Фишки mortal kombat
Российскому зрителю снова повезло – у нас новый "Мортал Комбат" уже можно посмотреть на большом экране, в то время как на западе экранизация культовой видеоигры выйдет еще только через две недели, но в ограниченном прокате и на стримминговом сервисе HBO Max. Уверен, что среди моих постоянных читателей много игроманов (сам я своё последнее фаталити сделал еще на 486-м PC в году этак 1996-м), поэтому считаю правильным рассказать для них и всех заглянувших о персонажах картины, а также об актерах – интересно же, где они еще играли.
Постараюсь быть предельно компактным, кратким и обойтись без спойлеров. Поехали! Fight!
Коул Янг (Льюис Тан)
Главный герой нового фильма – "красавчик" Коул Янг – придуман специально для этой картины, в игре его нет. По сюжету, это не слишком успешный боец ММА, зарабатывающий по 200 долларов за бой, но давно не одерживавший больших побед. Он сирота и не знает о своем происхождение, зато имеет на груди отметку в виде дракона. Свою особую силу (в фильме ее называют Арканой) обнаружит не сразу – спойлерить ее не буду.
Янга сыграл Льюис Тан, известный по ролям в сериалах "В пустыне смерти" и "Убийцы Ву". Кроме того, в "Дэдпуле 2" он сыграл Шаттерстара, а в "Железном кулаке" Пьяного мастера.
Соня Блейд (Джессика МакНэми)
В Соню еще даже я поиграл – это персонаж из самых первых игр. Боец отряда специального назначения, лейтенант. Изначально не имеет не только суперспособностей, но и отметки дракона, который делает бойцов "избранными". В играх делает фирменные захваты ногами и стреляет розовыми кольцами – первое было в фильме 1995 года, про второе пока деликатно промолчу.
Сыграла Соню австралийка Джессика МакНэми. Больших голливудских достижений не имеет – сыграла в сериале "Сирены" и теннисном байопике "Битва полов". Засветилась с Джейсоном Стэтемом в "Мэг: Монстр глубины", но кто там что помнит, кроме огромной акулы.
Лю Канг (Луди Линь)
Шаолиньский монах, любимчик Бога грома Райдена Лю Канг – тоже один из ведущих персонажей игр с самой первой части. Блестящий боец в дополнение к своим отточенным движениям имеет способность стрелять огненными шарами из рук и вызывать огненного дракона, уничтожающего противников. В фильме занимается поиском и обучением "избранных", называет Кунг Лао братом.
Актер Луди Линь в 2017-м сыграл Черного Рейнджера в не слишком удачных полнометражных "Могучих рейнджерах", а через год на минутку появился в "Аквамене" – вот и все крупные достижения. Из интересного – Линь в одном из эпизодов "Черного зеркала" сыграл аватар бойца из VR-игры. Забавное совпадение.
Кано (Джош Лоусон)
Наемник Кано – старинный противник Сони, поэтому не верьте трейлеру, в котором он вроде бы находится в одной команде с Блейд и остальными сторонниками Райдена. От классического образа, известного по играм и первому фильму, нынешнего Кано отличает отсутствие металлической пластины на лице, зато ему вернули лазер, бьющий из глаза, и научили вырывать сердца, как в игровых фаталити.
Роль Кано досталась австралийцу Джошу Лоусону, ранее мелькавшему только на третьем плане самых разных сериалов – от "Задержки в развитии" до "Уилфреда". Из-за заметного акцента в фильме Кано называют русским, но это не факт.
Джакс Бриггс (Мехкад Брукс)
Майор Джексон "Джакс" Бриггс в игре известен своей, буквально, железной хваткой. В трейлере нового фильма нам показывают, что Джакс потерял свои руки в сражении с Саб-Зиро, протезы ему делают мастера, нанятые Райденом. Довольно долго обретает себя, но к финалу начинает работать на полную мощь. В фильме становится непримиримым противником Рейко – третьестепенным бойцом из команды Шанг Цунга, здорового такого мужика с молотком.
Сыгравший железнолапого военного актер Мехкад Брукс лучше всего известен публике, как Джеймс Олсен из сериала "Супергерл".
Кунг Лао (Макс Хуанг)
Как и Лю Канг, Кунг Лао является шаолиньским монахом, Аркана которого кроется в мастерском использовании стальной шляпы. Практически все трюки, которые Лао исполняет с помощью своего смертоносного головного убора в игре, будут так ли иначе продемонстрированы в фильме – она может выполнять функции щита, отлично разрубает препятствия, возвращается после броска, как бумеранг, и может служить циркуляркой (спасибо богам за рейтинг R – это едва ли не самый крутой и кровавый эпизод картины).
Исполнивший роль Кунг Лао немецкий актер китайского происхождения Макс Хуанг ранее на большом экране почти не показывался. Зато он долгое время работал в команде каскадеров Джеки Чана и выступал координатором и хореографом боев на таких проектах как "Kingsman: Секретная служба" и "Хитмэн: Агент 47". прочу ему большое боевое будущее.
Шанг Цунг (Чинь Хань)
Главный злодей линейки игр "Смертельная битва" – колдун Шанг Цунг – доминировал в оригинальном фильме и возглавляет Темную сторону в новой картине. Да, он по-прежнему пожирает души своих противников (в этот раз, правда, у него диета какая-то, что ли) и передвигается в кромешном дыму. В отличие от сюжета видеоигр, на этот раз Шанг Цунг, кажется, является единственным правителем Внешнего Мира.
Роль главного антагониста досталась актеру Чиню Ханю. Его зрители могли видеть в образах криминального босса Лао в "Темном рыцаре", консула Йена в "Первом мстителе: Другая война" и Тогуса в игровом варианте "Призрака в доспехах".
Райден (Таданобу Асано)
В игре Райден – один из самых мощных персонажей, но в кино мы редко видим его в действии, что в оригинальной картине 1995 года, что сейчас. Райден – Бог Грома, поэтому любое его появление сопровождается разрядами электричества, однако в битве земных избранных с воинами Внешнего Мира он соблюдает дистанцию, так что сражений с его участием особо не ждите. В новом "Мортал Комбате" он чаще выступает "начальником транспортного цеха".
Сыграл Райдена японец Таданобу Асано. Его можно увидеть в главной роли в культовом фильме Такаси Миике "Ичи-киллер", в числе сподвижников Тора в киновселенной Marvel и в сравнительно недавнем "Мидуэе" Роланда Эммериха.
Скорпион (Хироюки Санада)
Культовый боец из игры, знаменитый своим зычным призывом: "Гетовехииир!" – Скорпион – один из самых важных сюжетных двигателей нового фильма. Несколько переиначив прежнюю историю происхождения героя, в этот раз Скорпиона сделали из прошедшего через ад (и приручившего его) японского воина Хасаши Ханзо. Его продолжительная война с Саб-Зиро привела к гибели семьи Ханзо, за что повелителю льда непременно придется поплатиться. Клинок-кунай на длинной веревке, главное оружие Скорпиона, непременно будет задействован.
Ханзо в фильме играет знаменитый Хироюки Санада, знакомый публике по "Росомахе: Бессмертный", по сериалам "Спираль" и "Мир Дикого запада", ну и в "Мстителях: Финал" его эпизодическому персонажу досталось от Соколиного Глаза.
Саб-Зиро (Джо Таслим)
Саб-Зиро в новом фильме – самый крутой персонаж, которому, кажется, досталось больше всего боевого хронометража. Как хорошо известно геймерам и как видно из трейлера, Саб-Зиро – криомант, способный моментально замораживать всё вокруг себя. Увы, знаменитое фаталити с вырыванием противнику позвоночника в фильме продемонстрировать будет не на ком, но многие другие забавные трюки персонаж продемонстрирует. Из картины не очень понятна подоплека соперничества Саб-Зиро и Скорпиона, но видно, что это непримиримые враги.
Боевой костюм Саб-Зиро в фильме на себя примерил Джо Таслим – фигура в боевиках весьма заметная. Он сыграл одну из главных ролей в культовом "Рейде", работал в команде Оуэна Шоу в "Форсаже 6", блистал в телешоу "Воин". Одно время рассматривался в качестве главного кандидата на заглавную роль в марвеловском "Шан-Чи и легенда десяти колец", но что-то не сложилось.
Из остальных персонажей интересными выглядят зубастая Милина, которую сыграла Сиси Стрингер из недавнего ремейка "Детей кукурузы", "сварщик" Кабал, роль которого досталась каскадеру Дэниелу Нельсону, мелькнувшему в "Годзилле против Конга", ну, и Принц Горо с Рептилией – они выполнены с применением компьютерной графики. Горо, кстати, фантастически похож на Буншу нашего на себя самого 25-летней давности из первого фильма.
Такое вот предстоит сражение, такие наступили времена.
Ни о каком художественном значении кинематографического "Мортал Комбата" речь, конечно, идти не может – это не кино никакое, а что-то больше напоминающее затянувшуюся на два часа видеовставку между турнирами в игре. Тоже имеет право на жизнь, но писать об этом я могу только в самых корыстных целях. Ну, или чтобы вытянуть канал из ямы, как сейчас.
Впредь материалы будут гораздо интереснее и осмысленнее, обещаю. Так что подписывайтесь на канал Киноведа в штатском, читайте, смотрите, берегите близких, не болейте, и.
Чтобы заработать внутриигровую валюту, приходится идти на отчаянные меры.
С релиза Mortal Kombat 11 игроки критиковали файтинг за малое количество внутриигровой валюты, получаемой в качестве награды. Вскоре фанаты нашли несколько эксплойтов, позволяющих получать сердца относительно лёгким способом.
Сердца — это одна из трёх внутриигровых валют, которую можно получить за выполнение фаталити или бруталити. При выполнении добивания игрок зарабатывает пять сердец. Они используются, чтобы открывать самые ценные сундуки в Крипте. Так, чтобы открыть сундук Шао Кана потребуется 250 сердец.
Сердца в Крипте можно получить из подвешенных под потолком тел. Игрок может притягивать их к себе с помощью цепи Скорпиона и получать из туш валюту.
Затем следует вернуться к лифту, спуститься на нём и подняться обратно, после чего вновь зайти в комнату. Мертвец появится практически на старом месте. С каждым разом тело будет появляться всё ближе к лифту.
Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.
В нескольких режимах MK11 управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки. На данный момент лучшие поединки под управлением ИИ проводит Нуб Сайбот.
Самые находчивые пользователи автоматизировали процесс запуска каждого матча с помощью специальных механизмов для контроллера.
На днях для MK 11 вышел патч, который внёс изменения в баланс игры, а также увеличил награды за победы в поединках. Кроме того, после его установки геймеры могут получить бонус в виде внутриигровой валюты.
управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки.
Наконец-то, после мобильных линейджев и пр., появились и ААА-проекты, которые играют сами в себя, но уже за фуллпрайс.
Плати. Что бы не играть
Жизнь коротка. Займись чем то ещё.
На самом деле это гениально. Кормишь юзера рекламой, он платит 60 долларов чтоб потом игра играла в саму себя и фармила юзеру ачивки, например, которыми он бы потом мог ХВАСТАТЬСЯ.
Вон даже в недавнем перезапуске линейки 2 есть официальный бот который будет за тебя качаться/фармить. Это совершенно новый, доселе неизведанный уровень постгейминга.
Так эта фишка появилась ещё несколько лет назад во втором инджастисе ред.
поэтому обе эти игры с этой точки зрения лютейший кал. дальше сторимода не прошел) лучше в 9 посидеть ред.
Полтора часа гринда ради одного сундука. А если играть честно, ещё дольше. Nice.
Есть два стула:
1) играешь в MK ради MK, как всегда играл;
2) играешь ради того, чтобы получить скинчик.
Не понимаю, почему нельзя из этих стульев сделать скамейку. Хотя, я так понимаю, что сейчас все хорошо. ред.
Дядь, там сундуки шмоточки дают. Можно и без них играть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
а причем здесь деньги? ты не можешь купить голду и сердца за наличные. В игре нет альтернативы тому, что написано в посте.
Ну а в файтингах донат появился для длительной поддержки игры, а также проведения различных мероприятий. Всё-таки не стоит забывать, что файтинги достаточно нишевый жанр.
Как видно, давно уже оправдывают.
Я не оправдываю донат, который неопционален(влияет на игровой процесс). То что, для кого-то есть возможность вдонить на изи-фаталити или пропуски боя, меня не волнует. Ну камон, есть вообще люди, кто задонатил в это?
Если возможность задонатить в игру портит вам настроение, зачем вы покупаете эту игру?
И про настройки графики некорректный пример. Если замечаете за собой излишнюю истеричность, лучше не приводить аналогии, а то получается подмена понятий, которая только ослабляет вашу позицию.
Кхм. Беседка и платные моды. Теперь установить ретекстур - для консоли - это платное дело.
Ретекстур это настройки?
Если играть честно, то выйдет меньше. За один бой длительностью 40-50 секунд спокойно лутается 9-10 сердец, так что если просто ИГРАТЬ в свое удовольствие - ты уже через неделю откроешь эти сундуки бонусом, т.к. валюта к тебе за добивание накапает.
Это как?
У меня за один бой падает три сердца за фаталити, 5 за бруталити. Если аугменты не использовать. Но такой аугмент у меня есть только на одного персонажа, а играю я разными.
Если что - речь про башни.
Предмет Сердце Аргуса на всю башню даёт +5 за бруталити. Делай мерси (+3) и бруталити — получай 13 сердец за бой ред.
Можно делать мерси, после него бруталити, это будет 8. Но как получить "9-10" я без понятия.
Apex Legends
НЕДЕЛЯ игры, чтобы получить один сундук, причем из батлпаса :)
С хуя ли обманывать. 7 сундуков на весь батлпас, т.е. в среднем это 14 лвл на сундук. За вечер как раз пару уровней поднимаешь.
У каждого своя степень задротства конечно, но в среднем оно так.
А апекс коины зачем исключил из расчета?
Потому что коины нужны для покупки следующего паса :)
Так там ещё они нахрен не нужны потому что из них ничего не падает.
Вообще нет желания открывать сундуки - один шлак.
Вообще, пользователя форума Fearless Cheat Engine уже давно совсем сломали крипт, ха!
Суть в том, чтобы меня цену сундуков.
Причём не просто оборочивать в 0/1, но в НЕГАТИВ.
Поставив на сундук -999999 можно вообще никогда больше не беспокоится о сердца и душах, ну и на 9 миллионов блоьше - для монет.
Правда, с монетами сложнее.
Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.
ОДНАКО!
Это не касается рандомно спавнищихся сфер Kronika's Vault, так что достаточно найти шарик, сменить его цену в негатив и ВЫ БОГАТЫ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!
Только зачем и кому это нужно? Крипт так-то очень интересный режим, единственный тупой гринд там - это головы (но с помощью бага это решается), а в остальном довольно интересно после игр бегать и играть в эти лутбоксы, кек. Как-то странно лишать себя огромного пласта геймплея, откроешь с помощью читов все и просто забьешь игру до выхода ДЛС.
До патча выдавали НУ СОВСЕМ мало валюты, фармить даже монеты приходилось вечность.
К тому же, практически все ключевые предметы НЕ спрятаны за валютами и прочим, так что это ничего не меняет.
Да, крипт прекрасен сам по себе, но фармить буквально копейки на миллион - это не, не.
Так что это не вредит геймплею крипта.
К тому же, я лично играю ради ГЕЙМПЛЕЯ.
Что в десятке, что здесь я играю просто ради геймплея, мне не нужна для этого ПРИЧИНА и ПИНКИ.
Конкретно монеток до патча выдавалось нормальное кол-во, а вот душ и сердец - да, очень мало. Еще до патча у меня вполне себе получилось открыть все монетные сундуки в крипте, а я особо и не гриндил - просто играл в те башни времени, которые мне нравились или в которых давали что-нибудь интересное. Но после патча юзать читы это бред, как мне кажется. Сейчас за 1 башню ты получаешь около 150-ти тысяч голды, а сердца и души фармятся ну очень быстро (даже без всяких махинаций, обычный геймплей в башнях/онлайне).
Раньше ещё и сложность башен была запредельная, прежде всего из-за модификаторов.
И если какие-нибудь стихийные более-менее удавалось переживать, то вызывы партнёров просто станлокали в углу и хер ты что сделаешь, играть в башенки времени до патча было просто напросто больно, так какого смысл страдать был?
Сейчас то уже получше, но до этого вообще не смешно было.
До патча проходимыми были только башни с призывом партнеров, в общем-то. В любой башне с погодными эффектами или аурами был такой анал карнавал, что нужно было обладать очень большим запасом терпения, чтобы в это играть и проходить.
Странно, мне погодные давались значительно легче, всё таки уворачиваться от рокет, дождей и прочего значительно легче, чем от двойных комбух одновременно с помошников и самого противника.
В любом случае, это был сплошной рак.
ну головы - это вообще то вполне в духе серии. почти во всех предыдущих частях, начиная с игр на ПС2 было условие сделать по 20-30-50-100 фаталити/юруталити над конкретным бойцом, чтобы открыть что-нибудь несущественное
Головы очень легко обходятся гличем, которым можно открыть все головы в течение 10 минут (работает на всех платформах, не пофикшено до сих пор) - достаточно войти в крипту, нажав кнопку Х пс4 / A бокс / Е клава, в меню при входе в крипту, и не отпускать ее при загрузке и последующем движении по крипте. Потом просто добежать до ближайшей пики и перс насадит голову. Крипта интересная поначалу, а когда ты уже открыл, становится скучно, да и занятий мало. Например, если ты открыл все сундуки и заполнил их снова, почти все ранее открытые сундки наполняются ненужным мусором, и у тебя сразу начинается жуткий переизбыток всяких ресурсов. Имхо, в плане интереса, Крипта из МК Х была повеселее - там были крутые пазлы.
Сорри за вопрос, а не в курсе - этот баг ещё не пофиксили? А то у меня три дня назад получилось сделать, а вчера и позавчера - нет(
Я слышал что пофиксили вчера, но оф апдейтов не выходило. Я за день до этого уже все бошки насадил, потому не могу проверить. Чекнул первое же видео на ютюбе, там пишут так ред.
Не понял ни слова,но лайк поставлю.
Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.
На сундуке за 250к нет защиты.
Я на нём сделал себе хуиллиард денег)
Расскажи подробнее пожалуйста, на PS4 сработает такое?
Нет, только на ПК, к сожалению.
Пф. Я в детстве на МК, 3 блока питание спалил, и не одного скина не выбил. А тут прям трагедия, злой разраб, гриндить заставляет.
Пфф, три блока. Вот если бы кинескоп посадил!
А еще есть экспоит на насадку голов на тотемы в крипте: во время загрузки крипты зажимаете кнопку "X" и держите, после спауна продолжаете ее держать и идете к тотему, подойдя к нему вы автоматически насадите голову. Повторяем процедуру выйдя из крипты в меню. За половину голов открывают двери в помещение с сундуками на ликования/вступления персонажей, за все головы открывают вторую часть помещения с ними. ред.
Интересно, они будут откатывать/банить за это? Судя по всему каждый второй уже юзал этот баг, а от НРСов комментариев нет. Но гринд на головы слишком жуткий (и странно что его не нерфанули в патче), 1250 фаталити, при том каждые 50 на отдельных героях - это чересчур. Было бы 25 хотя бы.. ред.
Банить за собственные косяки в игре это верх убожества
Ребята, Blizzard Entertainment час!
Ждут давно баны за баги нас!
не думаю что будут что-то делать: 1) в схеме не задействована внутреигровая валюта, ты не получаешь что-то чего не можешь сам открыть 2) это их промах и проблемы.
Ну вообще логично, тоже склоняюсь к скорее просто игнорированию и фиксу этого глитча. Но я в принципе не удержался и воспользовался багом, до этого фармил голову Цетрион и Кесси, на это у меня ушло около 5-ти часов нажатий на "Х" на геймпаде за просмотром сериала. Подумал что еще 23 раза я такого не переживу и рискнул, уж очень мне хотелось фул крипт открыть :) Кстати, еще можно с помощью бага вставить амулет Шиннока в головоломке с 3 амулетами, а это экономит примерно 11.000 душ.
А что нужно в 3 слот вставить?
Амулет Цетрион, выдается когда ее голову на пику насаживаешь.
Там же амулет Шиннока надо докрутить рычагом. Что автоматически сбросит глитч (придется взаимодействовать с рычагом), как получилось? (Мне жалко мои 10к душ, да?)
ничего и никому эти бессмысленные, бестолковые чуханы из НРС / ВБ не сделают
Моё увожение. Только Х от Дуалшока или Хвох контроллера?
дуалшока, соответственно A для хбокс.
А норм. Я правда на ПК, но зетестим потом
брулатити
Геймпад с сервоприводом. геймплей 2019.
Фалатити Нуб-ИИ делает сам, сервопривод нужен, чтобы скипнуть бой и начать новый поиск
Нахуй так жить, пацаны
Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.
Глупый и бессмысленный способ, если честно. После обновления сердца изи фармятся: делаешь в конце боя Мерси, а потом бруталити - изи 9-10 сердец, а уйдет на это на 4 минуты меньше времени.
Думаю способ был придуман до этих ваших патчей. И он показывает, насколько там всё плохо с валютой.
Ну может быть и до патча, но игра ведь уже как 2 дня с патчем :) Значит автор статьи не проверил инфу и пишет устаревшие способы, а я всего лишь рассказываю незнающим правду.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Каких 5 сердец? До патча давали 1 сердце за фаталити и 2 за бруталити. Можно применить расходник который уменьшает стоимость сундуков и действует на сундуки Кана, тогда не 250 сердец а 125 будет стоить.
А что за расходник?
Обручальное кольцо Синдел. Есть еще Отмычка сборщика утиля, ящики за 250 сердец тоже отлично вскрываются :)
А где их взять можно?
Дак все там же в крипте, рандомно выпадают.
После патча за фаталити должны давать три сердца, а за бруталити — пять.
Сейчас-то дают 3/5 за фаталку/бруталку
Еще за мерси сердца дают.
И зачем эти люди покупали МК11, если могли бесплатно играть в Clicker Heroes или типа того?
А это не модификация геймпада? За это не плойках не банят разве?
Резинка на стик это тоже модификация геймпада. Я так ачивку в дарксайдерсе получил, где надо на лошадке очень много километров проскакать.
И вообще, почему за это должны банить? Это же не какой-нибудь сетевой чемпионат за приличную сумму денег. ред.
Всё правильно, не сетевой, не должны.
Гринд в файтингах с кучей анлоков - хорошо, так как когда ты из тех кто вливает в серьезную игру сотни часов, очень приятно постоянно что-то раскрывать
Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.
Главное, чтобы ключевые анлоки не прятались за рандомом, а монетизация не вредила темпу получения наград.
Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.
На самом деле мнение очень популярное, и при этом очень пагубное для всей индустрии в целом. Нормализация дополнительных покупок в премиум играх произошла.
Но почему обязательно пагубное? Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет. А издатель заинтересованый в своей игре будет в состоянии выдержать баланс между монетизацией и естественными анлоками.
Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет
Это как, например? Вся эта сервисная ерунда с валютами, рандомными сокровищами, которые подогревают азарт - все это делание денег из воздуха, из ничего. Даже те скины в МК, о которых люди говорят, что на них потрачено много человекочасов - большинство из них это просто перекраска текстур, которая делается за несколько минут в Substance Painter или Quixel
Люди покупают игру, и еще сверху тратят на нее деньги, и разработчик/издатель еще и ведут себя, как будто сделали одолжение игроку - типа, ну если ты не хочешь гриндить, то потрать денюжки и получи все сразу! Какие мы хорошие! Мы не будем говорить что мы специально сделали время гринда достаточно долгим, чтобы некоторая часть наших игроков решила скорее потратить настоящие деньги! Но мы будем время от времени наводить "баланс", когда определенная часть суммы все-же наберется! А может даже и отключим систему вообще, как в Shadow of War (правда тут уже непонятно, отклюили они потому что собрали достаточно денег, что маловероятно, или потому что игроки перестали покупать)
В MK еще не все так плохо, на самом деле, потому что, насколько я знаю, можно с помощью трейнеров набрать себе халявной валюты и пооткрывать все что хочешь. Но так нельзя сделать в играх, которые завязаны на основном сервере, над которым у игрока нет никакой власти, а таких игр становится все больше.
Убивает не оружие а люди. Большинство убийств на бытовой почве производится бытовыми предметами не предназначенными для этого.
Точно так же и микротранзакции в системе прогрессии не обязательно создаются с целью выдоить в ноль своего пользователя, но с их помощью это безусловно делать возможно.
После этой сильно гипертрофированной аналогии во вступлении, я развернуто объясню свою позицию.
Микротранзакции - это просто инструмент монетизации, как и DLC, как и система игр-сервисов, как игры-сиквелы. Любой из этих инструментов можно оптимизировать как на разумное получение дополнительных денег, так и на бессовестное выдаивание базы игроков.
Ретекстуры в МК на микротранзакциях? В Street fighter 3-rd strike издатель продавал как DLC палетки цветов - сильно лучше чтоли МК-шных ретекстуров в микротранзакциях, при условии что разлочить их можно было только за покупку реальными деньгами?
Как я и говорил, микротранзакции, это всего-лишь инструмент. Можно накрутить пользователя и другими способами. EA замечательно продавала конвеерные спортсимы с минимальным количеством изменений каждый год. Да, покупатель платил за полную игру, но каждый раз почти за одну и ту же.
Потом ЕА открыли для себя мир доп. контента и начали разорять людей на мап. паки/оружие/скины/классы, которые можно было только купить, и без которых ты мог быть отрезан от основного онлайна. И все это при условии, что ты купил полную игру за 60 баксов.
WB с их тенью войны в этом плане не лучше.
Не будь микротранзакций эти ребята нашли бы способ как выдоить из своего покупателя последнюю копейку. ДЛСями, ежегодными релизами, или любым другим способом. Не важен инструмент, важно то, как ты его используешь.
мортал комбат фишки хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, мортал комбат фишки — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.
Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар мортал комбат фишки по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.
Изучайте бренды. мортал комбат фишки от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.
Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли мортал комбат фишки другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.
Так будет проще найти мортал комбат фишки по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории."
8 апреля 2021 года состоялась долгожданная для многих премьера фильма «Мортал Комбат» - экранизации популярнейшей серии файтингов. В новом фильме появилось множество оригинальных персонажей из игр - в этой статье мы разберем какие именно герои Mortal Kombat предстали перед зрителями в свежей картине.
Соня Блейд
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Лейтенант Соня Блейд является одним из самых известных персонажей серии Mortal Kombat - она присутствовала в играх начиная с самой первой части. В новом фильме ее сыграла австралийская актриса Джессика Макнэми .
Джакс
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Еще один спецназовец и напарник Сони Блейд - майор Джексон Бриггс (или просто Джакс) - впервые появился в игре Mortal Kombat II. Отличительной особенностью этого персонажа являются мощные бионические руки. В новом фильме Джакса сыграл американский актер Мекхад Брукс .
Лю Кан
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Шаолиньский монах и мастер боевых искусств Лю Кан всегда являлся центральным персонажам Mortal Kombat - он появлялся в большинстве игр серии, начиная с самой первой, и почти всегда выступал в качестве защитника Земли. В свежей экранизации Лю Кана сыграл китайско-канадский актер Люди Линь .
Кун Лао
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Еще одного шаолиньского монаха из Mortal Kombat зовут Кун Лао - впервые он появился во второй части игровой серии. В качестве оружия Кун Лао использует свою заостренную шляпу. В фильме «Мортал Комбат» этого персонажа сыграл Макс Хуан .
Райдэн
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Бог грома Райдэн появлялся практически во всех играх серии Mortal Kombat, начиная с первой части. Данный персонаж обладает способностями летать, телепортироваться и управлять молниями. Выступает в качестве защитника Земного Царства. В новом фильме Райдэна сыграл японский актер Таданобу Асано .
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Головорез Кано впервые появился в первой части серии игр Mortal Kombat. Отличительной особенностью этого наемника и члена преступной организации «Черный Дракон» всегда было умение стрелять лазером из глаза. В играх Кано является одним из главных противников Сони Блейд и Джакса. В новом фильме этого персонажа сыграл австралийский актер Джош Лоусон .
Саб-Зиро
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Ниндзя со способностью замораживать что угодно и создавать лед из воздуха, известный как Саб-Зиро, всегда был одним из самых узнаваемых персонажей франшизы Mortal Kombat. В играх прозвище Саб-Зиро носили два разных персонажа - Би Хан и его младший брат Куай Лян. Первый из них появился уже в самой первой части Mortal Kombat и именно он и стал персонажем новой экранизации - Би Хана сыграл индонезиец Джо Таслим .
Скорпион
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Еще одного запоминающегося персонажа-ниндзю из Mortal Kombat зовут Скорпион (настоящее имя - Хандзо Хасаши), он также появляется в игровой серии начиная с самой первой части. Главное оружие Скорпиона - это кинжал на цепи, которым он притягивает своих врагов. В новом фильме желтого ниндзя сыграл японский актер Хироюки Санада .
Рептилия
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Человекоподобный ящер, известный как Рептилия впервые появился в первой части серии игр Mortal Kombat - тогда он выглядел как еще один ниндзя, на этот раз в зеленом костюме. В следующих играх серии он все больше и больше походил на ящера. В фильме «Мортал Комбат» Рептилия появляется в качестве большого ящера, напавшего на главных героев.
Шан Цзун
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Могущественный колдун Шан Цзун является одним из главных злодеев Mortal Kombat, впервые он появился в первой части игровой серии. Одной из главных способностей Шан Цзуна является умение высасывать души из поверженных врагов. В новой экранизации колдун также выступил в качестве главного злодея - его сыграл сингапурский актер Чинь Хань .
Милина
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Милина является клоном другого персонажа - Китаны (которая, кстати говоря, не появилась в новом фильме). В ее создании также использовалась кровь расы свирепых мутантов таркатанов - отсюда и пугающая зубастая пасть. Главным оружием Милины являются кинжалы-сай. Впервые этот персонаж появился в игре Mortal Kombat II. В новом фильме Милину сыграла актриса Сиси Стрингер .
Кабал
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)В играх Кабал, также как и Кано являлся членом группировки «Черный Дракон». Впервые этот персонаж появился в игре Mortal Kombat 3. Кабал всегда носит маску, так как его лицо было сильно повреждено, а в качеств оружия он использует крюкообразные клинки. В фильме «Мортал Комбат» Кабала сыграл Дэниэл Нельсон .
Рейко
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Суровый войн Рейко впервые появился в игре Mortal Kombat 4 - изначально персонаж был похож на всех остальных ниндзя, вроде Саб-Зиро или Скорпиона, но в дальнейшем его внешний вид стал больше походить на образ императора Шао Кана (Рейко даже метил на его место). В новом фильме здоровяка с молотом сыграл рестлер Нейтан Джонс .
Нитара
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Вампиршу Нитару сложно назвать известным персонажем Mortal Kombat, но, тем не менее, она тоже появилась в новой экранизации. Крылатая воительница впервые появилась в игре Mortal Kombat: Deadly Alliance. В фильме «Мортал Комбат» Нитару сыграла Элисса Кадвелл .
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Четырехрукий гигант Горо впервые появился в первой части Mortal Kombat - с тех пор он является одним из самых запоминающихся боссов серии. В новой экранизации роль Горо досталась австралийцу Энгусу Сэмпсону .
Все оригинальные персонажи игр, которые появились в фильме «Мортал Комбат» (2021)Читайте также: