Fallout 1 стрельба навскидку
Критический))) А если серьезно, то в этом посте я уже все расписал.Какой еще процент попадания?) снайпер не влияет на % попадания по цели.
Mr.Сталин
Если не сложно, покажи своему товарищу мою тему. Пускай скажет всё ли правильно там расписано.
Только что из пустыни
Пожалуйста помогите мне, я уже много раз видел как люди понизили требуемые ОД на 2 очка,например удар силовым кастетом требует 3 ОД на удар, но некоторые люди понизили это ОД на 1, тоесть в бою можно ударить существо 10 раз power fisto'ом это же имба(как понизить требуемые ОД/Fallout 1)EpicEnoT
Особенность Стрельба навскидку (для огнестрела)
Способность Бонус рукопашной атаки (для рукопашника)
Способность Бонус скорострельности (для огнестрела)
Способность Живчик (для всех)
Пожалуйста помогите мне, я уже много раз видел как люди понизили требуемые ОД на 2 очка,например удар силовым кастетом требует 3 ОД на удар, но некоторые люди понизили это ОД на 1, тоесть в бою можно ударить существо 10 раз power fisto'ом это же имба(как понизить требуемые ОД/Fallout 1)
Доброго времени. Добавлю, что не всегда это лучший вариант, т.к. прицельный удар может нокаутировать, или сломать конечности, что в свою очередь может стоить нескольких обычных ударов.
Только что из пустыни
Тему ту тоже начал изучать, по образу и подобию сделал себе:
S: 5
P: 9
E: 2
C: 4
I: 9
A: 10
L: 9
Одарённый и Миниатюрный, Лёгкое оружие, Скрытность, Краснорение (ну т.е. почти всё то, что было в той теме). С таким билдом можно отыгрывать скрытного критовика из винтовки?
Не совсем удачно, одно очко теряешь. Интеллект можно повысить модулем, станет 10. Потом будет выбор: +1 удача, +1 интеллект (уже не подходит, потому как интеллект 10 будет) или
удача +2 (значит, изначально удачу нужно было 8 брать). Одно очко с интеллекта или удачи перебрось, в выносливость или харизму.
Недавно решил перепройти эту культовую игру и чтобы быстренько вспомнить о механиках игры решил посмотреть гайды, но был сильно опечален. Несмотря на то, что игра перепройдена фанатами по десятку раз, гайды все как из одного инкубатора, который похоже поврежден и неправильно функционирует.
Везде бесполезные снайпера с тегнутым легким оружием, гифтедом, удачей и ловкостью под 10. Ну просто невозможно. Как fallout 2 считают культовой рпг, когда почти все одними билдами играют.
Билд «нетрадиционный снайпер»
Ставку делаем на энергетическое оружие, которое куда более заточено под снайпера, по крайней мере потому, что только один образец может стрелять очередями.
Доктор - экономия на лечении и лишний опыт
Взлом замков - традиционно
Можно вместо чего-нибудь взять скрытность, но и без пряток игра спокойно проходится.
Обе ради фана, т.е можно вообще без особенностей обойтись. Одаренный - дает нам серьезный минус к навыкам и в результате 300% энергетического оружия мы получим немного позже. Тем более нам то другие характеристики не нужны. Можем стать толще или красивее, но зачем оно нам, а другие важные параметры поднимаем с помощью наркоты.
К традиционному миниатюрному та же претензия. Он вообще дает всего одно очко, а на переносимом весе сказывается сильно. Многие могут заявлять, что мол есть мулы и все такое. В любом случае меньше веса это неприятно.
С оружием уже определились - энергетическое. Теперь статы и опять все будет «нестандартно»
Сила 6 (просто чтобы больше вещей таскать и если что со стартовой силой спокойно стрелять из винтовок). Мин 4 (для плазменного пистолета)
Восприятие 9 - без комментариев
Выносливость 2 - зачем снайперу быть толстым, он же не рукопашник, а в тяжелых боях жрем психо с другой наркотой и выруливаем
Привлекательность - 1 (можно 2) зачем нам толпа. Будут только под ногами путаться. А красноречие все равно тегаем
Ловкость - 6 Вогнав сюда лишние 4 очка получим всего два очка действия, которые большую часть игры будут просто сдачей после снайперского выстрела. В большинстве битв - 8 очков действия вполне достаточно, а в серьезных битвах есть наркота.
Удача - 6. Выстрел по глазам если не ошибаюсь дает 60% крита. С тегом снайпер 6 удачи (60% крита) будут умножаться на остаток (36%*0,6) и в сумме будет около где-то 88% с 6 удачей плюс еще хаболги могут дать +2 и те же 90+% мы получим.
В принципе от традиционного снайпера их набор не особо отличается.
1)Первой я беру бонус за книги. Вполне можно обойтись без нее. Можно взять наблюдательность, но это скорее пригодится для того, чтобы узнавать у кого из врагов самая смертоносная пукалка, чтобы убивать его первым. Жаль что отложить перки нельзя, а ничего полезного нет. Если есть желание отыграть чисто соло, тогда можно наркотой довести выносливость до 6 и взять крепкий хребет. Все-таки без напарников так таскать кучу лута будет проще.
4)В принципе уже на 12 уровне можно ухитрится сделать себе около 300 очков навыка энерго-оружие с помощью способности приз. 10% нам дадут 10 номеров кошачьей лапки, которые мы поменяем в Нью-Рино на журнал. Еще 5% можно получить перед последним заданием за семью Сальваторе. Эти повышения лучше приберечь до самого тега навыка. Если на старте иметь 10 очков навыка, то для получения трехсот необходимо увеличить навык на +145. Последние 15% увеличиваем с помощью журнала и шестерки Сальваторе. Без «одаренного» каждый уровень мы получаем +23 очка навыка. В любом случае до 15 уровня желательно получить 300% энергооружия и даже плазменный пистолет будет на максимальной дистанции будет снайперить всех в глаз.
5)15 уровень бонус скорострельности.
Далее живчики, второй бонус движений и конечно на 24 снайпера. А так уже все равно, что качать.
Основные претензии к билду традиционного снайпера
Во-первых, легким оружием лучше играть от очереди и тегать его вовсе не обязательно, ведь журналами можно довести почти до сотни и даже если принято решение играть под вонючую гаусску, которая имхо с турбоплазменной и рядом не валялась, тогда журналами, а потом ручками доводим значение до 140+, а потом берем способность приз и уже на 12 уровне можно ухитриться иметь максимальные 300.
Во-вторых, способность «одаренный», которую все всегда берут, но на самом деле пользы от нее мало, а очки навыков она режет очень сильно.
Остальные претензии вытекают из предыдущих.
Для начала определимся с системой координат. В моем понимании снайпер, тот кто в основном использует снайперские выстрелы по глазам. В плане прохождения буду рассматривать умеренно честный процесс прохождения, когда избранный посещает локации о которых либо узнал в диалогах, либо которые оказались на его пути. Т.е. варианты сразу со старта ломануться в Сан-Франциско и в поломанном магазине разжиться гаусской и кучей крутых плюшек и подобные наломы игры не рассматриваются.
Теперь посмотрим на арсенал оружия в игре. Несмотря на суммарное изобилие огнестрельных экземпляров, для снайпера вариантов раз два и обчёлся. Проходные стартовые 10мм пукалки мы вообще не рассматриваем, так как это временные решения. В принципе при определенной удаче и небольшом наломе игры уже в «дыре» можно разжиться охотничьим ружьем, а потом и поставить на него оптику. Но это годится в основном для встречи с хилыми нейтралами и то на дальней дистанции, так как прицел дает штрафы. К сожалению, много битв будет проходить в тесных пространствах, а если мы будем использовать мулов-напарников, так они будут пороть нам всю малину. Т.е. использовать скрытность и кайтить мы сможем только в одиночку. В качестве второго оружия на раннем этапе неплохо послужит револьвер 0,44 . проблема в том, что он будет использоваться куда чаще самого ружья, что как-то не очень ролеплей) из-за малой дистанции стрелять придётся только в упор и зарядов у него мало. В общем на раннем этапе нормального огнестрельного оружия для снайпера нет. Что же идет дальше на этапе от 5 до 15 уровня. Если быстрее ломануться в убежище, то при удаче можно разжиться слабеньким скорострельным дробовичком, но на снайперское тоже не тянет. FN FAL и клаш по урону охотничьему ружью проигрывают и они больше от очереди. В итоге «традиционный снайпер», билдами которого закидали весь интернет, просто не имеет нормального оружия.
Если после дыры пойти в Рино (метку на карте может дать барыга с кулоном Анны) и пошариться по окресностям, тогда есть шанс, что вам повезет попасть на разборку банд с которых можно смародерничать снайперскую винтовку. Но это не совсем честно и может просто не фартануть пацану, когда он к успеху шел. А снайперская винтовка появляется только после 15 уровня у торговцев в НРК и то вылавливать ее придется долго. К тому же снайперская винтовка характеристиками далеко не блещет. Большая дальность на этапе 15 уровня уже ничего не решает, так как к этому времени навык оружия можно разогнать уже до 300 и на 30 метровой дистанции тыкать всех в глаз. А ситуаций, когда можно будет использовать дистанцию 50 за игру едва наберется с десяток. В итоге единственное нормальное оружие для снайпера огнестрела - гаусска, но без налома игры она получается ближе к концу. В итоге если честно играть нужно всю игру терпеть до нормального ствола. Бред
В то время качественных скорострельных стволов в игре предостаточно. Вывод - легкое оружие играется от стрельбы очередями.
А теперь рассмотрим энергетическое оружие
Я думаю главной проблемой того, что оно явно недооценено - это его полное отсутствие в самом начале. Так как все традиционные снайперы отправляются после Дыры традиционно в Убежище, а не в Нью-Рино, то первый экземпляр у многих появляется на горизонте, наверное, ближе к середине игры. Еще одной проблемой является скудный ассортимент данного оружия. Первая треть- половина игры только 2 вида пистолета, правда, каждый с возможностью улучшения, а дальше без учета оружия с уникальных локаций еще 3 винтовки и один пистолет. Тем не менее, если поход в Нью-Рино наломом игры не считать (локацию то нам показали), тогда сразу легко раздобыть лазерный пистолет, который в начале по показателям превосходит охотничье ружье. Кстати в своем первом прохождении игры точно помню что поперся в рино, а это было лет 15 назад, когда об игре ничего не знал и найти что-то в инете было нереально. Броню на ранних врагах лазеры берут лучше, а после улучшения мы еще получаем бонус к ее пробиванию. В этом же Рино разживаемся 2 импульсными гранатами и отмычкой. В пещере Смайли Вик ремонтирует генератор, закидываем робота гранатами и получаем плазменный пистолет, который превосходит снайперку во всем кроме дистанции. И его можно гарантированно получить достаточно рано. Выстрел в глаз для большинства стартовых врагов = смерть. Для дальних дистанций можем использовать лазерный, но пока на дальней дистанции бить в глаза мы все равно не сможем, поэтому уровня до 15 можно спокойно бегать с одним плазменным пистолетом. С боеприпасами проблем нет, так как без покупки только в Дыре и пещере мы можем получить около 400-500 батареек, чего с головой хватит до получения более мощного оружия. Плюсом энергооружия на данном этапе являются унифицированные боеприпасы и то что, плазменный пистолет за всю игру в бою перезаряжал максимум пару раз. Помню точно, что до 10 уровня вырезал работорговцев под одним психо даже не поморщившись. Чуть сложнее было с анклавовцами, которые прилетают после того, как затролишь их на АЭС. Но там разница была лишь в том, что пришлось сделать вид ребята сорян сорян замяли, потом накидаться кроме психо еще винтами и периодически хилиться. Где-то на 13-14 уровне докачал энергооуржие до нужной отметки и тегнул его с помощью приза до 300. С этого момента для 90% врагов 1 выстрел в глаз = 1 труп.
После 15 уровня в магазинах НРК и Сан-Франциско мы уже можем разжиться лазерной винтовкой, которая в продаже появляется вместе со снайперкой, но по всем параметрам ее сильно превосходит.
А затем вопрос с оружием окончательно решится, когда мы открыв Сан-Франциско, по пути из НРК наткнемся на Маррипозу. Обожравшись наркотой убиваем кучу мутантов, с одного поднимаем плазменную винтовку, которую улучшаем и получаем лучшее снайперское оружие в игре, с которым гаусска и рядом не валялась.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.Содержание
Виды атак [ ]
Любым видом оружия можно атаковать противника, задействуя не только одиночный выстрел или обычный Режимы атак дальнобойного оружия [ ]
Многое оружие дальнего боя позволит вам сделать выстрел очередью, при этом вы выпускаете больше пуль за меньшее время (ОД), нанося больший урон.
Да, защищаю. У нас нет ни морального, ни юридического права решать за других как им жить вообще и как играть в частности. Другое дело, конечно, что сами по себе проекты наподобие Restoration Project не могут не приводить к спорам и конфликтам, поскольку некоторые из изменений наверняка придутся по вкусу тем, кто привык играть не совсем честно, но эти плюшки будут идти только в комплекте с какими-то другими изменениями, которые понравятся уже не каждому. Как решить раз и навсегда эту конфликтную ситуацию, я не знаю.
На ум приходит разве что идея с более ясным и конкретным описанием. Например, Foxx свои сборки описывает достаточно мягко и вежливо, в то время как лучше было бы сразу расставить все точки над i, написав что-нибудь в духе "Внимание! Данный проект развивается и поддерживается автором исключительно и только для себя, поскольку его не устраивает функционал и возможности оригинальной игры. Все доработки и нововведения носят частный характер и не согласованы ни с разработчиками игры, ни с игровым сообществом, то есть направлены в первую очередь на реализацию мыслей и идей одного конкретного человека (автора), а не на удовлетворение нужд и запросов посторонних лиц. Соответственно, любые претензии касательно изменений и нововведений будут попросту проигнорированы, поскольку автор не планирует и никогда не планировал адаптировать свой труд для широкой аудитории. Еще раз: многие внесённые правки и доработки не найдут понимания и поддержки среди основной массы населения, поэтому настоятельно рекомендуется проигнорировать данную раздачу, если вы не уверены в своей готовности изменять и расширять представления об игре.".
Ну, пооффтопили, теперь можно по теме написать, а именно Билды
Многие эти билды знают прекрасно, они описано много раз как в гайдах, так и на многих форумах. Да и придумал я их не сам, много чего подчерпнул отсюда
Итак, известные мне билды:
Снайпер:
Суть сводится к прицельному-критическому попаданию в жизненно важные части тела:
- в голову, чтобы сбить с ног
- в глаза, чтобы убить
- в руки, если враг держит двуручное оружие, чтобы не мог стрелять
- в ноги, чтобы он не убежал, если у него много очков действия
Так как модификатор прицельной стрельбы забирает шанс попасть, его нужно поднять другими способами:
- восприятие на максимум + оружие с бонусом
- основной навык оружия, из которого стреляют (лёгкое или энерг)
И важно: максимальную удачу делать смысла нет и способность снайпер не брать. Максимальный критический удар осуществляется за счёт поднятого шанса на крит + прицельного выстрела
- удача достаточна 6, чтобы брать способность больше критических
3 раза взятая способность = крит.удар 31%, а если поставим удачу 10 - 35%, не особо то и прибавка бонуса, учитывая модификатор прицельного выстрела +40%, +60% и подобные значения
- больше критических х3
- не брать стрельба навскидку
- точность - по желанию, она снижает урон, но урон при таком билде не важен
Пулемётчик:
Специализируется как раз на максимальном уроне, стреляет очередями. В игре для каждой пули, выпущенной очередью идёт свой расчёт шанса попасть, пробития брони и урона. А вот если удар критический - то он критический для всех пуль. Так что, при расчёте, урон просто можно умножить
Тут необходим сразу поиск оружия, которое стреляет очередями: есть те что выпускают 20 пуль, есть миниган, который выпускает 40
- стрельба навскидку - так как для очередей нет прицельного выстрела, позволяет в начале игры делать 2 очереди за ход
по сути, взятие этой способности автоматически получает билд пулемётчика
- удача 10 - позволяет получить 100% критических ударов
- сила побольше, оружие требует, а так же переносимый вес, чтобы таскать боезапас
- восприятие максимальное не нужно, так как редко у очередей есть хорошая дальность, маленькое не даёт шанс попасть, среднее 5-6 будет достаточно. Чтобы получить способность снайпер нужно значение 8, поднимается наркотой
- бонус урона на расстоянии - даёт +1 урона, но при очереди в 8 патронов это, с учётом шанса попасть, +5-6
можно взять основным навык тяжёлое урожие, но это не обязательно
Рукопашник/Ножевик (Милишник)
Разница только в применяемом оружии и навыке, для него прокачанном и взятом основным. В остальном, прокачка идентична
- сила - можно маленькую, нет требований от оружия и к ношению боеприпасов
- восприятие - минимальная, не влияет на шанс попасть
- удача - минимальная, есть возможность получить 100% критических не зависимо от удачи
- бонус рукопашной атаки - в F1 вообще появляется на 6 уровне
- бонус рукопашного урона
- мясник - 100% критических ударов не зависимо от удачи
- тяжёлая рука - не обязательно, +2 среднего урона, но хуже эффект критических ударов
- однорукий - опять же, не обязательно, +20% к шансу попасть
Метальщик:
Позволяет практически в начале игры бить взрывами, поражая сразу нескольких противников. Или делать много ударов за ход, кидая фонарики.
Так как для метания нет способности, позволяющей дать 100% критических ударов, в этом плане билд копирует снайпера. А именно:
- удача достаточна 6, чтобы брать способность больше критических. Больше смысла нет, при броске в голову не особой разницы 71% или 75% шанс попасть
- сила - побольше, чтобы носить боезапас. Решать Вам, либо ставить максимальную силу, либо компенсировать её способностью размах
- метание основным навыком
- точность - обязательно, тут сильная зависимость от шанса критического удара
- бонус движения х2
я и не говорю, брать надо в любом случае
Дипломат (нянька, звиздабол)
Упор делается на прокачке небоевых навыков. при этом все бои за гг проводят его напарники, он, прячась за их спинами, вкалывая стимуляторы и поднимая характеристики наркотой во время боя
Пару слов о особенности Сексуальность. Она заменяет проверку привлекательности и навыка красноречие в некоторых диалогах. Поэтому брать одновременно сексуальность и высокую привлекательность нет смысла. Сексуальность подразумевает, что проходим игру в одиночку с низкой привлекательностью, а её отсутствие - что проходим с напарниками.
есть Сексуальность + привлекательность 1 = нет напарников + не нужно прокачивать красноречие
нет сексуальности + высокая привлекательность = куча напарников + прокачиваем красноречие
вывод: при высокой привлекательности и отыгрыванию няньки брать сексуальность смысла нет
ещё нюанс: при такой отыгрыше нам не нужно много очков действия и класса брони, поэтому не особо нужна ловкость. 3од хватит для того. чтобы вколоть стимулятор
привлекательность - чем больше, тем лучше, но больше 8 брать смысла нет. Отсоединять напарников нужно не часто, а поднять до 10 можно наркотой
ловкость - 1, она нам не нужна
сила - можно поменьше, все вещи за нас будут носить напарники, оружжие пользоваться не будем
в результате получаем много лишних очков навыков и способностей, используемых для прохождения квестов и получения ништяков без боёв (взлом, кража, азартные игры)
навыки Первая Помощь и Доктор + предметы их повышающие помогут получить дополнительный опыт при межбитвенных лечениях напарников
- хулиган - можно взять, од нам не нужны
- миниатюрный - максимальный вес нам тоже не нужен, пусть напарники носят
- камикадзе - теряем 1 класс брони, получаем возможность ходить первым, сразу накачивая напарников наркотой
а вот способность магнетическая личность брать нет особого смысла, проще наркотой повысить привлекательность
Вроде это всё. А далее это не полноценные билды, а дополнения, которые в процессе превратятся во что-то выше
Ковбой:
Использует оружие с бонусом -1од на выстрел, что в сочетании со стрельбой навскидку позволяет в начале игры делать 3 выстрела, а при раскачке аж 6. 12од на ход при 2од на выстрел. Это эффективнее, чем в 3 раза меньше прицельных выстрелов
Оружие при стандартном маршруте прохождение такое:
Магнум -> Гриз-ган -> P90c -> Гаусс-пистолет
при желании прокачивать навык энерг.оружия список можно дополнить -> YK32 -> Алиенбластер
Реднек:
Использует способность дробовиков, позволяющие иметь высокий шанс попасть без восприятия и без прокачки навыка. Особенно, если стрелять в упор. Если быстро найдёте что-то, стреляющее очередями - будет вообще хорошо. Как правило, это дробовики (отсюда и название), реже - пистолет 14мм
сила - 5-6, чтобы хватило держать дробовик
Косячник:
Особенность порченый, в результате которой у всех врагов оружия взрываются, пропадают боеприпасы и они ранят себя. Как написано в википедии, при этом можно стать чемпионом по боксу в Нью-Рино, не нанеся ни одного удара. Так же можно стать чемпионом по карате в Сан-Франциско, хоть это и сложнее
Способность можно подобрать вместе с нехорошей собакой, но нужна удача 1. Выше смысла нет, так как с собакой она и будет 1
Есть смысл качать навык без оружия и брать особенность блок удара, для повышения класса брони. Класс брони в игре - анти шанс попасть, то есть шанс промаха, а нам и нужны промахи. что бы они были критическими
F1 - ковбой до конца игры. У турбоплазменной винтовки там есть бонус -1од, позволяющий стрелять 6 раз за ход. Проходится играючи
F2 - пулемётчикоснайпероковбой. От обычного пулемётчика отличаюсь тем, что тех кто вдали гашу не очередями, а винтовкой с пробитием брони и очень высоким уроном. В RP ещё и вожу с собой 5 напарников
Resurrection - недопулемётчик. Полноценным мешает стать тот факт, что игра короткая, снайпера дают на 18 уровне, а на 21-22 игра уже заканчивается
подсказывайте, чего забыл
ну и жду комментарии из серии: это уже все 20 лет как знают, молодец что написал гайды в 2021 году =)
Ох. Ну и нафантазировали тут. Читаю и диву даюсь)
Для начала - Джеттрик вообще не имеет никакого отношения к чтению книжек под наркотиками. Никогда им не пользовалась и понятия не имею, фиксил ли это кто-нибудь. Хотя в глубинах памяти есть что-то про Disable Jettrick Fix. Может в какой-то версии Sfall, может в RP. Не суть.
Смысл употребления наркотиков перед чтением книжек - понизить базовые статы на время отходняка. Объясню на примере Лёгкого оружия. Стартовое значение навыка определяется базовой характеристикой: Легкое оружие 5 % + (4 x ЛВ). Следовательно, понижение базовой характеристики на 1 отнимает 4% от навыка. Едим пару таблеток баффаута (а больше низзяя пока действует положительный эффект), ждем 6 часов до появления негативных эффектов, едим еще одну, опять ждем 6 часов и получаем -6 ловкости. Или 67% в Легком оружии (91 - 6*4). Кушаем таблетку ментантов (пару, если интеллект меньше 8) и читаем. Размер прибавки от чтения книжки зависит от значения навыка: 9% при 0-10, +1% при 81-90 и нуль, если навык выше 91%. Понизив базовые характеристики можно раскачать навыки книжками выше 91%.
Разумеется этот финт годится не только для чтения книжек, но и для экономии скилл-поинтов, ведь после 100% их нужно все больше. Скажем, с помощью наркоты можно довольно дешево прокачать безоружный бой. Нужно только обходить тренеров в правильной последовательности. База = 30% + 2х(ЛВ+СЛ). При силе 5 и ловкости 10 стартовое значение 60% (в моем случае -10 из-за Одаренности). Сперва учимся у Лукаса в племени (учит от 40% до 55%), для получения + 15% нужно скушать колесико баффаута и дождаться отката. Затем в Сан-Франциско берем три урока у Дракона (учит не больше чем до 100%) по 5% каждый, и вот уже 80%. Вливаем 21 скилл-поинт, поднимая до 101%, и вот теперь надо качественно упороться, чтобы скинуть ловкость и силу до 1) Это даст -26% или 75%. Вливаем еще 24 скилл-поинта до 99% и только теперь берем четвертый урок у Дракона, вливаем еще 2 очка, добивая навык до 105%. После прекращения действия наркоты получаем 131%. Едем в Кламат и берем урок у Салливана (+10%) Груши на базе Сьерра дадут еще +10% (еще есть груша в подвале Shark Club на +5%), всего 151%. Покушав Баффаута перед боем легко поднять навык до 161%, чтобы получить сувенир. На все про все понадобится 47 скилл-поинтов.
Так вот, возможность таким образом финтить с наркотой есть во всех играх. Никто её не отнимал.
Теперь об исправленном баге. Из вышесказанного следует, что для получения максимума пользы от побочных эффектов препаратов желательно убивать базовые характеристики в 1. Но это далеко не всегда возможно. Старые статьи и доки советуют принимать два баффаута, ждать 6 часов, принимать еще два (у меня не получалось больше одного), ждать еще 6 часов, чтобы в итоге получить –8 ловкости.
Баг же заключался в том, что после загрузки сохранения движок забывал, что ГГ уже находится под действием наркотика и позволял принять еще пару. То есть алгоритм сильно упрощался: Едим пару колес баффаута, сейв-лоад, еще пару, сейв-лоад, и еще одно, ждем шесть часов, получаем -9 ловкости. Принимем таблетку ментатов и читаем книжки. Этот баг исправил Crafty в Sfall v1.1:
! Fixed an exploit that you could use to gain too high of stats from drug use - use drug twice, save and load and you can use drugs to raise your stats even more.
Я столкнулась с этим во время попытки поиграть в сборку Невады от Pyran, в которой библиотека от Timeslip была заменена версией от Crafty. Пришлось откатываться на старую версию. Позже в Sfall Extended появилась возможность настроить наркотики как удобно через Drugs.ini
Для этого в файле ddraw.ini нужно раскомментировать или добавить в секцию [Misc] строчку:Затем в папке с игрой создать подпапку sfall, а в ней текстовый файл Drugs.ini со следующим содержанием:Оригинальное значение NumEffects 4, 6 позволяет скинуть ловкость до 1 в два захода, а 10 одним махом. По сути, стало даже удобнее. Не надо возиться с сейв-лоадом.
Так что финт с побочными эффектами препаратов сам по себе не баг, так как даже в чистой игре в рамках игровой механики можно слопать 4(3?) дозы. Но несомненно это читерство. Gifted и так имба, а эта хитрость позволяет нивелировать единственный недостаток трейта - меньшее количество скилл-пойнтов на уровень. Я это компенсирую другими челленждами, например 2 единицами выносливости, миниатюрностью, скрытностью в основных навыках, и по полной программе отыгрываю Addiction. Обычно подгадываю сбор книжек так, чтобы схлопотать зависимость аккурат ко времени визита в ГУ, а потом денно и нощно ищу антидот в состоянии перманентной ломки)
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
а чо просто играть нельзя?
а чо просто играть нельзя?
Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.
Эту игру с плохой прокачкой можно и не пройти по сюжету в принципе.
игру в принципе можно пройти за 5 минут
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.
игру в принципе можно пройти за 5 минут
Тренированный - помои. Хочешь играть через энерго - бери стрельбу навскидку + одарённый и мочи всех из турбоплазменной винтовки за 2 ОД на выстрел. 35-70 урона 6 выстрелов за ход.
Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.
За 17 вообще-то
Стрельба навскидку не даёт прицельной стрельбы через ватс, это урезание геймплейных механик. А тренированный нужен, чтобы скомпенсировать потерю навыков от одарённого.
АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.
Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу
Ловкость: 10, Интелект 10 Одарённый
Это главное для легкого прохождения. Далее по левелингу вбрасываешь все очки в выбраный вид ведения боя и ВСЁ, твой перс становится снайпером который всегда попадет врагу в глаза. Остальные свободные очи распределяешь как тебе нравится. Если дальше не можешь решить как распределить очки то почитай на вики квесты и требования по статам и вкладывайся в те статы для альтернативного прохождения, но обычно можно и в лоб пройти.
Загорелся желанием поиграть в 1 фолач и решил создать персонажа:
Спешел: (с перком одарённый)
Сила:5 Восприятие:6 Выносливость: 6 Харизма:4
Ловкость: 10, Интелект 10, Удача 6.
Основные навыки: Лёгкое оружие, Красноречие, и Наука. Навык приз на 12 уровне и 4 возьмём энергооружием.
Особенности: Тренированный и Одарённый.
Оцените персонажа хорош или не очень и напишите почему?
Харизма в первом фоллауте юзлесс. Она не влияет на кол-во спутников, только на навыки. Лучше поставить её на минимум и вложиться в выносливость.
С интой 10 тебе тренированный не нужен, у тебя и так очков навыков хватать будет, лучше взять что-то другое.
а чо просто играть нельзя?
Ты плохо знаешь Топчанского. Ему обязательно нужно темку создать, а то вдруг на него боеголовка упадёт, если он купит не ту игру или прокачается не так, как форумчане скажут.
фолаут 1 же пораша, играй лучше в фолаут 76
76 > 1
чисто математика
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76
ф2 пародия на ф3
АААЛЛЛОООООО ты с тренированным будешь только каждые 4 уровня получать перки, это - убьёт твоего перса. ты где вообще этот билд увидел? В фаллауте не нужно создавать перса по принципу "урежу этой способностью, а этой отбалансирую", тогда ты просрёшь в середине. А с стрельбой навскидку + перком на 15 лвле(который ты с особенностью тренированный получишь лишь на 16) ты будешь делать 6, ШЕСТЬ КАРЛ, выстрелом из турбоплазменной винтовки, у КОТОРОЙ УРОН ПЛАЗМА. А в 1 фаллауте защиты от плазмы нет ни у кого. Добавляем билд особенностью перком "снайпер"(на 18 лвле вместо 20) и получаем машину для убийств, которая за ход наносит 800 урона.
Тренированный - худшая особенность в игре
Даже метаболизм и чувствительность к наркоте менее бесполезны. Они хотя бы не вредят твоему персу
Ты не учитываешь две вещи. Во-первых, первый фолаут слишком простая игра для того, чтобы делать идеальные читерские билды. От того, что ты убьешь финального босса за один ход вместо двух, ничего не изменится. Во-вторых, все принципиальные перки для для этого билда игрок получит в любом случае.
На 4-ом держишь очко
На 6-ом бонус на мув
На 9-ом бонус скорострельности
На 16-ом держишь очко (если игра уже заканчивается, то берешь еще +1 од и забиваешь)
ф2 пародия на ф3, ф3 пародия на ф3 нв, ф3 нв пародия на ф4, ф4 пародия на ф76
ты не шаришь, малец
почему не ф2?
ф1 = пародия на ф2, по сути пре-альфа ф2.
так какой смысл насиловать себя и играть в первую часть
F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.
Я хз насчет первого. Но помню во втором брал силу на 6 а потом 4 силы давала анклавовская броня = 10. Ловкость помоему очки хода давала значит 10. Интелект помню можно мало брать, так как потом можно интелект подымать таблетками( раден вроде или ошибаюсь) И челик выше правильно написал про перки через 4 левела это аутизм лютый
Если ты играешь не на хардкоре - достаточно иметь просто более-менее вменяемую боевую возможность и не иметь красноречие/интеллект в 0. Если ты хочешь побыстрее пройти игру - вряд ли ты выбрал подходящую, вся суть в сюжете (и основном, и в побочных линиях).
Играл в 1 часть с 12 лет, просто заимел себе ручное оружие в 120+, раздобыл снайперскую винтовку, выполнил квесты с Братством для силовой брони (тогда в Фоллаут играли поголовно все, у кого дома был компьютер, и все знали про баг с комбатом для получения детали у Ромбуса - единственный баг, который я дважды использовал при первом прохождении - в Братстве и в Соборе, не помню, зачем) и не спеша завершил сюжет. Единственный бой, на который пришлось загружаться пару раз - матка когтей смерти).
Для страждущих быть идеальным игроком (в РПГ-то. ) - на ютубе есть видео об идеальном билде + как достать за несколько минут силовую броню и плазменное оружие. В чем суть - не понимаю, т.к. чтобы "просто посмотреть сюжет" можно включить читы.
На тебе: http://fallout-archives.com/article/sovety-po-sozdaniyu-personazha-v-fallout-1
В официальной версии (от стима) нельзя пройти игру за 5 минут через абуз марипозы, но кроме этого есть абуз на крышки (в Хабе, если я не ошибаюсь, есть челик у которого в инвентаре 1000 крышек, у которого если их украсть и открыть его инвентарь снова эти крышки снова у него появятся), это раз, а второй "абуз" это специальная локация в одном из лейтовых городов где постоянно ресаются по 1-4 когтя смерти каждый день, там можно по фану фармить экспу
Первым перком всегда бери Наблюдательность (Awareness), без него очень сложно.
В плане изучения мира и отыгрыша рпг 1 фоллаут гораздо более, сухой, скажем, и коротенький. По крайней мере там я всю линейку квестов прошёл на изи. Так что советую сразу вкачать чела с 10 удачей и идти лутать спец встречи (можешь даже не брать перки на боёвку, а брать именно на спец встречи, разведчик вроде и ещё какие-то, там их несколько). Сейчас кину свой пресет с фоллаута второго.
F1 более маленькая, хочу её пройти, чтобы уже в f2 быть прошаренным.
а ф2 собсна скачай отсюда, здесь восстановлена одна охрененная локация, соседнее племя и ещё много чего интересного из вырезанного и недобавленного + устанавливается за пару минут в отличии от васянской херни из торрентов которая мало того что устанавливается полчаса так ещё и не работает + там хд мод
Основные положения [ ]
Бой происходит в пошаговом режиме, атакующий делает ход первым, далее ходит тот, у кого выше реакция. Если этот показатель равнозначен, право на действие получает атакуемый. Затем противники ходят по очереди.
- Пример: Джо Мститель устраивает в баре потасовку. Он хочет набить морду всем завсегдатаям заведения. Обычный удар стоит 2 ОД, а Джо имеет 8 ОД. Он может успеть сделать четыре удара, и принимается за дело.
После успешной атаки определяется количество урона, нанесённого цели. Первым шагом, начальный ущерб бросается случайно в диапазоне урона применяемого оружия, в том числе видов ударов руками и ногами навыка Без оружия. Далее, для рукопашного боя, повреждения повышаются параметром Урон холодным оружием, который зависит от силы. У стрелкового оружия, в свою очередь, некоторые боеприпасы могут изменять урон посредством своей характеристики Модификатор урона (МУ). Отдельные способности также модифицируют наносимый ущерб. Затем, если случилось критическое попадание, используются Множитель урона, Критический успешный и Критический вторичный эффекты.
Читайте также: