Final fantasy 8 карты редкие
Кстати есть еще одна королева в Баламб-сити, но она не относиться к этому квесту.
Конкретнее: баламб-сити, на экране перед железнодарожной станцией (там-же есть магазин "тысяча мелочей"), Девушка стоит рядом с магазином.
Отец: в Доллете идешь на один экран на юг, от экрана с баром (там мост сверху), на левой стороне заходишь в дверь там перед картиной стоит отец, рядом сидит мальчик.
Not Invented Here.
Добавлено (06.12.2007, 09:05)
---------------------------------------------
Но королева карт сразу как Вы ей проигрывайте хорошую карту "смывается" в другое место. Вы должны преследовать ее по всему миру, пока она не возвратится в Dollet, и тогда Вы можете отдать ей следующую карту. Лучше постоянно сохраняйтесь. Но перед тем как "смыться" королева говорит куда она "смывается":
Galbadia- Отель Galbadia в Deling City
FH- на рельсах в Деревне Рыбаков
Esthar-Президентский дворец в Esthar
Trabia-Отель в Shumi Village
Centra-Отель в Winhill
Dollet-Трактир в Dollet
Balamb-станция Баламб
Far Away- Лунные врата
Одной из изюминок игры Final Fantasy VIII является Карточная игра Triple Triade. Не одно поколение геймеров проводили ночи на пролёт десятки карточных партий, стараясь собрать полную коллекцию этих симпатичных картинок. Но не все знают, что на самом деле Карты в игре Final Fantasy VIII являются мощнейшим средством для развития боевых характеристик главных героев.
Основные правила игры
Тактика Победы
Когда у соперников станут появляться Карты 6-7 Уровней, нам вместо Malboro в первом раунде придётся использовать Карту с большими показателями. Одним из лучших вариантов в этом случае может стать Карта Ифрита. Она надёжно закроет правый нижний угол поля (№2 на рис.). А когда в колоде противника появится редкая Карта последних трёх Уровней, надёжную защиту нам даст только Карта Эдеи (№3 на рис.), да и то не всегда.
Для разнообразия игры разработчики ввели для неё несколько дополнительных правил, которые в ряде случаев могут существенно повлиять на ход поединка. Узнать точный список Правил можно перед началом партии на соответствующем экране:
В окне INFO вначале идёт список Правил игры (Rules), а затем указывается Правило Обмена Карт (Trade Rule). Если вас всё устраивает, то выбираем пункт Play и запускаем игру. В противном случае выбираем пункт Quit и спокойно уходим.
Правила игры (Rules)
Правило Открытости (Open)
Правило Тождественности (Same)
Выше уже говорилось, что одной Картой можно побить сразу четыре вражеские, но в реальной игре сделать это будет крайне сложно, ибо очень трудно подобрать такую Карту, чтобы все её стороны были сильнее соседних Карт. Такой вариант можно представить разве что чисто теоретически, ибо даже самые слабые соперники такого ляпа не допустят. Но, благодаря Правилу Тождественности (Same) эту ситуацию можно существенно улучшить.
Правило Стены (Same Wall)
Это Правило очень похоже на предыдущее. Можно даже сказать, что это модификация Правила Тождественности для коллекционеров редких Карт. Краям игрового поля присваивается значение А, тем самым обеспечивается одна сторона Правила Тождественности для Карт, имеющих в своём арсенале такое числовое значение хотя бы на одной из сторон. На приведённом в вверху изображения примере в качестве редкой Карты выступает Карта Скволла (№1 на рис.). Её верхняя сторона равна значению верхнего края игрового поля, а значит запускается Правило Стены (Same Wall), которое дальше действует аналогично Правилу Тождественности. Таким образом, под наш удар попадают Карты Chicobo (№2 на рис.) и Wedge, Biggs (№3 на рис.), которые, в свою очередь, снова вступают в игру по Правилу Цепной Реакции (Combo).
Одновременно Правило Стены и Правило Тождественности не действуют. Правило Стены просто перестаёт работать, зато остальные игровые Правила вполне уживаются друг с другом.
Правило Плюс (Plus)
На сей раз перед нами модификация Правила Тождественности «для бедных». Здесь учитывается тождественность суммы очков соприкасающихся сторон Карт. В таком случае уже не особо важно, сильная у тебя Карта или слабая. Карту Blue Dragon (№4 на рис.) к числу сильных никак не отнесёшь, тем не менее, используя Правило Плюс (Plus), соперник без проблем побьёт две наши редкие и очень сильные Карты Phoenix (№5 на рис.) и Rinoa (№6 на рис.). Это стало возможным благодаря тому, что сумма соприкасающихся сторон равна одной и той же цифре «13» (6 + 7 и 3 + 10). На побитые Карты сразу же начинает действовать Правило Цепной Реакции (Combo), так что мы в итоге можем остаться и вовсе «у разбитого корыта»… В общем, если у вас в партии действует Правило Плюс, то расслабляться не советую.
Правило Стихий (Elemental)
Данное правило добавляет в Triple Triade Стихии Мира Final Fantasy VIII. На игровое поле в случайном порядке и произвольном количестве могут быть выставлены значки восьми Стихий:
Продолжаем знакомиться с Карточной игрой Triple Triade. В этой статье я расскажу о возможностях переноса основных Правил Игры в другие области Мира Final Fantasy VIII, покажу свой вариант формирования «Боевой Колоды» и, конечно же, выложу список Карт последних пяти Уровней.
Перенос Правил игры
Область (Area)
Правила (Rule)
Баламб (Balamb), Сад Баламба (Balamb Garden)
Тимбер (Timber), Сад Галбадии (Galbadia Garden), Делинг (Deling City), Лагерь в Галбадии (Galbadia Area D Camp)
Случая (Random), Стихий (Elemental)
Сад Требии (Trabia Garden), Деревня Шуми (Shumi Village)
Плюс (Plus), Случая (Random)
Винхилл (Winhill), Дом Эдеи (Edea's Home), Лес Чокобо (Chocobo Forest)
Тождественности (Same), Плюс (Plus), Случая (Random)
Рыбачий Горизонт (Fisherman Horizon)
Рыбацкий Горизонт (Fisherman Horizon)
Внезапной Смерти (Sudden Death), Стихий (Elemental)
Стены (Wall), Стихий (Elemental)
Лунная База (Luna Side Base), Лунные Ворота (Luna Gate)
В ряде случаев игроки, с которыми вы сталкиваетесь в той или иной местности, играют по другим Правилам. Например, путешественник из Рыбачьего Горизонта использует в Галбадии Правила Рыбачьего Горизонта, а курсант из Требии в Саду Галбадии использует Правила Требии.
Указанные в таблице Правила действительно первоначальные. Дальше, в процессе игры они могут существенно поменяться, и «виновниками» этого можем стать именно мы. Разработчики игры оставили возможности игрокам напрямую влиять на изменения Правил Карточной Игры. Система это довольно сложная и запутанная, тем не менее ей вполне можно пользоваться, отменяя неугодные тебе Правила и внося любимые. Попробуем разобраться.
Как видим, Правило в областях не совпали, поэтому на предложение сыграть в Карты мы вместо стандартной фразы: «Вы хотите сыграть в карты, сэр?» (№2 на рис.№1), вначале слышим другую: «Г-н SееD. Вы, кажется, знаете правила незнакомые в этом регионе. Давайте играть в игру с Balamb правилами и нашими, сэр» (№1 на рис.№1). Дальше появится фраза №2, и, в зависимости от нашего ответа на неё, будут происходить изменения Правил, или не будут… Всего существует четыре основных варианта дальнейших действий. Рассмотрим каждый из них подробно, но перед этим хотелось бы затронуть ещё один очень важный момент.
Теперь перейдём непосредственно к вариантам изменения Правил Triple Triade:
1) Перенос «своих» Правил в другую Область.
Этот вариант имеет очень высокий процент срабатывания в большинстве Областей Final Fantasy VIII. В случае развития событий по другому сценарию, например, изъятия одного из местных карточных Правил, скидываем текущую игру и загружаем предусмотрено созданный Сейв. Если у нас в памяти имеются сразу несколько отсутствующих в новой Области Правил, то сюда будет перенесено только какое-то одно из них.
2) Изъятие из памяти Правила предыдущей Области.
Таким образом мы забываем все Правила игры прежних Областей и выучиваем Правила данного Региона. Даже если мы откажемся от игры, всё равно в нашей памяти теперь будут только Правила новой Области.
Этот вариант работает на 100% в любом Регионе Final Fantasy VIII. Есть только различия в количестве отказов, которые вам предстоит сделать сопернику. В ряде Областей будет достаточно дать четыре отрицательных ответа предложению объединить Правила двух Регионов, а где-то придётся проделывать данную процедуру до десяти раз.
3) Статус-кво и 4) Отмена одного местного Правила.
Если же неблагоприятный сценарий будет всё время повторяться, то следует несколько подвинуть цифры в Рандомной таблице, для чего лучше всего использовать Точки вытягивания Магии. Находим в данном регионе одну из подобных Точек и активируем её работу. Вместе с этим активируется и Рандомная таблица, что в свою очередь может привести к подвижкам сценария изменений Карточных Правил. А для того, чтобы иметь запас для продвижения колонок Рандомной таблицы, не стоит сразу же выкачивать Магию из найденной Точки. Нам достаточно просто нажать на Точку вытягивания Магии, но от самого заклинания лучше отказаться. И сколько раз мы будем активировать Точку вытягивания Магии, столько же раз будут продвигаться строки в Рандомной таблице. В итоге, рано или поздно желаемый сценарий будет найден.
Боевая Колода
Поскольку игра подразумевает использование игроками Карт из собственных коллекций, то, само собой, напрашивается вывод о формировании специальной отборной колоды для поединков. В первых прохождениях игры такой комплект, как правило, формируется случайным образом, что не удивительно, мы ведь просто ещё не знаем сами Карты и возможности получения лучших из них. В последующие, уже более осмысленные, прохождения у игроков появляется своя схема получения необходимой игровой колоды. Понятно, что у каждого, эта схема своя, и она по-своему хороша, но ведь всегда интересно почерпнуть что-то новое. Сегодня я делюсь своей схемой формирования «Боевой колоды».
Изначально в Саду Баламб за победу даётся только одна Карта, что, конечно, очень мало. Мы меняем его на Правило Полного Обмена (All). В таком случае дела пойдут куда быстрее, хотя всегда есть риск полного проигрыша. Напомню, что меняет эти Правила Королева Карт. Она в начале игры находится рядом с железнодорожным вокзалом города Баламб. Предлагаем ей сыграть партию, но от самого поединка отказываемся. При этом в области Баламб устанавливается новое Правило Обмена карт, ровно то, что было предложено Королевой Карт для нашей несостоявшейся партии. Если этот вариант нас не устроил, то проделываем описанную операцию снова и снова, пока любезная Госпожа не смилостивится, и установит Правило Полного Обмена. Только после этого можно, наконец, приступить к настоящей Игре.
Несмотря на наличие Карты Ифрита, наша колода по-прежнему довольно слаба, так что в качестве первых соперников нужно выбирать игроков попроще. Я предлагаю наведаться к библиотекарше (№1 на рис.). В её коллекции карты первых трёх Уровней, играет она, прямо скажем, неважно, так что за пару-тройку партий сможем получить несколько более или менее пристойных Карт. Дальше поворачиваемся к стоящему рядом с книжными полками студенту (№2 на рис.) и начинаем основную Игру. Парень обладает Картами первых пяти Уровней, и играть с ним на первых порах будет сложно, зато интересно. В поединках он часто использует сразу две-три сильные Карты Пятого Уровня, так что для победы нужно будет приложить максимум усилий.
За два-три десятка партий с курсантами мы вполне сможем сформировать довольно сильную игровую колоду. Карта Malboro (№1 на рис.) хороша для первого хода, ибо надёжно прикроет левый нижний угол игрового поля. Карта Tonberry King (№2 на рис.) в большинстве случаев сможет побить первую Карту соперника, которую чаще всего кладут в левый верхний угол, оставив при этом свои внешние стороны с хорошими значениями Силы. За правую сторону карточного стола у меня отвечают Карты Elnoyle (№4 на рис.) и Elastoid (№5 на рис.). Ну и, наконец, решающим козырем в игре является Карта Ифрита (№6 на рис.). С таким составом Карт можно бросить вызов игрокам с редкими Картами.
Команда «Карта» (Card)
Расчёт вероятности успешного проведения Команды Карта ведётся по специальным формулам:
b) Card% = (Card% + 1) / 256 * 100
На первый взгляд всё довольно сложно, но на самом деле достаточно просчитать один раз основные варианты, выписать эти данные в специальную табличку и использовать её по ходу игры. У меня получилось так:
купила на ПК, не пожалела. графика стала немного лучше, хотя особых отличий от PS1 версии я пока не вижу. тоже самое с FF7
Настёнка, Так это ж вроде просто порт,а не ремейк. Поэтому и графа такая же.
Ребят, на втором диске есть где-нибудь вытягивание Ультимы , кроме как в Деревне Шами и Горизонте Рыбаков ?
Александр, не бывало, но я никогда с Королевой Карт не играла. Все карты, которые не выиграла у неё, я выигрывала у карточного клуба на Рагнарёке.
Анастасия, так чтобы собрать все карты не обязательно проходить квест с королевой карт? который типо в начале надо проиграть сильную карту и потом искать ее в другом городе чтобы выйграть другие карты итд..
Александр, я и квест не проходила, и вообще с ней никогда не играла. Но карты собрала все.
Александр, я на Сони лет 7 назад проходила, но точно это помню. На ПК начала карты выигрывать. да надоело мне что-то это всё.
Александр, Королева Карт с амого начала игры стоит рядом с ж/д вокзалом Баламба. Дальше, если тебе нужно её "телепортировать", то следует проиграть ей редкую карту, после чего она сообщит куда отправится и где её можно будет встретить и отыграть эту самую карту. Вариантов её следующего месторасположения несколько (см. рисунок из оф.руководства). Если Королева Карт захочет уйти в неприемлимое для тебя место, то нужно повторить с ней процедуру проигрыша карты, а для этого перед игрой с ней следует создать Запись Игры.
Где в Final Fantasy 8 можно вытягивать заклинание " Аура" и из каких мобов? И из каких предметов его можно сделать и где эти предметы достать?
Валерий, ну на счёт мобов особого разнообразия нет - только один бой с Сейфером (это который 4-й по счёту), а так Ауру можно легко переделать из соответствующих камней, которые в свою очередь можно выиграть в карты или купить. А можно заклинание выудить из нескольких источников Магии.
Виталий, я FF 8 знаю наизусть, проходил ее на PS 1 много раз, на пк через эмулятор много раз, потом купил на PS 3 и тоже проходил кучу раз, но смысл игры в карты до сих пор не понял. А из предметов делать камни ауры - это то что в Эстаре продается?
Squall, единственное чего я до сих пор не понял в игре - это карточной игры. А насчет ауры- я решил спросить у людей, вдруг я чего то не знаю. Оказалось что это я знаю и так. А играть в карты я не научился до сих пор. Надеюсь ты понял о чем я.
Валерий, если Вы не играете в карты фф8, то как Вы можете заявлять, что знаете игру наизусть? О.о
Валерий, из карт получаются предметы, а уже из них нужная тебе Магия, оружие, ценные предметы. Если ты так делать не умеешь, то многое теряешь. Советую набрать в Гугле запрос "Карточная игра в Final Fantasy VIII" и научиться пользоваться этой замечательной штуковиной.
Теперь по поводу заклинания Аура - её можно получить следующим образом: 1) выигрываем карту Blue Dragon и с помощью Способности Supt Mag-RF получаем 5 Aura. 2) выигрываем карты Gerogero, Elastoid, Gargantua, Blue Dragon и получаем предметы Circlet, Steel Pipe, Strength Love, Fury Fragment, а уже из них с помощью Способности Tool-RF получаем камни Ауры, а из них заклинания. 3) Предметы Circlet, Steel Pipe, Strength Love, Fury Fragment вполне выбиваются у определённых монстров - самый лёгкий и доступный вариант это Wendigo. 4) Покупаем в Эстаре предметы Power Wrist либо Hypno Crown и переделываем их вначале в камни Ауры, а затем и в заклинания. 5) Вытягиваем заклинание из соответствующих точек - 3 точки открыты и около десятка скрыты (см. соответствующую карту). 6) Мир Чокобо, где можно разжиться многими "вкусными" предметами и 7) Спец атака Риноа " Angelo Search", где так же можно найти ряд упоминавшихся выше предметов.
народ ,хелп..играю на эмуляторе с переводом от RGR ,чё т по началу ещё терпимо было,но чем дальше,тем мутарней предложения построены(хотя в той же 7-ке и 9-ке не так печально было вроде как)..может какие получше есть переводы?именно на PS ,а то не охота опять заново круги нарезать..кто что подскажет?
Читайте также: