Fallout 4 проблема с тенями
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
Обновление:1.10.163.0
* Многие знают и любят этот мод как решение проблем оптимизации теней в Fallout 4. Однако с запуском CC (Creation Club) и множественных обновлений игры патчами, исходный автор Alexander Blade, похоже, отказался обновлять этот мод для последующих версий игры, и он, по сути, бездействовал с начала 2017 года. Поэтому данный мод взялся обновить другой автор Kediwah и свершилось чудо, мод возвращается, для последней версии игры 1.10.163.0. В результате моих собственных попыток разобраться в теневых проблемах FO4 я потратил приличное количество времени на обратное проектирование ASI (это просто DLL), чтобы точно определить, какие смещения он искал и что мешало ему работать с последней версией игры, и я рад сообщить, что мод снова работает для версии 1.10.163.0 игры без каких-либо проблем.
Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 (не ниже)
Настройки:
- В файле настроек ShadowBoost.ini не забудьте отредактировать параметры, чтобы установить предпочтительное минимальное / максимальное расстояние тени и минимальную частоту кадров (примечание: если вы хотите 60 и имеете ограничитель FPS в секунду или vsync на 60, используйте 56-58 в качестве цели). Для игроков с частотой 60 кадров в секунду при настройках, близких к ультра, я рекомендую параметр fShadowDrawDistMin = 2000, fShadowDrawDistMax = 16000 и fTargetFramerate = 50 как хороший баланс качества и частоты кадров для различных проблемных зон. Параметр fDistChangeSpeed подходит для более высоких значений, даже до 8, и в основном контролирует, насколько быстро тени оттягиваются или восстанавливаются, когда они ниже или выше цели.
fTargetFramerate - дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе - мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.
fDistChangeSpeed - расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
fShadowDrawDistMin - минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
fShadowDrawDistMax - максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0
x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
Технические подробности:
ASI: файлы ASI в основном представляют собой просто библиотеки DLL, вводимые в игру загрузчиком ASI (xinput1_3.dll) при запуске игры. Возникает естественный вопрос: а почему бы просто не сделать это с помощью плагина F4SE? Ответ таков: в то время, когда был выпущен оригинальный мод (ноябрь 2015 г.), общего фреймворка для инъекций F4SE не было, поэтому первоначальный автор просто перепрофилировал существующий подход из GTA5. В целом подход представляет собой довольно простую DLL-инъекцию с использованием code-cave.
Совместимость: .DLL подключается к существующей игровой функции, которая, по сути, называется покадровой, и поэтому может выполнять точные вычисления FPS, из которых можно напрямую изменять fDirShadowDistance (основная переменная расстояния от тени, которая влияет на расстояние прорисовки и, следовательно, на производительность). Таким образом, нет никаких проблем совместимости с High FPS Physics Fix, Buffout 4 или ENB - фактически, я (автор) использую их все сам, вместе с ReShade.
При обычным отключение теней через .ini файл вокруг персонажа образуется темнота. Будто бы нас постоянно преследует какой то назойливое облако.Есть ли другой метод, без этого затемнение?
как я понял тебе надо отключить Ambient Occlusion
попробуй эти параметры в файле Fallout4Prefs.ini
[Display]
bSAOEnable=0
[NVHBAO]
bEnable=0
POBWNK
Не, эти параметры уже отключены. Проблема вот в этом.
[E k s k e l s u s]
ух ты, да над тобой облако летает
надо подумать
[E k s k e l s u s]
Попробуй эти параметры, должно сработать:
iShadowMapResolution=512
uiShadowFilter=3
uiOrthoShadowFilter=3
fBlendSplitDirShadow=999999.0000
iMaxFocusShadows=0
iMaxFocusShadowsDialogue=0
fShadowDistance=0.0000
fDirShadowDistance=0.0000
iDirShadowSplits=1
[E k s k e l s u s]
Какой смысл играть с такой убитой графикой? лучше отложить игру на потом и когда появится нормальный комп пройти игру на хорошей графике со стабильными 60. Я лично уже не могу играть в игры если картинка двигается не плавно как слайд. Поначалу когда было старая видеокарта 780 то игра вроде держала стабильные 60, правда без ультра лучей но если двигаться боком около зданий то были заметны микродерганья, которые сильно раздражали. После смены видюхи и переезда на вин 10 эти микро дерганья исчезли и теперь играть в игру одно удовольствие, когда картинка хорошо выглядит и все плавно. Пока сидел на старой 780 то не играл в новый the division, rise of tomb raider, batman archam knight да и многие другие игры. Сейчас правда подсел на the division. В чем проблема отложить игру на потом?
Например watch dogs 2 у меня не тянет и я его просто отложил и не играю, проблемы как бы не вижу заставлять себя играть либо с убогой графикой, либо с тормозами.
Чтобы повысить фпс, многим игрокам приходится менять графические настройки и возникает проблема, как отключить тени в Fallout 4. В настройках главного меню можно лишь выставить низкие настройки, но полностью убрать тени невозможно. Нужен обходной путь.
Отключение теней возможно путем изменений в файле Fallout4Prefs.ini. Найдите строку iShadowMapResolution= и установите значение 1024.
В строке fDirShadowDistance= после знака равно вбейте 1000.0000.
Строке fShadowDistance= присвойте значение 1000.0000.
Не забудьте сохранить изменения. После этого не трогайте настройки в лаунчере, чтобы не сбросить значения, которые вы только что ввели вручную.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Set your shadows to Low quality (Medium if you have very good computer) go to Fallout4Prefs.ini and change
uiOrthoShadowFilter=1 to 3, voila! shadows are good and boost your framerate.
Выставляем Низкие настройки теней (можно и средние если у тебя крутой комп), идем в Fallout4Prefs.ini и меняем uiOrthoShadowFilter=1 на значение 3, вуаля, тени как тени, в глаза не бросаются и не портят атмосферу.
Читайте также: