Fallout new vegas способность четыре глаза
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.
Харизма (Charisma)
- Умение бартера (+2 за одно очко)
- Умение красноречия (+2 за одно очко)
- Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)
- Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
- Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)
Имплантанты
В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость. Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов!
То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.
Выносливость (Endurance)
Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
- Умение выживания (+2 за одно очко)
- Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
- Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
- Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
- Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)
- Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
- Toughness (Стойкость) (6 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
- Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
- Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
- Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
- Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)
Как правильно выбирать особенности?
Особенности в Fallout: New Vegas — это дополнительные способности с побочными действиями, которые позволяют увеличить определенные характеристики персонажа за счет уменьшения других. Отказываясь от ненужных или невостребованных возможностей, персонаж становится узкоспециализированнее. Недостатки и слабые стороны можно будет в будущем частично сгладить с помощью верно подобранных спутников. Выбор особенностей в Fallout: New Vegas происходит в конце медицинского осмотра в доме у дока Митчелла в Гудспрингсе, когда он предложит заполнить карточку пациента перед расставанием. Из 10 особенностей можно выбрать только 2. Делать это нужно сразу, потому как в дальнейшем, во время прохождения оригинальной игры, такой возможности больше не будет. Если предложенные особенности не нравятся, от них можно вовсе отказаться, проигнорировав весь список. Отменять или перераспределять особенности в оригинальной Fallout: New Vegas, без использования консоли и сторонних модулей, нельзя, поэтому следует внимательно отнестись к выбору. С установкой официального дополнения «Old World Blues» такая возможность единожды появляется: нужно найти личностный модуль в медицинском комплексе Y-17, а затем активировать его в авто-доке Умного Дома.
Особенности в Fallout: New Vegas:
Особенности из дополнения «Old World Blues» в Fallout: New Vegas:
Первые две цифры в колонке ID, отмеченные символами «xx», зависят от порядка загрузки файлов ESM и ESP из дополнений. ID объектов из оригинальной игры всегда начинаются с 00. ID объектов из второго установленного дополнения начинаются с 01, из третьего — с 02 т.д. Изменить порядок загрузки модулей можно с помощью программы Fallout Mod Manager, а узнать ID того или иного объекта можно через консоль, открыв ее и выделив предмет. Если ничего не помогает, найти первые две цифры объекта можно перебором, вводя по очереди вместо «xx» значения от 01 и выше.
Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.
Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту. Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.
Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до
70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.
В качестве характеристик в Fallout: New Vegas используется старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.
Восприятие (Perception)
Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
- Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
- Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
- Умение взламывать замки (+2 за одно очко)
- Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
- Infiltrator (Домушник) (18 уровень)
Оптимальный билд
Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
- Сила: 8
- Восприятие: 5
- Выносливость: 8
- Харизма: 1
- Интеллект: 9
- Ловкость: 6
- Удача: 3
Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.
Интеллект (Intelligence)
Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
- Умение медицины (+2 за одно очко)
- Умение науки (+2 за одно очко)
- Умение починки (+2 за одно очко)
- Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)
- Retention (Хорошая память) (2 уровень)
- Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
- Comprehension (Понимание) (4 уровень)
- Educated (Образованный) (4 уровень)
- Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
- Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
- Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
- Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)
Как правильно выбирать и распределять способности?
Выбор «Способностей» в Fallout: New Vegas — это третья по значимости стадия развития и прокачки персонажа, которая помогает определиться со специализацией и получить преимущества на основе имеющихся навыков. Способности делятся на основные (появляются с ростом уровней), временные (появляются вместе с напарниками) и призовые (появляются после прохождения испытаний и выполнения поставленных условий). Каждые два уровня предлагается делать выбор одной новой способности. Перед приобретением персонаж должен соответствовать определенным требованиям, указанным в окне покупки. Часть показателей можно увеличить за счет установки имплантатов, купленных в клинике у доктора Усанаги. Ранее открытые способности не исчезают из списка с ростом уровней персонажа, их можно купить в любой удобный момент через Пип-бой, если в запасе имеются свободные очки. Следует внимательно относиться к выбору, так как среди многообразия способностей встречаются абсолютно бесполезные, которые не испортят игру, однако позже заставят сожалеть о потраченных очках. Отменять или перераспределять способности в Fallout: New Vegas без использования консоли или сторонних модулей нельзя. Способности влияют на стиль прохождения игры точно так же, как и характеристики «SPECIAL» вместе с навыками. После приобретения они появляются в одноименной вкладке в разделе «Stats» Пип-боя (клавиша [Tab]).
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.
Ловкость (Agility)
Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:
- Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
- Умение скрытности (+2 за одно очко)
- Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)
- Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
- Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
- Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
- Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
- Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)
Сила (Strength)
Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
- Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
- Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
- Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)
Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.
- Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
- Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
- Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)
Другие статьи по игре:
Оставьте комментарий Отменить ответ
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7
в основном харизма нужна для тех кто хочет побольше узнать ну и для мирного прохождения в остальном можно качнуть силу на 10 интелект на 10 восприятие убрав харизму и ловкость получиш 8 очков потом можно сделать выносливость 3-4 но тогда нужно играть через снайпера чтоб не умерать восприятие рекомендую для тех кто любит взрывчатку если играете без взрывчатки качайте выносливость
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10
Самый лучший билд.
Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10
Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал
В начале оптимально начать :
Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик
Вот оптимальный билд для холодного оружия и ближнего боя
Сила: 10
Восприятие: 9
Выносливость: 4
Харизма: 10
Интеллект: 1
Ловкость: 4
Удача: 1
навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1
Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)
как выйти из автомата характеристик. скажите пожалуйста
Удача (Luck)
Самая загадочная характеристика. Влияет на:
- Шанс критического удара (+1% за одно очко)
- Все умения (+1 за каждые 2 очка)
Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
- Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
- Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
- Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
- Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
Читайте также: