Factorio паровой двигатель схема
Factorio - это видеоигра, которая очень нравится большинству людей. Это очень хорошо играющий симулятор управления бизнесом и строительства. Это довольно реалистично и использует реальные концепции для создания захватывающего и захватывающего опыта, который в конечном итоге нравится большинству, что объясняет отличные отзывы как критиков, так и игроков. Factorio позволяет игрокам настраивать всевозможные различные точки строительства, которыми они затем должны управлять как можно лучше, чтобы добиться успеха.
Одна из основных вещей, которая понадобится игрокам, особенно в начале игры, - это паровой двигатель. Паровые двигатели являются ключевой частью игры, и иногда ваша установка может полностью вращаться вокруг них, поэтому очень неприятно, когда они не работают. Вот что вам следует сделать, если вы не можете заставить работать паровые двигатели в Factorio.
В Factorio игроки должны идеально управлять своими строительными площадками и следить за тем, чтобы они оставались максимально функциональными. Если вы хотите сделать строительную площадку столь же успешной, нет права на ошибку. Вот тут-то и появляется управленческий аспект игры, так как вы должны размещать все самостоятельно, решая, куда это будет направлено и какую функцию оно выполняет. Формирование системы, в которой есть некоторые недостатки и что-то, что обязательно вызовет проблемы.
Возможно, в этом случае конкретная проблема на вашей строительной площадке связана с паровым двигателем, поэтому он не будет работать должным образом. Если какие-то кабели проложены там, где их не должно быть, какие-то материалы размещены там, где их не должно быть, или что-нибудь в этом роде, связанное с паровой машиной, это не сработает. Вот почему рекомендуется убедиться, что таких проблем нет, прежде чем пробовать другие решения, представленные ниже.
Одна вещь, которая Вы должны убедиться в том, что вокруг вашей строительной площадки нет сломанных электрических столбов, и особенно нигде рядом с паровым двигателем, поскольку это основная причина этой проблемы. Иногда в процессе строительства вы можете случайно повредить одну из собственных электрических столбов и пропустить ее.
Осмотрите все и убедитесь, что в данном случае этого не произошло. Если это так, немедленно установите столб обратно, чтобы паровой двигатель снова заработал, как задумано.
Один из лучших Особенность паровых двигателей в том, что они будут продолжать автоматически прекращать работу, если к ним не прикреплено оборудование, которое требует энергии в то время. Это экономит реймы и является важной особенностью этих движков.
Однако игроки иногда могут убедить, что это проблема. Это может быть один из случаев, когда это произошло. Убедитесь, что он подключен к прибору или оборудованию, которое в настоящее время требует питания. Как только вы это сделаете, ваш паровой двигатель Factorio должен вернуться к работе в кратчайшие сроки.
Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165°C в паровом котле или до 500°C в теплообменнике. Пар, разогретый до температуры выше оптимальной для двигателя (165°C), потребляется двигателем в обычном количестве (30 ед/с) и не производит больше электроэнергии. Это означает, что энергия, затраченная на разогрев пара до повышенной температуры расходуется впустую.
Если объём генерируемой паровыми двигателями электроэнергии превышает потребление, то двигатели автоматически снижают мощность для соответствия спросу, и наоборот. Важно помнить, что двигатель меняет мощность не мгновенно, поэтому при наличии нерегулярных потребителей (например, лазерная турель) требуется наличие быстродействующего резерва, такого, как аккумуляторы. В противном случае, во время всплеска потребления электроэнергии (например когда лазерная турель открывает огонь) двигатели не успеют вовремя нарастить мощность и часть потребителей отключится.
Если навести курсор мыши на двигатель, то будет отображена информация по этому конкретному двигателю: текущее и максимально возможное производство электроэнергии.
Паровые двигатели сами по себе не производят загрязнение, в отличие от паровых котлов, в случае их использования для разогрева воды.
Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.
В стремлении оптимизировать и автоматизировать крафт всех предметов - возникла новая проблема, предметов в игре много, и для постройки каждого из них делать конвейер и несколько сборочных автоматов для крафта необходимых компонентов выглядит слишком громоздко и требует, чтобы я опять крафтил вручную очень много предметов для этого.
Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.
Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.
Проще для понимания пример крафта простых предметов:
Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.
Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.
Самое важное в этой схеме - выкладка предметов на конвейер. Выглядит она так:
Длинный конвейер - на эту линию выкладываются нужные материалы.
На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.
Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.
При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.
Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.
Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.
Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.
Далее пример работы этой схемы:
С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.
Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.
И еще полезная информация, которой мне не хватало:
1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.
2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.
3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.
4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.
5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.
6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.
7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.
8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.
Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.
Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.
Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.
Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.
Найдены возможные дубликаты
похожая вещь для начальных и апнутых (2 тир) печей
печи сжигают 1 уголь производя 12,5 пластин (без разницы металл или медь), схема подает на 1 конвеер и уголь и металл в соотношении 1 к 12
место в самом цикле оставлено под электро печи, ну и просто можно было сделать аккуратнее, но суть то не в этом)
Спасибо за интересный пост!
У меня есть некоторые мысли по этой схеме.
Во первых система с двумя манипуляторами и Т-образным буфером кажется немного избыточной. Во первых это лишние затраты энергии на дополнительные манипуляторы, во вторых требуется как вы написали логическая цепь для отключения манипуляторов когда сундуки заполнены, чтобы не таскали туда сюда, а это тьма проводов. Понимаю, что энергозатратами можно и пренебречь, но такие решения как это - все таки в большей степени претендуют на красоту и эстетику - меньше места, меньше энергии, все красиво и работает как часы.
Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного "буфера", а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?
Вы написали "На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8."
А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)
На движущийся ленте, где выкладываются разные предметы, количество зависит больше от скорости движения, чем от плотности. К тому же на ленту кладутся не по одному а по два и три предмета. На желтом по 3 выкладывать почти невозможно. На красном и синем за счет скорости плотность предметов будет. Попробуй на практике, поймешь так лучше )))
Насчет логических цепей и уймы проводов - с обновлением 0.13, по мне как, появился практический смысл от комбинаторов. У меня каждая база имеет свою программу работы и сообщает о своем состоянии по проводам. Энергоснабжение рассчитано так, чтобы сохранить наибольший резерв для обороны, когда нарушается поставка топлива. Нефтепереработка балансирует на уровне, чтобы всегда производить топливо и жидкости и не возникло проблемы с переизбытком, какого -либо продукта. Даже трафик поездов регулируется тригерами. Каждый сектор сборочных автоматов и печей оснашен своим реле, которое отключит сеть, во время простоя или активирует только те сектора, которые важны в корректный момент времени. Почти что программирование получается.
Если кому и кажется лишним логические сети, то это личный выбор.
Но если у вас получится сделать лучше, то буду рад поучиться у вас
Спасибо, я успел уже разок закончить игру и родился у меня вопрос, зачем это на поздних этапах игры? Можно ведь обеспечить все снабжение дронами?
И у меня игра не заканчивается.
тупо поля ел станции и наступление турелями
Ну, я не все манипуляторы заменил, только крупные сети стал так снабжать, энергии конечно нужно не мало, но ее было более чем достаточно да и такие схемы как у вас я строить даже не пытался, я не настолько хорош). Я просто ракету запустил и все, я любитель такого рода игр, но меня не хватает надолго, когда я скрафтил силовую броню мк2 стало скучноватоВ контексте выполнения ачивки на прохождение игры за 8 часов просматриваю материалы по разным нюансам игры. Прочитал ваш материал и так и не понял как у вас всё работает, конвейеры забьются быстро одним материалом, либо у вас на картинках не вся схема, как минимум нужно все тайлы включить в одну логическую сеть, а на манипуляторах вкл/выкл настроить на определенное число деталей.
Там есть условие, что заполнение происходит только при нулевом количестве на конвейере. Заполняется в первую очередь за счёт возвращаемых обратно с основного конвейера элементов. Новые элементы идут в заполнение, когда освободится очередь.
Но для текущей версии игры эти методы уже не актуальны.
Паровые двигатели
Каждый Бойлер может содержать до двух паровых двигателя. Один насос может содержать 20 бойлеров или 40 паровых двигателей.
Данное соотношение может быть вычесленно с помощью информации которая присутствует в игре: Один бойлер потребляет 1.8MW топлива и прозводит энергию в виде пара со 100% эффективностью. Один паровой двигатель потребляет 900kW паровой энерги, таким образом каждый бойлер может обеспечивать полноценную работу двух паровых двигателей: 1.8MW ÷ 0.9MW = 2 . Один паровой двигатель потребряет 30 единиц пара за секуду, и один насос производит 1200 единиц воды в секунду, таким образом один насос производит дастаточное количество воды для поддержания работы 40 паровых двигателей: 1200 единиц/с ÷ 30 единиц/с = 40 . Число бойлеров может быть легко полученно зная значения числа паровых двигателей: 40 ÷ 2 = 20 . Таким образом мы получаем данное соотношение 1:20:40 (насос:бойлер:паравой двигатель).
Обеспечение производства достаточного количества энергии
С помощью данного контрольного списка можно убедится в том, что заводу достаточно энергии в момент смены источника энергии без возникновения нехватки энергии.
Плач пивовара
Электричество используется для работы большинства машин и транспортируется с помощью Электросети. Есть несколько способов производить электричество:
Солнечные панели и аккумуляторы
Оптимальное соотношение
Оптимальным соотношением является: 0.84 (21:25) аккумуляторов для солнечной панели, и 23.8 солнечная панель производит 1MW (Данное соотношение учитывает энергию неообходимую для зарядки аккумуляторов). Это означает что вам необходимо производить 1.428 MW (с помощью солнечных панелей) и аккумуляторов на 100MJ, чтобы снабжать завод стабильным 1 MW энергии в течение дня и ночи.
Также существует другое "достаточно близкое" соотношение 20:24:1 (аккумулятор:солнечная панель:МегаВат) для выполнения той же задачи (к примеру необходимо снабжать завод 10 MW в течении дня и ночи, соотношение приводит к 200 аккумуляторам и 240 солнечным панелям - данные числа далеки от оптимального значений (21:25). Для поддержания баланса необходимо будет установить 20 дополнительных солнечных панелей. Данное расхождение может показаться незначительным, но число дополнительных солнечных панелей будет расти с ростом необходимой энергии).
Информация была предоставленна пользователем под ником Cilya, также данная информация была полученна другим способом пользователем под ником JasonC
компактая автономная структура основанная на соотношении 20:24(или 4:5)Вычисления
Оптимальное соотношение аккумуляторов на солнечную панель зависит от многих значений. К ним относятся выработка энергии солнечной панелью, ёмкость аккумулятора, продолжительность дня и ночи. Также есть периоды между днем и ночью, называемые сумерками и рассветом, которые усложняют вычисления. В оригинальное не модифицированной игре данное значение не меняется (21:25) и может быть вычесленно по формуле:
Продолжительность дня равна 12500/60 сек; рассвета или семерк(одиннаковые значения) = 5000/60 сек; ночи = 2500/60 сек. По умолчанию солнечная панель производит 60 kW, а аккумулятор хранит 5 MJ энергии. Если подставить значения в формулу мы получим оптимальное соотношение равное 0.84 аккумуляторов на солнечную панель.
Если установленные модификацие затрагивают только выроботку энергии солнечной панелью и ёмкость аккумулятора то для рассчёта соотношения может быть использованна упрощённая формула:
Данное уровнение также может быть использованно для запоминания соотношения для не модифицированной игры.
Если модификация изменяет продолжительность дня, но не изменяет соотношение дня к сумеркам, то можно использовать следущую формулу:
См. также
Коричневый триллер
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Contents
Реакция
Кто желает поработать?
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.
Ядерная энергия
Как правило, ядерная энергия производится в следующей производственной цепочке: урановая руда добывается и обрабатывается в уран-235 и уран-238, потом урановые топливные элементы создаются с помощью изотопов урана. Далее урановые элементы используются в ядерном реакторе для генерации тепла. Тепло может быть использовано для превращения воды в пар, используя теплообменник, и пар может быть превращён в электричество с помощью паровых турбин.
Обычному реактору необходимо 4 теплообменника, чтобы потратить всё тепло. На каждый 100% бонус реактора необходимо ещё 4 теплообменника
Одевайся
Читайте также: