Fallout 3 убежище 691
Данный мод позволяет вам стать владельцем высокотехнологичного подземного убежища к югу от Ривет-Сити, но для этого надо пройти квест.
Что бы начать квест найдите на карте к югу от Ривет-Сити новый маркер карты, там вы найдете вход в убежище замаскированный под укрытие Пуловски, далее прочитайте записку на двери.
Что есть в убежище:
*Возможность тонкой настройки убежища посредством терминала
*Верстаки, лабораторию, переработчик мяса и множество других полезных высокотехнологичных устройств
*Собственный сад, где вы сможете выращивать овощи и фрукты
*Система аргрейда убежища - вы можете строить защитные сооружения, роботов, турели и многое другое, а также улучшать их.
*Симулятор, где вы сможете пострелять по выбранным противникам.
*На убежище могут нападать рейдеры и анклав - вы можете выбрать это в настройках
*Множество сортировщиков для всех предметов
*Манекены
*Ящики и стенды для оружия и брони
*Специальные ящики и стенды для уникального оружия и уникальной брони
*Система покупки нужных вещей и боеприпасов - к вам придет караван из Ривет-Сити
*Система переработки мусора
*Система телепортации
*Выключатели и переключатели для света и дверей
*Лаборатория для детоксикации
*Книжная стойка для книжек по навыкам.
*Очиститель воды
*Наверняка я что-нибудь забыл. Ищите и найдете много интересного:)
Кстати, убежище очень стильное и разнообразное в своем дизайне :)
Список изменений (С версии 5.0 - последней русифицированной на нашем сайте):
v7.2
-У охранников появились новые опции
--Оставаться в Смотровой Башне
--Уволить охранника
-Скрипты охранников сильно переработаны
-Новая опция в охранном терминале - удалить мусор снаружи
-Переключатель для банок/бутылок на стрельбище
-Новая текстура охранного терминала
-Джонатан изменен
-Все активаторы могут быть использованы детьми
-Книжная полка подсвечена
v7.05
Багфиксы:
-Охранный терминал
-Респаун врагов
-Фрукты Пунга
v7.0
-Устройство телепорта добавлено в оружейный отдел и может быть "надето", а также
его можно поставить на горячую клавишу
-Новые постройки (система освещения и улучшенные ограждения)
-Система воздушной поддержки улучшена (можно выбрать количество охранников
для вызова)
-Охранники получили новые возможности
-тренировка
-Новый патруль
-Взять перерыв
-Находиться в Охранной башне
-Атаки улучшены. Случайные враги будут атаковать ваше убежище со случайным
промежутком времени. Враги будут двигаться по направлению к вашему убежищу.
Новые настройки сложности (легкая, средняя, тяжелая)
-Убежище закроется, если игрок начал бой в нем.
-Защитный терминал добавлен к охраняемому входу
-Изменены ванные
-Шкаф для книг навыков перемещен
-Улучшены мутафруктовые посадки
-Улучшен навмеш - теперь враги будут передвигаться корректно
-Можно выключить место для мусора в терминале
-много скриптов изменено для улучшения производительности
-Несколько косметических изменений
V6.6
-Багфиксы для оружия
-Амтоматические двери теперь закрыты, когда закрыта лаб. детоксикации
-Buildable Robots can now play GNR radio
-Оптимизация убежища
-Косметические изменения
V6.55
-Багфиксы (манекены)
-Текстуры для коробок с Пунга и Мутафруктами
-Изменения очистителя воды - теперь он забирает воду из контейнеров с грязной водой
-Бакфиксы (симулятор)
-Косметические изменения
Оборона
-Новые строения вне убежища (наблюдательная башня, охранная башня, палатки, стрельбище,
охраняемый вход)
-Можно вызывать дополнительных охранников за 200 крышек по радио у входа
-Добавлена возможность атаки убежища анклава и райдерами извне. Каждые 3 дня.
Интерьер
-Новые текстуры для всех сортировочных контейнеров
-Новые текстуры для держателей оружия
-Новое мутафруктовое растение в лаборатории (можно собирать:)
-Много косметических изменений
Улучшения
-Улучшенный скрипт маникенов для повышения производительности
-Симуляторная зона улучшена
-Квест расширен
-Фиксы сортировочных терминалов
-Доставочный брамин улучшен - предметы теперь не пропадают
-Редизайн лаборатории
-Добавлена ванна
-Изменены двери
-Телепорт теперь "питается" Силовыми модулями чужих
-Много других изменений
-Предметы с новыми текстурами: двери, секретные панели, коробки с наркотиками
-В симуляторную зону добавлен реактор
-Скрипты и производительность в целом улучшены
Багфиксы:
-Проблема с оружием и броней манекенов
-Текстуры роботов-шпионов
-Могила Эми перемещена для совместимости с модом TecVault
О переводе:
Перевод делал на совесть, но возможны ошибки, в следствии того что я 18 летний парень только что окончивший ПТУ на радиомонтажника,а не переводчик и не лингвист. В случае нахождении ошибок, напишите о них, буду исправлять.
Обновил до версии 7.05, исправил некоторые ошибки, опечатки, перевел маркер карты, название квеста теперь не просто Н А. а нормальное, прочие косметические фиксы перевода, записки не трогал. Также в архиве находится html-readme со скриншотами на случай, если вы скачаете 500 модов и забудете, какой из них про что и список изменений в отдельном файле.
Помимо этого, подкорректировал текст еще кое-где для лучшей читабельности.
УСТАНОВКА МОДА:
Распаковать архив (кроме readme и папки img) в папку Data вашего Fallout 3. Запустить Fallout Mod Manager, отметить галочкой мод.
И не забудьте убедиться, что у вас включен Toggle Invalidation в FOMM!
Глубоко под зданием Данвич-билдинг, группа ученых из Содружества нашли старое частное корпоративное убежище (ООО "Буры Данвича") и использовала его как центр по изучению гулификации Данвических гулей. Что-то пошло совершенно не так, как должно было.
Главное задание ведет игрока глубоко в канализации Данвича (обширная сеть канализационных линий), в поисках выживших членов научной команды, что бы он/она мог найти ключ для открытия Убежища 691.
Успешное выполнение даст вам дом игрока типа Убежище недалеко от Данвича.
Описание:
=========
На этот раз наш герой отправляется в всеми забытое Убежище 102, которое играло более важную роль чем другие убежища.
Вас ждут новые монстры, перки, персонажи и оружия. Квест рассчитан на прокачанных героев, но чем сложнее тем интереснее.
Запаситесь припасами и вперёд к новым приключениям.
Детали:
=======
Квест сделан в стиле Horror
Рекомендации перед началом игры:
Дожен быть навык взлома не ниже 25
Выключите радио
Не берите напарников!
Настройте яркость так, чтобы первые 2 чёрных квадратика почти не различались (настраивать в настройках Fallout 3, а не на экране)
Прибавьте громкость
Приготовьтесь к походу! Наберите патронов, оружия, стимпаков.
Желательно играть в темноте и тишине.
Перед выходом из убежища, не забудьте взять целый бронебойный пистолет. Быстрое и убойное.
Ищите книги "Слабости неизвестных". Их две.
Внимательно читайте все записки.
Внимательно обследуйте убежище можно найти много полезных вещей.
Установка:
==========
1) Распакуйте файлы в папку Data,подтвердите замену, если ее запросит.
2) Подключите в программе FOMM или Fallout Launcher.
Просьба не оценивать мод, не поиграв!
Обязательно скачайте ПАТЧ и установите поверх основных файлов с заменой. (Исправляет серьёзный баг с неоткрывающейся дверью)
Vault 691 is a quest mod that takes the player under the Dunwich Building into the long abandoned Dunwich Sewers in search of the the key to unlock Vault 691. Deep under the Dunwich Building, a group of scientists from the Commonwealth found an old corporate vault to use as a headquarters to study the effects of ghoulification on the Dunwich Ghouls
Nexus requirements
Author's instructions
File credits
Umpa for Umpa Animations (used for jukebox music, girls dance if installed)
Ghogiel for the Morphed Necronomicon (used as a prize for your home.)
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version v1.4
Version v1.3f
Game: Fallout3
Mod Name: Vault 691
Version: 1.4 ESM
Author: Necroflange
Release Date: 11-16-2013
Category: Adventure and Quests
----------------------------------------
This is my first mod release. So be kind.
Also, I'm not a super computer geek so don't expect a lot of high tech anwsers if things go wrong.
But I have a few friends.
That being said.
Deep under the Dunwich Building, a group of scientists from the Commonwealth found an old private corporate vault (Dunwich Borers, LLC) to use as a headquarters to study the effects of ghoulification on the Dunwich Ghouls. Some how things went terribly wrong.
The main quest leads the player deep into the Dunwich Sewers (a vast network of long abandoned sewer lines), in search of the surviving members of the science team, so he/she can find the key to unlock vault 691.
Sucessful completion gives you a vault type player home near dunwich.
The main quest starts in the parking lot of the Dunwich Building..
A note found on a dead doctor triggers the quest..
-2 quests
-Fully voiced and lipped NPCs
-A Player home
-Personal vendor
-5 retextured outfits
-2 new melee weapon meshes. a machete and a Kukri
-2 custom Jukeboxes, with original music from the first 2 bands I was in.
-A few new static meshes from some other projects I'm currently working on.
-Hours of fun and adventure!
Known issues:
=============
None that I know of.
Installation:
===============
Just extract to your desktop or where ever. drop the esm and the meshes,textures and sound folders into your Fallout3 data folder. allow for overwrite. make sure Vault 691 is checked in Fomm or your launcher. Make sure ArchiveInvalidation Invalidated is activated..
It is FOMM and NMM friendly.
Uninstallation:
===============
Remove Vault691.esm from your Fallout3 data folder..and any folders marked "vault691 and vault691.esm" from your meshes, textures, and sound folders
Version 1.4 ESM 11-16-2013
Water, reflections, refractions imagespace and audio.
Voices fixed (leveana's sermon)
Water Treatment Door activation fixed, (it now just unlocks)
Slave collar remover fixed.
Missing Scientists merged.
All feedback on issues addressed.
MOAR
Many fixes and tweaks, smoother faster stronger :)
New quest pointers
Water updated
Creature Scaling to your level or above.
Dialog fixes, feedback addressed.
Version 1_2:
Fixed the file path problem. Went in and deleted the ".esm" off all "Vault 691.esm" Meshes, Textures, and Sound folders. **EXCEPT FOR Data\Sound\vault 691.esm..this one MUST remain ".esm" or there will be no dialog or lip files.
Pluss fixed a couple hardcoded file paths for . VictoryBanner01.nif..and VictoryBox.nif. With the new files these should work properly now..(Thanx to my man freddy_farnsworth for pointin' this out).
Even if some of you deleted the ".esm" yourselves and did the "quick fix" It is advised to delete all the old "Vault 691.esm" Meshes, Textures and Sound folders and install the the new ones.. Then maybe do a clean save and reinstall.
and that should be that..
Sorry for this inconvenience.
Future plans:
===============
If you guys like this I have plans to expand on the vault 691 story and maybe connect it to some other mods I have started..
As stated above, its a wonder I ever got any of this to work at all with my limited knowledge of computers, so constuctive helpfull critisizm is always accepted. no flaming please.
Thanks to:
===============
Besthesda = for Fallout 3
Sedden 4494 = for his OUTSTANDING series of geck tutorials on YouTube
Umpa = for his Umpa animation mod
my buddy Greg = for tech support and brainstorming sessions
And my man Freddy_Farnsworth = for extensive editing and production
===============
If anyone wishes to use, tweek, fix or otherwise change anything in this mod, please contact me first..
And I'm always down for suggestions, if something could have been done a different or more efficent way, or if I done something wrong or out of etiquette.
drop me a line at:
***NOTE. the skimpy lingere in the screen shots DO NOT come with the Vault 691 Mod.. they are Arcades Nightwear by Arcade. If you don't have Arcades Nightwear installed, then the girls should start out with the vanilla night gowns found in the vanilla game.***
Читайте также: