Fallout 2 убежище 15
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Содержание
Появление [ ]
Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.
История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено - Бишопов - организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.
Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один - через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.
Расстреливаем рейдеров из далека |
Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и "пушки и пули".
После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.
Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.
Спасти Крисси
Видим стоит одинокая старая женщина, подходим к ней и говорим. Слушаем, спрашиваем, узнаем всякую информацию, вникаем в ситуацию, Надо спасти ее дочь Крисси. Крисси заперта в доме в следующей локации. Для того что бы попасть туда, надо поговорить с часовым.
В следующей локации разговариваем с охранником. Как оказалось, Крисси держат в заложниках. Можно охранников убить, можно не убивать. Освобождаем девушку и возвращаемся назад. После этого отношение жителей улучшается, и Зак (предводитель поселения, находится в домике на севере) дает нам красную ключ-карту от входа в убежище. Так же выдает два следующих задания: убить Дариона и договориться с НКР.
Убить Дариона
Задание появляется после разговора с Заком. Итак, идем в убежище. Можем идти вместе со своей командой, никто ничего не скажет. Попутно чистим карманы рейдеров от стимпаков. Потому что все эти люди все равно мертвецы и только зря израсходуют стимуляторы. Придя на третий этаж к Дариону, что можно сделать? Он начинает первым разговор, и мирно решить проблему нельзя. Но, не обязательно отвечать Дариону. Можно нажать "0" и выйти из диалога - никто на нас не бросается. Чистим карманы всех присутствующих, а затем нападаем первыми.
На втором этаже 15 убежища есть книга скаута и кошачья лапка в столе. Можно починить сломанный генератор, тогда в убежище станет светлее, и получим опыт. Но сперва на этот генератор надо применить науку, что бы узнать что к чему, а потом уже можно чинить.
Взять запчасти от компьютера на третьем этаже, потом они потребуются Танди. Там же в одном из компьютеров узнаем о местоположении 13 убежища. Покопавшись в компьютере Дариона, обнаруживаем, что в НКР есть шпион. После расскажем об этом Танди.
Заключить сделку с НКР
Последствия
Вернувшись после этого в поселение, мы видим кардинальные изменения. Появились поля с растениями, колодец, загон для браминов. Жалкая лачуга, в которой сидел Зак, сменилась симпатичным белым домиком. Вроде бы жизнь налаживается. Но, либо Зак охренел совсем, либо разработчики чего-то не доглядели, либо переводчики. Подойдя к Заку и заговорив, он жалуется на отсутствие еды.
Содержание
Описание [ ]
Fallout [ ]
Лифт разрушен, поэтому для спуска к жилым помещениям потребуется верёвка.
Шкафчик шлюза:
Шкафчик медотсека:
На полу возле лифта:
Fallout 2 [ ]
Здесь, в медицинском отсеке, содержится доктор Джонс, похищенный Дэрионом для обеспечения медицинской помощи банде и личного ухода.
Рейдеры охраняют лифт, медицинский отсек и вход в шлюз, а также выход из лифта, ведущего на поверхность.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Жилые помещения.Заметки [ ]
Согласно планировке Fallout, лифты с первого уровня на второй и со второго на третий располагались в разных шахтах. В Fallout 2 лифтовая шахта одна и проходит насквозь, на месте другой установлен генератор. Учитывая однотипную планировку первого уровня и то, что это одна и та же локация в обеих играх, возникает вопрос, как Ханы, не обладающие соответствующими знаниями и оборудованием, осуществили переделку лифта и зачем они её вообще выполняли. Это, как и многое другое, остаётся на совести разработчиков.
Локация Fallout ; Fallout 2
Внутри локации
Выход в локации
Организации
Новые Ханы (fo2)Квесты
Починить генератор Убежища 15 (fo2)Файл диалога
BLKROM.MSG (fo1)Связанные квесты [ ]
Планировка [ ]
Жилые помещения Убежища 15 представляют собой второй уровень Убежища стандартной планировки.
Fallout [ ]
В Fallout уровень наполовину разрушен осыпями, осталось всего четыре комнаты и часть коридоров. Их населяют 13 крыс и 4 свинокрыса. Лифт в центр управления также уничтожен, и здесь снова нужна верёвка.
Первая комната, пол туалета:
Вторая комната, пол:
Третья комната, шкафчик:
Верхний коридор, пол:
Fallout 2 [ ]
Ремонтируя Убежище 15, рейдеры раскопали и расчистили все жилые помещения, восстановили их обстановку и отремонтировали освещение. Также здесь был смонтирован генератор для питания всего оборудования. Генератор не работает, но при достаточном уровне навыков «Наука» и «Ремонт» Избранный может починить его.
Здесь находятся 8 рейдеров, часть из которых охраняет генераторную и лифт.
Ценные находки [ ]
-
и 200 патронов к нему; ; ;
- экземпляр «Кошачьей лапки»;
- 4 стимулятора; и 30 патронов к нему; .
Локация Fallout; Fallout 2
Внутри локации
Выход в локации
Врачи
Доктор Джонс (fo2)Читайте также: