Фар край праймал приколы
Карамельно-рафинированный симулятор зоопарка, более известный как Far Cry Primal уже благополучно расползается по миру, попадая во всевозможные TOP-ы недель и месяцев. Благо, игра избежала участи, к примеру, того же Assassin’s Creed: Unity, который из-за серии ужасных, пусть и не частых графических багов подвергли цунами критике, и чуть было не вручили звание худшей игры года. Однако это не отменяет того, что игра всё равно не появится в Зале Славы не только мирового игропрома, но и самой Ubisoft, потому, что халтура – есть халтура, и сейчас мы приведём вам целых 10 причин ненавидеть данную игру, а также жалеть о потраченных деньгах, благо скачать её на халяву – нельзя из-за наличия защитной DRM-системы. Но для начала небольшое предисловие.
По традиции, чтобы нас не начали упрекать в субъективности, мы приведём объективные факты, подтверждающие наше мнение, касаемо данной игры. Факты эти будут цифрами. И, несмотря на то, что для отдельных энтузиастов всякие там Steam-ы с Metacritic-ами – не авторитеты, и они отказываются принимать вещи, находящиеся вне пределов их собственного комфортабельного мирка, где они всегда правы, мы, всё-таки немного углубимся в историю, оценив ПК-версии этого сериала.
Итак, первая часть Far Cry получила на Metacritic от геймеров 8 баллов. Вполне неплохо. Вторая часть отметилась резким падением планки качества, за что её оценили в 5,8 балла. А вот Far Cry 3 получился удачным – 8,2 балла – достойная оценка для этого самобытного приключенческого шутера. В этом плане с игрой может соперничать относительно нестарый и очень необычный Far Cry: Blood Dragon, получивший 8,1 балла. Far Cry 4 на излёте использовал технологию предыдущей части, поэтому его оценили чуть хуже – 7,7 балла, что тоже является неплохим результатом. Ну, а как же там поживает наш Far Cry Primal? А поживает он плоховато: геймеры удостоили его оценки в 4,5 балла в ПК-версии, а также 6,1 и 6,3 балла за версии для Xbox One и PlayStation 4, что по привычной десятибалльной шкале считается рядовым проходняком, в лучшем случае, на пару вечеров.
Но нет! Вы наговариваете на отличную игру, которую я прошёл уже два раза – закричит в негодовании условный школьник, несогласный с тем, что на Земле есть люди, думающие не так, как он. Что ж, заходим в Steam, и, что мы видим: после трёх тысяч обзоров игру оценили «Смешанными» отзывами. Ещё чуть-чуть, и они могут перейти в «В основном отрицательные». На 2000 позитивных, пришлась 1000 негативных. В общем, на фундаменте данных, нехитрых исследований, мы полностью заслуженно начинаем обвинять создателей Far Cry Primal в халтуре. Поехали.
Причина №1. Проблемы с DRM-защитой.
Понятно, что для тех, кто всё ждёт не дождётся этой игры на торрент-трекерах – эта причина – самая главная. Но данная проблема доставила немало неприятностей и тем, кто приобрёл вполне себе лицензионную копию игры. На старте релиза в Сети начали появляться массовые жалобы на то, что разные версии Windows ругались на эту самую DRM, и не хотели запускать игру. Ubisoft даже отчиталась о том, что знает об этой проблеме, и что принимает какие-то там меры. Но шли часы, и даже сутки, а DRM всё никак не давал запустить игру. Потом, конечно, всё исправили, но осадочек, что называется, остался.
Фантазёры из Ubisoft дали осечку, в результате которой в Far Cry Primal оказалось очень мало оружия.
Причина №2. Скудный оружейный арсенал.
В Far Cry Primal неприлично мало оружия. Несколько однотипных видов дубин, два вида лука, копьё с гарпуном, плюс несколько бомб и примитивных камней. Понятно, что всё дело происходит в Каменном веке, когда с оружием было плохо, и понятно, что если добавить в игру, к примеру, мини-катапульту для бомбардировки вражеских лагерей, получится не достоверно с исторической точки зрения. Но, когда это вообще останавливало Ubisoft, чей Assassins’s Creed – одно сплошное надругательство над историей, а последняя Rainbow Six – вообще набор «клюквы» разного пошиба? Ubisoft никогда не останавливала реальность, благо, фантазёры засели там знатные, так, что же мешало добавить им в Far Cry Primal хотя бы пращу или несколько видов копий, начиная от обычного однодревкового и заканчивая рогатиной. Почему нет трубок, через которые можно было бы плеваться дротиками? Почему нет хотя бы тех же бумерангов? Ясно, что они были только в Австралии, но мы же просим их у Ubisoft, а не у Института Всеобщей Истории. В общем, заслуженный минус.
Причина №3. Однообразные квесты.
Мы свечку не держали, но есть мнение, что игру делали так:
– А давайте разовьём систему взаимоотношения со зверями, какая была в Far Cry 4, но чтобы звери были поэкзотичнее?
– Давайте! Пусть это будут динозавры!
– Нет, динозавры это сложно. Их нужно рисовать, анимацию выдумывать. Мы возьмём уже известных зверей, поместим их во времена неандертальцев и сделаем крутую рекламу!
– Ура! А, что там будет с квестами и сюжетом?
– Да какая разница! Придумаем, что-нибудь! Это мы как два пальца об асфальт!
В общем, квесты откровенно не задались. Многие ругают квесты в третьем Ведьмаке, мол, одно и то же выслеживание и одно и то же – пойди, убей. Но, граждане, давайте будем честны: квесты в Ведьмаке и квесты в Far Cry Primal – это европейское кино, против индийского: одна и та же завязка, один и тот же сюжет, и один и тот же финал. Первый час восторга сменяется скукой, которая в свою очередь сменяется скукой невыносимой. В этом плане радуешься чрезвычайно короткой кампании. Да, кстати!
Причина №4. Малая продолжительность игры.
Кампания Far Cry Primal неприлично коротка. Игра делится на четыре эпизода, которые проходятся за 7-8 часов. Ясно, что делать упор на продолжительности, имея такой скудный ассортимент заданий – нелогично, но и платить 2000 рублей за простую и 2300 за непростую версию игры, которая так же коротка, как девичья память – тоже не годится. Разработчики это понимали, поэтому и снабдили свой экшен совершенно невнятной системой прокачки, чья главная задача – растягивание времени. Те, кто был в армии, знают, что работу там дают не для того, чтобы ты её сделал, а для того, чтобы ты устал. У уставшего солдата не будет сил на баловство, следовательно, в части будет порядок. Так и тут, дополнительный игровой контент даден для того, чтобы игрок устал, и проходил игру помедленней. Кстати, о птичках!
Причина №5. Симулятор фуражира.
Far Cry Primal – это не шутер, и даже не столько экшен про день открытых дверей в зоопарке, сколько симулятор сборщика ресурсов, очень и очень похожий на обычный симулятор выживания, которые сейчас плодятся в Steam, как кролики. Игра начинается с того, что вам объясняют ценность каждого встречного-поперечного ресурса, попутно давая задания по сбору оных, для, так сказать, усвоения материала. В итоге, спустя несколько часов, геймплей превращается в симулятор путешествий из пункта А в пункт Б на спине какого-нибудь быстрого животного, типа саблезубого тигра. Дело дошло до того, что некоторые сюжетные моменты нельзя продвинуть, пока мы вдоволь не наохотимся, насобираемся и настрогаемся. Правда, ближе к середине игры всё нужное уже можно забирать у убитых врагов, а строительство деревни и пещеры больше превращается в побочное занятие для тех, кому игра сильно нравится.
При малом ассортименте оружия, его использование в бою выглядит совсем не эффектно.
Причина №6. Унылые драки.
Драки в Far Cry Primal унылы, как очереди к стоматологу. С одной стороны мы имеем малое количество оружия, а с другой – некрасивое и неинтересное его применение. То же копьё тыкается в тушу врагов, словно это у нас какая-нибудь ранняя версия какого-нибудь симулятора выживания. Сочно воткнуть его в жертву можно только в скриптовых сценах. А чего стоят самонаводящиеся стрелы, которые корректируются в полёте, и не дают вам промазать, и этот эффект можно снять только включив режим максимальной сложности. Также совершенно не чувствуется тяжесть оружия: ни дубины, ни копья. И испытать чувство, когда герой, с молодецким уханьем, со свистом опускает дубину на хрустящий и лопающийся, как арбуз череп врага – вам не суждено.
Причина №7. Плагиат.
При создании Far Cry Primal, в Ubisoft занялись откровенным самокопированием. Чего только стоит скандал с картой, которую, как оказалось, взяли из Far Cry 4, где совпадают не только русла рек и тропинки, но и другие, поразительные вещи. Например, там, где в Far Cry 4 был мост, в Far Cry Primal есть брод. Но и без этого игра очень и очень похожа на себя предыдущую. В играх совпадает всё, начиная от механики квестов с анимацией, и заканчивая кострами, играющими роль вышек. И это явление, ребята, имеет вполне конкретное название – халтура. Когда ты опытный и очень талантливый специалист, ходишь на работу, где тобой командуют дяди, чья задача быстро и дёшево твоими руками сделать продукт, который покупали бы много и задорого, то получается, как получается. В итоге специалисты вынуждены выкручиваться, и наковыривать контент для игры из самых разных источников. И именно из-за самоплагиата теперь Assassin’s Creed решено выпускать раз в два года.
Скучному главному злодею далеко до Паган Мина или Вааса Монтенегроё.
Причина №8. Блеклый герой и скучный злодей.
Главному злодею по имени Улл – далеко по харизме и злодейству до Паган Мина и Вааса Монтенегро. Те ребята были просто настоящие дьяволы: циничные, жестокие, артистичные и хитрые на выдумку. Улл же просто обычный кровожадный бугай, которому бы в рэгби играть, да детей пугать – в самый раз. Кроме того, если у Вааса или Паган Мина не было особых оправданий перед публикой, то Улла лично мы можем понять ибо он точно также хочет, чтобы его народ жил и развивался, поэтому лично для главного героя Таккара, он – безусловное зло, но не для тех, кто привык подходить к оценке конфликта с нейтральной стороны. Таккар, кстати, также совершенно невнятный, неживой и неинтересный. Возможно, всё дело в ограниченных речевых возможностях окружающего мира. Но, есть мнение, что герои эти просто недоработаны, по крайней мере, по сравнению с предыдущими двумя частями – так точно.
Причина №9. Тесно и нереалистично.
Вспомните, как нам преподносили Far Cry Primal на предрелизной стадии? Юбики носились с рассказами о ночёвках в пещерах, о жизни в лесу, о ходьбе по музеям и попытках представить жизнь тогдашних людей. Нам обещали реализм и сложный геймплей, но в итоге мы получили, как было сказано в самом начале, карамельно-рафинированную игру с кучей неправдоподобностей, где упрощено практически всё, что только можно упростить. Трудно даётся игра – спи целыми днями, и ходи утром в тайник, забирать подарки. Не получается захватить лагерь – попроси об этом друга-мамонта! Хочешь отомстить своему врагу, уничтожившему твоё племя – начни мстить, но спустя пару часов отвлекайся на строительство деревни, сутками ходи, собирай ягоды и спи в пещере. Ну, а, что до тесноты, то в Ubisoft, чтобы их не упрекнули в скупости контента, так перенасытили оным карту, что от обилия значков на ней рябит в глазах. Вот тебе тигры, вот тебе через десять метров какие-то козы. Все мирно сосуществуют, словно начитались Сторожевой Башни у евангелистов. Смотрится всё это неестественно, и также неестественно играется.
Причина №10. Отсутствие кооператива и высокая стоимость.
В качестве последней причины мы бы могли привести много чего, но решено было вспомнить об отсутствии возможности проходить в кооперативном режиме и о высокой стоимости. Возможность проходить в кооперативном режиме была бы той отдушиной, которая бы смогла сильно разнообразить геймплей, внести в игру свежую струю воздуха, и сделать её реиграбельной. Такой возможности нет, зато есть возможность уплатить 2000 рублей, а для «наших западных партнёров» и вовсе – 60 $ за игру, которая даже в Педовикии не попала в список полноценных продолжений, приземлившись в ранге ответвлений от официального «Далеко Плакать». За такую цену у игры могло бы быть и побольше достоинств, в том числе и кооператив, не говоря о полноценном мультиплеере. Но, ничего не поделаешь – конвейерное производство, оно как раз такое.
Это были 10 причин, из-за которых можно возненавидеть Far Cry Primal. Особенно хорошо, если это случится до того, как вы потратите на него деньги. На этом всё! Играйте только в только хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным!
когда админ продал рекламу под трек моргена делать деньги блять вот так
он так потеет потому что играет без звука а в наушниках играет песня она зовёт меня странным
безумные приколы far cry запись закреплена
безумные приколы far cry запись закреплена
безумные приколы far cry запись закреплена
тренер вагиз забава свинья снюс отрыжка самбо зухра соревнования прикол морген рамзес пиздец охуевший
админ ебнулся и написал свой распорядок дня, ставим классы
безумные приколы far cry запись закреплена
чупапи муняня - это постоянное повторение одной и той же бебры в надежде на то, что она победит мишку фредди
да надоели вы уже со своим муняне . каждый 3 пост тьфу блинр
безумные приколы far cry запись закреплена
Новый паблик от создателя проекта моча.
Оформляем подписку ради святого Моргенштерна.
Разбан самого проекта через 2 недели.
Остальные проекты — фейк.
Новый паблик от создателя проекта моча.
Оформляем подписку ради святого Моргенштерна.
Разбан самого проекта через 2 недели.
Остальные проекты — фейк.
А че омежка комнатная степанцев все ещё хуйню срет
безумные приколы far cry запись закреплена
Шок, Морген вкинул термоядерный пак и нюхнул бебры под свой трек
скажите жиза когда вкидыветесь дарк шпаком свиная отрыжка 500мг и хапрчей убиваете славу беброу попутно вычисляя импостером
безумные приколы far cry запись закреплена
но потом он достает шайбу говняжей отрыжки и оформляет вкид под крайнюю плоть под песню дяди мойши я тебе че иуда
безумные приколы far cry запись закреплена
и насилуешь его труп паленым снюсом из табачки айнуры под трек моргена я дикий
безумные приколы far cry запись закреплена
и ты расчленяешь продавца паленки арслана, который подсунул паленый киберпак 2077мг путину, под трек моргена представляем новое шоу миллион снюсик хеппинесс
С самой Far Cry: Primal мы уже разобрались в обзоре игры, теперь заглянем в её секреты. Что же скрывает новое детище Ubisoft? Как она связана с предыдущими частями? На что стоит обратить внимание, играя в Primal? Всё это можно узнать из данной статьи, поэтому приступаем к чтению.
Весельчак снова в строю
Помните в третьей части был некий Харк (Hurk), который постоянно веселился и везде успевал? Да, это бородач из DLC. Его, а точнее его далёкого предка вы найдёте и в Far Cry: Primal. Он всё такой же шут, с бородой и банданой. Более того, вы опять же будете выполнить его миссии. Таким способом мы перешли к следующему пункту.
Прыжок веры
Всё тот же доисторический Харк (Hurk) собирается прыгнуть, но без вас никуда. Поэтому вам нужно выполнить пару его заданий и принести ему два перышка. После этого он задёргается как пернатый и разбежится со скалы. Да, снизу его будет ждать стог сена. Звучит, это не лучшим образом, поэтому стоит посмотреть.
Здравствуй, Йети
Помнится нам дополнение про снежного человека к четвёртой части. Обычно Йети оставляют где-то на заднем фоне, но в Far Cry 4 нам пришлось с ним сражаться.
А вот судя по Primal, эпоху неолита наш друг пережить, всё-таки не смог. На скриншоте выше виден череп и он явно не человеческий, но внушительных размеров. Можно сказать, что он принадлежит какой-нибудь горилле, но мы ж в Европе… Ладно, было это давно, может и гориллы там были, но тогда где они? Вывод, если нет горилл, а череп есть, то Йети явно не в тот район зашел.
Доисторическая зима
Хоть везде и пестрят красоты лесов и засушливых местностей, но в Primal всё же имеются и заснеженные территории. И по традиции они очень холодные, поэтому с голым торсом даже нашему терминатору неудобно ходить. На таких территориях вы
будете замерзать, и вам придётся искать одежду, а точнее убивать несчастных животных. Но не стоит торопиться, ведь есть ещё огонь. Поэтому если становится холодно, то вы в любой момент можете поджечь оружие, а заодно и окружение вокруг. А если совсем уж не хотите вредить, то вспомните про костры, большие такие костры. У них собственный радиус тепла, поэтому можно перебегать от одного костра к другому и оставаться в тепле.
А дни идут
Вам нужно срочно собрать какую-нибудь сумочку, а животных нужных не можете найти? Вы просто не там ищите, а точнее не в то время. Некоторые животные выходят на охоту по ночам, а другие наоборот только и ходят под солнечными лучами. При этом спавны животных между собой могут меняться в зависимости от времени суток. Так что ждите подходящего момента.
Убийцы рядом
Быть может предок Альтаира уже следит за тобой Быть может предок Альтаира уже следит за тобойНу, куда же мы без другой популярной серии от Ubisoft? Правильно, прямиком в Primal. На этот раз можно найти логотип Assassin’s Creed прямо на самой карте. Искать его не долго, такое не пропустишь.
Каменное чудо
В игре довольно легко найти знаменитый Стоунхендж, вот она явная пасхалочка. Но есть одна загвоздка, его там не должно быть. Сам Стоунхендж был построен приблизительно около 5000 лет назад, а игра нас забрасывает аж на 12 000 лет в прошлое. Если немного поднатужиться, то можно сделать расчеты и понять, что Стоунхендж появился, лишь спустя семь тысяч лет после событий Primal.
Скрытое самолюбие
Помимо Assassin’s Creed в игре можно найти и логотип самой Ubisoft. В одной пещере скрывается чудесный камень с нарисованным оленем. Этот олень стоит на некой возвышенности, а сбоку светит солнце, стоп… Так это же не солнце, это логотип Ubisoft.
Кровавый дракон снова рядом
Все ещё помнят Far Cry 3: Blood Dragon? А какие там были монстры? Страшные такие драконы разноцветные, но самое пугающее то, что и в Primal они имеются. Но не стоит бояться, имеются они в виде скелета. Как уже догадались, останки дракоши находятся в одной из пещер. Выглядят они прекрасно.
Знакомая карта
Все уже знают, что карту в Primal взяли из четвертой части, но это не совсем так.
Да, карта из предыдущей части, но не вся. В Far Cry 4 карта состояла из 6 зон. В Primal же взяли лишь три из них. А по факту мы получаем чуть больше половины карты из четвёртой части. Ладно, ладно, ничего страшного, ведь действия игры происходят в одном месте. А вот и нет, Primal нам показывает центральную Европу, а Far Cry 4 нас забрасывает в Гималаи. Эх, видимо сильно торопились при разработке новой части.
Новый Таккару
В игре заметили очень интересную секретную сценку. Только самые терпеливые её смогу найти. Так вот, в этой сцене нам показывают мальчика, который приручает медведя известным нам способом. И всё. Он приручил медведя, погладил и всё. Что это? Намёк на новую часть? Новый мастер зверей? Возьмут остаток карты из Far Cry 4? Придётся подождать, чтобы всё узнать.
Страшный ты человек
В игре есть такая особенность, которая заставляет сводить с ума всех животных, ну иначе это никак не объяснишь. Смысл в том, что мелкие животные боятся крупных, слабые сильных и тд. Но как только вы приручите мелкую собачку, так она тут же может напасть хоть на бизона. Пока вы управляете животным, оно готово бежать на верную гибель ни смотря ни на что. Жестокий вы человек…
Вот так и размножались
Горячая тема наметилась в новой игре. Тихо бегая по пещеркам и никого не отвлекая, можно заметить влюблённую парочку. Да, что они влюблённые можно заметить с первых их движений. Скажем откровенно, они занимаются сексом! И на радость нам, эти дикари разных полов.
Флинтстоуны не доехали
Как же похож сеттинг игры на один мультфильм… И разработчики из Ubisoft об этом в курсе. Поэтому на дне одного из озера можно найти знаменитую машину из мультфильма «Флинстоуны». Место нахождения машины указано на карте.
Снейк, ты ли это?
Проходя сюжетную линию нам придётся найти одного персонажа, которого зовут Кароош (Karoosh). И если на него посмотреть, то можно заметить, что он довольно сильно напоминает нам Снейка(Snake). Черт, это же его потомок! Даже глаза так же не хватает.
Но по мне лучше бегать с луком, это позволяет больше погрузиться в игровой мир. А если устанете бегать, то можно оседлать львов или мамонтов, кто вам больше нравится. Да, веселая замена машин, а вместо бинокля здесь сова. Призываете бешеную сову, которая может не только подсвечивать врагов, но и уничтожать их одним махом. Веселая такая птичка получается. Ко всему этому у вас есть ещё и первобытные гранаты, одни из таких с пчелами. Представляете, что вам нужно соорудить, чтобы постоянно носить с собой несколько улей с пчелами… Но на деле, это очень прикольно. Добавляем к охоте захват вражеских постов и развитие собственной деревни, и получаем довольно интересный геймплей в Far Cry: Primal.
Итог. Хоть как такого оружия здесь не очень много, но развлечений хватает. В игре сделано всё, чтобы погрузить вас в охоту. Вы увидите настоящий первобытный стэлс и поймёте, как был важен раньше огонь. Можно выстрелить в медведя огненной стрелой и наблюдать как сгорает пол леса. Или просто спалить деревню… А так же возможность развивать собственное поселение, добавляет хоть какой-то смысл в сюжете. Но 70 % всего просто забрали из предыдущей части, поэтому 9 из 10.
Какие пейзажи
Все кричат о потрясающей картинке в игре, поэтому вы, наверное, закидаете меня помидорами, но я скажу — нет. Графика в Primal вроде бы хорошая, но только если смотреть на всё, что находится более чем в 100 метрах от вас. Иначе говоря, здесь красивые пейзажи, но при чуть ближнем рассмотрении всё не так прекрасно. Мы наблюдаем в приближении не самые высокие текстуры даже на руках и других персонажах, я уж не говорю про окружение, которое совсем не радует нас геометрией, как-то всё остроугольно получилось. Странно, что решили сделать окружение именно на таком уровне, ведь тут множество скал и камней.
И эти «потрясающие» меха… Как они мне не нравились в предыдущей части, так же не нравятся и здесь. Выглядят они нормально только издалека, а вблизи режут глаза эти невнятные размытости, которые шевелятся как бешеный угорь под водой. Но зато верхний предел оптимизации очень хорош, так как GTX 760 тянет игру практически на ультре при стабильных 60 фпс. И большинство минусов (конечно же, кроме меха), это придирки, ведь объясняется графика своими системными требованиями.
Итог. Красивые пейзажи, но вблизи текстуры, геометрия местности и меха оставляют желать лучшего. На самом деле, текстуры здесь не совсем такие уж плохие, они хорошие, просто недотягивают до нынешнего уровня, зато разработчики над оптимизацией постарались. Поэтому за красивые пейзажи и оптимизацию, но не за самые лучшие меха и полигоны местности, ставим игре всего 8 баллов из 10.
А поведай нам историю
Сложно что-то сказать и не спойлерить, ну да ладно. В новой Far Cry вас с самого начала кидают на охоту, но после бредней наркомана. И на охоте вам дают понять, что играете вы за терминатора, а вот ваши друзья не такие крепкие. Поэтому выжить получается только вам. И вот вы в одиночку начинаете бродить в поисках племени, но все убиты. Теперь вам необходимо собрать собственное племя и уничтожить два соседских. Вот в принципе и всё. Вы терминатор, который убивает всех, кто не с ним. Немного разбавляет эту рутину наркоманские вставки, там вы можете становиться кем угодно, а можете и вовсе планету уничтожить.
А популярное дополнение под названием «Легенда о Мамонте» позволяет нам ещё ненадолго задержаться в шкуре мамонта. Да, за существо таких размеров побегать весело, но реализовано это… Мы такие быстрые, но неуклюжие, зато мощные и бессмертные. Выглядит это интересно, но бегать за спасением ещё одного племени быстро надоедает. Впрочем, Ubisoft это сами поняли, поэтому дополнение длится не так уж и долго. Его хватит, чтобы развеяться, убить десяток снежных охотников, спасти столько же мамонтов и продолжить свою двуногую охоту. А основного сюжета в Primal хватает часа на 2-3, потом же он забывается, и мы начинаем наслаждаться охотой, ведь здесь она хороша. И не забываем помогать своим, ведь вы же герой!
Итог. Сюжет банальный и быстро забывается. Нет никаких эпичных моментов или неожиданных поворотов. Спасают положение лишь наркоманские вставки, поэтому за сюжет мы ставим 6 баллов из 10.
Чем же мир наш живёт
Про всё, что сразу бросается в глаза, мы уже поговорили, теперь рассмотрим внутренности. И самым интересным здесь является локализация, ведь в игре все разговаривают на собственном языке, который придумали лингвисты. А понимаем мы этих персонажей только по субтитрам, которые переводятся очень оригинально. Выглядит это весело и интересно. А всё остальное на уровне предыдущих частей, то есть на хорошем. И управление всё так же интуитивно понятное, но есть минусы.
Сложно как-то нацелиться из лука и во время ближнего боя наш герой сам куда-то дёргается. Звучит страшно, но это всё быстро проходит, если отключить автоприцел. Не знаю, зачем его врубили в Primal, видимо, из-за сильной заботы о консолях. Хотелось бы обсудить мультиплеер, но его тут нет, на этот раз лишь одиночная кампания. Зато игра вышла доработанной, без каких-либо проблем. За всё время игры не были замечены какие-нибудь баги, глюки или фризы. Да, и на просторах рунета нет паники по поводу ошибок в «Far Cry: Primal — душа дикаря». Но это и не удивительно, ведь большую часть игры они взяли из предыдущей части, это в буквальном смысле слова. Хотя заторможенные водопады и улетающие животные выглядят весело.
Итог. Лингвисты поработали на славу и перевод удался. Баги имелись, но не много, ведь игра-то технически никак не изменилась. А музыкальное сопровождение удалось, всё звучит хорошо, хотя леса не чувствуется. Управление решили не менять, а и вправду, зачем? Попытались сделать автоприцел везде и всюду, вот и вышел ляп.
Читайте также: