Fallout 4 самое мощное оружие
Компания Bethesda Game Studios представила геймерам Fallout 4 расширенную систему кастомизации оружия. Но, как можно было догадаться, различные модификации можно установить исключительно на подходящие виды оружия.
Это ограничение геймеры решили убрать.В результате получился мод, позволяющий установить любой апгрейд на любое оружие. Обыкновенный револьвер теперь можно превратить в трехствольную винтовку 44 калибра с глушителем. Среди прочих безумств реальными стали самонаводящаяся трехствольная ракетница, лазерный пулемет Гатлинга с уменьшенной отдачей и даже электрифицированный многоствольный пулемет.
Таким образом, из нескольких сотен вариаций официально доступного оружия теперь в игре их могут быть тысячи. Причем полет фантазии может привести к невероятно смертельным моделям. Так, игроки могут прикрутить к автомату ракетницу и устроить врагам настоящий дождь из ядерных бомб.
По словам автора мода, он может повлиять на оружие врагов и таить в себе прочие баги.Сам проект не меняет статистику оружия никак не влияет на броню, перки и материалы. Установка мода также может повлиять на сохранения игроков, поэтому рекомендуется предварительно сделать их резервные копии.
В Fallout 4 холодное оружие являются одним из самых сильных. Вопрос в том, что может заставить вас поменять все эти лазерные пушки, плазмаганы и ракетницы, на сталь и кулаки. В данной статье мы расскажем о пяти причинах, почему стоит это сделать.
Я понимаю, что вы думаете: «Меня ведь просто застрелят, пока я буду носиться по полю боя!». Ну, это было бы так, однако ИИ противников в Fallout 4 довольно тормознутый, долго определяет вашу новую позицию и не видит опасности при приближении. Воспользуйтесь этим, чтобы доминировать, пока эти болванчики соображают!
Причина № 2 — шанс разоружить
Речь не идет о том, чтобы разоружить при помощи обрубания рук, хотя чего не бывает в Fallout 4. Речь идет о том, что вы можете выбить любое оружие из рук врага, если сами будете вооружены оружием ближнего боя и подходящим перком, что сделает его беспомощным. Это может казаться не очень действенным, но в серьезной ситуации, когда вас окружили враги или угрожает враг с огнеметом или миниганом, знание такого неординарного решения позволит выжить.
Причина № 5 — экономия денег
Поскольку вам не нужно ремонтировать оружие в Fallout 4, вы бесконечно долго можете использовать полюбившееся холодное оружие, а все вещи, собранные с врагов, продавать на рынках. Получается, что 100 % собранного лута можно сдать и получить деньги!
Еще один плюс рукопашных атак — вы не используете патроны, а их в инвентаре накапливается тоже достаточно много, за счет того, что боеприпасы в Fallout 4 ничего не весят. Вы можете собрать их несколько тысяч и за раз получить столько крышек, сколько другие игроки получают после нескольких недель выполнения квестов.
С криолятором меня удивил. У меня давно лежит, думал бесполезная игрушка. Сегодня же испробую. Спасибо.
Это не ТОП, а УТОП! Всем давно известно, что самое убойное оружие это - гаусс-винтовка и плазменный карабин. Тяжёлое оружие (без модов) имеет очень ограниченное применение из-за малого количества тяжёлых зарядов, а миниганы и гатлинг-лазеры имеют малую меткость и единичный урон. Кроме того, тяжёлое оружие требует 5 перков для раскачки и перки на Силу. Самое смешное, что слабенький Хламомёт, который полезен лишь в начале игры, автор поставил на первое место. Для примера привожу моё топ оружие на 46 уровне с учетом полной прокачки оружейных перков, плюс прокачка Одинокого странника и Кровавой бани на 3-ий уровень.
Странный упор на вес в выборе оружия. Может в начале игры это и имеет какое-то значение, но после прокачки навыка " Крепкий хребет" у ГГ в запасе переносимого веса даже переизбыток. Имея в рюкзаке кучу оружия ( под разный патрон) в запасе остаётся более 200кг веса, т.ч. вес оружия теряет актуальность.
nestrbob ну не скажи, у мну 99 уровень, а силу и крепкий хребет я ещё не качал.
10ка самого мощного оружия!Школота излагающая на суржике. 2:50 мин Развёртывательный форсированный . Вам пора на майдан.100%
а на самом деле это револьвер особенно из длс нькаворда там они доходят до 250урона
Конечно до того момента как тебя не спалили (до этого с помощью определённых перков можно телепортироваться к целям и вырубать их пачками за счёт скорости нанесения ударов и перков) если спалили то в ход вступает уже тяжёлая артиллерия.
Ну ещё и оружие для дальних дистанций и тихого устранения.
До гаусса так руки и не дошли.
Если совсем тугой замес то
при чём эффективен даже против роботов.
Нашел
А вообще, как сказал Nikita237, плазмушка апнутая на макс рвет всех и вся.
10-мм пистолет не использую вместо него револьвер 44 калибра с макс. апгрейдам на все кроме прицела, нравится через обычную мушку целиться. Тот же бонус на 25% урона.
Дробовик с барабанным магазином и автоматическим ресивером. 50% урона против супермутантов. Найду дробовик на 25% урона переставлю моды на него.
5.56-мм карабин с автоматическим ресивером и уменьшением расхода в ватс ОД на 25%.
Снайперка из охотничьего карабина с выстрелом двух пуль сразу. Один хрен урона мало дает даже с прокачанным перком на карабины и бонусом за инвиз х2. Со снайперками в игре вобще беда. Что мешало сделать, тяжелую но очень мощную снайперскую винтовку, как в NV? Могли бы такую снайперку даже в тяжелое оружие приписать.
Огнестрел с модами на огонь холод кислоту и т.п. не использую, ибо абсолютный бред. Нужно было разрабам, либо соответствующие типы патронов вводить типа "криопатроны" или "инферно". Либо модификацию для дула или ресивиры делить на обычные и с соответсвующим типом урона. Вот такие модификации и должны бы были давать кислотный, ледяной, огненный и прочие типы урона. А так магия какая-то выходит. есть карабин 5.56мм с эфектом лешендарки как жми и молись, урон от взрыва 15 по площади
У оружия с взрывным уроном есть один обалденный плюс: если стрелять не в мирного НПС, а рядом с ним, то он будет получать урон, но не будет на вас агриться. Не всегда срабатывает, правда, надо аккуратно действовать.
А я уже кучу часов бегаю с револьвером келлога(доставшимся по сюжету) + выкачан навык "дуэлист" - итог урон 96. Людей и гулей выносит с одного плевка, небольших зверей и монстров тоже. На турели как правило уходит 1-2 выстрела и тд.
В принципе им доволен.
Крупное зверьё выношу как правило апнутым трёхствольным миниганом ,либо пусковой установкой ,либо закидываю плазмо-гранатами.
PS: самым сильным оружием у меня был лазерный автомат с калечением ног. 10 выстрелов и ты можешь убить ЛЮБОГО врага кулаками.
На самом деле, самыми мощными образцами оружия в игре Fallout 4 - являются разные виды тяжелого оружия, которые используют взрывной эффект.
При полностью прокачанных нужных перках, урон от такого оружия становится просто чудовищным - убивает любых врагов практически мгновенно (на уровне сложности "Выживание").
Конкретно по дистанции боя:
1) На дальних дистанциях - самым мощным оружием по урону является:
а) Толстяк, но он не слишком удобен.
б) Гранатомет, модифицированный на 3-4 выстрела, и на самонаведение. Это оружие очень удобно, и при этом чрезвычайно мощное. По принципу - выстрелил и забыл. Единственный недостаток - нельзя применять вблизи (сам насмерть подорвешься).
2) На ближней и средней дистанции - опять же вне конкуренции:
а) Криолятор.
б) Пушка "Залп".
Любое другое оружие ближне-средней дистанции - просто отдыхает по сравнению с этими образцами.
Если кому-нибудь интересно - вот здесь я сделал видео, где показываю, что, например, творит пушка "Залп":
Ну что, как впечатления? Кто-нибудь сможет повторить то же самое, но с каким-нибудь другим оружием? :)
В общем, тут всё ясно (какое оружие в игре, действительно, самое мощное).
P.s. Видео по криолятору - я еще не делал, но это оружие ничуть не менее чудовищное, чем Залп. Потом, может быть, сделаю видео и по криолятору.
На самом деле тема называется "Лучшее оружие", а не самое мощное, не? ИМХО мощное не значет лучшее. И, сразу хотелось бы заметить, сама постановка вопроса не совсем верна. Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием. Тут тяжёлое оружие как-бы и не котируется. Хотя и ситуации разные бывают. Логово Механиста в своё время зачищал как раз с использованием missile launcher'а с легендарным эффектом Troubleshooter's. И, кстати, missile launcher - это отнють не гранатомёт. И, продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато. И ещё. Видео, конечно, интересное. для ГГ 50-го уроня сойдёт. Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси? Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно. Убить врагов можно будет любой непрокачанной пукалкой. В тех же руинах максимальный левел, прописанный для данной зоны - 99. У меня к моменту завершения основного квеста был уровень 138. А ведь были еще и ДЛС. так что уровень рос и рос. и рано или поздно встает вопрос - что деалть? Можно, конечно, сконцетрироваться исключительно на стройках, благо есть где развернуться. И еще одно замечание. ИМХО, конечно. НО! Видео в очередной раз демонстрирует недостатки ванильной системы повреждений. В результате приходим к необходимости использования модов, изменяющих во-первых, уровни неписей в соответствии с уровнем ГГ, во-вторых - систему повреждений. Я использую комбинацию из двух модов - ENEMIES LEVEL now SCALE in all zone (early-late game) by xcloudx и NPC Level Scaling by Genamine. Так вот. С шашкой на ура номер не пройдёт. Очень быстро гейм овер наступит. В результате получится, что рулит скрытность и бесшумное оружие. Убить врага до того, как он тебя обнаружит и откроет огонь. Так что лучшее оружие то, которое позволяет спокойно выживать на пустошах Бостона:-)
Атай Wolverine
Если врагов один, два - возможно. А если пять-шесть? Те же Rust Devils в рандом энкаунтер часто большими компаниями шляются. А если изменена система повреждений? И уровни врагов превязаны к уроню ГГ?
BlackTigerTK
>>>>Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием<<<<
1. Тут не буду даже спорить. Конечно, каждый играет так, как ему нравится. И если играть от стелса, то пушка Залп - не нужна. В принципе, при полностью прокачанных перках на скрытность, и с перками на урон от соответствующего оружия (карабины или пистолеты), и еще чтобы само оружие было со свойством "выпускает дополнительный патрон" (или "удвоенный урон по целям с полным здоровьем") - такой стиль игры тоже позволит почувствовать себя "машиной смерти".
Но лично я не очень люблю ползать в стелсе. Мне всегда нравилось (во всех рпг-шутерах) играть роль "штурмовика". То есть, это когда "вперёд и с песней", и при этом - "кто не спрятался, я не виноват". Вот для такого стиля игры - пушка Залп (и еще Криолятор) - просто вне конкуренции. Больше ни одно оружие в игре (из пригодного на ближне-средней дистанции) не выдает такой бешеный DPS, как Залп и Криолятор.
Еще в этом плане хорош, наверное, дробовик или миниган со взрывным эффектом. Но во-первых, их еще надо найти - а это как повезёт. А во-вторых, мне кажется, они весьма опасны в применении на ближней дистанции. Наверное, даже опасней, чем Залп. А уж про криолятор в этом плане и говорить нечего - он вообще практически безопасный (чтобы убить самого себя из криолятора - это надо очень постараться).
BlackTigerTK
>>>>продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато<<<<
А зачем защищать поселение с помощью missile launcher ? Я уже написал выше - это оружие именно дальних дистанций, и именно из-за того, что его применение на ближних дистанциях - крайне чревато собственной смертью.
Что Вам мешает защищать поселения с помощью Залпа и/или Криолятора? Тем более что игра с этими пушками - даёт море удовольствия. Особенно, пушка Залп (очень весело играть).
BlackTigerTK
>>>Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси?<<<<
Я не знаю. Но то, что показано на моей видеозаписи - это мой первый приход в эту локацию. А пришел я туда примерно на 53 уровне. Поэтому (если я правильно понимаю механику левелинга этой игры) - стрелки там были тоже примерно 53 уровня.
BlackTigerTK
>>>>Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно<<<<
Тут я тоже не буду навязывать своего мнения. Но лично я в таких случаях - просто "ставлю героя на полку". И начинаю новую игру, новым персонажем но уже с другим стилем игры, или вообще в другую игру начинаю играть. То есть, если герой уже прокачан, и если уже стало неинтересно, то это просто значит, что я уже наигрался (этим героем, или вообще в эту игру). При этом, конечно, могу периодически возвращаться к герою, если взыграет ностальгия.
BlackTigerTK
>>>>Видео в очередной раз демонстрирует недостатки ванильной системы повреждений<<<<
Мне кажется, в случае Залпа - тут нет никаких недостатков. Пушка Залп, на мой взгляд, это очередная (и при этом очень удачная) реализация концепции - "СуперШотгана". То есть, очень мощной пушки ближнего боя, с ограниченным боезапасом, которую надо часто (и довольно долго) перезаряжать, но зато уж - как "врежет", так "врежет". Оружие с такой концепцией - вообще очень популярно у огромного числа игроков, уже многие годы (еще с эпохи Doom). И я тоже отношусь к этим игрокам. И вот, в этом смысле - оружие Залп, на мой взгляд, очень удачная находка разработчиков Fallout. Действительно, мы уже давно привыкли лупить во врагов в упор из мощнейших дробовиков (в самых разных играх). А тут нам предложили вообще из пушки в упор пострелять :)
BlackTigerTK
>>>>В результате приходим к необходимости использования модов, изменяющих во-первых, уровни неписей в соответствии с уровнем ГГ, во-вторых - систему повреждений. Я использую комбинацию из двух модов - ENEMIES LEVEL now SCALE in all zone (early-late game) by xcloudx и NPC Level Scaling by Genamine<<<<
Тут тоже не буду спорить, потому что это личное дело каждого - как ему играть в ту или иную игру.
Но у меня по этому поводу вообще другие решения:
1. Я считаю, что в таких играх, где герой постепенно развивается - усложнять ему жизнь на высоких уровнях - вообще нельзя. Потому что в этом случае пропадает стимул развивать персонажа. Действительно, зачем его "укручивать", если ему чем дальше - тем хуже становится? То есть, по сути, он становится всё слабее, и слабее (относительно окружающих врагов).
Помню, в Обливионе, где был впервые применен принцип "автолевелинга" - народ прикалывался, сопровождая эту игру такими комментариями:
- У меня такое ощущение, что спасти мир здесь смогли бы прекрасно и без меня.
- Да. Причем это смог бы сделать любой городской стражник
2. Короче, я считаю, что в таких играх - главный герой на высоких уровнях - должен быть очень крут. Но в то же время - и НЕ бессмертен. И в этом смысле, ванильная версия Fallout 4 - меня вполне устраивает. Действительно, герой постепенно становится очень крут. Но при этом в игре все-таки могут периодически складываться такие ситуации, которые смертельно опасны даже для него (я имею в виду режим "Выживание").
3. Это не значит, что я против модов в любых случаях. Например, игру Скайрим я лично полностью перебалансировал (под себя) таким образом, что боевая система стала просто идеальной - сейчас получаю просто массу удовольствия от игры. И Fallout New Vegas - тоже в своё время очень сильно "перебалансил" (гораздо жестче привязал эффективность боя к параметрам Special).
А вот конкретно в Fallout 4 - меня, в принципе, баланс устраивает. Если я и изменил бы здесь что-нибудь, то лишь какие-то мелочи. Поэтому даже не хочу возиться.
4. Правда, тут есть одно "но". Я играю до первой смерти - то есть, если я умер в игре по любой (!) причине, то я начинаю новую игру. Поэтому мне ХВАТАЕТ адреналина без всяких дополнительных модов, делающих из ГГ слабака. Если играешь до первой смерти, то начинается такое погружение в эту игру, что это просто "не пересказать". Получаешь массу удовольствия - именно от того, что раз за разом успешно выживаешь. Короче, не знаю, как передать это ощущение - но можно так - эмоции от игры усиливаются в 10 раз. Причем как положительные, так и отрицательные - если ты в какой-то момент погибаешь. А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".
Так что при игре "до первой смерти" - мне вообще нет необходимости использовать дополнительные моды, "калечащие" главного героя - и так всё достаточно экстремально (а на начальных этапах игры - вообще крайне экстремально).
В то же время, я понимаю, что если играть НЕ до первой смерти, а, как только умер, тут же возрождаться (примерно в том же месте). в таких условиях: 1) смерть главного героя практически перестаёт расстраивать, 2) действительно, можно заскучать, и начать ставить моды для дополнительного осложнения собственной жизни.
Причина № 3 — расчленение
Да, хэдшоты могут быть веселым занятием, но они быстро надоедают. Настоящий фан можно испытать от расчленения противников, что возможно при наличии правильного оружия ближнего боя. Периодически вам будет дозволено отделить ноги, руки и даже голову прямо от тела врага, очень просто таким методом разваливаются на части вурдалаки и рейдеры. Так что закиньтесь Баффаутом и Психо-Х, и вперед!
Причина № 1 — жестокие убийства
При помощи холодного оружия вы можете убить с одного удара. Если это так, вам проиграют жестокую … и воодушевляющую анимацию убийства! Персонаж может разбить лицо врага в щепки, отрубить конечности, разрезать снизу доверху или просто перерезать горло. Учитывайте, что на это будет потрачено немного времени и очков действий.
Причина № 4 — удар при помощи V.A.T.S.
Если вы достаточно близко, чтобы использовать V.A.T.S., не примените это сделать и получите гарантированный удар. Да, с оружием ближнего боя вы не сможете нанести удар по какой-то конкретной части врага, но удар по нему «в общем» сможет это компенсировать. Обычно достаточно просто подбежать к врагу и использовать V.A.T.S., чтобы прибить его — особенно легко это проделывать с неугомонными рейдерами или синтетиками.
Читайте также: