Fallout 4 физик ядерщик на какое оружие
Я рад тебя приветствовать дорогой читатель и любитель вселенной Fallout. И рад сообщить о том, что решил сделать вторую часть лучших оружий в Fallout 4. К тому же если ты считаешь себя ветераном данной игры, то думаю, и тебе будет интересно посмотреть на мой топ оружий, и что-то намотать на ус.
Человек, который решает проблемы
Свойство данного автомата очень интересное, ведь при каждом попадании по одной цели вы будете наносить всё больше и больше урона. Для того чтобы увеличить эффективность этого автомата нужно вкачать способность “Коммандос”, “Кровавая баня”, “Профессионал” и по желанию “Одинокий странник”.
Данное оружие можно получить в подарок от Мэйсона за выполнение квеста амбициозный план, или при первом разговоре, если вести агрессивный диалог, нужно выбирать “правые” варианты ответа в диалоговом колесе.
Так же у этого автомата есть аналог, и называется “Брызгострел”, его можно купить на рынке ядер тауна за 16 тысяч крышек
перк физик ядерщик - радиоактивное оружие наносит на 50% больше урона, а энергии от элементов питания хватает на 25% дольше. на какое оружие распространяется ?
Anton -DJ Notch- Mix
это точно, проверял? сам думаю, брать или нет
Что-то не заметил я прибавку к урону ни на лазере, ни на плазме. Вот "Толстяк" стал реально толстым, а энергетическое нет. Вот перки на карабины\автоматы работает и на энергетическое
Не работает на лазер и плазму! Есть новый тип урона - радиация, значек соответствующий.
Только на оружее, бьющее радиационным дамагом, а не на лазеры и плазмы. Однозначно есть один такой представитель - "Гамма-пистолет", находится в относительно секретной локации. Кроме того, на забугорной Викии пишут, что есть еще какой-то меч с рад-уроном и нюка-граната. Кажись, все.
меч можно найти в могиле, по квесту "найти золотого кузнечика"
Anton -DJ Notch- Mix
на то где используется батарея
Не вводи людей в заблуждение,как уже написали выше,на то оружие где есть урон радиацией.
Пацаны, не могу найти перк на энерго стволы (лазерки плазмы итд), Это че огнестрелу можно +100% урона с перков оформить, а лезеркам нет?
в подсказке во время загрузки уровня написано, что лазерные винтовки относятся то ли к карабинам, то ли к какому-то виду оружия, точно не помню, в общем из этого следует, что какой-то из перков действует и на лазерное оружие
Avernes
Перк физик-ядерщик в ветке интеллекта, всё энергетическое оружие от ЯДЕРНЫХ батарей действует. По-моему он самый..
MOZGOHI
Он точно не действует, там написано про радиационное оружее, это отдельный класс в этой игре.
И да TRAHER 14 предельно прав, оружее теперь делится не на энерго/огнестрел а на автоматическое/не автоматическое. И там 2 перка как раз под это дело, спасибо.
Avernes
Ты типа "толстяка" имеешь ввиду? А я вот не уверен - перевод КРИВУЩИЙ, и перков в том числе. Ну сейчас уровень дополучу и посмотрю по характеристикам на энергетическом.
Avernes
а ты открой на верстаке для пушек модификации по сложнее на лазерной пушке. там и покажут тот самый перк которого у тебя не хватает
MOZGOHI
Я уже всё выяснил на американской вики, там всё проверено и доказано =)
Niko Sidney
А какая свзяь между перками для модификаций и перками на урон? =)
Avernes
Я неправильно сформулировал твой вопрос для себя.
Науку качай и апгрейди ствол, вот я так проапгрейдил плазму, что 5 выстрелов по-когтю смерти его убивает
Avernes
Радиационное оружие? - это что например? Я вот просто думал, что это очередная погрешность перевода. Мне кажется именно перк "Физик-ядерщик" отвечает за урон от энерго-стволов, потому как листал страничку перков - и ничего другого более-менее логичного просто не нашел. Хотя могу конечно ошибаться. В любом случае после того как они перевели перк "друг животных" как "скотоложец" я уже бы ничему не стал удивляться. Хорошо хоть исправили потом.
PixelwarriorН
Ну вот, тебе еще кажется, а всем уже известно что радиационный перк влияет исключительно на радиационное оружие, если подробнее то только на то, где урон отображается значком радиации, например радиационная пушка. Урон от различных винтовок можно повышать только перками на карабины/автоматы причем любую винтовку можно подогнать под интересующий вас перк заменой ресивера. Плюс ко всему если до сих пор какие-то сомнения - есть нехитрый способ проверить: после прокачки перка на урон, у всего оружия которое он аффектит увеличивается урон в профиле, сэйв-лоад поможет =)
Начнем с того что система перков и характеристик заметно отличается от аналогичной в предыдущих играх. Теперь на старте дают относительно мало очков для вкачивания параметров S.P.E.C.I.A.L, но их можно улучшать по ходу игры так же, как и перки. С повышение уровня параметров открываются новые перки, которые можно так же вкачивать за очки, которые дают за повышение уровня. Подробнее о системе и самих перках можно почитать тут или тут. Учитывая что полезных перков много, а очков мало, всем игрокам предстоит непростой выбор. Задача этой статьи описать мои личные впечатления от перка, в надежде что они помогут кому-то с выбором.
Для начала стоит сказать что косвенное влияние параметров на игру существенно сократили, теперь они преимущественно влияют на VATS и мелкие геймплейные моменты, что позволяет иметь некоторые из них значительно ниже чем в предыдущих играх.
Сила / Strength
Сила как параметр — один из самых полезных. Сила дает бонус к урону в ближнем бою (единственный параметр с бонусом к урону) и переносимому весу, что очень полезно, учитывая что в игре приходится собирать много хлама. Я рекомендую не пренебрегать силой даже если вы не планируете вступать в ближний бой — начинать с силой меньше 4х может быть опасно для ваших нервов когда первая же зачистка обернется сортировкой инвентаря.
1. Железный кулак / Iron fist
Полезность: специализация (1 обязательна)
Основной талант для милишника без оружия / с кастетом. Урон в ближем бою и сразу несколько уникальных свойств (разоружение, увечье, паралич) делают рукопашный билд куда более полезным чем в том же скайриме. А учитывая что бить лица кожно и кулаками силовой брони так, вероятно, и сильнее чем билд с оружием ближнего боя.
Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).
2. Высшая лига / Big Leagues
Полезность: специализация (1 обязательна)
Аналогичный перк на урон и разоружение с оружием ближнего боя. Однозначный мастхэв если вы решили идти путем рыцаря с мечем. ну или бейсбольной битой. Помимо всего прочего, на 4 уровне дает клив — способность наносить рон сразу нескольким близко стоящим противникам.
Сочетается с: Кузнец (Сила 4), Локомотив (Сила 10), Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 6) Блиц (Ловкость 8).
3. Оружейник / Armorer
Этот перк открывает доступ к модификациям брони, как обычной так и силовой. В основном он позволяет улучшать защитные характеристики. Обязательно стоит взять хотя бы на 1-2 чтобы иметь возможность подшить побольше карманов к броне (увеличение переносимого веса) или затенить ее для скрытности. Высокие уровни стоит брать только если вы решили довести до совершенства защиту силовой брони или приварить к ней джетпак.
Сочетается с: Наука! (Интеллект 6).
4. Кузнец / Blacksmith
Полезность: 10/10 для мили специализации. 1/10 для любой другой
Обязательный перк для любого милишника — бойца без оружия или с оружием ближнего боя. Он открывает модификации всего оружия ближнего боя, кастетов и даже кулаков силовой брони, и, к тому же, в отличие от остальных перков на модификации имеет всего 3 уровня.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).
5. Фанат больших пушек / Heavy gunner
Полезность: специализация (1 обязательна)
Еще один перк на специализацию, в этот раз на тяжелое оружие. Тяжелого оружия в игре всего несколько видов — миниганы, пусковые установки, огнеметы (криолятор тоже), но если вы железно решили превраать врагов в месиво тяжелыми пушками, то он крайне полезен.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
6. Крепкий хребет / Strong back
Этот перк — хороший повод быстро докачать силу до 6и. Как я говорил, в игре проблема с весом, и не спасают даже мулы-компаньоны. 2 очка в этом перке существенно повысят вашу способность таскать тяжести, уже и так немаленькую из-за 6и очков в силе. 3 и 4 уровни несколько сомнительные — слишком дорого для таких слабых бонусов.
7. Твердая рука / Steady aim
Казалось бы, полезный перк на два очка, но во-первых, любое оружие, которым стреляют от бедра (автоматическое, тяжелое) имеет точность в своем специализированном перке, а во-вторых 7 силы это много для того, кто специализируется на стрельбе.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
Еще один очень странный перк — за 4 очка он повысит мизерный крон от удара прикладом, а так же даст ему возможность быть критическим. Мое мнение- трата очков.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
9. Человек-дерево / Rooted
Еще один казалось бы полезный перк. Но 8 силы и 2-3 очка — слишком много для стрелка, а милишнику надо двигаться к врагам, поэтому бонус он будет получать редко.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2).
10. Локомотив / Pain train
Скорее забавный чем полезный перк. Он предназначен в первую очередь для милишников, которые вкачали 10 силы ради урона и не откажутся от дополнительного урона от бега в силовой броне.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Физик-ядерщик (Интеллект 9), Живчик (Ловкость 5), Бегущая мишень (Ловкость 6).
Восприятие / Perception
Восприятие влияет только на точность в VATS, а так же на легкость взлома и карманных краж. Не самый полезный параметр по той причине, что взлом и так очень легкий, воровать приходится крайне редко и можно делать это с сейв-лоадами, а VATS несколько сомнительный инструмент.
1. Карманник / Pickpocket
Талант аналогичен всему дерево воровства в Скайриме — позволяет на последних уровнях красть оружие и броню с цели. Мало полезен — есть очки, но не дает особых преимуществ в бою.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).
2. Эксперт по карабинам / Rifleman
Полезность: специализация (1 обязательна)
Специализация на винтовках — пожалуй самая полезная в игре, так как сюда относятся карабины (неавтоматичсекие винтовки), дробовики и снайперские винтовки, при чем не важно, пулями они стреляют или сгустками плазмы. Универсальный талант для снайпера или штурмовика.
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
3. Наблюдательность / Awareness
По мне так абсолютно бесполезная трата одного очка — все деатли о врагах можно почитать в интернете.
4. Взломщик / Locksmith
Ключевой талант ветки — позволяет взламывать любые замки. Стоит докачать до 3 при условии что восприятие позволяет. Если же вам чужды карабины, взрывчатка и снайперские винтовки, можно обойтись и без него — некоторые компаньоны могут вскрывать замки за вас.
Сочетается с: Кладоискатель (Удача 1), Халявщик (Удача 2).
5. Эксперт-подрывник / Demolition expert
Полезный комбинированный перк, которые позволяет изготавливать взрывчатку и повышает урон от нее. Если вам нравятся взрывы, этот перк однозначно надо брать, и не забывать взрывать гранаты выстрелами в VATS . Но помните что урон повышается только от мин и гранат, а не от ракет из пусковой установки.
Сочетается с: Живчик (Ловкость 5).
6. Ночное существо / Night person
Относительно бесполезный перк — половину времени дает бонус к интеллекту и восприятию, а так же ночное зрение. Причем стоит снаружи рассвести как ваше ночное зрение глубоко в пещере пропадет.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3).
7. Отражатель / Refractor
Простой перк на сопротивляемость энергии. Полезность его кране сомнительна, как и всех перков на выживание, и особенно для снайпера, который полез выше 4х в восприятие.
8. Снайпер / Sniper
Относительно полезный перк — но только на 3ем уровне — дает +25% к шансу попасть в голову в VATS не зависимо от расстояния. Слишком дорог и предназначен только для заядлых снайперов.
Сочетается с: Эксперт по карабинам (Восприятие 2).
9. Сквозные выстрелы / Penetrator
С первого взгляда — полезный перк. Но на факту оказывается, что при стрельбе сквозь препятствия урон от выстрелов снижается очень существенно, и получается просто трата очков действия и патронов. Я не рекомендую тратить очки на этот перк
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Массированный огонь (Восприятие 10), Ловкость рук (Ловкость 8), Ган-ката (Ловкость 10).
10. Массированный огонь / Concentrated fire
Полезный перк, но очень дорогой и требовательный к ловкости — ведь надо провести несколько атак а VATS подряд. Учитывая сколько очков прийдется на него потратить я его не рекомендую.
Сочетается с: Снайпер (Восприятие 8), Ловкость рук (Ловкость 8).
Выносливость / Endurance
Выносливость весьма сомнительная характеристика — на увеличивает очки здоровья и очки здоровья за уровень (в том числе и ретроактивно), а так же уменьшает расход очков действия на спринт. Я не рекомендую качать ее выше нескольких очков всем кто не планирует впитывать лицом все опасности пустошей. В игре не так уж много проверок резистов — то, что ваншотит, вас все равно сваншотит, а тратить очки на способность поймать на пару пуль больше это расточительно на мой взгялд.
1. Стойкость / Toughness
Обычный талант на снижение урона. Некоторые сайт рекомендуют его новичкам. Я рекомендую вложить эти очки в Оружейника из силы и модифицировать свою броню — эффект будет почти такой же, но с большей пользой в целом.
2. Свинцовое брюхо / Lead belly
Достаточно бесполезный талант — полечиться можно и не лакая из унитаза, а 3 очка за то чтобы не получать радиации от этого — вымогательство.
3. Фонтан жизни / Lifegiver
Вполне полезный талант на ранних уровнях — но на более позднем этапе можно пожалеть потраченных очков — прибака к здоровью не очень большая, а регенерация слабая.
4. Чистая жизнь / Chem resistan t
Весьма полезный перк если вы решили употреблять различные вещества. Отсутствие зависимостей положительно скажется на вашем бюджете и общей продуктивности.
Сочетается с: Химик (Интеллект 7).
5. Аква-парень(-девочка) / Auqaboy(-girl)
Сомнительный перк без конкретного применения. Плавать приходится, но обычно не так долго чтобы его эффекты были необходимы. Дышать под водой можно и просто покушав кексы из болотника.
6. Свинцовые штаны / Rad resistant
Снова простой перк на сопротивление, но еще более бесполезный чем остальные. 30 сопротивления радиации это очень мало — для справки: Рад-Х дает +100, а костюм химзащиты или силовая броня более 900.
7. Адамантиевый скелет / Adamantium skeleton
Следующий бесполезный перк — уменьшает урон конечностям. Учитывая что достаточно одного стимулятора чтобы вылечить все конечности полезность этого перка практически нулевая.
8. Каннибал / Cannibal
Снова бесполезный перк — все что он делает за 8 выносливости и 3 очка - позволяет экономить стимуляторы.
9. Гуль / Ghoulish
Дорогой сомнительно полезный перк — он не убирает радиационное заражение, просто заражение будет восстанавливать отсутствующие здоровье.
10. Солнечная батарейка / Solar powered
И еще один перк сомнительной полезности. Бонус к силе и выносливости на половину времени, а так же экономия антирадина и стимуляторов под открытым небом днем. Очень слабый перк для 10 выносливости.
Харизма отвечает за шанс успешного убеждения в диалогах, цены в магазинах, а так же шансы получить зависимость от алкоголя или веществ. Чем выше Харизма тем меньше вам придется делать сейв-лоад на убеждение в диалогах.
1. Коллекционер крышек / Cap collector
Улучшение цен от этого перка довольно полезное, а так же он нужен для постройки некоторых магазинов в поселениях. Стоит брать на 1-2 если вы хотите строить магазины. Сочетается с: Местный лидер (Харизма 6).
2. Женоубийца (Черная вдова) / Lady killer (Black widow)
В этой игре это крайне сомнительный перк, не смотря на целый рад мелких преимуществ которые он дает. Стоит брать только если вы берете Запугивание.
Сочетается с: Запугивание (Харизма 10).
3. Одинокий странник / Lone wanderer
Спорный, но однозначно полезный перк, особенно если вам не нравятся спутники. 2 очка дадут вам больше переносимого веса и снижения урона чем половина талантов в Силе и Выносливости, а 3е очко добавит урона. Но используя этот перк вам скорее всего придется отказаться от персональных перков спутников, которые открываются за хорошие отношения.
4. Боевой пес / Attack dog
Перк для любителя собак. Весьма сомнительная трата очков — так же как и с Одиноким странником придется отказаться от других компаньонов, но бонусы крайне сомнительны.
Сочетается с: Прирожденный лидер (Харизма 8).
5. Друг животных / Animal friend
Первый из 3х перков на усмирение. У них у всех общие минусы — первый уровень позволяет усмирить врага — сделать его невраждебным. Второй — заставить драться вас. В целом все эти перки дорогие и малоэффективные так как действуют только на врагов ниже вашего уровня.
6. Местный лидер / Local leader
Этот перк — серьезная причина докачивать харизму до 6и. Первый уровень позволит вам создавать маршруты снабжения которые делят инвентарь между верстаками в разных поселениях — абсолютно необходимая фича если вы планируете развивать поселения. Второй уровень позволит вам создавать верстаки и магазины — еще одна полезная возможность.
Сочетается с: Коллекционер крышек (Харизма 1), Медик (Интеллект 2).
7. Тусовщик ( -ца) / Party boy(girl)
Еще один удивительно полезный перк. Всего за одно очко он снимет возможность получить зависимость от алкоголя, а за 2-3 даст существенный бонус к параметрам котоыре алкоголь предоставляет. Следует лишь учитывать что алкоголь так же имеет и негативные эффекты, которые так же усиливаются.
8. Прирожденный лидер / Inspirational
Не самый плохой перк — правильно экипированный спутник может наносить серьезный урон и в целом становится полезней с этим перком.
9. Говорящий с пустошью / Wasteland whisperer
Еще один прек на усмирение, не очень полезен. См. Друг животных.
10. Запугивание / Intimidation
Наиболее полезный и наиболее дорогой перк на усмирение. Я бы не рекомендовал его по причине дороговизны в первую очередь.
Сочетается с: Женоубийца (Харизма 2)
Интеллект / Intelligence
Интеллект дает довольно небольшую прибавку к получаемому опыту — около 3% за очко. Тем ни менее он открывает ряд полезных перков.
Бесполезная трата очка — подсвечивает путь к цели если удерживать кнопку VATS.
Как и в предыдущих играх, полезный перк, не теряющий актуальности с уровнем. Рекомендую брать его ближе к высоким уровням — стимуляторы и антирадин лечат в процентах, и будут наиболее полезны когда вы перестаете лечение от еды. Так же открывает постройку аптеки в поселениях.
Сочетается с: Местный лидер (Харизма 6).
3. Фанатик оружия / Gun nut
Крайне полезный перк на модификации оружия — позволяет делать почти все модификации, строить более продвинутые турели в поселениях. В зависимости от используемого оружия рекомендуется взять на 2, 3 или 4. Не очень полезен милишнику.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2), Наука! (Интеллект 6).
4. Хакер / Hacker
Крайне полезный перк на взлом терминалов. Так же как и Взломщик нужен либо на 3, либо придется таскать с собой спутника-хакера.
Сочетается с: Эксперт по робототехнике (Интеллект 8).
5. Сборщик хлама / Scrapper
Снова полезный перк — за 2 очка позволяет извлекать редкие компоненты для модификаций разбирая броню и оружие.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Кузнец (Сила 4), Фанатик оружия (Интеллект 3), Наука! (Интеллект 6).
6. Наука! / Science!
Наука открывает доступ к наиболее продвинутым модификациям дял всего — оружия ближнего и дальнего боя, брони, силовой брони, поселений. Если вы берете очки в Интеллекте то однозначно стоит брать науку.
Сочетается с: Оружейник (Сила 3), Кузнец (Сила 4), Фанатик оружия (Интеллект 3).
7. Химик / Chemist
Дорогой, но полезный перк, особенно в сочетании с Чистой жизнью — позволяет постоянно находиться под баффами от веществ.
Сочетается с: Чистая жизнь (Выносливость 4).
8. Эксперт по робототехнике / Robotics expert
Сомнительный перк — взламывать можно только невраждебных роботов. Таких роботов полно в игре — протектороны есть почти в каждой локации, но они и сами превосходно находят врагов если их активировать. В целом стоит брать перк если вы качаете Интеллект за одним за следующих перков.
Сочетается с: Хакер (Наука 4).
9. Физик-ядерщик / Nuclear physicist
Не очень полезный перк — увеличивает урон от гамма-пушки и оружия с бонусным уроном от радиации (который эффективен только против людей), а так же продолжительность заряда ядер, которых и так достаточно чтобы в них никогда не нуждаться.
Сочетается с: Локомотив (Сил 10), Дуэлист (Ловкость 1).
10. Бешенство ботаника! / Nerd rage!
Крайне дорогой, но полезный перк — стоит брать почти любому персонажу если вы решили докачивать интеллект до 10 и часто получаете урон.
Ловкость / Agility
Ловкость отвечает за скрытность и количество очков действия. Полезный параметр с полезными перками.
1. Дуэлист / Gunslinger
Полезность: специализация (1 обязательна)
Пистолеты - не самый лучший выбор оружия в игре. Этот перк увеличивает их дальность, урон и дает способность разоружать, но я не рекомендую его если вы не планируете регулярно использовать Спаситель (пистолет за квест Подземки) или Бластер чужих.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3).
2. Коммандос / Commando
Полезность: специализация (1 обязательна)
Специализированный перк на автоматическое оружие. Увеличивает урон и стабильность всех автоматических пушек, в том числе карабинов, дробовиков и пистолетов с автоматическими модификациями (но они перестают получать бонусы от своих перков). Стоит брать если вам нравится держать кнопу мыши.
Сочетается с: Фанатик оружия (Интеллект 3), Халявщик (Удача 2).
3. Лазутчик / Sneak
Самый противоречивый перк в игре. Если вы хотите просто открываться со снайперской винтовки с бонусным уроном, он вам не нужен больше чем на 1. Если же поставить целью резать врагов в мили как в Скайриме — он нужен на 4, вместе со всеми журналами, пупсом и оптической легендарной броней. Механика стелса очень отличается — не перейдя в режим ходьбы до 4х очков в этом перке вы моментально обнаружите себя, а подкрасться к врагу близко без хотя бы 50% снижения обнаружения почти невозможно. В целом, стелс в этой игре требует очень много очков и терпения. Выбирайте этот стиль игры на свой страх и риск.
Сочетается с: Карманник (Восприятие 1), Песочный человек (Ловкость 4), Ниндзя (Ловкость 7).
4. Песочный человек / Mister sandman
Сама по себе возможность убивать спящих не очень ценная, а вот 50% урона к скрытым атакам с глушителем это серьезно, ведь глушитель можно поставить и на снайперскую винтовку, и на дробовик. На поздних уровнях все еще полезен если у вас есть гаусс с глушителем.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3), Ниндзя (Ловкость 7).
5. Живчик / Action boy(girl)
Весьма полезный перк, который за 2 очка позволяет использовать VATS или спринт намного чаще. Однозначно стоит брать если вы пользуетесь VATS.
Сочетается с: Локомотив (Сила 10), Бегущая мишень (Ловкость 6), Загадочный незнакомец (Удача 4).
6. Бегущая мишень / Moving target
Сомнительный перк — помогает убегать или сокращать дистанцию, но помимо короткого окна когда вы спринтуете не дает ничего.
Сочетается с: Локомотив (Сила 10), Живчик (Ловкость 5).
7. Ниндзя / Ninja
Наиболее полезный перк как для снайпера так и для милишника со скрытностью — резко увеличивает урон с открывающей атаки.
Сочетается с: Лазутчик (Ловкость 3), Песочный человек (Ловкость 4).
8. Ловкость рук / Quick hands
Сомнительный перк — полезный, но слишком дорогой для таких бонусов, есть способы вложить очки получше.
Сочетается с: Клевер-четырехлистник (Удача 9).
Полезность: 8/10 для мили специализации
По-настоящему полезный перк для милишника — позволяет использовать VATS чтобы сократить расстояние до цели, да еще и нанести дополнительный урон за это.
Сочетается с: Железный кулак (Сила 1), Высшая лига (Сила 2), Нинздя (Ловкость 7).
10. Ган-ката / Gun fu
Снова сомнительный перк — сложно попасть в ситуацию где в поле зрения так много врагов. Может быть полезен как милишнику так и стрелку, но очень уж дорог.
Сочетается с: Сквозные выстрелы (Восприятие 9).
Удача / Luck
Удача обычно самый странный параметр, в этой игре влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки в VATS и черт знает на что еще. С большой вероятностью — на все шансы, такие как шанс встретить легендарного противника, количество находимых крышек и патронов и т.п.
1. Кладоискатель / Fortune finder
Позволяет находить больше крышек. Бесполезно, учитывая что с крышками проблем у игрока быть не должно — в игре почти нечего покупать.
2. Халявщик / Scrounger
По-настоящему полезный перк для любого стрелка, особенно для любителя автоматического оружия. В игре проблема с патронами, а с этим перком она исчезнет, так же как и проблема с крышками — ведь лишние патроны можно продать.
Сочетается с: Фанат больших пушек (Сила 5), Эксперт по карабинам (Восприятие 2), Дуэлист (Ловкость 1), Коммандос (Ловкость 2).
3. Кровавая баня / Bloody mess
Классический перк, но слегка менее полезный чем остальные перки Удачи. Бонусный урон, мясо и шанс взорвать рядом стоящего врага. В целом, не самый полезный перк, но подойдет для лишних очков.
4. Загадочный незнакомец / Mysterious stranger
Еще одна классика, полезный ваншот-перк на VATS. Брать по предпочтению.
Сочетается с: Живчик (Ловкость 5), Смерть на взлете (Удача 8).
5. Савант / Idiot savant
Полезность: 10/10 при низком интеллекте
Вот действительно интересный перк — он призван компенсировать потерю опыта при низком интеллекте. По факту, он открывает совсем новый билд без интеллекта. Стоит брать если вам не нужна Наука! И Интеллект всегда будет 4 или ниже — тогда шанс прока дополнительной экспы будет около 10-15%. Противопоказан персонажам с Интеллектом выше 6 — трата очков.
6. Критический урон / Better criticals
Далее почти все перки в Удаче исключительно полезны друг вместе с другом. Этот перк стоит брать только вместе с ними и при высокой удаче.
Сочетается с: Банк критических атак (Удача 7), Клевер-четырехлистник (Удача 9).
7. Банк критических атак / Critical banker
Стоит брать на один 1 ради экономии очков вместе с Клевером-четырехлистником — позволит не потерять лишнюю критическую атаку.
Сочетается с: Клевер-четырехлистник (Удача 9).
Крайне полезный перк как сам по себе так и в сочетании с остальными перками на VATS — позволяет практически не вылезать из VATS в бою.
Сочетается с: Ган-ката (Ловкость 10).
9. Клевер-четырехлистник / Four leaf clover
Исключительно полезный перк на VATS — позволяет производить кртические атаки куда чаще, но с ним желателен Банк критических атак.
Сочетается с: Банк критических атак (Удача 7).
10. Рикошет / Ricochet
Очень дорогой и сильный перк — шанс моментально убить стреляющего в вас врага. Можно взять если останутся очки после других перков Удачи.
Атомное Правосудие
Этот супер молот не является одним из самых сильных оружий в игре, но зато его можно очень легко получить на самых ранних этапах игры. Получить его можно за выполнения квеста «Еретичка» в ядре Великого зилота Рихтера.
Его особенность в том, что вместе с физическим уроном так же и наносится радиоактивный урон, который конечно не увеличивается от силы, но есть много способностей влияющих на урон от ближнего боя. Это “Высшая лига”, ”Одинокий странник”, ”Альфа-Самец стай”, ”Кровавая баня”, и для увеличения радиоактивного урона нужна способность “Физик ядерщик”. Рекомендую использовать данный вид оружия только в силовой броне, так как вас будет тяжелее убить ведь это оружие является ближним, и из-за укрытия пострелять не получится. Естественно сравнивать его с оружием дальнего боя нельзя, но среди всех видов холодного оружия данный молот является лучшим.
Читайте также: