Eve online описание миссий
которая ждет Вас на станции Arnon IX - Moon 3 - Sisters of EVE Bureau . Для работы с этим агентом не требуется никаких отношений (стендингов) ни от вас, ни от вашей корпорации. Таким образом начать прохождение Epic Arc может абсолютно любой пилот и в любое время.
Перед началом Epic Arc рекомендуется пройти обучение у всех кадровых агентов. Это даст вам необходимые знания об игре и стартовый капитал. В противном случае прохождение миссий Epic Arc окажется для вас довольно трудной задачей.
Вас ждет довольно увлекательная история, сопровождающаяся большим количеством перемещений по имперским территориям всех четырех рас в EVE Online. В сумме вы получите около 16 000 000 isk в качестве наград как за выполнение миссий, так и за головы NPC, а так же существенное улучшение отношений (стендингов) с стендинг к Сёстрам Евы 1.14
Описание всех 50 миссий :
Начало в системе Arnon , поговорив с сестрой Alitura.
Миссия 1: Маяк подаёт сигнал(A Beacon Beckons)
Сделайте 2 прыжка, перейдите в варп-режим, приблизьтесь к обломкам корабля.
Когда цель миссии выполнится, вы можете завершить миссию удаленно, а затем запросить следующую миссию у сестры Alitura, даже не возвращаясь в Arnona.
Миссия 2: Запрос агента(Agent Inquiry)
Можно взять удалённо. Сделайте один прыжок, перейдите в варп-режим к агенту Tevis Jak на его маяк в космосе или обзорной панеле.
Когда подлетите достаточно близко, чтобы начать разговор. Вы уведите иконку разговаривающих человечков. Миссия будет автоматически завершена.
Миссия 3: Представляющие интерес
Сделайте один прыжок и перейдите в варп-режим. Убейте 8 НПС, заберите добычу из контейнера и возвращайтесь к агенту Tevis Jak.
Миссия 4: Возвращение Red
Перейдите в варп-режим, убейте 5 НПС, заберите Red из контейнера, и возвращайтесь к агенту Tevis Jak
Миссия 5: Тревога для Alitura
Сделайте обратно три прыжка в Arnon, зайдите в док на станцию, поговорите с сестрой Alitura. Миссия автоматически завершается, как только вы начинаете разговор с сестрой.
Миссия 6: Укрытие для уборщика
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, убейте 7 НПС, заберите уборщика из контейнера, и возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 7: Поимка повара
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим, приблизьтесь к его кораблю. Появятся НПС. Повара можно забрать к себе в трюм и улететь в док, не убивая НПС.
Миссия 8: Доставка доктора
Возьмите миссию, положите «A Lot of Money(Много Денег)» в свой грузовой отсек. Выйдите из дока и перейдите в варп-режим.
Приблизьтесь к обломкам. Откройте контейнер и положите в него «A Lot of Money(Много Денег)».
Появятся НПС и нападают на вас. Убейте всех. Доктор появится у вас в трюме.
К сожалению, вы не сможете забрать «A Lot of Money(Много Денег)».
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 9: Организация освобождения
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим. Вы можете забрать инженера, не убивая НПС. Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 10: Становимся Галлентами
Первая из миссий, где нас отправляют к разным фракциям. Галленты.
Сделайте 8 прыжков в систему Hagerget и поговорите с агентом Delphine Xarasier. Эта миссия автоматически завершится.
Миссия 11: Осмотр места
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим. Приблизьтесь к контейнеру и заберите компоненты дронов. Убете НПС, если захотите. Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 12: Предоставление помощи
Возьмите миссиию, положите «антибиотики» в свой грузовой отсек. Выйдите из дока и перейдите в варп-режим.
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим. Приблизьтесь к контейнеру и положите «антибиотики» в контейнер. Можно завершить удаленно.
Миссия 13: Змеиное гнездо
Можно принять удаленно. Перейдите в варп-режим и убить всех НПС.
Миссия 14: Получение данных
Перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и заберите предмет. Если захотите, то можете убить НПС. Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 15: Переходя линию фронта
Вторая из миссий, где нас отправляют к разным фракциям. Калдари.
Сделайте 7 прыжков в систему Hatakani и поговорите с агентом Immuri Asaka. Эта миссия автоматически завершится.
Миссия 16: Пассивное наблюдение
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, воспользуйтесь разгонными вратами и подлетите к дронам. Вы получите всплывающее окно о звершении миссии. Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 17: House of Records(Дом рекордов)
Выйдите из дока, сделай три прыжка в систему Chainelant, заберите документы и возвращайтесь обратно на станцию в системе Hatakani.
Миссия 18: Наемное отвлечение
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим.
Убейте всех НПС.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 19: Экономика под угрозой
Возьмите миссию, положите «фермерские припасы(150 м³)» в свой грузовой отсек.
Выйдите из дока и перейдите в варп-режим, воспользуйтесь разгонными вратами и подлетите к складу, положите в него «фермерские припасы(150 м³)».
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 20: Каждый дрон внутри
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и воспользуйтесь разгонными вратами.
Убейте всех НПС дронов.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 21: Чувство страха
Вернуться к сестре Alitura, в систему Arnon. 7 прыжков.
Миссия 22: Маточное желе
Перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и заберите предмет. Если захотите, то можете убить НПС.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 23: Фотографии
Выйдите из дока, сделай четыре прыжка в систему Atlangeins, заберите предмет и возвращайтесь обратно на станцию в системе Arnon.
У вас будет выбор в прохождении. По следу королевы или Мешок крови.
Сюжет По следу королевы
Миссия 24: У вас есть выбор слежка или сканирование. Я выбрал Слежка.
По следу королевы (часть 1)
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и заберите «Corin Risia», после этого появятся НПС, если хотите, то можете их убить. НПС наносят приличный урон.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 25: По следу королевы (часть 2)
Возьмите миссиию, заберите «Corin Risia» со склада в свой грузовой отсек.
Выйдите из дока и летите в систему Attyn, два прыжка.
После выполнения нужно вернуться к Alitura, в систему Arnon.
Миссия 26: По следу королевы (часть 3)
Возьмите миссию, заберите «Drone Tracking Data» со склада в свой грузовой отсек.
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и положите в него «Drone Tracking Data».
Можно завершить удаленно.
Сюжет Мешок крови
Миссия 24: Мешок крови
2 прыжка, забрать груз, вернуться.
Миссия 25: Посадка тела
Поместите тело в грузовой отсек, открепите, перекосите, подходите, поместите в тело. Убей, если захочешь.
Миссия 26: В погоне за кошмаром
пройти через полдюжины ворот ускорения
Миссия 27: Сожжение роя
Можно принять удаленно. Перейдите в варп-режим. Убивайте в каждом кармане всех НПС что бы воспользоваться разгонными вратами.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 28: Это еще не конец
Третья из миссий, где нас отправляют к разным фракциям. Минматар.
Сделайте 7 прыжков в систему Hek и поговорите с агентом Keita Eslin. Миссия автоматически завершится.
Миссия 29: За всем надо следить
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим. Подождите несколько секунд и миссия завершится.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 30: Применения силы
Сделайте 2 прыжка в систему Lustrevik и поговорите с агентом Tarak Erand. Миссия автоматически завершится.
Миссия 31: Стимул для лидера
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и уничтожить вспомогательный энергоблок(Auxiliary Power Array). Если захотите, то можете убить НПС.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 32: Охота на лейтенантов
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте всех НПС. Сделайте один выстрел по жилому модулю(Habitation module).
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 33: Ценный груз
Вернитесь в систему Hek и поговорите с агентом Keita Eslin. Миссия автоматически завершится.
Миссия 34: Помеченный смертью
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте всех НПС.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 35: Конец династии
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте всех НПС.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 36: Свидетельство о смерти
Третья из миссий, где нас отправляют к разным фракциям. Амарр.
Сделайте 10 прыжков в систему Tanoo и поговорите с агентом Dovirch Anselm. Миссия автоматически завершится.
Миссия 37: Вопрос этикета
Можно завершить удаленно.
Миссия 38: Новые друзья
Можно принять удаленно. Сделайте 3 прыжка в систему Lisudeh и поговорите с агентом Doctor Canius. Миссия автоматически завершится.
Миссия 39: Извлечение
Примите миссию и установите Civilian Relic Analyzer(гражданский анализатор реликвий) он находится на складе.
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, убейте всех НПС. Активируйте анализатор на Ancient Tomb Dig Site.
Взломайте его, найдя центральный узел(Кадровый агент по сканированию). Заберите Mysterious Statuette и возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 40: О давно прошедших тихих ночах
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте всех НПС. Из последнего НПС выпадет нужный нам предмет.
Миссия 41: Откровения
Вернитесь в систему Tanoo и поговорите с агентом Dovirch Anselm. Миссия автоматически завершится.
Миссия 42: Вызов на поединок
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте НПС Taphos. Можно завершить удаленно.
Миссия 43: Братья и Сёстры
Можно принять удаленно. Вернитесь в систему Arnon, сделав 23 прыжка и поговорите с сестрой Alitura. Миссия автоматически завершится.
Миссия 44: Лицо незнакомца
Возьмите миссию, заберите «Alitered identity Records» со склада в свой грузовой отсек.
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим. Сделайте 4 прыжка в систему Aydoteaux.
После выполнения нужно вернуться к Alitura, в систему Arnon.
Миссия 45: Сёстры и шпион
Возьмите миссию, заберите «Tahaki Karin» со склада в свой грузовой отсек.
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и положите в него «Tahaki Karin».
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 46: Закрепление сделки
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте НПС Шпион общества(Idependet Green-Crewed Vexor).
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 47: В погоне за тенью
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте НПС Kritsan Parthus(Idependet Prophecy). Рекомендуется выполнять на Algos.
Возвращайтесь в док на станцию.
Миссия 48: Командир (выбранный вами)
Вам необходимо выбрать одну из четырёх фракций: Галленты, Минматар, Калдари или Амарр. У вас повысится стендинг(репутация) к выбранной фракции.
Прилететь к выбранному вами агенту.
Миссия 49: Наш человек Dagan
Выйдите из дока, перейдите в варп-режим и убейте всех НПС. Убейте сперва фрегаты, а после Dagan. Рекомендуется выполнять на Algos.
Возвращайтесь к агенту, выбранному вами в 48 миссии.
Миссия 50: Dal Segno al Fine
Перейдите в варп-режим, приблизьтесь к контейнеру и положите в него Dagan.
В замечательном мире EVE существует огромное количество NPC (то есть компьютерных) корпораций, которые содержат громадное количество агентов eve в своем штате. Вот в выполнении их, порой довольно странных поручений, из разряда принеси, подай, не отсвечивай и заключается агентраннинг в целом.
Каребир (CareBear) – человек, профессионально заточенный под убийство NPC и добывание этим своих исков насущных.
Если мы решили стать таковыми, что нам необходимо знать?
Первый совет это пройдите "туториал" начальные учебные задания в еве, может быть даже несколько раз. Всегда можно взять новый триал и начать заново. Зато в дальнейшем будет легче разобраться в игре.
Итак рассмотрим несколько основных положений связанных с агентами eve:
- Получение прибыли.
- Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
- Агенты eve и корабли.
- Общие советы по фиту кораблей
- Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами.
Заработок мы получаем исками (баунти за убийство NPC, и награды агентов), лутом (вещи подобранные из трюмов NPC-проходимцев), сальважингом (переработка вреков, то есть остатков кораблей и выковыривания из них позолоченных контактов!).
Так как около 50% заработка с некоторых миссий выдаваемых агентами eve - это именно лут и сальважинг, хороший каребир, думающий о своей прибыли, собирает все (хоть многие и говорят, что это не правильно – за время, потраченное н асальваж и сбор лута, зачастую можно сделать лишнюю миссию).
Сальваж и лут – это случай, но вероятность снять на миске 1-2 уровня лут Мета 4 или, например, Armor Plates(это один из самых дорогих типов сальвага T1) очень мала. К тому же, есть зависимость между фракцией NPC на миссии и типом сальвага/лута. Поэтому, когда, с кого и что собирать каждый решает сам.
И последнее, но не менее важное – за каждую миссию мы получаем лоялити поинты (LP, очки лояльности), которые мы можем поменять на различные предметы вплоть до кораблей и имплантатов в LP-шопе, которые находятся на NPC станциях. Что и где можно купить за LP.См. здесь...
2. Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
В EVE есть такая штука, как standing (стендинг, стенд).Стендинг бывает от агента, NPC корпорации и фракции(еще есть стендинги личные и межкорпоративные, но к агентранингу они прямого отношения не имеют).
Со стендингом от агента все просто, каждый агент доступен по достижению определенного отношения с ним (или с его корпорацией, или фракцией – достаточно какого-то одного). Выполняете задания агента и повышаете свой стендинг. Что бы стендинг рос быстрее изучаете навыки, перечень навыков приведен в конце статьи.
Положительный стендинг с NPC корпорацией, помимо доступности ее агентов, дает дополнительные плюшки - скидки на налоги в торговле и при переработке материалов, возможность устанавливать джампклонов на станциях этой корпорации.
Посмотреть стендинг к агенту eve можно в окне информции агента - вкладка "информация об агенте".
Стенд к фракциям и корпорациям доступен в листке вашего персонажа на вкладке "Отношения" или непосредственно через информацию о корпорации, фракции.
Выполняя задания агента вы повышаете стендинг к агенту и параллельно к корпорации агента. Фракционный стенд растет в результате выполнения миссий storyline и выполнения заданий спец. агентов (космос агенты) |
Доступность агента в зависимости от отношения с агентом (стенд к агенту,корпорации,фракции)
Теперь о фракционном стенде. Во-первых, мы должны учесть тот важный фактор, что в EVE есть четыре основные фракции:
- МинматарскаяРеспублика(Minmatar Republic) ,
- ГосударствоКалдария(Caldari State),
- ГалентскаяФедерация(Gallente Federation),
- АмарскаяИмперия(Amarr Empire).
Согласно предыстории, они разделены на два альянса Минматары с Галлами против Калдырей с Амарами и эти альянсы воюют между собой. Зачем нам думать над этим? Потому что, при отрицательном отношении фракции возможны репрессии с ее стороны. В то же время, чем выше отношение фракции к нам, тем комфортнее мы себя чувствуем на ее территории – все плюсы стенда от корпорации + возможность устанавливать ПОСы.
Таким образом, при высоком стенде к фракции становятся доступны агенты всех принадлежащих ей корпораций, что существенно расширяет выбор миссий. |
Например, имея фракционный стенд 4.00, мы можем начать работать сразу с агентами 3-го уровня даже в тех корпорациях, где мы еще не бывали.
Сторилайн миссия (Storyline), или сторик – это миссия, которую дают специальные агенты, у которых в свойствах указано "Storyline Agent” вместо "Basic Agent”.
Выдается после выполнения 16 миссий агентов одного уровня, одной фракции. В журнале этот тип миссии выделяется цветом. В общем случае при выполнении любой сторилайн миссии, отношения ко всем фракциям изменяются – в плюс к дружественным фракциям, в минус к враждебным.
Когда стенд к фракции опускается до -5.0 на дальнейшее падения стенда сторики не влияют. Но… Периодически агенты будут пытаться подсунуть нам миссию против одной из основных фракций. На такой миссии придется убивать корабли соответствующей фракции, и, соответственно, получать падение стенда к ней, причем ниже чем -5.0. За убийство простых кораблей стандартное -0.02% (реже -0.06%) раз в 10-15 минут.
Поначалу ничего плохого нам это не несет, так как со старта мы живем в регионе той расы, кем мы с вами, друзья, и являемся. Но мы выросли, у нас появились друзья, и мы захотели переехать к ним. И вот мы, к примеру, Минматары, перелетаем в империю Амаров(или Калдырей), и нас убивает местная фракционная полиция. Почему? Все просто – мы имеет стендиг к Амарам(или Калдырям) ниже -5! Все, приплыли.
Что при этом происходит? Возле нас спаунятся батлшип и пара интерцепторов, и тут же "обрабатывают”. Причем спаунятся они и на сейвспотах, и возле объектов, т.е. прыгая по системе, от них не избавится. Обычно сеткуют и сушат капу. В принципе жить можно, если не задерживаться в этих системах, но спокойно не полетаешь.
Если миссию не принять и не отказаться (цвет надписи в журнале желтый), она неделю будет висеть в журнале, после чего пропадет и ваш стенд не изменится.
Очень важно запомнить, что фракционные отношения улучшаются только из-за особых миссий: (storyline) и КОСМОС(это отдельная тема - космос агенты амарр, космос агенты калдари), а вот ухудшаются "от чего угодно", - в том смысле, что даже стрельба по простым NPC на обычных миссиях против соответствующей фракции может дать негативный эффект.
Для целостности картины, стоит упомянуть пилотов, которые работают на пиратские фракции. Но это требует хорошего знания механики игры, наличия крыши и/или определенной доли везения. В общем, это не тру каребиры )).
Итак, мы становимся правозащитниками, убивая плохих бабаев (NPC пиратов)! Что мы имеем с этого? Общий положительный секьюрити стендинг(CC, не путать со стендингом к фракции), чем он выше, тем быстрее нам придет конкорд на помощь, никаких плохих отношений с другими расами, меньше денег, но больше спокойствия! Это наш выбор!
Вкусность агента в EVE определяет его уровень (бывает от 1 до 5). От этого зависит уровень миссии – насколько злые будут пираты, то есть насколько сложно будет сделать ту или иную миссию. Также на размер вознаграждения (иски, LP) влияет уровень безопасности системы – чем он ниже, тем больше вознаграждение. Для начинающего каребира соваться в системы с уровнем безопасности ниже 0.5 (лоу и нули) не рекомендуется.
Открываем вкладку Люди и места -Агенты - Поиск агентов (внизу)- открывается вкладка поиск агентов в ней задаем нужные нам условия и ищем подходящих агентов.
Причем если активировать функцию ,показать только доступных, то увидим агентов удовл. нашему стендингу.
ЛКМ по имени агента увидим листок с его информацией.
Агенты бывают трех типов и выдают они соотв. миссии:
- Служба безопасности - боевые миссии
- Mining- добыча руды
- Distribution - курьерские миссии по перевозке.
Рассмотрим корабли необходимые нам для прохождения миссий
- На миссии 1-го уровня нам с головой хватит обычного фрегата.
- Для миссий 2-3 уровня нам уже понадобится крейсер или очень хорошо «одетый» фрегат, проходить на фрегате можно и 3-и миссии, но это требует много скилов (навыков), исков и нервов.
- Для комфортного прохождения 3-го уровня желателен или хорошо затанкованый крейсер, или БК (BattleCruiser, Линейный Крейсер напр. Дрейк - фит зедсь)).
- Для 4-го – однозначно БШ (BattleShip, Линкор), или хорошо вкачанный БК (прим. Дрейк ), или т3 стратегический крейсер (прим. Тенгу - фит здесь) так как всяческие извраты с жуткой танковкой крейсеров т1 съедают только нервы, время и мозг.
- 5-е миссии, прохождение в лоусеках, много лп
Почему пятерки спорные, они же выше, следовательно, заработок должен быть еще выше!! Ан, нет!! Во-первых, на пятерках награда за убийство NPC такая же, как для четверок. Во-вторых, они требует либо очень дорого фита и очень скилоемкого корабля (типа мародер), либо же два-три человека для прохождения.
И еще, 5-е агенты живут чаще всего в лоу, миссии могут дать и в хай секторах, и в лоу – как повезет. В чем же тогда их изюминка? В огромном количестве лоялити поинтов за них. К примеру, если за хорошую дорогую четверку в хайсеке дают 4-5к LP(5-8к LP, с вкачанными скилами на лп), то за среднюю пятерку могут дать 35к(60к). И каребиры, живущие пятерками, довольно часто проходят их, выполняя главное задание (так называемое "блицевание” миссий) и сдают, ничего толком не собирая и не убивая, их главный заработок скорость.
Заходите в игру, слева сверху кликаете мышкой на "E"- прочие приложения - браузер. В окно поиска браузера вставляете ссылку на эту страницу. Кликаете по названию фита и он открывается уже в формате евы. Можете сохранить его и спокойно смотреть цены и т.д.
Танк корабля, если такой подразумевается, фитят исходя из следуещего.
- Резисты корабля на шилде и броне.
- Количество мед и лоу слотов.
- Наличие бонусов.
Исходя из этого логично фитить корабли имеющие больше мед слотов в шилд танк., а армор танк если у корабля больше лоу слотов.
Шилд танк более дорогой, но по резистам разгоняется больше арморного, корабль в шилде за счет меньшей массы корабля маневреннее и быстрее.
Нельзя фитить корабль одновременно в шилд и армор танк. Это глупо и бесполезно. За исключением ряда случаев, когда надо зафитить корабль в максимальный танк.
- Каладри — шилд танк. Кроме пары шипов таких как Скорпион.
- Амары — в основном армор танк.
- Галенты — в основном армор танк
- Матары — шилд и армор танк. У них есть корабли которые фитятся как в армор танк, так и в шилд танк. В этом плане матары самые сложные.
Есть из всего этого и исключения. К примеру амарский харбингер прекрасно фитится в шилд танк с неплохим дпсом.
Ставьте те орудия, на которые у корабля есть бонусы, либо те которые у вас лучше прокачаны.
Ставьте пухи одного типа. Нет смысла втыкать 1 220мм пулемет, туда же ставить 125мм гибридный рейлган, и разные ракетницы. Толку от такого фита вообще не будет.
И самое главное правило — всегда смотрите на бонусы корабля. Именно они подскажут как лучше зафитить корабль, и как его лучше применить.
В начале игры денег хватит только на Т1 фит, но если у вас появляются модули (того же типа ) но более качественные "Уровень Мета 3-4″ или уже Т2 модули, то используйте их сразу (единственное исключение – оружие). Все пушки на корабле должны быть ОДИНАКОВЫМИ, т.е. одного и того же типа/заряда/мета уровня. Если вы добыли Мета 4 орудие – то докупите все остальные до комплекта.
Линзы/Заряды советую использовать так: возить с собой как набор ближнего боя (чаще всего они +повреждение, но – Дистанция), так и дальнего (все наоборот). Это позволит вам выбирать дистанцию боя по душе. Ракеты подбирайте по профилю врагов.
НИКОГДА не ставьте модули чинящие броню или щит на автоповторение, сольёте всю энергию и вас убьют. Надо на 1-2-3 раза включать, экономя капаситор.
5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами eve.
Если вы намерены работать с Агентами в eve на долговременной основе, то Вам понадобится большая часть навыков группы Social
Первая группа навыков - изучаемых в первую очередь
0.4% к эффективнову стнедингу к дружественно настроенной НПЦ корпы за уровень.
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы служба безопасности.Летаете боевые миссии.
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Mining. Миссии по добыче руды.
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Distribution. Курьерские миссии.
+0.4 к эффективнову стнедингу к враждебной НПЦ корпы за уровень.
+0.4 к эффективнову стнедингу к агентам с низким Concord standing, за уровень.
Внимательно просмотрите описание каждого из них, и определитесь что именно Вам подходит, так как некоторые навыки (Mining connections например) обеспечивают бонусы при работе только с определенной группой агентов eve.
Выполнение квестов/миссий/заданий агентов это один из популярных видов геймплея для игроков в EVE.
Есть несколько видов миссий - обучающие кадровых агентов, обычные, Epic Arc сюжетные линии фракций, COSMOS миссии, которые выполняются только один раз, особые миссии, которые выдаются один раз после выполненных 16ти обычных, а также миссии повышенной сложности, так называемые бёрнеры.
Миссии подразделяются условно по уровням сложности - миссии 1го уровня самые лёгкие, самые сложные - миссии 5го уровня.
Например боевые миссии первого уровня выполняются на фрегате, для второго уровня необходим эсминец, Третий уровень выполняется на крейсере или линейном крейсере, четвёртый уровень как правило делается на линкорах, фракционных или крейсерах второго или третьего технологического уровня.
Большинство игроков выполняет миссии 4го уровня, поскольку миссии 5го уровня выдаются в "лоусек" - секторах с пониженной социальной ответственностью, где нужно кроме миссии нужно следить за другими игроками в системе которые приходят за PVP.
Сразу уточню, в настоящее время миссии 4го уровня доступны только на оплаченном аккаунте - омега статусе, поэтому как первоначальный способ заработать на подписку в игре он отпадает.
Миссии по типам также различаются на
Боевые - задача состоит в уничтожении NPC противников в том числе объектов в космосе, в некоторых нужно просто уничтожить всё, в некоторых нужно получить предмет необходимый для завершения миссии.
Курьерские миссии состоят в перевозке грузов
шахтёрские миссии - вы добываете и сдаёте агенту руду или минералы, как правило копается самостоятельно.
Кроме того в игре есть исследовательские агенты, которые выдают миссии исследований.
Большинство агентов находятся на станциях - вкладка агенты, но есть агенты которые находятся в космосе
Каждый агент выдаёт только задания одного уровня. Для перехода на задания более высокого уровня нужно обращаться к другому агенту. Найти их можно например через агенство
С заданиями агентов связано такое важное понятие как отношение или standing - от уровня отношений зависит, какого уровня миссии Вы сможете принимать.
Отношения Вашего персонажа можно увидеть в Личном деле, во вкладке взаимодействия.
Все агенты, выдающие задания принадлежат к одной из игровых фракций. Выполняя задания агентов вы повышаете отношение к агенту, корпорации, фракции агента и одновременно понижается уровень отношений к тем, против которых выдана миссия.
Поэтому выполняя задания агентов нужно учитывать изменения отношений.
Например если вы понизите уровень отношений к одной из имперских фракций до минус 5, то Ваш корабль будут атаковать в хайсек системах этой фракции.
Даже уничтожая NPC пиратов , вы будете понижать уровень отношений с ними и если вы в дальнейшем захотите переехать в нульсек и выполнять задания агентов - Вам придётся сначала "отмывать" отношения.
Существует три вида отношений.
- с агентом - при выполнении задания агента, вы повышаете уровень отношений с ним и корпорацией агента
- с корпорацией агента, повышается при прохождении заданий агентов этой корпорации. Для доступа к агентам 2, 3, 4 уровня необходимо набрать достаточный уровень, корпоративных отношений.
- с фракцией корпорации агента - повышается при выполнении особых миссий. высокий фракционный стендинг позволяет принимать миссии агентов всех корпораций фракции
Вы можете выполнять задания агентов во флоте если один из участников флота имеет достаточный уровень отношений с агентом.
В этом случае награда за прохождение миссии может быть поделена между участниками флота - до 10ти человек и одновременно будет повышаться уровень отношений с агентом у всех участников флота.
Отношения с корпорациями и фракциями могут изменяться при изучении навыков. Если вы планируете заниматься выполнением миссий агентов, будет полезно прокачать отдельные навыки из этой группы.
Например если вы будете выполнять задания агентов службы безопасности, необходимо будет изучить навык Деловые связи со службами безопасности, который увеличивает уровень выплат на каждый уровень навыка.
За прохождение миссий вы получаете награду как непосредственно в Isk, так и специальных наградные баллы корпорации LP(Loyality Points), за которые можно приобрести фракционные предметы в магазине наград фракции, которые в дальнейшем можно или использовать или продать другим игрокам.
Награда зависит от места расположения агента - чем ниже уровень безопасности, тем выше награда. В нулях награда за выполнение миссий примерно в 2-3 раза выше чем в хайсек.
Также награда зависит от сложности миссии и среднего времени на её выполнение.
При выполнении боевых миссий можно собирать добычу из уничтоженных кораблей и дополнительно перерабатывать остовы кораблей, чтобы получить "сальваг".
Для сбора добычи используется автоматический робот "трактор" которые стягивает уничтоженные корабли в радиусе 100 - 125км и забирает из них добычу.
Миссии повышенной сложности - бёрнеры дают повышенную награду, но для их прохождения необходимо знание тактики, соответственно оборудованный корабль и хорошие навыки персонажа, либо выполнять группой.
Общие рекомендации при прохождении миссий агентов.
Перед выполнением миссий рекомендуется прочитать описание их прохождения - есть сайты с описанием прохождения миссий, поиском в интернет находятся легко.
На некоторых миссиях необходимо уничтожить только определённых противников или объекты - так можно быстро пройти миссию и получить награду - такой способ прохождения называется блиц.
Особенность некоторых миссий - на них есть фрегаты, которые используют против вашего корабля дизраптор, который не даст вам уйти с миссии, особо опасно это когда появляется новая волна NPC и значительно повышается входящий урон, а также при прохождении миссий в опасном космосе.
Ключ к эффективному прохождению - знание каким уроном вас будут атаковать и наименее защищённые стороны противника.
Двигайтесь постоянно, хоть по кругу вокруг объекта - по движущейся цели попадает меньшее количество урона.
При прохождении миссий - старайтесь держаться на расстоянии от групп неписи, если появляется новая группа неписи или урон увеличивается больше чем ваш корабль может выдержать - становитесь в разгон на солнце. Так вы сможете отварпать в последний момент.
Если уровень щитов или брони корабля становится меньше 30% отварпывайте, не ждите пока ваш корабль превратится в обломки.
Если Вам дают миссии в системы с уровнем безопасности менее 0,5, и вы не знаете правил полётов в опасном космосе рекомендуется отказаться от её прохождения - Вы потеряете свой корабль - пираты охотятся в таких системах.
Правильно оснащайте корабль. Как правило существует не так много сбалансированных оснасток кораблей.
Используйте проверенные оснастки кораблей Смотрите в корпоративных оснастках кораблей оптимальные фиты. изобретать велосипед не стоит.
От вас нужно только менять модули сопротивлений под тот урон который наносит NPC на этой миссии и использовать заряды/дроны к которым у NPC наименьшая сопротивляемость.
Не отменяйте слишком часто миссии - при пропуске миссий чаще чем в разв 4 часа у вас будет ухудшаться отношения с агентом, в результтае чего он перестанет Вам предлагать задания.
Новый Эдем полон работы для пилотов, не брезгующих запачкать свои руки. Влиятельные фракции и частные корпорации с удовольствием привлекут наемников, готовых выполнить их грязные делишки. Вознаграждения, которые даются за эту работу, сильно различаются и зависят в основном от сложности задания. Чем авторитетнее наемник, тем больше ему будут платить и, соответственно, давать сложнее задания. Фракции и корпорации Нового Эдема всегда хорошо вознаграждают своих наемников, оплачивая их услуги миллионами ISK, но это при условии, что задание будет выполнено хорошо.
Если вы желаете заняться подобной деятельностью, тогда вы попали в нужное место. Этот гайд расскажет вам об основах выполнения миссий, укажет правильное направление и подробно опишет необходимые для этого навыки, типы миссий, сложности и агентов. Для удобства мы разделили гайд на две части. В первой части будут описаны типы миссий и уровни сложности.
Навыки в Eve online для миссий
Если планируете стать опытным наемником, способным выполнять любые типы миссий, вам потребуется широкий спектр навыков. Например, для добывающих миссий потребуются навыки для работы с соответствующими кораблями – экспедиционными фрегатами, шахтерскими баржами, эксхюмерами; навыки для сбора (Mining, Ice Harvesting, Gas Harvesting), навыки, увеличивающие добычу (Astrogeology, Mining Upgrades) и т.д. Всю необходимую для этого информацию вы можете найти в других наших гайдах, а здесь мы сосредоточимся на описании тех навыков, которые связаны с выполнением миссий как профессий. Эти навыки увеличат ваш прирост исков, репутации и Loyalty Point от миссий и позволят быстрее получить доступ к миссиям более высокого уровня:
Этот навык увеличивает выплаты вашей миссии на 5% за уровень. Он даст хороший прирост прибыли от миссий, если вы доведете навык до высокого уровня. Обучение этому навыку, правда, не является бесплатным, и его прибыльность зависит исключительно от количества выполненных миссий. Если вы, к примеру, хотите выполнить 50 миссий, то трата на этот навык не будет того стоить, но если вы приблизитесь к 5000, то сможете хорошо выгадать. Также обучение этого навыка потребует Social I.
Этот навык увеличит ваши способности к взаимодействию с социумом. Он дает вам 5% репутации к каждой фракции, корпорации или к каждому агенту за уровень навыка. Он поможет выгадать, если вы опытный игрок, который хочет начать работу наемником, так как это значительно увеличит выигрыш в репутации (опытные игроки не захотят тратить время на задания уровня 1). Поскольку это базовый навык, никаких других навыков он требует.
Эти навыки дают модификатор в 4% к вашей эффективной репутации с дружественными фракциями и корпорациями НПС (Connections) или с НПС низкой репутацией у Конкорда (Criminal Connections). Также, как и предыдущий навык в таблице, этот пригодится, если вы опытный игрок, желающий заниматься миссиями, так как повышение эффективной репутации позволит вам быстро запускать миски высокого уровня. Эти навыки требуют знания Social III.
Этот навык увеличит вашу эффективную репутацию с враждебными агентами на 4% за уровень. Он не суммируется с Connections / Criminal Connections. Diplomacy пригодится, если вы желаете восстановить отношения с фракцией/корпорацией, которая стала враждебно к вам относиться после выполнения миссий для другой фракции/корпорации. Требует навык Social III.
Это навык повысит вашу способность взаимодействовать с фракцией Конкорда. Таким образом он принесет вам 5% к повышению эффективного рейтинга безопасности. Умение для тех, кто ищет более быстрое восстановление статуса безопасности. Этот навык требует знания Social IV.
Примечание: помимо ISK и постоянных наград за выполнение заданий, вы также получаете Loyalty Points для соответствующей корпорации. Их можно обменять на корабли и модули для них в специальных Loyalty Stores. Существует три навыка, которые позволят вам повысить количество Loyalty Points за выполнение отдельных видов миссий. Они представлены ниже в таблице.
Этот навык улучшает ваше понимание военной культуры, что, в свою очередь, увеличит ваш заработок Loyalty Points от миссий, полученных агентами подразделения Безопасность, на 10% за уровень навыка. Это навык требует знания Social III и Leadership III.
Этот навык улучшает ваше понимание торговли на корпоративном уровне, что, в свою очередь, увеличит ваши Loyalty Points от миссий, полученных от агентов подразделения Дистрибуция, на 10% за уровень навыка. Этот навык требует Social III и Trade III.
Этот навык улучшает ваше понимание промышленных предприятий корпоративного уровня. Это увеличит вашу награду Loyalty Points от миссий, полученных от агентов подразделения Майнинг, на 10% за уровень навыка. Этот навык требует Social III и Industry III.
Корабли и модули
Цели и уровни сложности миссий сильно отличаются друг от друга, поэтому указывать корабли, подходящие для этого, нет смысла. Вместо этого мы предоставим базовый совет: всегда подбирайте корабль специально для выбранной вами миссии, особенно для высокоуровневой. Описание каждой миссии предоставит вам информацию, необходимую для правильного выбора судна и модулей. Вы также можете проверить внешние источники, которые предоставят вам более подробную информацию о каждой из миссий EVE.
Примечание: низкоуровневые задания можно смело выполнять на базовых кораблях (Venture для майнинга, Frigates для дистрибуции и т.д.), так как выбор здесь еще не играет большой роли. Но с возрастанием сложности миссий правильный выбор корабля будет все более важен.
Очень важное примечание: самое важное правило при выполнении миссий таково: никогда не управляйте кораблем, который вы не можете себе позволить потерять. Если вы только получили доступ к квестам 4-го уровня, и у вас достаточно исков, чтобы купить и оборудовать один способный корабль, удерживайтесь от идеи переходить к этим заданиям, и проходите пока что более низкий уровень.
Накапливайте больше средств, которые станут вашей подушкой безопасности, и начинайте задания высокого уровня только с подготовленным для этого кошельком и снаряжением.
Уровни сложности миссий в Еве онлайн
Миссии Eve online, которые чаще всего встречаются игрокам, можно разделить на три основные категории: дистрибуция, охрана и добыча (майнинг). Каждая из миссий, относящаяся к этим категории, имеет уровень сложности от 1 до 5:
-
1-го уровня – самые простые задачи, которые можно выполнить на стандартном фрегате. Задания этого типа обычно не приносят больших наград. Вам нужно иметь репутацию не ниже-5,0, чтобы взять такую миссию от фракции или корпорации.
Типы миссий Eve online и заработок ISK
Наряду с общими миссиями еве онлайн, игрокам иногда предлагают уникальные и редкие типы миссий. Их задачи зачастую специфичны и являются частью какой-либо сюжетной линии. Общие и специальные задания будут описаны в таблице ниже.
Дистрибуция и торговля
Некоторым корпорациям просто нужен мальчик-доставщик. Эти mission требуют, чтобы вы забрали что-то, а затем переместили это на указанную станцию. Груз, который нужно доставить, появится в вашем личном ангаре на станции, указанной в описании задания, поэтому переплачивать вам за него не нужно.
Из-за большого количества груза, который должен перевозится в подобных миссиях, рекомендуется брать промышленный корабль с большим грузовым отсеком, однако выполнить эти mission можно и на фрегатах уровня Tech 1 (В идеале вообще использовать для этого дела исследовательские фрегаты, так как у них имеются самые большие грузовые трюмы из всех фрегатов Tech 1).
Торговые mission – это отдельный вид заданий доставки, в которых вы должны собирать/покупать определенный товар, необходимый для Агента. Они обычно требуют больших временных затрат, а также денежных вложений, поэтому не имеют особой ценности.
Как уже понятно из названия, главное требование этих миссий – выкопать определенное количество ресурсов и доставить на назначенную станцию. Эти mission могут оказаться более рискованными, чем просто доставка, так как вы можете подвергнуться вражескому нападению во время выполнения работы.
Здесь вам понадобится специальный корабль для майнинга с надлежащим комплектом модулей. Уровни 1-ый и 2-ой могут быть без проблем пройдены на Venture, но для более серьезных и сложных заданий может потребоваться майнинг-баржа и эксхюмер.
По майнингу у нас на сайте есть отдельный ряд статей, поэтому изучите их, если вас заинтересовала данная тема.
В отличие от двух других типов миссий, здесь вам гарантировано придется применить боевую мощность. Эти mission очень часто требуют от вас уничтожение суден другой фракции, что в свою очередь может привести к снижению репутации. Поэтому внимательно читайте задание mission прежде, чем ее принять.
Для таких заданий вам придется взять прочный, боеспособный корабль, который будет снабжен соответствующими модулями для наступления и обороны. Вам следует определиться с типом корабля и расположением его модуля на основе описания mission и уровня сложности. Хорошей идеей будет оснастить судно дронами для сальвага или MTU (Mobile Tractor Unit), так как расхищение разбитых НПС-кораблей увеличит ваш выигрыш. Если найденная на судне добыча стоит больше награды за миссию, то вы можете ее даже не завершать.
Специальные mission еве онлайн:
Эти специальные mission предлагают игроку выполнить определенное количество обычных миссий для конкретной фракции. Вы получите 1 сюжетную миссию за каждые 16 обычных миссий того же уровня, выполненных для данной фракции. Предложение выполнить сюжетную миссию будет передано вам особым агентом, находящегося недалеко от агента, миссию которого вы до этого проходили.
Сюжетные mission увеличивают вашу репутацию по отношению к фракции, предоставившей задание. Это дает возможность получить доступ к миссиям более высокого уровня. Однако не стоит забывать, что не все фракции любят друг друга: это значит, что выполнение миссий для одной фракции может навредить вашим отношениям с другой.
Эпическая арка (Epic Arc)
Это внутриигровые компании. Они очень длинные, поделены на главы, а их окончание зависит от выбора самого игрока. На данный момент в игре есть только 7 эпических арок: по одной для каждой фракции, две для пиратских фракций и одна для Сестер EVE. Здесь вы сможете заработать хорошие суммы ISC, но каждая из арок может быть завершена только один раз в три месяца.
Они могут быть различны по сложности и требованиям, поэтому мы рекомендуем вам начать с арки Сестер EVE – она самая простая и самая доступная. Забрать его можно здесь: Arnon IX > Moon 3 > Sisters of Eve Bureau.
Эти специальные mission являются частью профессиональной карьеры. Их можно приобрести у специальных исследовательских агентов. За их выполнение вы получите очки исследования, которые можно использовать для приобретения Datacores у соответственных исследовательских агентов, а также в процессе Invention (производство элемента Tech 2 и чертежей корабля).
Прежде, чем начать миссию этого типа, позаботьтесь о следующих требованиях: навыки Science V и Power Grid Management/CPU Management/Mechanics V, хорошая репутация у корпорации исследовательского агента и начало процесса исследования путем найма этого агента.
Примечание: существует ограничение на количество исследовательских агентов, с которыми вы можете сотрудничать одновременно.
Это вводные mission, доступные после обучения. Они должны познакомить вас с миром EVE Online. Они будут полезны в основном только новым игрокам, и наградят последних ценным стартовым снаряжением и судами.
Выполнить карьерные mission можно только один раз за персонажа. Они объяснят вам как выполнять определенные внутриигровые действия, вроде майнинга, сканирования, ведения боя или торговли.
Это специальные цепочки миссий (обычно от 3 до 5 заданий), которые находятся в определенных созвездиях. За их прохождение вы сможете получить ценные чертежи модулей для сюжетки и повышение репутации. Правда, завершены эти mission могут быть только один раз.
Суть mission COSMOS в основном состоит из того, что вы находите какой-либо квестовый предмет, перевозите что-то из пункта А в пункт Б, устраняете цели или посещаете места, связанные с сюжетом. Эти задания хоть и выглядят банально, но на самом деле содержат очень много знаний о мире Нового Эдема, поэтому они будут особенно важны для тех, кто интересуется лором EVE.
Важное примечание: никогда не разговаривайте с агентом mission COSMOS, если не собираетесь брать его задания. Это вызовет предложение о начале mission, срок действия которого истекает спустя семь дней и больше не будет доступен.
Это особый вид задания охраны, заключаемых с агентами 4-го уровня. Отказ от их выполнения не дает наказания, и задачи в этих миссиях значительно сложнее, чем в обычных миссиях.
Они ограничат размер вашего корабля и бросят вас на сражение против очень мощных вражеских кораблей НПС. Естественно, для выполнения такого рода заданий требуется большой опыт, особые модули, скиллы и, конечно же, личные способности самого игрока. Но как бы все это сложно не звучало, хлопоты будут того стоить, поскольку mission приносят очень ценные награды, а побитые корабли НПС можно разграбить для получения еще большей прибыли.
Эти mission заключаются в том, что вы передаете разграбленные или купленные пиратские бирки. Они позволят вам увеличить свою репутацию, потратив иски на определенные предметы.
Существует два типа этих миссий: транспортировка данных/сертификатов, которые являются базовым типом миссий по дистрибуции, и сохранение порядка (сдерживание преступности). Каждая из этих миссий может быть выполнена только один раз.
Важное примечание: провал этих миссий приведет к потере репутации у фракции или корпорации, заказавших ее.
И небольшое дополнение ко всему вышесказанному: за каждое выполненное задание вы получаете ISK, повышение репутации у то или иной фракции/корпорации и получение Loyalty Points от тех же фракций/корпораций.
Агенты
Система НПС, которые выдают игрокам mission в EVE продумана на порядок лучше, чем в других ММОРПГ. У каждого агента есть свое имя и уровень (как мы уже упоминали, от 1 до 5), а также они принадлежат к определенному подразделению и имеют собственное качество (чем лучше качество агента, тем лучше награда полагается за его задания). Уровень агента определяет сложность миссий и предлагаемых им заработок ISK eve online. Он также показывает вам личную/групповую/корпоративную репутацию, необходимую для получения от него mission. Это мы описывали в прошлой части, поэтому в подробности вдаваться не будем.
Подразделение определяет область знаний агента и дает понятие о типе тех миссий, которые от него можно получить. Все агентские подразделения и типы миссий, назначенные каждому из них, описаны в таблице:
Шанс типа mission
84% Охрана, 11% Дистрибуция, 5% Торговля
71% Дистрибуция, 17% Майнинг, 6% Охрана, 6% Торговля
94% Охрана, 6% Дистрибуция
Исследование и разработки (R&D)
50% Дистрибуция, 50% Торговля
PR (связь с общественностью)
66% Дистрибуция, 28% Охрана, 6% Торговля
52% Дистрибуция, 35% Майнинг, 13% Торговля
66% Дистрибуция, 28% Охрана, 6% Торговля
85% Майнинг, 10% Дистрибуция, 5% Торговля
77% Дистрибуция, 17% Охрана, 6% Торговля
48% Дистрибуция, 48% Майнинг, 4% Торговля
67% Охрана, 27% Дистрибуция, 6% Торговля
98% Охрана, 2% Дистрибуция
74% Охрана, 21% Дистрибуция, 5% Торговля
70% Дистрибуция, 18% Торговля, 12% Охрана
85% Дистрибуция, 5% Охрана, 5% Майнинг, 5% Торговля
88% Охрана, 6% Дистрибуция, 6% Торговля
50% Майнинг, 25% Дистрибуция, 13% Охрана,
92% Дистрибуция, 8% Торговля
58% Дистрибуция, 14% Охрана, 15% Майнинг, 14% Торговля
47% Дистрибуция, 47% Охрана, 6% Торговля
88% Дистрибуция, 12% Торговля
Найти агентов не так сложно; нужно всего лишь воспользоваться инструментом поисков агентов. Эта функция позволяет вам находить определенные типы агентов и, при правильном использовании, ускорять процесс поиска. Чтобы получить к нему доступ, вы можете воспользоваться следующими способами:
- Перейтик NeoCam, затемк People and Places и Agent Finder;
- Найти его в меню Station Services, затем выбрать страницу Agents и нажать Agent Finder;
- Используйте Coffee table в Captains Quarters.
Agent Finder позволяет сузить параметры поиска, указав такие вещи, как:
- Солнечная система (Solar System), в которой вы хотите найти агента;
- Состояние безопасности (Security Status) той системы, в которой вы хотите найти агента;
- Тип агента (Agent Type), который вам интересует;
- Уровень агента (Agent Level), который вам необходим;
- Корпорация агента (Agent's Corporation), с которой вы хотите сотрудничать;
- Фракция агента (Agent's Corporation), с которой вы хотите работать;
- Вы также можете сузить поиск, выбрав «Показать только доступных агентов» (Show Only Available Agents).
Результаты поиска всегда упорядочивает агентов по вашему расстоянию от них (от самого близкого до самого дальнего).
И еще одно важное примечание: если вы отклоняете миссию агента чаще, чем 4 раза, вы теряете часть своей репутации у него, его фракции или корпорации, соответственно ваш финансовый заработок ISK падает.
Подсказка: чтобы избежать отклонения второй mission от того же агента в течении 4-часового периода, вы можете использовать опцию «Задержка», переждать оставшийся таймер штрафа и отменить миссию позже, без штрафа
Рекомендуемое оборудование кораблей
Для быстрого и беззаботного прохождения эпической сюжетной линии используйте следующие недорогие и очень эффективные фиты кораблей. Они рассчитаны на новичков с низкими навыками и скудными запасами isk-ов на балансе кошелька. Например tristan или algos.
Основной принцип данных фитов - использование дронов, а так же буфер танка, который в сочетании со скоростью и маневренностью данных фрегатов делает их очень трудной мишенью. Тактика простая:
- отлетаем
- выпускаем дронов
- стреляем дронами, а сами крутим орбиту
Закупайтесь в крупнейших торговых системах EVE Online -
Там вы найдете всё и как правило по минимальной цене.
В первую очередь изучайте навыки, отвечающие за повреждения вашего оружия для увеличения dps - навык на расовый фрегат, навык на конкретный тип пушек или ракет, а так же другие базовые навыки для оружия в группах "управление орудиями" или "управление ракетными установками".
Работает только в игровом браузере Alt+B после добавления сайта в "белый список":
Купить- купить предмет на игровом рынке в текущем регионе
Задать маршрут- установить маршрут до указанной системы
ВИДЕО: Sisters Epic Arc Пролог - Подготовка для новичка
Советы и подсказки
-
Старайтесь избегать систем, с сильно большим движением и большим количеством игроков при выполнении миссии. Нет ничего более неприятного, чем враждебные игроки, которые вмешиваются в вашу PvE-кампанию. Держитесь подальше от торговых маршрутов, и имейте несколько звездных врат рядом.
На этом наш общий гайд по миссиям EVE Online заканчивается. Надеемся данная информация будет полезна как начинающим игрокам, так и для тех, кто уже имеет некоторый опыт.
Если вам необходима помощь в EVE, вы всегда можете ее найти в онлайн-сервисе RPGcash. У нас по выгодным ценам можно приобрести ISK, PLEX, корабли, а также много других полезных предметов и услуг. Играйте с удовольствием, которые обеспечит вам наш сервис.
Читайте также: