Fallout 3 приколы
Я уже как-то писал, что формат подборок с мемами не очень люблю и в первый год существования канала они не выходили. Но потом так сложилось, что в День Звёздных войн я открыл ящик Пандоры и остановиться теперь сложно:)
Стараюсь делать их нечасто и посвящать каким-то отдельным фантастическим вселенным. Сегодня поговорим о шутках, которые появились благодаря легендарной серии видеоигр Fallout.
Начать хочется с того, что сами разработчики не чураются добавлять в игру шуточки, чаще всего - в диалоги. Вот пара примеров:
В центре сюжета игры находятся приключения выходца из Убежища 101 — Одинокого Путника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего можно выбрать ему имя, пол и внешность. Кэтрин, мать новорождённого, умирает во время родов. Затем, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие — 10-й день рождения. Путник получает свой Пип-бой 3000 и впервые берёт в руки оружие — пневматическое ружьё. В 16 лет он сдаёт экзамен К.О.З.А., который определит его базовые навыки.
Когда герою исполняется 19 лет, его отец совершает побег из Убежища 101. Амата, разбудив Путника, говорит ему, что пора бежать, так как люди её отца могут убить главного героя, ведь его считают причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища вслед за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его основной задачей становятся поиски отца. Проследовав в Ривет-Сити, Путник узнаёт от доктора Ли, что его родители Кэтрин и Джеймс, будучи учёными-энтузиастами, работали над проектом «Чистота», но после рождения ребёнка и смерти Кэтрин отец покинул проект, поселившись со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, отец пытался найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь дальнейшее будущее Вашингтона и всей Столичной Пустоши зависит от Путника.
Такой разный Fallout
Можно хоть немного быстрее
костыли есть не только в твоём курсовом
Анонимы с форчана выяснили, что поезд метро из Broken Steel - дополнения к Fallout 3 - на самом деле шляпа NPC, который двигается под текстурами."Сюжет"
Монумент
Художник: Vladimir Manyukhin
Bethesda убрала Games for Windows Live из GOTY-издания Fallout 3 в Steam
GOTY-издание Fallout 3 в Steam получило обновление 1.7.0.4, которое убрало из игры Games for Windows Live. Это сервис, который требовался для запуска Fallout 3 и получения достижений.
Игрокам, у которых Fallout 3: Game of the Year Edition установлена на ПК через Steam, разработчики рекомендовали переустановить игру, чтобы активировать патч.
Тенденции
Fallout 3: 5 вещей о которых вы могли не знать
Fallout 3 был радикальным и смелым изменением серии. В то время как первые три игры были изометрическими пошаговыми стратегиями, Fallout 3 стал первым шутером от первого лица. Хотя размер его карты был не таким большим, как у многих других игр от Bethesda, их использование внутренних интерьеров и лабиринтообразных районов города заставило мир выглядеть больше, чем было на самом деле. При всех своих недостатках это был шедевр. Тем не менее, многие из нас почти ничего не знали об этом постапокалиптическом RPG.
Вот 5 интересных вещей о Fallout 3.
1) Тайна Убежища 76
Все кто играл в игру наверняка помнят квест с Андроидом который стал основой для сюжетной линии Fallout 4, но в Fallout 3 также есть предпосылка к Fallout 76 . В Цитадели есть терминал, который вы должны использовать в основном квесте, в котором упоминаются все Убежища в этой области. Одним из них было Убежище 76, и это было одно из первых упоминаний о Убежище, у которого не было никаких скрытых целей. По сути, это именно то, что рекламировал Vault-Tec. Оно не имеет никакого эксперимента стоящего за ним, единственная цель убежища просто сохранение 500 человек живыми, пока они не будут выпущены наружу.
2) День рождения одинокого путника
Если вы покопаетесь, то обнаружите, что день рождения Одинокого Путника - 13 июля 2258 года, то есть 7-13-2258 (американская дата). Так почему это важно?
Ну, его день рождения - это отсылка на стих из Библии.
3) Как Фокс получил свое имя
Вы наверняка спасали или уничтожали Мегатонну, и возможно жили в Тенпенни Тауэр. Существует третий вариант, где вы можете уничтожить всех в башне и превратить ее в рай для гулей. Гулю Рою Филипсу и его друзьям не разрешают жить в городе, поэтому у них есть план, чтобы войти.
После того, вы окажете помощь гулям, вашей наградой будет - Маска гуля.
Эта маска сделает гулей дружелюбными к игроку, но в обмен делает вашу внешность очень уродливой. Это, безусловно, один из самых уникальных предметов в игре и самый страшный.
5) Эксперимент в Убежище 101
У большинства убежищ есть какая-то скрытая программа или эксперимент, который Vault-Tec скрывал от жителей. Что-нибудь от выпуска галлюциногенного газа его жителям до 99 женщин и только одного мужчины на всё убежище. И только с несколькими Убежищами нет никакого эксперимента, кроме как спасти его жителей. Так в чем же был эксперимент Убежища 101? Ну, его цель состояла в том, чтобы вообще никогда не открываться. Цель состояла в том, чтобы конкретно изучить, что Смотритель сделает в этой ситуации.
Тенденции
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Постапокалиптические песели
Розыгрыш игр серии Fallout
Fallout Classic Collection 1+ global
Fallout 3: Game of the Year Edition 2+ global
Fallout New Vegas Ultimate 3+ RU/CIS
Fallout 4: Game of the Year Edition 4+ RU/CIS (спасибо denis2804)
Все розыгрыши заканчиваются 21.09 в 18:00 МСК
Общение, дополнительные розыгрыши, и всякое разное ТУТ
P.S. FAQ по SteamGifts
И вот откуда в Fallout 3 советский ковёр?
А ведь это не единственный ковёр, такой ковёр есть ещё в доме Мегатонны, если выбрать довоенный стиль.
Скрин из Fixed Edition.
Такие дела
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
Fallout: "Мне нужно найти водяной чип"
Fallout 2: "Мне нужно найти ГЭКК"
Fallout 3: "Мне нужно найти папу"
Fallout 4: "Мне нужно найти сына"
Fallout New Vegas: "КТО ПАЛЬНУЛ МНЕ В ГОЛОВУ . "
Мой новый эмулятор Pip-Boy 3000 из Fallout 3 для Android
Приложение все еще находится на стадии бета, и не тестировалось на большом количестве устройств, поэтому не могу гарантировать правильную работоспособность на всех устройствах, но надеюсь что вы сможете мне в этом помочь :)
Рабочая копия настольного терминала из Fallout
Так уж сложилось, что почти все мои моддинг-проекты — это долгострои. Тот, о котором пойдёт речь сегодня, вообще пока что далёк от готовности. Но подписчики много раз просили меня рассказать о нём, а кто я такой, чтобы отказывать подписчикам? :)
Я понял, что маленький 9-дюймовый монитор отлично подойдёт на роль кинескопа в настольном компьютерном терминале, с которыми так много приходится взаимодействовать игроку в Fallout 3/New Vegas. Тем более что, к моему удивлению, хорошей реплики этого терминала никто до сих пор так и не сделал. Лучший на данный момент вариант весьма далёк от игрового, а порой используются и вовсе примитивные картонные муляжи:
При разработке их внешнего вида гейм-дизайнеры явно вдохновлялись футуристическим (на момент появления) обликом компьютерных терминалов 70-х гг., но в соответствии с игровым сеттингом все пластиковые детали были заменены на стальные, а полупроводниковые элементы внутри, по крайней мере частично, — на ламповые.
Свою реплику терминала я решил сделать максимально приближенной к игровому оригиналу. Естественно, с поправкой на то, что фантазия разработчиков игры, по сути, ничем не ограничена, а мне нужно учитывать реалии нашего мира.
К счастью, в моих закромах такая нашлась — до боли знакомая многим GeForce2 MX 400. Для калибровки изображения я использовал по прямому назначению старую настроечную таблицу, которую можно встретить в игре как элемент антуража. Пришлось немного пошаманить с ручками монитора (их на нём целых 8) и переключателем импеданса, но в итоге удалось получить чёткую и контрастную картинку во весь кинескоп.
Нетрудно заметить, что монитор чёрно-белый. А значит, для имитации зелёного свечения люминофора мне понадобится тонирующая плёнка или цветной лак. Но это мы пока отложим на потом.
Убедившись в работоспособности монитора, я приступил к работе над чертежами будущего терминала. Чтобы было от чего отталкиваться, я вытащил его 3D-модель из архивов игры с помощью программ FO3 Archive Utility и NIF Scope и сделал проекции.
Сейчас я уделяю этому пару предложений, но в реальности на то, чтобы спроектировать и нарисовать все эти детали, ушли десятки часов. Нужно было придумать способ соединения панелей корпуса, разработать конструкцию внутренней части, согласовать габариты терминала с габаритами монитора и много чего ещё. Даже сейчас, когда большая часть деталей уже готова, я продолжаю вносить коррективы в конструкцию.
В процессе работы я обнаружил, что 3D-моделлеры Bethesda исказили традиционные пропорции клавиатурного блока, сделав клавиши более узкими, чем у любой из подходящих клавиатур. Поэтому пришлось немного отойти от полной копийности. За основу я взял старую клавиатуру времён Windows 95, от которой мне нужно было оставить чуть больше половины.
У неё удобная конструкция — по сути, блок клавиш представляет собой просто пластмассовую панель с отверстиями, в которые вставлены колпачки кнопок. К тому же она достаточно древняя сама по себе, и форма её кнопок отлично подойдёт для ретро-терминала. В дальнейшем кнопки, естественно, будут покрашены, и символы на них я нанесу заново.
Правда, клавиатура является плёночной, и скептики говорили мне, что укоротить её не удастся. Но у меня была одна идейка.
Плёнка совершенно спокойно перенесла такую операцию, даже дополнительную прокладку ставить не пришлось.
В реальности трубка кинескопа оказалась чуть длиннее, чем в мире Fallout, но это можно скрыть за чуть более глубоким кожухом.
Прежде чем переходить к изготовлению внутреннего каркаса, я решил проверить, хорошо ли всё сходится, на уменьшенной модели. Будем клеить терминальчики!
Моделька получилась ладной и прочной, даром что сделана из бумаги и мягкого пластика. Косвенно это подтверждает правильность выбранной конструкции, а значит, можно переходить к работам в масштабе 1:1.
Материалом для каркаса я выбрал 11-миллиметровую фанеру, оставшуюся от ремонта, — дёшево и сердито, а видно её всё равно не будет.
Увы, первую партию деталей пришлось выбросить. И не потому, что я ошибся с размерами, а потому, что рукожопые производители этой фанеры ухитрились склеить её так, что где-то в ней было 7 слоёв, где-то — 8, а где-то — так и все 9! Соответственно, и толщина этого слоёного пирога гуляла так, что о ровной подгонке деталей нечего было и говорить. Но в конечном счёте я нашёл хороший кусок и всё переделал.
Через некоторое время я связался с автором (его никнейм — Zetoris), и он с радостью откликнулся на моё предложение доработать программу. В итоге мы добавили в эмулятор почти все возможности, которые были у терминалов в мире игры.
В списке могут содержаться самые разные пункты в любом количестве; поддерживается вложенность и перекрёстные ссылки. По сути, можно воссоздать меню и содержание любого терминала из игры. В данном примере:
Diary — доступ к ранее созданным записям. Можно вести дневник, как это делали многие NPC в игре.
Sten-o-pool 3500 Word Processor — текстовый редактор, с помощью которого можно добавлять и редактировать записи (название взято из игровой вселенной).
Settings — настройки, в первую очередь смена пароля.
Engage/disengage lock — управление электронным замком. Реализовано через отправку сигнала на LPT-порт, который после усиления транзистором вызывает срабатывание реле. При желании этот пункт можно переименовать и заставить терминал управлять любым другим электрическим устройством (или несколькими независимыми).
Таким образом, мне нужно было растянуть картинку по ширине, чтобы её края как бы ушли за пределы экрана. Хотя у моего монитора имеется аж восемь ручек регулировки, ручки изменения горизонтального размера среди них нет. За советом я обратился к @als111, и он подсказал, что размер изображения по горизонтали в таких мониторах задается не подстроечным резистором, а катушкой индуктивности. Картинка будет тем больше, чем индуктивность меньше. Ферромагнитный сердечник катушки и так уже был выдвинут на максимум, так что я стал её разматывать.
В итоге удалось получить вот такое изображение:
Регуляторы яркости и контраста я выпаял из платы и перенёс на переднюю панель терминала (если помните, на ней как раз есть две большие ручки).
Процесс работы над терминалом шёл небыстро, и за это время успела выйти четвёртая часть Fallout. В ней терминалы сохранили свой узнаваемый облик, хотя некоторые детали всё же изменились.
Причём большая часть изменений оказалась мне на руку, так как исчезли многие нелогичные элементы в конструкции и появились ответы на давно мучившие меня вопросы — скажем, где у терминала кнопка включения и куда в нём вставляются голодиски. В итоге я доработал свою модель, совместив в ней черты терминалов из третьей и четвёртой частей игры.
Теперь немного о том, на каком железе всё это будет работать. Выше я упоминал видеокарту GeForce2 MX 400. Она имеет интерфейс AGP, а значит, мне нужна была материнка с соответствующим слотом, причём как можно более компактная. И такая нашлась в моих запасах — древнейшая Soltek SL-54U1, ещё с ISA-слотами, рассчитанная на процессоры под Socket 7. Кажется, она осталась у меня со времён экспериментов с разгоном старых процессоров (ваш покорный слуга одно время даже был обладателем мирового рекорда по разгону Pentium MMX — ныне, естественно, многократно побитого).
Но вернёмся к терминалу. Я решил, что будет довольно забавно использовать ретро-железо для воссоздания ретро-терминала. Конечно, можно было бы поставить туда какой-нибудь микрокомпьютер типа Raspberry Pi и не заниматься некромантией, но тут уже вступил в дело спортивный интерес. В общем, я нашёл все остальные комплектующие, получил тот самый AGP riser в невероятной упаковке, и собрал вот это:
На жёстком диске установлен чистый DOS, а в автозапуске прописан наш эмулятор. Хард в данном случае является не только носителем данных, но и звукоимитатором, потому что шум игрового терминала содержит составляющую, очень похожую на шум этого конкретного диска.
Ну и в заключение — о том, в какой стадии работы находятся на данный момент. Лишь недавно мне удалось, наконец, собрать полный комплект деталей из листового металла. Заказывать их в итоге пришлось у трёх разных подрядчиков.
Гнуть их я, скорее всего, буду на станке, который совершенно внезапно обнаружился в деревне у родственников моей девушки. Правда, всю оснастку для гибки нужно будет сделать самому.
Со дня на день должны подоспеть фрезерованные детали из алюминия (их тоже делало трое человек в трёх разных городах). Вообще в последнее время в Москве стало очень туго со штучным изготовлением металлических деталей, ещё три-четыре года назад было намного лучше.
Большая часть панелей сделана из нержавейки толщиной в целый миллиметр (I never asked for this, просто такой материал был в наличии). Некоторые изготовлены из чёрной стали, и неслучайно: после сгибания я планирую их сварить. В результате должен получиться кожух для кинескопа.
Также я был бы признателен за контакты покрасочной мастерской, где готовы браться за небольшие заказы. Это уже не только для терминала, но и для других проектов. Заранее спасибо!
Такой разный Fallout
Комбезы
Читайте также: