Фара из овервотч без доспехов
Здоровье, броня и щиты — совокупность очков героя, определяющая, сколько урона он может выдержать вплоть до момента смерти. «Низкий» уровень здоровья соответствует 50% от максимального запаса здоровья, а «критический» — 25%. Уровень здоровья союзников виден игрокам поддержки, причём отображается он даже через стены.
Запас здоровья отображается в виде числа, а также делений разного цвета на полосе, рядом с числом (одно деление равно 25 единицам).
Содержание
Суммарное здоровье [ ]
Общее или суммарное здоровье игрока (англ. Hit points (HP)) в игре Overwatch образовывают три величины: базовое здоровье, броня (постоянная и временная) и щиты (постоянные и временные).
Получение урона происходит в обратном порядке: сначала урон получат временные щиты, затем постоянные (если щиты есть в принципе); затем урон получит временная броня, а потом постоянная (если броня есть в принципе); и, наконец, урон получает здоровье игрока.
Здоровье [ ]
Здоровье само по себе является базовой величиной и присутствует у всех без исключения героев, являясь основным их индикатором жизни. Здоровью соответствует белый цвет.
Здоровье не восполняется само по себе (благодаря пассивной способности исключением является Ангел) и восполнить его можно только при помощи аптечек и исцеления.
Броня [ ]
Броня является дополнительным здоровьем игрока и прибавляется к базовому его запасу. У некоторых героев броня присутствует изначально и постоянно (будет обозначена жёлтым цветом), но её также могут временно добавить некоторые способности (будет обозначена оранжевым цветом). Выстрелы по броне визуально высекают искры (а не кровь).
Броня уменьшает получаемый героем урон на 5 единиц, но не более, чем 50%. Так, если получить 8 единиц урона, то броня снизит его только до 4 единиц. Броня не работает в отношении получаемого со временем урона, а против лучевого оружия работает только на 20%.
Получаемый со временем урон (броня не работает):
Лучевое оружие (броня работает на 20%):
Постоянная броня не восполняется сама по себе и восполнить его можно только при помощи аптечек и исцеления. Временная броня не восполняется в принципе.
Боевой костюм Фарры оборудован реактивными двигателями, которые позволяют ей парить в воздухе. А мощный ракетомет делает из нее очень грозного противника.
Содержание
История [ ]
Приверженность долгу у Фарии Амари в крови. Среди ее предков много солдат, заслуживших ордена и медали, и она тоже жаждет служить с честью.
В детстве Фария мечтала пойти по стопам матери и работать в международной миротворческой организации Overwatch. Она вступила в египетскую армию и быстро продвигалась по службе благодаря своей невероятной стойкости и тактической смекалке. Прирожденный лидер, она снискала уважение и преданность своих подчиненных. С таким солидным послужным списком Фария прекрасно вписалась бы в ряды Overwatch. К сожалению, когда ей наконец выпала такая возможность, Overwatch распустили.
Теперь молодая женщина под псевдонимом Фарра работает сотрудником службы безопасности в исследовательском центре. И хоть она скорбит о роспуске Overwatch, но не оставляет надежды дать злу по всей планете достойный отпор.
Способности [ ]
Фарра выпускает заряд мини-ракет, способный уничтожить группы противников.
Змееборец. Самурай. Двое солдат, сражающиеся за противоборствующие стороны революции. Четыре далеких друг от друга персонажа, объединенные кистью талантливых художников со всего мира, в событии «Архивы» этого года. Для создания новых исторических обликов разработчики Overwatch объединились с Юсукэ Кодзаки — дизайнером персонажей из Японии, работавшим над такими играми, как Fire Emblem, Pokémon и No More Heroes.
Все легендарные облики, добавленные в событии «Архивы» в этом году, созданы в стиле различных исторических эпох родных стран каждого персонажа. Заря, как и подобает одному из самых сильных персонажей в Overwatch, превратилась в могучего и храброго богатыря-змееборца. Гэндзи облачился в искусно выкованные доспехи самурая из эпохи Сэнгоку — периода, наступившего после развала феодальной системы Японии, когда самураи-военачальники и различные воинские кланы боролись за власть в стране. А Трейсер и Солдат-76 в это время заняли противоположные стороны Войны за независимость США, надев треуголки и яркие униформы соответствующих армий.
Кодзаки и концепт-художники Overwatch Дэвид Кан и Дэрил Тэн расскажут подробности о предыстории и процессе создания обликов «Кавалеристка» для Трейсер, «Солдат-1776», «Самурай» для Гэндзи и «Поленица» для Зари.
Юсукэ, расскажите немного о себе. С чего начался ваш путь художника в игровой индустрии? Как проходит ваша повседневная жизнь?
Юсукэ Кодзаки: я с 10 лет мечтал рисовать комиксы, и когда мне было около 19, я наконец-то смог выпустить свой первый комикс в одном журнале! После этого я завел свой собственный веб-сайт для иллюстраций, и мне начало постепенно приходить все больше и больше заказов по дизайну персонажей и созданию иллюстраций. Так все и сложилось. Что касается повседневной жизни, то у меня появилась новая работа — присмотр за двумя дочерьми. Я очень люблю готовить, и часто занимаюсь этим на досуге. Я считаю искусством и готовку, и рисование; для меня нет ничего приятнее, чем сразу видеть результат своих стараний, когда я готовлю пищу для своей семьи. Кроме того, я люблю прокатиться на велосипеде. В прошлом году я проехал почти 600 километров — от Токио до Осаки!
Что вам больше всего нравится в Overwatch?
Что было для вас самым увлекательным в сотрудничестве с разработчиками Overwatch?
Кодзаки: для меня самым интересным был цикл из попыток привести образ персонажа к соответствующему общей стилистике Overwatch и непрерывного процесса улучшения и совершенствования образов. [Художественный руководитель по созданию персонажей Overwatch] Арнольд Цан, заказавший у меня дизайн этих образов, часто посещал мой сайт, будучи студентом, и хотя мы тогда с ним не очень много общались, я все равно был рад чести поработать с ним над таким большим проектом!
Какие именно исторические образы вдохновили всех вас на создание этих персонажей?
Дэрил Тэн: при создании облика «Самурай» для Гэндзи мы старались ориентироваться на те виды самурайских доспехов, которые были предназначены больше для битвы, чем для красоты. Когда мы изучали броню самураев, мы больше всего внимания посвятили эпохе Сэнгоку, но также были открыты и для других идей.
Дэвид Кан: для Зари мы сделали первоначальный набросок сами, а затем отправили его нашим талантливым внештатным работникам, которые усовершенствовали зарисовку и создали окончательную версию облика. Разрабатывать дизайн для нее было очень увлекательно. Облик «Поленица» создан по образу русских богатырей, героев множества сказок и картин. Огромную помощь в создании общего впечатления и доспехов для этого облика оказала наш продюсер Наталия, ведь она родом из России. В процессе разработки «Поленица» прошла через много изменений.
Юсукэ Кодзаки: [для Солдата-76 и Трейсер] я добавлял дополнительные детали в дизайн обликов, основываясь на солдатской униформе времен Гражданской войны в США и Войны за независимость.
Как, на ваш взгляд, тематика каждого из обликов соответствует своему персонажу?
Тэн: мне кажется, Гэндзи очень хорошо подходит образ самурая из эпохи воюющих провинций. Легко представить, как он в блестящей на солнце броне поражает врагов на поле боя своим «Молниеносным ударом», покрытый кровью с головы до пят. К слову о дизайне облика «Самурай», в первую очередь я решил определиться с видом его маски. Мне не хотелось использовать маску они или демона: это было бы слишком похоже на его облик «Они». Когда я разобрался с дизайном маски, все остальное пошло как по маслу.
Кан: мне кажется, этот облик отлично подходит для Зари, ведь она и так напоминает современного богатыря в футуристической броне. Поэтому тяжелый боевой доспех сел на нее как влитой. Богатыри также славятся за убийство змеев, так что мы постарались внедрить и такую тематику — особенно это заметно в ее оружии.
Кодзаки: мне кажется, что в обликах «Кавалеристка» для Трейсер и «Солдат-1776» было очень важно подчеркнуть различия между униформой США и Великобритании.
Что в процессе дизайна было для вас самым интересным?
Кодзаки: мне понравилось все от начала до конца! Пожалуй, самой увлекательной частью этого проекта для меня стал процесс, когда я заимствовал какие-то элементы из своих источников и старался, не изменяя их, воплотить в создаваемых образах.
Посетите «Архивы Overwatch» снова с сегодняшнего дня и до 27 апреля! Познакомьтесь с историческими событиями в совместных сюжетных заданиях, испытайте свое мастерство в новых опаснейших испытаниях и зарабатывайте награды из прошлого, среди которых облики «Кавалеристка» для Трейсер, «Солдат-1776», «Самурай» для Гэндзи и «Поленица» для Зари!
Боевой костюм Фарры оборудован реактивными двигателями, которые позволяют ей парить в воздухе. А мощный ракетомет делает из нее очень грозного противника.
Приведенные назначения клавиш на PC, использующиеся по молчанию, можно поменять в игре.Оружие
Ракетомет
Дальнобойное оружие, стреляющее взрывными ракетами.
Способности
Реактивный ранец
Быстро взлетает вверх.
Взрывная волна
Создает взрывную волну, отбрасывающую противников.
Ракетный залп
Выпускает несколько залпов мини-ракет.
Парение
Удерживайте для полета.
Биография
- Фарра, возраст: 32 года
- Род занятий: начальник службы безопасности
- Оперативная база: Гиза (Египет)
- Принадлежность: Helix Security International
«Я буду защищать невинных».
Приверженность долгу у Фарии Амари в крови. Среди ее предков много солдат, заслуживших ордена и медали, и она тоже жаждет служить с честью.
В детстве Фария мечтала пойти по стопам матери и работать в международной миротворческой организации Overwatch. Она вступила в египетскую армию и быстро продвигалась по службе благодаря своей невероятной стойкости и тактической смекалке. Прирожденный лидер, она снискала уважение и преданность своих подчиненных. С таким солидным послужным списком Фария прекрасно вписалась бы в ряды Overwatch. К сожалению, когда ей наконец выпала такая возможность, Overwatch распустили.
Фария уволилась из армии с наградой за безупречную службу, и вскоре ей предложили должность в частном охранном агентстве «Helix Security International», которое занималось защитой исследовательского центра искусственного интеллекта, расположенного под плато Гиза. Этот центр был жизненно необходим для сохранения безопасности не только в Египте, но и по всей Земле. Фария с радостью приняла предложение и прошла обучение по работе с экспериментальным боевым костюмом Raptora Mark VI, обладающим повышенной мобильностью и разрушительной огневой мощью.
Теперь молодая женщина под псевдонимом Фарра работает сотрудником службы безопасности в исследовательском центре. И хоть она скорбит о роспуске Overwatch, но не оставляет надежды дать злу по всей планете достойный отпор.
Читайте также: