Far cry 5 главный герой имя
Ричард Рузвельт, более известный как Датч - выживальщик, живущий на отдельном острове в Округе Хоуп, дядя Джесс. Он спас главного героя от эдемщиков в начале игры.
Как и многие выживальщики, верит в конец света от ядерной войны, поэтому живёт в бункере на своём острове. Одним из первых увидел в Иосифе угрозу, поэтому начал собирать о нём и его союзниках информацию.
Имеет по крайней мере одного сына по имени Робби. Он с женой и сыном посещал его прошлым летом, где между ними случился конфликт, когда Датч учил внука стрелять, вопреки воли отца. С тех поддерживают связь письмами.
Несмотря, что всё время проводит на острове, хорошо знает основных жителей Округа, и знаком со всеми лидерами сопротивления.
Илай Палмер
Илай Палмер - выживальщик, глава ополчения в горах Уайтейл.
Вместе со своими выживальщиками быстро соориентировался и организовал военное ополчение против Сидов. Для Иакова это стало серьезной проблемой, и с тех пор он ищет способ добраться до Илая. Вместе с ополчением, он скрывается в зоне запуска ракет в горах Уайтейл.
Трейси
Трейси Лэдер - член сопротивления "Пумы Округа Хоуп".
Одна из тех, кто присоединился к культу, чтобы узнать, что это такое. Эдемщики выбрали её для "очищения", после чего она решила бежать и присоединилась к ополчению мэра Вёрджила.
Маршал
Маршал Кэмерон Бёрк - федеральный агент, направленный в Округ Хоуп для задержания Иосифа Сида.
Именно маршал поспособствовал, чтобы департамент шерифа направился в коммуну Сида для его задержания. Несмотря на видимую агрессию, Бёрк не отступал до самого конца. Когда арест сорвался, попал в плен к Вере, которая накачала его блажью и промыла мозги.
Шериф
Шериф Эрл Уайтхорс - шериф округа Хоуп.
Рассудительный и спокойный человек. Несмотря, что не одобряет действия эдемщиков, не спешит лезть к ним с войной, так как понимает, какое могущество обрёл Иосиф Сид в округе.
Far Cry 5 — вышедшая в 2018 году пятая часть основной линейки одноимённой серии шутеров от первого лица с открытым миром. Также имеет короткометражный фильм-предысторию «Far Cry 5: У врат Эдема», рассказывающий об одном из ключевых событий незадолго до основного сюжета игры. В 2019 году получила прямое продолжение.
Помощник Хадсон
Джои Хадсон - помощник в Департаменте Шерифа Округа Хоуп. В начале игры её в плен захватил Иоанн Сид.
Как и многие в Округе Хоуп, Хадсон никогда не покидала родного края, и после пошла в Департамент Шерифа. Однажды она и её напарник Дэнни остановили пьяного водителя, который открыл огонь, и убил Дэнни. С тех пор её взгляд на жителей Округа изменился.
Тэмми Барнс
Тэмми Барнс - заместитель Илая.
Сначала недоверчиво относиться к главному героя, так как он побывал в плену и Иакова, но затем оказывается единственной, кто верит Помощнику.
Уити - техник в ополчении Уайттейл.
Молодой боец ополчения, коренного происхождения. Поставил перед собой цель вернуть Округу Хоуп старую радиостанцию, чтобы напомнить про дух региона.
Содержание
Действие разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где власть захватила радикальная религиозная группировка «Врата Эдема». На операцию по аресту лидера группировки Иосифа Сида высылается группа членов местного Шерифского департамента. Иосиф не оказывает прямого сопротивления и сдаётся стражам порядка, однако говорит, что «Бог не позволит его забрать». Так и выходит: его приспешники не дают в обиду своего лидера и нападают на полицейский вертолёт. В результате аварии часть группы попадает в плен, а Иосиф освобождается и объявляет своей пастве о начале «Жатвы». Избежавшие же плена остальные примыкают к местному Сопротивлению с целью вытащить коллег, освободить округ Хоуп из-под контроля «эдемщиков» и выполнить первоначальную задачу.
- Помощник — безымянный герой и протагонист игры. Новичок в Департаменте, из-за чего коллеги частенько кличут Салагой. Во время ареста получает приказ «нацепить» браслеты на Иосифа и вести его до вертолёта. Успевает сбежать с места аварии и объединиться с Маршалом, но во время погони падает на пикапе с моста в озеро.
- Эрл Уайтхорс — шериф. Уже сталкивался с сектой, с самого начала операции предлагая свернуться и вернуться уже с подмогой. После аварии вертолёта сбегает в сторону региона Веры, где подвергается воздействию «Блажи», но вовремя выручается «Пумами округа Хоуп», после чего примыкает к ним.
- Кэмерон Бёрк — маршал, с чьей подачи Помощник надевает на Отца наручники. В отличие от коллег считает, что секта — не более, чем ветряная мельница, а предупреждения шерифа напрочь игнорирует, прикрываясь законом. После падения вертолёта ведёт себя не слишком по-геройски, сначала бросая на произвол судьбы других членов Департамента, а затем и Помощника в тонущем пикапе. На берегу схвачен и передан Вере, у которой подвергается промывке «Блажью».
- Джоуи Хадсон — заместитель шерифа. Схвачена сразу после падения вертолёта и отдана в плен Иоанну Сиду, где проводит время в состоянии «связали и заткнули».
- Стэйси Пратт — заместитель, как и Хадсон. После аварии угодил в руки Иакову, где был подвергнут программированию на Судью.
- Диспетчер Нэнси — персонаж-голос и координатор Департамента в начале игры. Судя по репликам, имеет хорошие отношения с коллегами. Тем не менее, оказывается игроком на стороне сектантов, отрезая тем самым возможность помощи извне .
Христианская секта во главе с семьёй Сидов. К началу игры контролирует три региона округа под управлением отдельных Сидов, именуемых Вестниками. Адепты проекта верят, что в самом ближайшем будущем неминуемо грядёт Коллапс, и активными темпами к нему готовятся. Неофиты вербуются в лучших традициях Министерства любви, а всех несогласных и неподконтрольных нарекают еретиками-грешниками и пускают в расход.
- Иосиф Сид — глава «Врат Эдема» и главный антагонист. Известен под титулом Отец, которого эдемщики боготворят. Считает, что был избран Богом для защиты людей от «неизбежного краха». Несмотря на кровавую деятельность, в основном ведёт себя спокойно и доброжелательно, даже когда вокруг творится форменная дичь, попутно напевая «О, благодать», из-за чего выглядит как житель Страны Тёмных Эльфов. Большую часть своего экранного времени фигурирует в очках-авиаторах с жёлтыми стёклами и голым по пояс, светя татуировками и шрамами с религиозными мотивами.
- Иоанн Сид — местный Инквизитор. Благодаря своей адвокатской деятельности смог приобрести обширные участки земли для проекта. Фанатичный поклонник силы слова «ДА», «очищающий» жителей долины Холланд от грехов путём пыток и запугиваний;
- Иаков Сид — известный также как Солдат. Бывший офицер и ветеран войны в Ираке. Одержим целью «проредить стадо» и избавить человечество от «слабых», для чего использует промывку мозгов для создания судей. Хозяйничает на севере, в горах Уайттейл;
- Вера Сид — младшая «сестричка» Сидов. В отличие от братьев, предпочитает насилию различные манипуляции, для чего создаёт и использует наркотик «Блажь». Ходит в белом платье и босиком. Управляет юго-восточным регионом — долиной реки Хенбейн.
Жители округа, решившие дать секте вооружённый отпор. Разделены между собой на отдельные ячейки в каждом районе, которые игроку предстоит объединить в единый альянс по ходу игры.
- Ричард Рузвельт по прозвищу Датч — выживальщик и первый встреченный член Сопротивления. Спасает упавшего в реку Помощника и относит в свой бункер, где вводит его в курс дела. Признавшись, что разумнее всего было бы отдать Помощника сектантам, решает отпустить ГГ, попутно снабдив оружием и новой одеждой. По ходу продвижения игрока по регионам подкидывает новую информацию.
- Джером Джеффрис — ветеран войны в Заливе, ныне пастор в Фоллс-Энде. Был другом Иосифа до тех пор, пока тот не увёл прихожан в свой Проект и чуть не забил его самого до смерти. В бою орудует дробовиком.
- Мэри Мэй Фэйргрейв — хозяйка родового бара «Крылья любви» в Фоллс-Энде. Сильно чтит отца и мстит секте за его самоубийство. Координатор ячейки Холланда.
- Вёрджил Минклер — бывший мэр Фоллс-Энда и один из лидеров «Пум». По вине «Блажи» потерял сына и всеми силами с ней борется.
- Чарльз Линдси — доктор «Пум». По профессии ветеринар, но на безрыбье выбирать не пришлось. Не умеет плавать. Может разработать приманку для «Ангелов».
- Вильгельмина Мэйбл или мисс Мэйбл — пожилая владелица таксидермической мастерской, пумы Персик и прескверного характера.
- Грейс Армстронг — ветеран второй войны в Афганистане. Угрюмая снайперша, не умеющая нормально общаться с людьми.
- Ник Рай — местный пилот-ас. Планировал свинтить на семейном самолёте подальше от творящегося дурдома с беременной женой Ким, которая в итоге его уговорила остаться и сражаться за округ и дом. Любит устраивать врагам смерть с небес.
- Хёрк Драбмен-младший — старый знакомый из предыдущих игр серии. Всё такой же неисправимый идиот. Вооружён гранатомётом, из-за чего становится опасным для всех вокруг.
- Аделаида Драбмен — родная мать Хёрка. Владелица семейной марины. Живёт очень активной половой жизнью с молодым любовником, несмотря на возраст хорошо за шестьдесят. Запоминается тем, что во время нахождения в плену кроет сектантов отборным матом. В бою прикрывает с воздуха на своём вертолёте.
- Карл Великий Виктор Бошоу IV — предпочитает, чтобы его звали просто Акула. Любитель зажечь во всех смыслах этого слова, отчего имел проблемы с местными полицейскими. Кузен Хёрка.
- Джесс Блэк — охотница и племянница Датча. В бою использует лук.
- Бумер — хороший мальчик породы «австралийская пастушья». Милый и дружелюбный пёс, который с радостью перегрызёт горло любому из секты, лишившей его предыдущих хозяев. Обладает уникальной способностью автоматически помечать врагов, из-за чего полезен любителям стелса.
- Персик — ручная пума мисс Мэйбл с глазами разного цвета. Способна бесшумно устранять врагов и незаметно передвигаться в высокой траве.
- Чизбургер — дрессированный гризли и звезда местного центра развлечений «Коготь». В бою предпочитает танковать, благо способности позволяют, но часто заканчивает как Лирой Дженкинс.
Те, кто по определённым причинам не попал ни в одну из предыдущих категорий.
- Уиллис Хантли — агент ЦРУ из двух ранних игр. Всё такой же патриотичный козёл. Предлагает Помощнику сделку «quid pro quo» — ликвидация объекта и плёнка с информацией в обмен на содействие ЦРУ, но конце задания нагло кидает через болт, давая вместо обещанного только немного налички. Ну хоть из самолёта в руки врагов не выкинул, как Аджая —и на том спасибо.
- Гай Марвел — режиссёр, приехавший в округ Хоуп со съемками для третьей части «Кровавого дракона». Подозрительно похож на располневшего Майкла Бэя. Ушёл в режиссуру, так как ему надоело заниматься «всякой хернёй вроде Фар Края».
- Клатч Никсон — местная легенда. Крутойкаскадёр, чьи непревзойдённые рекорды по трюкам игра предлагает Помощнику побить. Во время каждого испытания играет крутая металлическая песня в его честь. Официально признан погибшим, хотя тело так и не нашли. Прототипом послужил Ивел Книвел.
- Аллюзия — обложка игры отсылает на общеизвестную фреску.
- А ведь был хорошим ребёнком — Иосиф говорит, что в детстве Иоанн был самым добрым из Сидов.
- Автомат Ералашникова — «MS16» вместо M14, «A-99» вместо Tec-9, обе винтовки .50 калибра называются «AR-C» и являются гибридами AR-15 и ACR.
- Автомобиль как оружие — стандартный таран плюс импровизированная ловушка при наличии навыка «саботаж».
- Ай, молодца! — обе попытки арестовать Иосифа. Первая поддталкивает сектантов и сопротивление к открытому противостоянию, вторая приводит к Коллапсу .
- Аллитеративное имя — пастор Джером Джеффрис и Мэри Мэй.
- Аналогия подвела — после успешной обороны дома Ник Рай предлагает свою помощь и заявляет, что они с Помощником будут как Бутч и Сандерс. Стоящая рядом Ким замечает, что те оба погибли, но Рай только отмахивается, явно придерживаясь другой точки зрения насчёт финала фильма.
- Арена против босса — несмотря на то, что галлюцинация Веры полностью ей подконтрольна, на арене то и дело появляются ящики с патронами. Единственный подходящий обоснуй для этого: всплывшее мортидо девушки, так как она до попадания в Проект была брошенной всеми несчастной наркоманкой и пыталась покончить с собой (если рассказ о прошлом не выдумка) .
- Бой-баба — Грейс Армстронг и ГГ, если играть за женщину.
- Вертолёты — это круто — вертолёт, особенно с пушками, ультимативное средство передвижения по округу Хоуп.
- Вышки в Open-world — обыграно. Несмотря на то, что явление в виде аванпостов присутствует в том же виде, что и раньше, Ubisoft попытались выстебать полюбившийся приём и сделали первую и единственную вышку сразу доступной.
- Геймплей вразрез с сюжетом:
- Вестники не убивают ГГ после захвата, ибо тот «должен пройти путь, потому что так повелел Отец», хотя руки у них очень чешутся. Зато остальные сектанты почему-то охотно стреляют на поражение.
- Во время битвы с Иоанном последний сбежит на своё ранчо со взлётной полосой. Независимо от того, захватил его игрок ранее или нет, рядом с ангаром всё равно будут стоять сектанты и мешать.
- ГГ может стрелять из ручного пулемёта на бегу, отбиваться лопатой от пары медведей и иметь на личном счету несколько сотен трупов. Но как только количество очков сопротивления превысит некоторые значения, сработает скрипт и Помощник будет схвачен (даже в летящем на большой высоте самолёте).
- Тем не менее некоторые пленения получились удачно. Так, автор правки машинально освободил очередную пленницу, которая внезапно оказалась Верой Сид и вырубила героя. Похоже, что эту часть игры попросту не доделали.
- После захвата ранчо Иоанна Грейс скажет, что было бы неплохо сравнять его с землёй после того, как всё закончится. Но именно оно станет новым поселением для многих жителей Хоупа спустя много лет после Коллапса ;
- Старая тюрьма округа Хоуп стала базой для Пум, которым приходится оборонять её от преступников, а не содержать их;
- Относительно прагматичные на фоне лидера Вестники даже на пороге смерти упорно твердят в голос про наступление Судного дня. Ну мало ли что несут фанатики, скажете? Не надо так категорично к этому относиться! Потому что их пастырь оказался прав на все 100процентов и действительно в будущем окажется кем-то вроде пророка у выживших в Хоупе . А вы думали, очередной поехавший псих?
- Оборудованный пулемётами тягач «Вдоводел», принадлежавший отцу Мэри Мэй.
- «Бутлегер» — масл-пикап с форсинованным движком, «зубастыми» колёсами и спаренным курсовым пулемётом на крыше.
- Вышеупомянутые фичи с автомобилями: для успешного тарана нужна машина тяжелее среднего пикапа и приличная скорость при довольно юрких врагах, а саботаж настораживает врагов, поэтому устроить саботаж по-тихому нереально.
- «Лопатомёт», добавленный Ubisoft в одном из DLC как дань любви игроков к лопатам.
- Чизбургер очень любит чизбургеры. По злой иронии заработал от них диабет, из-за чего любимое лакомство стало есть нельзя — только форель, которой его и нужно накормить во время первой встречи;
- Персик не поведётся обычную приманку — только на специальный корм хозяйки.
- Досрочная концовка — как и в предыдущей части, возможна в самом начале игры. Достаточно просто врубить режим «Капитан Очевидность» и понять: маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, отказываясь надевать наручники в течение некоторого времени. Правда, выглядит она полным идиотизмом: нужно десять минут стоять столбом и пялиться на Иосифа, игнорируя реплики коллег по наряду. Если в Far Cry 4 досрочная концовка была логичной (игрока всего лишь попросили поесть еды и подождать), то здесь герой либо входит в транс, либо ловит BSOD, и то же самое случается с остальными, так как никто из них не восклицает «Помощник, ты там завис что ли? А ну давай сюда наручники, я всё сделаю!». Но самое главное: от апокалипсиса, который случится в одной из полноценных концовок, "оставление всего как есть" вообще никак не спасает.
- В решающей очной ставке с Иосифом тот при помощи Блажи промывает мозги всем лидерам Сопротивления и с их помощью берёт в плен выживший состав Департамента, но предлагает Помощнику забрать своих коллег и уйти с миром. Игроку на выбор даётся два пути ( и оба ничем хорошим не заканчиваются):
- Выбор «Уйти»: Иосиф улыбается и отпускает Департамент, оставив лидеров под контролем, а протагонист и остальные уезжают. Уже в машине шериф уверяет, что они вернутся обратно с нацгвардией, а затем включает радио… по которому в тот момент играет песня «Only You», на которую у Помощника и Пратта стараниями Иакова поставлен берсерк-триггер. Экран начинает краснеть, а шериф, глядя на протагониста, спрашивает, в порядке ли он. Затемнение, титры, и, скорее всего, закадровое гуро.
- Выбор «Сопротивляться» (каноничный): Иосиф приходит в ярость, обвиняя Помощника в гордыне, а затем опрокидывает бочки с Блажью и вместе с лидерами нападает на него. Помощник приводит напарников в чувство путём раздачи тумаков, берёт верх и арестовывает Отца. В этот момент Иосиф дочитывает стих до конца… и на горизонте внезапно раздаётся ядерный взрыв. Оказалось, что всё это время блаженныйпараноик-экстремист был прав: Коллапс в лице Третьей мировой войны всё-таки наступил. Члены Сопротивления разбегаются, а Департамент хватает Иосифа и несётся на машине сквозь хаос двух новых взрывов к бункеру Датча, но попадает в аварию и погибает почти всем составом. Сам Помощник приходит в себя прикованным к кровати в бункере рядом с трупом хозяина и стоящим над ними Иосифом. Тот, упиваясь собственной правотой, с ненавистью говорит, что Помощника следовало бы убить за содеянное, но затем называет его своей единственной семьёй и заявляет, что «они оба отправятся к вратам Эдема», обрекая ГГ провести ближайшие годы в компании с собой.
Сам фильм. Осторожно, дубляж.
Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)
Но сегодня для разбора фигура более достойная, чем Ваас. Речь пойдет об одиозной личности - Иосиф Сид. Сегодняшнего персонажа действительно можно назвать личностью, в этот раз действительно есть что рассказать о герое.
Иосиф Сид - это главный злодей в игре Far Cry 5, насколько он "злодей" сейчас тоже разберём.
Иосиф - человек идейный
Нужно быть достаточно смелым даже для того, чтобы в открытую выражать свои мысли и мнение. Даже для такой банальщины нужны яйца и крепкое очко.
Большинство людей боится что либо говорить на публику перед всеми, их преследует страх быть не понятыми, быть оскорбленными, и просто глупо выглядеть перед массой людей. Но бывает и такое, что за сказанные слова нужно отвечать помимо репутацией еще и головой, в частности если твоими речами заинтересовались правоохранительные органы наивысшей инстанции.
Ну и получается так, что люди молчат в тряпочку, а обезличенные анонимусы только и могут что-то выкрикивать в качестве несогласия при условии, что их "личность" не будет в последствии разоблачена. По этому одним из явных лидерских качеств можно отнести - как небоязнь что либо говорить на публику исходящее из собственных мыслей.
Такие люди способны вести за собой не только потому, что свой страх оставили позади, но и как правило являются "голосом" той серой массы людей, которая боится высказываться.
Но вести за собой людей - это не совсем про Иосифа Сида, у Иосифа больше прослеживается черта убеждения. Убедительно донести до людей мысль, чтоб те согласились - это конечно хорошо. но,чтобы люди еще и вдохновились - это уже искусство. Впрочем, собственно - это и есть то самое "Ораторское искусство".
Впервые ораторское искусство приобрело себя как термин и как навык еще в античном мире. Хорошие ораторы были всегда в почете, ибо только они могли убедить митингующих разойтись тихо-мирно по домам, только они могли эффективно вдохновить своих солдат перед сражением. В истории ораторы всегда занимали высокие должности, и максимально были приближены к власти. Еще с древней Греции считалось почетным обучаться ораторскому искусству, но увы, сегодня в обществе это не считается чем то значимым или очень важным. Вероятно потому, что кому-то из людей на верху это не выгодно, хотя тут лучше Вам самостоятельно поразмыслить на этот счёт.
Иосиф избрал самый эффективный инструмент управления людьми - это религия. Упаковать свои мысли и принципы в религию - это отличное решение, но для лучшего насаждения в умы своих прихожан идеи и ценности лучше на бумагу и полученный талмуд почитать как Библию, которая впоследствии получила название "Слово Иосифа". Такая своего рода библия будет работать даже если Иосиф закончит жизнь на земле, найдутся последователи которые его займут его место лидера, но курс движения уже задан и ему будут придерживаться.
Если брать религию в самом классическом понимании (например Христианство), то она не направлена на братоубийство. Иосиф Сид отлично манипулирует сознанием людей эффектно подменяя понятия прикрываясь речами о Боге осуществляет свои коварные планы.
Иосиф Сид - знает о безумстве всё
Иосиф Сид отчаянный человек, который действительно не боится умереть. Считается, что люди, которые не боятся смерти - безумцы. Можно ли считать Иосифа безумцем? - от части ДА.
Во-первых, Иосиф объявил войну всеми миру. Уже это сигнализирует о помутнении рассудка, так как противовес сил не равный, и силы Иосифа остаются всё равно в меньшинстве.
Во-вторых, у Иосифа нет четкого плана того, как будет проходить жизнь после ядерного удара. Вернее план есть, но его реализация не имеет детальных проработок, единственное на что стоит уповать - на Бога.
С другой стороны, человек не испытывающий страх смерти - это как раз тот человек который не лукавит своими убеждениями и все его речи исходят от чистого сердца. Иными словами, такие люди уже ответили на свои самые извечные философские вопросы (в том числе вопрос о смысле жизни) и полностью осознают своё присутствие в этом мире. Другой вопрос под каким углом они видят этот мир и всё происходящие вокруг, ведь точки зрения с другими людьми могут просто не совпадать.
По этому могу сказать, что Иосиф Сид вполне вменяемый человек и осознает свои деяния, сумасшедшим его назвать трудно, а вот безумным - это вполне. Думаю никто не сможет Вам рассказать о безумии лучше, чем Иосиф Сид :)
Гарант праведного пути
Иосиф Сид - человек, который не претендует на роль единоличного правителя. Исходя из анализа, ему вполне приемлема роль "наблюдателя с боку". Он написал собственную библию и разделил остров на три зоны, отдав под правление своим родственникам. Давая им полную автономию и делегируя право власти.
Доверие даже к близким людям подкрепляется за счет повсеместного использования наркотического препарата "Блажь", добываемый природным путем.
Блажь - гарант стабильного правления, на случай если кто-то утратит веру в "Слово Иосифа".
"Врата Эдема" имеет схожие принципы с ваххабитским движением. Это очень удобно "затыкать" инакомыслящих.
Иосиф Сид - это безусловно яркая личность, при этом в его голосе почти всегда спокойствие и чувствуется умиротворение. Если еще обратить внимание на его плавные жесты рук, безмятежную мимику лица, то невольно можно сравнить его с еврейским пророком, со спасителем прибывшим в этот мир. Не удивительно, что такими темпами культ личности Иосифа Сида только укреплялся, а в совокупности с религиозным веянием это лишь многократно усилило эффект.
Подводя итоги скажу, Иосиф Сид безусловно человек достойный называться самым харизматичным героем за всю эпопею Far Cry. Детальность проработки персонажа могла быть еще более глубокой и абсурдности поступков было меньше, если бы Ubisoft побольше уделила внимание качественной проработке сюжета.
Я люблю смотреть на игры под разными углами, и предлагаю вам свои теории посвященные игре Far Cry 5.
Для начала мне хочется обсудить персонажа, за которого мы играем. Нам дали выбор и мы можем решить, какого он будет пола-мужчина или женщина. Для истории это не должно иметь никакого значения.
Хоть выбор у нас и есть, но он не имеет силу, только в одном случае, если разработчики изначально рисовали собственную, каноничную историю, где главный герой был определенного пола. Я считаю, что она могла быть девушкой.
Далее будут СПОЙЛЕРЫ!
Поэтому, я их от вас спрячу!)Предпосылки, почему же все таки главным героем могла быть женщина.
Изначально, если посмотреть ролики от ubisoft, а именно видео Аделины Драбмен, она проронит значимую фразу:
Я иду в сопротивление, не благодари, дорогуша!Конечно все это догадки, но ее обращение явно адресовано женщине.
Каждый в своей жизни, не раз слышал песню «Only You». В игре песню использует антагонист Иаков Сид для создания у главного героя условного рефлекса — убивать своих напарников. Песня так же имеет название «И ты одна», что опять указывает на причастность именно женского пола. Ведь песня изначально адресовано ЕЙ.
Далее, что хочется отметить отношения Иосифа к главному герою. Он не позволяет его убить, и относится к персонажу с какой то нежностью, можно сказать отцовской. А вы не задумывались о таком повороте, что отцовство не духовное, а кровное.
Мы знаем, что у Иосифа Сида была беременная жена, и возвращаясь домой она попала в автокатастрофу. Девочку удалось спасти, в отличии от жены, которую Иосиф запечатлил у себя на руке.
Я предлагаю всмотреться в татуировку, и понять, какими отличительными чертами обладала избранница отца. Мы видим женское лицо и растение из которого добывают блажь. Все это чем то напоминает Веру.Именно Вера могла являться прототипом жены Иосифа, поэтому она была как тортик в портале, ложью. Мы знаем, что за место Веры выступала не одна жительница округа Хоуп, тому подтверждения письма и записи, которые разбросаны по периметру владений девушки.
Мы знаем, что последней Вере было 17, когда Иосиф привел ее в семью, кстати история, что повествует отец, тоже происходит в молодые годы Иосифа, где он и его жена были еще практически детьми.Из историй пастора, мы знаем, что он убил свою дочь, надавив на кислородную трубку, и в судорожном биении та скончалась. А скончалась ли?
Тут хочется вернутся к шкатулке Якова. Условный рефлекс – это приобретенный рефлекс, свойственный отдельному индивиду, возникает при определённых условиях и исчезают при их отсутствии.
Таким образом песня «Только ты», которая звучит в шкатулке, может быть тем условием, при котором был сформирован рефлекс – выжить любой ценой. Т.е когда Иосиф пережал трубку, играла песня, и мозг ребенка запомнил ее как — рефлекс выживать.Да, тут мне наверно нужно напомнить, что это теории, но почему то же шкатулка должна была действовать. Кстати не только шкатулка, в одной из концовок шериф включит запись этой песни в автомобиле. Ведь если предположить, что шериф все таки был описан в предыстории, то он тот еще засланный казачок.
Я думаю мы должны понимать, что в каноничной концовке, мы оказываемся в бункере, где Иосиф закончит свой монолог, фразой «Я твой отец, а ты мое дитя». И очень важная заметка, за всю игру персонаж ни издал не звука, что тоже дает почву для размышлений. Я думаю на сегодня теорий достаточно, оставляйте свои комментарии, как вы думаете реально ли мои мысли.
Спасибо!Чарльз Линдси
Доктор Чарльз Линдси - ветеринар, главный врач ополчения. Разработал сыворотку, которая способная управлять ангелами.
Отец Джером
Джером Джефрис - католический священник в Округе Хоуп, ветеран Войны в заливе, один из лидеров Сопротивления.
Житель Округа, после Войны в заливе вернулся в родные края и стал священником. Позже, когда в Фоллс Энд пришёл Иосиф Сид, стал его другом. Используя Джерома, Сид переманил его прихожан в свою секту, и именно так он получил первых последователей. Джером оказывал сопротивление и отказывался принять веру Иосифа. Его пытали и пытались убить, но пастор смог выстоять, и теперь всеми силами пытается выжить эдемщиков из Округа Хоуп.
Мэри Мэй Фэйгрейв
Мэри Мэй Фэйргрейв - владелица бара Крылья Орла в Фоллсе Энд, одна из лидеров сопротивления.
Мэр Вёрджил
Мэр Вёрджил Минклер - мэр Округа Хоуп, лидер сопротивления "Пумы Округа Хоуп".
В отличие от остальных лидеров сопротивления, Вёрджил более мягкий и дружелюбный. Тем не менее, это компенсируется умом и сообразительностью - именно он предложил расположить базу ополчения в Тюрьме.
Помощник Пратт
Стаси Пратт - помощник Шерифа в Округе Хоуп. Его взял в плен Иаков Сид.
В отличие от остальных работников Департамента Шерифа, Пратт не слишком рвется в противоборство с эдемщиками.
Читайте также: