Есть ли the last of us на ps3
На главной странице PlayStation Now раньше времени появилась информация о новых играх, которые станут доступны подписчикам этого стримингового облачного сервиса.
В октябре новыми играми станут The Last of Us: Part II, Fallout 76, Final Fantasy VIII Remastered и Another Zombie Defense HD. Sony ранее подтвердила, что Final Fantasy VIII Remastered станет доступна в сервисе 5 октября.
Возможность поиграть в The Last of Us: Part II на ПК может подстегнуть многих подписаться на PlayStation Now. Напомним, это одна из самых успешных и популярных игр для консоли PlayStation 4.
PlayStation Now предлагает более 800 игр, доступных для удаленного запуска на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. К сожалению, в России сервис пока что не работает.
Официальный анонс может быть сделан в любой момент.
Обновлено: по другой версии, удалённо поиграть в The Last of Us: Part II можно будет только на консолях PlayStation.
Приглянулась эта игра, говорят, что она на столько крута, что ради нее берут консоли.
Вот и задумался, взять PS3 что бы пройти ее, или PS4? Насколько большая разница у HD Remaster, будет ли вторая часть и какие еще есть эксклюзивы для PS4, ради которых стоит ее взять?
Сумма потраченная на ps идет в ущерб комплектующим на pc. при покупке пс 3, нет ущерба, пс 4 примерно - 10 000.
ели ты консоль берешь чисто чтоб поиграть в ласт оф ас, то лучше 3, зачем переплачивать, а если будешь и так играть, то лучше 4
Юра Воробьев Гуру (4155) Просто для остального есть мощный PC и на сколько годные остальные эксклюзивы PS 4?
конечно стоит 2 часть выйдет но скорее всего не очень скоро
Смысла брать консоль для 1 игры нет. Скоро Сони выпустят программу для ПК, которая позволит играть в игры для пс 3/4 на пк
Стас Змачинский Оракул (68857) Они ее давно выпустили, вот только для нее все равно нужна приставка
Ну как бы годных эксклюзивов куда больше чем одна эта игруха. И каким бы мощным не был твой ПК - ты пролетаешь мимо них и совершенно зря)
- Платформа:Playstation 3
- Дата выхода: 14 июнь. 2013
- Жанр:Action Adventure / Survival (Выживание)
- Тип издания: RePack, Пиратка
- Разработчик/Издатель:Naughty Dog / SCEA
- Серия игр:The Last of Us
The Last of Us - приключенческая игра в жанре хоррор на выживание. История сосредоточена на двух персонажах Джоэле и Элли. Игра начинается в современной, но постапокалиптической версии Бостона через двадцать лет после вспышки инфекции мозга кордицепсом (CBI), инфекции, распространяемой грибом, который за два дня превращает любого инфицированного в зомби-подобных существ. Действие игры происходит во время вспышки, и в ней Джоэл сбегает из захваченного города с помощью своего брата Томми. Двадцать лет спустя цивилизация почти полностью разрушена. Независимые группы выживших организовались в военные подразделения, которые изолируют зоны, устанавливают комендантский час и раздают пайки. Другие являются частью группы сопротивления Светлячки, а Джоэл - членом независимой группы. Вместе со своей подругой Тесс он выживает за счет контрабанды товаров в город и из города. Во время миссии они вступают в контакт с членом Fireflies, который предлагает вернуть украденное оружие, если они будут сопровождать 14-летнюю девушку Элли из города. После некоторых событий и открытий о важности Элли, Джоэл и Элли оказываются вместе, и их путешествие документируется в течение года и нескольких месяцев, разбитых на пять сезонов.
Игрок управляет Джоэлом от третьего лица. Элли также можно контролировать самостоятельно в некоторых обширных частях последующих глав. Подобно предыдущим играм Uncharted от разработчика, игровой процесс сочетает в себе элементы действия, исследования и решение головоломок. Однако Джоэл не так силен или акробатичен, и ему часто нужно использовать лестницы, доски и другие предметы, чтобы подняться и передвигаться. Точно так же тема ужаса выживания с ограниченными боеприпасами и здоровьем делает его очень уязвимым для атак, а скрытый подход часто более эффективен. Враги включают в себя пять различных типов зараженных (бегуны, сталкеры, кликеры, вздувшиеся трупы и трупы спор), каждый со своими характеристиками, а также людей из военных групп и других выживших. Есть выбор оружия ближнего и дальнего боя, а также оружие ближнего боя, которое можно модифицировать, обычные кулачные бои и такие предметы, как коктейли Молотова, дымовые шашки и гвоздевые бомбы. Боеприпасы очень ограничены, и изначально скорость перезарядки и скорострельности низкие. Оружие ближнего боя можно использовать только несколько раз, прежде чем оно сломается.
Большего можно достичь с помощью невидимости. Джоэл может пригибаться и красться с разной скоростью, и он может активировать слух, что позволяет ему смутно видеть и слышать силуэты сквозь стены на основе звуков. Подкрадываясь к врагу, его можно убить удушением, быстрым убийством заточкой или другим типом тейкдауна. Некоторые враги слепы и реагируют только на звук. Как только Джоэл обнаружен, другие враги будут предупреждены, и игрок должен принять решение о конфронтации или нарушении прямой видимости, скрывшись на некоторое время. Во время атак или когда их удерживают, часто случаются короткие быстрые события, чтобы вырваться на свободу, но для некоторых врагов один удар сразу становится смертельным. Дополнительные возможности включают бег, использование вспышки в темных местах и плавание. Джоэл может собирать бутылки или кирпичи и бросать их, чтобы отвлечь врагов. Некоторых врагов можно оглушить, бросив прямо в них. Укрытие основано на прямой видимости и не выполняется посредством отдельного действия. Это достигается автоматически, перемещаясь за препятствиями, и Джоэл не привязан к своей позиции укрытия, поскольку и звук, и линия обзора полностью определяют эффективность укрытия.
Развитие сюжета и окружения полностью линейно, но есть некоторая доля исследования наряду с небольшими дополнительными областями. Город почти полностью разрушен, и персонажи перемещаются через развалины и заброшенные дома, но есть также места, где природа вернула окружающую среду и пышные пейзажи за пределами города. Рядом с Бостоном и его окрестностями персонажи в конечном итоге посещают Питтсбург, Колорадо и Солт-Лейк-Сити. Большая часть исследования необходима для сбора предметов. Из различных инструментов и предметов можно собирать такие предметы, как аптечки, заточки, коктейли Молотова, (дымовые) бомбы, модифицированное оружие ближнего боя и многое другое. Предложение ограничено, поэтому игроку приходится выбирать между наступательными и оборонительными средствами. На верстаках шестерни, болты и другие металлы используются для улучшения характеристик оружия, таких как скорость стрельбы, скорость перезарядки, раскачивание оружия и боезапас. Полный набор улучшений становится доступным только тогда, когда разблокировано до пяти уровней навыков владения инструментом. Пищевые добавки, собранные по пути, используются для улучшения общих навыков, влияющих на максимальное здоровье, слух, скорость изготовления и многое другое. Способности также можно улучшить, найдя учебные пособия. Элли и другие ИИ-компаньоны управляются автоматически и никогда не могут быть обнаружены или ранены противниками, за исключением нескольких определенных последовательностей. По ходу игры много внимания уделяется разговорам, а также отношениям между персонажами. Этому также способствуют различные кат-сцены, как визуализированные, так и внутриигровые.
Мультиплеер называется фракциями, в которых могут участвовать до восьми игроков одновременно. Вначале игрок выбирает между фракциями Охотников на Светлячков с собственным персонажем. Первоначальный выбор фракции не может быть отменен до тех пор, пока клан не будет побежден или многопользовательская история не будет завершена. История состоит из легкого повествования, которое описывает различные встречи, поскольку цель - помочь клану расти и выжить. Игроки организованы в кланы, но они также могут быть заполнены именами друзей через соединение Facebook. Во время игры отображаются различные обновления статуса участников: их отправляют сражаться, искать припасы и т. д. Многопользовательская игра прогрессирует на один день за раз, играя матчи в одном из двух режимов игры: «Рейд с припасами» и «Выжившие». Оба являются вариациями командных смертельных матчей, с ограниченным пулом из 20 командных возрождений в первом и одной жизнью за раунд во втором. Как и в одиночной игре, основное внимание уделяется скрытности и сбору припасов для крафта. Боеприпасы также ограничены, и режим прослушивания в одиночной игре доступен, но только на короткое время и в качестве особого навыка. Созданные предметы можно использовать в игре или сохранить, чтобы повысить статус клана в более крупном фрейме, поскольку припасы действуют как валюта. Иногда есть определенные цели, такие как определенное количество убийств для роста клана. Персонажей можно настраивать, есть система перков с навыками выживания и общая система опыта, а кланы могут быть заселены персонажами, управляемыми ИИ. Классы персонажей состоят из штурмовика, снайпера, поддержки и скрытности, также можно создать собственный.
The Last of Us. Одна из самых высокооцененных игр. Является, наверное, одним из самых главных эксклюзивов компании Sony. Много наград, высокие оценки критиков. Заслуги этой игры можно перечислять очень долго. Но мне хочется написать о впечатлениях с точки зрении человека, игравшего долгое время на ПК. Который, спустя столько лет, смог поиграть в это «произведение искусства». Запретный плот всегда сладок и тем сильнее было желание сыграть в данный продукт.
Сюжет
Начну пожалуй с сюжета, ведь это действительно лучшая сторона игры. Понятное дело, что большинство людей уже давно прошли ее и знают события происходящие в игре. Но есть люди как я, которые поиграли в нее недавно, а может только собираются. Главный герой игры Джоэл — человек, который занимается контрабандой в мире апокалипсиса. Второй главный герой игры, за которого нам дадут немного поиграть — это Элли, девочка с иммунитетом к страшному вирусу. И вот нашему контрабандисту дают задание доставить девочку к группе ученых, на что он не сразу, но соглашается. Обстоятельства вынуждают его пройти этот нелегкий путь.
Тут и начинается главное повествование игры, нам предстоит преодолеть большое расстояние, до точки назначения. Мир постапокалипсиса жесток: бандиты, мародеры, военные, все хотят вас убить. Еще одна проблема — это «Щелкуны», они довольно опасны и с ними тоже, придется бороться. Знаю, есть разные споры на эту тему, но будем считать, что это местный вид зомби. Поодиночке особой угрозы не представляют, а вот несколько особей, легко вас разорвут на куски.
Сюжет, как я уже писал выше, самая сильная сторона игры. Очень интересно наблюдать за героями повествования, за развитием их отношений. На мой взгляд, Джоэл очень быстро привык и смягчился в отношении Элли. Я понимаю, кого она ему напомнила, но как то очень быстро он из сурового контрабандиста превратился в заботливого опекуна. Интересно было слушать их разговоры, так как потом при прохождении «God of War 4» был некий резонанс, «Элли посмотри, нет ли здесь чего интересного, да Джоэл, конечно» и «Атрей заткнись», хотя и Джоэл и Кратос довольно суровые дядьки.
Несколько интересных историй, которые вплетены в основную сюжетную линию. Второстепенные персонажи, каждый со своей нелегкой судьбой. Есть очень сильные эмоциональные моменты. И в принципе придраться особо больше не к чему.
Геймплей
Вот тут, у меня есть несколько вопросов «зачем?». Это классное линейное приключение и все с этим согласны. Тогда возникает вопрос: «зачем в этой игре крафт?». Сам спросил, сам и отвечу — чтобы растянуть геймплей и все. Никакого плюса в атмосферу игры и интереса данная механика не предоставляет. Если бы все эти предметы можно было просто находить, никто не разочаровался бы. А так, нас заставляют делать отмычки, потом открывать двери, собирать ресурсы и делать несколько «плюшек» и еще больше отмычек. Зачем?
Прокачка персонажа. Ну конечно, куда без нее в линейной, коридорной, шутерной игре. Очень важный элемент, который заставит вас побегать по локации. Что потерял бы наш герой, будь он обычным мужиком без таблеток увеличивающих здоровье? Есть игры подобного типа, где нет этих элементов растягивания игры и это прекрасно. Мне на ум пришло «Metro», первая или вторая без разницы. Линейное приключение, что-то находишь по пути, что-то у торговцев покупаешь и нормально. И только в третьей части серии, где появились очень большие локации, они добавили крафт предметов и прокачку оружия, а не персонажа. Исследовать локации было бы интересно и без этих механик. Ради лута, а так же записок, раскрывающих этот мир. Поэтому, зачем?
Еще один момент, в котором я сомневаюсь или возможно даже заблуждаюсь, это попытка реализма в игре. Не уверен, но многие моменты игры, в том числе повествование, делают события в этом мире, как бы реалистичными. И на протяжении всего сюжета им это удавалось, все было довольно логично. Но в конце, мы должны убить очень много военных. Контрабанда дело опасное и меняет человека, который давно этим занимается, но он не становиться супер-солдатом. Можно было лучше обыграть момент, просто чуть меньше противников и все, даже придумывать ничего не нужно. Есть одна уловка — это обойти всех противников. Это работает как в этом моменте, так и во всей игре, беги к концу локации и ты прошел. Но это тоже минус и по сути «полом механики». В итоге, зачем?
На основании всех «зачем», было бы гораздо меньше претензий, к геймплею в целом если бы этих механик не было. И это я молчу, про десяток моментов с преставлением лесенки, переходом по доске, переместить Элли на поддоне через воду. Как шутер игра конечно работает, плюс элементы стелса и немного ближнего боя, все это неплохо. Ничего инновационного, но и ничего такого к чему можно придраться.
В целом впечатления от игры, конечно, положительные. Мне нравится, когда есть хороший сюжет. Только вот, для того чтобы, увидеть этот сюжет, нужно пройти игру, в которой геймплейная часть, оставляет желать лучшего. И когда тебе становиться скучно убивать болванчиков, и повторять одни и те же механики, то крутые сюжетные моменты и драма ситуации не исправят.
Я удивлен оценкам критиков, ведь это игра, не книга или кино (хотя в кино, сюжет тоже не всегда на первом месте). И оценивать продукт нужно как игру, учитывать все факторы: сюжет, геймплей, проработку мира игры, графику. Нельзя ограничиваться чем-то одним. Любую вещь выбирают на основании нескольких факторов, а тут, сюжет впечатлил, значит «Игра года», неправильно это.
И на основании всего перечисленного, данный продукт, выглядит не так уж хорошо. Сюжет цепляет, геймплей растянут и обычен, постановка моментов порой выглядит смешно. Какой уж тут шедевр, максимум неплохая игра.
Читайте также: