Fallout 4 рецепты ядер колы
13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.
14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).
Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.
15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).
16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).
Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.
17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).
18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).
19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.
20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).
Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».
21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).
22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).
23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.
24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.
Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.
25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».
26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35).
27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.
28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35).
29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).
30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.
Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.
Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».
– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».
Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.
Рецепт напитка "Ядер-Любовь" (Nuka-Love), код 06030EFC
Для получения рецепта напитка "Ядер-Любовь" переговорите с Эваном, который введен в игру в память об игроке. В ходе беседы с персонажем, соглашайтесь с его доводами и берите, то, что он вам предложит. Среди отданного окажется и рецепт.
Ингредиенты: Ядер-Вишня, Кварцевая Ядер-Кола.
Эффект: ОЗ 150, ОД 300.
Рецепт напитка "Ядер-Цид" (Nuka-Cide), код 06030EF6
Этот рецепт расположен на рынке "Ядер-Тауна" в небольшом кафе в комнате рядом с баром.
Ингредиенты: Темная Ядер-Кола, Ядер-Кола, Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Квантовая Ядер-Кола.
Эффект: ОЗ 75, ОД 300, макс ОД 20, макс ОЗ 50, сопротивление радиации +35, переносимый вес +35.
Рецепт напитка "Ядер-Ликсир" (Nuka-Lixir), код 06042C41
В "Детском королевстве" запрятано два рецепта "Ядер-Колы". Один из них находится в Доме смеха на косоли в комнате слева от главного входа.
Ингредиенты: Мед-Х, Ядер-Кола, Ядер-Апельсин.
Эффект: ОЗ 450, сопротивление радиации +25, сопротивление повреждениям +35.
Рецепт напитка "Ядер-Ягода" (Nuka-Berry), код 06030EFD
Другой рецепт на территории "Детского королевства" расположен в поместье Ядер-Короля. Пройдите за кулисы, откройте деревянную дверь и возьмите рецепт со стола напротив разбитого зеркала.
Ингредиенты: Ядер-Вишня, Ядер-Кола, Ядер-Виноград.
Эффект: ОЗ 300, ОД 50, радиация -500.
Рецепт напитка "Ядер-Натиск" (Nuka-Rush), код 06030EF8
На территории зоны "Сафари" можно найти два рецепта "Ядер-Колы" для физической мощи. Первый расположен в центральном здании для приема посетителей прямо на стойке ресепшн.
Ингредиенты: Ядер-Кола Победа, Дикая Ядер-Кола.
Эффект: ОЗ 999, ОД 40.
Рецепт напитка "Ядер-Фрутти" (Nuka-Frutti), код 0603B8B3
В лагере Хабологов, куда вы может попасть для выполнения дополнительного задания "Путешествие к звездам", в главном здании на обеденном столе можно отыскать состав фруктовой "Ядер-Фрутти".
Ингредиенты: Ядер-Вишня, Ядер-Кола, Ядер-Апельсин.
Эффект: ОЗ 300, ОД 50, сопротивление радиации +25, радиация -500.
Рецепт напитка "Ядер-Луч" (Nuka-Ray), код 0603B8B2
Этот рецепт расположен в зоне "Галактика" на арене "РобКо". Под трибунами спортивного сооружения находится небольшой магазинчик, там на одной из полок находится рецепт этой "Ядер-Колы".
Ингредиенты: Ядер-Кола Победа, Ядер-Апельсин.
Эффект: ОЗ 999, сопротивление радиации +25.
Рецепт напитка "Ядер-Бризер" (Nuka-Cooler), код 06030EFA
Состав "Ядер-Бризера" можно найти в зоне "Галактика" в "Ядер-Космопорте" слева от комнаты управления полетами. Миновав небольшой коридор слева на желтой полке вы найдете искомое.
Ингредиенты: Квантовая Ядер-Кола, Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Кола Победа.
Эффект: ОЗ 3600, ОД 1049, макс ОД 20, макс ОЗ 50.
Рецепт напитка "Ядер-Удар" (Nuka-Punch), код 06030EF7
В таинственном особняке Грандчестера, куда вы пойдете за пополнением коллекции журнала "Мусорщик", можно будет поживиться и очередным рецептом "Ядер-Колы". Он находится на столике в комнате с боссом, так что сначала придется разделаться с ним.
Ингредиенты: Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Виноград.
Эффект: ОЗ 140, ОД 50, макс ОЗ 30, макс ОД 10, радиация -500.
Рецепт напитка "Ядер-Бомбочка" (Nuka-Bombdrop), код 0603B8B4
Рецепт алкогольной ядреной колы как нельзя лучше подходит для тематической зоны, отсылающей к вестернам и эпохе Дикого Запада, то есть, в "Сухом ущелье". Этот рецепт можно найти в тележке в закоулке с правой стороны от Bandit Roundup.
Ингредиенты: бурбон, ром, водка, Ядер-Кола, Темная Ядер-Кола.
Эффект: сила +2, выносливость +1, ловкость +1.
Рецепт напитка "Ядер-Сила" (Nuka-Power), код 06030EFE
На электростанции можно разыскать еще один рецепт "Ядер-Колы". Он находится в комнате справа на втором этаже здания.
Ингредиенты: Ядер-Кола, двойная Темная Ядер-Кола.
Эффекты: переносимый вес +60.
Собрав все 15 рецептов "Ядер-Колы" в парке развлечений "Ядер-Мир" в Fallout 4 Nuka-World, вы получите трофей Beverageer и при наличии автомата для смешивания напитка сможете в любое время прибегать к бодрящей силе "Ядер-Колы". Вкусовое разнообразие и различные эффекты от употребления стимулируют к этому.
Рецепт напитка "Ядер-Пустота" (Nuka-Void), код 06030EFB
На территории "Галактики" в главном помещении театра "Интерстеллар" в зоне с консолью на столе можно обнаружить рецепт "Ядер-Колы".
Ингредиенты: Темная Ядер-Кола, Квантовая Ядер-Кола.
Эффект: макс ОД 10, макс ОЗ 30, +25 на переносимый вес.
Рецепт напитка "Ядер-Рассвет" (Nuka-Sunrise), код 06042C43
Этот рецепт находится в том же здании, что и предыдущий в небольшом магазине. Для доступа туда придется взломать замок.
Ингредиенты: Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин.
Эффект: ОЗ 150, ОД 50, сопротивление радиации +25.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».
От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»
Цель. Собрать части шифра от сейфа.
Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.
Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».
Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.
Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.
Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.
Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.
Цель (дополнительно). Подать напитки.
Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».
Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.
Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».
Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.
Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».
Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.
Цель. Уничтожить логово кровочервей.
Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».
Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить завод по разливу напитков.
Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»
Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».
Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.
СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.
Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».
Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.
Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.
Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.
Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Захватить зону «Сафари.
Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»
Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.
Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.
Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.
После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.
После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.
Цель. Войти в большой треугольный дом.
Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.
Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.
Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.
Цель. Осмотреть терминал у двери.
Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!
Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».
Пообщайтесь с Цито.
Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.
Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».
Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.
Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.
Цель. Пробраться в отдел клонирования.
Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.
Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.
Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.
Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).
В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.
Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.
Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.
После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.
Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».
Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!
Всего в игре есть 15 книжечек с рецептами «Ядер-чего-то-там».
1. В «Ядер-Тауне» встаньте около дверей в Салон, где находятся Операторы. Идите по диагонали от горы и найдёте здесь кафе Мистера Крышки. Внутри кафе пройдите в помещение впереди и на стойке справа найдёте рецепт «Ядер-Цида» (1/15).
2. Если вы пойдёте от «Ядер-Экспресса» на юг, вниз по карте, то найдёте дом Эвана. Пообщайтесь с владельцем дома, чтобы получить рецепт «Ядер-Любви» (2/15).
3. Если идти от станции «Ядер-Экспресса» на запад, влево по карте, то найдёте лагерь хобологов. Рецепт «Ядер-Фрутти» (3/15) находится на одном из столиков внутри закусочной.
4. Двигайтесь от лагеря хобологов на запад и немного вниз по карте. Здесь вы должны обнаружить загадочный особняк Грандчестеров. Внутри комнаты с портретом, на деревянной тумбе лежит рецепт «Ядер-Удара» (4/15). Где именно находится эта комната и как изучить особняк, читайте в описании выше.
Примечание. Чтобы попасть внутрь особняка, нужно пообщаться с роботом билетёром слева от входа. Либо вы купите билет, либо воспользуйтесь харизмой, чтобы убедить в том, что вам нужно предоставить бесплатный вход. Причём билет купить можно не крышками, а довоенными долларами. Всего нужно 65 штук!
5. Переместитесь на зону «Галактики» и встаньте лицом к «Ядер-Космопорту». Идите налево через проход с надписью STAR MARKET. На одном из стендов в закоулке слева будет рецепт «Ядер-Бризера» (5/15).
6. Идите внутрь кинотеатра «Звёздный свет». В главном зале есть небольшая постройка. Под крышей на стойке лежит очередной «Ядер»-рецепт (6/15).
7. Войдите внутрь «Арены РобКо», спуститесь вниз, а затем обернитесь и идите в помещение под ступеньками. Опять же найдите стенды с книжками, где будет лежать «Ядер»-рецепт (7/15).
8. Следующее место – электростанция «Ядер-Тауна». Внутри нужно отыскать небольшой офис со столиком, на котором расположены вентилятор, терминал и документы. На краю стола также лежит и рецепт «Ядер-Силы» (8/15).
Подробнее об этом. Итак, переместившись на локацию, войдите внутрь здания. Спускайтесь вниз, а затем поднимайтесь вверх. В офисе будут ещё два пути – либо вверх, либо снова вниз. Выберите путь, ведущий вниз. Из комнаты с красными пультами спускайтесь влево. Найдите каменные ступеньки справа и поднимайтесь. В итоге, вы должны подняться вверх по длинному пролёту. Справа будет комната с труп обгорелого гуля (возможно), а слева – спуск в нужный вам офис.
9. Переместитесь к театру «Сухого ущелья» и пройдите на его территорию с трибунами. Посмотрите на трибуны и левее них найдите хранилище (склад), где есть большой манекен бутылки из-под «Ядер-Колы» и со стола заберите рецепт «Ядер-Рассвета» (9/15).
10. Следуйте в «Сухое ущелье» и поднимитесь на здание, где находится флагшток для флага банды. То есть по тем же трибунам театра, о которых писалось в девятом пункте. Здесь будет стол, на котором лежит рецепт «Ядер-Экстрима» (10/15).
11. В сухом ущелье найдите переулок с тиром – лавка, подписанная двумя словами: «BANDIT ROUNDUP». Палатка находится правее той башни, сбоку которой вы могли найти робопони Лютика. Справа от неё, если смотреть лицом к лавке, будет стол с рецептом «Ядер-Бомбочки» (11/15).
12. Следуйте в зону «Сафари» и войдите в здание центра приёма посетителей. На одном из столов администратора, которые расположены внизу (образуют незамкнутую окружность), найдите рецепт «Ядер-Натиска» (12/15).
13. В зоне «Сафари» идите к «Дому рептилий», расположенному по диагонали от домика не дереве. Мимо него вы должны были проходить (по мосту), когда двигались к гигантскому змею (американским горкам). Встаньте спиной к мосту и идите по ступенькам вниз. Сверните направо. По левую сторону впереди вы увидите сцену. За сценой есть хижина, внутри которой на столе лежит рецепт «Ядер-Спортсмена» (13/15).
14. Переместитесь внутрь «Павильона смеха» и идите в комнату управления, которая стала доступна после прохождения всех препятствий. То есть после входа идите в проход слева и сразу сверните в коридор справа. На одном из пультов управления, стоящих близко друг к другу, лежит рецепт «Ядер-Ликсира» (14/15).
15. Войдите внутрь замка «Ядер-Короля», точнее, внутрь театра на территории замка. Там, где вы сражались с Освальдом. На первом этаже найдите подсобку (пройдите через зал для зрителей) и ищите комнату с тумбой справа. Заберите со стола рецепт «Ядер-Ягоды» (15/15).
ГДЕ ИСКАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА «МУСОРЩИК!»?
Всего в дополнении пять журналов. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в этой главе.
1. Переместитесь к «Ядер-Космопорту» и обойдите его по левую сторону. За калиткой в виде решётки найдите каркас от микроавтобуса. Около него, на ящике лежит первый выпуск журнала «Мусорщик!» (1/5).
Воздействие: повышает вероятность пройти проверку на убедительность.
2. Следующий выпуск отправляйтесь искать на свалку, что слева от «Ядер-Тауна». Пройдите в амбар справа (с поломанными воротами), идите в комнату по левой стороне и поднимитесь наверх по красной металлической лестнице. Идите в самый конец поверху, где находится аниматрон – турель, замаскированная под инопланетянина. Возможно, когда вы сюда приходили за звёздным ядром, то уже уничтожили врага. Второй выпуск журнала «Мусорщик!» (2/5) лежит на столе рядом с сейфом и аниматроном.
Воздействие: + 25% к урону от боевого ножа и выкидного ножа.
3. Перемещайтесь в зону «Детское королевство» и войдите в «Павильон смеха». Через зеркальный лабиринт, по вращающимся по кругу платформам в воде доберитесь до помещения с гипнотизирующими тоннелями (гипнозал). Пройдите в первый поворот справа. Посмотрите налево. Двигайтесь вперёд до самого упора (через тоннель). На земле справа валяется третий выпуск журнала «Мусорщик!» (3/5).
Воздействие: + 10% к урону в рукопашном бою.
4. Переместитесь к загадочному особняку Грандчестеров и войдите внутрь. Если не были здесь, то прочитайте наше прохождение выше (История особняка Грандчестеров), чтобы узнать, как попасть в комнату с Захарией (у него есть ключ от особняка Грандчестеров). В этом помещении вы могли найти один и «Ядер»-рецептов. Также здесь есть дверь красного цвета, левее кровати. Взломайте её, двигайтесь через коридор и откройте разломанную дверь того же цвета. Идите в дальнюю комнату, заполненную всяким хламом. Сразу после входа обратите внимание на деревянный ящик справа, на котором лежит четвёртый выпуск журнала «Мусорщик!» (4/5).
Воздействие: + 5% к урону от взрывов.
5. Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья». Двигайтесь вперёд и придерживайтесь правой стороны, чтобы направляться в сторону другого выхода, где стоит робот-шериф. Не доходя до него, справа будет красная ракета под наклоном. По ней поднимитесь наверх, прыгайте по скалам так, чтобы взобраться на выступ слева. Левее будут другие выступы. По ним заберитесь на каменную ограду зоны «Сухое ущелье». Обернитесь и посмотрите в сторону флагштока. Он справа, а вот с левой стороны, оказывается, есть другая территория. Спрыгивайте туда.
Обнаружено: «Зона для сотрудников Сухого ущелья».
Убейте гулей. Вам нужно на крышу здания в центре территории. Для этого справа найдите деревянные доски, по которым можно подняться на крышу другого здания, а оттуда – по другим деревянным доскам на крышу нужного. Здесь находится сто с пятым выпуском журнала «Мусорщик!» (5/5).
У этого журнала три разных воздействия, в зависимости от того, какое количество крышек в вашем рюкзаке. Подробнее об этом:
– Если у вас более 10000 крышек в рюкзаке, то вы получаете + 1 пункт к силе и + 1 пункт к выносливости.
– Если у вас более 1000 крышек в рюкзаке (но менее 10000), то вы получаете + 2 пункта к силе и + 2 пункта к выносливости.
– Если у вас более 100 крышек в рюкзаке (но менее 1000), то вы получаете + 3 пункта к силе и + 3 пункта к выносливости.
КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ (ВЫИГРАТЬ) АРКАДНЫЕ БИЛЕТЫ?
Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.
Их вы тратите в этом здании на получение уникального оружия или брони. Большую часть нового оружия и брони (уникальных) без таких билетов и вовсе не получишь! Вот некоторые основы:
1. Билеты зарабатываются во время мини-игр в здании «Ядер-Аркада».
2. Чтобы игра в эти мини-игры, вы должны расходовать аркадные жетоны, которые можно найти где угодно. Первые из них вы получите от Фритча, владеющего заведением.
3. Все заработанные или найденные аркадные билеты можно потратить в терминале «Ядер-Аркады». Взаимодействуйте с терминалом и выберите пункт «Потратить» (Израсходовать), после чего вставьте аркадные билеты. За них вы можете купить призы!
Где искать аркадные жетоны:
1. Аркадные жетоны можно найти в мусорных баках на территории «Ядер-Мира», либо их можно получить за довоенные деньги.
2. За один довоенный доллар (будем называть эти деньги так) вы получаете 3 аркадных жетона. Для обмена используйте автомат с жетонами, расположенный внутри здания, в главном холле левее Фритча.
3. Для начала мини-игры вы должны взаимодействовать с отверстием для монет на соответствующем игровом автомате. Так вы потратите один аркадный жетон. У вас будет ограниченное время на то, чтобы проходить мини-игру и зарабатывать аркадные билеты. Каждая игра (игровой автомат) отличается от другой.
И вот несколько способов быстрого получения огромного количества аркадных билетов:
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.
Пройдите в тир с левой стороны. Вверху есть вывеска BANDIT ROUNDUP. Отверстие для жетона находится в нижней части стойки. Возьмите с собой оружие с максимальным объёмом обоймы!
Лучшее оружие, которое вы могли бы использовать – уникальный пистолет-пулемёт «Жми и молись» (Spray n' Pray). Выбирайте исключительно автоматическое оружие, стреляющее очередью.
Также задача значительно упрощается, если использовать оружие со взрывным эффектом. Вам даже не нужно будет целиться. Просто стреляйте в верхний левый и нижний правый углы, чтобы уничтожить каждую из мишеней.
Сколько аркадных билетов можно заработать в тире? Тир позволит вам заработать порядка 600 билетов за раз, если вы используете автоматическое оружие. При использовании взрывного за раз можно получить порядка 1000 аркадных билетов.
ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать легендарное взрывное автоматическое оружие, то сможете заработать на этом за одну игру порядка 4000 аркадных билетов.
Где найти пистолет-пулемёт «Жми и молись»? Это легендарное оружие можно купить у торговца по имени Крикет. Ищите таких торговцев снаружи Диамонд-Сити, в «Убежище 81» или «Бункер-Хилл».
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.
Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.
Как победить штурмотрона?
Старайтесь сделать так, чтобы этот противник не использовать энергетическое оружие, расположенное на голове. Один выстрел практически уничтожит вашего персонажа. Если он и выстрелит, то попытайтесь уклониться в сторону. Штурмотрон атакует вас беспрерывно. Вы должны сделать так, чтобы он не загнал вас в угол. Старайтесь постоянно находиться на расстоянии от противника, которое вам пригодится для проведения жизненно важных манёвров.
Используйте более мощное оружие, которое у вас есть. Возьмите с собой компаньона, который будет отвлекать внимание этой «железяки».
Сблизившись с местом назначения, изучите транзитный центр «Ядер-Мира», поищите полезный лут. Загляните в здание, расположенное с правой стороны от главных ворот. Здесь расположен лифт, который приведёт вас на крышу. Наверху есть мост, ведущий на другую крышу. Сюда можно взобраться и по руинам здания с левой стороны. На крыше левого здания (относительно ворот) есть сумка, сундук и сейф с замком среднего уровня сложности. Внутри вы найдёте, припасы, оружие и даже взрывчатку.
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!
Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поговорить с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Испытание.
Начнётся испытание, которое вы должны пройти. Отыщите очищенную воду, расположенную ниже конструкции с терминалом на станции «Ядер-Мир». Как и говорилось ранее, сюда нужно было отправляться в полной боевой готовности, взяв с собой напарника, боеприпасы и медикаменты.
Комната с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:
– Постарайтесь разобраться с этими турелями (частью из них) прежде, чем входить в помещение. Как только дверь захлопнется, турели придут в боевую готовность. Именно по этой причине у вас есть прекрасная возможность начать обстрел видимых турелей, располагаясь в дверном проёме. Воспользуйтесь системой V.A.T.S., чтобы легче было разобраться с механическими противниками.
– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.
– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!
После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.
Комната с ловушками
Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.
Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.
Комната с падающим полом
Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.
Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного цвета и комната с радиацией
Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.
Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Комната с турелями и обезьяной
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.
Двигайтесь в новую комнату, обыщите стеллажи с обеих сторон и увидите турели. Они атакуют вас лишь тогда, когда обезьяна с другой стороны начнёт бить по тарелкам. Если вы разберётесь с обезьяной до этого, то турели не будут по вам стрелять. В противном случае нужно будет вернуться к терминалу, взломанному ранее, и отключить турели.
Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.
Разберитесь с турелью у входной двери. Позади этой двери со средним уровнем замка будет коробка и взрывчатка. Двигайтесь по тоннелю с разрушенной техникой, обращая внимание на расставленные повсюду мины. Используйте для их обнаружения систему V.A.T.S. Обезвредьте мины, стреляя в них с расстояния. По тоннелю вы доберётесь до ветхого моста, состоящего из досок. Как только вы на него встанете, он начнёт падать. Попав на другую сторону, вы увидите дверь. Её нужно взломать – замок среднего уровня.
Если у вас низкий уровень взлома, не позволяющий открыть дверь, либо мостик разрушился, а вы не успели добраться до двери, то вам предстоит поединок с болотниками, обитающими внизу. Причём один из противников будет легендарным светящимся болотником. Убить его непросто! Постарайтесь расположиться где-нибудь повыше, используйте отвлекающие действия компаньона. Когда разберётесь с противниками, то взорвите яйца с разных сторон, используя взрывчатку. В противном случае болотники начнут из них вылупляться.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.
Комната с газом
После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:
– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.
Всё бы хорошо, но помимо сложности с газом, вас ещё будут атаковать радтараканы. Вы должны уничтожать их, используя оружие ближнего боя. Если выстрелите из огнестрельного, то газ воспламенится. В комнате с левой стороны от входной двери есть стол, на котором вы можете найти пароль от электрической станции. В помещении с правой стороны, которое находится в конце служебной комнаты, есть ключ от двери электрической подстанции «Ядер-Мира»
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
Внутри помещения вы встретитесь с муравьями – новыми противниками в Fallout 4. Они летают или ползают. Около заброшенной техники есть закрытая дверь с лёгким замком. За дверью расположена картотека с тайником, внутри которого спрятаны крышки. Пройдите через дверной проём на другой стороне помещения. Вы окажетесь в коридоре, где вместо крыши установлена сетка. Эта сетка будет мешать вам стрелять по рейдерам, атакующим вас сверху.
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поговорить по интеркому.
Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.
Если ваш уровень харизмы средний, то вы можете надавить на Гейджа, который расскажет обо всём. Гейдж явно хочет помочь вам. Победить Кольтера нет возможности, поскольку его силовая броня постоянно подпитывается от источника электроэнергии на арене. Враг неуязвим. В одном из шкафов есть оружие от Гейджа, которое позволит уничтожить босса.
Цель. Найти оружие.
Можете собрать в раздевалке оружие и боеприпасы, но оно бесполезно в бою против Кольтера. На нижней полке шкафчика вы найдёте оружие Гейджа. В том шкафчике, который находится около скамьи в углу. Перед вами Жаждоутолитель. Это обычный водяной пистолет…
Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.
По словам Гейджа, именно это оружие идеально в бою против Кольтера. Почему? Вода вызывает замыкания, отключающие на небольшой период времени силовую броню Кольтера.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Теперь вы должны отыскать арену, где предстоит сразиться с Кольтером. Чтобы ваши шансы были высоки, можно ещё кое-что сделать. Пройдите в туалет, расположенный в раздевалке. Двигайтесь в пролом стены и заберите ядерный блок из генератора. Так вы понизите питание на арене на 30 %. Это значит, что и мощность Кольтера упадёт на столько же. За боем будут наблюдать все рейдеры «Ядер-Мира».
Цель. Победить босса Кольтера.
Как победить Кольтера? Возьмите в руки Жаждоутолитель, попадите водой в Кольтера, чтобы вызвать короткое замыкание. Затем поменяйте Жаждоутолитель на самое мощное оружие в инвентаре и стреляйте по боссу как можно больше, пока его броня не восстановится. Повторите эти действий до тех пор, пока окончательно не поразите противника. Очень хорошо иметь при себе компаньона. Это не запрещено в бою!
Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…
После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.
Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поговорить с Гейджем.
Как оказалось, теперь вы стали новым боссом банды рейдеров и сможете встретиться лично с Гейджем. Пообщайтесь с мужчиной, узнайте, что рейдеры давно хотели убить Кольтера. В настоящее время «Ядер-Мир» разделён между тремя бандами рейдеров, именуемых Адептами, Операторами и Стаей.
Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.
Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.
Все поклонники Fallout знают чудодейственные качества "Ядер-Колы" и с удовольствием принимают напиток для повышения силы и здоровья. На территории "Ядер-Мира" в Fallout 4 Nuka-World находится особенно много разновидностей напитка и его рецептов. Оно и не удивительно: тематический парк развлечений создавался вокруг образов Крышки и Мистера Бутылки, а на одной из локаций является завод по производству "Ядер-Колы", куда в мирное время водили экскурсии.
Всего на просторах "Ядер-Мира" разбросано 15 рецептов "Ядер-Колы". Собрав их все, ко всем прочим плюсам можно получить ачивмент Beverageer. Ну и конечно же, имея на руках рецепты напитка, вы сможете создавать его и пользоваться его преимуществами. Для смешивания ингредиентов понадобится специальный автомат, один из которых находится в хранилище создателя "Ядер-Колы" Джона-Калеба Брэдбертона. Его можно взять в финале побочного квеста "Крышка в стоге сена".
Отправляясь на поиски всех 15 рецептов "Ядер-Колы", имейте в виду, что они разбросаны по всей большой территории парка развлечений. В основных тематических зонах можно найти 11 рецептов, еще 4 находятся в других локациях. Каждый напиток имеет свой консольный код, позволяющий добавить бутылочку с тем или иным содержимым в свой инвентарь без утомительных поисков.
Рецепт напитка "Ядер-Экстрим" (Nuka-Xtreme), код 06030EF9
Ингредиенты: Ядер-Кола, Квантовая Ядер-Кола, Ядер-Виноград.
Эффект: макс ОД 10, макс ОЗ 30, радиация -500.
Рецепт напитка "Ядер-Спортсмен" (Nuka-Hearty), код 06042C3D
Еще один рецепт в зоне "Сафари" можно найти позади эстрады под сферическим куполом расположен неприметный железный сарай, в нем-то и находится еще один рецепт "Ядер-Колы".
Ингредиенты: Морковный цветок, Ядер-Кола, Темная Ядер-Кола, Тато.
Эффекты: ОЗ 225, ОД 50, переносимый вес +25.
Читайте также: