Фикс стрел скайрим
От наконечника до оперения - капитальное улучшение стрельбы. Это обширный мод, затрагивающий многие аспекты игры и вносящий большое количество изменений при игре лучником. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием, оно содержит практически всё, что вы хотели бы узнать.
Обновление:802
- Исправлена ошибка когда тетива для улучшений с высокой скоростью натяжения или с высокой мощностью не появлялась в меню верстака на котором создаются все комплектующие для арбалетов и луков.
- Произведены различные исправления ошибок.
Основы:
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь давайте рассмотрим всё поподробнее.
Стрелы:
- Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров)
- Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши)
- Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
- Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
- Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
- Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
- Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
- Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.
Крафт/Заточка:
- Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
- Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже).
- Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца.
Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:
- Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
- Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.
Новый верстак:
- Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
- Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.
Новая тетива двух видов:
– Сила натяжения 80 фунтов
– Сила натяжения 120 фунтов
Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
Базовый урон Стеклянного лука = 15
Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25
- Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
- Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
- Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
- Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон. зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
- Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
- Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
- Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел. о них ниже).
- Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».
Перки:
- Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
- «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног
- «Таинственный лучник» -
- Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшеного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).
Касательно совместимости:
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.
Анимация:
- Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео
Оружие «Виндскьяр»:
Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
- Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
- Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
- Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео
Специальные стрелы:
Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
- Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
- Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео
Длинные луки Ликвидатор
- Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
- Полное описание читайте здесь
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1
Совместимость:
- Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
- Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
При обновлении с 430b до версии 802:
- Просто установите поверх с заменой файлов
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите папку Data из "Основной мод" в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте 2 файла esm. и esp. в лаунчере
Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой
Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой
"Описание мода изобилует специальными терминами, это делает его очень сложным для перевода, поэтому если заметите неточности или несоответствия перевода в моде и описании к нему - сообщайте в комментариях".
Единственное, что изменил в ABT SE автор, это то, что теперь для каждой настройки разные версии используют одно и то же имя плагина, поэтому у Faster Arrows + 50% и Faster Arrows + 100% будут свои плагины под названием ABT SE - Faster Arrows Improved.esp, это означает, что вы можете установить одну настройку, попробовать ее в течение некоторого времени и продолжать играть, и если вы хотите переключиться на другую, просто переустановите ее, и игра загрузит новый плагин, не беспокоя вас всплывающих подсказок, рассказывающих вам что изменен контент модов. Это относится ко всем вариантам каждой настройки. Изменения, которые ABT SE делает для игры, могут быть изменены таким образом без проблем, и они вступят в силу в следующий раз, когда вы загружаете игру (за исключением настроек, которые изменяют уровневые списки, они будут работать в следующий раз, когда эти списки будут пересчитаны, поэтому нужно подождать несколько дней в игре, прежде чем это произойдет. Вы по-прежнему можете проверить, какую версию вы установили из самого модуля, если вы выбрали его в NMM и проверьте его описание.
Кроме того, автор перенес все исправления стрел и болтов, сделанных в USSEP, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ABT SE несовместим с ним. Автор все же настоятельно рекомендует вам использовать USSEP. :)
Обновление: 1.0
- Изменено описание
- Добавлен гайд ручной установки
Подробнее:
Ини настройки для Skyrim.ini которые рекомендуются автором:
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
Требование:
Скайрим SE 1.5.3 и выше
Мод разработан в основном, чтобы освободить лучников от зависимости кузнечного мастерства. Теперь стрелы создаются не в кузнице, а на специальном верстаке и это умение не зависит от каких-либо навыков. Улучшение луков и арбалетов производится не на точильном камне, а всё на том же новом верстаке с помощью перетягивания тетивы.
Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры)
Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями.
Стрелы стали длиннее и не упираются в запястье.
Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности.
Стрелы летают быстрее и дальше. Теперь возможны экстремально дальние (снайперские) выстрелы.
Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь. У разных стрел разный уровень проникновения.
Переделан дизайн колчанов на более практичный. Выглядят они также, просто пропорции стали ближе к реальности.
Некоторые действительно нелепые стрелы были переоформлены, чтобы выглядеть менее. бестолково. (эбонитовые, драконьи)
В последнем обновлении в игру добавлен Бритский Длинный Лук в шести вариациях: Полынный, Сосновый, Кленовый, Монархический, Чернодревный и Дубовый. Каждый вариант имеет свой уникальный внешний вид и полную подержку обоих полов. Все луки имеют правильно подогнанные меши тетивы, так что теперь тетива не будет загибаться уголком при натяжении, несмотря даже на то, что луки длиннее ванильных/игровых. Также каждый лук имеет оригинальный прицел, позволяющий прицеливаться с отключённым перекрестием.
Изготовление и улучшение:
Обладающие кузнечным навыком могут создавать луки и стрелы также как и раньше, но больше нет возможности "затачивать" их на точильном камне. Улучшение луков и арбалетов происходит теперь на новом верстаке с помощью перетягивания тетивы. Лучники теперь имеют возможность изготавливать "Оперённые стрелы" без привязки к кузнечному мастерству. Самодельные стрелы чуть менее мощные, чем выкованные, но обходятся дешевле. Для изготовления оперённых стрел вам надо будет купить или найти следующие материалы:
- Древко стрелы или болта
- Хвостовики
- Жгут
- Перья
- Наконечники
Вы можете приобрести эти предметы у торговцев (в основном в "Пьяном Охотнике" (Вайтран) и "Мастере по изготовлению луков" (Солитьюд)), или собирать с убитых врагов.
Не все стрелы будут сразу доступны для изготовления. С увеличением уровня становятся доступны более мощные виды стрел.
Стрелы изготавливаются также на новом верстаке.
Новый верстак: Эти верстаки можно найти в разных местах, но основные находятся в Пьяном Охотнике и в Мастере по изготовлению луков.
Верстак состоит из двух частей:
Правая сторона, с тисками - предназначена для перетяжки тетивы у луков и арбалетов. При более высоких навыках стрельбы вы сможете приобрести тетиву с более высокой силой натяжения, которая увеличит урон наносимый луком. Тетива бывает двух видов:
- с силой натяжения 80 фунтов
- с силой натяжения 120 фунтов
Перетягивание тетивы изменяет урон лука. Например:
Стеклянный лук. Базовый урон = 15
Стеклянный лук с тетивой на 80 фунтов. Урон = 19
Стеклянный лук с тетивой на 120 фунтов. Урон = 25
Чтобы соблюсти баланс, увеличение силы натяжения увеличивает и время натяжения лука. Кроме того происходит проверка уровня навыка стрельбы. Луки разделены на три класса: обычный, улучшенный и легендарный.
Чтобы использовать тетиву 80 фнт с обычным луком, нужно обладать уровнем навыка стрельбы 35, тетива 120 фнт с обычным луком требует уровень навыка стрельбы -50. Улучшенный лук - 45/60. Легендарный лук - 60/75. Чтобы не перегружать меню верстака, новые пункты улучшения будут появляться в нём только при достижении вами необходимого уровня.
Арбалеты могут быть улучшены двумя способами: используя тетиву с высокой скоростью стрельбы и тетиву с высокой силой натяжения.
Первый способ уменьшает время перезарядки, как и наносимый урон, но позволяет быстро нашпиговать цель болтами.
Второй способ увеличивает время натяжения, но намного увеличивает наносимые повреждения. Один выстрел- один труп (если не промахнётесь).
Оба способа улучшения совершаются также на новом верстаке.
Левая сторона верстака предназначена для оперения стрел. Здесь вы можете изготовить самодельные стрелы и болты из имеющихся материалов, независимо от уровней и умений. (За исключением некоторых высокоуровневых стрел, о которых будет описано ниже).
Кроме того добавлено умение "Навык оперения стрел", позволяющий создавать стрелы в любом месте в любое время, при наличии соответствующих материалов. Навык необязателен для изучения, но если есть желание, прочтите книгу которая лежит на верстаке в Пьяном Охотнике.
Способности:
Добавлены перки в дерево способностей стрельбы.
Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отйти на расстояние выстрела.
Мистический лучник: Навык имеет два уровня, повышающие наносимый урон (не магический, только базовый).
О совместимости перков:
Если Вы используете какие либо моды изменяющие дерево перков (SKYRE, SPERG, или Requiem), то поставьте загрузку мода Nock to Tip выше, чем эти моды. Это позволит перезаписать им дерево перков по своему, а чтобы вернуть перки из Nock to Tip, вам придётся приобрести книги изучения навыков у торговцев. В продаже эти книги появятся лишь при достижения вами необходимого уровня навыка Стрельба.
Анимация:
Заменена анимация удара луком. Замах стал шире, удар эффектнее.
Оружие Виндскьяр.
Мод добавляет два вида эксклюзивного оружия в игру:
Лук Виндскьяр - высокоуровневое оружие, имеющее двойной каркас и тройную тетиву. Лук имеет высокий базовый урон, но медленное натяжение.
Арбалет Виндскьяр - имеет такие же характеристики как и лук.
Оба оружия являются коллекционными и присутствуют в игре в единственном экземпляре и не могут быть куплены или созданы. Их просто нужно найти (местоположение указано на скриншотах).
Специальные стрелы:
Это стрелы, наносящие большой урон и доступны для изготовления только на высоком уровне мастерства.
Чёрные стрелы - убийцы драконов с взрывным эффектом.
Тройные стрелы - выстрел тремя стрелами одновременно. Выглядит здорово и эффективно.
Совместимость:
Мод теперь содержит мастер-файл .esm, что позволяет менять сиcтему изготовления луков и арбалетов из других модов.
Небольшой, но очень полезный мод для Скайрима который автоматически одевает и снимает стрелы с персонажа.
Т.е. если вы одели какой-либо лук, и экипировали стрелы для него - при снятии лука стрелы автоматически снимутся, ну а при последующей экипировке лука стрелы автоматически активируются.
Обновление:
- Исправлены ошибки со скриптом
Кул,вот это то что нужно!!спасибо,а рекламы я не люблю)) но это реально хорошая))
Спасибо, а то уже бесит их постоянно снимать.
О! Супер, именно то что нужно ^_^
Неплохо, а то надаедало и стрелы снимать вручную, НО при одевании лука стрелы и так одевались сами, если перед этим юзали лук.
ООО братааннн спс кто суды закинул и сделал мод еептаа так клинили ети стерлы блеать!11
Ylfrik лолштоли?
Zольд Ну почему сразу консоль, не забывайте, что редактор уже вышел и вы сами можете через него сделать этот топор играбельным и добавить в меню крафта;)
Zольд, я тебя умоляю! угадай что можно найти завалив палача после казни этого парня в Солитьюде?
прекращайте представителей закона трогать ради вшивого лута. и прочей наживы. а мод работает и .я его категорически оставляю. ибо тут и так щит голимый постоянно в руке .как будто ей больше делать нечего. нет чтобы на спину как надо убирался. так ещё и колчаны эти висят постоянно. глаза мозолят. теперь спасибо мододелу. будет хоть в этом плане как положено.
У меня почему-то не работает.
На версии 1.4.26, не работает.
Подтверждаю. Не работает. :(
Во-во нужный мод) Только сделайте его и для версии 1.4.26, а то не работает на этом патче
не работает на версии 1.1.21.0 :((((
Круто а то достало стрелы снемать
а не проще всегда стрелы носитЬ?
мод так себе. на любителя. тот кто сделал скрины походу чит! топор палача получается только через консоль! (могу чего то не знать) Искренне ваш)))
Пользы не вижу, но вот как косметический мод, выглядит нормально. + К реализму.)))
Читайте также: