Fallout 3 места случайных встреч
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Здесь приведены известные локации, на которых происходили случайные встречи:
-
, окрестности Бакалеи;
- при выходе из заброшенной лачуги, в которой лежит винтовка «Виктория»;
- севернее пирса, или на пирсе, охраняемом рейдерами, к востоку от электростанции MDPL-05;
- перед электростанцией MDPL-05; ; ; ; ;
- к западу от основного входа на Свалку, ближе к сломанному забору в горах;
- у южного входа в затопленное метро;
- ферма к востоку от Храма Единения;
- в Храме Единения, но только если рабы перебрались в Мемориал Линкольна или убиты работорговцами;
- сарай позади входа в Убежище 101;
- позади разрушенного дома на дороге из Джермантауна, возле Парадиз-Фоллз, координаты (9.2,7.1) на карте Fallout 3;
- в окрестностях Джермантауна;
- К востоку от Оазиса;
- запад-северо-запад от Оазиса, в овраге ниже монорельса и автострады;
- на полпути между депо «Мерешти» и Минным полем;
- перед водонапорной башней к западу от Минного поля (вверх по склону);
- на полпути между штаб-квартирой Регуляторов и Минным полем;
- перед оружейными складами Александрии;
- перед Рокополисом;
- перед сервис-центром роботехники, к югу от Общины Кентербери;
- к северу от Общины Кентербери, в небольшом проходе в скалах;
- перед Супермартом;
- за северной городской стеной Мегатонны, координаты (10.1,14.1) на карте Fallout 3;
- к югу от Мегатонны, вдоль западной стороны разрушенного путепровода на небольшой площадке между скалами;
- юго-восток от Мегатонны и к западу от Грейдича, 2-й этаж разбомбленного здания, координаты (11.2,14.1) на карте Fallout 3;
- возле автосалона, к востоку от развалин Фэйрфакса;
- к северу от электростанции MDPL-21, в проходе между скалами;
- к северу от гаража Кейси Смита, в армейском лагере;
- к северу от Тенпенни-Тауэр;
- к северо-западу от селения Клиффтоп, примерно на полпути к Оазису на мировой карте, рядом с радиоактивным прудом;
- на второй дороге к северо-западу от Супермарта;
- на второй половине моста, на котором расположен Арефу;
- на полпути между Арефу и электростанцией VAPL-58;
- в окрестностях Убежища 106;
- в окрестностях станции вещания WKML;
- к югу от Рэйвен-Рок;
- юго-юго-запад от станции сети «СатКом» NW-07c, координаты (1.0,5.1) на карте Fallout 3; ; ; , внутри ограждения; , справа от канализационного люка в дренажную камеру, которая находится к юго-западу от входа в метро; , к юго-западу от станции метро «Жюри-стрит»; , между двумя подземными входами; ;
- в окрестностях комплекса «РобКо»; ;
- под путепроводом, немного к востоку от штаб-квартиры Регуляторов, или на два полных квадрата карты западнее Общины Кентербери;
- северо-северо-запад от Жуткой закусочной, на дороге;
- северо-запад от локации «Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта», перед разрушенной хижиной;
- к северу от закусочной Дота, к северо-северо-западу от завода «Ред Рейсер», рядом с лагерем Анклава под водонапорной башней;
- северо-запад от завода «Ред Рейсер» под мостом Мародёра;
- юго-восток от Олд-Олни, прямо на север от грузовика с ядер-колой и на стоянке «Красная Ракета»;
- в овраге (например, вокруг Оазиса) на северо-восточном краю карты, на полпути между станцией сети «СатКом» NN-03d и электростанцией MDPL-21 — к западу от пилона ЛЭП;
- на полпути между Убежищем 101 и станцией метро «Жюри-стрит», на холмах позади военных грузовиков, а также перед входом в здание близлежащей фермы;
- в окрестностях станции метро Фаррагут-вест;
- немного на северо-запад от электростанции VAPL-84;
- на юго-запад от электростанции VAPL-66;
- на запад от закусочной Дота и небольшого радиоактивного пруда у основания скалы;
- на путепроводе над Гердершейдом;
- в окрестностях Укрытия;
- в окрестностях Арлингтонской библиотеки;
- в окрестностях локации «Пансион Кэйлин».
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
- Дополнить недостающими данными по встречам и переоформить статью.
- Учесть данные о встречах из источников (RNDDESRT.MSG)
Содержание
В этой статье перечислены случайные встречи Fallout.
Описание [ ]
Маркер, обозначающий Выходца, при перемещении по карте Основного региона, будет двигаться. Во время его движения в определённой зоне будет иметься некоторый шанс, что герой пройдёт вблизи от места, где могут происходить различные события.
В зависимости от мест встречи, это могут быть торговцы, стая когтей смерти, падающие камни, патруль Братства Стали, отряд мутантов или что-либо другое.
В зависимости от ситуации, репутации или каких-либо других параметров в игре это также могут быть охотники за головами, а некоторые персонажи откажутся взаимодействовать с Выходцем.
Некоторые встречи могут строго в определённых местах. К примеру, налётчики и крестьяне могут появиться только на западной стороне Основного региона и в окрестностях Лост-Хиллз, патруль Хаба встречается только рядом с городом, случайное препятствие имеется только в гористой местности, а отец и сын появляются только на берегу.
В Fallout 2, к примеру, существовали так называемые "случайные встречи". При определенном положении звезд на постъядерном небе игроку выпадал шанс насладиться уникальными диалогами, посетить особые локации и тому подобное. Третья игра серии тоже отличилась некоторыми приятными случайностями. О наиболее интересных из них и пойдет речь. Стоит прежде заметить, что в статье будет некоторое количество спойлеров о квестах.
Дядя Лео
Дружелюбный супермутант, которого можно случайно встретить на Столичной Пустоши. Его хотели убить собственные собраться за предательство, которое он совершил. Лео отказался принимать участие в кровавых бойнях, устраиваемых супермутантами.
С ним можно немного побеседовать и узнать упомянутую причину его изгнания. В качестве подарка за то, что герой не убил его сразу, Лео может отдать довоенный деловой костюм, поскольку больше у него ничего нет. Если попытаться атаковать, он развернется и убежит.
Но это еще не все. С Дядей Лео возможно встретиться как минимум еще раз. На второй встрече он расскажет, что во время своих путешествий обнаружил подвал с огромным количеством очищенной воды. Но после того как выбрался из подземелья вместе с водой, на него напали мародеры и ему пришлось бросить всю воду, чтобы спастись.
Амата
С дочерью Смотрителя Убежища 101 тоже связано одно случайное событие, имеющее место при определенном завершении квеста "Проблемы на домашнем фронте". Если вы испортили коммуникации Убежища, выгнав его население на Пустоши, есть шанс что игрок обнаружит Амату в одном из полевых лагерей Анклава. Группа нейтральных солдат и офицер будут допрашивать ее. Офицер задаст некоторые вопросы по поводу Пип-боя и местоположения Убежища, а затем отдаст приказ убить Амату. Герой может спасти, но никакого вознаграждения не будет. Девушка лишь бросит вам: "Это твоя вина!".
Фредди Гомез
Если вы выполнили вышеуказанные условия (решение квеста "Проблемы на домашнем фронте" таким же методом), то тело Фредди Гомеза из Убежища 101 может быть найдено вместе с трупом радскорпиона.
Кроме Фредди вы можете встретиться и с другими членами Туннельных Змей, за исключением Бутча.
Бен Каннинг
Житель пустошей, который может быть обнаружен в любом месте. Бен умирает от жажды и просит в дар чистую или грязную воду. Если вы согласитесь, то получите порцию кармы и сможете впоследствии увидеть его в составе торгового каравана. Он поблагодарит вас за помощь на словах.
Донован из рейнджеров Рейли
После завершения квеста "Рейнджеры Рейли" герой может встретить техника Донована в схватке с тремя супермутантами. Если вы поможете ему, получите в подарок заряд для "Толстяка".
Лазло Редфорд
Враждебный житель Пустошей, вооруженный железнодорожной винтовкой.
Мел
Парень, который попытается ограбить главного героя. Вооружен обрезом без патронов. Персонаж с высоким восприятием может иронично заметить, что оружие разряжено. В любом случае Мел не станет враждебным и попытается убежать от героя. Его можно убить и потерять некоторое количество кармы.
Возможно, Мел - отсылка к фильму "Безумный Макс", где главный герой в исполнении Мела Гибсона пугал людей незаряженным обрезом.
Сэм Уоррик
Долгое время я пытался отыскать информацию о том, чем же я насолил Сэму Уоррику, который почти в самом начале игры появился у Супермарта и гнал меня до самой Мегатонны. Как оказалось, это просто враждебный персонаж со снайперской винтовкой.
По слухам можно встретить Сэма Уоррика вместе с Лазло Редфордом.
Сьюзи Мак
Одна из жительниц Убежища. Если вы завершили квест "Проблемы на домашнем фронте" сделав Амату Смотрителем, то вы можете встретить Сьюзи Мак на Пустошах. Она расскажет вам о последних событиях в Убежище и даст пару бутылок чистой воды.
Доктор/наркоман с Пустошей
Торговец медикаментами/наркотиками. Доктор помимо торговли может вылечить героя. Встретить их можно где угодно.
Торговец с Пустошей
Герой может столкнуться со странным человеком, который стоит на месте и смотрит вверх. Если попытаться с ним поговорить, то он скажет что-то о возрождении Пустошей и умрет. С его тела вы можете подобрать записку с координатами Оазиса. Предполагается, что он выпил тот самый напиток, который принимает герой во время церемонии в Оазисе.
С тела торговца можно забрать шляпу и костюм, увеличивающие навык "Бартер". Костюм также увеличивает инвентарь на 3 единицы.
10 бутылок воды
В случайном месте (у меня это случилось под хайвеэм возле Грейдича) путешественник обнаружит четверых людей, делящих между собой холодильник с 10-ю бутылками чистой воды. Закончить этот спор можно разными методами по усмотрению игрока.
Китайский коммандо
Пип-бой поймает некий сигнал, обозначенный как "Китайский маяк". Побродив некоторое время в радиусе действия приема, можно найти труп китайского коммандо и снять с него костюм, увеличивающий навык "Легкое оружие".
Случайные встречи с наемниками
При плохой или доброй карме вас будут преследовать соответственно Регуляторы или компания "Коготь". Наемники чаще всего будут поджидать у выходов из метро и зданий, но можно встретить их и за пределами Вашингтона. Обычно они ходят группами по три-четыре человека.
Киллеры
Если вы обезвредили бомбу в Мегатонне, то спустя какое-то время персонаж столкнется с убийцами, нанятыми мистером Берком, чтобы убить вас. При них будет специальный контракт.
Еще одна группа убийц нападет на героя, если вы чересчур злоупотребляете гипнотроном. Их наймут друзья проданных в рабство людей.
Работорговцы
Четыре работорговца попытаются убить вас как конкурента. Это произойдет если вы продали трех или больше рабов в Парадиз-Фоллз.
Беженцы из Мегатонны
Если вы уничтожили Мегатонну, то есть вероятность встретить трёх враждебных беглецов из города. Им удалось избежать взрыва и они нападут на игрока.
Посвящение
Несколько рейдеров, стоящих в круг, поочередно бьют бейсбольной битой еще одного, находящегося в центре. Если подойти достаточно близко, все они нападают. При достаточном навыке "Скрытность" можно подкрастаться и услышать примерно следующее: "Боль. Боль это твой друг. Это верно, ты должен любить боль. Ты думаешь, ты достаточно хорош?" Подобную сцену также можно увидеть в любом месте.
Огнестрел
Над головой гремит взрыв и под ноги падает инопланетный бластер с боеприпасами. По оценкам игроков данное событие чаще всего происходит возле входа в Затопленное метро.
Помимо указанных выше, существует еще масса случайных встреч с жителями, мародерами и работорговцами Столичной Пустоши. Например, вы можете встретить мародера, идущего в Большой город. Диалог будет различаться в зависимости от выполнения квеста "Большие проблемы в большом городе". Некоторые встречи при удачных обстоятельствах могут вознаградить вас схемой, крышками или другой приятной неожиданностью.
1.Это добрый и разумный супермутант Дядюшка Лео. Он ничем не помогает, только если вы с ним правильно поговорите он вам может дать деловой костюм. Чаще все го встречается рядом с Фортом Константин или рядом со штабом Законников.
2.Это человек, посланный рейдерами, со взрывчаткой. Он просит, чтобы вы её разрядили, если вы не можете разрядить, то надо поскорее его убивать, иначе он взорвётся вместе с вами.
3.Регуляторы(плохая карма) или же Боевики "Когтей смерти"(хорошая карма). Здесь всё зависит от кармы, но если карма - нейтральная, то никто гонятся не будет.
4.Это мужик в заминированном переулке рядом с базой Рейнджеров Рейли. Он буден орать в мегафон, так что слышно его будет очень хорошо.Если кто-то войдёт в переулок, то он всё взорвёт. Его можно убить, пройти мимо, или же послать человека, чтобы мужик взорвал мины.
5.Это Амата. После прохождения квеста "Проблемы на домашнем фронте" (но лишь в том случае, если вы вынудили жителей убежища выйти на Пустошь!) вы можете встретить Амату, которую поймали анклавовцы. Между ними и Аматой идет диалог, в ходе которого анклавовцы выпытывают у нее место нахождения Убежища 101. При определной сноровке ее можно спасти, убив бойцов Анклава.
6.Иногда над Пустошью раздфётся гром и на голову падают батарейки для инопланетного бластера.
7.Иногда рядом с фортом Баннистер может бродить Супермутант-Бегемот.
8.Вода в холодильнике. Иногда на Пустоши стоит холодильник, за который идёт драка. Можно помочь одной из сторон, и они тебе дадут воду, или же убить всех и забрать воду.
9.Именной гуль. Рядом с Грейдичем есть завод игрушек, в котором есть люк, ведущий в коллектор. в коллекторе сидит гуль, который очень любит Ядер-колу. вокруг него множество ловушек, в его комнате можество украшений, связаных с Ядер-Колой, в холодильнике у него лежит человеческое мясо, а в клетке он разводит рад-тараканов. Одет он в праздничный колпак, и в сочетании с его облазящей кожей он немало смахивает на маньяка. Зовут его Гэлоу.
10.Обитатели пустоши, которые прочитали книгу "Руководство по выживанию на пустошах".Доступен только после выполнения квеста у Аматы.Если вы врали Амате, то он будет пытаться вас убить, а если говорили правду-то вознаградить.
11.Торговец, бродящий по Пустошам со сломанным роботом. Егго можно починить (за это вас вознаградят) или сломать (он вас захочет убить).
12.Обитатели Пустошей, дерущиеся с рейдерами за свободу.Значения для игры не имеет, ни чего не даёт.Можно либо убить всех, либо помочь обитателям Пустошей.
13.Вы можете встретить короля радтараканов, который сидит на троне игрушечной ракеты. Он вооружён миниганом и вокруг него ползают радтараканы.
14.Девочка, живущая в посёлке Андейл. Она выбегает на Пустошь, если происходит рандомный сбой. Таким образом она бегает мимо опаснейших существ и её невозможно убить.
15.Бывают ещё стоят 2(или более) человека, рядом с которыми вертится робот - шпион Анклава. Они говорят про то, как плохи эти роботы.
Читайте также: