Fallout 4 скрытые квесты
Мир Бостонских Пустошей полон удивительных тайн и загадок. Иногда поражаешься, как только разработчики смогли придумать такой интересный побочный квест, который увлекает за собой, заставляя забыть про скучный основной сюжет.
Многие из таких приключений находят нас сами. Однако скрытые от наших глаз квесты намного превосходят все другие. Они щедры на награды и интересны во всём.
Сегодня мы поговорим об одном из таких скрытых квестов. Его очень сложно получить по причинам, указанным в этой статье. Зато после его выполнения мы ещё раз убедимся, что в постъядерных Пустошах может произойти всё, что угодно.
Итак, давайте начнём.
Непредсказуемое поведение
Всё начинается с посещения убежища номер 81. Конечно, после того, как мы выполним там пару заданий. Здесь мы можем посмотреть на то, что было бы, если бы мы попали в нормальное убежище.
Здесь трудятся и живут люди, которые защищены от любых внешних воздействий. Убежище отлично выполняет свои функции. Но мы то с Вами знаем, что Vault Tec создала все подземные бункеры для своих исследований над обитателями.
Значит и здесь всё не так просто. О тайне убежища мы можем узнать после того, как согласимся сдать кровь врачам. После нескольких часов подростка-жителя убежища кусает не обычный, а инфицированный кротокрыс. Нас отправляют в закрытую часть бункера, чтобы мы нашли противоядие.
Если мы поможем вылечить мальчика и найдём противоядие, попутно узнавая тайны убежища, нам дадут свою комнату в бункере, а Кюри - робот помощник, которого мы найдём в закрытой части убежища, захочет пойти с нами.
Тут-то и начинается наше секретное приключение , если мы согласимся взять её с собой конечно. Здесь многие отказываются от робота-помощника, так как в спутниках есть более сильный союзник. Поэтому, возможно, и Вы пропустили секретный квест.
Однако, если мы будем путешествовать с Кюри и выстраивать с ней хорошие отношения, то она попросит нас сделать её ЧЕЛОВЕКОМ . Да, робот хочет стать человеком. " Непредсказуемое поведение "-вот как называется этот квест.
Мало того, мы можем сделать её человеком, а точнее синтом, что в Фоллауте не сильно отличается от человека . Поэтому, соглашаемся исполнить её просьбу.
Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.
20. Подвинься, Псина
Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.
Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.
В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов – «Кис-кис-кис» – вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.
19. Деликатесы для богатых
Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.
18. Лучший друг Выжившего
Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены – это ваш самый лояльный спутник в приключениях.
После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!
17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?
Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.
16. Кто-то искал Выжившего
Кодсворт – ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.
15. Единственный Выживший на самом деле не единственный
Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.
14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?
Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».
13. Пропаганда
Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.
12. Что скрывает Маккриди?
Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.
11. Семейка, которая враждует 400 лет
Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.
10. Не доверяй коммунистам!
Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».
В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.
9. Их миссия потерпела неудачу
Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.
8. Помоги ему примириться с прошлым
Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.
7. Клуб миллиардеров
Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.
В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.
6. Путешествие длиною в жизнь
Конститьюшн – это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».
5. Война никогда не меняется
Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.
4. Эксперименты Vault-Tec
Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте – заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.
3. Убежище 81
Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно – тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.
2. Двести лет под водой
В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.
Янцзы – это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.
Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».
1. История о близнецах
В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.
Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.
Как и в других ролевых играх от Bethesda с открытым миром , Fallout 4 привлекает игроков возможностью бродить по облученной пустоши, которая раньше была Бостоном, и находить всевозможное оружие, броню, монстров и интересных персонажей с квестами. Ведь, как и Skryim, Fallout 4 обладает достаточно большой картой, которую разработчики наполнили разными секретами и интересными деталями.
Вот ,например, некоторые из числа наиболее необычных , но упускаемых многими "Выжившими" квестов .
Ребенок гуль в холодильнике
Квест " Мальчик в холодильнике " несколько печально известен среди поклонников Fallout 4 тем, что он совсем странный , даже для фантастического мира Fallout. Вы встречаете ребенка гуля, который заперт в холодильнике к югу от поселения Юниверсити-Пойнт. Он там уже около 200 лет.
Главной проблемой является то, что Fallout несколько раз ясно давал понять, что гули, запертые в темных местах, в основном неизменно дикие, и все же ребенок здесь кажется нормальным, несмотря на то, что он был в холодильнике на протяжении веков. Парень просит отвести к его родителям . Вы не получите большой награды за этот квест, но не оставите же вы бедолагу в холодильнике.
Спектакл-айлэнд
Технически это не официальный квест, но он все же заслуживает того, чтобы быть в списке из-за некоторых примечательных черт. Во-первых, Спектакл-айлэнд - самое большое поселение во всем Fallout 4, а во-вторых, его очень легко пропустить.
Вам нужно доплыть до Спектакл-Айленда, который находится к северо-востоку от фермы Уорвиков , а затем сразиться со множеством болотников и запустить излучатель , отпугивающий чудовищ. Это сделает остров безопасным для поселения. Потребуется много работы, чтобы сделать эту область доступной, но это того стоит, если вы один из тех людей, кто играет в Fallout 4 ради строительства поселений.
Серебряный плащ
Серебряный плащ - один из самых необычных побочных квестов в Fallout 4, и на то есть веские причины. Это весьма забавный квест, который особенно захватывает в начале прохождения игры.
Поймав радиочастоту плаща , отправляйтесь к Кенту в "Дом воспоминаний". Далее вы раздобудете костюм " Плаща " и начнете вершить правосудие.
Помимо того, что вы ведете себя как супергерой в нуар стиле , у этого квеста также есть ощутимая награда. В частности, если Кент выживет, он улучшит костюм Серебряного Плаща, который в итоге станет одним из самых привлекательных "доспехов", которые вы найдете в начале игры. И даже если вы сделаете это позже, это все равно весело.
Дом Кэботов
Совсем рядом со старой Церковью и торговым центром " Хеймаркет " находится одно достаточно скрытое место, где есть несколько квестов : Дом Кэботов .Благодаря сыворотке бессмертия, Кэбботы живут уже сотни лет не старея. После пары простых квестов Джек попросит вас заняться более существенным делом: убить его отца Лоренцо Кэбота(он и снабжал их сывороткой) в лечебнице, который стал слишком сильным и опасным.
Завершение квеста, будь вы на стороне Джека или Лоренцо, принесет вам достойную награду: Джек даст вам уникальное оружие Лоренцо, переделанную гамма-пушку, а Лоренцо даст вам «пожизненный запас» таинственной сыворотки .
Пропавший патруль
Пропавший патруль - это побочный квест, который не совсем спрятан, но его можно получить только у Братства Стали, ведь вам потребуется разыскать давно пропавший патруль солдат Братства. За выполнение квеста вас наградят силовой броней братства и уникальным лазерным оружием паладина Брэндиса, но награда - не единственная причина, чтобы сделать это.
Потерянный патруль запечатлелся в воспоминаниях многих игроков из-за драматизма большей части квеста. Ведь вы обнаружите тела нескольких членов Братства Стали, отделенных от отряда и забытых штабом. В конце вы найдете Паладина Брэндиса , единственного выжившего, которого можно убедить вновь присоединиться к Братству и стать компаньоном игрока.
Содружество может быть не самым большим открытым миром на свете, но по числу историй, на которые там можно натолкнуться, оно даст фору любому другому. Bethesda верна себе: по Пустоши можно просто бродить, глазея по сторонам, и постоянно находить приключения на свою задницу.
Не прекратили? Тогда вот семь не связанных с основным сюжетом приключений, в которых нелишне будет поучаствовать каждому выходцу из сто одиннадцатого Убежища.
На берегу чуть восточнее Банкер-Хилл хорошо виден исполинский остов фрегата USS Constitution. Вернее, еще не остов: старейший из находящихся на плаву парусных кораблей («Конститьюшн» спустили на воду в 1797 году) гордо держит марку и даже после ядерной войны выглядит почти «как живой». В 2287 году на нем живут роботы, которые изъясняются цитатами из постановок об американской войне за независимость.
Этот квест почти цитирует историю с космическими гулями из New Vegas: капитан корабля хочет заставить «Конститьюшн» взлететь, но ему мешает недостаточное техническое обеспечение. И мародеры. В какой-то момент вы можете вступить в сговор с бандитами. но такая уж ли это хорошая идея?
В одном из высочайших уцелевших зданий Содружества — Тринити-Тауэр — поселились супермутанты. Трагик Рекс Гудман явился к ним с миссией: помочь неучам проникнуться бессмертной классикой литературы. Само собой, идея была не лучшая — среди супермутантов восточного побережья почти нет тех, кто способен мыслить абстрактными категориями, да и вообще читать. За этим Рексу стоило съездить в Калифорнию или Неваду.
Короче говоря, Гудманов сигнал бедствия легко поймать по радио, проходя недалеко от Тринити-Тауэр. Увы, внутри башни, вместо чтений, приходится все-таки стрелять. Много. Как обычно.
А после этого квеста к вам присоединится Силач (Strong). Супермутант как супермутант: туп (крайне туп — это не Маркус и даже не Лили Боуэн), могуч, агрессивен, зато не понаслышке знаком с «Макбетом».
Восемнадцатый и девятнадцатый века для пуританского городка Салем прошли под знаком охоты на ведьм. Дом, где проводились суды над всеми подозреваемыми в ведовстве девушками, сегодня называется Музеем ведьм, и это главная достопримечательность города. Ядерную войну он пережил. В Fallout 4 салемский музей можно найти на северо-востоке карты. Рано или поздно вы услышите об этом месте из сплетен в Даймонде, и его расположение отметят на карте. Сходите обязательно, там довольно жутко.
А если хотите хоррора несколько иного сорта, не забудьте осмотреть раскопки Данвича чуть западнее музея. Вы же не думаете, что это место назвали в честь одной из важнейших лавкрафтовских достопримечательностей просто так? Если вы бывали в Данвич-Билдинг в Fallout 3, то представляете, что это значит. Правда, многого не ждите.
Гуль по имени Эдвард Диган найдет вас сам. Говорят, место его появления определяется случайно (это может быть одна из забегаловок Даймонда или Добрососедства), меня вот он встретил у ворот Банкер-Хилл. Эдвард предлагает подхалтурить на семейство Кэботов, обитающее опять же неподалеку от Банкер-Хилл.
Кэботы явно непросты. Их дом стоит среди зданий, опустошенных войной и мародерами, но сохранился так, будто бомбы не падали вовсе. Денег у Кэботов куры не клюют, вокруг — неплохая охрана, и вы у них, как становится ясно из разговоров, далеко не первый работник.
Кент Конноли из добрососедского Дома воспоминаний — большой поклонник супергеройских комиксов — огорчен, что у города нет собственного борца с преступностью, и отправляет вас в офис Hubris Comics, где до войны снимали экранизацию истории про Серебряного Плаща, за нужным для создания образа реквизитом.
Ввязаться в эту авантюру стоит хотя бы ради всего того редкого хлама, что валяется в офисе «Хабрис». Помимо нужного костюма там есть обноски и топор Грогнака-варвара.
И гули. Очень много гулей.
Одно из немногих Убежищ, где до сих пор живут люди, притом живут очень неплохо. Оно расположено западнее Даймонда. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти проверку по обаянию или принести три ядерные батареи. Местное подземелье и пара небольших квестов совсем не так интересны, как история самого Убежища и новый компаньон, которого можно отыскать в конце лабиринта.
Альянс (Covenant) — маленький закрытый поселок далеко к северо-западу от Банкер-Хилл. Боязнь синтов здесь достигла апогея, вас даже внутрь не пустят, пока вы не пройдете тест, якобы выявляющий вашу природу. Но стоит вам миновать ворота, как вы поймете, что это место даже более подозрительное, чем кажется на первый взгляд.
Не забудьте сходить к Пруду лебедя неподалеку от места, где начинается историческая Тропа свободы. Не упустите зрелище падающей летающей тарелки — это явно добрый знак. Обязательно зайдите в школу Даймонда, если до сих пор считаете, что «Сумерки» — это хорошая мелодрама.
Ищите истории везде — они и в самом деле могут оказаться где угодно.
И напоследок — еще одна вещь. Кто-нибудь знает, почему в постъядерном Массачусетсе на каждом шагу манекены? Что это, отсылка к «Я — легенда» или к «Доктору Кто»? Выходка подпольной секты акционистов? Почему, после того как я разбрасываю эти манекены по округе, в следующий раз они как ни в чем не бывало оказываются на своих местах?
Читайте также: