Fear 2 секретная концовка
В Layers of Fear 2 есть 3 концовки, получение которых напрямую зависит от ваших решений, принятых по ходу прохождения хоррора. К счастью, вы можете в любое время переиграть ту или иную главу, открывая разные финалы, не проходя всю игру заново. Чтобы изменить свою судьбу, вам нужно поменять свой выбор, и ниже мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы открыть каждую из концовок.
Концовки имеют следующие названия: Бесформенный, Пламя и Навеки. Нельзя точно сказать, какой финал является «лучшим», но некоторые из них на 100 процентов лучше, чем другие. Многое здесь зависит от вашей собственной точки зрения. К тому же даже после получения трех концовок у вас останутся вопросы, на которые игра не дает ответы. Кстати, за разблокировку всех финалов вы откроете секретное достижение «Троица» .
Ключевые сцены и решения в Layers of Fear 2
Итак, каждое окончание в игре связано с определенными действиями в четырех ключевых сценах. В каждой главе, начиная от 1-й и заканчивая 4-й, есть ключевая сцена, способная определить вашу судьбу.
В подобные моменты вы сможете принять одно из двух решений. Поначалу вы можете даже не понять, что делаете важный выбор. Чтобы получить все концовки, вам нужно либо повиноваться режиссеру, либо не подчиняться ему, либо комбинировать эти действия. Ниже представлено краткое изложение каждой ключевой сцены и решений, которые вам нужно принять.
Ключевая сцена № 1: Глава 1
- Повинуйтесь: выстрелите в женский манекен справа.
- Не повинуйтесь: выстрелите в мужской манекен слева.
Ключевая сцена № 2: Глава 2
- Повинуйтесь: возьмите мясо у собаки (поддайтесь инстинкту).
- Не повинуйтесь: сдайтесь и отдайте мясо собаке (используйте логику).
Ключевая сцена № 3: Глава 3
- Повинуйтесь: выстрелите в куклы слева/справа.
- Не повинуйтесь: застрелите девушку в центре.
Ключевая сцена № 4: Глава 4
- Повинуйтесь: в затопленном коридоре развернитесь и идите в огонь.
- Не повинуйтесь: двигайтесь против течения и дойдите до конца коридора.
Как получить все 3 концовки в Layers of Fear 2
Каждый финал определяется тем, какой выбор вы сделаете в четырех ключевых сценах.
Пламя
Для получения этой концовки вы должны оставаться верным режиссеру. Всегда слушайтесь его. В этом случае выживет брат, Джеймс.
Навеки
Для получения этой концовки вы должны не повиноваться режиссеру, каждый раз действуя ему наперекор. В этом случае выживет сестра, Лили.
Бесформенный
Если вы хотите отдаться во власть безумия, то комбинируйте подчинение и неповиновение режиссеру. Считается самой плохой концовкой в игре.
Судя по всему, только первые две сцены в игре имеют значение. Если вы решите повиноваться в 1-й и 2-й ключевых сценах, то получите «Пламя». Если вы решите не повиноваться в эти моменты, то откроете «Навеки».
Если в 1-й сцене вы послушаете режиссера, а во 2-й не подчинитесь ему, то получите «Бесформенный». Таким образом, можно пропустить следующие главы и быстренько завершить последний акт, чтобы увидеть финал.
Секретная концовка
Речь идет о расширенном варианте 3-го финала. Для его получения необходимо отыскать 5 таинственных объектов, которые спрятаны в каждом акте. Вам также нужно будет сохранить равенство между решениями о неподчинении и повиновении режиссеру.
В каждом из первых четырех актов игры вы будете сталкиваться со сценами, где режиссер требует от вас принять важное решение. Всегда есть два выхода, но выбрать нужно лишь один из них. И всегда режиссер предлагает свой, как ему кажется, разумный вариант, при этом вы можете с ним соглашаться или нет. В любом случае, принимая то или иное решение, вы будете слышать одобрение или негодование от закадрового голоса.
В общей сложности нужно принять 4 важных решения. От того, какое количество решений понравится режиссеру или нет, зависит и концовка игры.
Коротко обо всех решениях:
1. В первом акте вы должны выстрелить в манекен женщины или мужчины. Если выстрелите в «женщину», то режиссер останется доволен, мужчину – начнет негодовать.
2. Во втором акте вы можете вытащить из пасти собаки предмет (взять), тем самым поддаться воле инстинкта, на который так настаивает режиссер. А можете не согласиться с этим и сдаться, оставив собаку в покое и выбрав логическое мышление. В таком случае режиссер будет недоволен.
3. В третьем акте можете послушать Лили и выстрелить трижды в нее, что приведет в негодование режиссера. Но можете выстрелить в двух персонажей, стоящих по сторонам от героя, благодаря чему режиссер останется доволен.
4. Наконец, в четвертом акте вы попадете в коридор с водой. Нужно двигаться против течения, чтобы пойти против воли режиссера, или по течению, дабы угодить ему.
Со старта игра, что называется, начинает нагонять страху. Всюду мерещится пресловутая маленькая девочка. Движемся за девочкой в лаву, к дереву, и просыпаемся.
Задание: встретиться с отрядом в вестибюле здания
Следуем за «нытиком» Яновски. Через кофейню пробираемся в здание. Возле лифта нас ждёт первая перестрелка с неизвестным нападающим, но напарники справятся и без нашей помощи. После поездки с девушкой на лифте, нас снова поджидают солдаты. Прочностью противники похвастаться не в состоянии - пара выстрелов и полягут. Посему стрелять лучше переключившись на очереди по три патрона. Не забудем подобрать у павших патроны.
Противники не в состоянии похвастаться прочностью.
Вскоре придётся разделиться, и наш герой попадёт под обстрел вертолёта. Чтобы нас не задели, стоит пробежаться. На складе возьмём бронежилет, аптечку и гранаты - они пригодятся для последующих боёв. На развилке идём налево. Пробравшись в здание на противоположной стороне, ныряем в бассейн.
Задание: найти спальню Аристид
После очередного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление - она заперлась в спальне в страхе от пребывающих вражеских войск. Когда зайдём в комнату, где снова померещится девочка, надо прослушать шкатулку - она откроет путь к «бункеру» Женевьевы. А встреча с дамочкой принесёт, мягко выразиться, сюрприз - через пару секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом настоящей атомной бомбы.
Миссия 2
Пробуждение
Задание: встретиться с отрядом
Мы просыпаемся на операционном столе неизвестно где и надобно бы разыскать оставшихся выживших из нашего отряда. Движемся вперед по маршруту по одинокому зданию. Вскоре, однако, мы повстречаем Аристрид.
Задача: найти оружие, попасть в лабораторию КПК на третьем этаже
Когда появятся первые солдаты, как можно скорее подберём оружие и ликвидируем их. Через минуту на связь выйдет некий Змеиный Кулак, он периодически будет давать нам советы в ходе следующих уровней. Оказавшись в лифте, можно не ввязываться в перестрелку, а ползти в проход снизу. Лифт уедет в неизвестном направлении.
Задача: найти лифт на третий этах
Выбираться, тем не менее, надо. Солдаты заняты лифтом, так что у нас есть неплохой шанс застрелить парочку со спины. Для открытия следующей двери необходима ключ-карта, её мы найдём в комнате неподалёку. При входе в помещение - сразу стрельба. Задача наша - подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют скоро закончится, так что новинка весьма пригодится. В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. Чтобы активировать лифт, столкнём стол-укрытие. После очередной битвы откроем дверь найденной картой.
В лаборатории нас ожидают девушки, но встреча окажется недолгой - в помещение ворвутся солдаты. Пробиваемся к выходу через орды противников. После уничтожения десятка солдат миссия закончится.
Миссия 3
Задание: встретиться с лейтенантом Стокс
Разобраться со стартовым подкреплением противника помогут газовые баллоны, как нельзя кстати расположенные по периметру. После ликвидации двигаемся к лифту.
Задание: покинуть комплекс до взрыва
Оказывается, скоро здесь к чертям всё взлетит. Убираемся через огненную преграду, проходим в небольшую комнатушку, там ныряем в трубу. При спуске нас ожидает вражеский солдат с огнемётом, в него нужно выпустить солидную очередь. Зато теперь у протагониста есть огнемёт. В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов.
Чем дальше в лес, тем страшнее. Вскоре начнут попадаться солдаты, сражающиеся отнюдь не с главным героем, а с чем-то более зловещим. Готовимся. А пока прикончим ещё парочку солдат.
Первый монстр столкнёт нас в операционную. Жмём клавишу «Т», чтобы отнять его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко остальных тварей. Чтобы убраться из «улея» монстров, откинем укрытие, перегорождающее выходную дверь. Вскоре мы наткнёмся на умирающего Яновски, который призывает помочь некой плачущей. Интересно.
Так умер «нытик» Яновски.
Миссия 4
Отступление
Задание: Отключить рентгеновский аппарат, чтобы открыть кабинет
Кабинеты открываются/закрываются очень просто - рядом с ними есть специальные комнаты с компьютерами. Блуждая по лабораториям, мы будем натыкаться на немногочисленные группы солдат и монстров. Противники часто будут появляться за стеклом - в таком случае не стреляем в них, просто потратим зря патроны. Когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность.
Интересно, что эта камера здесь делает?
А наверху нас ожидают огромные скопления солдат. Можно воспользоваться огнемётом. Достигнув конца внешней оболочки комплекса, спускаемся по лестнице.
Задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва
Задание: найти вентиль, чтобы остановить утечку газа
Дальнейшему продвижению мешают толпы вражеских солдафонов и утечка газа. Первое - вообще не проблема, второе тоже - благо, находится прямо в противоположной стороне от утечки.
В начале миссии на нас нападёт девочка, однако отбиться от неё труда не составит - произойдёт QTE.
После того, как мы откроем двери в комплексе внизу, на нас начнут свою охоту монстры. Расправляться с ними лучше при помощи дробовика.
Задание: выбраться из тренировочной базы клонов
Чтобы выбраться из тренировочной базы, нырнём в любой из люков, где возрождались клоны. По желанию можем перед этим подобрать улучшенный вариант дробовика. Попали мы прямиком на завод клонов, так что нетрудно догадаться с кем придётся иметь дело далее. Расправляться с клонами лучше всего по-прежнему - штурмовым оружием.
После ликвидации противников мы увидим три поваленных чемодана, закрывающие дальнейшее продвижение (см. скриншот). Толкнём один из них - и пусть свободен.
Задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, чтобы лифт заработал
Лифт находится посередине площадки, активирует его компьютер, прямо на нём и находящийся. Нужные вентили находятся по периметру. После перекрытия второго нас ожидает встреча с боссом.
Задание: уничтожить штурмовика
Огонь лучше вести очередями, высовываясь из укрытий. Не забываем закидывать босса гранатами. Поначалу он будет включать защитный щит, но после нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на глазах. Броня и аптечки, если понадобится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня.
Несколько минут прямого огня, и босса как не бывало. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. И не вздумайте прыгать с лифта, когда тот начнёт движение - немедленно погибнете и будете уничтожать штурмовика заново.
Миссия 6
Задание: прибыть в точку встречи около стадиона
Поднимаемся наверх. Нужно встретить потерявшихся членов команды. Через пару секунд мы сможем посмотреть незабываемое зрелище - на наших глаза произойдёт авиакатастрофа. Движемся в помещение. Чтобы попасть в комнату с загороженной дверью, проползём через оконную раму с разбитым стеклом. Перед дальнейшим продвижением вперёд повернём налево - там подберём боеприпасы и аптечку. А вот и город, встречает нас застывшими горожанами-статуями.
Застывшие памятники строителям коммунизма.
Вскоре предстоит встреча с новым видом монстров. Этот подвид умеет подчинять себе умерших и направлять их против нас, назовём его на будущее гипнотизёром. Без раздумий ведите огонь по виновнику торжества, на подчинённых его можно внимания не обращать внимания.
После расправы нам начнёт мерещиться призрак, который поманит нас за баррикадное укрытие - нам, соответственно, туда. Призраки неопасны, после первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но всё же лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, когда они приближаются к герою.
Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём - там огонь, который только отнимет у нас драгоценные очки жизни.
Снова оказавшись на улице, готовимся к перестрелке. Основную опасность представляют огнемётчики, их и уничтожаем в первую очередь. На втором этаже не попадаемся под огонь снайперов и ракетчика - лучше всего уничтожить этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону. Подберём там ракетницу вместо огнемёта и двинемся дальше. Чтобы прекратить подачу тока, выстрелим в трансформатор.
Задание: уничтожить элитного штурмовика
А солдаты вовсю сражаются между собой. Первого элитного штурмовика завалят без нашей помощи, а вот со вторым придётся разбираться лично. Уничтожать его следует следующим образом - поначалу закидываем его импульсными гранатами (ещё пару штучек можно будет подобрать в укрытии), потом стреляем в трансформаторы, под которыми на данный момент находится штурмовик. Если босс встаёт как вкопанный и отказывается идти под источник электричества, нужно выманивать его в нужное место перебежками. Когда «жестянка» начнёт точить искрами во все стороны, добиваем противника ракетницей.
Задание: прибыть в новую точку встречи
Со встречей не сложилось, придётся искать новое место сходки. Если водяная канава будет по-прежнему наэлектризована, сделаем парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.
F.E.A.R. 3
2 апр. 2020 в 7:32 Обьясните пж концовку, так как у меня провайдер овощ вырубил инет как раз на финальной заставке. Играл в одиночку по всей видимости за Пойтмена. Фетел всегда был рядом и давал советы. Концовка вроде как хорошая должна получиться? Персонажа я не помню какого выбирал, Вроде бородатого ( Пойтмен) 2 апр. 2020 в 8:30когда герои выследили Альму - Пойнтман наставил на неё пистолет и готовился убить, Фэтелл, осознав что ему не удалось переубедить брата, напал на него. Альма ментально могла помочь одну из них и выбрала помочь Пойтману (если игрок играет за Фэтелла, то она поможет ему, если игроки играют в кооперативе, то Альма поможет тому кто набрал больше очков)
Пойтман, с помощью Альмы раз и навсегда покончил с Фэтеллом; тот перед смертью возмутился, так как считал что им всем уготована участь быть богами и исчез. Альма с ужасом в глазах посмотрела на Пойтмана, ожидая что он убьёт её до того как она родит ребёнка, но герой в последний момент передумал и принял её роды. когда роды окончились Пойтман дал Альме посмотреть на ребёнка, та с благодарным взглядом кивнула ему и растворилась. Пойтман с ребёнком на руках покинул помещение, где с ним связалась Сун и сообщила что ужасы в городе прекратились и она не знает что именно сделал Пойтман, но он поступил правильно
Читайте также: