Fallout 2 убежище 13 концовка
Ну да, плохую просто не показывали, если вы не узнавали о их смерти.
В любом случае, теперь хорошая концовка есть. Нужно убить учёного в Наварро и починить мэйнфрейм в 13 убежище.
• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra'at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.
Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.
Видимо я что-то не так делаю. Как это работает? Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?
1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.
Понял. Рушатся только определенный балки, которые "поврежденные". И Если в пещере крысиного короля таких много, и обрушается большая часть пещеры, то в шахтах Реддинга я такую нашел всего одну, и её обрушение ничего не даёт. Жаль нет возможность предложить ей Сулика, или еще кого.1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.
Обновим, мод от Endocore, (Better Miria)
Гайсы, сильно не разгоняйтесь там с прохождением 2.3. 30 декабря будет 2.3.1. и. все. больше.. не будет обновлений. Я думаю. скорее всего. никогда. (прошел час). совсем нет.
Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.
Только что из пустыни
Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.
Killap говорит изменения незначительные и если не ошибаюсь можно будет установить поверх версии 2.3.
А чем конкретно отличается мод с Мирией в РП от этого?
По обсуждению так и не поняла.
Да, есть. Если убрать галочку с "Give Cassidy's head а voice", мы получим не молчуна, а русского Кэсса, (при установке этого не учли). 2й вариант, это воспользоваться патчем из моей подписи, с доп. примочками.
Да, повторно накатите RP2.3 или патчем
Только что из пустыни
Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?
С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?
С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев, избранный заметит, что коровок клеймили второй раз поверх старых меток. После чего еще раз подойди к Адрин.
Сам я делал так:
1. Забрал клешни
2. Помог братьям
3. Спас Торра из локации с роботом (Квест берется у Адрин и только если до этого помог Дантонам, в награду можно забрать Сулика даром)
Итак, дамы и господа - вы будете смеяться, но в те времена, когда все нормальные ролевики уже прошли 4й Фол, я только вот начал проходить серию с начала. В первый раз, то есть (в те времена, когда выходили первые части, я их почему-то упорно игнорил, предпочитая Wizardry, Might & Magic и тому подобные Icewind Dale, не говоря уж о Дьябле и ее клонах). Первую часть прошел еще летом - ну, как "прошел". нормально только с 4го раза, правда, но там хотя бы было все понятно: ставишь аддон Restored Good Endings, не делаешь долгих квестов, делаешь не больше трех операций у Братства Стали, вообще особо не жуешь сопли, укладываешься в 90 дней, и все хорошие концовки у тебя в кармане. А вот со второй как-то не очень понятно.
Killap's patch поставил, вроде баги с концовками исправлены. но то ли я что-то делаю не так, то ли исправлены не до конца. Да, я получил хорошую концовку Гекко (смог передать экономический диск, то есть гули не порабощены). А вот хорошую концовку 13го убежища я так и не увидел (хотя доктора Шредера поджарил, и после починки компа разумных когтей смерти в убежище не возвращался, даже Гориса не забрал - свои "родные" компаньоны мешали). Вообще никакой их концовки не видел! Та же фигня с концовкой хабологов: как я не извращался, у меня не удалось получить топливо и для танкера, и для их шаттла (а без топлива для танкера не пройти дальше по сюжету на нефтяную вышку, так ведь?)
Но самое мерзкое ощущение осталось в конце. Нужно ведь не просто уничтожить Анклав, но и спасти своих (и до кучи жителей 13го), не так ли? Причем Старейшая открытым текстом говорит: нужно уничтожить реактор, чтобы отключились силовые поля тюрьмы. Прошел по вышке "огнем и мечом", перебил все турели и всех в силовой броне (и вообще всех, кто оказывал сопротивление, включая фашистов-ученых). Ручками (починкой) силовые поля снять не могу. Ладно. но если вынудить ученого заглушить реактор (или взорвать его компьютер), тут же закрываются обе герметичные двери - и с 4го (президентского) этажа вверх, и с 1го (входного) вниз! То есть сам ты можешь пробежать к выходу, используя открывающуюся секретную лестницу, но вернуться к камерам - шиш.
Да, можно убедить другого их ученого (создателя нового вируса) выпустить вирус внутрь вышки, сделав прививки ГГ и заключенным. Ну, теоретически можно - нужно то ли 9, то ли 10 харизмы, а у меня 6 осталось после всех киборгизаций, то есть даже две дозы ментатов не помогут. Но это ничего бы не изменило, я уже почитал: умрут только гражданские, солдат в герметичной броне это не остановит, президента не убьет, и камеры не откроет. И - да, на вике написано ". sergeant Granite. He tells the Chosen One that despite the prisoners have already fled to the vessel, for them personally, there's a very big problem named Frank Horrigan." - то есть якобы Гранит говорит, что узники уже спаслись, и только после этого причапал Хорриган. Брехня: в оригинальных (английских) диалогах сержанта ничего такого нет, да и хорошую концовку Старейшей (которая должна была бы умереть своей смертью на свободе) не показывают.
Ну и мой простой вопрос, соответственно: что я делаю не так? Как спасти своих и получить все хорошие концовки?
Во втором Фоллауте после прохождения игры можно продолжить игру. Помните то заброшенное убежище в стартовой локации? То, с токсичной грязью на полу и лифтом, где нужно убивать золотых ящерик. На карте оно обозначено как "токсичные пещеры" (toxic caves), но это совершенно точно небольшое убежище с тремя уровнями (считая первый пещерний уровень, где есть лестница, ведущая непосредственно в помещение склепа).
Что ж, если у вас оригинальная версия игра и вы не ставили патчей, вы можете вернутся в токсичные пещеры после окончания игры и если у вас есть предмет "пиллюли для сердца" (heart pills), который вы получаете в квесте убийства Вестина (Westin), можно покончить с собой в лифте.
После обычной заставки, которая появляется после смерти персонажа, экран останется черным, а игровое меню не появится. Спустя несколько минут вы услышите глухой звук белого шума. Постепенно экран посветлеет и вы увидете своего персонажа в луже слизистой биомассы, которая окружалася Мастера (Master) из первой части игры. Ваш персонаж встанет и заиграет обычный саундтрек из игры, но белый шум сохранится.
Исследуйте этот новый урвоень, но не открывайте замки. В те зоны вход запрещен и создатели игры использовали очень хитрые приемы, чтобы сохранить свои секреты.
По мере прохождения уровня белый шум будет звучать все громче, а саундтрек начнет звучать несколько необычно. Должно быть, это связано с тем, что движок Фоллаута не приспособлен для проигрывания сразу двух звуковых дорожек.
Прохoдя от одной запертой двери до другой, вы встретите многих персонажей, которых уже встречали ранее в игре. Что странно, вы увидите только умерших персонажей или тех, которые должны были умереть по логике вещей с момента вашей последней встречи. Как и концовки игры, эти персонажи будут разными в зависимости от того, как вы проходили игру. если вы отыгрывали хорошего парня и старались решать проблемы без насилия, здесь вы встретите только пару плохих парней и случайных жертв. Если вы устраивали резню в каждом городе, здесь вас ждет встреча с несколькими сотнями персонажей.
Может показаться, что эта локация - чистилище или, возможно, ад, так как все персонажи здесь мертвые. Последний персонаж, который стоит у последней двери, это всегда фигура Игрока из первого Фоллаута.
Это единственный персонаж, с которым можно взаимодействовать, и как только вы к нему приблизитесь, белый шум достигнет пика громкости, а оригинальный саундтрек оборвется. Если вы просто пройдете мимо него и выйдете через последнюю дверь, еще раз появятся финальные титры, но на этот раз на фоне фотографий жертв Хиросимы и Нагасаки. Это выглядит очень кощунственно и многие не понимают, почему разработчики использовали эти изображения. Однако создатели игры отрицают существование в ней подобных вещей и говорят, что это результат взлома игрового кода. После титр вы видите стандартное игровое приветсвие и вас выбрасывает на рабочий стол.
Если заговорить с персонажем, он представится Жителем Убежища (Vault Dweller) из оригинальной игры, вашим прежшественником. Он скажет, что разочарован в вас, и повернется к вам спиной, а ваш персонаж разлетится на куски, превратившись в кучу костей - такой анимации не было в самой игре. Затем экран побелеет и блокирует компьютер, вынуждая произвести перезагрузку.
Есть и третий вариант действий. Те запертые двери, которые я говорил не открывать. Есть одна дверь, всякий раз она определяется случайным путем, но если вам повезет сделать правильный выбор, вы можете использовать любую взрывчатку, чтобы ее открыть. Внутри вы обнаружите единственный контейнер (footlocker) с 10мм пистолетом без обоймы на картинке и без заряда. Обычные 10мм патроны не подойдут. Зарядить пистолет можно только при помощи пасхального яйца, найденного в New Reno Arms. Если вы выстрелите в голову последнего персонажа, игра переключится в режим вида из-за плеча и вы увидите молодого человека, играющего в неизвестную игру, похожую на Фоллаут. Некоторые говорят, что это ранняя версия Фоллаут ТАктикс или Ван Бюрен, но ничто на экране не похоже на эти игры. В самом видео очень плохое освещение, как будто это должен был быть какой-то пугающий шифр, но ничего страшного в нем не происходит. Человек просто играет в неизвестную игру и видео медленно тускнеет, пока наконец вы вновь не увидите перед собой рабочий стол (крутой эффект, я даже не знаю, как им удалось добиться такого "растворения" в те лохматые годы).
Есть еще один странный факт - многие игроки говорят, что последний персонаж в секретной локации похож на персонажа, которого они создали при игре в первую часть Фоллаута. Это касается и пола и внешности. Сначала может показатсья, что эта фича работает так же как в случае с Психо Мантисом в игре Metal Gear Solid, однако даже если в первый Фоллаут вы играли на другом компьютере и не переносили с него информацию на этот, персонажи все равно будут похожи.
Не рекомендуется включать в вашей квартире телевизор в течение нескольких часов после того, как вы открыли эту дополнительную концовку. Вы быстро поймете, что белый шум из игры соответсвует белому шуму, который теперь идет из вашего телевизора. Кабель, спутниковая тарелка, антенна - каким бы из этих приборов вы не обладали, они почему-то перестанут принимать сигнал на протяжении какого-то времени после того, как вы открыли секретную концовку. Однако интернет должен работать, несмотря ни на что. Благодаря этому я и пишу это сейчас. Забавно, что хотя я выключил телевизор, а также колонки компьютера почти час назад, помехи все равно становятся все громче и громче.
Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:
Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.
Внимание!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
НКР / NCR
Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.
Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.
Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Raiders lair
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Клэмэт / Klamath
Убежище 15 / Vault 15
Анклав / Enclave Oil Rig
Убежище 13 / Vault 13
Гекко / Gecko
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Модок / Modoc
Город по дороге из Дена в Волт-Сити.
Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.
Ден / Den
Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).
Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.
Брокен Хиллз / Broken Hills
Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
Нью Рено / New Reno
Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!
Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
На него надо поработать.
Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).
Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot
Vault City
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.
Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).
Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).
Гражданство можно получить тремя способами:
Реддинг / Redding
Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).
Сан Франциско / San Francisco
Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.
Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).
Арройо / Arroyo
Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).
Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.
Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.
Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.
Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.
Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.
Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!
Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.
Наварро / Navarro
Военная база / Military Base
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
Читайте также: