Есть ли в fallout new vegas автолевелинг
4 июл. 2017 в 12:02
Подробно слишком - много получится. Ну, попробуем хоть самое первое, что на ум придёт. Если что, всегда добавить можно. Итак, мне лично графика из Третьего Фаллаута как-то больше понравилась, в "Нью-Вегасе" она какая-то. мультяшная, что ли. И озвучка опять же лучше в том плане, что просто слушаешь и не заморачиваешься с переводами и их толкованием. А в "Нью-Вегасе" всё время нужно вчитываться, пока главному герою кто-то что-то говорит (а по радио только музыку и слушаешь, тогда как в "Третьем Фаллауте" хоть узнать можно из выступлений Тридогнайта, чего где ещё случилось и как оценивают твои действия или бездействие). С другой стороны, Столичная Пустошь действительно похожа на Пустошь. А вокруг Нью-Вегаса почти на каждом шагу на кого-то да наткнёшься. Зато приключений больше. И оружия больше. Можно самому себе еду готовить и лекарства, а не покупать лишь, как в "Третьем Фаллауте". К слову, и расслабиться в казино, попутно дополнительно выигрывая крышечки. С этой точки зрения в "Третьем Фаллауте" возможностей меньше. И ещё один интересный момент: "Фаллаут-3" начинается с подробной истории главного героя (его рождения, детства, с отношений с отцом), а в "Нью-Вегасе" он появляется сразу и уже взрослый. А как он попал в курьеры? Где и каким был до того. Тут уже можно и самому напридумывать про своего героя и его характер всё, что угодно. И как угодно. Словом, в целом "Нью-Вегас" кажется действительно чуточку интереснее. Если бы только графика не так сильно отличалась от той, что в "Третьем Фаллауте", где казалась гораздо реалистичнее, да продублировали бы по-русски все звучащие фразы, было бы совсем здорово.
4 июл. 2017 в 13:02
F3 - линейный главный квест, многие побочные квесты скучны и скупы, наплевательское отношение к лору, зелёный фильтр, тупое разбиение Анклава и БС на зло и добро.
FNV - вариативность прохождения главного и побочных квестов, аккуратное отношение к лору, тёплый ламповый оранжевый фильтр а-ля FO и FO2, все группировки имеют свои достоинства и недостатки, уникальность каждого DLC, Big Iron.
4 июл. 2017 в 13:43
В Фаллаут-3 с Братством Стали тоже не так всё просто было: у них там свои разборки шли и своя внутренняя "гражданская война".
4 июл. 2017 в 13:52
F3 - линейный главный квест, многие побочные квесты скучны и скупы, наплевательское отношение к лору, зелёный фильтр, тупое разбиение Анклава и БС на зло и добро.
FNV - вариативность прохождения главного и побочных квестов, аккуратное отношение к лору, тёплый ламповый оранжевый фильтр а-ля FO и FO2, все группировки имеют свои достоинства и недостатки, уникальность каждого DLC, Big Iron.
поддерживаю. но по атмосфере мне по душе F3, жаль, что так скупо на квесты(
еще FNV - больше уровней для прокачки, больше свободы, больше квестов, есть где погулять и на что посмотреть. действительно, new vegas интереснее. но один из минусов - размыленная варминт винтовка, можно было и получше прорисовать текстуры(
если б 3 части было такое изобилие, то. то это было бы оху*нно)
4 июл. 2017 в 13:56
Вот если спросишь - что из Вегаса помнишь? - тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.
А вот спросишь человека про Трешку - он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет - ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит - город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, через которую можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.
Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.
Вот если спросишь - что из Вегаса помнишь? - тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.
А вот спросишь человека про Трешку - он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет - ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит - город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, с помощью которой можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.
Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.
2. Сорян за грамматические ошибки, я слепой и неграмотный.
Пятьдесят часов ушло в Fallout New Vegas на зачистку карты и прохождение всех квестов (65 с DLC), который я стартанул сразу же после прохождения Fallout 4. И, боже, насколько же ужасающ контраст, и я не про картинку, кого вообще парит графика в 2015, особенно между играми с разницей в 7 лет.
Ну ладно, уговорили. Пару слов о картинке – в четвертом фоллауте картинка сочная, разноцветная, даже приятная. Одноцветная гамма третьего и ньювегаса на релизе была жуткой, но всё это убирается модами. Наконец-то анимация в играх от беседки стала радовать глаз, все эти спотыкающиеся гули и остальное, к картинке у меня, короче, претензий нет.
Ну и еще одно – Нью Вегас не сильно старается выглядеть как пост апокалипсис. Мохаве это просто большая пустыня с поселениями, огородами и всем таким, НО не стоит забывать, что все-таки двести лет прошло со взрыва, человечество начало возрождаться (пусть в некоторых местах, где живут люди – им все еще лень прибраться, пол подмести хотя бы), а одной из претензий Мэддисона к третьему фоллауту было то, что прошло двести лет, а мир выглядит так, будто прошло пять. Ну и Нью-Вегас почти полностью забил на ретрофутуризм, там конечно есть все эти секьюритроны и вещи, присущие жанру. Но они не слишком забивают фон, Вегас пошел по другому пути, и не ошибся. Ведь имея ту же самую картинку, что третий фоллаут – он умудряется выглядеть совершенно по иному.
Четвертый же, снова возвращается к упору на ретрофутуризм до того, что сама игра начинается в том мире, до взрыва. С дизайном всё вышло отлично, тут и придраться не к чему… Только вернулась претензия Мэддисона от третьего фоллаута. Двести лет прошло, а на улицах валяются скелеты, везде мусор, заброшенные машины, которые взрываются (значит двигатели рабочие, так?), так двести лет прошло или пять?
Сюжетная линия четвертого falloutа говно. Еще и рипнутое с третьего, только отец с сыном поменялись местами (приветсын, у сценариста отец ушел в детстве? Тот же сценарист пишет для фильмов с Лиамом Ниссоном?). В самом начале третьего falloutа вам давали цель найти отца, после чего вы исполняли дело его жизни, и так до финала, никаких откровений. В четвертом то же самое, не буду спойлерить – но вся игра про сына и Институт, которым вас пугают с первой минуты игры и до конца ничего не меняется.
Сюжет Вегаса… тут сложно, на тебя сразу вываливают кучу интриг. Что за фишку ты доставлял, зачем тебя «убили», кто все эти люди. И с прибытием в Стрип Нью-Вегаса все становится только запутаннее. За историей интересно следить, ты до самого конца не уверен, что же на самом деле происходит, кучи персонажей, увлекательно и любопытственно, особенно сложно въехать становится после встречи с Йес-Мэном. Ну и какое-то совершенно безумное количество вариаций концовки. За то и любим.
И конечно же нарезка слайдов в конце Нью-Вегаса, в которой вам показывают последствия всех ваших действий по отношению к каждой фракции и каждому спутнику. И хочется голову оторвать тому, кто решил такой нарезки не делать в четвертом, найдет ли Силач milk of humankindness? Получит ли Пайпер Пулитцеровскую премию? Хер вам, ничего вы не узнаете, покажут минутный черно-белый ролик одинаковый для всех концовок и всё, гуляй.
В четвертом falloutе есть 4 основных фракции – Подземка, Братство Стали, Институт и Минитмены, который скорее похожи на фракции из какой-нибудь первой Готики – каждая сидит в своем лагере и квесты выдает только в них. Есть рейдеры, супермутанты и стрелки, все три однозначно враждебны. Еще есть Дети Атома, но квестов с ними просто нет (ну кроме одного момента, где вам надо спросить направление, это одна строчка диалога). Просто мирных жителей или нейтральных условных «ученых» со своими квестами почти нет.
Если с первыми двумя все ясно, то стрелки.. Ну судя по их истории – они милитаризованные наемники, НО. Какого черта они вообще сразу же враждебны? Почему? Какие наемники так поступают? Может я рекрут? Может я ищу себе наемников? Какого ежа они ведут себя как обычные рейдеры, только в броне? Идиотизм.
Вегас. Тут все горааааздо масштабнее. Фракций море, больших и малых. НКР, Легион, Хаус, Короли, Великие Ханы, две конторы караванщиков, Подрывники, Бомбисты, Последователи Апокалипсиса, Йес-Мэн, мафиозные семьи Стрипа, Супермутанты (целая деревня с мирными, дающими квесты), даже две фракции супермутантов. Есть еще «Черти», наркоты-рейдеры и даже с ними можно в один момент найти общий язык (ну или перебить их всех). Ну и Братство Стали конечно, хотя его еще найти надо (плюс еще немного анклава). Ну и нейтральные мирные жители, которым может понадобиться помощь.
Почти все квесты в 4 falloutе выдаются в лагерях фракций и нейтральных Даймонд Сити и Добрососедстве. Мир исследовать до посещения городов смысла нет вообще никакого. Никого, кроме монстров в нем вы не найдете (есть конечно несколько квестов, но это скорее исключение), говорю, как человек, который зачистил весь мир до того, как пошел в Даймонд Сити.
И еще, если не пойти в Даймонд сити, или хотя бы не добраться до стоянки авто с кафешкой – торговцев вам не видать. К тому же без перков и в начале игры – у них преступно мало крышек.
В Вегасе мир гораздо продуманнее. В самом начале есть городок с торговцами, ты постоянно идешь вперед, по дороге натыкаешься на людей, получаешь квесты. Квесты, квесты, квесты, кучи квестов, в какой-то момент ты смотришь в дневник и офигеваешь. Плюс еще несколько миниквестов, которые даже не отображаются в журнале, забыл где брал? Ну извини (так и не вспомнил кто просил принести яйца когтей смерти). И магазинов по дороге много. К тому же есть два пути к Стрипу Вегаса – один длинный, другой короткий, но на нем живут Когти Смерти.
В четвертом falloutе можно с первого уровня пойти в любую точку, никто вас не остановит, хоть в Светящееся Море (но тут на любом уровне надо с собой антирадина много). Враги никогда не сильнее вас, либо равны, либо ниже. Так работает автолевелинг. Единственные, с кем на высокой сложности могут возникнуть проблемы – враги в силовой броне, но и их можно осилить, к тому же у вас есть своя силовая броня. Радскорпионы? Пф. Когти смерти? Давай сразу пачку.
В Вегасе эксплоринг на первых 20 уровнях может быть жутко наказуем. Коготь смерти убивает с одного удара, гигантские радскорпионы не пробиваются ничем, три гуля сгрызают тебя в момент. С одной стороны обидно, что приходится что-то пропускать, с другой – через десяток часов ты возвращаешься и выкашиваешь целую пещеру Когтей смерти под наркотой (и все равно эти скоты убивали меня с двух ударов, если добегали, благо, есть живой щит из напарников).
Главная беда четвертого falloutа. Даже не то, что эти квесты выдаются только в лагерях, а как эти квесты выглядят. 90% квестов заключаются в «пойти в точку – убить пять этажей мутантов/рейдеров/синтов – заюзать терминал/забрать вещь/погооворить с нпс». Делать их неинтересно совершенно, плохо.
Более того, в 4 зачем-то напихали кучи бесконечно повторяющихся заданий. ЗАЧЕМ? Это ОДИНОЧНАЯ рпг, это не ММО, тут не нужны дейлики, пожалуйста, бефезда, не надо. Они были и в скайриме, но там на фоне общей масштабности они терялись и ты их просто не делал. Тут в каждом лагере фракции есть минимум два бесконечных (а то и четыре) и еще несколько конечных, но которые нужно сделать раз 10.
В Вегасе большинство квестов, наоборот, разговорные (хотя чуть ли не в каждом можно забить и просто перестрелять всех, кто тебе не нравится). Из многих квестов можно выйти без боя пройдя скиллчек (чаще – красноречие, конечно). Многие из них предлагают разные варианты прохождения, разные скиллчеки для разных вариантов прокачки. И очень много диалогов. Очень. После молчаливого четвертого falloutа Вегас это просто праздник.
К тому же в квестах четвертого крайне редко дают почувствовать себя конченной сволочью, да и то, что есть как-то вяло. В вегасе, опять же, возможностей масса. Просто для примера один квест – есть в игре общество, которое отказалось от людоедства, но один из них хочет тайком накормить всех членов человеком, чтобы вернуться к корням. И тут есть несколько выходов: Можно хитростью и стелсом отвлечь повара, заменить человечину на обычное мясо и после речи людоеда его скрутить. Можно отравить вино и перебить ослабленных людей. Можно рассказать отцу пропавшего ребенка про их замысел и вместе с ним перестрелять всех бывших людоедов. А можно присоединиться к ужину и поесть…
Тут ситуация двоякая. С одной стороны напарники в 4 falloutе стали гораздо харизматичнее, но при этом они полнейшая ветошь. Братство Стали кричит, что нужно уничтожить каждого синта, но ничего не помешает вам взять синта-детектива Ника Валентайна на их главную базу. Им будет плевать.
В Вегасе у напарников больше диалогов, но деревянность старых игр бефезды не позволяет раскрыть потенциал. И их квесты, их личности – они реально влияют на ваше пребывание в мире. Взял Буна – готовься, что он начнет шмалять в Легион при первом же их виде (они по умолчанию к игроку нейтральны) и портить ваши отношения. Квест Кэсси уничтожает пару караванных контор и любителям лазерного оружия во Фрисайд ее лучше не брать и тд.
Боеспособность напарников в четвертом falloutе стоит под сомнением, им явно нужен патч. Они постоянно где-то застревают, пытаются стрелять через стены и холмы, в целом довольно бесполезны, даже если дать им самую мощную пушку.
В Вегасе на высокой сложности я просто не представляю, как без них жить. Бун и эд-э (робоглаз почему-то не считается полноценным напарником и вместе с ним можно взять второго, хотя и урона наносит и веса таскает не меньше) в одиночку способны выкосить толпу врагов, иногда складывалось ощущение, что я не нужен им вообще, хотя на хардкоре я бы их давно потерял, уворачиваться они не очень умеют.
Спустя много лет все таки дошли руки осилить Фалач третий.
И по сему вопрос. В игре и правда ужасная система автолевелинга. Тоесть все враги полностью равны с тобой?? ну + -чуть чуть. Или там это както встроено на нормальном уровне.
И еще Я слышал что последние патчи в убирают автолевелинг. Так ли это??
Всем спасибо Я кончил. Буду очень благодарен за ответы.
Да может и замечательная. Но Я непереношу полную систему автолевелинга врагов. убивает РПГ и Экшн состовляющую.
31 окт. 2016 в 13:08Я сам играю на вери харде, выжить не так сложно.
Смотря куда ты идешь. Если идти в сторону Бонни Спрингс и Красного Каньона, то там на выходе из Гудспрингс тебя сожрут кассадоры скорее всего. Ты это место узнаешь по табличке, что туда идти не стоит - лучше иди к трассе. Если сник не прокачан, чтобы проскочить мимо рук смерти, то когда выйдешь к трассе рядом с Гудспрингс ( там где зэки бегают) лучше направо пойти, а не налево. То есть не к Слоану, а в сторону Примма. Поубивай там рейдеров, муравьев, полутай Примм и Ниптон, сделай сайд квесты.
В стартовых локациях все оружие - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Я не ставил мелкие длс, так что перебился стандартным набором: 9мм автомат в доме дока, если ремонт прокачан на 25 сможешь починить. Отжал биту местного бомжа на шоссе. Однозарядный дробовик. Ну и девица в баре дает говеную винтовку, которой даже ворон стрелять нельзя. У кого то там еще револьвер 357 должен быть. Дальше уже нашел караван шотган, много динамита итп. Еще чуть дальше будешь находить 10мм автоматы и пистолеты.
Имбоснайпер без имбоснайперки имбососнет, а крутая снайперка стоит очень дорого, лучше заранее копить на нее. Как пройдешь мимо Новака и всех этих захолустных городков, дойдешь до вегаса - подзаработай там деньжат, опять же чертей можешь поубивать, полутать с них оружие. Как будут деньги купи крупнокалиберную снайперку, и взрывных патронов еще купи, помимо стандартных. Из сника всех разноси к ♥♥♥♥♥♥♥♥.
Дальше не так сложно будет. Не забывай, что много опыта получаешь за квесты, делай их по возможности. Да, и не забывай про наркотики, наркотики - это сила!
Читайте также: