Fallout 4 подвал святилища
Я рассказываю это в видео. Сэкнчуари - это реально существующий городок около национального исторического парка минитменов, рядом с рекой Конкорд. А сам мост, ведущий в Сэнкчуари - практически идентичен Старому Северному мосту в реальном мире, вот, взгляните:
Ещё более интересно, что дома в Сенкчуари - это прототип реально существующих домов проекта Люстрон, построенных правительством Соединённых Штатов для военнослужащих, возвращавшихся с фронта после Второй Мировой войны.
Между прочим, некоторых из соседей, так и не попавших в Убежище, можно встретить во время одной из случайных встреч:
Вообще странно, кто тогда те бедолаги, чьи кости лежат около ограждения Бункера?
Так-же в Сэнкчуари был вырезан дом Розы. Видимо, у разработчиков уже не хватало времени или средств (или и того и другого). Вообще, подобных недоработанных начинаний в игре - море:
Дом Розы (где расположен верстак). Так и не доделан. Можно войти через консоль, но там всё равно пусто.. Дом Розы (где расположен верстак). Так и не доделан. Можно войти через консоль, но там всё равно пусто..А в доме Выжившего (бывшем доме, где всё и началось) - в спальне был терминал, где Выживший и его жена записывали свои мысли и задачи. Странно, почему его убрали, моддеры смогли выдрать кое-какие обрывки, но почему убрали - непонятно:
За одним из разрушенных домов находятся две безымянные могилы. Кто, когда их выкопал, так и останется неясным:
Но это всё лирика. Нам же нужны ништяки, не так-ли? 😎
Добиваем вредителей в Сэнкчуари
Всего домов и мест, где так или иначе присутствуют недобитые вредители, в Сэнкчуари пять. Два из них (дутни) мы зачистим в ходе начального квеста на пару с Кодсвортом, три нам придётся добить самостоятельно. Ничего сложного, остались обычные радтараканы.
Два таракана. Один на стене, второй вылезет из кучи листьев в углу Два таракана. Один на стене, второй вылезет из кучи листьев в углу Заподлянка от разработчиков. Как только начнём разбирать тот дом - выползет таракан и примется нас обижать 🤠 Заподлянка от разработчиков. Как только начнём разбирать тот дом - выползет таракан и примется нас обижать 🤠 И последний гад находится около станции приготовления пищи. Только присядем, как он тут как тут, поэтому: И последний гад находится около станции приготовления пищи. Только присядем, как он тут как тут, поэтому:Первый дом у моста
Дом, про который говорится в терминале наркоторговца, есть сейф и некоторое количество лута:
Тягаем верстаки в одно место к мастерской
Негоже постоянно носиться туда-сюда. Перетаскиваем химлабораторию и станцию приготовления пищи (костёр) поближе к Мастерской.
Дом наркоторговца (мистера Хоторна)
Терминал, сейф (заминирован, осторожно!), некоторое количество препаратов и 10-мм пистолет в ванной.
Дом Эйболов
Следующий дом, лутаем. Вишнёвая ядер-кола. Отличная вещь. Плюс рэндомный лут, иногда попадается хорошая одежда.
Следующий дом
То-же самое, что и с предыдущим. Рэндомный лут.
Дом Выжившего
Бывший дом нашего протагониста. Журнал "Гронак-Варвар", книжка S.P.E.C.I.A.l и разные ништяки.
Журнал, книжка Спешиаль в детской, игра "Радиус взрыва" (яд. материал) и рэндомный хороший костюм Журнал, книжка Спешиаль в детской, игра "Радиус взрыва" (яд. материал) и рэндомный хороший костюмСледующий дом
Снова ничего необычного. Лёгкий сейф и некоторое количество лута.ейф
Дом Джаани (дом с бункером)
Вот этот дом гораздо интереснее. Здесь явно должен был быть какой-то квест, но у разработчиков либо не дошли руки, либо закончилось финансирование. Очень обидно. Так или иначе - тайник с крышками, коробка с инструментами и рэндомный лут.
Коробка с боеприпасами в углу. Конкретно чел готовился.. Коробка с боеприпасами в углу. Конкретно чел готовился..Бункер
Полностью автономная локация. Хоть и находится в пределах городка Сенкчуари, по сути является самостоятельной локацией. Здесь не распространяется влияние верстака и это единственное место, где можно спрятаться от радиоактивной бури. Присутствует средний сейф, кровать и много лута. Кстати. Есть всего два места в игре, где можно взять золотые слитки. И бункер в Сэнкчуари - один из них.
Сумка на крыше дома
Поднимаемся по упавшему дереву на крышу дома Джаани. Наверху лежит сумка, где, помимо прочего лута, всегда есть взрывчатка. Либо гранаты, либо Молотов.
В этой сумке ВСЕГДА лежит взрывчатка, патроны и разный лут В этой сумке ВСЕГДА лежит взрывчатка, патроны и разный лутВнутри дома Джаани
Я, да и не только я, и в бункере, и в этом доме прощупал буквально каждый сантиметр, ища секреты. Нет. К сожалению, провода это просто декорация и никуда не ведут. Жаль. Повторюсь, явно намечался какой-то квест с продолжением, но.. но. В доме есть военный ящик с боеприпасами и сейф с рэндомным лутом. Всегда есть оружие (гладкоствол).
Вы думаете, какой самый ценный материал в постядерном мире? Правильно - аллюминий 😆 Вы думаете, какой самый ценный материал в постядерном мире? Правильно - аллюминий 😆Очередной дом
Этот дом мы также зачищали по ходу начального квеста вместе с Кодсвортом. Очень странно, что посреди кухни навалена баррикада. Явно после взрыва, но уже непонятно кто и как. Кодсворт говорил о ребёнке, всё явно указывает на это. Но продолжения, к сожалению - нет. Здесь из интересного в дальней комнате под детской кроваткой спрятан сейф. Остальное - по мелочи.
psythra
_nick69_
Этот насос находится рядом с Санктуари, если идти в сторону востока, там будет типо река озерцо, на противоположном берегу этот насос. Так вот, если пойти по его шлангу к воде, то там можно этот шланг отключить и давление спадет. Идешь к этому насосу, а это оказывается обычный тайник с лутом :).
Совет: если видите что то, что можно открыть или взломать, проследите за проводами или трубами идущими от этой вещи, возможно там есть ключ или разгадка.
А вот автору вопроса, возможно помогу. Ниже санктуари есть дом в лесу маленький разрушенный, как бы мелкий магазинчик. И там есть подвал с рейдерами, выход из подвала и есть похоже на тот вход что был описан. Можно туда прийти ногами, но на самом деле туда дается квест от минитменов, для устранения рейдеров.
Как все это работает:
- В Мастерской в разделе "Особое" вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
- Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
- Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
- Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!
Внимание.
- Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
- Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.
Примечание:
- Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.
complect
ты понял как активировать лифт? тоже хочу знать
это будет квест - вход через трубу далеко за городом на западе!
complect
Так это-то понятно, но лифт-то без квеста не работает.
Sacros
Теперь ясно. Спасибо всем.
Читайте также: