Fallout 4 нерешенная проблема
Этот квест станет доступным после завершения двух квестов Братства стали: «Прайм обретённый» и «Честь или Бесчестье».
Будучи на борту «Придвена» поговорите с капитаном Келсом по поводу вашего следующего задания. Он считает, что Верджил представляет угрозу для Братства, поэтому его необходимо уничтожить.
У вас будет огромное количество вариантов развития событий, некоторые из которых связаны с квестом из раздела «Разное» «Лечение Верджила», так что если вы хотите иметь дополнительный варианты придётся сначала завершить его. Если же вы уже убили или вылечили Верджила переходите к последнему пункту текущего квеста «Доложить капитану Келсу».
Доложить капитану Келсу
На этой стадии квеста у вас так же есть разные варианты развития событий:
- Вы уже убили Верджила, в ходе предыдущих квестов. Доложите Келсу об этом немедленно, что исключит путешествие в Светящееся море.
- Вы уже вылечили Верджила, принеся ему сыворотку, которую он попросил вас добыть из Института при первой встречи (сюжетный квест «Светящееся море»), попытайтесь убедить в этом Келса, что так же исключит путешествие в Светящееся море.
Харизма
Расскажите капитану Келсу, что Верджил вылечился благодаря своей сыворотке и уже не супермутант, поэтому он больше не является угрозой для Братства стали (уровень убеждения — средний).
Ну и два простых варианта:
- Вы убили Верджила, просто скажите капитану, что задание выполнено.
- Или соврите капитану Келсу, что вы убили Верджила, при условии, что вы согласовали это с самим Верджилом, чтобы он ненароком не подставил вас.
В любом случае за выполненную миссию вы получите награду.
Награда: Шлем Провидца для T-60C
Справка: Шлем Провидца для T-60C
Сопротивление урону: 242
Сопротивление энергетическому урону: 182
Сопротивление радиации: 150
Вес: 15,6
Цена: 660
Особенность: Очки действия восстанавливаются быстрее.
Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.
Награда: около 100 крышек
Описание
Квест за Братство Стали. В ходе него Выживший должен разобраться с Вёрджилом.
Подробное прохождение
ПАМ стало известно, что в Содружестве орудует институтский охотник. Если не остановить его, он может нанести Подземке огромный урон. Выжившему необходимо найти и ликвидировать охотника в отмеченной локации.
Квест появляется у ПАМ после того, как Выживший попадёт в Институт и начнёт помогать Z1-14 в организации восстания синтов (квест «Под землей и под прикрытием»).
Если Институт ещё не уничтожен, то охотник будет нейтрален к Выжившему и убить его будет немного легче. После смерти охотника к его телу телепортируются три синта, также нейтрально настроенные к Выжившему. После уничтожения Института охотник будет враждебен к Выжившему, а появления синтов не будет.
Цех сборки машин «Корвега»
Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.
Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.
Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.
Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.
Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.
Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.
Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.
Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).
Подсказка
На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть здесь.
С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.
Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.
Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.
Подсказка
Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт», с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Удаление переменной (англ. Variable Removal) — повторяющийся квест Fallout 4.
Убить Верджила
Отправляйтесь в Скалистую пещеру в Светящемся море.
При встрече с Верджилом вы можете:
- Сразу атаковать его и убить. Только остерегайтесь протектрона и турелей на выходе.
- Поговорить с ним, согласиться сохранить ему жизнь и в последствие соврать капитану Келсу, что Верджил мёртв.
- Поговорить с Верджилом и убедить, что ему будет лучше умереть, так как сыворотки больше нет.
Харизма
Если вы ещё не завершили квест из раздела «Разное» «Лечение Верджила», то вы можете убедить Верджила, что сыворотка была уничтожена, а ему будет лучше умереть (уровень убеждения — сложный). Если убеждение сработает, он позволит вам убить себя.
- Вылечить Верджила, добыв сыворотку из Института, а затем его убить. Как человек, он будет более слабым противник, нежели как супермутант.
- Или вылечить Верджила и оставить его в живых. Поскольку теперь он человек, он не сможет вырваться из Светящегося моря — радиация сразу убьёт его.
В случае, если вы всё-таки решили убить Верджила, то заберите у него уникальное оружие — Карабин Верджила.
Справка: Карабин Верджила
Урон: 18 (энергетический)
Боеприпасы: Ядерная батарея
Скорострельность: 66
Меткость: 76
Вес: 5,5
Цена: 310
- Стандартный конденсатор
- Длинный ствол
- Полная ложа
- Штатный прицел
- Нет надульной насадки
Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.
Подсказка
В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Региональный офис БКОАНТОЛО
Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.
На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.
Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора».
Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).
Подсказка
На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье.
Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.
В этом же коридоре шкаф-клетка с уликами (уровень замка — лёгкий). Взломайте замок или воспользуйтесь ключём найденным ранее в сейфе, чтобы открыть её. Внутри много всего: сейф (уровень замка — сложный), сундук, сумка, пара ящиков на стелажах с боеприпасами и оружием; лекарства и химпрепараты; стелс-бой; «Толстяк» и минизаряд к нему, валяющийся на полу. На одном из стеллажей вы также обнаружите голозапись «Это конец», которая также относится к побочному квесту от Ника Валентайна «Давно пора».
Нерешённая проблема (англ. A Loose End) — побочный квест Fallout 4.
Прохождение
Капитан Келс просит убить Вёрджила (на тот момент он уже должен быть человеком, после завершения задания Отнести сыворотку Вёрджилу, а также завершения фракционного задания от Братства — Нерешённая проблема.
Судьбу Вёрджила вершить Выжившему — оставить в живых (проверка на красноречие у капитана), или соврать. При любом решении Келс даёт Шлем провидца Т-60с.
Заметки
После установки дополнений к Fallout 4 возможное нахождение охотника может быть в соответствующих локациях дополнений.
Возможные локации
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
100 | Устранить охотника | |
200 | Доложить ПАМ | |
300 | (да) | Задание выполнено |
9000 | (нет) | Задание провалено |
Читайте также: