Far cry 5 тайники регион веры
В Far Cry 5 всего 27 тайников выживальщиков. Это скрытые тайники с деньгами, боеприпасами и другими полезными запасами, которые можно найти в любом месте округа Хоуп. Каждый из них (кроме первого на острове Датча) вознаградит вас 3 очками навыков и приличным количеством наличных. Некоторые тайники выживальщиков содержат уникальные награды, такие как оружие или транспорт.
В районе реки Хенбэйн округа Хоуп есть 7 тайников выживальщиков.
Тайник «Сделал я — умирать вам»
Читаем записку в лагере Доверспайков (в области мастерской «Американские автомобили), внутри коробки прибитой к сараю. Начинается задание, идем в главный дом, на тумбочке в спальне берем ключ.
Бункер находится в хижине за домом. Спускаемся вниз. Для того, чтобы открыть дверь, необходимо отключить защиту, находим рубильник и отключаем.
В системе происходит сбой и все вокруг взрывается, нужно как можно быстрее вернутся к двери тайника и забрать вещички, а затем убраться, чтобы не погибнуть от огня.
Награда — боеприпасы, деньги и 3 журнала навыков.
Наблюдение
Записка находится в вышке наверху, примерно на полпути вверх по склону горы. В записке вам расскажут, что тайник находится на вершине Пика Хищника, а он расположен возле вышки, к северо-востоку.
Направляйтесь по маркеру к основанию пика Хищника, затем идите по скалистым дорожкам, пока не дойдете до пары выступов с веревкой и точкой захвата над вами.
Тайник «Лисья нора»
Проникнув в горящие руины дома Грейс Армстронг, находим бункер и спускаемся в него. Внутри есть куча оружия, боеприпасов, денег и 3 журнала навыков.
Помимо этого, станет доступна одежда «Ополчение».
Контроль над животными
Вам понадобится захватный крюк (кошка).
Устраните сектантов, охраняющих вход пещеры и входите внутрь. Внутри будет два волка.
Спуститесь вниз в впадину ниже входа, затем используйте кошку, чтобы подняться на выступ над входом.
Следуйте по туннелю вверх, затем опуститесь в впадину внизу и взберитесь на выступ.
После того, как расправитесь с сектантами, используйте кошку, чтобы подняться вверх на платформу. Там найдёте тайник, а также вертолёт, на котором можно вылететь из пещеры.
Прохождение задания «Судья-пума»
Задание можно получить освободив аванпост — лагерь «Святые небеса». Говорим с выживальщицей. Она расскажет, что в округе завелась пума, которая гораздо сильнее и проворнее остальных. Очередной эксперимент сектантов.
Животное так накачали «блажью», что глючить начинает уже на подходе. Группа ополченцев, которая отправилась уничтожить зверя, так и не вернулась. Девушка просит нас закончить начатое, убить судью-пуму. Место, где обосновалась зверюга и правда пропитано «блажью». Во время боя на нас будут нападать индюшки и бизоны, отстреливаемся от них и ищем нашу цель. Убив её мы выполним задание «Судья-пума».
Награда — 100 очков сопротивления и 850$.
Тайник «Побег»
Записку можно найти в мастерской Маккаллоу. Парень по имени Стив поняв, что сектанты совсем озверели, свалил из мастерской, но кое-что оставил для выживальщиков – свою лучшую тачку «Полуночницу». К сожалению, он не помнит, куда задевал ключ от гаража, но уверен что тот где-то в мастерской.
Задачка легкая. Выходим на улицу и ищем заколоченную дверь. Ломаем доски, входим внутрь, там нажимаем на рубильник, чтобы открыть ворота соседнего гаража, обходим мастерскую и идем на склад открытого помещения, он забит ящиками. Пробираемся вглубь, нам нужно добраться до туалета – там мы и найдем ключ-карту. Возвращаемся и открываем заблокированную дверь.
Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков и автомобиль 1973 PYGMALION SSR теперь доступен в магазинах.
Тайник «Барахольщик»
Находится в летнем лагере у озера Сильвер. Читаем записку выживальщика. Он сообщает, что сектанты давно захватили лагерь и забили помещения своим барахлом. Ему удалось запереть двери и выкрасть ключ-карту. Парень скормил его одной из собак, которые заперты на втором этаже дома.
Нужно забраться туда и найти ключ. Для этого в прямом смысле придется копаться в собачьем дерьме. Изучая экскременты, можно сделать несколько довольно странных, хотя и полезных впоследствии находок, среди которых патроны для дробовика, детонатор, масло из «блажи» и даже шкура скунса. Но не спешите выбрасывать находки – большинство предметов нам пригодится в некоторых заданиях.
Найдя ключ, выходим из главного дома и ищем хижину под номером 2, в ней и находится тайник, в остальных домиках ничего особо интересного нету.
Награда — 3 журнала навыков, бронежилет и немного денег.
Тайник «Сундук мертвеца»
Записка находится возле мельницы мертвеца. Читаем её и заходим в помещение неподалеку, нужно взять колесо от механизма водяной мельницы. Далее спускаемся по тросу, устанавливаем колесо и перекрываем воду.
С помощью кошки спускаемся вниз, там будет пещера, в которой и находится тайник. Никаких заморочек с ключами или загадками, припасы будут просто лежать в пещере и дожидаться нас.
Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков.
Тайник «Кораблекрушение»
Тайник находится в доме Танами, на большом острове посреди озера Сильвер. В записке сказано, что кто-то врезался в бункер на драге, разрушив его. Хозяин тайника ушел в ополчение на север, а содержимое завещал первому, кто его найдет.
Для начала нужно проникнуть в судно, которое врезалось в бункер, включить рубильник, чтобы освободить проход. После чего ныряем и плывем внутрь пещеры, находим там лестницу, поднимаемся – и мы внутри тайника.
Награда — 3 журнала навыков и немного денег.
Прохождение задания «Вооруженный конвой у реки»
После того, как мы заявим о себе на реке Хенбейн, Датч сообщит по рации, что Вера злится и она отправила несколько вооруженных катеров для патрулирования реки. Наша задача уничтожить их. Проблем с их поиском не будет, местоположение конвоев указано маркерами на карте, единственная трудность в том, что они постоянно перемещаются. Для уничтожения можно использовать вертолет или катер с пулеметом.
Награда — 200 очков сопротивления и 1500$.
Тайник «Игра с огнем»
Записка находится в старом автобусе тюрьмы округа Хоуп.
Прочитав её отправляемся в сточную трубу. Тайник закрыт на ключ, который лежит в кармане одного из убитых сектантами хозяев тайника с противоположной стороны от входа. Обшариваем трупы, забираем ключ и возвращаемся в трубу за наградой.
Награда — улучшение для коктейля Молотова (уменьшение ингредиентов для изготовления), 3 журнала навыков, деньги и немного патронов.
Прохождение задания «Фальшивые идолы»
Задание мы получим автоматически после уничтожения нескольких алтарей Веры. С нами свяжется по рации Трейси и скажет, что сектанты кучкуются вокруг эти построек постоянно. И, чтобы насолить «Вратам Эдема», нужно их уничтожить, все 16 штук.
Информацию о местонахождении алтарей можно получить в различных местах, читая указания Иосифа, либо найти их самостоятельно, а для этого лучше всего использовать вертолет с вооружением, чтобы не тратить время на посадку и стычки с сектантами.
Из всех построек секты, поиск алтарей, пожалуй, самый трудный. Эти небольшие постройки покрашены в зеленый цвет, что практически смешивает их с окружающей природой. Уничтожив все завершаем задание.
Награда за прохождение задания «Фальшивые идолы» — 200 очков сопротивления и 1600$
Тайник «Побочные эффекты»
Записка находится у входа в радоновые спа Уордена. В ней говорится, что внутри радоновой шахты, куда мало кто решается сунуться, сектанты устроили тайник. Нужно найти способ попасть внутрь.
Надо сказать, место и правда жутковатое – вся шахта заполнена бочками с «блажью». Нужно добраться до рубильника и включить его. По пути мы будем видеть различные тени и слышать смех Веры. Когда мы доберемся до рубильника и включим его, заработает вентиляция и появится слабое освещение, видения пропадут, но «ангелы», которые повсюду валяются и кажутся мертвыми, оживут. И обратно придется пробиваться с боем. Добравшись до самого тайника, который теперь открыт, мы услышим голос Веры: «Путь в Эдем открыт для тех, у кого есть Вера».
Награда — 3 журнала навыков и немного денег.
Прохождение задания «Скорость»
Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.
Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.
В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.
На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.
На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.
Награда - 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.
Тайник «Высокое напряжение»
Читаем записку на вышке Линкольна. Для того чтобы попасть в тайник нужно спуститься вниз по тросу. Используем трос пока не попадем в зернохранилище.
Награда — деньги, боеприпасы и 3 журнала навыков.
Тайник «Осиное гнездо»
Схрон находится в большом здании на элеваторе, входим внутрь и осторожно поднимаемся на чердак. Главное – не потревожить осиные гнезда, внутри их полно.
Как обычно, находим немного патронов, денег и 3 журнала навыков.
Прохождение задания «Ярость»
Задание можно взять у Тика в городке Процветание. Он снова попросит наст кое-что достать, а взамен обещает научить как очень-очень-очень сильно бить. Необходимо масло «блажи» и горчица, если все есть, говорим с химиком. Снова нужно провести испытание препарата, берем со стола шприц с «яростью» и используем его. Наша задача, сбросить трупы «ангелов» в горящую яму, бьем их ногами и руками.
Под гомеопатией мы убиваем их с одного удара, вдобавок они прилично так отлетают, задача не сложная и даже забавная. Скинув все 6 трупов в ямы, убиваем оставшихся «ангелов» и возвращаемся к Тику, он восхищается тем что мы тут устроили и на радостях дает нам рецепт «ярости». Задание выполнено.
Награда - 200 очков сопротивления, 1440$ и улучшение рецепта «ярости» – теперь требуется меньше ингредиентов.
Прохождение задания «Дозаправка»
Задание можно получить после освобождения аванпоста «Стоянка грузовиков Лорны». Говорим с сопротивленцем, он рассказывает что сектанты успели слить весь бензин и нужно его вернуть, пока они будут защищать стоянку. Наша задача пригнать бензовоз.
По слухам, он стоит недалеко от старой закусочной. Добравшись до закусочной Обри, убиваем всех сектантов и садимся в бензовоз. Теперь нужно вернуть его на место, едем обратно на стоянку, паркуемся в указанном месте и выходим из машины. Задание выполнено.
Награда — 100 очков сопротивления и 775$.
Прохождение задания «Судья-медведь»
Задание можно получить после освобождения аванпоста — отель «Кингс хот спрингс». Командир сопротивленцев просит нас избавиться от бешеного медведя, сектанты ставили на нем эксперименты, но ему удалось сбежать и теперь это чудовище на свободе.
Отправляемся в пещеру Лидии, чтобы найти и уничтожить эту тварь. Помимо того, что мы опять погрузимся в «блажь», бой с мишкой ещё осложняется тем, что нам придется сражаться с ним в крохотной и темной пещере. После нескольких видений убиваем медведя и задание выполнено.
Награда — 100 очков сопротивления и 850$
Тайник «Вор у вора»
Читаем записку у моста слез. Выживальщики ограбили схрон сектантов и перепрятали барахло под мостом, но чтобы туда попасть необходимо выучить навык «Кошка».
Из записки внутри самого тайника можно узнать печальную историю. Сектанты не стали заморачиваться и возвращать себе награбленное, вместо этого они просто взяли родных одного их воришек и повесили прямо на мосту, под которым были спрятаны припасы.
Награда — деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков и одежда «Сезон охоты».
Побочный эффект
Отправляйтесь в Радоновые Спа Уордена к юго-востоку от тюрьмы округа Хоуп. Записка находится рядом с входом в шахту.
Как отмечается в записке, тайник находится в радоновой оздоровительной шахте. Чтобы найти его, вы должны сначала найти переключатель, чтобы включить электричество.
После того, как пройдёте большую пещерообразную комнату с лесами с левой стороны, вы продолжите двигаться вниз по коридору, пока не дойдёте до большого насоса и генератора. Активируйте генератор, чтобы разблокировать дверь к тайнику в начале туннеля.
На обратном пути через шахту ангелы начнут пробуждаться. В большой комнате, которую вы только что пересекли, есть два, один вверх по лестнице дальше по этому коридору, и еще двое ждут в шкафу, куда ворвался мираж.
Наконец, когда доберётесь до входа, в этом коридоре/комнате есть три человека. Разберитесь с ними и вернитесь в верхнюю часть туннеля, пройдите через теперь уже открытую дверь, чтобы заполучить трофеи из тайника.
Прохождение задания «Наши лучшие ангелы»
Задание будет доступно после освобождения аванпоста — магазин Нолана «Наживка». Говорим с выживальщицей, она рассказывает, что в подвале магазина сектанты держали «ангелов» и некоторые из них до сих пор там. Очень много её друзей стали «ангелами» и она просто боится туда спуститься, поэтому просит нас, убить всех «ангелов» что находятся в подвале.
Всего их там 7, как только разберемся со всеми, задание «Наши лучшие ангелы» будет выполнено.
Награда — 100 очков сопротивления и 800$
Могила ангела
Последний тайник в районе Веры округа Хоуп расположен в пещерной системе на юге от озера Каменного окуня.
Член Сопротивления оставил записку на ящиках, наверху лестничного пролёта из сарая на обочине дороги, рядом с запертыми воротами, ведущими в пещеры. Каждый, кто прочитает, узнает, что Пегги избавились от мёртвых ангелов, бросив их в трещину на вершине холма. Можно использовать эту же щель, чтобы попасть в пещеру и украсть снаряжение, которое они там спрятали.
Используйте точку захвата рядом с вами, чтобы подняться на вершину этого утеса, затем следуйте по маркеру по ближайшей дороге туда, где три сектанта бросают трупы в большое отверстие. Как только они будут уничтожены, спуститесь вниз в яму, можно на парашюте.
Продолжайте движение по пути вниз, пока не дойдете до точки захвата, ведущей в другую трещину. Сходите вниз и продолжайте движение вперёд, но не прикасайтесь к воде, которую здесь найдёте.
Эти воды кипящие и кислотные, из-за геотермальной активности в регионе. Возможно Вы увидите, как какой-то бедный дурак из Ангелов встречает свою судьбу таким образом, когда войдёте в этот район. Вам нужно будет прыгать с платформы на платформу, чтобы добраться до другой стороны пещеры.
После очистки этого первого пространства, проходите через низкий тоннель, вы выйдете на другую сторону и должны немедленно подняться на уступ слева от вас, а затем использовать свой захват, чтобы раскачаться и прыгнуть на другую сторону бассейна.
На другой стороне двигайтесь вокруг бассейна и прыгайте на упавшую колонну, которая поднимается из центра, затем переходите к платформе с другой стороны и по зиплайну через остальную часть бассейна, чтобы достичь безопасности.
Следуйте по резной лестнице вверх и вокруг этого края термальных бассейнов, устраняя охранников, с которыми столкнётесь поднырнув под низким горным образованием.
Продолжайте движение по пути, когда сектанты успокоятся, и вы найдете свой приз.
Записка находится на вышке Тафт, мы побываем здесь по заданию «Мирное небо». Группа выживальщиков отправилась на пик хищника, чтобы там разбить лагерь, но от них давно не было вестей. Надо идти туда и смотреть, как там дела.
Очередной тайник на горе. Снова карабкаться и болтаться на крюке-кошке. Тут довольно много придется перепрыгивать через пропасти и расщелины, поэтому повнимательнее. После гибели начинать придется от вышки, что довольно сильно напрягает после пары попыток – дорога действительно сложная.
Осторожно поднимаемся на вершину и видим жуткую картину – стая орлов буквально добивает оставшихся выживальщиков. Тайник отличается от большинства тем, что нам не нужен никакой ключ, видимо, достаточно затяжного подъема на вершину.
Награда — деньги, 3 журнала навыков и одежда «Экипаж» в меню персонализации.
Побег
Этот тайник находится внутри АЗС на востоке от тюрьмы округа Хоуп, к юго-востоку от парка трейлеров Мунфлауэр.
Записку можно найти внутри гаража, рядом с закрытым на ключ тайником с двойными дверями. В нем говорится, что нужно найти ключ где-то в гараже.
Выйдите через заднюю дверь во двор и пройдите через заколоченный дверной проем слева от вас, чтобы попасть в гараж.
Освободите тормоза на машине, подпертой на рампе, затем откройте дверь гаража с помощью переключателя напротив двери, в которую вы вошли, чтобы очистить путь в остальную часть гаража.
Поднимитесь на рампу и пройдите через дверь, напротив вас. Поверните налево и заберитесь на ящики, чтобы спуститься с другой стороны стеллажа, и пролезть под нижней полкой. Будьте осторожны: очень злой росомаха попал здесь в ловушку.
Затем пройдите прямо, вы найдёте ключ, висящий над туалетом в ванной комнате.
Поднимитесь на ящики и выйдите через люк рядом с туалетом, затем спуститесь с крыши, чтобы вернуться в гараж и открыть тайник.
Этот тайник расположен на юге от железнодорожного моста через реку Мертвеца, чуть выше границы между районами реки Хенбэйн и долины Холланд.
Пройдите внутрь через открытое окно и используйте рычаг рядом с окном, чтобы включить электричество, затем спуститесь вниз по зиплайну, чтобы добраться до входа.
Тайник «Берлога»
Находится на молотильне «Санрайз». В записке Большой Майк завещает все свое добро сопротивленцам.
Тайник находится в гараже, чтобы в него попасть нужно забраться на водонапорную башню неподалеку и спуститься по тросу во внутренний дворик гаража.
Люк заблокирован прицепом, сбиваем замок с ворот, подгоняем пикап и оттаскиваем прицеп в сторону. Через люк мы спускаем в бункер из которого есть потайной ход внутрь гаража, поднимаемся туда и берем все, что нам может пригодиться.
Награда — Деньги, боеприпасы, 3 журнала навыков, а также пикап 2012 Kimberlite TCZ с аэрографией. Автомобиль теперь разблокирован в магазинах.
Тайник «Контроль за животными»
Недалеко от воющей пещеры есть записка, в которой говорится, что сектанты отлавливают волков в пещере и, возможно, там есть что-нибудь ценное. Убиваем фанатиков и заходим внутрь, на пути будет несколько уже обращенных в «судей» волков. Уничтожаем животных и ищем наверху уступ, за который можно зацепиться крюком-кошкой.
Поднимаемся и идем вперед до небольшой расщелины, там будут ещё несколько сектантов, расстреливаем врагов и снова ищем уступ наверху. Необходимо добраться до площадки с вертолетом – это и есть тайник. Совсем рядом мы найдем небольшой схрон. Выбраться из пещеры будет проще всего на этом самом вертолете.
Награда — деньги и 3 журнала навыков.
Тайник «Лишь бы не рвануло»
Записка находится недалеко от дома Веллингтонов. Читаем записку и заходим внутрь дома, вход в шахту находится под ним. Продвигаемся по шахте, пока не наткнемся на чуть затопленное углубление. Сверху будет заколоченный доскам проем, расстреливаем доски или взрываем, вода поднимется и этого будет достаточно чтобы забраться на уступ и добраться до тайника.
Быстро выбраться оттуда можно с помощью навыка «Кошка», наверху есть за что зацепиться.
Тайник «Могила ангела»
Записка находится у входа в пещеру Рогатой змеи. В ней говорится, что сектанты сбрасывают тела мертвых «ангелов» в расщелину неподалеку отсюда. Но если попробовать там спуститься вниз, можно стащить снарягу, которую припрятали в пещере «эдемщики».
Добравшись до ямы, осторожно спускаемся вниз, нам пригодится крюк-кошка. Внизу нужно действовать осторожно – повсюду кипящая вода. Избегая контакта с ней, продвигаемся вглубь пещеры. Чтобы не заблудиться, ориентируемся на светильники, видимо, расставленные здесь сектантами.
Добравшись до схрона, убиваем эдемщика и забираем все что нам может пригодиться. Также тут можно прочитать записку, обращение к какой-то Лане. Эта девушка попала в лапы сектантов, но добровольно или нет – непонятно. Иосиф, заставил её поверить в то, что она уникальная, она особенная. В конечном счете, Лана отказалась от своего прошлого, от своего имени и стала называть себя Вера.
Но, как мы выясним из этой же записки, это не та Вера, с которой нам еще предстоит разобраться, а другая. Ту Веру, что была Ланой, скинули в эту адскую пещеру как обычного «ангела». Словом, нам приоткрывается одна из загадок секты – в роли Веры побывало множество девушек, и их судьба была печальной.
Закончив свои дела в пещере, поднимаемся по ступеням и выходим наружу, дверь будет не заперта. Видимо, её открыл тот единственный сектант, что попался нам ранее.
Награда — деньги и 3 журнала навыков.
Прохождение задания «Плохой путь»
Захватив аванпост «Обитель врат Эдема» мы сможем начать задание «Плохой путь». Лидер группы сопротивления расскажет, что сектанты готовятся отбить свою обитель назад, нужно занять оборону и подготовиться к атаке.
Нападать враги будут с трех направлений, но не сразу, а по очереди. В первой волне будут обычные сектанты и «ангелы» – самая простая. Вторая волна со стороны гор будет сопровождаться снайперами и огнеметчиками. И наконец третья – 4 вертолета, уничтожив всех сектантов, мы выполним задание.
Информацию о тайниках Far Cry 5 мы можем получить из записок выживальщиков, которые указывают на непосредственное местонахождение схронов. Также приблизительную информацию могут дать дружественные жители округа Хоуп. После такого разговора на карте отмечается место, где есть записка раскрывающая подробности о нычке. После прочтения в журнале заданий появится соответствующая запись, помогающая отследить прогресс поиска тайника.
Тайники сами по себе представляют из себя небольшие головоломки. Их решение помогает найти небольшое количество денег, боеприпасы, а иногда и новые виды вооружения. Также можно получить журналы навыков – и это самое ценное, что есть в заначках у выживальщиков. Каждый найденный журнал – это одно очко навыков (ОН). Очки необходимы, чтобы изучить систему навыков, без которых игру просто не пройти.
Прохождение задания «Река виски»
Задание можно получить в магазине «банка червей». Шерри рассказывает, что у её семьи когда-то была винокурня и они делали лучшее пойло в округе – «Макхелен 57». С приходом секты семья разорилась и доходов, конечно, никаких.
Однако Шерри нашла в записях своего дедушки информацию, что он выдерживал бочки под водой по всему округу. Она просит найти и вернуть емкости с «Макхеленом». По сути, это очередное коллекционное задание, всего таких бочек — 15.
И искать их придется по всему округу в воде. Чтобы упростить задачу, можно купить карту с метками где находятся бочки. Собрав все, возвращаемся к Шерри и получаем награду.
Награда — 200 очков сопротивления и 900$.
Тайник «Глубокое погружение»
Читаем записку в доме Лорелов и отправляемся к тайнику. Из записки на сарае мы узнаем, что бункер затоплен и ключ находится под водой. Спускаемся и ищем ключ.
Получив ключ, возвращаемся наверх, открываем сарай и включаем насос, снова идем в бункер и забираем его содержимое.
Награда — деньги, боеприпасы и 3 журнала навыков, в тайнике также имеется сейф.
Прохождение задания «Тишина на площадке»
Около шахты Грималкина можно встретить довольно странного персонажа — Гая Марвела. Нет, конечно в округе Хоуп полно странных людей, вокруг царит хаос и все такое. Но этот чудак приехал сюда, чтобы снимать фильм «Кровавый дракон 3»! Кстати, это является отсылкой к одноименному дополнению Far Cry 3.
Режиссер жалуется, что в этой дыре слишком шумно, из-за чего невозможно снимать. Он отправляет нас к своему помощнику Дину, который даст задание. Поговорив с ним, мы узнаем что этот парень не помощник режиссера, а звуковик, и он считает своего босса чокнутым. Сначала Марвел хотел снимать обычный фильм, а потом решил сделать немое кино, только со звуком, причем совершенно неясно, что имеет в виду режиссер.
Но нам нужно устранить посторонний источник шума – где-то недалеко гудит автомобильный клаксон, идем на звук. Сигналит пикап на дороге, и, похоже, это ловушка – вокруг прячется огромная толпа сектантов, убиваем их и взрываем машину, после чего возвращаемся к Дину.
К северу от съемочной площадки идет перестрелка, тоже своего рода источник шума и его тоже нужно устранить. Убиваем всех сектантов и возвращаемся. Пока мы сражались, фанатики припарковали пару своих грузовиков с колонками неподалеку от площадки, музыка привлечет «ангелов», поэтому лучше поспешить и взорвать машины. Уничтожив пикапы сектантов, расправляемся с набежавшими сюда «ангелами» и возвращаемся к Гаю Марвелу. Задание «Тишина на площадке» выполнено.
Награда — 200 очков сопротивления, 850$ и костюм «Омега» теперь доступен в меню персонализации.
Тайник «Проклятый дом О`Хары»
Проклятый дом О`Хары – одно из самых завораживающих мест в Far Cry 5. Если внимательно приглядываться к окружающему, можно увидеть призраков, красный шар на нитке и другие отсылки к самым популярным «ужастикам».
Возле строения читаем записку от хозяина дома. Он оставил приятный сюрприз на крыше своего особняка для всех, кто осмелится войти в его проклятое жилище. Чтобы в него попасть, заходим в соседний домик и включаем электричество. Теперь дверь в проклятом особняке открыта и мы можем войти туда.
Внутри все обставлено как аттракцион «комната страха». На первый взгляд, именно поэтому дом О`Хары зовется проклятым, но, когда мы доберемся до тайника, становится понятно, что это логово психопата. Повсюду разбросаны куски мяса, стоит кровать с кандалами и вокруг неё расставлены видеокамеры.
На столе разрывается телефон, если поднять трубку, мы услышим лишь истерический смех. Также тут можно найти записку странного содержания. Кстати, в тот момент, когда мы включаем электричество в соседнем здании, можно увидеть силуэт человека, который наблюдает за нами из окна дома.
Рагнар ужасный в Far Cry 5 – это одна из «коллекционных» рыб. Задание можно получить после освобождения аванпоста «Марина Драбменов».
По легенде Рагнара не могут поймать уже очень долгое время, нам же предстоит это сделать. Добираемся до острова и находим там удочку. Если уже выполнено задание с Адмиралом и доступна «чудо-удочка» – можно использовать её. По квесту подбираем удочку на островке, а затем просто экипируем свою.
В качестве наживки нам предлагают использовать приманку «осетр-гибрид», но по-моему на неё тут можно поймать что угодно, кроме нужной нам рыбины. Мне улыбнулась удача и вислонос-альбинос клюнул только при использовании наживки «поппер-окунь». А возможно, приманка и не играет особой роли. В любом случае, после того как рыбина будет поймана, задание «Рагнар ужасный» завершится автоматически.
Награда — 100 очков сопротивления, 825$.
Тайник «Отмычка дальнего действия»
Читаем записку недалеко от северного резервуара. Для того чтобы попасть внутрь тайника, необходимо перебраться на противоположный берег и через окно прострелить замок внутри хижины, после чего возвращаемся назад и забираем содержимое тайника.
На звук сигнализации сбегутся сектанты и придется немного повоевать.
Награда — барахло для создания взрывчатки, немного денег и 3 журнала навыков.
Сундук мертвеца
Вам понадобится захватный крюк (кошка).
Этот тайник найдёте возле маленького сарая, рядом с грунтовой дорогой, ведущей на север от парка трейлеров Мунфлауэр.
Записка, указывающая на этот тайник выживальщиков, находится рядом с бревенчатой хижиной. А хижина находится между Пиком Ангелов и озером Каменного окуня.
Поднимитесь в главную комнату за жёлтым колесом.
Найдите зиплайн, ведущий из единственного открытого окна хижины вниз к шлюзу в верхней части близлежащего водопада. Вставьте колесо в гнездо на стороне ворот, затем взаимодействуйте с ним, чтобы опустить ворота и остановить поток воды.
Барахольщик
В ней сообщается, что кто-то скормил собаке главный ключ от сарая. Собаки находятся в главном здании (большое красное), которое расположено рядом с доской объявлений. Обойдите здание, пока не найдёте леса. Поднимитесь на них, затем разбейте доски, закрывающие окно.
Выходите из главного здания и отправляйтесь в дом с № 2. Там и найдёте этот тайник.
Тайник «Мусорология»
Читаем записку на свалке Додда, в вагончике недалеко от стройки и узнаем, что в тайнике проблемы с изоляцией, а сам схрон находится внутри недостроенного здания. Обходим его сзади и находим вход в подвальное помещение.
Дверь заперта, чтобы открыть, нужно включить электричество. Проходим внутрь здания, ищем рубильник на стене, включаем и возвращаемся к двери тайника.
Но так как на полу вода и она под напряжением, придется передвигаться по верху, избегая смерти от электричества. Кстати, не рекомендую заходить туда с напарниками, они не очень умные и пойдут напролом, чтобы умереть от удара током.
Награда — оружие, патроны, деньги и 3 журнала навыков.
Читайте также: