Fear трофеи ps3
Новая часть так называемого ужастика не заставила себя ждать, но релиз был перенесен аж три раза, все же.В F.E.A.R. 3 появится не только кооператив, но и возможность пройти одиночную кампанию разными сыновьями Альмы. Сюжетная линия не изменится, но способности у обоих разные:
Пойнтмен умеет замедлять время и без труда обдумать тактику боя. Феттел же сможет вселяться в тело жертвы и использовать снаряжение жертвы. + Феттел может поднимать врагов, кидать врагов и стрелять во врагов слабыми зарядами.
Кооперативная составляющая позволит объединить силы двух братьев, только бы тактика была - результат не заставит себя ждать.
Мультиплеер также есть в игре, о нем чуть позже и подробней.
Альма не дает покоя никому, а уж тем более, когда беременна. Пойнтмен решается поставить все точки над i.
- Игра вышла в свет 21 июля 2011 года на трех игровых платформах (PC; XBOX360; PS3).
- Игра имеет потрясный сайт.
- Разработкой игры занималась американская частная компания Day 1 Studios.
- Издатель игры всем известен: Warner Bros.Interactive Entertainment .
- Жанр: Экшн-
хорророт первого лица. С припиской "хоррор" я погорячился.
Characters (Персонажи)
Враги | |
Armachan Soldiers (Бойцы Армахена) - Эти враги будут попадаться чаще остальных. Есть несколько типов бойцов. Одни ходят с дробовиками в хорошей броне, другие же просто-напросто с парным оружием и легкой броне. Также есть хорошо защищенные бойцы со штурмовой винтовкой - довольно сложный тип бойцов, если играть на сложном уровне. Также есть самые обычные бойцы с Пистолетом-пулеметом Бриггс, обычная броня, но есть у них и гранаты. Это еще не все. Также существуют бойцы со щитом. Также существует особенный тип, так называемый - Регенератор. Он обычно защищен энерго щитом, который нужно разрушать. Более того, также он имеет энерго пушку. И более того, он регенерирует бойцов любого типа, какой ему только вздумается. Разумеется, у бойцов есть разное оборудование, которым они управляют. Например, бронебот. Их всего два типа, один выпускает только ракеты и и быстро бегает. Другой же медленно перемещается и стреляет пулеметной очередью. Разумеется, в запасе есть несколько ракет. Также этот тип может на несколько секунд обезопасить себя энерго щитом. | |
Scavengers (Падальщики) - Эти твари появились не случайно. Они выходцы из потустороннего мира, которых вызвала Альма, дабы помочь Феттелу. Но они не очень послушны, поэтому убивали не только бойцов, но и пытались поколечить Пойнтмена и Феттела. Эти твари очень быстрые и могут ходить по потолку, стенам и полу, разумеется. Прыгать они тоже отменно умеют. Напоминают улучшенных хедкрабов из Half-life. Феттел не может в них вселиться, что не распространяется на бойцов. Зато может их поднимать в воздух, давая неподвижную цель для Пойнтмена. Не очень быстро они и умирают. Чтобы их убить, нужно их раскочегарить как следует! Очередь из 10 патронов очень хорошо с этим справляется. После этого монстр просто разрывается от большой внутренней температуры тела. | |
Creep (Ползучесть) - Этого монстра невозможно убить на протяжении всей игры, только под конец вы сможете сразиться с ним один-на-один или два-на-один, тут уж от режима игры зависит. На протяжении игры этот монстр будет неожиданно на вас нападать и пугать, либо погружать в мир Харлана Вейда, ибо это его монстр, где его и можно будет убить. В реальном мире он неуязвим. Более того, на безумном уровне сложности в кооперативной игре после нападения этого монстра, нужно будет поднимать напарника из предсмертного состояния. Обычно после атаки монстр испаряется и готовит новую засаду для того, чтобы напугать. Напугать у него не получится, уж слишком шутер, не слишком хоррор. В мире Харлана Вейда этот монстр станет в сотни раз больше. Его голову нужно будет разорвать на две части. Благо, от попадание в слабое место, коим является шея, у монстра потихоньку начинает разлетаться череп. Попасть нужно раза три за одну волну, после которой регенерируются бойцы, которые будут расставлены по периметру пространства, где можно ходить. Осина, упавшая после встряски, упадет и переградит путь. Всего три волны, после которых голова будет светиться белым светом и монстр разорвется. | |
Cultists (Культисты) - Довольно слабые враги, но которых много. Он по одному не ходят. Либо беспорядочно метающаяся группа, либо тактически правильно расположенные на каком-то возвышении два-три культиста, держа в руках метательные ножи. Есть также модификации. Например, спринтер, обвязанный взрывчаткой - камикадзе, одним словом. При близком расстоянии активирует взрывчатку. Убить можно одним выстрелом в голову из пистолета. Также лучше не убивать культистов, которые обвязаны взрывчаткой. Легче просто попасть в мигающую красную кнопку, после чего культиста эффектно разорвет на куски и польется красный дождь. Существуют как культисты с подручными предметами, используемыми в качестве оружия, так и просто культисты, которые бьют руками. Играя за Феттела, можно вселиться во врага с монтировкой и убить 20 противников, за что дадут одно из достижений. | |
Персонажи | |
Point Man (Пойнтмен) - Главный герой третьей части. Пойнтмен один из сыновей Альмы, которому поручено убрать Альму, иначе будет конец света. В третьей части ему нужно предотвратить роды Альмы. Схватки Альмы вызывают мини ядерный взрыв. Пойнтмен, как и многие другие главные герои игр, молчалив, но не как Айзек Кларк из Dead Space. Также Пойнтман умеет замедлять время, что облегчает расстрел врагов. | |
Fettel (Феттел) - Всегда психологически давит на Пойнтмена, брата. Имеет нечеловеческие способности. Умеет вселяться врагов и стрелять из их оружия. Умеет замораживать и поднимать противника, умеет лечить брата (В кооперативном прохождении) и умеет стрелять энерго зарядами. Очень хитрый для существа с пробитой головой. Он хочет воссоединить семью, но Пойнтман хочет предотвратить все это, покончив с Альмой навсегда. | |
Alma (Альма) - Ось, на которой стоит идея игры. Альма - очень сильный телепат. Она была бы доброй, если бы не Харлан Вейд, который нагло проводил эксперименты над Альмой, а позже и совсем запечатал, получив двух рожденных от Альмы прототипов, менее опасных, чем сама Альма. Во второй части Беккет оплодотворил Альму, тем самым продолжив серию игры F.E.A.R. В третьей части Альма опасна своими родами, в частности, схватками, во время которых прокатывается мощная волна с криком Альмы. | |
Chin (Чин) - Помощница главного героя. Она не видит Феттела вообще. С самого начала игры мы ее только и ищем. Ближе к концу она наконец появляется и мы начинаем с ней путь. Но нет, не начинаем, потому что ее в плен забирают культисты. Она лишь успела сообщить, что Беккет - виновник торжества! | |
Becket (Беккет) - Именно он сделал мир опасней, оплодотворив Альму, которая этого и хотела. В третьей части Беккет есть, но он в плену, из коего мы его освобождаем, но не надолго. Феттел просто-напросто разрывает его изнутри. |
Критика [ ]
Приветствую вас, трофи хантеры и прочие личности, что тратят своё свободное время на PNG-картинки в профиле PSN! Решил тут собрать для вас тонну игр в которых платина выбивается за 30+\- минут и меньше. Заставьте вселенную зауважать вас и дать родителям веский повод гордиться вами!
36 Fragments of Midnight - 30 минут (109 рублей)
Простенький инди-платформер нагло копирующий Super Meat Boy. Прыгаем, собираем осколки и не попадаем под лазеры. Вся сложность заключается только в скорости. Нужно собрать 36 осколков за 6 минут. В остальном всё легко и быстро. Так же у разных регионов свой список трофеев. Можно купить это и в американсом PSN и русском, получив две платины. Для обладателей PS Vita можно взять и все 4 платины.
Black & White Bushido
Простенький Сайд-Скроллер. Но потребуется два геймпада. У игры так же свой лист трофеев в каждом регионе, итого три платины. Ну и здесь сильно завышенный ценник для такой требухи (1200 рублей). Но с 80-90% скидкой можно и обмазаться.
The World of Nubla
Симулятор ходьбы с сюжетом и головоломками. Проходить лучше всего по гайдам, чтобы уложиться в 30 минут и взять быстро платину. В ином случае придётся думать, а мы тут не про это. Проблема только одна. Игры нет в русском PSN и нужно брать её в другом регионе. Зато имеет 4 платины в каждом регионе.
Don't Knock Twice - 30 минут
Игра по отвратительному фильму ужасов. В прочем, игра здесь ничем не лучше, но зато с платиной и VR. Имеет только одну платину на все регионы, ну и стоит 1200 рублей, а по скидке больше 499 не падала. 30 минут паршивого геймплея за 1200 никак не стоит, но вы смотрите сами.
Burly Men At Sea
Игра из PS+. В общем-то всё. На всё про всё у вас уйдёт около часа.
Mr. Massagy
Визуальная новелла с симулятором свиданий. Типа должна быть смешной. Гуглим верные варианты ответа и скипаем текст. В общем, точно так же можно и с любыми другими новеллами. Вписал её сюда только за цену в 300 рублей и прохождение в минут 15.
Slyde и My Name Is Mayo
Про них вы и так всё знаете. Slyde, игра где надо собирать картинку, а My Name Is Mayo обычный кликер. Цена у каждой - 100 рублей. Проходятся обе за 10 минут. My Name Is Mayo имеет отдельные трофеи между PS4 и PSVITA.
Super Destronaut DX
Старая добрая классика. В каждом регионе так же имеет свой лист трофеев. Итого 6 платин, где каждая займёт минут 20.
Energy Cycle
Простенький пазл, где при помощи эксплойта продистываются все уровни. Итого: 5 минут и открытая платина. Так же имеет несколько списков трофеев разного региона. С PSVITA выходит 4 платины.
Little Adventures on the Prairie
Кривая хрень, слепленная на коленке. Стоит 100 рублей. Проходится за 5 минут. Имеет 2 платины.
Jazzpunk
Пазл-игра в открытом мире (И да, ребята, я тоже не понимаю, как подобное проникает на консоли). Проходится за час-полтора при помощи Ютуба. Имеет 2 платины разных регионов.
Her Majesty's SPIFFING
Простенький квест с юморком. 45 минут по гайдам и платина. Но только одна, на всех регионах она общая.
The Little Acre
Ещё один квест. На этот раз для платины потребуется целый час. Но зато их будет две.
Suicide Guy
Экшн-головоломку от первого лица с платиной за час. К сожалению только одной. да и цена у неё 574 рубля, что довольно дорого.
На этом я всё. Не болейте и с наступающем. Ну и помните, с такими играми вы будете успешными только до того момента, как кто-то попытается зайти на ваш профиль.
Комикс [ ]
Комикс F.E.A.R. 3
Специально для F.E.A.R. 3, компанией DC Comics был создан 12-ти страничный комикс. Предзаказ можно было оформить на Amazon. Комикс служит приквелом событий игры.
Геймплей [ ]
Среди особенностей F.E.A.R. 3 стоит отметить кооперативный режим и модернизированную систему укрытий, также в игру были добавлены новые виды оружия. Игрок волен выбирать: играть за Пойнтмена или Пакстона Феттела - главных действующих лиц первой части. В игре за Пойнтмена нет ничего особенного, кроме режима замедления, который присутствует во всех играх серии. В игре за Феттела можно использовать телекинез, оглушать и вселяться в противников, а также использовать другие способности.
Содержание
Gameplay (Геймплей)
Weapons (Оружие)
В игре есть разнообразное оружие. Знакомьтесь!
- Пистолет:
- Автоматы:
- Дробовик:
- Пулемет:
- Гранатомет:
- Снайперская винтовка:
- Доп. Оружие:
- Гранаты:
Interesting Information (Интересные сведения)
Горячие обсуждения на форуме (От впечатлений от игры, до рассуждений о четвертой части серии)
Кооператив через SmartSteam
- Как уже всем известно, F.E.A.R. 3 - не конец. Продолжение под названием F.E.A.R. 4 (F.E.4.R.) скорее всего скоро анонсируют. Сюжетно игра будет стартовать с конца третьей части, если быть логичным. А что было в третьей части? В конце третьей части Альма все-таки родила на свет еще одно исчадие ада. И в 4 части мы, скорее всего, будем растить потомство. Возможно, мы даже попадем под контроль младенца и Альма будет общаться через младенца, но, все же, дождемся информации от самих разработчиков.
- Первая часть игры вышла в свет в октябре 2005 года. Игра подавалась как экшн-хоррор. У разработчиков получилось, то, что они и хотели, а именно - напугать игрока. Казалось бы, что мешает сделать такой же страшный экшн-хоррор второй части? Да ничего! У разработчиков был другой план.
- Вторая часть вышла в феврале 2009 года. Все бы ничего, да вот уже не так страшно играть. Но большинство игроков все же приняли жанр и согласились, что FEAR 2 - Экшн-хоррор.
- Третья часть была уже не столь ожидаема и все ждали грандиозного провала. Что, собственно, и произошло. Нет-нет, игра сама по себе неплоха, но это уже не хоррор-экшн, просто средненький экшн с монстрами и бойцами. Все бы ничего, но игра подавалась как Экшн-хоррор. Подзатыльников игра получила достаточно, чтобы взбодриться
- F.E.4.R. - Экшн-хоррор? Возможно. Скорее всего, разработчики приложат массу усилий, чтобы напугать геймеров, которые холодно приняли третью часть в плане ужастиков. Ждем, но пока жанр F.E.A.R. явно не тот, каким должен быть.
- Релиз F.E.A.R. 3 переносился аж три раза. Все просто прекратили следить за серией. Не понятно почему переносился F.E.A.R. 3. Ничего особенного разработчики не добавили.
Разработка [ ]
Релиз игры был перенесен с марта на май 2011 года незадолго до того, как было показано коллекционное издание с беременной Альмой.
17 июня, игра была доступна для предзаказа в Steam, а затем наконец вышла 21 июня на всех консолях.
Achievements (Достижения)
Всего в игре 50 достижений в сервисе Steam (На одно достижение больше в PS 3 и XBOX 360).
С удовольствием предоставляю эти достижения!
После того как обнаружите последний предмет (ракушку) в море и выловите его через подзорную трубу, то обнаружите ракушку, свисающую с потолка у подставок с загадочными объектами. Чтобы разблокировать данную ачивку, подключите ракушку к первому предмету справа от записки о потустороннем мире.
Где найти ракушку для загадочных предметов
Навеки (секретная ачивка)
Описание: ослушайтесь режиссера.
Вы разблокируете это достижение в конце игры в том случае, если решите не повиноваться воле режиссера как минимум в трех из четырех сцен с выбором во время игры. Если все сделано правильно, то в последнем видеоролике увидите Джеймса с пистолетом.
Пламя (секретная ачивка)
Описание: послушайтесь режиссера.
Данное достижение противоположно предыдущему. На протяжении игры вы должны минимум трижды согласиться с желанием режиссера и выбрать те действия, которые он хочет. В таком случае в финальном видеоролике игры Джеймс будет сидеть за обеденным столом.
Троица (секретная ачивка)
Описание: соберите все три концовки.
Будет получено после того, как вы увидите все три концовки Layers of Fear 2.
К звездам
Описание: избегите столкновений в открытом космосе.
Когда окажетесь в офисе во время третьего акта, то нужно будет собрать космическую ракету из разбросанных по комнате частей. Подключите кабель в розетку и нажмите на кнопку, чтобы подать питание. Затем взаимодействуйте с ракетой. Запустится кат-сцена, в течение которой вы сможете управлять ракетой, перемещая ее влево или вправо. Делать это нужно для того, чтобы избегать столкновения с летящими в вас метеоритами. Для этого используйте клавиши A и D. Если по вам попал какой-либо камень, то рекомендуем выйти в главное меню и перезапустить последнее сохранение, попытавшись пройти отрезок без единого столкновения. К слову, при игре на консолях, даже если будете уклоняться от камней, геймпад может слегка вибрировать. Но не переживайте, поскольку главное – не попадать прямо в камни. У ракеты есть три положения, поэтому учитывайте это и старайтесь держаться в большинстве случаев по центру.
СЕРЕБРЯННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Всего в игре 10 серебряных ачивок. Их большая часть посвящена расположению коллекционных предметов.Фильмография
Описание: соберите все афиши у себя в каюте.
В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех киноафиш и выделили их жирным шрифтом. В отличие от записей интервью Джеймса и слайдов достаточно просто отыскать все киноафиши в главах.
Игры разума
Описание: решите головоломку с часами, ни разу не ошибившись.
Приблизительно в середине второго акта «Охота» вы доберетесь до механического цеха. Перед вами есть несколько манекенов, которые возятся со странным оборудованием, при этом путь вперед закрыт. С правой стороны есть еще один манекен, стоящий около огромных часов. Сначала двигайтесь влево через дверь, пока не доберетесь до лестницы. Спуститесь по ней, чтобы увидеть головоломку с шестеренками. Пазл довольно прост, но если испытываете проблемы, то ознакомьтесь с нашим прохождением игры.
Вот ответы на каждую часть загадки:
— 8;
— 7, 9, 10;
— 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Мы не одни
Описание: соберите все загадочные объекты у себя в каюте.
В отдельном руководстве мы расскажем, как получить все загадочные предметы. Но этого мало! Помимо того, что вы соберете все предметы, каждый из них должен быть прослушан через ракушку, которая будет выловлена в море. Читайте описание достижения «Ты не вынесешь правды». При этом записка о потустороннем мире вроде как и не нужна – только два растения и два куба.
Бесформенный (секретная ачивка)
Описание: отдайтесь во власть безумия.
Это достижение станет доступно после того, как вы просмотрите третью, секретную концовку игры. Для этого в четырех сценах (первых четырех актов) нужно два раза сделать выбор в пользу действия, которое подходит режиссеру, и дважды сделать так, чтобы режиссер остался недоволен. То есть чаша весов не должна склониться в ту или иную сторону, что активировало бы концовку с Джеймсом или Лили.
Во всех подробностях
Описание: прослушайте все записи интервью на фонографе.
В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех аудиозаписей и выделили их жирным шрифтом. Вы должны не просто собрать все шесть записей (одна доступна по умолчанию), но и обязательно прослушать каждую из них в каюте на фонографе. В случае с последней завершите прохождение игры и запустите режим «Новая игра+».
Семь морей
Описание: спасите все заблудшие души.
Ближе к концу четвертого акта вы окажетесь в светлом помещении со столом и множеством тарелок. Пригнувшись, двигайтесь через разлом в стене, чтобы оказаться в пещере. В этой области есть 5 небольших комнат, внутри которых спрятаны клетки с крысами. Это потерянные души.
Взаимодействуйте с манекенами или решайте головоломки в каждом помещении, чтобы получить возможность открыть каждую клетку. Вот то, что нужно сделать во всех помещениях:
1. Поднимите голову манекена из тарелки.
2. Вытащите кабель из руки окровавленного манекена.
3. Стяните красное покрывало с кровати в спальне.
4. Стяните плюшевого мишку с манекена на кровати в другой спальне.
5. Решите головоломку в офисе. На телевизоре слева выберите череп, справа – левую руку (пальцы направлены вправо). На картинках между двумя телевизорами иногда мелькают подсказки в виде соответствующих частей тела.
Король-рыбак
Описание: отыщите все, что можно, глядя в подзорную трубу.
В вашей каюте, на верхнем этаже у иллюминатора стоит подзорная труба. По мере прохождения сюжета вы будете возвращаться в каюту. Происходит это по завершению каждой главы (за исключением пятой, однако вы можете вернуться в каюту, выбрав «Новую игру+»). Завершая каждый акт, обязательно смотрите в подзорную трубу, чтобы находить в море новые предметы. Зажимайте ЛКМ, чтобы приближать камеру и автоматически вылавливать предметы.
Идеальный шторм
Описание: отправьте сигнал SOS.
Вскоре после начала первого акта вы окажетесь в комнате с наушниками и устройством для передачи сигналов по азбуке Морзе. Чтобы разблокировать данную ачивку, вам нужно сделать именно то, что показано на значке трофея. Передайте три коротких сигнала, три длинных и снова три коротких. Длинные сигналы должны быть действительно длинными – секунды 1,5 каждый.
Калейдоскоп несчастий
Описание: просмотрите все слайды у себя в каюте.
В нашем прохождении Layers of Fear 2 мы указали расположение всех слайдов и выделили их жирным шрифтом. Учтите, что вы должны не просто отыскать все слайды, но и просмотреть каждый из них, находясь в каюте. В случае со слайдами из пятого акта требуется запустить режим «Новая игра+», чтобы вновь оказаться в каюте.
Это не обсуждается (секретная ачивка)
Описание: уничтожьте что-нибудь красивое.
В самом конце акта «Охота» вам придется включить телевизор. После этого монстр начнет вас преследовать. Откройте дверь и двигайтесь по мостику между зданиями. Откройте дверь внутрь, но не спешите проходить через другую дверь напротив. Если сделать это, то вы завершите главу. Вместо этого найдите справа нишу с открытым люком и прыгните вниз. Отодвиньте занавес и потяните за рукоять детонатора, чтобы взорвать огромное устройство, от которого вы прятались в конце главы.
БРОНЗОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Многие бронзовые ачивки связаны со сложными решениями, которые вы принимаете в каждой из первых четырех глав. Причем достижения выдаются как за один, так и за другой выбор.
Совет. Если хотите сразу разблокировать по два достижения для одной сцены, то сначала выберите один вариант. Затем, когда будет разблокирована ачивка, выйдите в главное меню и нажмите на кнопку «Продолжить». Вас вернут к точке перед принятием решения, где можно будет выбрать второй вариант и разблокировать ачивку. Впрочем, для получения всех достижений вам в любом случае нужно будет увидеть обе концовки игры, которые напрямую связаны с принятыми решениями.
Дебют
Описание: найдите первую киноафишу.
Очень простое достижение, которое вы разблокируете без нашей помощи. Просто найдите любую из 15 киноафиш (плакатов).
Отход от сценария
Описание: игнорируйте указания во время первой сцены.
Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, прицельтесь в манекен слева и трижды нажмите на ЛКМ (манекен без парика).
Прямое попадание
Описание: следуйте указаниям во время первой сцены.
Во время первого акта, когда вас попросят выстрелить из пистолета, совершите точный выстрел в манекен справа (с женским париком).
Прояви выдержку
Описание: игнорируйте указания во время второй сцены.
Во время второго акта вам предложат выбор – следовать инстинкту и напасть на собаку или отказаться от этого, рассуждая логически. Выберите четыре раза вариант «Сдаться». Для этого нужно будет нажимать на ЛКМ и A.
Доверься интуиции
Описание: следуйте указаниям во время второй сцены.
Во втором акте выберите вариант «Взять». Учтите, что каждый раз вместе с ЛКМ нужно будет задействовать разные клавиши, а в конце – зажать и удерживать ЛКМ+W.
Отпусти свой страх
Описание: следуйте ее указаниям во время третьей сцены.
В третьем акте, когда окажетесь в детской комнате, подберите пистолет и выстрелите трижды в Лили, стоящую на мостике.
Найди внутренний голос
Описание: следуйте его указаниям во время третьей сцены.
В третьем акте, когда возьмете пистолет из детской комнаты, то выстрелите один раз в куклу справа и дважды в куклу слева от главного героя.
Действуй вопреки
Описание: игнорируйте указания во время четвертой сцены.
К концу четвертого акта вы должны следовать по коридору против течения, прячась за тумбами и выступами стен по бокам. Не слушайте режиссера, а двигайтесь к комнате, откуда течет вода.
Отдайся на волю потока
Описание: следуйте указаниям во время четвертой сцены.
В четвертом акте не нужно двигаться против течения, а вместо этого повернитесь вправо и пройдите через дверь, куда утекает вода.
Закрытый гроб
Описание: заприте Бесформенного человека в гробу.
Ближе к середине четвертого акта вы доберетесь до ворот, которые нужно разблокировать с помощью рычага на стене слева. Как только это произойдет, идите вперед, как вдруг появится Бесформенный монстр. Убегайте от него по коридорам, пока не увидите справа открытый гроб. Закройте крышку, что позволит спрятать Бесформенного человека внутри.
Кадр из жизни
Описание: найдите первый слайд.
Очень простая ачивка, поскольку вы наверняка отыщите первый слайд без нашей помощи. В любом случае расположение всех слайдов указано в нашем прохождении Layers of Fear 2.
Аудиозапись
Описание: воспользуйтесь фонографом.
В самом начале игры подойдите к фонографу, стоящему сбоку от кровати в каюте главного героя. Выберите запись 1 и прослушайте ее. Это можно сделать в любой другой момент при возвращении в каюту, при этом выбрать можно и другие аудиозаписи, если они были найдены при прохождении сюжетных глав.
Одним дублем
Описание: проберитесь по площадке, не попав под лучи прожектора.
Приблизительно в середине первой главы вы окажетесь на съемочной площадке. Активируйте переключатель, чтобы появился свет. Вам нужно пробегать по коридорам вперед, избегая попадания под лучи света. Сделать это нужно сразу, за один дубль, иначе достижение не будет засчитано. Если не уверены в своих навыках, то сделайте резервную копию файлов сохранения, которые находятся по пути Пользователи/Admin/AppData/Local/LoF2.
Свет, камера, мотор!
Описание: начните съемки своего фильма.
Сюжетное достижение, которое разблокируется автоматически после вращения глобуса.
Ремонт и реконструкция
Описание: восстановите сломанное; или хотя бы попытайтесь.
Автоматически разблокируется в пятом акте, ближе к концу игры.
Рыбак
Описание: отыщите что-нибудь любопытное, глядя в подзорную трубу.
Вам нужно выловить один из нескольких предметов, плавающих в море. Читайте описание ачивки «Король-рыбак».
Выбор и последствия
Описание: впервые взгляните за загадочную дверь.
В вашей каюте, на первом этаже есть загадочная дверь. Откройте ее, чтобы запустилась кат-сцена. Сделать это можно в любой момент игры, после каждого из четырех актов. В кат-сцене, показываемой за дверью, описываются те решения, которые были вами приняты в разных актах игры.
F.E.A.R. 3 (стилизованное название F.3.A.R) — сиквел F.E.A.R. 2: Project Origin и шутер от первого лица, разработанный компанией Day 1 Studios для Playstation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Игра была анонсирована 8 апреля, 2010 года, но была выпущена только 21 июня, 2011 года. В России игра вышла в свет 23 июня, 2011 года. Локализацией игры занималась компания Новый Диск, которая перевела только текстовую часть игры, оставив английское озвучивание.
18 февраля 2018 года творческая любительская студия Saint-Sound выложила полный русификатор звука к третьей части, скачать его можно здесь.
Джон Карпентер работал над игровыми роликами, над сценарием трудился Стив Найлз.
Coop & Multiplayer (Кооператив и Мультиплеер)
Кооператив в игре очень веселый. С другом и веселее, и круче. Можно пройти игру полностью, а можно и просто отдельно главу.
Играть за Феттела интереснее, конечно. Но чтобы за него играть, нужно присоединиться к другу. Кто создает - управляет технической частью игры. Друг же не имеет таких возможностей, зато играет за Феттела.
- В кооперативе также присутствует Безумная сложность игры (Тяжелая+). Пытался я с другом поиграть - очень хардкорно, но ничего, прошли то, что хотели.
- Бесстрашная сложность легче, играть довольно сложно, но можно, если тактически правильно дейстовать. 7 Главу проходили час, хотя должны были за 20 минут, ну-с, звиняйте.
- На легком и среднем уровнях сложности можно просто пробежаться, ибо и враги будут слабее, и вы будете сильнее и здоровее.
- Если же у вас нет друзей, то поиск для вас! Можно не только найти партнера, но и предварительно настроить такие параметры:
- Глава - Тут можно выбрать любую из 8 глав.
- Сложность - Тут можно выбрать 5 сложностей.
- Диапазон - Либо друзья из стима, либо же поиск по всем игрокам в игре F.E.A.R. 3.
- Всего в мультиплеере 4 (3 карты на каждый режим) режима:
- Цель:Продержаться как можно дольше против волн врагов.
- Цель: Захватить как можно больше душ.
3. Живая душа :
- a) Призраки : Завладеть, нейтролизовать и захватить всех агентов Ф.Е.А.Р.
- b) Отряд ФЕАР : Воскрешаться и выживать. Воскрешаться можно как одному , так и с помощью партнера. Одному воскрешаться очень просто - нужно лишь убить игрока, находясь в положении лежа в предсмертном состоянии.
- Цель:Добраться до безопасной зоны, опередив Стену смерти .
В мультиплеере тот же принцип, что и в кооперативе - либо слаженная игра команды (Максимальное кол-во игроков в мультиплеере - 4), либо хитрость.
- За - Режим "Схватки" и "Беги!".
- Против - Режим "Король душ" и "Живая душа".
В мультиплеере, да вообщем-то как и во всей игре, существует система рангов. Всего 21 ранг.
Story (Сюжет)
Данный раздел включает полную сюжетную линию. Спойлеров много.
Предыстория F.E.A.R.:
- В оригинальной F.E.A.R. все мы узнаем предысторию оригинальной игры, из которой узнаем, что Альма - опасный телепат, над которой проводили эксперименты. Отец Альмы искусственно оплодотворил Альму и она в 15 лет рождает Пойнтмена и Феттела. После чего от Альмы избавляются в связи с тем, что есть двое похожих, но менее опасных испытуемых.
- Когда Феттелу было 10 лет, он, используя телепатию, пообщался с матерью и перебил ученых. После чего поставили защиту от телепатических способностей Альмы. Феттела же ограждают от общества.
- Спустя примерно 25 лет новый президент Армахема послал группу ученых к Альме, как обычно, они не возвращаются, а у Альмы происходит толчок и она вновь связывается с Феттелом, который сбегает из тюрьмы и возглавляет армию бойцов.
События в F.E.A.R.:
- Цель игры: Ликвидировать Феттела, который захватил бойцов. Феттела очень легко убить, но проблема заключается в том, что сам Феттел не воюет. Он управляет на расстоянии бойцами. Главный герой - Пойнтмен - Старший брат Феттела.
- По мере прохождения Харлан Вейд под влиянием Альмы выпускает ее. Она призывает монстров, которые мешают ликвидации Феттела.
- Позже Пойнтман все же убивает Феттела, выпустив пулю в лоб. Но Альма до сих пор на свободе и Пойнтман не смог ее ликвидировать, зато встретив ее, он вспомнил свое рождение. Пойнтман узнает, что Альма его мать и та оставляет его. Он улетает на вертолете с Чин и Холидеем. Но внезапно вертолет трясет и отключается двигатель. Альма запрыгивает на борт. Конец игры.
События в F.E.A.R. 2: Project Origin:
- Оперативник отряда Дельта Майкл Беккет - Главный герой второй части. Его задача: Арестовать президента Армахема ( Женевьеву Аристид).
- Чистильщики, посланные из Совета директоров Армахема, должны были убить Аристид, но Беккет ее спас. Он раскрыл все планы проекта. Аристид утверждает, что Беккет должен остановить Альму.
- В конце игры Беккет и Аристид добираются до Альмы, но Аристид заперла их обоих. Альма вызывает галлюцинации у Беккета и он начинает сражение с призраком сержанта Кигана. Иногда появляются кадры секса Беккета с Альмой. После победы над призраком, перед Беккетом появляется вновь Альма и демонстрирует свою беременность. Конец игры.
События в F.E.A.R. 3:
- Все тот же Пойнтмен и Феттел - Главные герои третьей части. Феттел спасает брата и освобождает из тюрьмы. Феттел теперь как призрак, но со способностями. Феттел будет помогать Пойнтмену добраться до Альмы, которая вот-вот родит. Пойнтмен должен предотвратить данное событие.
- По ходу прохождения мы узнаем от Чин, что Беккет оплодотворил Альму и нужно поговорить сначала с ним, а после разобраться с Альмой. Что, собственно, и происходит.
- В конце игры герои попадают в мир Харлана Вейда, уничтожив предметы из прошлого. В мире Вейда царствует огромный монстр, с которым нужно разобраться, чтобы попасть к Альме. Что и происходит. Альма все-таки родила, а Пойнтмен принял роды. Альма умирает, оставив потомство. Конец игры. но не конец серии.
Сюжет [ ]
Пойнтмен и Пакстон Феттел.
Захватив вертолёт, Пойнтмен и Пакстон Феттел возвращаются в Фейрпорт, где пытаются воссоединиться с оперативником Ф.Е.А.Р. Джин Сун-Квон. Пока героев не было, в городе, те жители, что выжили после взрыва Источника были либо убиты персоналом Армахем, либо сошли с ума от паранормальной активности. Братья успешно пробиваются к Джин. Та проигрывает им записанное видео с Беккетом, который открывает, что он был изнасилован Альмой и что вскоре у неё родится ребёнок. После этого в усилитель врываются охранники Армахем, которые увозят Майкла в неизвестном направлении.
Воспользовавшись пассажирским транспортом (а ныне шаттлом Армахем), Пойнтмен и Феттел пробиваются к местному аэропорту, чтобы перехватить Беккета, и уничтожают остатки персонала корпорации, разместившиеся здесь. Чтобы получить больше информации из Майкла, Феттел вселяется в него и открывает прошлое Беккета Пойнтмену, в то время как Майкл узнаёт о личности Пойнтмена. Выход Пакстона из Беккета оказывается фатальным и вызывает кровавый взрыв последнего. Теперь братья держат путь к старому Харланом Вейдом годами ранее, для изучения и разрабатывания прототипов. Здесь они начинают уничтожать предметы, связанные с их прошедшим детством. Сохранившееся воспоминание Харлана известное как
Красное небо сигнализирует о столкновении мира Альмы с реальностью.
В плохой концовке Феттел захватывает тело Пойнтмена и каким-то образом извлекает, из набухшего тела Альмы, ребёнка. Он надеется вырастить его, как своего собственного. Заметив взгляд матери, Феттел убирает маленького брата в сторону, а затем набрасывается на Альму и начинает жестоко пожирать её.
Мультиплеер [ ]
FEAR 3 Official Multiplayer Trailer
Трейлер мультиплеера F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3 содержит 4 режима сетевой игры. Хотя мультиплеер рассчитан как минимум на двух человек, в игре содержится режим тренировки для одного игрока.
Первый режим получил название Привидения. Игроки стараются убить компьютерных противников или же завладеть ими, так много, сколько смогут. Если игрок умирает, часть "Душ", полученная с поверженных призраков или людей, теряется. Игрок с наибольшим количеством душ к концу раунда, провозглашается Королём Душ.
Читайте также: