Есть ли в сталкере стелс
Какие из модов Call of Chernobyl и Dead Air имеют в себе стелс? Если никакие из этих модов не содержат стелс, то подскажите мне моды со стелсом.
Если под стелсом подразумевается возможность убивать, не вызывая состояния тревоги у ботов, то много где. В солянке так убивал, в CoC-е, может ещё где, не помню. А если имеется в виду что-нибудь вроде стелс-добиваний ближнего боя, бросаний предметов для отвлечения внимания и т. д., то нет, такого нигде не видел. На CoC одно из главных - поставить фикс, чтоб НПС через кусты не видели, и либо по кустам, либо ночью с пвн шастать.
Agressor Pro Мастер (1906) Ну, если поставить мод По одёжке встречают (на CoC), то можно переодеваться в броню, порой падающую в убитом состоянии с трупов, и косить под члена другой группировки. В сборке Стасона поверх CoC-а есть ещё масхалат, полностью скрывающий на расстоянии свыше 10-ти метров. Я там не так давно стелс операцию проводил, правда в Булате, но вышло. Зашёл в ТД со стороны Кладбища Техники, убил по квестам двух бандитов на их главной базе, даже без глушителя (на абакан не ставится) - одного снял со смотровой вышке, пяток бандитов вышли меня искать, но я аккуратно прополз мимо стаи собак неподалёку, время шло к ночи, в игре быстро начало темнеть, благо шлем был со встроенным ПВН. Пока думал как подобраться ко второму бандиту, сидящему внутри лагеря около бандитского бара, начался пси-шторм
2 июн. 2018 в 5:44Я просто не понимаю, как в этой игре работает система "стелс"
Например: У Сидоровича есть побочный квест "Выкрасть кейс с документами на блокпосту"
Пошёл вдоль забора к блокпосту, убил двух кабанчиков, дальше минное поле.
Болты кстати находят мины, чего я раньше не знал (да и сами мины можно разглядеть, хотя, трудно в траве)
Обошёл минное поле, подошёл к лежащему дереву и по нему вышел за "колючку" дальше.
Подошёл к забору, где можно запрыгнуть на туалет и на крышу барака, дождался ночи 00:00 примерно. Попытался запрыгнуть - поднимается тревога.
Периметр барака патрулирует один вояка с фонариком.
- Спрятался за туалет - тревога.
- Спрятался за туалет, пошёл вдоль барака, дошёл до барака, зашёл в барак - тревога.
- Спрятался за туалет, дошёл до барака, вошёл, обошёл спящих - тревога.
Думал, что дело в матюгальнике, который орёт всякую ♥♥♥♥♥♥♥♥ю на блокопсту - вернулся, сломал его выстрелом, стало тихо, но меня всё время ловят!
- Попробовал через крышу, чудом спрыгнул с сортира в пролом шифера и в дырку на чердаке, нашёл дыру прямо над документами, прыгнул в неё, взял документы - тревога!
- Нашёл дыру прямо над документами, прыгнул в неё, взял документы, прошёл чуть по бараку, пришёл вояка (спать собрался, как я понял) стоит и смотрит на меня, стоит и смотрит и нихрена не делает я держу "Х" - низкий присяд (по умолчанию) как только я отпустил "Х" он стреляет в меня и начинается - тревога!
Конечно, можно всех поубивать и взять документы, но я хочу по-тихому пройти данный квест, как это сделать? Может это вообще недоработка создателей?
Иногда я подмечал, что некоторые противники меня чуют на приличном расстоянии.
А один снорк ползает рядом и не замечает.
Играю в оригинальную, голую "Тень Чернобыля" без модов, без паков, без всего.
Самые сложные моменты игры S.T.A.L.K.E.R. связаны отнюдь не с прохождением лабораторий и уничтожением толп мутантов. Самое сложное, что вообще есть в Сталкере - это стелс режим. Некоторые квесты в игре заточены по стелс, однако весьма плохая реализация данного режима отпугивает многих игроков и вынуждает идти напролом.
Встречайте ТОП стелс моментов из нашей обожаемой игры S.T.A.L.K.E.R. Ставьте лайк и подписывайтесь, поехали!
3. УБИЙСТВО БОРОВА
Особенность переносить трупы с места на место присутствует не для развлечения. Эта фишка помогает избежать лишних проблем в стелс режиме. Хорошо спроектированная локация, со своими туннелями и скрытыми проходами мотивирует игрока пройти это задание именно в скрытном режиме. Тайно проникнув на базу Бандитов, у вас есть все шансы услышать их диалоги, которые раньше были недосягаемыми.
- Псс, слушай. Что-то у меня дурное предчувствие. Не очень хочется из лагеря выходить.
- Все, нет человека - нет проблемы. Скажем Борову, что типо доставили пленника. Пойдем.
Итак, пробираясь по туннелям главный герой попадает в главное здание. Обходя спящих и часовых, мы должны попасть в комнату командира. Его необходимо уничтожить, используя оружие с глушителем, а позже - как можно быстрее уходить. Данная миссия демонстрирует плюсы стелс режима - возможность слышать ранее недоступные диалоги, бОльшее погружение в атмосферу. Единственный минус - это неизбежность смерти командира Долга. Далее будут квесты без смертей.
2. ОПЕРАЦИЯ "АГРОПРОМ"
Здание института на "Агропроме" было выстроено специально для стелс-прохождения. Здесь и специальная лестница для отхода, и дыра в заборе на заднем дворе. Выйдя из подземелий НИИ "АГРОПРОМ", как можно скрытней мы двигаемся к забору и в траве идем к заднему двору института. Проникнув через разбитое окно внутрь здания, нас необходимо подниматься наверх, обходя храпящих военных. Как и в случае с бандитами, мы можем услышать скрытые диалоги:
Взяв кейс, нам необходимо так же тихо выбраться на крышу, оттуда по лестнице спуститься вниз и через дыру в заборе покинуть армейскую базу.
Есть правда еще один способ, который хорошо всем известен. Разнести базу в клочья, что, пожалуй, нереально без чит-кодов.
1. КЕЙС ДЛЯ СИДОРОВИЧА
Если два первых момента предлагали стелс режим как выбор, то в случае кражи ящика с блокпоста для Сидоровича, скрытное прохождение - одно из условий квеста. Дело в том, что если мы перестреляем всех военных - позже на Кордон придет группа зачистки, которая уничтожит всех сталкеров, не исключая и Деревню Новичков.
Поэтому, используя все свое мастерство и дождавшись ночи, мы идем в путь. Проникнуть на блокпост помогает специально поваленное дерево. Далее мы залезаем на чердак, нас вроде бы услышали, но не заметили. Подождав пока все успокоятся и лягут спать, мы спускаемся вниз и забираем кейс. Здесь очень важно следить за часовым - он и может нас спалить. Выбравшись на улицу, нам нужно как можно быстрее и тише перевалить через забор. Оказавшись снаружи, очень скрытно нужно отойти на достаточное расстояние, и только потом бежать. Многие думают, что по стелсу этот квест пройти невозможно в оригинале. Однако это не так. Пройти можно, но чертовски сложно. И когда вы это сделаете, то на вас накатит невероятное чувство эйфории.
В Discord-канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl пользователь, который видел ролики, как «некоторые умудрялись проходить [в] сталкер миссии (по типу: соло атп, документ из агропрома, военный блокпост и т.п) по стелсу».
Ему стало интересно, появится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 «проработанный стелс».
Его вопрос заметили и решили ответить: «Достигать цели можно будет разным способом, и не всегда напролом. Механика скрытности важна в Зоне, ведь она не любит шума».
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Она будет доступна ПК (Steam) и консолях Xbox Series X|S.
Идея стелса в оригинальных S.T.A.L.K.E.R. пришлась по душе игрокам и авторам модификаций.
Читайте также: