Есть ли кроссплатформа в rogue company
Сейчас в игре доступно два режима. Основной называется «Разрушение» и знаком всем, кто видел хотя бы одну игру этого жанра, – две команды по четыре человека появляются в разных концах карты, и одна из них должна установить бомбу, а другая старается этого не допустить. Либо бомбу можно игнорировать и просто уничтожить весь вражеский отряд – в таком случае раунд тоже будет выигран. После шести сыгранных раундов команды меняются местами, и группа, заработавшая семь побед, побеждает.
Хотя идея не нова, отличия Rogue Company от подобных ей игр сразу бросаются в глаза. Во-первых, это экшен от третьего лица, а не от первого – соответственно, подход к перестрелкам здесь совершенно иной, чем в какой-нибудь Valorant. В новинке преимущество не у того, кто увидит вылезающего из-за укрытия игрока, а у спрятавшегося – пока он сидит за какой-нибудь коробкой или просто выжидает за углом, его потенциальная жертва понятия не имеет, что находится в опасности.
Захочется ли играть по таким правилам – дело вкуса. Попав в комнату, которая кажется абсолютно пустой, выбегать в самый центр глупо – может, кто-то как раз на это надеется. Поэтому аккуратно перебегаешь от одного укрытия к другому, совершаешь перекат при необходимости и постоянно крутишь камеру, чтобы вовремя заметить кого-то в соседнем коридоре. Желательно не уходить слишком далеко от своих товарищей – после смертельного ранения персонаж ползает на коленях в течение несколько секунд и может быть спасён.
Участники выпрыгивают из самолёта и оставляют за собой след – можно увидеть, куда направились враги. Если те не обманут и не побегут в другую сторону.Другая особенность связана с магазином в начале каждого раунда. В CS и Valorant мы привыкли закупаться лишь оружием, бронёй и вспомогательными предметами вроде гранат. Здесь же оружие можно улучшать по ходу матча, а помимо гранат доступны оружие ближнего боя (которое редко оказывается полезным, но всё же) и несколько пассивных перков – ускоренная перезарядка, уведомление при взгляде на вас противника, уменьшение задержки при регенерации, возможность быстрее оживлять напарников… Деньги дают за всё подряд: установку бомбы, убийство, помощь в убийстве, оживление союзников и так далее. Но на всё подряд этих денег, конечно, не хватит.
С оружием всё не так просто, как в других шутерах, поскольку здесь пушки привязаны к определённым персонажам. У каждого свои пистолеты, автоматы, гранаты, мины и перки – перекинуть своему любимому снайперу что-то полезнее его стартового пистолета нельзя. Участники определяются с персонажами в начале матча и в середине (при смене сторон), и брать в команду двух одинаковых людей нельзя. Иначе парни вроде Сэйнта, обладающего дроном, который реанимирует союзника в любой точке карты, были бы слишком сильны.
Это его активная способность, которой требуется время на восстановление после использования, и такая есть у каждого. Тренч ставит заграждение из колючей проволоки, замедляющее врагов. Фантом кидает дымовую гранату, раскрывающую противников в области. Дима достаёт гранатомёт, стреляющий кассетными снарядами, Даллас ненадолго раскрывает ближайшего врага. Кто-то носит дымовую гранату и пехотную мину, а у кого-то зажигательная и ЭМИ-гранаты. Очевидно, тактика за каждого героя своя – медику нужно особо ценить свою жизнь, а снайпер бесполезен в перестрелках на короткой дистанции.
Бомба замедленного действия
На этом особенности Rogue Company заканчиваются – остаётся лишь понять, весело ли в это играть. Если коротко – да, экшен это не самый выдающийся или инновационный, но геймплей затягивает. К сожалению, в ранней версии есть проблемы с серверами (регулярно отключаются ради профилактики), и чем больше игроков покупают ранний доступ, тем чаще матчи кто-то покидает преждевременно. Наказаний для «ливеров» пока нет, да и возможность сдаться появится лишь позднее, так что готовьтесь к тому, что периодически бои будут проходить между неравными командами.
Контента на сегодня достаточно. Помимо основного режима есть «Страйк» – оборона точки с ограниченным количеством возрождений сразу после смерти. Либо точку удержите до конца, либо истощите запас «жизней» у оппонентов – и так до трёх победных раундов. Это более «казуальное», чем «Разрушение», но тоже весёлое развлечение, на которое время от времени хочется переключиться после нескольких игр с установкой бомбы.
Установленную врагами бомбу, как и в других подобных играх, приходится обезвреживать.Всего в игре семь карт (чего более чем достаточно для старта), а персонажей десять. Если покупать самое дешёвое издание, доступ откроется лишь к двум героям, а обладатели дорогих версий разблокируют сразу шестерых агентов. Ради остальных придётся выполнять задания и копить валюту, хотя для желающих получить всё и сразу есть возможность «задонатить» и открыть всех. Однако делать это не стоит – стартовых героев (даже тех двоих, которые даются за обычное издание) хватает.
О микротранзакциях говорить пока рано, поскольку помимо персонажей покупать тут нечего. В настройках внешности агентов есть костюмы, раскраски для оружия, танцы, граффити и другие косметические предметы – сильно сомневаюсь, что тут начнут продавать что-то влияющее на игровой процесс. Позднее в игру добавят боевой пропуск, а какие-то особые украшения будут дарить за победы и достижение определённых уровней разными агентами. Также появятся новые карта и персонаж – если судить по Smite, где играбельных богов уже больше сотни, Hi-Rez Studios может добавлять героев в свои игры бесконечно.
Отдельного упоминания заслуживают кросс-плей и кросс-прогресс. Собираться в группы с разных платформ удобно. После привязки всех аккаунтов выбираешь основной, и становится абсолютно неважно, на какой платформе проводишь время, – прогресс везде один. Это не первая игра с такими возможностями, но нельзя не порадоваться тому, что всё больше новинок поддерживают такое с самого старта. Возможно, это станет одной из причин, почему Rogue Company сумеет добиться успеха.
Раненых врагов можно использовать в качестве приманки – вдруг кто-то решится им помочь.На PC Rogue Company вряд ли станет очень успешной – слишком уж много у неё аналогов. С другой стороны, фан-база Smite и Paladins может туда частично перейти, если давно ждала тактический экшен от любимых разработчиков. На консолях же (особенно на Switch, где таких игр вообще нет) это наверняка будет хит: дизайн персонажей отличный, карт уже немало, да и геймплей увлекает – после очередного матча сразу запускаешь следующий, благо делается это одной кнопкой на экране с результатами боя.
Пока что проект находится в стадии платной «беты», но в российском регионе цена на обычное издание смешная даже на консолях – всего 289 рублей на PS4. Если этот жанр интересен, рискнуть определённо стоит. Либо дождитесь официального запуска – игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.
Hi-Rez Studios — компания, которая разрабатывает Paladins, SMITE и Realm Royale. Она взялась издавать Rogue Company — мультиплеерный шутер от студии First Watch Games.
Деталей пока немного. Rogue Company — это название сверхсекретного синдиката элитных агентов со всего мира. Простой народ догадывается об их существовании в лучшем случае по слухам, однако сильные мира сего обращаются к Rogue Company, чтобы решать самые сложные и смертельно опасные задачи.
Rogue Company предложит соревновательный мультиплеер с разными наёмниками, пушками, способностями и режимами. Судя по всему, здесь будут герои, которых можно вооружать стволами и гаджетами по своему выбору. Подробности раскроют в ближайшие месяцы: в сентябре — про наёмников, в октябре — про режимы, в ноябре — про оружие и способности, а в декабре — про игровой мир.
Играть в Rogue Company можно будет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Боевик поддерживает кросс-плей: геймерам с разных устройств позволят воевать вместе, а прогресс переносится между платформами.
Подавайте заявку на участие в альфа-тестировании на официальном сайте. Дата запуска не уточняется.
Rogue Company - Русскоязычное сообщество запись закреплена
Как активизировать полноценный кросс прогресс ?И как привязать все остальные учетные записи ?
2- Тем самым появится возможность привязать учетные запись разных платформ.
3- Можно смело заходить в игру с любой платформы.
Многопользовательский шутер от First Watch Games (при поддержке паблишера Hi-Rez Studios) удерживает стабильный онлайн на всех платформах благодаря функции Crossplay. Она позволяет вам рубиться с друзьями, используя любые совместимые девайсы.
Однако для многих геймеров это является и недостатком. Недаром же посетители блога интересуются, как в Rogue Company отключить кроссплатформу и предусмотрено ли это разработчиками?
Увы, на момент публикации заметки подобный функционал отсутствует, его нет и в ближайших планах. На форуме Reddit девелоперы уже общались с фанатами на аналогичную тему. Они заявили, что реализованная ими система матчмейкинга позволяет исключить неприятные моменты, поэтому выключить кроссплей якобы не нужно.
Алгоритм следующий: если в вашем отряде присутствуют бойцы исключительно с геймпадами, то люди с клавиатурами и мышками вам попадаться не должны. В теории.
На практике я и сам сталкивался с неприятной ситуацией, когда играл на Nintendo Switch и подключался к серверу, где бегали ребята с какой-то невероятной меткостью. Подобный уровень прицеливания, совмещённый с высокоточным попаданием в баню, характерен для мышей, а не для геймпадов.
Когда разрешат выключить кроссплей в Rogue Company?
Для небольшой команды, столкнувшейся с высокой нагрузкой, первоочередной задачей является поддержка инфраструктуры на должном уровне. Поэтому не ждите скорого появления этой фичи.
Читайте также: