Fable влияние на характер
Святар 23.08.2012, 01:34
Альбион, конечно, достаточно демократическая страна, где можно бегать хоть в труселях, однако от шального хоббита одними труселями не защитишься. Вот поэтому и была во времена Стародавнего Королевства изобретена такая весчь как ОДЕЖДА. И срам прикрывает и от троллей защищает.
Во время странствий одежда Вам может достаться совершенно различными способами: можно купить, можно украсть, можно просто тупо найти в сундучках, которые почему-то имеют свойство прятаться в самых интересных и труднодоступных местах.
Значение Ваше одеяние имеет не только как защита, влияние на характер оказывает она также не малое (в некоторых случаях), не говоря уж о Вашей привлекательности или ужасности.
При этом практически все виды одежды имеют как темный так и светлый окрас, и естественно что-то среднее, нейтральное. Все это позволяет Герою в зависимости от мировоззрения примерять соответствующий гардероб.
Итак приступим к показу мод.
Начнем с самых первых видов, достающихся Герою безвозмездно, т.е. даром
Ученический костюм
И то же только с капюшоном
487 класс доспехов. Не влияют абсолютно ни на какие показатели Героя и это не лучшая защита, даже принимая во внимание капюшон.
По выпуску вам выдают со склада
Крестьянскую одежду
Показатели данного одеяния идентичны ученическим костюмам.
При дальнейших странствиях можно найти Светлую крестьянскую одежду – одежду богобоязненного земледельца, практически бесполезную в бою
Класс доспехов: 487
Обаяния: +23
Ужаса: 0
Влияния на характер: +13
и Темную крестьянскую одежу – костюм плохого крестьянина.
Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +23
Влияния на характер: -13
Все остальные одеяния Герой добывает непосильным трудом.
Кожаные доспехи
Класс доспехов: 636
Обаяния: -50
Ужаса: 0
Влияния на характер: 0
И соответственно их модификации
светлая, которая легко пачкается и плохо защищает от огня
Класс доспехов: 636
Обаяния: -23
Ужаса: 0
Влияния на характер: +20
и темная, которые не жалко испачкать кровью невинных жертв и так же плоха против огня
Класс доспехов: 487
Обаяния: -23
Ужаса: +23
Влияния на характер: -20
Кольчужные доспехи, делающие Героя довольно приметным и неплохо защищенным.
Класс доспехов: 831
Обаяния: -24
Ужаса: +24
Влияния на характер: 0
Их светлый брат, сияющий праведностью и прекрасно защищающий от стрел и клинков.
Класс доспехов: 831
Обаяния: -10
Ужаса: +24
Влияния на характер: +30
И темный собрат, так же не по зубам стрелам и клинкам
Класс доспехов: 831
Обаяния: -24
Ужаса: +40
Влияния на характер: -30
Латы, прочная и надежная защита
Класс доспехов: 937
Обаяния: +50
Ужаса: +50
Влияния на характер: 0
И естественно светлые латы
Класс доспехов: 937
Обаяния: +50
Ужаса: +23
Влияния на характер: +50
И темный латный набор
Класс доспехов: 937
Обаяния: +23
Ужаса: +50
Влияния на характер: -50
Сюда же я отнесу и головные уборы, которые хотя и идут отдельно, но очень хорошо вписываются в латные наборы
Таковые – шлем святого воина
Класс доспехов: 100
Обаяния: -10
Ужаса: +10
Влияния на характер: +5
и шлем воина-беса
Класс доспехов: 100
Обаяния: -10
Ужаса: +10
Влияния на характер: -5
Далее представляю Вам одеяние мага, худо-бедно защищающее от магии.
Класс доспехов: 487
Обаяния: +23
Ужаса: +23
Влияния на характер:
А за ним одеяние светлого мага, которое носят добродетельные волшебники, с той же степенью защиты от магического воздействия.
Класс доспехов: 487
Обаяния: +50
Ужаса: 0
Влияния на характер: +40
И костюм темного мага
Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -40
К ним очень подходит также светлая волшебная шляпа
Класс доспехов: 50
Обаяния: +5
Ужаса: -12
Влияния на характер: +10
и естественно темная волшебная шляпа
Здесь вынужден просит прощения и помощи форумчан, т.к. она мне один раз попадалась после квеста с книгами, однако я ее не запечатлел. Так что, если у кого-нибудь она есть силь ву пле!
Мнения жителей Альбиона относительно данных головных убором разделились. Одни утверждают, что эти шляпы делаются для того, чтобы лучше направлять мысленную энергию. Другие – что их форма разработана специально, чтобы придавать носящему их дурацкий вид.
А сейчас на подиуме разбойничья коллекция. Открывает ее разбойничий костюм
Класс доспехов: 524
Обаяния: -51
Ужаса: +51
Влияния на характер: -51
А также одежда ловкого ассасина
Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -23
И их доспехи их дальнего собрата огненного ассасина
Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -23
Огненные ассасины были членами секты почитателей драконов, объявленной в Стародавнем Королевстве вне закона. Во время своих мрачных ритуалов они жгли кровь своих жертв, призывая драконов Севера
Внимание любителей гомосятины! Следующая коллекция специально для ВАС!
Платье – и пусть ничто не мешает твоему самовыражению.
Класс доспехов: 409
Обаяния: -10
Ужаса: -61
Влияния на характер: 0
Если Вы желаете, чтобы вам завидовали самые красивые девушки Альбиона, то оденьте светлое платье
Класс доспехов: 487
Обаяния: +14
Ужаса: -61
Влияния на характер: +34
Правда от побоев оно не защитит
И для любителей сплетничать, ворчать и варить в котле всякую дрянь – темное платье
Класс доспехов: 487
Обаяния: +14
Ужаса: -34
Влияния на характер: -34
Для блюстителей законности имеется униформа стражника, которая кое-как смягчает удары. Но не стоит переживать, потому что стражников в наше время бьют редко.
Класс доспехов: 487
Обаяния: -23
Ужаса: -23
Влияния на характер: 0
А сейчас немного о головных уборах!
Откроет коллекцию шляпа, украшенная крючками великих рыбаков прошлого, от которой во все стороны разносятся сильнейший «аромат» дохлой рыбы. Вы уже поняли, что перед Вами – рыбачья шляпа.
Класс доспехов: 50
Обаяния: +10
Ужаса: -5
Влияния на характер: 0
Далее уникальная в своем роде вещь – Курий Шлем. Некогда он применялся в трехдневных ритуалах почитателей куриного бога Куррояйцерра, но в наши дни его чаще надевают на головы пойманных жуликов во время изгнания их из селений.
Класс доспехов: 50
Обаяния: -12
Ужаса: -51
Влияния на характер: 0
Для любителей безвкусной старины предлагается сутенерская шляпа
Класс доспехов: 58
Обаяния: +20
Ужаса: -5
Влияния на характер: 0
Эти шляпы у добропорядочных граждан ассоциируются с хамством, распущенностью и прочими характерными чертами содержателей публичных домов.
И для ценителей доступных женщин. Перед Вами отличный подарок для Ваших цыпочек – рыжий парик
Класс доспехов: 50
Обаяния: +5
Ужаса: -12
Влияния на характер: 0
Хотя при желании Вы и сами можете в нем щеголять. Но лучше когда его носите – оглядывайтесь. А то мало ли что …
Ну и завершить показ мод хотелось бы этим ценнейшими доспехами эпохи Стародавнего Королевства. По легендам их в юности носил сам легендарный король Архон, когда шел на битву против врагов Альбиона. Они изготовлены из останков последнего платинового тролля, по сей день считающихся самым прочным из известных человеку материалов.
И ТАК ВСТРЕЧАЙТЕ – БОЕВЫЕ ДОСПЕХИ АРХОНА
Класс доспехов: 1109
Обаяния: +40
Ужаса: +60
Влияния на характер: 0
На этом заканчивается наша коллекция.
Вам решать, что из представленных образцов стоит носить, а что лучше спрятать подальше или продать. У нас демократия.
Места нахождения и цены указывать считаю ненужной тратой времени и, кроме того, неэтичным, т.к. лучше и интереснее все добывать самому
Fable - The Lost Chapters
1 июн в 16:47 Ребятушки подскажите пожалуйста, влияние на характер при прокачке заклинаний что-то меняет?Не помню чтобы что-то изменялось в персонаже при покупке заклинаний.
Лишь как я уже сказал - у меня при применении магического удара на людей снижалась карма.
А так, суть в том что именно для покупки некоторые заклинания требуют наличия определенного уровня кармы (гнев преисподни и берсерка можно приобрести будучи злодеем, а излечение и ярость небес - добрым)
19 июн в 7:50 Сама прокачка влияет только на телосложение, но применение, например, бласта на людей вроде как увеличивает очки злобы 19 июн в 8:02 19 июн в 8:03 Просто сделано как-то не внятно, почему когда качаешь заклинание света влияние на характер наоборот идёт в минус? 19 июн в 8:48Не помню чтобы что-то изменялось в персонаже при покупке заклинаний.
Лишь как я уже сказал - у меня при применении магического удара на людей снижалась карма.
А так, суть в том что именно для покупки некоторые заклинания требуют наличия определенного уровня кармы (гнев преисподни и берсерка можно приобрести будучи злодеем, а излечение и ярость небес - добрым)
Развитие Героя Процесс создания героя - один из самых весомых пунктов игры, поскольку только некоторые из его статистических данных находятся под нашим прямым контролем, в то время как все другие - просто эффекты наших действий. Ваше поведение полностью в ваших руках. Хотите ли вы стать благородным защитником слабых и униженных или же превратиться в рогатого демона-разрушителя, только идти вперед и делать исключительно то, что нужно только вам. Существуют основные характеристики, которыми мы можем управлять через зеленый портал в Гильдии Героев, они определяют стиль игры, который мы избирем. Есть 4 различных типа опыта в игре: Главный тип (Зеленые шарики, остающиеся после убийства врагов), Боевой (Его мы получаем во время битв в ближнем бою), Опыт вора (Убийство из лука, применение воровких навыков, бесшумные убийства) и Магический (Получаем за убийства с помощью заклятий). На этот опыт мы получаем возможность улучшить какие-либо характеристики, войдя в зеленый портал. Давайте заявлять очевидное - Fable - игра, которая позволяет Вам создать разных героев и максимизировать все его статы. Достижение этого даже не требует использования любых особенно злорадных уловок (которые являются весьма обычными в результате необычной системы экономии игры). Главным фактором влияющим на получение опыта является боевой множитель. Весь опыт, получаемый нами умножается на это число, это число как правило очень быстро увеличивается, когда мы находимся в ожесточенном бою с обилием противников. Проблема заключается в том, что при ранении нашего персонажа в бою множитель падает в "0". Но в принципе это не беда, нужно просто применять заклинание "Физический щит", с помощью "Физического щита" вместо жизней при ранениях у нас будет отниматься мана. За время действия "Физического щита" можно поднять боевой множитель до весьма солидных цифр. Последнее, что нам нужно для получения опыта - противники, которые быстро возрождаются. Наиболее оптимальный вариант - Мертвецы, живущие неподалеку от кладбища Боверстоуна. Внешность нашего главного героя зависит от нескольких факторов. Самые основные - характер (Добрый или злой) и возраст - повышающийся каждый раз, когда мы тратим наши пункты опыта на способности в Зеленом Портале (Персонаж стареет до 65 лет). Так же в жизни нашего героя играют большую роль такие характеристики как привлекательность и устрашение. Исходя из них жители Альбиона будут реагировать на ваше присутствие, если вы серийный убийца - мирные граждане будут разбегаться в панике, если же вы спасали торговцев от бандитов, лечили детей - народ будет здороваться с вами, дети радостно визжать и т.п.. Чтобы изменять эти характеристики - нужно не так много, просто следите за своей прической и одеждой. Татуировки тоже играют большую роль. Взаимодействие с Миром или чем нам заняться Существует огромное количество занятий на Альбионе, кроме как проходить сюжетные миссии. Когда вам наскучивает массовое монстро-убийство вы можете пойти порыбачить или жениться. Можете заняться торговлей, перекупать продукты в одних городах и продавать в других по более высоким ценам. Общественные знаки - ваш главный путь коммуникации со всем НПС(Компьютерными персонажами), с которым нельзя взаимодействовать непосредственно. По мере прохождения игры вы учите все больше и больше жестов, с помощью которых можно обращать в бегство горожан или соблазнять официанток в кабаках. Для злых персонажей одни жесты, а для добрых соответственно другие. Брак - чем большему значению равен ваш параметр привлекательности, тем легче будет привлечь женщин Альбиона, да и мужчин кстати(да, гомосексуальные браки являются юридическими в здесь). Когда Вы видите человека, который посчитал Вас привлекательным - Вы заметите маленькое сердечко чуть выше его/ее головы. Вы можете заставить сердце стать больше, выполняя определенные выражения и даря подарки(Конфеты, розы). Как только сердце станет бордового цвета - вы можете предложить выйти замуж за вас, путем дарения обручального кольца. Если вы женитесь на ком-то - это никак не отразится на дальнейшей игре, просто ваш(а) сужденный(ая) будет дарить вам подарки, так же можно заниматься любовью со своим суженным(ой). Покупка Дома - Вы можете купить себе дом практически в любом городе Альбиона. Как только вы преобритаете дом пеед вами встает выбор: Сдавать его в аренду и получать деньги, либо самому в нем жить. Фактически вы можете купить почти каждое здание в игре, включая таверны и магазины. Но для покупки здания вам придется избавиться от текущего владельца. Самый простой способ - ночью прокрасться в дом и убить его, но это уголовно наказуемо, да и на репутации плохо скажется. Азартные игры - В каждой таверне на Альбионе сидит мастер настольной игры, в основном они задают вам не самые сложные задачи, как правило на внимательность. Игры понятное дело идут на деньги. Рыбалка - Для того, чтобы заняться рыбной ловлей нам понадобится удочка, купить её можно в магазине. Сама по себе рыбная ловля - простая миниигра, в которой Вы должны щелкать мышью, когда рыба не тянет за леску и перестать кликать, как только потянет. Кроме рыбы можно поймать разного рода побрякушки, типа колец, перчаток и т.п. вещей. Раскопки захаронений - Собственно встаем рядом с надгробием и используем лопату. Можно ничего не найти, можно элексиры или вещи. Бои Я думаю многие знают, что для истребления противников в РПГ как правило используются следующие варианты: Ближний бой, бой на дальних дистанциях с помощью луков и арбалетов и Магические атаки, собственно Fable: The Lost Chapters тут не выделилась. Ближний бой - самый простой метод истребления всего, что стоит на вашем пути. Важно знать, как грамотно избежать атак (блоки+перекты), поскольку они существенно мешают в некоторых местах игры, главным образом - сражения с боссами, когда вы должны двигаться быстро, чтобы быть в состоянии ударить в слабое место противника и в тоже время не получить мечем в спину. Собственно просто прокачиваем навыки бойца (Здоровье, выносливость) - и можем кидаться в толпу врагов, желательно Воина комбинировать с магом, дабы в экстренных ситуциях можно было отступить или же добить противника быстро, при этом не входя в ближний бой. Бой на дальних дистанциях - Как только вы повысете свою точность до максимумуа(Ну или почти) - вы сможете убивать из лука практически любого противника. Да, именно из лука, просто луки сами-по-себе мощнее арбалетов. Безусловно лучше всего целиться в голову, т.к. если у вас лук, наносящий большие повреждения - вы имеете шанс на то, чтобы снести голову своему сопернику с первого выстрела. Магия - Нам доступно большое количество заклинаний, но не стоит раскидывать очки опыта на все подряд, намного эффективнее иметь 3-4 прокаченых заклинаия, чем десять 1-2 уровня. Стоит обратить внимание на следующие заклинания: Enflame (Поможет вам убить 90% боссов), Multi Strike (Заклинание очень полезно для игроков, предпочтиающих ближний бой), и Physical Shield (Физический щит помогает нам повышать боевой множитель, подробнее об этом писалось выше). Так же стоит повысить Heal Life хотя бы на 1-2 еденицы, т.к. вам придется довольно часто лечить квестовых NPC. Двери Демонов На протяжении всей игры нам будут попадаться Двери Демонов, открыв которые мы можем получить одежду, броню и т.п. вещи. Но открыть эти двери не всегда просто. Порой демон двери задает трудные задания, порой легки, так или иначе - краткое описание содержимого каждых из врат вы можете найти ниже.
1. Гильдия Героев
Используем фонарь на двери и получаем элексир жизни
2. Пещеры Гритвуд
Чтобы пройти через эту дверь показатель боевого множителя должен быть равен 14 как минимум. За этими дверьми вы найдете Cutlass Bluetane, для начала игры - практически лучшее оружие. Собственно забегаем в пещеру хоббсов напротив (Разрубаем кусты). включаем щит маны, добиваемся боевого множителя в районе 30 и бежим к двери.
3. Ущелье Гритвуд
За этой дверью хранится легендарное оружие - Wellow’s Pickhammer,Демон двери требует от вас злого деяния. Вы можете сделать что угодно, что сделает вас злым. Самый просто способ - скушать кучу цыплят около двери.
4. Розвуд Коттедж
Дабы вскрыть эту дверь вам нужен всего-лишь подарить ей подарок (Конфеты, цветы, духи, что вам больше нравится). Внутри пещеры вы найдете Bright Will User’s Suit (Обыкновенная одежда мага, без шапки).
5. Болото Дарквуд
Этот демон хочет проверить вас на боеспособность. Убиваете несколько партий Хоббсов - и дверь открыта. Как награду вы получите Dark Will User’s Suit(Набор одежды темного мага, только шляпы не хватает)
6. Публичный дом Дарквуд
Эта дверь открывается только для тех, кто занимался любовью 10 и больше раз. Учтя, что публичный дом находится в 10 метрах от двери - это проблем не составит. За дверью вы обнаружите Шляпу сутенера.
7. Области Холма
Дабы проникнуть внутрь и получить эликсир мастера вам нужно стать толстым. Скушайте как можно больше мяса, выпейте пива и двери откроются.
8. Оставленная Дорога
Для прохода через эти врата вам прийдется найти 3 комплекта одежды: Bright Plate Mail(Нужно купить на арене), Dark Will User’s Suit(Находится за Дверью демонов новер 5) и Bandit Suit(В сундуках неподалеку лежит). Внутри пещеры вы найдете The Dollmaster’s Mace (Булава с уроном 135).
9. Кнотхол Глейд
Берем лук в руки, натягиваем тетиву до предела и стреляем в глаз двере-демону. Если он назвал вас слабаком - прокачивайте персонажа и пробуйте снова.
10. Серый Дом
Эта дверь откроется, только если Вы женитесь на Серой Леди. За дверьми вас ждет Ronok the Axe
11. Кладбище Гретвуд
Тут от нас дверь потребует отдать все свои серебряные ключи, по этому советую открыть её в самом начале игры, когда у вас только 1-3 ключа. Оружие, которое ждет Вас внутри - The Bereaver.
Легендарное Оружие
The Dollmaster’s Mace
Урон: 135 Местонахождение: Дверь демона 8
Wellow’s Pickhammer
Урон: 120 Местонахождение: Дверь демона 3
Cutlass Bluetane
Урон: 165 Местонахождение: Дверь демона 2
Ronok the Axe
Урон: 165 Местонахождение: Дверь демона 10
Avo’s Tear
Урон: 230 Местонахождение: Вы сможете заполучить его только если уничтожите меч Джека.
The Harbinger
Урон: 198 Местонахождение: Торчит из камня рядом с Temple of Avo (Храмом Аво).
Solus Greatsword
Урон: 314 Местонахождение: Можно получить его только женившись на Серой Леди и одарив её подарками.
The Murren Greathammer
Урон: 270 Местонахождение: Гильдия героев, сундук требующий 20 серебряных ключей.
The Murren Greataxe
Урон: 240 Местонахождение: 15и ключный сундук, находится в маяке на Hook Coast.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fable Anniversary. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fable Anniversary.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Всё о кастомизации персонажа (All about character customization)
В данном руководстве приведен список всех элементов кастомизации и где их искать в мире Fable Anniversary.
(This guide lists all the elements of customization and where to look for them in the world of Fable Anniversary.)
Читайте также: