Eve online распределение нпс по регионам
Пока "нашел" на карте из имперских регионов следующие:
Lonetrek
Citadel
Forge
Metropolis
Verge Vendor
Essence
Sinq Laison
Heimatar
Derelik
Devoid
Domain
Kador
Khanid
The Forge
Вопросы собственно простые:
1. Это все ?
2. Каковы особенности оных ? Встречаемые пираты разных типов, лут, миссии итп? В общем на что имеет смысл обратить внимание.
Во втором вопросе ты уже сам себе ответил. Добавь к этому также населенность регионов и маркет соотвествено.
Регионы не все, еще есть большое количество регионов 0.0 но они устроены иначе чем империя.
Собственно для начала было интересно про империю. С 0-0 потом разберемся.Lonetrek - калдари
Citadel - калдари
Forge - калдари главный регион
Metropolis - минматары
Verge Vendor - хз
Essence - галенте
Sinq Laison - хз но вроде галенты :)
Heimatar - минматары главный регион
Derelik - хз
Devoid - хз
Domain - хз
Kador - Амарр
Khanid - Королевство кханид
ты забыл Genesis =) Амарр + конкорд
это то что помню на память ибо там часто летаю
April Cove [FSP-T]Proud to being Amarr
Ad Majorem Dei Gloriam
Verge Vendor - Gallente Federation
Sinq Laison - Gallente Federation
Derelik - Ammatar
Devoid - Ammar Empire
Domain - Ammar Empire
В принципе, практическую ценность представляют в большей степени знания об НПС-пиратах, которые живут в данных регионах, а не от их хозяев.
Калдари - Гуристас
Галленте - Серпентис
Амарр - Санша и Блуд райдеры
Минматар - Ангелы
В зависимости от фракции НПС-пиратов в луте будет преобладать оружие свойственное именно этой фракции. Также в сложных боевых миссиях агентов будут встречаться НПС-батлы в основном "своей" НПС-фракции пиратов.
Самые сложные в убийстве Ангелы, остальные немного попроще. А вот ценность лута - тут уже как повезет. Самое главное, не лениться собирать все до последнего конта и тогда могут ожидать очень приятные сюпризы.
Расписывать все подробно довольно долго, а вот на форуме агент раннеров есть много полезной инфы по этому вопросу - прохождение миссий, лут с них.
Приветствую тебя, друг! Вот мы с тобой и встретились и опять ты зашел ко мне расслабиться, почитать и узнать что то новое. А как иначе то?😀 А никак! Поэтому, сегодня мы поговорим о том какие бывают территории в нулях, о территориальной системе и о самой жизни в нулях. Ты узнаешь в чем разница между NPC и Клаймовыми системами, что такое статус безопасности и где лучше жить и зарабатывать. Итак. От Винта.
Суверенитет
Для того, чтобы объявить систему своей и все знали, что именно твой альянс здесь царствует, необходимо установить сооружение системы суверенитета (Territorial Claim Unit) и указать время уязвимости данной структуры. Время уязвимости центрируются, т.е если мы поставим время на 18:00, то окно уязвимости будет с 16:00 и до 20:00. Можно обезопасить системы и поднять коэффициент защиты системы. Чем выше коэффициент защиты системы, тем труднее ее будет захватить. Это значит, что система обжитая, в ней живут, а следовательно так просто ее не отобрать. Для того, чтобы поднять коэффициент защиты системы, необходимо повысить, желательно все 3 индекса:
- Индекс стратегического развития
- Индекс военного развития
- Индекс промышленного развития
Индекс стратегического развития зависит от длительности и срока в течении, которого стоит Territorial Claim Unit. Чем дольше он стоит, тем выше будет данный индекс.
Индекс военного развития развивается при убийстве NPC кораблей (неписи). Чем чаще и больше убиваем, тем выше индекс.
Индекс промышленного развития, зависит от того, как часто копают в этой системе.
Infrastructure Hub позволяет ставить различные улучшения в системе: на копку, зеленку, скан и тд. Чем больше улучшений в этой структуре, тем богаче и вкуснее будет система. Также этот модуль позволяет ставить в системе Мосты и Циномаяки , т.е без этого сооружения их не поставить.
Для того, чтобы полностью захватить систему, Вам потребуется уничтожить эти два сооружения Territorial Claim Unit и Infrastructure Hub. Для этого необходимо с помощью этноз-передатчика загнать в реинфорс данные структуры. После чего в определенное время выйдут ноды, которые необходимо будет вам снова открутить. Защищающейся стороне наоборот нужно будет их закрутить.
Нули, что это?
Нули-это одно из самых интереснейших мест в игре. Здесь правила устанавливают сами игроки, из-за чего нули порой являются опасными для новичков и невнимательных игроков. Все нулевые системы отмечены на карте красным цветом и имеют статус безопасности от 0.0 и до -1.0. Данные системы, как правило принадлежат какому то альянсу или коалиции, т.е реальным игрокам, которые накопив достаточную силу смогли основать свою империю.
Системы в Null Sectors (Нулях)
В нулях существует два вида систем: NPC нули и Клаймовые Нули . NPC Нули -это системы, которые принадлежат и находятся под контролем игровых фракций, под управлением компьютера. Эти системы невозможно захватить, но их можно использовать. Как правило в некоторых таких системах расположены NPC станции с агентами, которые дают определенные задания и миссии. Выполнение этих миссий выгодно, но требует определенной прокачки и знаний в их выполнении. Для успешного прохождения некоторых миссий необходимы дорогие корабли. Миссии 4-го уровня требуют омега статуса. За многие годы игры в Еву, игроки выработали множество тактик прохождения этих миссий на различных кораблях. При должных навыках выполнение таких миссий не составляет особого труда.
Не стоит забывать , что эти системы хоть и являются под контролем NPC, но они также расположены в нулях (Null Sectors) , где не существует Concord (а), а следовательно каждый игрок тут друг другу враг , не считая союзные корпорации и альянсы.
НПЦ системы не так интересны для активных игроков и игроков, которые стремятся к большему, к созданию своей маленькой империи, накоплению и увеличению боевой мощи.
В NPC нулях, как и в клаймовых системах можно размещать различные Цитадели. Установка Мостов ( Jump bridge ) и Структурных Циномаяков в таких системах невозможна.
Плюсы: 1) МИСКИ 2) Относительно частое ПВП 3) Доступность 4) На станцию могут докаться все.
Минусы: 1) На станцию могут докаться абсолютно все (даже враги) 2) Проходные системы 3) Много людей делающих миски, снижает курс ЛП 4) Мало сигнатур 5) Отсутствие Зеленки 6) Нет возможности развиваться в разных направлениях
Клаймовые Нули -это территории, системы, принадлежащие непосредственно игрокам. Это самая интересная часть Еve Online , именно на этих территориях пишется история всего New Eden (а).
В этих системах можно устанавливать самую различную инфраструктуру: цитадели, мосты, циномаяки, посы и тд. Для более высокого заработка предусмотрена возможность установки различных Апов и Улучшений на определенные вида заработка: скана, зеленки, копки, плексов, сигнатур и тд. Именно в нулях находятся самые вкусные зеленки, луны и гравики для копок, релики и датки для скана, планетарка и плексы. Как говорится все вкусное только в нулях!
Как правило, в таких системах живут альянсы и корпорации, которые имеют достаточную силу и боевую мощь , чтобы держать под своим контролем данные территории. Либо корпорации, которые заключили договора на аренду , получив за это определенные системы для своей деятельности и развития. Сила альянса в каком то смысле определяется размерами своих владений, потому что такие вкусные системы на дороге не валяются и даже самые захудалые и бедные системы в нулях имеют своего хозяина и господина.
По началу все новички очень страшатся нулей, но на деле в нулях безопаснее чем в лоусеках и хайсеках. Тут сразу понятно кто тебе враг, а кто друг. И окунувшись в нули, вкусив все его прелести, людей очень трудно переселить в какое то другое место.
Альянсы проживающие в нулях делятся на независимых и зависимых (Pet, петов). Из этих двух слов уже понятно, что независимые альянсы это , те кто имеют свои территории, ДУБИНКУ для выполнения поставленных задач и отстаивания своих интересов на мировой арене. Pet альянсы (ситы) -это альянсы и корпорации, которые не имеют достаточной силы для захвата и удержания территорий своими собственными силами, а арендуют определенные системы, платя мзду своему феодалу. Pets, петы, как правило освобождены от обязанностей защищать владения, потому что по логике у них нет своих территорий. Но не думайте , что раз они не летают и не занимаются PVP и им с легкостью удается много зарабатывать! Это совсем не так! Да, из-за этого они зарабатывают больше, но и основную часть дохода они отдают своему арендатору! И получается, что они живут от оплаты до оплаты.
Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance) Системы независимого и самодостаточного альянса в регионе Deklein (Banderlogs Alliance)Жизнь в нулях
Жизнь в нулях очень насыщенна и интересна, именно в нулях происходят все грандиозные и масштабные битвы между игроками, корпорациями и альянсами. Нули мечта для людей, которые хотят построить свою империю или помочь в этом деле, возглавив одну из корпораций, направлений деятельности и в далеком будущем, достигнув главы всего альянса, а то и коалиции. Здесь есть масса возможностей для развития и заработка. Увеличения своей мощи, приобретая и используя корабли класса Capital и Super Capital. Ты можешь стать производственником и строить эти корабли в промышленных масштабах. Можешь возглавить одно из боевых направлений и командовать флотами в кол-ве от нескольких и до сотен пилотов. Участвовать в битвах с участием многих тысяч игроков! Всего не перечислить, но именно в нулях все это осуществимо. Ни в лоусеках, ни в хайсеках такого не достигнуть.
В нулях заработок намного выше, чем в хай секторах! Это связано в первую очередь с опасностью, как правило во всех играх чем тяжелее и опаснее место, тем приятнее будет награда и бонус. Копки, производство, крабство, фарм, сканирование все это в нулях может принести огромный доход! Главное понять, как правильно все делать. На первый взгляд, нули кажутся опасным местом, особенно так считают новички, но на деле это одно из самых безопасных мест в игре! Потому что ты тут знаешь кто враг, а кто друг. В хаях же это непонятно и убить может абсолютно любой. В какой то степени в хаях творится анархия, там нет правил и законов по сравнению с нулями. Конкорд, как правило не всегда спасает, да он мстит, но вы то уже тю тю.
Если вам известно название корпорации, то можно зайти в её голосовую связь, чтобы сразу установить прямой контакт. Обычно ссылку на голосовую связь можно найти в её описании, в группе соцсетей, её сайте и т.п.
Ссылки на наши корпорации:
- 000 Russian Industry 000 - промышленная корпорация;
- 000 Russian Economy 000 - торговая корпорация;
- 000 Russian Commissariat 000 - отражение вторжений Санши и Триглав;
- 000 Russian Academy 000 - вербовка и обучения.
2. Меню "Поиск корпорации"
В EVE online существует раздел " Поиск " корпораций, где отображаются только те организации, которые заплатили за такую рекламу игровой валютой ISK. Так как такую рекламу можно оплачивать не более чем на месяц, это значит, что в этом поиске только активные корпораций , а не "мертвые".
Находиться в меню "Корпорация / Вербовка / Поиск"
В результате поиска открываете рекламное объявление корпорации кликая строку с её названием. Там же будет список никнеймов вербовщиков к которым можно обратиться с вопросами на прямую и есть кнопка "Подать заявку".
Так же этот поиск был бы удобен своим фильтром, который должен позволять подобрать корпорацию максимально подходящую любым предпочтениям. Однако на деле, большинство корпорации рекламируя себя настраивают свою рекламу так, чтобы их можно было увидеть в результатах поиска при любых настройках фильтра. Они просто указывают все возможные варианты даже если это не является так.
3. Меню "Описание корпораций"
Стоит обратить внимание на описание корпорации прежде чем чем торопиться вступать в нее. Возможно там будет информация о том, что корпорация из себя представляет по мнению её лидеров.
Для этого необходим найти в лбом месте название или логотип корпорации и кликом по нему сразу перейти в меню "Информация о корпорации" или вызвать меню где нажать "Показать подробную информацию" (например из информации о пилоте или из того же списка рекламируемых корпораций. В меню "Информации о корпорации" в нижнем правом углу есть кнопка "Подать заявку".
4. Меню "Адреса и координаты"
Если вам известно название корпорации, то лучше использовать меню "Адреса и координаты".
Здесь просто вводите название корпорации, можно даже не целиком, а только то, что помните наверняка. После нажатия кнопки "Поиск" появится окно с результатами поиска, где кликаете на нужную корпорацию и пред вами откроется уже знакомое "Информация о корпорации", где есть кнопка "Подать заявку".
5. Чат "Вербовка"
В EVE online существую чат "Вербовка - русская", куда вербовщики активно сбрасывают свои рекламные объявления, и там же можно сразу с ними пообщаться по поводу вступления. Этот способ хорош тем, что так же как и через меню "Поиск корпораций" показывает только активные и заинтересованные в новых рекрутах корпорации
6. Софт для поиска и оценки корпорации
Здесь же есть информация о двадцати организация с самыми выдающимися изменениями в популяции корпораций и альянсов за последние 7 или 30 дней ( ссылка )
Clone Grade Gamma
1. Первый вопрос: На слабеньком Имикусе охраняемые Дата(Релик)сайты не берутся да ?
Просто позавчера за пару часов на имикусе на сканил 13 кк хлама. Порадовался. А вчера в ВХ попадались только непобедимые обжитие неписью Дата(Релики). Непись тамошняя моих дронов сбивала плевками, и на третьем сайте я не сподобился вовремя улететь.
Предвосхищая тенденцию в комментариях скажу, что летать в 2-5 окон не буду. Тут и в одно окно комп буксует.. Социализируюсь плохо, т.е. в компании летать не могу, по ряду причин.
Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?
А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?
2. Хотел уточнить про правилу прохода гейтов в ВХ и лоу.
После прохода гейта(дырки) - пока я нахожусь в автоклоке и если вижу ганг, то я должен взять разгон на какой-то объект системы(планетку, структурку) а разогнавшись варпнуть на 100 км около неё, а там уже затаиться, включив собственную клоку ?
Вчера сунулся в 0.3 - вышел на 12км от гейта, понятно на гейте уже 3 пирата сидели. Я,в клоке. жму джамп обратно через гейт, и и враззгоне еще и МВД включаю. Лучем (сетка или что-то такое ) меня сфокусили, но я успел выскочит в хаи. Но это просто везение ? Хотелось бы просветиться тут на счет граммотных методов сваливания.
Как же следует возвращаться ? Если гейт(дырка) палится врагами, то как же можно проскочить обратно через нее, если при проходе этогогейта пришлось отварпать в дальний край системы ? Есть ли алгоритм, более-менее вменяемый ? Можно ссылку, если кто знает?
п.с. Вот в итоге за три дня поднялсяс 68 кк до 100кк и сейчас остался с 6кк. Но основная масса затрат ушла на покупку запасных фитов под Имикус. Так что еще полетаем..
И это .. Летаю только на расовых Галленте-шипах. И в шилд-танковку качаться(фититься) не вижу смысла. Поэтому Дрейков и прочих серых уродцев не предлагайте пожалуйста.
И еще вопросик, В моих ангарах еще стоят Талос, Алгос и НавиКомета.
На Алгосе я в миски 1уровня наигрался. А для чего-нибудь в режиме СОЛО подойдут Талос и НавиКомета ?
просто жертва зеленых
- EVE Ingame: denadanA
- Ally: RED(offline)
- Client: Eng
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Ответ предельно прост: прекрати жрать кактус, сожри плекс.
Clone Grade Gamma
1. в вх особые слиперские сайты, которые охраняются очень злой неписью. обычные фракционные сайты(встречаются также в 1-3вх) без неписи и там имикуса вполне хватает.
2. или везение(корабль мелкий, мог и успеть проскочить) или отпустили нуба(взять все равно особо не чего).
правильным будет "разметить" систему. - сделать обзорные споты на несколько сотен км от гейта(приварарпываешь, смотришь и по ситуации решаешь - проходить или смыватся), сделать "сейф споты" - тыкаешь буки пока летишь в варпе, а не на обьектах.
так же неплохо будет пару бук не в гриде гейта, что бы посмотреть подсканом есть ли кто там
1. Я правильно понял - обычные фракционные сайты встречаются чаще в хаях ( ну и в вх1-вх3) ? То есть по индексу ВХ можно уже сориентироваться, стоит ли там искать неохраняемые Дата(Релики) ? Верно ?
2.Я немного не так сформулировал второй вопрос.
2.1 Меня интересует - как выбираться из из сектора или ВХ - где выходы(гейты) палятся суицидниками ?
2.2 Про сейвспоты, я их обязательно наделаю, попопзже, когда буду летать в лоу. Пока что, я сканю в хаях и залажу сканить в стабильные ВХ. Они ,понятно все новые всегда и зачем делать там буки(споты) (или я ошибаюсь и часто случается попасть из другой системы "знакомую" ВХ ?).
Вот в тех ВХ (пара десятков штук) где я успел побывать, ПВП-активности не не было. И я и тут хочу понять , как мне вернуться через охраняемый проход ВХ, если по прилету мне пришлось отварпывать в тихий уголок.
Или в таких случаях надо сидеть сутки в клоке, пока супостатам не надоесть меня ждать ? Или я принципиально неправ, и после охраняемого прохода ВХ, мне правиьнее и безопаснее сканить новые выходы из ВХ (бог знает куда) ?
А можно надолго заблукать в цепочке ВХ ? Или после прохождения пару-тройки вормхолов, обязательно найдется выход в хай-лоу сектора ? И можно ли остаться в ВХ, поставив кораблик в клоку , если нет времени искать выходы ?
Clone Grade Gamma
- EVE Ingame: Отдал
- EVE Alt: Убил
- Corp: Пропил
- Channel: Оффлайн
- Client: Eng
Вопрос: выходит, надо обувать ВексорНави и отказаться от бонусов к Скану на тщедушном Имикусе. Зачем тогда рекламируют Имикус ? Очень рассчитываю, что опытныеигроки подскажут мне прмерно, где можно чаще попдаются нежилые Дата(Релики) с которых я неторопясь насканю на 2-3 комплекта клоковых НавиВексоров ?
А если "всякие слиперы" в ВХ запросто валят лайтдроны, то выходит дроны не помогут моему Вексору ? И эти Дата релики я не возьму все равно ?
Надо просто не маяться дурью, а ломать только релики фракционные. Сканишь аномальку, видишь что это data site - сразу добавляешь ее в игнор. Содержимое дата сайтов в вх такое говно, что не стоит даже времени потраченного на их скан.
Clone Grade Kappa
1. Охраняемые на имикусе не берутся. И не так уж много на чём берутся. В известном пространстве (хайсеки, лоусеки, нули) релики и даты не охраняются. В вх тоже такие есть. Это даты и релики принадлежащие какой-либо пиратской фракции.
2. Хотел было написать, но очень много писать. Да и не факт, что игрок бросивший играть после того, как ему слили доминикса в вх это оценит. Поэтому проще поступлю. Дам направлению куда копать.
Механика гейта и червоточины - разная. Поэтому ты зря пишешь о них, как о чём-то одном. Врата (гейт) это структура в известном космосе, при проходе через которую ты попадаешь в другую систему. Через них нельзя пройти, если ты атаковал кого-то и у тебя висит таймер применения оружия. => если атаковали тебя, не сумели убить, а ты втопил в гейт, то за тобой не пройдут.
Червоточина пропускает вне зависимости от таймеров применения оружия. Но на проход через вх появляется кд на второй (или на третий? не помню) раз.
Для ухода от кемпов в лоусеках гугли клока+мвд. С т1 клокой фокус не пройдёт, но хоть что-то.
Читайте также: