Final fantasy ix концовки
Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!
Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове. Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс. босс. сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза "That's when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что интересное ;) Правильный ответ " That's when I kidnap Princess Garnet, right?".
На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.
На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет. подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.
Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: "Вы случайно не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не бойтесь - все что вы проиграете в этом бою останется с вами.
После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка - не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка - под кр оватью 3 gil.
Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию,
используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма - поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.
Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов - найдете 29, 63 и 92 gil.
Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой "театральный" бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.
Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще. Где я мог вас раньше видеть. Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner'у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.
Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли. Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится :)
Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus'у. Король в гневе: "Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!". Но для этого "принцу" придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.
Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует. и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.
Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.
Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи. и мы вновь оказываемся на корабле.
Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.
Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет. но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.
Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:
Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire
Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.
Что-то странное твориться в этом лесу. он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть ". ", заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.
Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire
Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire
Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя - Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.
Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.
В начале игры в Александии вы можете найти девочек, прыгающих через скакалку. Также вы можете найти этих девочек там же – в Александрие, только около разрушенной башни. Если у вас в группе есть Виви или Эйко, то вы можете испробовать свои силы.
20 прыжков - 10 Gil
50 прыжков – Cactuar карта
100 прыжков - Genji карта
200 прыжков - Alexandria карта
300 прыжков - Tiger Racket карта
1000 прыжков – Титул Короля Скакалки
Как только получите Reef Chocobo, идите на остров к северу от Запретного континента. Используйте Dead Pepper на трещине, что в горе. Так вы откроете проход в Могнет Центр. Поговорите с муглами. Вы обнаружите, что Могнет Центр перестал работать. Идите в Александрию к муглу возле башни. Возьмите у него письмо и отнесите его муглу в Бурмецию. Теперь письмо из Бурмеции доставьте в Деревню Черных Магов. Далее в Замок Ипсена. Теперь идите в Фоссил Ру через болото Кви. Оттуда письмо нужно отнести в Дагуэрео. После этого отправляйтесь назад в Александрию к башне. После этого идите в театр неподалеку от башни и возьмите Суперслик у Руби. Отнесите его в Могнет Центр и отдайте Артемикону. Он даст вам Защитное Кольцо.
Black Mage Village - Mogryo
Ipsen`s Castle – Kumool
Fossil Roo – Mois
Lindblum – Moonte, Mogki, Moodon
Далеко на западе от входа в Ледяную пещеру располагаются Северные Врата (North Gate). Если подойти вплотную и выбрать опции "Listen close" и "Call out to someone inside", то из-за ворот с вами заговорит женщина. Выбрав в дальнейшем опцию "Buy some medicine from her", можно прикупить лекарства.
Пройдя на том же экране через отсутствующую секцию забора, можно найти сундуки с Potion и Eye Drops. Больше здесь ничего интересного нет.
По миру разбросаны монеты с изображениями знаков зодиака. Собирайте их и относите леди в Трено, которая их коллекционирует. Взамен она будет давать вам вещи.
Вот месторасположение этих монет:
Овен – ветряная мельница Дали
Возвратитесь в жилище Квана вместе с Квиной после нападения на Александрию. У него возникают мечты о еде, затем его посетит Куале и привидится Кван. Кван разочарован в Куале. Он говорит, что Виви открыл ему глаза на то, что важно, кроме еды. Куале исчезает, огорченный, и теперь в часах вы можете найти пару Ботинок для Бега.
Квина может ловить лягушек в Болотах Кви, раскиданных по всему миру. Чем больше он ловит, тем сильнее становиться его атака Падение Лягушки (Frog Drop). Также мастер Куале будет давать ему различные предметы. Если поймаете 99 лягушек, то придется сразиться с ним. При победе получите лучшее оружие Квины.
Виви может посоревноваться в беге с Гиппуалем на главной улице Александрии. Если перегоните его, то получите весьма ценную награду.
Старик Моррид в Наблюдательной Башне около Дали – знаток кофе. Если вы найдете три сорта кофе (в Южных воротах, в Мадаен Сэри и в доме мэра в Дали) и отнесете их Морриду, то он подарит вам мини модель Примы Висты. Все это нужно выполнить до конца третьего диска.
Вот где находятся сорта кофе:
Moccha – В Южных воротах около Леса Чокобо
Человек из Дагуэрео попросит у вас посмотреть на карту Намингвея (Namingway), если она у вас есть. После этого с его помощью вы сможете поменять имена своих героев, если желаете.
Четырехрукий человек из Дагуэрео (также замеченный в некоторых событиях в Трено) – у него можно выиграть карты кораблей для повышения вашего ранга Охотника за Сокровищами. Ищите сокровища в помощью Чокобо и пройдите игру Холодно - Горячо (Hot and Cold). В конечном счете, он назовет вам свое настоящее имя – Гилгамеш, а также даст вам вещичку мастера охоты за сокровищами.
В Дагуэрео на диске 4 поговорите со стариком в библиотеке. Он попросит вас найти Магический Наконечник. Его можно купить на аукционе в Трено за весьма приличную сумму. Отнесите его старику и он даст вам Экскалибур.
Вероятно, самая трудная часть игры. Нужно дойти до Мемории за 12 часов. Там вас в сундуке будет ждать Экскалибур 2. - Внимание это не проверено и вполне может оказаться просто слухом.
В Мемории, в комнате, где Квина будет плавать, справа в кораллах можно найти Гадеса. Придется с ним сразиться. Битва будет очень сложной. После победы, окажется, что это и есть тот великий синтезист, о котором упоминалось в игре. Можно синтезировать очень хорошие вещи.
На протяжении игры вы будете встречать монстров, просящих у вас вещи. Бой будет сопровождаться характерной музыкой. Дайте им то, что они просят и получите много AP.
Вот где этих монстров можно встретить:
Brown Mu - Равнины между Ледяной Пещерой и Дали. Требует Ore. Получите 10 AP и Potion.
Вы можете наткнуться на сверхъестественное существо Мышь Регтайм (Regtime Mouse) в лесах мира FF IX. У него будет викторина для вас. Отвечаете правильно – получаете гили. Он может быть найден и там, где обитают дружественные монстры.
В Воздушном Саду Чокобо есть скрытая стена Эйдлонов, в которой прячется Озма (Ozma) (похожа на маленькую, радужную планету). Это – самая сложная битва в игре. После победы можно получить ценные вещи, включая Карту Озма.
Подождите пока в конце игры появятся слова «The End» и нажмите R2, L1, R2, R2, вверх, X, вправо, круг, вниз, треугольник, L2, R1, R2, L1, квадрат, квадрат, старт. Сможете сыграть в игру Блек Джек.
В Лесу Чокобо есть маленький чокобо по имени Чоко, который позволяет Зидану покататься на нем, если он накормит его Листьями Гизаля (Gysahl Greens). Используя чокографы, спрятанные в лесу, Чоко может искать сокровища, которые также могут улучшать его способности. Чоко научиться переходить реки, горы, океаны и даже летать. В конечном счете, он раскрывает местоположение Лагуны Чокобо (Chocobo Lagoon) и Воздушного Сада Чокобо (Chocobo Air Garden) (который находиться в небе), оба из которых имеют большое количество чокографов. Наконец он находит Рай Чокобо (Chocobo`s Paradise), где обитают его друзья. Однако Зидан не может остаться там. Чоко, наконец, возвращается к своим друзьям и сообщает Жирному Чокобо (главному в Раю Чокобо), что возвратиться позже.
Орехи Купо можно отдавать муглу в Гроте Гизамалук взамен на предметы.
Братья Неро из Танталуса, после нападения Куджы основывают в Александрие игорный дом, где вы можете выиграть много гилей.
Вы можете бороться с различными монстрами в Трено, по одному за каждую временную зону. После их убиения будете получать различные награды.
Монстр по имени Тантариан живет в библиотеке Александрии. Он очень выносливый, но вы не получаете ничего за победу над ним, кроме большого количества опыта и Running Shoes.
Много вещей могут быть куплены на аукционе в Трено. Два из них – Зеркало Уны и Артефакт Дога. Принесите их к граммофону в Деревне Черных Магов и вы услышите мелодию из FF 3.
Это оружие вы сможете получить на 4 диске. Используйте Dead Pepper точно в том месте, где находился Бурлящий Остров. Вот там оно и будет.
На пути к вершине замка можно будет найти подозрительную стену. Зидан захочет ее осмотреть. Потом по ней можно будет ударить кулаком. Ничего не выйдет и Зидану, казалось бы, больше ничего не остается, кроме как стоять и думать, что делать дальше. Но нет. Продолжайте бить по стене кулаком. Вскоре появятся новые варианты развития событий. Можно будет ударить по стене с разбега. Опять ничего не выходит. Выберите вариант отдохнуть, Зидан опирается на стену. и стена поворачивается! За ней в сундуке будет находиться Barette. Также по трубе, соединяющей два этажа, можно будет с самого верха спрыгнуть на люстру. Там будут Mage Staff и Fork. После победы над Тахаркой, откроется секретная лестница в том же холле, где лежал Aquarius. Она приведёт в комнату с двумя кувшинами. Начинайте переставлять кувшины в каком-нибуть определённом направлении. Вскоре голос скажет, что чтобы получить его силу, нужно преодолеть время. Начинайте переставлять кувшины в обратном направлении и через небольшой промежуток времени вы получите очень полезную вещь – Ancient Aroma.
Достать остальные сундуки не представляет особого труда.
- в игре «Горячо и Холодно» набрать 10000 очков и обменять их на Робу Лордов у мугла Mene
- отдать королеве Стелле в Трено 12 монет Стелаццио. Взамен она даст вам Робу Лордов
- победить Гадеса в Мемории. У него можно синтезировать Робу Лордов из White Robe + Black Robe +30000 Gil
- также ее можно украсть у боссов вроде Гадеса и Озмы. Экипируйте Зидану способность Master Thief, которую можно изучить от Thief Gloves (их можно купить на аукционе в Трено) и способность Bandit.
С помощью Reflect Ring можно изучить способность Auto Reflect. Экипируйте эту способность на всех персонажей вашей партии. А теперь используйте магию типа Ice, Fire, Bio и т.д. на самого себя. Это значительно увеличит силу заклинания и нанесет врагу больший урон.
После нападения Куджи на Александрию идите к башне, возле которой находится мугл. Заберитесь на вершину башни и дёрните за верёвку. На вас упадёт коробка из секретного тайника Гиппуаля. В ней будут карты некоторых эйдлонов.
Вы можете разозлить Moguo – мугла на мировой карте. Для этого зовите его и отпускайте ничего не сделав (т.е. не сохранив игру, не используя палатку и т.д.) Повторяйте это много раз, и мугл будет становиться злее, отвечая на ваше действие (точнее бездействие) в различных вариациях.
Идите на Vile Island, он находится на западе от Внешнего континента. Побегайте немного по нему и вы наткнётесь на монстров, которые называются Yan. Очень сильные соперники, особенно трудно сражаться сразу с несколькими. Но после победы получите много EXP. Также прокачивать персонажей хорошо на Grand Dragon, которого можно встретить возле Дагуэрео. Он без проблем выносится с помощью заклинания Квины Level 5 Death.
Чтобы без проблем победить всяческого рода нежить, используйте на них заклинания или предметы, восстанавливающие HP.
Каменных монстров легко можно убить с помощью Soft .
Помимо турнира в Трено, хорошие карты можно выиграть в Мемории. Блуждая по ней, вам будут попадаться места, в которых на первый взгляд ничего нет, а восклицательный знак все-таки появляется. Нажмите «квадрат», и вы услышите голос карточного мастера, который и предложит вам сыграть с ним.
Кто знает секреты, секретных боссов, секретное оружие. Что? Где? И что сделать?
Я слышал про Озму, но про Оружие. оно разве есть в 9?
Хм. супер)))
Ещё есть что нибудь?
Просто даже некоторое я не знаю и спрашивать смысла нет.
Регенство Линдблум
Оказанный нам прием никак нельзя назвать чересчур радушным - во всяком случае, поначалу стражник решительно отказывается признавать принцессу Гарнет, и лишь св оевременное появление министра спасает наглеца от гнева Штейнера, а Линдблум - от международного скандала. Впрочем, стражника можно понять - не каждый день в замок прибывают на полуразвалившемся корабле принцессы в компании одного рыцаря, одного хвостатого оборванца и одного черного мага. Но как бы то ни было, нас ждет аудиенция у регента Cid'а. Во дворце, как только управление перейдет к Зидану сворачиваем направо и зоходим в комнату, где в двух сундуках можно взять Glass Armlet и Ether, записаться, отдать письмо Mogki и получить еще одно для Atla. Возвращаемся назад, спускаемся с лестницы и идем налево на прием к регенту Сиду.
Дааааа. такого не ожидал никто. Штейнер поначалу чуть было не прибил нахального жука, неведомо каким образом оказавшегося на регентском троне. По счастью, взбешенного телохранителя вовремя успокоила принцесса, узнавшая огромные усы "дядюшки Сида". Министр в свою очередь прояснил ситуацию. Итак, полгода назад некто неизвестный проник во дво рец, после чего жена регента была похищена, а сам он превращен в оглопа. Такая вот печальная история. Впрочем, обо всем об этом можно будет поговорить завтра, а пока нужно пообедать и хорошенько отдохнуть. Есть во дворце Зидан не желает, и потому он отправляется в городской трактир, где его ждет встреча с Freija. Тем временем принцесса беседует с регентом Сидом, который признается, что это он приказал команде Баку похитить ее из Александрии, а заодно рассказывает правдивую историю о том, как он стал оглопом :).
Зидан просыпается в гостиннице. В соседней комнате находится мугл у которого можно записаться и прочитать письмо от Ruby. Теперь отправляемся на изучение города, не выходя из гостинницы заберите в углу 163 gil. После этого мы можем выйти на улицу и посмотреть ATE, рассказывающий о похождениях провинциального рыцаря в большом городе :). Заходим в здание, которое находится напротив гостиницы, и здесь нас настигает очередной ATE, из которого мы узнаем о том, как Виви ходил по магазинам. Похоже, нам стоит последовать его примеру. Прогулявшись по улице (по пути стоит попытаться заглянуть во все дома и магазины в поисках полезных вещей и бесхозных сундуков), мы сворачиваем направо возле торговки, которая недавно предлагала свой деликатес Штейнеру, и в конце пути (левый верхний угол экрана в самом конце улицы) находим магазин синтеза. Здесь из двух Mage Masher (один из них нужно изъять из экипировки Зидана) всего за 700 Gil для нас с радостью изготовят грозное оружие под названием Ogre. Проводить этот обмен стоит лишь в том случае, если Зидан успел выучить все новые способности Mage Masher. Скомбинировав все доступные предметы, мы возвращаемся на вокзал - здание напротив гостиницы - и садимся в аэротакси, выбрав в качестве пункта назначения Промышленный район. Прибыв на место, мы поднимаемся вверх по лестнице и слева от выхода находим бесхозный Leather Wrist. Поднявшись вверх по лестнице в верхней части экрана, мы заходим в самый дальни й дом, на втором этаже которого нас ждут Mimic Card и Steepled Hat. В таверне нет ничего нового - мы возвращаемся к аэротакси и летим в Театральный район. На выходе нас ждет очередной ATE, в котором рассказывается о преимуществе паровых двигателей. После того как он заканчивается, мы бежим в правый нижний угол экрана и находим там 127 Gil. Заходим в ближайший дом и, спустившись вниз по лестнице, достаем из сундука Ore. Возвращаемся на площадь, спускаемся вниз по лестнице слева и заходим в дом с часами. После ATE, из которого мы узнаем о том, как весело проводит время принцесса Даггер, у Зидана появляется возможность собрать лежащие в трех сундуках 68 Gil, 97 Gil и 282 Gil, а также забраться вверх по лестнице и найти на кровати Mini-Burmecia. После этого мы можем выйти из дома с часами - на улице нас ждет еще один ATE, на этот раз о жизни команды Баку - и, спустившись вниз по лестнице, познакомиться с театральными фанатками, ожидающими своего кумира. Возвращаемся к аэротакси, берем курс на Деловой район и просим мугла на втором этаже гостиницы сохранить нашу игру.
Теперь мы вновь возвращаемся к аэротакси и отправляемся в королевский замок. Прибыв на место, идем в нижнюю часть экрана, поднимаемся вверх по лестнице и из дока для воздушных кораблей выходим в уже знакомый зал с фонтаном. А в гостевой комнате (той, где живет мугл) нас ждет сюрприз - принцесса исчезла, и Адельберт Штейнер вне себя от гнева, традиционно обвиняет во всех грехах Зидана. Возвращаемся в зал с фонтаном и пытаемся подойти к лифту. Не тут-то было - стражник не желает нас пускать. Доступ к лифту разрешен лишь членам королевской семьи и их гостям. а также другим стражникам. Вновь поднимаемся на балкон и спускаемся вниз по лестнице перед входом в гостевую комнату. На скамейке слева сидит усталый стражник - заманив его под каким-то предлогом в гостевую комнату, мы получаем великолепные доспехи и возможность воспользоваться лифтом.
Поднявшись наверх, взбегаем вве рх по очень длинной лестнице (слева) и находим принцессу на крыше замка. Да, эту прекрасную песню действительно пела она. Поговорив с ней, Зидан мчится к телескопу. На карте континента Mist нам предстоит отыскать несколько ключевых точек. Задача эта никак не ограничена по времени, так что можно, не торопясь, наслаждаться видом и обществом прекрасной принцессы. Наконец у Зидана появляется идея - он добивается от принцессы обещания, что она согласится на свидание с ним, если ему удастся одержать победу в Охотничьем фестивале, который должен начаться в ближайшее время.
Пришло время охоты. Наша задача - найти и уничтожить на улицах города как можно больше диких зверей, которых специально доставили туда для фестиваля. За каждого убитого зверя начисляются очки, набравший наибольшее количество очков выигрывает. На все удовольствие отводится всего двенадцать минут, так что придется торопиться. Прежде всего, нам необходимо попросить мугла в гостевой комнате сохранить игру - одержать победу в фестивале с первой попытки будет не так-то просто. После этого мы бежим к аэротакси (наверх из зала с фонтаном, затем налево и вниз по лестнице), которое отвозит нас к месту старта - в Театральный район. Отсчет времени начинается с того момента, как мы садимся в аэротакси.
Для начала - немного общей информации. Путешествие на аэротакси из одного района в другой отнимает у нас порядка 8 секунд, использование Potion - порядка двух секунд (если делать все быстро). В этой игре каждая секунда ценится на вес золота, и потому стоит избегать режима Транс - анимация съедает слишком много времени, а любое существо (кроме самого главного) и так погибает после одного удара нашей новой алебарды Ogre. В случае, если необходимо остановиться и подумать о том, куда же бежать дальше, игру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить на паузу. И, наконец, совсем необязательно уничтожать ВСЕХ перечисленных ниже существ - если отведенное на охоту время уже заканчивается, а разрыв между Зиданом и Фреей не так уж велик, можно просто попытаться убить главного монстра - за него сразу дают много очков. Итак, начинаем (в скобках после названия района указано примерное время прибытия):
Театральный район (11-51)
Сразу на выходе из вокзала один из монстров нападает на старика; расправившись с ним, мы останавливаемся перед лестницей и ждем нападения птицы, затем спускаемся вниз и ждем вторую птицу перед входом в дом с часами. Возвращаемся на вокзал и летим в Промышленный район.
Первый монстр гоняется за кошкой вокруг статуи на площади; расправившись с ним, начинаем подниматься вверх по лестнице в дальней части экрана, и здесь на нас нападает второй монстр. Переходим на следующий экран и пытаемся зайти в таверну - нам навстречу выбегает третий монстр. Наконец, последняя тварь поджидает нас на по дороге самого дальнего дома. Мчимся к аэротакси и летим в Деловой район.
Деловой район (5-30)
На ул ице перед гостиницей мы видим, как птица хватает одну из тварей и улетает. Она возвращается через несколько секунд и нападает на нас (нужно ждать ее точно в том месте, откуда она улетела; если птица не появляется, необходимо продвинуться немного вверх). Второй монстр выбегает нам навстречу из дома в правом верхнем углу этого же экрана. Расправившись с ним, переходим на следующий экран и нападаем на монстра, который расположился на обед слева от лотка торговки. Бежим прямо, переходим на следующий экран и спасаем от кровожадного зверя старушку, неведомо зачем отправившуюся на улицу во время фестиваля. Следующий монстр поджидает нас на пороге церкви - избавившись от него, мы должны вернуться к перекрестку и немного помочь малышу Виви, который спасается бегством от очередной твари. После этого у нас должно остаться чуть меньше двух минут - этого хватит для того, чтобы добежать до магазина синтеза (направо и до конца улицы) и помочь Фрее в сражении с главным монстром, похожим на раскормленного кабана-переростка.
Одержав победу в Охотничьем фестивале, мы получаем в награду 5000 gil, которые будут весьма нелишними ввиду грядущих событий. Прямо во время торжественной церемонии награждения победителя в тронный зал вваливается посол Burmecia и сообщает о том, что на его королевство только что напала армия черных магов. Правители Бурмесия просят помощи и поддержки у своего старого союзника - регенства Линдблум. Ну и, конечно же, наши друзья не могут остаться в стороне - Фрея, Зидан и малыш Виви, все они отправляются на бой с агрессором. Принцессе, к ее величайшей досаде, приходится остаться во дворце. впрочем, ненадолго - убедившись в том, что другого выхода у нее нет, Даггер во время пира подсыпает в еду снотворное со слабительным :), которое она выпросила у Зидана. Засыпают все, кроме Адельберта Штейнера, который готов последовать за принцессой хоть на край света.
Наши друзья вскоре приходят в себя. Для того чтобы попасть на второй у ровень дворца, нужно пройти вниз и воспользоваться лифтом. После этого можно в последний раз пробежаться по магазинам в поисках еще не купленного оружия (если у Зидана до сих пор нет Ogre, самое время приобрести его сейчас) и различных медикаментов, а затем нужно вернуться во дворец и спуститься на лифте на нижний уровень. Левый поезд доставляет нас к Dragons Gate. Можно съездить к Serpents Gate, чтобы забрать из сундука Wyerd Card. Попросив мугла сохранить игру, мы делаем последние покупки у местного торговца и выходим на карту континента Mist.
Путь к гроту Gizamaluke
Уже знакомое нам по урокам муглов болото Qu's Marsh находится к северу от Dragons Gate и выглядит оно как странного цвета лес с каким-то сооружением наверху. Прогулявшись по мосткам, мы получаем возможность поговорить со старшим муглом и вновь просмотреть справочную информацию, после чего идем наверх и на следующем экране ловим одну из лягушек. Здесь же мы знакомимся с Quina'ой. Она (он, он о?) просто красавица, а? Больше всего на свете Квина любит лягушек, а значит завоевать ее расположение легче легкого - достаточно всего лишь отдать ей одну из них. После этого нас ждет разговор с учителем Квины, который просит Зидана показать глупой девочке/мальчику мир. Соглашаемся - лишний член отряда нам сейчас не помешает, отправляем нашу новую подопечную обратно к мосту - ловить лягушек. Чем больше она их поймает сейчас - тем лучше, благо занятие это совсем несложное. За каждое определенное количество пойманных лягушек будет появляться Quale и награждать Квину.
2 лягушки - Ore
5 лягушек - Ether
9 лягушек - Silk Robe
15 лягушек - Elixir
23 лягушки - Silver Fork
33 лягушки - Bistro Fork
45 лягушек - Battle Boots
99 лягушек - Gastro Fork (Сначала придется победить Quale'a)
Во время ловли лягушек все время оставляйте самку и самца, и желательно еще и Golden Frog, благодаря этому популяция их все время будет расти. Не забыв айте про очень полезную способность Квины Eat, которая позволит изучить ей различные виды Blue Magic. Твари, обитающие в этой части карты, позволяют без особого труда прокачать всех наших персонажей до 15 уровня. Впрочем, сейчас это не так уж и обязательно.
Направляемся к Chocobo Forest, где получим один из самых больших квестов в игре. В лесу знакомимся с Mene и Choco, который испугавшись нас убегает. Mene дает нам Gusahl Greens, чтобы поймать Чоко. Найдите рядом с лесом место, где виднеются следы Chocobo, из инвентаря используем Gisahl Greens и к нам подбегает Чоко. Чокобо - лучший транспорт в игре, с помощью него можно забраться в самые удаленные участки карты. Однако сейчас он может передвигаться только по тем местам, где и мы. Со временем он сможет и летать, в этом нам поможет Chocobo Hot and Cold Game. Возвращаемся в Chocobo Forest к Мене, где он даст нам возможность за gil, в течении 60 секунд, попробовать найти сокровища. (Подробности смотрите в разделе " Секреты", "Chocobo Hot and Cold Game").
Затем нужно найти South Gate, которые находятся позади Chocobo Forest, заходите и поворачивайте направо, здесь лежит Moccha Coffee - не забыли еще про задание Моррида? Из источника можно пополнить HP и MP.
Поднимаемся вверх по лестнице, стараясь не пропустить момент, когда над головой Зидана появится иконка с восклицательным знаком. Здесь находится тайник, в котором лежат Mithril Gloves. Балкон огибает пещеру, и мы спускаемся по лестнице слева, по дороге обнаружив второй тайник с Magus Hat. Проходим к центру пещеры и видим, как несчастная жена мугла пытается извлечь из-под гигантского колокола своего драгоценного супруга. В наших силах помочь ей - для этого Виви всего лишь придется расстаться с Kupo Nut из магазина в королевстве Линдблум. Маленький орешек творит чудеса: второй мугл вырывается на свободу, а мы получаем возможность достать из сундука, спрятанного под большим колоколом, третий Gizamaluke Bell. С его помощью нам нужно открыть правую дверь в дальней стене пещеры. Там мы находим двух уже знакомых нам муглов. Поговорив с тем, что стоит слева, мы соглашаемся, что орехи Kupo Nut - это, действительно, вещь. После этого просим мугла, стоящего справа, сохранить игру и направляемся к выходу. В этот момент нас догоняет первый мугл и вручает нам Holy Bell. Слева от большого колокола осталась еще одна таинственная дверь. Заглянем? Далее в игре вы будете получать Kupo Nut, которые нужно будет относить именно сюда (очередной дополнительный квест).
Прежде чем заходить внутрь, стоит основательно подлечить всех членов нашего отряда и еще раз оптимизировать экипировку. Да-да, нас ждет еще один босс - на этот раз сам Гизамалюк, внезапно сошедший с ума и повернувшийся против своих союзников.
Босс: Gizamaluke
Уровень: 16
HP: 3175
Gil: 800
MP: 502
AP: 5
Предметы: -
Можно украсть: Magus Hat, El ixir, Ice Staff
Атака: Silent Voice, Crash, Water
Слабость: Thunder
Несмотря на достаточное количество весьма заманчивых предметов экипировки, которые "можно было бы" попытаться украсть, в бою с Гизамалуком лучше не отвлекаться вообще. Даже для персонажей 12-15 уровня (а зря мы их, что ли, тренировали?) он является весьма серьезным противником. Своей атакой Water он способен снести сразу до 300 HP, а значит, нам придется постоянно лечить всех членов нашего отряда (этим займутся Виви и Квина) и атаковать, атаковать, атаковать. После того как Зидану и Фрее с ее атакой Jump удается одержать верх над Гизамалюком, мы переносимся к South Gate Александрии, возле которых стоит верный телохранитель принцессы Гарнет с огромным мешком.
Читайте также: