Europa universalis 4 способности правителя
Каждая страна управляется своими правительствами самых разнообразных типов - от конституционной республики до кочующих племён американских индейцев, - каждый из которых имеет свои особенности.
Вкладка правления, расположенная первой, помимо формы правления с бонусами показывает также советников, основную и принятые культуры, ежемесячный прирост очков монарха, самого монарха и его наследника с характеристиками.
Очки монарха
Очки монарха одна из самых важных механик в EU4. В некотором смысле, монархическая власть представляет способность правителя в управлении страной и влияет на уровень, по которому происходят технологические инновации и инфраструктурные инвестиции. Несмотря на ее имя, республики и другие подобные правительственные типы также используют эту механику.
Есть три типа очков монарха: административные, дипломатические, and военные очки.
Монархия
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Монарх (правитель страны с формой правления monarchy) правит до смерти, и имейте наследника, чтобы следовать за ним и унаследовать трон. Система практически идентична системе EU3 в монархов, наследников и династий.
Династия
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Династия может быть приобретена через:
- Распространение от других династий
- мятежников претендента
- события
- Динамические “бедствия”, такой как Война Роз или Кастильские события гражданской войны или универсальные события, такие как часть из Династические события и особенно те, которые могут произойти, когда страна не имеющая наследника.
Большинство стран запускаемых в 1444 или в других закладках, уже имеет династию. Есть некоторые исключения, особенно Польша в 1444, которая находится в специальной ситуации Междуцарствие.
Разделение и распространение
Династии, особенно первоначально найденные в сильных странах, могут быть разделены между несколькими странами. Общая династия предоставляет +25 двусторонних бонус к отношениям со всеми странами, с которыми разделена династия.
Распространение Вашей династии включает прежде всего Королевские браки, Престиж и несколько других параметров, которые, на данный момент, могут только быть предположены через эмпирические доказательства в игре.
“Игра престолов”
Общая династия - одно из требований для Претензий на трон, будучи важной частью [succession war]] и Наследование механик.
Династический брак
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страны, которыми управляют монархи, могут заключать династические браки.
Династический брак - одно из требований для механики Претензия на трон, будучи важной частью succession war и Наследование механик.
Каждый Династический брак дает 0.1 легитимность в год, но вступление в брак со страной с более низким престижем вызывает непосредственное снижение легитимности 1-5.
Супруг
У королевского брака есть шанс произвести супруга для национального правителя (королева-супруг для мужчин или принца-консорта для правительниц). Супруг будет принадлежать другой национальной династии. Есть также шанс получения супруга местной незначительной благородной династии, если страна получает наследника без присутствующего супруга. Наличие супруга даст небольшое повышение отношений со страной происхождения.
Супруг возьмет роль фактического правителя во время регентства - таким образом снимания ограничения, помещенных по правилу регентства - пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия. Для супруга возможно остаться у власти после того, как наследник будет стареть достаточно через события или в случае смерти.
Наследник
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.У монарха есть наследник, который может представлять сына, дочь, кузена или другого родственника. В монархия, у наследника есть связанные права на трон (от слабых до сильных), которые определяют стартовую легитимность после наследования. Наследник становится правителем в 15, иначе будет регентство, пока он не достигнет совершеннолетия.
В случаях, когда наследника не существует, будет стоять "Нет законного наследника" вместо имени наследника, возраста и прав на трон. Если после смерти правителя, все еще нет никакого наследника, страна может:
- Распространение другой династии через страну с династичеким браком
- Страна становится младшим партнером в Личная уния.
- Страна становится младшим партнером в Личная уния со страной победившей в succession war.
- Получают нового правителя от династии покойного монарха
- Избирается новый правитель от беспорядочно выбранной династии среди фигурирующих в файлах игры для страны ("Дворянин XYZ примет трон"),
- Может быть унаследованно непосредственно
Шанс наследника
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Следующие модификаторы увеличивают вероятность нового наследника:
Идеи и политика:
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.- Andean traditions
- Bavarian traditions
- Mesoamerican traditions
- Shan traditions
- Trebizondian traditions
- Assamese idea 1: The Buranjis
- Ethiopian idea 2: Negusa Negast
- Georgian idea 1: Bagrationi Dynasty
- Interlacustrine idea 3: No Illegitimate Children
- Kongo idea 2: Election of Manikongos
- Odoyev idea 4: Safeguard Agnatic Seniority
- Saxon idea 1: Albertine and Ernestine lines
- Theodorian idea 2: Komnenoi, Paleologoi and Gavras
- Thüringian idea 5: The Saxon Duchies
- Influence idea 2: Establish Cadet Branches
- Japanese idea 7: Shinokosho System
Дальнейшие модификаторы:
+100% Шаблон:Religion. +100% форма правления Икта . +10% торговля красками. +5% за каждый династический брак. +25% для Удача стран (только те которыми упраавляет ИИ). Права на трон
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Права на трон представляют легитимность наследника в глазах людей и является числом в пределах от 0–100, которые назначаются, когда появляется наследник. После восхождения на трон легитимность правителя будет установлена в зависимости от прав наследника. В игре требование наследника покажут только как Сильные, Среднее число, или Слабые, который дает общее представление о стоимости. Наличие более низких прав на трон у наследника (Средних или Слабых) дает более высокий шанс мятежников претендента.
Формула для шанса наследника случайная, но нагружена чтобы дать более высокие значения, что делает большинство наследников с сильными правами.
Права наследника фиксируются и не могут быть изменены вручную. The only method currently in the game is by taking the "Support Ruling Dynasty" parliamentary debate, which increases the heir claim by +10 . There are also two events for Мин , and one from the Art of War DLC that can change the heir claim.
Лишение наследства
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страна может лишить наследника прав на трон, если пожелает за -50 престижа. После того, как это действие будет сделано, страна не будет иметь законного наследника и подвергнется риску попасть под Личная уния, точно так же, как любая другая страна без законного наследника (Нельзя "вернуть" наследника).
Регентство
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страной, правитель которой - ребенок (обычно, потому что он или она был все еще ребенком, когда предыдущий правитель умер) будет управлять Регентство, используя его навыки вместо правителя, пока правитель не достигнет совершеннолетия в 15 лет. В то время как в регентстве, страна не может объявить войну, если следование Nahuatl за религией (но может все еще быть вызван к войне или подвергнуться нападению). Дополнительно, в то время как в регентстве, страна получает -2.00 легитимность ежегодно.
Если супруг будет присутствовать, они возьмут господство над страной, пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия, эффективно снимая ограничения помещенных по правилу регентства (требуется Rights of Man DLC).
Междуцарствие
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Междуцарствие может произойти, когда никакие наследники не доступны королевству. В 1444, Польша и Венгрия начинает этот путь из-за их совместного монарха, умершего, не оставив потомства, в Битве при Варне и Богемия потому что его лорды не признавали посмертного сына своего предыдущего правителя (Ладислав Постум) в качестве законного. В регентства без наследника престола новый наследник будет создан с той же династией, как другое царство, которое имеет Династический брак с королевством без наследника. Если династических браков не существует, то новая династия будет формироваться. Там нет определенного времени, как долго междуцарствие может продолжаться, оно может быть коротким или продолжаться в течение десятилетий.
Отречение
Для правителя возможно отречься от престола и позволить следующему в линии принимать трон и быть новым правителем. Обратите внимание на то, что это не избежит хита стабильности, который произошел бы, если бы правитель умер, и наследственность обычно происходила.
Смерть
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Когда монарх умирает, страна берет Шаблон:Красные хит стабильности. Когда монарх возглавляет армию в сражении или осаде, это приводит к Шаблон:Красные хит стабильности вместо этого. Правители/Наследники также получают ×2 такой же большой шанс смерти, возглавляя армию. Наследники, которые умирают в сражении приведят к Шаблон:Красные хит стабильности, умирая не управляя армией не приведет к падению стабильности, хотя есть определенные события, которые могут понизить стабильность.
Ruler personalities
Rulers, including heirs and consorts, gain character traits that grant bonuses or penalties as well as determine AI behavior. These traits can also influence events by adding trait specific options. Only the traits of the current ruler affect the nation.
The first trait is received upon reaching adulthood at the age of 15, the second after actively ruling for 10 years, and the third after ruling for an additional 15 years. A timer-chart shows the time left for the next trait to appear (if there is one).
Notes: A player can assign some traits while designing a custom nation without entirely fulfilling some of the minor prerequisites, thereby bypassing them.
Индивидуальные черты
У правителей стран AI будут индивидуальные черты, которые определяют, как они действуют. Особая индивидуальность, назначенная на каждого правителя, сильно коррелируется с категорией их самого высокого умения, с административным, дипломатическим, и военным умением, приводящим к административным, дипломатическим и милитаристским чертам соответственно. Знание этого может помочь игрокам предсказать индивидуальность предстоящего наследника.
С расширением Rights of Man, каждый правитель/наследник имеет черты, которые развиваются с течением времени. Эти личности предоставляют модификатор для страны, а также изменения в действиях ИИ.
Правитель и наследник
Правитель является главой страны.
Как представитель страны, есть несколько способов, которыми правитель может влиять на прогресс и развитие государства, один из них является тем, что Очки монарха поступают, прежде всего, от правителя.
Наследник, для монархий и подобных правительственных типов, преемник правителя.
Наследник наделяется будущим суверенитетом государства, и они крайне важны для определения будущей легитимности монархии. Сильные права приводят к высокой легитимности, в то время как слабые права приводят к низкой легитимности.
Содержание
Монархия
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Монарх (правитель страны с формой правления monarchy) правит до смерти, и имейте наследника, чтобы следовать за ним и унаследовать трон. Система практически идентична системе EU3 в монархов, наследников и династий.
Династия
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Династия может быть приобретена через:
- Распространение от других династий
- мятежников претендента
- события
- Динамические “бедствия”, такой как Война Роз или Кастильские события гражданской войны или универсальные события, такие как часть из Династические события и особенно те, которые могут произойти, когда страна не имеющая наследника.
Большинство стран запускаемых в 1444 или в других закладках, уже имеет династию. Есть некоторые исключения, особенно Польша в 1444, которая находится в специальной ситуации Междуцарствие.
Разделение и распространение
Династии, особенно первоначально найденные в сильных странах, могут быть разделены между несколькими странами. Общая династия предоставляет +25 двусторонних бонус к отношениям со всеми странами, с которыми разделена династия.
Распространение Вашей династии включает прежде всего Королевские браки, Престиж и несколько других параметров, которые, на данный момент, могут только быть предположены через эмпирические доказательства в игре.
“Игра престолов”
Общая династия - одно из требований для Претензий на трон, будучи важной частью [succession war]] и Наследование механик.
Династический брак
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страны, которыми управляют монархи, могут заключать династические браки.
Династический брак - одно из требований для механики Претензия на трон, будучи важной частью succession war и Наследование механик.
Каждый Династический брак дает 0.1 легитимность в год, но вступление в брак со страной с более низким престижем вызывает непосредственное снижение легитимности 1-5.
Супруг
У королевского брака есть шанс произвести супруга для национального правителя (королева-супруг для мужчин или принца-консорта для правительниц). Супруг будет принадлежать другой национальной династии. Есть также шанс получения супруга местной незначительной благородной династии, если страна получает наследника без присутствующего супруга. Наличие супруга даст небольшое повышение отношений со страной происхождения.
Супруг возьмет роль фактического правителя во время регентства - таким образом снимания ограничения, помещенных по правилу регентства - пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия. Для супруга возможно остаться у власти после того, как наследник будет стареть достаточно через события или в случае смерти.
Наследник
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.У монарха есть наследник, который может представлять сына, дочь, кузена или другого родственника. В монархия, у наследника есть связанные права на трон (от слабых до сильных), которые определяют стартовую легитимность после наследования. Наследник становится правителем в 15, иначе будет регентство, пока он не достигнет совершеннолетия.
В случаях, когда наследника не существует, будет стоять "Нет законного наследника" вместо имени наследника, возраста и прав на трон. Если после смерти правителя, все еще нет никакого наследника, страна может:
- Распространение другой династии через страну с династичеким браком
- Страна становится младшим партнером в Личная уния.
- Страна становится младшим партнером в Личная уния со страной победившей в succession war.
- Получают нового правителя от династии покойного монарха
- Избирается новый правитель от беспорядочно выбранной династии среди фигурирующих в файлах игры для страны ("Дворянин XYZ примет трон"),
- Может быть унаследованно непосредственно
Шанс наследника
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Следующие модификаторы увеличивают вероятность нового наследника:
Идеи и политика:
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.- Andean traditions
- Bavarian traditions
- Mesoamerican traditions
- Shan traditions
- Trebizondian traditions
- Assamese idea 1: The Buranjis
- Ethiopian idea 2: Negusa Negast
- Georgian idea 1: Bagrationi Dynasty
- Interlacustrine idea 3: No Illegitimate Children
- Kongo idea 2: Election of Manikongos
- Odoyev idea 4: Safeguard Agnatic Seniority
- Saxon idea 1: Albertine and Ernestine lines
- Theodorian idea 2: Komnenoi, Paleologoi and Gavras
- Thüringian idea 5: The Saxon Duchies
- Influence idea 2: Establish Cadet Branches
- Japanese idea 7: Shinokosho System
Дальнейшие модификаторы:
+100% Шаблон:Religion. +100% форма правления Икта . +10% торговля красками. +5% за каждый династический брак. +25% для Удача стран (только те которыми упраавляет ИИ). Права на трон
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Права на трон представляют легитимность наследника в глазах людей и является числом в пределах от 0–100, которые назначаются, когда появляется наследник. После восхождения на трон легитимность правителя будет установлена в зависимости от прав наследника. В игре требование наследника покажут только как Сильные, Среднее число, или Слабые, который дает общее представление о стоимости. Наличие более низких прав на трон у наследника (Средних или Слабых) дает более высокий шанс мятежников претендента.
Формула для шанса наследника случайная, но нагружена чтобы дать более высокие значения, что делает большинство наследников с сильными правами.
Права наследника фиксируются и не могут быть изменены вручную. The only method currently in the game is by taking the "Support Ruling Dynasty" parliamentary debate, which increases the heir claim by +10 . There are also two events for Мин , and one from the Art of War DLC that can change the heir claim.
Лишение наследства
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страна может лишить наследника прав на трон, если пожелает за -50 престижа. После того, как это действие будет сделано, страна не будет иметь законного наследника и подвергнется риску попасть под Личная уния, точно так же, как любая другая страна без законного наследника (Нельзя "вернуть" наследника).
Регентство
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Страной, правитель которой - ребенок (обычно, потому что он или она был все еще ребенком, когда предыдущий правитель умер) будет управлять Регентство, используя его навыки вместо правителя, пока правитель не достигнет совершеннолетия в 15 лет. В то время как в регентстве, страна не может объявить войну, если следование Nahuatl за религией (но может все еще быть вызван к войне или подвергнуться нападению). Дополнительно, в то время как в регентстве, страна получает -2.00 легитимность ежегодно.
Если супруг будет присутствовать, они возьмут господство над страной, пока назначенный наследник не достигнет совершеннолетия, эффективно снимая ограничения помещенных по правилу регентства (требуется Rights of Man DLC).
Междуцарствие
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Междуцарствие может произойти, когда никакие наследники не доступны королевству. В 1444, Польша и Венгрия начинает этот путь из-за их совместного монарха, умершего, не оставив потомства, в Битве при Варне и Богемия потому что его лорды не признавали посмертного сына своего предыдущего правителя (Ладислав Постум) в качестве законного. В регентства без наследника престола новый наследник будет создан с той же династией, как другое царство, которое имеет Династический брак с королевством без наследника. Если династических браков не существует, то новая династия будет формироваться. Там нет определенного времени, как долго междуцарствие может продолжаться, оно может быть коротким или продолжаться в течение десятилетий.
Отречение
Для правителя возможно отречься от престола и позволить следующему в линии принимать трон и быть новым правителем. Обратите внимание на то, что это не избежит хита стабильности, который произошел бы, если бы правитель умер, и наследственность обычно происходила.
Смерть
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Когда монарх умирает, страна берет Шаблон:Красные хит стабильности. Когда монарх возглавляет армию в сражении или осаде, это приводит к Шаблон:Красные хит стабильности вместо этого. Правители/Наследники также получают ×2 такой же большой шанс смерти, возглавляя армию. Наследники, которые умирают в сражении приведят к Шаблон:Красные хит стабильности, умирая не управляя армией не приведет к падению стабильности, хотя есть определенные события, которые могут понизить стабильность.
Содержание
Содержание
Республика
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.В большинстве республика, группа людей удерживать власть над страной до следующего избирательного цикла, который зависит от типа республики, которая находится под контролем. В тех случаях, когда нет выборов, правители кажутся почти идентично тем монархии, хотя они не имеют стойкое династию. Республики не имеют наследников, и есть связанные с ними республиканские традиции механика, а не легитимность. Республики не могут получить династический брак, если они не являются либо Noble Republic или Голландской республикой.
Выборы
Выборы проходят в разное время для различных типов республик. Для Торговой, Олигархической, Конституционной, и Революционных республик, а также уникальной Голландской республики и Амброзианской республики, время между выборами составляет 4 года. Для Административных республик время составляет 5 лет между выборами, и у Noble republics есть 8 лет между выборами.
Выборы предложат группу из трех правителей, каждый склонный к одному конкретному умению: Административный, Дипломатичный, или Военный. У правителя будет 4 умения в том конкретном, и 1 в обоих другие. Переизбрание может быть сделано за республиканские традиции, для повышения квалификации правителя и держать его на следующий срок; он таким образом получит 1 в каждом умении (максимум 6), наряду с шансом получить 50 очков в одной категории.
Смерть
Выборы могут быть проведены в любое время для этих республик, если глава республики умирает, и лидер республиканцев не вызывает потерю стабильности на их смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.
AI personalities
Please help with verifying or updating this section. It was last verified for version 1.29.Rulers of AI nations will have personalities that determine how they act. The particular personality assigned to each ruler is strongly correlated with the category of their highest skill, with administrative, diplomatic, and military skill leading to administrator, diplomat, and militaristic personalities respectively. Knowledge of this can help players predict the personality of an upcoming heir.
The ruler personality types are as follows:
-
Administrator: They will seek to improve their economy by any means available, but are less prone towards war unless it furthers their trade interests.Balanced: They will try to strike a balance between war, diplomacy and trade, and cannot be counted on to behave in any one particular way.Colonialist: Their interests lie in overseas expansion and they will prefer to maintain good relations with their neighbors at home.Diplomat: They will seek out powerful friends and attempt to expand diplomatically, but are far less likely to go to war unless they are reclaiming lost territory.
-
Militarist: They will seek to expand aggressively at the expense of their neighbors and are far more likely to go to war.
Правитель [ ]
Помимо ручной смены, существуют иные способы изменить свою форму правлению, в т.ч. и за пределами одного типа:
- существуют специальные решения на смену формы правления, требующие принятия некоторых групп идей, высокой стабильности и выполнения ещё нескольких условий
- форма правления может быть изменена некоторыми типами повстанцев при их победе
- существуют некоторые ивенты, в т.ч. бедствия, в результате которых форма правления меняется
- страна может быть принуждена сменить форму правления другой, если у неё есть особый повод для войны
Некоторые формы правления уникальны - они есть лишь у пары стран и недоступны для других, и их невозможно сменить на другие даже в пределах их группы. Пример: Поднебесная империя у Мин и японские Даймё.
Республика
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.В большинстве республика, группа людей удерживать власть над страной до следующего избирательного цикла, который зависит от типа республики, которая находится под контролем. В тех случаях, когда нет выборов, правители кажутся почти идентично тем монархии, хотя они не имеют стойкое династию. Республики не имеют наследников, и есть связанные с ними республиканские традиции механика, а не легитимность. Республики не могут получить династический брак, если они не являются либо Noble Republic или Голландской республикой.
Выборы
Выборы проходят в разное время для различных типов республик. Для Торговой, Олигархической, Конституционной, и Революционных республик, а также уникальной Голландской республики и Амброзианской республики, время между выборами составляет 4 года. Для Административных республик время составляет 5 лет между выборами, и у Noble republics есть 8 лет между выборами.
Выборы предложат группу из трех правителей, каждый склонный к одному конкретному умению: Административный, Дипломатичный, или Военный. У правителя будет 4 умения в том конкретном, и 1 в обоих другие. Переизбрание может быть сделано за республиканские традиции, для повышения квалификации правителя и держать его на следующий срок; он таким образом получит 1 в каждом умении (максимум 6), наряду с шансом получить 50 очков в одной категории.
Смерть
Выборы могут быть проведены в любое время для этих республик, если глава республики умирает, и лидер республиканцев не вызывает потерю стабильности на их смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.
Монархии [ ]
Монархия - форма правления, при которой власть в большинстве случаев сконцентрирована в руках одного человека. Правители правят до смерти и имеют наследников. При несовершеннолетних (<15 лет) наследниках формируется Регентский совет.
Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.
Каждая страна возглавляется правителем. В EU4 правители влияют при управлении страной, имеющей между 0 и 6 пунктов административные, дипломатические и военные очки; эти навыки способствуют непосредственно национальному ежемесячному пополнению очков монарха. Правители могут быть или монархом, который как наследник наследует титул от родственника в монархия или избранный лидер республика или теократия, выбранная AI или игроком равномерно.
Форма правления
Существуют различные Формы правления в игре. Каждый тип предлагает различные преимущества. Они перечислены ниже.
Смена формы правления
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Можно мирно изменить форму правления во власти, но только в той же государственной группе, 100 Административные очки. Например, феодальная монархия может стать абсолютной монархией таким способом, но не теократией или конституционной республикой. Новые формы правления становятся доступными по мере того как исследуются Административные технологии.
Решения позволяют большинству типов монархии (с определенными законченными группами) мирно становиться теократией, благородной/олигархической республикой или торговой республикой; точно так же решение Секуляризация позволяет теократии переход к административной монархии.
Страна может быть изменена насильственно на другую форму правления (например, монархия, превращающаяся в республику и наоборот) через революцию (например, если мятежники или крестьяне наводняют государство), и/или, для республик, понижая республиканскую традицию к 0 . Определенные события и решения могут также изменить правительственный тип.
Освобожденные страны сохраняют форму правления своего повелителя, таким образом, возможно изменить форму правления в начале игры, играя как страна желаемого правительства (или вассализация это и переключиться на нее), завоевывая желаемую страну, затем выпуская ее как страну и переключиться на игру за нее.
Монархия
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Монархия является формой правления, где власть проводится единственным человеком, т.е. монархом. Правитель правит до своей смерти. Если правитель-ребенок то вместо него правит Регентство. Называется Королевством для христианской религиозной группы, Султанат для мусульманской религиозной группы, Империя для стран ранга империя.
Одна из старейших форм правления. Монарх правит единолично,а его власть не знает пределов.
Форма правления при которой монарх делит власть с дворянами, которых он наделяет землей за службу
Монархическая форма правления, при которой опорой правителя является жестко выстроенная вертикаль власти и хорошо организованная бюрократическая система
Правительственная форма, где монарх управляет страной с неограниченной властью, не имея необходимость соблюдать любые законы или инструкции.
Уникальные типы монархии
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.У некоторых стран есть уникальные формы правления в попытке смоделировать исторические особые случаи.
Легитимность
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Легитимность является оценкой того, как законного правящего монарха воспринимает население в целом. Значение легитимности располагается между 0 и 100 .
Эффекты легитимности измеряют линейно от худшего в 0 к лучшему в 100 :
Variable 0% 50% 100% Национальные беспорядки +2.0 0 −2.0 веротерпимость к истинной вере [1] −1.0 0 +1.0 веротерпимость к еретикам [1] −1.0 0 +1.0 веротерпимость к язычникам [1] −1.0 0 +1.0 Дипломатическая репутация −1.0 0 +1.0 Доход от вассалов −5.0% 0 +5.0% Милитаризация общества −0.03 0 +0.03 Модификаторы легитимности
Есть два главных пути к легитимности, чтобы или увеличиться или уменьшиться, их называют активными и пассивными модификаторами.
Активные модификаторы - те, которые зависят от действий игроков.
- Династический брак. Они обычно дают маленькое, одноразовое уменьшение законности, особенно если королевский матч прибывает из менее сильной сферы. Выгода законности тогда увеличена.
- События. Иногда там появитесь события, которые могут или увеличить или уменьшить законность.
- Папское влияние. Католики могут потратить 50 Папских Влияний, чтобы увеличить законность + 1.0 в год в течение 20 лет.
- Права на трон. В зависимости от прав наследника на трон легитимность может или уменьшиться, если слабые или увеличиться, если сильные , на последовательность к трону.
- Мятежники претендента. Если они проводят в жизнь свои требования, установят нового правителя с сильные права на трон, таким образом увеличивая легитимность.
Пассивные модификаторы не зависят от действия игрока, вместо этого они полагаются на существующие переменные. Следующие показанные примеры ежегодно вычисляются.
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.- Andean traditions
- Danish traditions
- Roman traditions
- Tarascan traditions
- Trebizondian traditions
- Württemberger traditions
- Afghan idea 6: Institutionalised Loya Jirga
- Air idea 3: Legacy of Tin Hinan
- Andhra idea 5: Legend of Prataparudra
- Arakanese idea 1: Mrauk U Dynasty
- Ashanti idea 4: The Golden Stool
- Athenian idea 1: Dominus Athenarum
- Aztec idea 2: Sustaining the Gods
- Baden idea 2: Legacy of the House of Zähringen
- Bahmani idea 6: Bahmani Primogeniture
- Baluch idea 3: Khan of the Baloch
- Bavarian idea 1: Institute the Everlasting Succession
- Beninese idea 1: Curb the Uzama
- Betsimisaraka idea 6: Royal Justice
- Brazilian idea 7: Seat of the Empire
- Bohemian idea 2: Elective Monarchy
- Bosnian idea 2: Per Aspera ad Astra
- Bulgarian idea 7: Third Rome
- Caucasian idea 5: Highland Khans
- Central Indian idea 6: Ancient Roots
- Chinese idea 6: Son of Heaven
- Dahomey idea 1: Children of the Panther
- Daimyo idea 3: Honor the Ancestors
- Dai Viet idea 6: Thuan Thiên
- Golden Horde idea 1: Legacy of the Golden Horde
- Holstein idea 7: Danish Protest Pigs
- Japanese idea 7: Shinokosho System
- Jerusalem idea 1: Crown of Thorns
- Kaffan idea 5: Strengthen Ties With the Ethiopian Church
- Karamanid idea 7: True Heirs of the Seljuk Empire
- Kuban idea 6: Ndop Statue
- Kurdish idea 6: Legacy of the Kurdish Dynasties
- Ladakh idea 6: A Kingdom United
- Lan Na idea 1: Legacy of Mangrai
- Luban idea 2: Royal Village Shrines
- Lunda idea 2: Perpetual Kingship
- Malagasy idea 2: Zafivolamena
- Manipur idea 3: Kingdom of the Meitei
- Mazovian idea 6: Sejmy i Sejmiki
- Mesoamerican idea 5: Ritual Bloodletting
- Moldavian idea 4: Hospodar of Moldavia
- Moluccan idea 2: Shared Cultural Heritage
- Montenegrin idea 1: Legacy Of Diocleia
- Mossi idea 1: Rialé and Yennenga
- Muiscan idea 7: Consuetudinary Law
- Mutapan idea 4: Spokesman before the Dead
- Neapolitan idea 5: City of Artists
- Northumbrian idea 1: Secure Percy Rule
- Odoyev idea 1: Heirs of Chernigov
- Orissan idea 2: Servitor of Jagganath
- Pagarruyung idea 3: Istano Basa
- Pegu idea 6: Buddhist Kingship
- Polotskian idea 2: Heritage of The Rus
- Provençal idea 2: Revive House of Anjou
- Romanian idea 4: Latin Island
- Savoyard idea 7: Savoyard Legitimacy
- Scottish idea 6: Basilikon Doron
- Semien idea 5: Gideon Dynasty
- Shan idea 6: Shan Chronicles
- South Indian idea 5: Patronage of Great Temples
- Sukhothai idea 6: Ramkhamhaeng Stele
- Swedish idea 1: 'Kung och Riksdag'
- Thüringian idea 1: The Partition of Leipzig
- Timurid idea 4: Chagatai Literature
- Tumbuka idea 3: Healthy Priest Kings
- Vindhyan idea 7: Candella Legacy
- Wallachian idea 6: Boyar Regime
- Welsh idea 4: Unbennaeth Prydain
- Yi idea 6: Renovate the Skyward Tombs
- Zambezi idea 5: Centralizing the Mbona Cult
- Canadian ambitions
- Ethiopian ambitions
- Irish ambitions
- Italian ambitions
- Kanem Bornuan ambitions
- K'iche ambitions
- Maravi ambitions
- Pueblo ambitions
- Diplomatic-Aristocratic: The Tenures Abolition Act
- Cypriot idea 1: King of Jerusalem
- Ruthenian idea 1: The Mother of Russian States
- Aristocratic-Economic: The Court of Wards and Liveries
Республика
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Республика является формой правления, где власть, в отличие от монархии, поддерживается группой людей. У республик есть республиканские традиции вместо легитимности. В некоторых республиках правитель правит всю жизнь, но в других есть цикл выборов. Когда цикл заканчивается, Вы получаете событие, в котором Вы можете выбрать правителя:
- Переизбрание текущего правителя. Страна проигрывает -2.5 республиканская традиция в год цикла выборов, но прибыль правителя 1 из каждого умения. Это должно представлять страх, что правитель становится раскопанным и деспотичным, больше как монархия.
- Административный кандидат (4/1/1)
- Дипломатичный кандидат (1/4/1)
- Военный кандидат (1/1/4)
Если правитель умирает при исполнении служебных обязанностей, подобное событие имеет место, но без возможности для переизбрания. По сравнению с монархией каждый имеет намного больше контроля над тем, кто управляет, и нет никакой потери стабильности, когда он или она умирает (кроме того, если он убит в бою и / или пожизненный диктатор в Бюрократическом Деспотизме или республиканской Диктатуре). Однако, недавно избранный правитель обычно не очень хорош, и (за исключением благородных республик) нельзя сделать династические браки. Республиканские лидеры могут использоваться в качестве военного лидера как их коллеги монархи. Если их лидер убит в бою, республика переносит -1 стабильность.
Уникальные типы республики
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Республиканская культурная терпимость
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.У всех неплеменных республик есть маленький бонус, который помогает смягчить штраф непринятым провинциям культуры. Это не относилось к культурам, принадлежащим той же самой группе культуры. Бонус состоит из:
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.23.Республиканские традиции
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Республиканские традиции республиканская копия того, как законный правящая власть воспринята населением в целом. Это - также способ показать, как "верное" правительство держится до республиканских идеалов (то есть если страна выбирает нового правителя на каждых выборах). Эта собственность располагается между 0 и 100 .
Новые республики начнутся с 100 традиции, если рассматриваемая страна не была прежде монархией и приняла Adopt Plutocratic Administration или Adopt Oligarchic Administration decision, тогда это начнется с 50 . Каждый год республиканская традиция увеличивается основой + 1 . Различные события могут заставить игрока выбрать между принесением в жертву традицией или отвечанием за другое отрицательное последствие. Как легитимность, республиканская традиция имеет линейно измеряющие эффекты, основанные на ее уровне:
Variable 0% 50% 100% Национальные беспорядки 0 −1 −2 Стоимость стабильности +200% +100% 0 Республиканское правительство с низкой традицией может разрушиться в деспотизм с дворянскими фракциями повстанцев, становящимися все более и более вероятным ниже к 66 и 33 традиции. Ниже 40 правитель может объявить себя правителем республиканской диктатуры (или, для революционных республик, революционной империи). Это, более вероятно, произойдет с более низкой традицией, и также немедленно происходит, если правителя переизберут с традицией ниже 20 . Когда правитель республиканской диктатуры умирает с республиканской традицией ниже 50, это становится монархией самого продвинутого типа, разрешенного admin технологией (кроме Конституционной монархии). Республиканские традиции обычно не увеличиваются во время диктатуры, но если это выше 50, когда правитель умирает, правительство возвращается к любому типу, которым это было перед диктатурой.
Ежегодные республиканские традиции, обеспеченные национальными идеями и политикой
Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version 1.29.Теократия
Теократии - государства, управляемые религиозным главой, и подвергаются праведность вместо легитимность. Теократии неспособны вступить в династический брак с другими странами, уменьшая их дипломатические способности.
Наследник
Наследники теократий выбираются через события, что позволяет игрокам выбирать из различных бонусов и потенциальных недостатков. Теократические наследники имеют тенденцию быть старше, как правило за 40 лет, что означает, что они не правят так долго, как монархические наследники. Таким образом, теократии никогда не имеют регентства или междуцарствия, так как они всегда имеют наследника, и их наследники всегда достаточно стары. Очки монарха теократических наследников генерируются таким же образом, как и обычных монархов, с 3,3,3 наследником являющимся средним, скорее всего, произойдет.
Смерть
Теократические лидеры не вызывают потерю стабильности после своей смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.
Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.
Каждой страной управляет правительство определенного типа; различные системы управления предоставляют преимущества и иногда недостатки.
В EU4 есть много видов правительств, которые страны могут иметь, в пределах от конституционных республик, где государством управляют выборные должностные лица к абсолютным монархиям, где монарх осуществляет неограниченную власть над правительством.
Типы правительства могут быть организованы в пять основных групп: Монархия, Республика, Теократия, Кочевая орда, и Индейский совет или Племенные правительства.
Интерфейс отдельно выводит на экран много типов информации, например: текущий Правитель и наследник, действующий Советник, государственная и принятая культура и ежемесячное получение Очки монарха.
Есть дополнительные понятия и механика, которая имеет отношение к правительству: Легитимность (если Монархия), Республиканские традиции (если Республика), Праведность (если Теократия с Common Sense DLC), Сплоченность (если Кочевая орда c The Cossacks DLC) и изменение своего правительства, а также последствия этого.
Типы форм правления [ ]
Все типы форм правления (ФП) объединены в 5 больших групп:
-
монархии республики (+ диктатуры) теократические ФП кочевые орды племенные ФП (в т.ч. Совет у североамериканских индейцев)
Для каждой из них, кроме последней, существуют уникальные механики.
Очки монарха
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Когда генерируется (событием или случайным шансом), правитель/наследник имеют свой набор очков монарха.
Содержание
Очки монарха
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.Когда генерируется (событием или случайным шансом), правитель/наследник имеют свой набор очков монарха.
Содержание
Теократия
Теократии - государства, управляемые религиозным главой, и подвергаются праведность вместо легитимность. Теократии неспособны вступить в династический брак с другими странами, уменьшая их дипломатические способности.
Наследник
Наследники теократий выбираются через события, что позволяет игрокам выбирать из различных бонусов и потенциальных недостатков. Теократические наследники имеют тенденцию быть старше, как правило за 40 лет, что означает, что они не правят так долго, как монархические наследники. Таким образом, теократии никогда не имеют регентства или междуцарствия, так как они всегда имеют наследника, и их наследники всегда достаточно стары. Очки монарха теократических наследников генерируются таким же образом, как и обычных монархов, с 3,3,3 наследником являющимся средним, скорее всего, произойдет.
Смерть
Теократические лидеры не вызывают потерю стабильности после своей смерти, за исключением смертельных случаев в бою или ведя осаду, которая вызывает Шаблон:Красные хит стабильности.
Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.
Каждая страна возглавляется правителем. В EU4 правители влияют при управлении страной, имеющей между 0 и 6 пунктов административные, дипломатические и военные очки; эти навыки способствуют непосредственно национальному ежемесячному пополнению очков монарха. Правители могут быть или монархом, который как наследник наследует титул от родственника в монархия или избранный лидер республика или теократия, выбранная AI или игроком равномерно.
Индивидуальные черты
У правителей стран AI будут индивидуальные черты, которые определяют, как они действуют. Особая индивидуальность, назначенная на каждого правителя, сильно коррелируется с категорией их самого высокого умения, с административным, дипломатическим, и военным умением, приводящим к административным, дипломатическим и милитаристским чертам соответственно. Знание этого может помочь игрокам предсказать индивидуальность предстоящего наследника.
С расширением Rights of Man, каждый правитель/наследник имеет черты, которые развиваются с течением времени. Эти личности предоставляют модификатор для страны, а также изменения в действиях ИИ.
Советники
советник хорошо осведомленный человек, который ответственен за помощь лидеру страны.
Есть три типа советников, которые согласовываются с очками монарха: административные, дипломатические, и военные.
Читайте также: