Ever 17 концовки
Хорошая концовка Цугуми
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Нет, я в порядке
3. Извиниться
4. Где мои друзья?
5. Сейчас это не важно.
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Спасибо что спасла меня
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Офис охраны
12. Лифтовая
13. Склад/Лазарет
14. Склад/Лазарет
15. Удовлетворён объяснением
16. Да ладно, все делают ошибки
17. Куда она делась?
18. Поговорить с ней
19. Искать Цугуми
20. Помочь Цугуми
21. Подумал, что стоит помыть волосы
22. Я не знаю его
23. О давлении воздуха в Генераторной
24. И слыхом не слыхивал
25. И, о чём это ты?
26. Нет,не хочу
27. Центр Управления/Лифтовая
28. Центр Управления/Лифтовая
29. Лемурийские развалины
30. Мини-парк
31. Дать ещё один хот-дог?
32. Против часовой
33. По часовой
34. Не ходить
35. Прости, это всё из-за меня
36. Я навещал Цугуми
37. Что за чушь?!
38. Не нажимать кнопку
39. Знаю
40. Лазарет
41. Отпустить
42. Спросить Цугуми
43. Спросить Ю
44. Погодите секунду!
Хорошая концовка Соры
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Где мои друзья?
5. Ты не виновата
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Из-за чего ты так злишься?
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Офис охраны
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
12. Склад/Лазарет
13. Склад/Лазарет
14. Лифтовая
15. Удовлетворён объяснением
16. Ты не виновата, Сора
17. Когда Сора пойдёт спать?
18. Подождать, пока она что-нибудь не скажет
19. Навестить Сору в Центре Управления
20. Сперва поискать Сору
21. Решил бежать, пока не поздно
22. Я знаю его
23. Откуда ты знаешь столько всего о LeMU?
24. Конечно,я знаю её
25. Молчи! И без тебя знаю!
26. Почему бы и нет?
27. Центр Управления
28. Киоск
29. Лемурийские Развалины
30. Где ты была сегодня утром?
31. Против часовой
32. По часовой
33. Пойти
34. Да
35. Дослушать
36. Конечно знаю
37. Я не знаю, что сказать
38. Нет, не ждёт
39. Нет
40. Я виделся с Сорой
41. Точно, и умерли в один день
42. Давай скажем вместе
43. Нажать кнопку
44. Не знаю
45. Центр Управления
46. Офис Охраны
47. Отпустить
48. Да
49. Да
50. Спросить Сору
51. Спросить Ю
52. Хорошо, мы идём!
Хорошая концовка Ю
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Не волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Нет, это невозможно
14. Дельфинья карусель
15. Центр Управления
16. Офис Охраны
17. Гондола Медуза
18. Склад
19. Ю
20. Я понял
21. Я помогу Ю
22. Продолжать спорить
23. Нет уж, дудки
24. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
25. Ясно
26. Пойду-ка с Ю
27. Лемурийские Развалины
28. Мини-парк
29. Центр Управления
30. Я понял
31. Кажется, до меня дошло
32. Наклонить.
33. Сильно наклонить по вертикали
34. 8 вариантов
35. Потому что собеседница была безграмотна
36. Не думаю
37. Третий глаз
38. Поговорить с Ю
Хорошая концовка Сары
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Нет, спасибо
6. Не спрашивать
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Думаю, у меня получится
14. Склад
15. Центр Управления
16. Гондола Медуза
16. Офис Охраны
17. Дельфинья Карусель
18. Испорченный ребёнок
19. Я понял
20. Подожду-ка здесь
21. Нет проблем
22. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
23. Ясно
24. Пойду вместе с Сарой и Сорой
25. Мини-парк
26. Лемурийские Развалины
27. Центр Управления
28. Я понял
29. Помочь Саре с починкой
30. Хорошо.
31. Начать с Цвайте шток
Концовка Коко (истинная концовка)
----------------------------------------------------------------------
Эту концовку можно получить, как начиная за Такеши, так и за Кида.
Ключевым моментом для открытия пути Коко за Такеши является 6-й ответ.
1. Послушать анекдот
2. Это был тануки.
3. Извиниться
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Спросить Ю (необходимо для выхода на путь Коко)
8. Правда?
9. Ага
10. Попытаться связаться с внешним миром.
11. Волноваться
12. <Выберите любое имя>
13. Почему ты так злишься?
14. Я понял
15. 5
16. Гондола Медуза
17. Склад
18. Дельфинья Карусель
19. Центр Управления
20. Микроорганизмы
21. Офис Охраны
22. Позвать девочку наружу
23. Я понял
24. Почему бы нам не пойти вместе?
25. Рассказать им о Коко
26. Продолжать дискуссию
27. Попробовать
28. Ясно
29. Идти с Сарой и Сорой
30. Лемурийские Развалины
31. Мини-парк
32. Центр Управления
<Здесь начинается переключение между Кидом и Такеши. >
<С этого момента можно получить только концовку Коко.>
33. Идти на склад с Сарой
34. Я знаю
35. Нет
Всего в игре 11 концовок. Стремиться понятное дело нужно к хорошим. Хороших концовок 4. По завершению этих 4 концовок вам станет доступна новая сюжетная ветка ведущая к истинной концовке. В которой наконец ответят на многие вопросы и поведают удивительную историю.
Для получения 1 из 4 хороших концовок требуется сконцентрировать внимание на 1 из девушек и никогда, даже под страхом смерти не позволять себе обращать внимание на других. Никогда не врите если это связано с тем кого вы выбрали. Отвечайте честно. В общем максимум внимания. Так же стоит понять характер персонажа и не делать то что скорее всего не понравиться вашей собеседнице. Например не стоит лезть в личную жизнь и заваливать вопросами Цугуми или напоминать Ю о её прошлом когда та от него устала. В общем я думаю идея ясна. Любая мелочь и концовка возможно будет уже не самая радужная. Хотя это верно не всегда. В случае например с Сарой концовка зависит от решающего выбора в конце. Тут полагаться нужно или на интуицию или на сейв-лоад ну или прохождение.
Примерно так сложилась у девушек ситуация
Заметка -для задротов истинных ценителей : Для открытия всех сцен и путей используйте сейвы на каждой развилке. Тогда у вас будет возможность пройти игру на 114 % и открыть все бонусные арты . Кому лень, могут забрать все арты в галерее.
Когда игра начнет «скакать» между Кидом и Такеши то можно готовить мозг к приёму большого количества информации и шокирующих фактов. Так как после начала «скачков» концовка идет не сворачивая что бы вы не ответили. Пройти её не сложно. После добротного чтения и обдумывания всех 4 концовок вы будете ощущать себя точно как главный герой. Ответы сами придут к вам в голову. Но если вы вдруг не читали …
В общем прохождение ниже.
!ВНИМАНИЕ!
Ниже расположено прохождение всех 4 веток на хорошие концовки. Попробуйте сами дойти до нужного результата и обращайтесь к прохождению в крайнем случае.
Прохождение
Прохождение основано на русской версии от WinKiller Studio & SanLtd Team
Всего в игре 11 концовок. Стремиться понятное дело нужно к хорошим. Хороших концовок 4. По завершению этих 4 концовок вам станет доступна новая сюжетная ветка ведущая к истинной концовке. В которой наконец ответят на многие вопросы и поведают удивительную историю.
Для получения 1 из 4 хороших концовок требуется сконцентрировать внимание на 1 из девушек и никогда, даже под страхом смерти не позволять себе обращать внимание на других. Никогда не врите если это связано с тем кого вы выбрали. Отвечайте честно. В общем максимум внимания. Так же стоит понять характер персонажа и не делать то что скорее всего не понравиться вашей собеседнице. Например не стоит лезть в личную жизнь и заваливать вопросами Цугуми или напоминать Ю о её прошлом когда та от него устала. В общем я думаю идея ясна. Любая мелочь и концовка возможно будет уже не самая радужная. Хотя это верно не всегда. В случае например с Сарой концовка зависит от решающего выбора в конце. Тут полагаться нужно или на интуицию или на сейв-лоад ну или прохождение.
Примерно так сложилась у девушек ситуация
Заметка -для задротов истинных ценителей : Для открытия всех сцен и путей используйте сейвы на каждой развилке. Тогда у вас будет возможность пройти игру на 114 % и открыть все бонусные арты . Кому лень, могут забрать все арты в галерее.
Когда игра начнет «скакать» между Кидом и Такеши то можно готовить мозг к приёму большого количества информации и шокирующих фактов. Так как после начала «скачков» концовка идет не сворачивая что бы вы не ответили. Пройти её не сложно. После добротного чтения и обдумывания всех 4 концовок вы будете ощущать себя точно как главный герой. Ответы сами придут к вам в голову. Но если вы вдруг не читали …
В общем прохождение ниже.
!ВНИМАНИЕ!
Ниже расположено прохождение всех 4 веток на хорошие концовки. Попробуйте сами дойти до нужного результата и обращайтесь к прохождению в крайнем случае.
Прохождение
Прохождение основано на русской версии от WinKiller Studio & SanLtd Team
Хорошая концовка Цугуми
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Нет, я в порядке
3. Извиниться
4. Где мои друзья?
5. Сейчас это не важно.
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Спасибо что спасла меня
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Офис охраны
12. Лифтовая
13. Склад/Лазарет
14. Склад/Лазарет
15. Удовлетворён объяснением
16. Да ладно, все делают ошибки
17. Куда она делась?
18. Поговорить с ней
19. Искать Цугуми
20. Помочь Цугуми
21. Подумал, что стоит помыть волосы
22. Я не знаю его
23. О давлении воздуха в Генераторной
24. И слыхом не слыхивал
25. И, о чём это ты?
26. Нет,не хочу
27. Центр Управления/Лифтовая
28. Центр Управления/Лифтовая
29. Лемурийские развалины
30. Мини-парк
31. Дать ещё один хот-дог?
32. Против часовой
33. По часовой
34. Не ходить
35. Прости, это всё из-за меня
36. Я навещал Цугуми
37. Что за чушь?!
38. Не нажимать кнопку
39. Знаю
40. Лазарет
41. Отпустить
42. Спросить Цугуми
43. Спросить Ю
44. Погодите секунду!
Хорошая концовка Соры
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Где мои друзья?
5. Ты не виновата
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Из-за чего ты так злишься?
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Офис охраны
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
12. Склад/Лазарет
13. Склад/Лазарет
14. Лифтовая
15. Удовлетворён объяснением
16. Ты не виновата, Сора
17. Когда Сора пойдёт спать?
18. Подождать, пока она что-нибудь не скажет
19. Навестить Сору в Центре Управления
20. Сперва поискать Сору
21. Решил бежать, пока не поздно
22. Я знаю его
23. Откуда ты знаешь столько всего о LeMU?
24. Конечно,я знаю её
25. Молчи! И без тебя знаю!
26. Почему бы и нет?
27. Центр Управления
28. Киоск
29. Лемурийские Развалины
30. Где ты была сегодня утром?
31. Против часовой
32. По часовой
33. Пойти
34. Да
35. Дослушать
36. Конечно знаю
37. Я не знаю, что сказать
38. Нет, не ждёт
39. Нет
40. Я виделся с Сорой
41. Точно, и умерли в один день
42. Давай скажем вместе
43. Нажать кнопку
44. Не знаю
45. Центр Управления
46. Офис Охраны
47. Отпустить
48. Да
49. Да
50. Спросить Сору
51. Спросить Ю
52. Хорошо, мы идём!
Хорошая концовка Ю
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Не волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Нет, это невозможно
14. Дельфинья карусель
15. Центр Управления
16. Офис Охраны
17. Гондола Медуза
18. Склад
19. Ю
20. Я понял
21. Я помогу Ю
22. Продолжать спорить
23. Нет уж, дудки
24. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
25. Ясно
26. Пойду-ка с Ю
27. Лемурийские Развалины
28. Мини-парк
29. Центр Управления
30. Я понял
31. Кажется, до меня дошло
32. Наклонить.
33. Сильно наклонить по вертикали
34. 8 вариантов
35. Потому что собеседница была безграмотна
36. Не думаю
37. Третий глаз
38. Поговорить с Ю
Хорошая концовка Сары
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Нет, спасибо
6. Не спрашивать
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Думаю, у меня получится
14. Склад
15. Центр Управления
16. Гондола Медуза
16. Офис Охраны
17. Дельфинья Карусель
18. Испорченный ребёнок
19. Я понял
20. Подожду-ка здесь
21. Нет проблем
22. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
23. Ясно
24. Пойду вместе с Сарой и Сорой
25. Мини-парк
26. Лемурийские Развалины
27. Центр Управления
28. Я понял
29. Помочь Саре с починкой
30. Хорошо.
31. Начать с Цвайте шток
Концовка Коко (истинная концовка)
----------------------------------------------------------------------
Эту концовку можно получить, как начиная за Такеши, так и за Кида.
Ключевым моментом для открытия пути Коко за Такеши является 6-й ответ.
1. Послушать анекдот
2. Это был тануки.
3. Извиниться
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Спросить Ю (необходимо для выхода на путь Коко)
8. Правда?
9. Ага
10. Попытаться связаться с внешним миром.
11. Волноваться
12. <Выберите любое имя>
13. Почему ты так злишься?
14. Я понял
15. 5
16. Гондола Медуза
17. Склад
18. Дельфинья Карусель
19. Центр Управления
20. Микроорганизмы
21. Офис Охраны
22. Позвать девочку наружу
23. Я понял
24. Почему бы нам не пойти вместе?
25. Рассказать им о Коко
26. Продолжать дискуссию
27. Попробовать
28. Ясно
29. Идти с Сарой и Сорой
30. Лемурийские Развалины
31. Мини-парк
32. Центр Управления
<Здесь начинается переключение между Кидом и Такеши. >
<С этого момента можно получить только концовку Коко.>
33. Идти на склад с Сарой
34. Я знаю
35. Нет
Читайте также: