Fallout 3 эвергрин миллс спасти рабов
Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами, которых можно перебить. Зайдя в плавильню, и зачистив базар, можно отобрать хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе обитает домашний питомец – бегемот - супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси, который является входом в убежище.
Как только мы проникнули вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс, там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии как, оказалось, является адом. Люди там так давно живут в "матрице", которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам престарелый маразматик мучает их видимо от скуки, играя с ними в бога в созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять желания доктора (он же Бетти) , но желания эти малоприятные - нужно обидеть маленького ребенка, разрушить семью и т. д. Только одна жительница- старушка - единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета - радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать предметы начинают сообщать скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать « доброе дело» и запустить программу "китайское вторжение", которая уничтожит всех несчастных жителей, а доктор останется жить.
Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Ура - встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь, нужно быстро бежать назад в Ривет-Сити, для того чтобы сообщить о найденной нами информации о докторе который не только в компьютер игрался, и воскресить проект "Чистота". Быстро продвигаться не получится - папа без вас не пойдет, и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов. Можно быстро продвигаться сразу используя на питбое карту Ривет-Сити (на карте будет отмечено последнее местоположение где виделись с отцом) , но когда заходиш в лабораторию он приходит в нее в месте с вами. Так же можно сопроводить их и до очистителя. (Спасибо Анатолию)
Если честно их отуда ненадо вытаскивать, их и невыташишь, тебе нужно выташить оттуда только отца (для этого квеста тебе нужно прокаченое до 70-80 красноресие или смекалка)
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Завершающий этап [ ]
Выйдя из офисного здания вместе с послушником Пеком Одинокий Путник должен поговорить с паладином Хоссом. В зависимости от предыдущих действий Хосс выдаёт награду и выразит спокойствие в связи со спасением послушника. Сам же Пек присоединится к оставшимся паладинам и будет следовать за ними.
Предыстория [ ]
Оказавшись в районе Фоллз-Чёрч со стороны станции Мэриголд Одинокий Путник окажется на моменте сражения супермутантов и отбивающихся от них двух паладинов Братства Стали. В случае оказания поддержки в бою (или же его полного игнорирования) после окончания боя на станции к Одинокому Путнику подойдёт паладин Хосс.
Прохождение [ ]
В зависимости от желания Одинокий Путник может просить у паладина крышек, безвозмездно помочь им в спасении послушника или вообще отказать им в помощи. В случае требования оплаты Хосс сильно разочаруется в наёмнических принципах Путника.
Разбираясь в лёгком оружии или ремонте или же являясь фанатиком оружия Одинокий Путник может помочь ему с неисправностью его пистолета. После этого Пек присоединится к Путнику, став его временным напарником, после чего они направятся к выходу.
Содержание
Неотмечаемый квест Fallout 3
Потерявшийся новичок
Локации
Кто даёт
Награда
ООПоложительная карма и сопровождение паладинов на Фоллз-Чёрч или 100 крышек Потерявшийся новичок (англ. The Lost Initiate) — неотмечаемый квест в Fallout 3.
Заметки [ ]
- В случае появления Путника на более высоких уровнях развития появляются более сильные виды супермутантов (бестии и мастера). Их бой с паладинами чреват бо́льшей вероятностью того, что паладины погибнут в бою.
- Если Паладин Хосс погибнет до взятия квеста Одиноким Путником или на его протяжении, то Пек будет также мёртв и его инветарь будет пуст. Помимо этого дверь в комнату, где он будет находиться, будет заперта на очень сложный замок
Локация расположена к востоку от Гаража Кейси Смита в нижнем ЮЗ квадранте Столичной Пустоши и населена Рейдерами. Что удивительно, последним удалось захватить в плен Бегемота.
В Эвергрин Миллс есть литейный цех, где располагается базар. Здесь можно разжиться фигуркой Бартер +10, которая лежит за верстаком рядом с Улыбающимся Джеком в верхней части базара, книгой «Никола Тесла и Вы» в ящике. У того же Джека можно раздобыть J «Ужасный Дробовик». В литейном цеху, рядом с мертвым телом и сломанным терминалом лежит книга «Пригнись и Укройся!» Чтобы добраться до нее, поднимитесь по ступенькам и спрыгните вниз.
Чтобы освободить рабов, необходимо добыть ключ от клетки рабов в Эвергрин Миллс с тела одного из Рейдеров или в караульном помещении. Чтобы все рабы остались живы, необходимо собрать все мины на подступах к локации. Иногда возможен баг с исчезновением рабов (либо при загрузке сохраненной игры в локации или если уйти из локации и вернуться в нее. В этом случае карма за освобождение рабов начислена не будет!). К югу от Эвергрин Миллс находится хижина с одним Рейдером, в которой лежит гранатомет, несколько пакетов первой помощи и книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом».
Самый простой способ разобраться с Бегемотом – это выстрелить по нему с близлежащего генератора и предоставить остальное рейдерам. Можно также забраться на какую-нибудь возвышенность вокруг лагеря и закидать Бегемота ракетами или ядерными зарядами. Не рекомендуется испытывать собственную храбрость и вступать в непосредственный контакт с Бегемотом; это особенно опасно для Догмита, который каждое сражение воспринимает, как личное, и стремится сойтись лицом к лицу с врагом.
Если предварительно вынести всех Рейдеров в локации, то самый эффективный и, одновременно, самый экономный способ расходования боеприпаса, - это прицельно расстреливать Бегемота через сетку передних ворот. До тех пор, пока генератор не взорван, Бегемот не сможет выбраться из своего заточения. Если герой вооружен «Толстяком», можно закидать Бегемота настильным огнем поверх ограды (при этом главное – не повредить генератор!). Локация не связана ни с одним из заданий.
Убежище 112 находится ну очень далеко от Ривер-Сити, и топать предстоит изрядно. Если вы пока не исследовали мир и не открыли локаций поближе к убежищу, то перемещайтесь в Мегатонну и оттуда начинайте путь. Вам может встретиться все, что угодно. Евергрин Миллс просто кишит рейдерами, там советую проявить крайнюю осторожность.
Дойдя до гаража Кейси, заходим внутрь и спускаемся в замаскированное убежище 112.
Осмотревшись, понимаем, что людей здесь нет, будто все вымерли, самим убежищем управляют роботы. Дойдя до главного зала, наблюдаем интересную картину: все жители убежища будто спят в специальных капсулах, и разбудить их никак нельзя. Отец оказывается тоже в одной из них. Нам ничего не остается делать, как влезть в одну из свободных и запустить программу.
Мы появляемся в небольшом черно-белом квартале довоенного времени, с типичными пластилиновыми стерильными жителями, и такой же жизнью. Нам лет эдак 12, вместо Pip-Boy’a детские часы, и никакого оружия. Не трудно догадаться, что это все компьютерная программа использованная смотрителем убежища. А бедные жители живут здесь, и не догадываются, что происходит на самом деле.
Посреди квартала располагается детская площадка, с маленькой девочкой и собакой. Идем туда и говорим с Бетси (так зовут девочку). Оказывается внутри этого маленького создания засел тот, кого отправился искать наш отец, а именно слетевший с катушек доктор Брон.
Только мы узнаем об этом чуть позже, а прежде нам дают право выбора: пойти по хорошей стороне, или по плохой. Как ни крути, все жители этой матрицы погибнут, как в самой программе, так и в реальном мире. Спасти их нельзя.
Так как мы играем за добряка, то первым опишу более гуманный способ избавить их от страданий. Идем в заброшенный дом (он единственный в квартале), и в холле находим следующие предметы: кувшин, гном, бутылка, радио, кирпич. Всех их можно использовать с помощью клавиши “Е” по умолчанию. Нажимаем на предметы в следующем порядке: радио, кувшин, гном, кувшин, кирпич, гном, бутылка. В открывшейся панели выбираем “Китайское вторжение” и выходим на улицу наблюдать за истреблением всех мирных жителей китайскими автоматчиками. После чего подходим к Бетси и говорим с ней.
Но есть и другой, бесчеловечный вариант. Подходим к девочке и говорим ней (ним), расспрашиваем про отца. Она (он) предлагает нам поиграть в игру. Соглашаемся и приступаем.
Первым заданием будет довести Тимми до слез. Отыскиваем мальчика и беседуем с ним. С помощью красноречия можно внушить ему, что его родители разводятся из-за него, либо, если красноречия не хватает, вопрос решается кулаками. Заплаканный Тимми убегает, ну а мы с прохудившейся кармой возвращаемся к Бетти. Тут-то и открывается ее настоящее лицо. После выполнения каждого задания, доктор Брон обещает ответить на один любой вопрос. Выбираем вопрос из списка и приступаем к следующему заданию.
Теперь нам предстоит разрушить брак Рокуэллов, при этом, не причиняя им физического вреда. Самый верный и простой способ, это пойти к Джанет и сказать, что ее муж ей изменяет. Если красноречие позволяет, то она поверит, и задание будет выполнено.
Второй способ более затянутый. Идем в дом Симпсонов, и на втором этаже берем кружевное белье. Относим его в подвал Рокуэллов и кладем на стол Роджера. Потом зовем его жену и показываем улику. Задание выполнено и можно возвращаться к Бэтси.
Задав еще один вопрос, отправляемся выполнять очередное поручение. Теперь нам надо убить Мейбл Хендерсон, да убить так, чтобы это выглядело как несчастный случай. Вот способы:
- ослабляем цепочку на люстре в ее доме, и та падает прямиком ей на голову
- удаляем параметры благонадежности в роботе, тот станет стрелять наугад и зацепит нашу жертву.
- расшатываем запальник в газовой плите, после чего просим Мейбл испечь пирогов.
- кладем ролик на ступеньки, и наблюдаем смертельное падение женщины с лестницы.
Воплотив в жизнь свою кровавую миссию, возвращаемся к девочке. Осталось выполнить последнее задание. Надо взять в собачьей будке, возле заброшенного дома нож и маску, и перебить всех жителей Транквилити Лейн. Сделать это будет несложно, так как люди не обороняются, и единственной сложностью будет догнать их. Правда наша карма после этого будет окончательно испорчена.
Расправившись с жителями, идем к девочке и говорим с ней. После диалога заходим в появившуюся дверь и разговариваем с проснувшимся отцом. От которого узнаем, что проект Чистота еще можно реанимировать, и для этого надо вернуться в Ривер-Сити. По желанию расспрашиваем его про маму, и о том, почему он бросил нас, после чего отправляемся в путь. А после, в Мемориал Джефферсона.
Награда [ ]
- 100 крышек в случае договорённости с Хоссом на станции Мэриголд
- Положительная карма в случае безвозмездного спасения послушника и взятие в напарникиПаладина Хосса, паладина Братства Стали и Послушника Пека при нахождении Одинокого Путника в Фоллз-Чёрч.
Читайте также: