентиляция не закрыта от детей, ведь они могли бы туда залезть. Наверно, днём она закрыта или каким-нибудь образом скрыта.
Комната для праздников 4
- Существует версия, что куклы из бумажных тарелок были взяты из самого первого ресторана и изображают они самых первых аниматроников (а именно Спрингтрапа, Фредбера и Марионетку).
Take Cake to the Children
- Возможно, мы играем в самом первом ресторане, который был ещё до Fredbear's Family Diner, так как по теориям многих фанатов это простое заведение, которое смогло позволить себе персонального аниматроника-официанта, которому дали имя Фредбер.
Игровая зона
- Существует теория о том, что под каруселью убийца спрятал трупы детей.
Пятая ночь
- Дата выплаты зарплаты 11-12-1987, что означает, что игра проходит в середине ноября (или, возможно, в середине декабря, в зависимости от формата даты). Во время первого телефонного разговора Телефонный парень сказал: «. добро пожаловать на вашу новую летнюю работу. » Это странно, потому что в Северном полушарии этот месяц не летний, а, по сути, конец осени и начало зимы. Он также имеет ту же дату, месяц и день, что и зарплата, полученная 5 ночи в первой Five Nights at Freddy's.
- Если ресторан действительно расположен в Южном полушарии, то единственными логичными странами для его размещения будут Австралия и Новая Зеландия, поскольку они являются единственными странами в Южном полушарии, основным языком которых является английский и в качестве валюты которых используется «доллар» (хотя и австралийский/новозеландский доллар). Однако Телефонный парень говорит на американском диалекте, и все написано на американском английском языке (например, в уведомлении о расторжении договора в конце таможенной ночи слово «Odor» (Запах) пишется по-английски, в отличие от большинства других англоязычных стран, которые пишут его как «Odour»).
- Все еще возможно, что Скотт Коутон намеревался разместить ресторан в Южном полушарии, так как он, возможно, привык писать по-американски.
- Однако на Земле нет ни одного места, где 12 ноября проходит летом.
- Невозможно быть на Южном полушарии. Хотя для остального мира правильным форматом даты является 11/12/1987 (11 декабря), то есть летом, в чеке оплаты сверхурочных указывается дата «11/13/1987», Австралия и Новая Зеландия не используют ММ/ДД/ГГГГ.
Маска Фредди
- В файлах игры можно найти шкалу отравления. Возможно, Скотт в ранних версиях хотел сделать маску не бесконечной (имеется в виду, что когда маска надета, то уровень отравления растет), но по каким-то причинам не используется. Возможно, токсичность не добавлена из-за того, что и без неё просто сидеть с надетой маской всю ночь нельзя из-за Сломанного Фокси и Марионетки.
- Некоторые считают, что голова принадлежит Сломанному Бонни (так как у Бонни во второй части игры отсутствует всё лицо).
- Но это не так. Во-первых, цвет и форма маски отличается от головы Сломанного Бонни; во-вторых, Телефонный парень в одном из своих разговоров говорил о том, что эта голова принадлежит Сломанному Фредди.
Музыкальная шкатулка
- Странно, как охранник заводит шкатулку через камеру. Есть предположение, что есть специальная кнопка в офисе или на мониторе и она заводится дистанционно, с помощью радиоуправления.
Монитор
- Непонятно, как Джереми может светить фонариком через монитор. Есть мнение, что освещение в пиццерии работает не от общей энергосети, а от автономного источника питания.
- Это не планшет. Тех планшетов, которые мы знаем, просто не было во время действий Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2. Скорее всего, этот монитор-дисплей были изобретены в 1963 г. Возможное устройство: спереди экран, два светодиода (включен ли экран), сзади кнопки переключения камер и кнопка завода шкатулки (камера с Марионеткой управляется тумблером, а не кнопкой). Возможно, это некое устройство, которое дистанционно подключается к камерам.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.
1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.
2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.
3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.
4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.
5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.
6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.
7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"
8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)
9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)
10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.
11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.
12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.
13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.
14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.
15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).
16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.
17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.
18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.
19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.
20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.
21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.
22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.
Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.
Скотт Коутон, как всегда, радует своих поклонников, выпуская очередную игру про заведение с аниматрониками. Перед тем как читать факты и догадки, советую прочитать перевод на русский язык записи с телефона из игры.
Ночь 1
Эй! Рад, что ты вернулся на ещё одну ночь. Обещаю, в этот раз всё будет куда интереснее. На прошлых выходных мы разузнали про какие-то безумные штуки и сейчас пытаемся их отследить. Так что. давай-ка я быстренько введу тебя в курс дела, а потом возвращайся к работе. Короче, аттракцион открывается где-то через неделю. Нам нужно удостовериться, что всё работает как надо и ничего нигде не загорится. Когда это место будет открыто, люди будут входить в комнату, пробираться через здание, попадать к тебе и, наконец, выходить отсюда. Ага, ты официально стал частью аттракциона! И ты будешь играть роль. охранника. Так что ты будешь не только следить за людьми через камеры, чтобы никто ничего не стащил, и никто не лизался по углам, но также станешь частью шоу. Думаю, так будет гораздо атмосферно. Давай-ка я расскажу тебе о новинках. Мы нашли ещё рисунки. Это всегда приятно. И голову Фокси! Мы думаем, что она настоящая, хотя, конечно, она может оказаться очередным дрянным костюмом для косплеев. Ещё нашли настольный вентилятор, очень старый и металлический, так что побереги пальцы. Сейчас это место всего лишь. ну ты знаешь. Мерцающий свет, страшные декорации. Я и вправду надеялся, что к этому времени у нас будет что-нибудь крутое. Если ничего подобного к следующей неделе у нас не появится, то, возможно, запихнём тебя в костюм антропоморфного зверя, заставим бродить по комнатам и говорить "Бу-у-у!", хе-хе. Как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий, сказал, что было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти, а пока что ты привыкни к новому оборудованию. Ты можешь переключаться между камерами в зале и камерами в вентиляции. Слева от тебя есть панель обслуживания. Используй её, чтобы перезагрузить любую систему, если она вдруг отключится. Знаешь, пытаясь сделать это место "винтажным", мы слегка перестарались, хе-хе. Некоторое оборудование едва работает. Ага, я не шутил насчёт огня. Это реально опасно. Самая главная вещь, за которой тебе следует следить - это вентиляция. Чувак, это место может тебя не на шутку напугать. Если вентиляция вырубится, ты начнёшь видеть всякие безумные вещи. Так что следи за ней. Ну, ладно, поглядывай тут за всем, завтра попробуем раздобыть для тебя что-нибудь новенькое.
Ночь 2
Включается запись кассеты
Ночь 3
Привет! В этом уроке сегодня мы продолжим разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования маскота в режиме костюма убедитесь, что части маскота крепко и надёжно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний на пружинный замок. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. Если замок сломается в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечёте кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и отсутствует на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 4
Привет! В политике компании произошли небольшие изменения, касающиеся использования маскотов. Эм, не используйте их. После несчастного случая в одном из наших заведений о многочисленных единовременных отказов замков, компания сочла маскотов временно непригодными для сотрудников. Безопасность является главным приоритетом Пиццы Фредди Фаза, и поэтому классические маскоты будут осмотрены нашими техниками, а затем убраны куда следует. Пока не прибудет замета, Вам будет выдан временный костюм. Помните, что их нашли в спешке, поэтому воздержитесь от вопросов об уместности этих костюмов. Повторяю: классических маскотов запрещено трогать, включать или надевать. Ну, всё, сказав это, мы снимаем с себя ответственность. Делайте, что хотите. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 5
Привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности компании, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это комната не для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей. Администрация также заметила, что пружинный маскот был передвинут, и мы хотели бы напомнить сотрудникам, что надевать это костюм не безопасно ни под каким предлогом. Спасибо и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Ночь 6
Привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация также просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту. Спасибо ещё раз и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.
Как стало ясно, это запись из пиццерии Фредди Фаза, где работал Майк Шмидт из первой части игры. Сюжет игры повествует о событиях спустя 30 лет после закрытия той самой пиццерии. На основе легенд и мифов пиццерии и аниматроников строят аттракцион ужасов. Позже люди из аттракциона находят проектировщика пиццерии, который покажет им место, где запечатали безопасные комнаты. Там они нашли того самого маскота, который способен выполнять две функции: аниматроника и костюма.
1. Карта самого аттракциона (перевёрнутого) сильно напоминает логотип Скотта Коутона.
2. В записях сообщается, что телефонный парень рад тому, что главный герой вернулся на ещё одну ночь. Главный герой уже работал ночным сторожем в заведениях с тематикой Фредди и его друзей-аниматроников. Прохождение ночей не даёт ясного ответа о личности сторожа. Также врятли, что главным героем является Шмидт из первой части или Фицджеральд из второй (Шмидт может быть убит марионеткой [вспомните сцену из второй части], а Фицджеральд за те времена мог настолько постареть, что ему было бы не до работы ночным сторожем).
3. В первой части на плакате написано, что пятеро детей были убиты маньяком, личность которого не раскрывается. Он смог заманить детей в подсобку с помощью аниматроника, в котором он был. Преступника нашли, однако не нашли трупы детей. Интересно то, что один из этих детей явно выделяется своей грустью и одиночеством. Стоит только вспомнить мини-игры из второй и третьей части: в мини-игре, где нужно играть за Фредди и раздавать пироженки разъярённым детям, в стороне стоит плачущий ребёнок. Через некоторое время подъезжает фиолетовая машина, откуда вылезает фиолетовый человек, убивает ребёнка и уезжает. В третьей части во всех мини-играх встречается этот одинокий ребёнок. В этих мини-играх главной задачей является отнести большой торт одинокому ребёнку. В конце пятой ночи включается мини-игра, в котором управлять нам дают тем самым одиноким ребёнком. Одинокие дети порой являются катализатором для преступных действий различных убийц и педофилов.
4. Есть теория, что фиолетовый человек был работником в пиццерии, так как только работники пиццерии знали о безопасной запасной комнате. Так как эту комнату нельзя посещать сотрудникам, не осматривается камерами видео наблюдения, закрыто для аниматроников и т.д., то данная комната становится отличным местом для того, чтобы прятать трупы.
5. Действия мини-игр, которые запускаются после каждой ночи, происходят в пиццерии Фредди Фаза из первой части. Это подтверждают записи из старых кассет и сама карта мини-игры.
6. Именно в этой мини-игре подтверждается абсолютно всё: и то, что преступник был внутри костюма аниматроника, чтобы завлечь детей; и то, что пиццерия реально имела несколько запасных комнат, две из которых уже запечатали; и то, что пиццерия имела пружинного маскота. Одно остаётся странным: всё-таки полиция нашла преступника? В первой части говорится, что преступника нашли, однако в третьей части преступник (тот самый фиолетовый человек) прячется в запасной комнате внутри пружинного маскота, в котором замок ломается и фиолетовый человек оказывается запертым в капкане. Если полиция всё-таки нашла преступника, то, наверняка, уже в мёртвом виде внутри пружинного маскота. Однако до этого пиццерия возводит ложные стены в запасных комнатах.
7. Скорее всего, фиолетовый человек не прятал трупы детей внутри аниматроников. В первой части говорится, что трупы детей не нашли, однако аниматроники источали гниль и кровь. Зачем прятать трупы, если есть запасная комната? Да не за чем. Тогда как трупы оказались внутри аниматроников? Вспомните мини-игру "Подари жизнь", где за марионетку нужно сначала раздать подарки трупам детей, а потом надеть на них головы аниматроников. Довольно логично, ведь аниматроники же считают при некоторых условиях людей эндоскелетами, а правила пиццерии гласили, что в работу эндоскелеты без костюмов не допускаются. Если трупы были в запасной комнате, тогда как марионетка туда попала? Ведь в запасную комнату аниматроники не могут попасть. Значит, марионетка не совсем аниматроник. Да и сами посудите, как в такой тонкий костюм марионетки может влезть эндоскелет. Тогда кем является марионетка?
8. В игре при запуске ночи могут появиться кадры, которые показывают того самого пружинного маскота. На картинке отчётливо видно, что внутри маскота находится изуродованный человек. Это и есть фиолетовый человек (преступник, убивший детей). Поза у него такова, как будто он пытается снять костюм, но ему не удаётся. Значит, на этих кадрах фиолетовый человек всё ещё жив. Интересно то, что у него непропорционально большие глазные яблоки, к которым ещё провод подсоединён (присмотритесь, он там есть). Возможно, эти глаза не принадлежат человеку. Если маскот выполняет две функции: аниматроника и костюма, значит маскот должен сочетать признаки как костюма, так и аниматроника. У аниматроников всегда есть глаза (камеры, похожие на глаза, которые дают возможность анализировать окружающий мир). У пружинного маскота должны быть подобные глаза, если он выполняет также роль аниматроника, однако такие глаза могут и выдвигаться в сторону, если он выполняет роль костюма, чтобы человек смог видеть через костюм. Скорее всего, при ломки замка, глаза выдвинулись обратно и буквально впились в лицо фиолетового человека.
Текст подходит к концу и вот вам мой совет: никогда не водите своих детей в пиццерии и остерегайтесь людей в фиолетовой одежде (особенно если у них есть фиолетовый автомобиль). Всего хорошего.
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Читайте также: