Fallout 76 убежище 76
Сам процесс прохождения за разные фракции существенно отличается и каждый вариант по своему интересен.
Весь сюжет обновления Wasterlanders "крутится" вокруг золота. И не просто золота, а "всего золотого запаса" довоенной Америки.
Скорее всего вы уже знаете, или догадываетесь, что золото спрятано в убежище 79.
И, скорее всего, вы уже познакомились с основными фракциями Fallout 76 на данный момент Поселенцами и рейдерами .
Самое важно что вам нужно знать прежде чем отправляться на штурм 79-го убежища - это то, что подготовительные задания можно и нужно выполнить за обе фракции.
В этой статье я расскажу, что нужно не забыть сделать, прежде чем отправляться на штурм убежища.
Техническая информация
base id
editor id
Поселенцы из "Опоры"
Проходя подготовительные квесты за поселенцев вы получите Китайскую стелс-броню:
Fallout 76: киатйская стелс-броня в зоне радиоактивного поражения Fallout 76: киатйская стелс-броня в зоне радиоактивного пораженияПодробно о том, как это сделать и что это такое, читайте здесь !
и Окраску для пип-боя
Fallout 76: окраска для пип-боя - награда за прохождения квеста от Опоры Fallout 76: окраска для пип-боя - награда за прохождения квеста от ОпорыЕсли вы пройдете ФИНАЛЬНЫЙ квест убежища 79 с поселенцами вы получить Костюм и головной убор работника
и легендарный Пистолет старого охранника (фото которого не сохранилось).
Рейдеры из "Кратера"
Проходя подготовительные квесты за Рейдеров вы получите Эксклюзивную окраску для силовой брони Т-51:
Fallout 76: окраска для силовой брони из обновления Wasterlanders Fallout 76: окраска для силовой брони из обновления WasterlandersО том, как ее получить прочитайте пожалуйста тут . Я подробно описала, как не проскочить нужный момент и не вижу смысла делать это еще раз :)
Если вы будете проходить ФИНАЛЬНЫЙ квест убежища 79 с рейдерами вы получить Стильные костюм и головной убор рейдера:
и легендарный "Уничтожитель пуль"
+50% процентов к урону критическими атаками в wats,
вес снижен на 90% и эффективность брони противника снижается на 50:
Важно, взять Ра-ра с собой на ограбление убежища 79.
Содержание
Персонаж Fallout 76
Резидент
Локация
Организация
Дата рождения
Дата смерти
Квесты
Карма
Отсутствует по игровой механикеМожет находиться «В розыске»
SPECIAL
1 СИЛ, 1 ВСП, 1 ВНС, 1 ХАР, 1 ИНТ, 1 ЛОВ, 1 УДЧ (изначально)Способности
Описание [ ]
Резидент был одним из жителей контрольного Убежища 76, в котором могли находится только лучшие люди Америки, среди которых были учёные, инженеры, генералы и нобелевские лауреаты. Соответственно, Резидент является либо значимой личностью довоенного мира, либо потомком значимой личности.
Судя по интерьеру «квартиры» Резидента, он увлекался настольными играми, скаутской тематикой, читал журналы и даже играл на гитаре.
22 октября 2102 года жители Убежища 76 праздновали День возрождения — праздник открытия дверей Убежища и выхода обратно на поверхность. На следующий день, 23 октября жителям нужно было покинуть Убежища.
Вполне вероятно, что Резидент немного «увлёкся» празднованием Дня возрождения, так как на следующий день, проснувшись в 6:30, он понял, что бо́льшая часть людей уже покинула Убежище 76. Жители Убежища не обнаружили смотрителя на своём месте: оказалось, что по неизвестной причине она покинула убежище раньше всех. Собрав необходимые припасы, Резидент и остальные жители навсегда покинули свой «дом». Они начали искать смотрителя, а также возрождать «Не только стены и строения, но и сердца и умы. А главное — саму Америку», создавая на руинах Аппалачии (Западной Вирджинии) новую цивилизацию.
По мере своих странствий резиденты смогут узнать правительственные секреты и даже завладеть ядерным оружием.
Теперь о главном
Кого же выбрать. Поселенцев или рейдеров?
Выбирать придется вам! Коротко о вариантах:
Надеюсь я смогла помочь.
Мне было проще, у меня есть "запасная" персонажка и я прошла финал 2 раза, чего и вам рекомендую!
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Люди
- Торговцы Fallout 76
- Наркоторговцы
- Персонажи Братства Стали
- Персонажи Анклава
- Охотники за головами
- Бармены
- Повара
- Огнедышащие: персонажи
- Спасатели: персонажи
- Орден тайн: персонажи
- Фермеры
- Рейдеры: персонажи
Онлайн-игрок [ ]
Так как Fallout 76 не является традиционной одиночной игрой, то особенности геймплея относительно протагониста изменились. В отличие от Fallout 4, Резидент не произносит фразы вслух (за исключением звуков боли). Вместо этого он пользуется жестикуляцией. Через круговое меню воздействий игрок может показывать действия персонажа. Во время показа действия на короткий промежуток времени показывается вид от третьего лица (хотя некоторые жесты работают и от первого). Большую часть жестов нужно приобретать в «Атомной лавке». Среди жестов доступны следующие:
- умирает от жажды — Резидент достаёт бутылку и пытается попить, однако обнаруживает, что вода закончилась, после чего он разочарованно выкидывает бутылку на землю. Значок — вспотевший Волт-Бой, высунувший язык;
- голод — Резидент опускает голову и гладит себя по животу. Значок — грустный Волт-Бой с заметными скулами и пустой тарелкой;
- установка C.A.M.P. — Резидент гордо ставит на землю флаг США. Значок — C.A.M.P с жёлто-синим флагом;
- сделать фотографию — Резидент берёт фотоаппарат в левую руку, а правой призывает присоединиться к нему. Значок — Волт-Бой с фотоаапаратом вместе со своими друзьями;
- облучение — Резидент хватается за живот, после чего у него начинается приступ рвоты. Значок — гулифицированный Волт-Бой;
- трёхсотлетнее салютование — Резидент отдаёт честь. Значок — Волт-Бой в шляпе дяди Сэма, отдающий честь;
- хочет поторговать — Резидент достаёт мешочек с бутылочными крышками и трясёт им. Значок — деньги в руках Волт-Боя;
- пистолеты — Резидент изображает пальцами два пистолета. Значок — Волт-Бой, изображающий пальцами пистолеты;
- сердце — Резидент делает значок сердечка руками. Значок — красное сердечко;
- напуган — Резидент пригибается и испуганно осматривается по сторонам. Значок — паникующий Волт-Бой;
- машет рукой — Резидент машет рукой. Значок — Волт-Бой, махающий рукой.
- недопонимание — Резидент разводит руками и мотает головой. Значок — три восклицательных знака;
- за мной — Резидент машет левой рукой, пытаясь позвать кого-то. Значок — Волт-Бой, машущий двумя руками;
- палец вниз — Резидент показывает большой палец вверх, после чего опускает его вниз и мотает головой. Значок — палец вниз и красный крестик;
- Приглашение в команду — Резидент указывает двумя руками на место позади себя. Значок — три Волт-Боя и жёлтый значок плюса;
- хмурый — Резидент складывает руки на груди и мотает головой. Значок — хмурый Волт-Бой;
- палец вверх — Резидент, вытягивая правую руку вперёд, показывая палец вверх. Значок — палец вверх и жёлтый значок галочки.
Взаимодействие и торговля [ ]
Взаимодействие с персонажами других игроков ограничивается приглашением присоединиться к отряду или предложением поторговать. Отряд игрока не должен быть больше четырёх человек (включая его персонаж), однако персонажи могут располагаться друг от друга на разном расстоянии (за плату можно моментально переместиться к своему отряду). У любого предмета есть номинальная цена, но игроки могут повышать её, понижать или отдавать предметы бесплатно, установив сумму в 0 крышек. Помимо персонажей других игроков, он может торговать с NPC-торговцами или торговыми автоматами.
Смерть [ ]
При крайне низком уровне здоровья Резидент впадёт в состояние «критическая травма», упав на колени и держась за сердце. У персонажа игрока будет возможность позвать на помощь или сдаться и умереть. Его также может добить персонаж другого игрока или существо. Прежде чем персонаж умрёт, игроку будет выделено 30 секунд. Для возрождения персонаж другого игрока должен использовать стимулятор на павшем персонаже. В отличие от прошлых частей, Резидент фактически «бессмертен». При смерти персонаж игрока теряет определённое количество крышек, а также все вещи из категории «хлам». Если вернуться на место, где персонаж погиб, он сможет подобрать вещи. Упавший с Резидента хлам могут подобрать другие персонажи. Стоит отметить, что до достижения 5 уровня другие персонажи не смогут убить Резидента (не распространяется на режим «Выживание»). В режиме «Выживание» Резидент может возрождаться только у выхода из Убежища 76 или на железнодорожных станциях.
Поединки [ ]
В игре предусмотрена система поединков. Чтобы вызвать игрока на дуэль, нужно атаковать его персонажа и дождаться атаки в ответ, после чего начнётся полноценный поединок. Уровень героя не влияет на поединки, и поэтому персонажи всегда равны по силам. Если соперник не станет атаковать, урон будет сведён к минимуму. Однако если убить персонаж, избегающий дуэли, атакующий персонаж объявят «убийцей».
Для всех игроков убийца отображается на карте большой красной меткой (вместо стандартной маленькой жёлтой метки), однако для убийцы исчезают метки всех других игроков. За убийство агрессора игрок получит денежное вознаграждение.
В режиме «Выживание» любой другой персонаж с оружием наготове отображается как враг. Чтобы показать, что игрок не хочет участвовать в конфликте, нужно убрать оружие у своего персонажа, после чего он будет отображаться как нейтральный. Тем не менее, персонажа с убранным оружием всё равно можно убить. В отличии от режима «Приключение», игрок может убивать своим персонажем других Резидентов без их согласия и не получать статус преступника. Также игрок может назначить награду «за голову» персонажа другого игрока.
Потребности [ ]
С помощью верстака C.A.M.P. персонаж игрока может строить поселения подобно Fallout 4. Однако в отличие от прошлой игры серии строить можно почти везде, и в меню строительства был убран пункт «счастье», так как жителями лагеря будут персонажи других игроков, союзники и роботы.
Подобно режиму «Хардкор» в Fallout: New Vegas и режиму «Выживание» в Fallout 4, у Резидента есть свои естественные потребности. Чтобы выжить в Аппалачии, он должен есть и пить. Однако если Резидент будет есть сырую пищу или пить неочищенную воду, он рискует подхватить болезнь. Чтобы избежать негативного эффекта, нужно употреблять приготовленную пищу и очищенную воду. Также персонаж может спать, однако это необязательно и нужно лишь для получения заряда бодрости. При достижении нового уровня Резидент съедает жевательную резинку, тем самым восстанавливая часть голода и пищи.
С обновлением игры система голода и жажды была изменена — теперь резиденты не получают штраф при низком или нулевом показателях жажды и голода, однако при высоких уровнях они получают соответствующие бонусы.
Я . по профессии фрилансер и обновление Steel Dawn застало меня врасплох. Как, впрочем, и многих других игроков.
Кстати, если вы думаете, что у фрилансера - это такой счастливчик, у которого нет начальника, вы ошибаетесь. Я - сама себе начальник и это совсем не так здорово, как звучит. А еще у меня есть строгий заместитель - сроки и иногда он реально закручивает гайки.
Поэтому, буду краткой!
Что бы стать владельцем убежища , нужно просто зайти на любой вокзал и тыкнуть в рекламный плакат:
Кстати, раньше плакаты выглядели так .
Теперь - плакат скаутов остался на каждой станции, а боковые меняются. Так что квест от Напа и Квест по поиску криптидов отныне можно запустить не на каждом вокзале. Не удивляйтесь.
После активации квеста, вам будет предложено получить свой первый базовый набор убежища .
Можно активировать квест, случайно найдя вход помещение около убежища 51 Можно активировать квест, случайно найдя вход помещение около убежища 51Там все довольно просто и . интересно. Можно получше узнать историю Убежища 51 и познакомиться с очередным роботом. Но я не буду спойлерить.
В итоге, вы получить вот такой вход в собственно убежище :
И целую кучу дополнительных предметов для кэмпа . Например, стены, генераторы, перила , лестницы, коврики и т.д.
Ваше собственное убежище будет выглядеть так:
На данный момент доступен только базовый вариант убежища.
Еще 2 разных варианта убежища будут доступны в ближайшее время. Купить их придется за атомы.
Все что вам нужно знать об убежище:
Вроде ничего не забыла :)
В общем, по ходу разберетесь.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте Путеводитель по Fallout 76 :)
Подсобное помещение, Атриум, Вестибюль, Жилые комнаты и Серверное помещение убежища в Fallout 76. Показываю, как они выглядят на фото и в видео.
Сегодня покажу, как именно выглядят пустые убежища разного вида. Думаю, большинство из вас уже получило " базовый " вариант убежища.
Подсобное помещение убежища:
Что бы получить возможность строить нужно пройти несложный квест .
А примеры обустройства этого помещения, смотрите в этой статье.
Вестибюль убежища:
На данный момент его можно получить, являясь подписчиком Fallout 1st или за 1500 атомов.
Внутренне пространство выглядит весьма аутентично. Тут я покажу больше скриншотов, потому что не у всех есть возможность его рассмотреть.
Пространство прямо напротив входа:
Тут очень "захламленная" территория. Много ящиков и контейнеров. Тут очень "захламленная" территория. Много ящиков и контейнеров.Лестницы на второй этаж:
Помещение на втором этаже:
И, самое интересное, окно "наверх":
Сложно это передать на скриншотах, но там хорошо создана иллюзия травы, кустов и "мягкого естественного освещения":
Атриум
Можно купить в Атомной лавке. Стоит это удовольствие - 1800 атомов.
Через гигантский вход:
Атриум состоит из большого центрального зала:
И кабинета смотрителя:
Пусть вас не смущает кажущаяся простота . Застроить это помещение довольно сложно. Там фактически 4 этажа.
Жилые комнаты убежища
Но все же покажу несколько скриншотов аквариумом.
Серверное помещение
Эта новинка атомной лавки стоит того, что бы ее хорошенько рассмотреть. За свои 1500 атомов, вы получите маленький холл, большой холл, перегороженный началом мостика, комнату с высоким потолком и комнату с низким . и отличный вид на собственно сервера . но подойти к ним не получится.
Все что вам нужно знать об убежище:
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте Путеводитель по Fallout 76 :)
Диалог и озвучивание
Актёр
Читайте также: