Есть ли в crysis 3 открытый мир
Сrytek объявила, что в Crysis 3 будут присутствовать некоторые нововведения. Первое их них - больше свободы, а следовательно увеличения открытого мира. Соответственно, кроме сюжетной линий, будут присутствовать дополнительный квесты.
Кроме того, продюсер Майк Ред и режиссер видеороликов Стивен Бендер сделают сюжетную линию более глубокой, гарантируя большую связь с персонажами игры. Разработчики собираются отказаться от длинных роликов, сконцентрируя свое внимание на тех аспектах, которые вызывают эмоции.
Новый трейлер, который будет призван показать интерактивный мир в Crysis 3, появится в ближайшие дни, а сама игра выйдет в феврале 2013
YouTube-канал Digital Foundry выложили новое видео посвященное изменениям и улучшениям в недавно выпущенных ремастерах Crysis 2 и Crysis 3. Так же они не поленились сравнить Crysis 2 Remastered с известным модом на графические улучшения Crysis 2's MALDO 4.0 mod (на 8:36).
В Crysis 3 помимо прочих изменений физика воды больше не привязана к 30 кадрам в секунду, что всегда придавало им «рамочный» вид. Вдобавок ко всему, анимация травы теперь работает с полной частотой кадров. Так же технология DDLSS выполняет гораздо лучшую работу сглаживания, чем в старой игре.
В целом ребята остались очень довольны тем какая работа была проведена, особенно им понравилось как технология трассировки лучей преображают картинку и без того технологического проекта.
Обновленный шутер сможет похвастаться улучшенным освещением, подтянутыми текстурами и современными технологиями на всех платформах. Crysis Remastered Trilogy на ПК и консолях нового поколения получит нативную поддержку 4К разрешения с возможностью динамического масштабирования при необходимости.
Сборник Crysis вышел 15 октября на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
По мысли разработчиков, Crysis 3 должен совмещать в себе дикие джунгли и открытый мир первой части и «вертикальный геймплей» второй. Согласитесь, задумано было здорово, но получилось далеко не так хорошо, как хотели фанаты серии.
Crysis 3 взорвал компьютеры
В чем-то обещания главы Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) оказались правдой. Графика в игре действительно потрясающая. Мягкие тени, качественные текстуры, высоко полигональные модели, отличная игра света и тени, великолепная анимация персонажей. Все это вызывает такой же «Вау»-эффект, что и оригинальная Crysis, причем в Crysis 3 графика стала еще на шаг ближе к фотореалистичности и намного лучше чем в Battlefield 3.
Разумеется, за все это великолепие приходиться расплачиваться системному блоку. Даже видеокарты и процессоры последнего поколения не без труда обрабатывают нагрузку CryEngine 3. Для комфортного количества кадров в секунду, на максимальных настройках, потребуется какой-нибудь «Титан», в связке с разогнанным четырехъядерным процессором. Если же ваш компьютер далеко не топовый, то придется снижать настройки графики и впечатление от картинки будет совершенно другим.
Дизайн локаций тоже не подвел. Если первые уровни в игре еще можно назвать коридорными, то с середины игры локации становятся просто огромными. Для того чтобы игроки занимались активными исследованиями, разработчики нашпиговали их не только дополнительными квестами, но и различной текстовой и аудиоинформацией о событиях Crysis 3 и предыдущих частях. В укромных уголках вы также найдете комплекты модернизации, с помощью которых сможете улучшить свой нанокостюм. Да-да, теперь не нужно бегать между трупами цефов, собирая наниты. Теперь все лежит в ящичке, хотя сами улучшения не изменились со второй части.
Разработчики также хорошо поработали над звуковым оформлением. Особенно это чувствуется в стелс-режиме, когда ты прокрадываешся между врагами, стараясь ускользнуть от их взглядов и не столкнуться лицом к лицу. В такие моменты звуковое окружение очень помогает с ориентироваться в пространстве и выбрать правильное направление. Если же дело доходит «до горячего», то игра буквально преображается и наполняется звуками взрывов, переговорами противников и беспощадной стрельбой.
Первое время в Crysis 3 кажется, что перед тобой «игра мечты». Но ощущения от нее какого-то мертвого, а не живого мира. Да, локации в игре очень красивые, но кроме пары квестов они не могут предложить игроку что-то особенное. Зачем тогда нужно было создавать такие дивные миры? Уж лучше бы оставили прямолинейные коридоры, ведь вся работа дизайнеров пойдет под откос, если игроку хочется просто стрелять, а не бегать по локации, выискивая что-нибудь интересное.
У разработчиков нашлось время чтобы оставить отсылки к другим играм и добавить небольших животных и мелких грызунов. Получается, что на галлюциногенные грибы у них было время, а на то, чтобы разнообразить геймплей в и без того скоротечной игре — нет. Пяти часов, в которые можно уложить прохождение одиночной кампании, не хватит никому. Да, если вы займетесь поиском информации или ящиков с модификациями, то выгадаете еще пару часов, но этого все равно мало. За игру то просят 1200 рублей.
Разработчикам даже не хватило времени на то, чтобы изменить оружие. Они просто раскрасили то, что мы уже видели в предыдущих играх новыми текстурами, а также внедрили четыре ствола инопланетян. Видимо корпорация C.E.L.L. за 23 года, прошедших с времен событий второй части, ничего нового не придумала. Постойте, разработчики же добавил нано-лук, который постоянно мелькал в роликах и рекламировался как настоящее оружие уничтожения. В действительности это достаточно читерский агрегат, упрощающий стелс прохождение до такой степени, что оно становиться просто не интересным. Если же вы решите убивать всех вокруг, то вашим надежным компаньоном станет любое другое мощное оружие.
В общем, если бы игра была вдвое длиннее и сама по себе была насыщена событиями, то тогда бы она стоила тех денег, которые за нее просят. А так, единственной отдушиной является мультиплеер, который тоже не блещет продуманностью и сбалансированностью.
Игроки высоких уровней просто не пробиваемы для новичков, так что первые 15-20 часов, пока вы не наберете нужный уровень, покажутся постоянным адом. Зато размер карты теперь адекватен количеству игроков, так что играть просторно, а умереть на точке респауна довольно трудно. Новые многопользовательские карты полны тайных троп, ускоряющих процесс охоты на врагов, а внимательные игроки без труда найдут оптимальные точки для снайперского огня или огневой поддержки.
В целом, многопользовательский режим Crysis 3 недалеко ушел от второй части и не содержит ничего принципиально нового. Воевать здесь можно только с противниками в нанокостюмах, иногда задействуя разбросанное по карте оружие цефов. А ведь Crytek могли сделать режим «Люди Vs. Цефы» или даже реализовать кооперативный режим прохождения.
Подвело и качество локализации, а именно пострадал перевод с английского на русский. Иной раз герои выдают такие «перлы», что даже автоматический переводчик позавидует.
Главным нововведением мультиплеера стало то, что разработчики отказались от единого источника питания на все нужды протагониста (полоса энергии). Теперь у двух игровых режимов (защита и невидимость) будет по выделенному источнику питания, а бегать и прыгать можно совершенно бесплатно — энергия в этих режимах тратиться не будет.
Новым соревнованием стал режим «Охотник» (Hunter). В данном режиме игроки будут разделены на две неравные команды. В первой будут два бойца в нанокостюмах, во второй — все остальные игроки. Нанобойцы будут использовать только лук и стрелы, в то время как у пехотинцев будут ЭМИ-гранаты и пистолеты-пулеметы. Сможете убить противника в наноброне — встанете на его место, но если выиграют нанобойцы, то раунд закончится.
В другом мультиплеерном режиме (Crashside) две группы оперативников в нанокостюмах должны будут захватить и удержать две ключевые точки на карте. Игроки смогут занять место «Крикуна» (Pinger), знакомого нам по Crysis 2.
Разработчики также продемонстрировали новую карту Manhattan Museum, которая содержит большое количество вертикальных уровней (крыши, деревья, переходы), так что бегать по ней в нанокостюме должно быть одно удовольствие.
Из других нововведений геймплея: можно вырвать или поднять металлическую пластину для того, чтобы укрыться за ней; новое оружие для оперативников CELL; множество новых плюшек при получении протагонистом нового игрового уровня.
Видео с геймплеем и комментариями главы Британского подразделения Crytek можете посмотреть ниже:
Читайте также: