Fallout 3 стоит ли отравлять воду
Сегодня хотелось бы вспомнить Fallout 3, все мы знаем, что там чёткое разделение добра со злом, и после кучи одинаковых "добрых" квестов хотелось бы вспомнить те случаи когда можно совершить по правде злое деяние.
Начнём пожалуй с возможности встать на сторону Анклава и отравить воду пустоши, правда не знаю для чего вам это нужно, но если вам не понравился план отца или жители пустоши вы всегда можете испортить им жизнь а и заодно и себе ведь вы, а точнее ваши родители пришли в убежище с пустошей, а значит и на вас будет работать данный яд. Но если всё таки согласны то тогда давай те узнаем, что для этого нужно сделать.
Ну на самом деле всё довольно просто при разговоре с президентом Эдемом, он даст нам штамп нового вируса ВРЭ, и если не отдадим его старейшине Братства, то уже внутри очистителя у нас появится возможность вставить штамп вируса, и всё план удался и на пустоши полилась отравленная вода теперь многие жители пустоши включая вас скорее всего умрут, а маленький бонус в -1000 карма, также скрасит ваше настроение.
А если подумать, то это очередная плохая концовка просто так, что бы была, если вы забыли отдать сам вирус, то игра как бы скажет, что ты можешь отравить воду, зачем? сама не знаю, но ты точно сможешь "выбирай".
Но если от надоедливых людей избавиться можно, то что делать с ихними городами, собрание из мусора и металлолома таким же вопросом задался Алистер Тенпенни ему уже давно мешалась одна свалка под названием Мегатонна, и ему повезло ведь в центре этого "города" лежала неразорвавшиеся ядерная бомба, и что бы её активировать нужно немного, просто не большой детонатор и всё, город сделал бум.
Наш путник, может помочь в этом, для этого нужно взять квест либо у шерифа Лукасу Симмсу, подойдя к бомбе ну или пойти к салуну Мориарти и подойти к Мистеру Бёрку который и попросит заложить детонатор под бомбу, а для это необходима навык взрывчатки 25, если такого нет, то можно поговорит с Бёрком и он подскажет, что у местного наркомана, можно взять ментаты для концентрации, что повисит навык на 10 единиц.
После того, как детонатор будет установлен бежим в Тенпенни-Тауэр, и после доклада Бёрку и знакомству с владельцем нам дается честь нажать на кнопу после которой города Мегатонны не станет, а мы получим ключ от нашего Пентхауса, и обещанное количество крышек, ну и потеряем снова 1000 кармы, но разве это не маленькая цена, за избавление прекрасно вида от бельма, а также хорошего пентхауса в лучшем месте для жизни на пустоши.
И так мы избавились от Мегатонны, отравили воду, но вот с деньгами напряг, и с этой проблемой можно прийти в Парадиз-Фоллз и на входе Ворчун предложит работёнку поймать особых рабов по 250 крышек за каждого, а что работа не сложная и нам даже дали гипнотрон специальное устройство с которым поимка людей станет значительно проще.
У нас есть четыре цели:
Рыжая наша следующая цель, житель "большого" города опытный врач и отменный хирург такая точно пригодиться и грех не взять её в рабство только проблем в том что у работорговцев договор с большим городом что бы они не трогали как сам город, так и жителей поэтому придется по тихому выкрасть Рыжую, но в самом городе её нет так как её похитили супермутанты и теперь держать её в клетке, можно спасти и уже в городе после награды поработить или сразу на месте решать вам.
Снаряд бывший работорговец, обманул своих коллег и сбежал теперь живет на судне Риверт-Сити и вместе со своим приятелем Шрапнелью торгуют оружием и ведёт честную жизнь, но по долгам платить нужно, поэтому его тоже похищаем, хотя сделать будет трудно из-за высокой плотности населения города но в конце в концов и он будет в ошейнике так что всё в порядке.
Сьюзен Ланкастер последняя из списка Ворчуна и тоже бывший работорговец, который ушёл не заплатив налог, она обитает в Тенпени-Тауэр и работает проституткой и хоть сам небоскреб находится не далеко от Парадиз-Фоллз, но попасть внутрь через охранника будет не просто и снова внутри из-за ещё более высокой плотности населения башни возможность будет только ночью её похитить.
После нахождение всех рабов Ворчун вручит нам 1000 крышек и возможность попасть в лагерь работорговцев, да и можно в будущем сдавать новых рабов, так что это не плохой способ поднять крышки.
Прогуливаясь возле Мегатонны а точнее то что от неё осталось мы поймали сигнал Аматы, нашей подруги детства, которая просит вернуться обратно в домой и решить проблемы, ведь убежище стоит на гране "гражданской" войны. Придя и открыв дверь убежища мы можем узнать, что после нашего ухода почти все молодые люди захотели покинуть убежище, последовав нашему примеру, но смотритель другого мнения и он придерживаться того что этого допустить нельзя.
Мы конечно могли бы решить конфликт убедив смотрителя в том, что идея запирать убежище плохая, и рождаемость на нуле, что убежище просто вымрет или наоборот Амиту сказав, что снаружи твориться полный ужас, что если честно правда, Но это скучно. Мы даже можем убить всех, но и это я считаю скучным, а вот самый весёлый способ это вызвать поломку реактора и водяного чипа, из-за чего всем жителям придётся покинуть убежище это конечно плохо, но будем честны они это заслужили.
Мы получим минус к карме, а так же на пустоши мы сможем встретить наших знакомых, которые будут страдать от сложных условий жизни на воле, но это уже не наши проблемы.
Самое самое последние, что нам осталось это избавиться от надоедливых добряков из Братства Стали, конечно атака в лоб это самоубийство, а тут как раз после включение установки по очищению воды, выяснилось, что у Анклава ещё есть база. Да не простая а с возможностью наведение огня по выбранной точки, а такую возможность я считаю упускать нельзя.
Путь будет не простой, так как Анклав будет к нам враждебен, то пройти нам придется через самый ад, против сильнейшей фракции, в самой лучшей броне и оружием, мы пройдет через президентское метро, которое доставит нас до места где как раз находится мобильная база Анклава.
После нанесения удара по Цитадели Братства, нам нужно будет добить его остатки а на руинах мы можем найти достойную награду в лице минуса к карме и мощного уникального пистолета «Магнум» Каллахана.
Вот и всё, это всё что я вспомнил из событий одинокого путника когда мы можем побыть плохим парнем, конечно ещё остались множество того что я не вспомнил или посчитал слишком мелким преступлением. Пишите, что вы ужасного совершали в Fallout 3 и не забывайте ставить лайки если вам понравилась статья так вы поможете мне и моего каналу развиваться.
Так же не забудьте прочитать мою прошлую статью про fallout 3 , а также про напарников в fallout New Vegas
Очищенную воду можно найти в разных местах Столичной пустоши, а также брать у рободворецкого в доме Одинокого странника (Уодсворта в Мегатонне или Годфри в Тенпенни-Тауэр) — не более 5 бутылок в неделю.
С дополнением Broken Steel теряет свою ценность, так как в Цитадели можно получить очень много Живой Воды, которая восстанавливает столько же ОЗ, и попрошайки воды так же её принимают. Это если вы не добавили ВРЭ вирус в воду.
Существуют следующие случайные встречи, связанные с очищенной водой:
- На пустошах игрок встречает ещё одного попрошайку, также просящего воду в обмен на карму. Если не дать ему воды, он попросит застрелить его.
- Две группы обитателей пустоши сражаются за холодильник с 10 бутылками очищенной воды. Их можно перебить и забрать воду или — при достаточном Красноречии — предложить поделиться водой с игроком.
- Радскорпион охраняет холодильник с 7 бутылками очищенной воды. Два обитателя пустошей просят игрока убить радскорпиона; воду из холодильника можно забрать себе. (При наложении поздних Дополнений холодильник исчезает — как и скорпион. Возможно, это баг.)
- В результате мирного решения квеста Проблемы на домашнем фронте иногда вам может встретиться девушка из Убежища 101. Помимо новостей, она даст пару бутылок чистой воды
Проходим за Отцом-корнем Лавром (хорошее имя… ) к полянке. Там он говорит, что вы должны пройти некий обряд, чтоб потом предстать перед Ним. Варианта 2: если вы не согласитесь, то останетесь перед дверью в покои пресловутого Его с замком 100 (сможете взломать - молодцы, не сможете - ваши проблемы) , если согласитесь, то придется выпить какой-то дряни, потом «под кайфом» прослушать некие обрядовые кричалки и только потом вас впустят…
Вас впустят на полянку, посреди которой растет дерево. Подходим к дереву, кликаем на него, хм, кажется, кто-то попросил подойти с другой стороны, выполняем просьбу…
Ну и рожа! Это же Харольд, собственной персоной (отсылка к ранним играм серии) ! Далее будет интересный диалог, интересный, прежде всего, хорошей озвучкой несчастного древочеловека. Выясняется несколько проблем: друиды думают, что Харольд – бог, поэтому в простых просьбах ищут значительный подтекст Вселенского масштаба (услужливый дурак хуже врага) , соответственно просить друидов нет никакого смысла. А попросить хочется, Харольду до смерти надоело стоять на одном месте, чувствуя себя инвалидом, сумасшедшим и уродом одновременно, до смерти в буквальном смысле: Харольд просит вас уничтожить его. Даже предлагает способ сделать это безболезненно: проткнуть сердце. Только вот Боб (он же Херберт, он же дерево) разметал органы Харольда по своей корневой системе, сердце спустилось куда-то вглубь, в пещеры под Оазисом. Нам предлагается туда прогуляться, между делом уничтожая «щекочущих» Харольда тварей (болотников) , и уничтожить сердце.
Нашему протеже приходит в голову другая мысль: если Харольд дерево – он горит! На что Харольд отвечает, что горит, но поджигать его нельзя: будет очень больно, агония, бла-бла и тому подобное. Запомним. А пока пойдем выяснять у друидов их мнение по поводу происходящего.
Полезных советов будет два: Отец-корень Лавр попросит не убивать Харольда, а смазать его сердце соком, что предотвратит распространение необычайно плодовитого дерева; Мать-крона Береза, наоборот, попросит смазать его сердце мазью, чтоб рост дерева усилился. Веточка Ива просит не убивать ее друга Харольда. Мило.
Спускаемся в пещеры, уничтожаем болотников – пещеры линейны, так что заблудиться там негде. В конце концов, приходим к сердцу. Если мы уничтожаем сердце, то Харольд мгновенно умирает, поговорить с ним больше не удастся. В награду мы получим своеобразный перк - +5% к защите от урона. Как ни странно, друиды не стали вас осуждать и отпустили с миром. Но мне жалко Харольда. И Иву.
Если сердце было смазано соком. Выходим наружу, проходим в покои Харольда, говорим с Отцом-корнем Лавром, затем с самим Харольдом. Нас посылают получать подарки. Ствол Кипарис выдаст гранатомет (и это награда?) , Ветвь Липа даст балахон Липы (мдя…) . Веточка Ива в благодарность может подарить вам Медвежий амулет (ну хоть что-то) .
Если сердце смазали мазью (советую) . В покоях Харольда стоит Мать-крона Береза. Ствол Клен даст силовую броню Клена, Провидица Сирень – капюшон Сирени, Веточка Ива – амулетик.
Ну и самый мерзкий вариант для отъявленных негодяев – устроить аутодафе. Берем огнемет… «Барбекю? Барбекю! » Причем спалить несчастного Харберта можно даже после выполнения квеста за одну из сторон (если он жив, конечно) . Даже когда продавал детишек в рабство не чувствовал себя такой скотиной, ну да ладно. После поджога все жители Оазиса будут настроены по отношению к вам агрессивно. Зато можно собрать лут, который мы недополучили призами.
Если отмотать пару статей назад, то там можно найти, где я писал про трудные решения в Fallout 4. Теперь же я решил выбрать одни из самых сложных ситуаций и рассказать вам о решениях, в которых я не был до конца уверен в игре Fallout 3.
«Тенпенни-Тауэр»
Перед тем, как попасть в данную резиденцию около интеркома разговаривает гуль про имени Рэй, и просит чтобы его пустили. Но пустоши жестоки и гулям среди светского общества делать нечего. Честно говоря, мне очень нравится «Тенпенни-Тауэр» и я частенько взрываю «Мегатонну, потому как взрыв ну очень красивый, да и квартира неплохая, могу стили всякие выбирать.
Так вот мы получаем квест на зачистку гулей, и когда доходим до Рэя встаёт вопрос, как лучше поступить, стоит ли впускать гулей? Честно говоря я ни разу не впускал, а лишь просто устранял их и всё. Но если впустить всё же, то вас милый друг ждет сюрприз. Всех жителей оттуда выбьют, а настанут самые темные времена данного поселения.
Тяжеловато сказать, сложный это выбор или нет. Для каждого игрока по своему, потому как, может вы хотите всем помочь, и входите в положение гулей, которые мало в чем виноваты из-за такой внешности и существования под землей.
«Оазис»
Данный квест прошел совсем недавно. Когда только туда попал, сразу появилась мысль в голове, что эти люди просто фанатики к примеру как «Дети Атома.
Позже, когда они тебе говорят, что с ними разговаривает “бог”, и мол он им приказал вас впустить согласитесь звучит странно. Потом предлагают выпить сока из их источника. Я думал, что всё намного проще, и выпив напиток у людей просто одурманен разум. Оказалось, что нет. Там действительно есть живое дерево, но как мы узнаем это совсем не бог, а просто человек который врос в дерево. И тут наступает выбор, как поступить помочь несчастному человеку, который уже 20 лет таким образом существует, или же оставить его в живых, ведь местные жители объясняют это просто испытанием.
Признаться честно, я исполнил желание” человека-дерево”. Но у меня горел квест, что я должен поговорить с Отцом-корень Лавром. До этого я ему нагрубил, и никак не получалось с ним поговорить, он меня игнорировал. Я решил его убить, и зачистить весь «Оазис». Возможно это очень грубо с моей стороны, но ведь и они мучали этого бедолагу очень долго. А вот как сама локация «Оазис очень красив, кругом зелено. Такое не везде можно увидеть на просто Пустоши.
Я благодарю тебя одинокий путник за то, что заглянул ко мне. Будь осторожен в Пустоши кругом много врагов, в особенности избегай супермутантов. Заходи в следующий раз, поделюсь ещё интересной информацией.
«Мегатонна»
Когда мы только выходим из нашего уютного и чистенького убежища мы попадаем на суровые пустоши, где каждый сам за себя. И если ты не умеешь выживать, то придется учиться выживать или остаться кормом для любого вида мутантов. А ещё тебя смогут с легкостью заманить в ловушку рейдеры. Но сейчас не об этом.
Я к тому, что в 90% случаев одним их первых крупных поселений, которые удается найти игрокам это является « Мегатонна». Это своеобразный городок, где есть все виды услуг. И не мало интересных но незначительных квестов. Так вот там мы познакомимся с таким персонажем, как Берк. И он готов предложить нам немалую сумму крышек за выполнение задания. Нужно просто установить детонатор, для того чтобы взорвать бомбу. Ах да, там ещё есть своя религия, небольшая компашка людишек которые поклоняются этой бомбе. И тут у нас выбор, получить в самом начале игры, те же 500 крышек, а если красноречие изначально немного выше среднего то и даже больше. Так ещё и квартирку неплохую в придачу. Или же помочь низшему слою населения на Пустошах, и рассказать всё Шерифу. Но учтите, что после взрыва вы получите карму крайне отрицательного персонажа, которую долго потом придется восстанавливать хотя бы на нейтралитет.
Читайте также: