Есть ли фоллаут 4 на ps3
Так получилось, что я являюсь адвокатом и популяризатором моддинга на протяжении уже более десяти лет. Я перевёл более трёх сотен крупных и не очень крупных модов для Fallout 3, New Vegas и Skyrim и долгие годы администрировал крупный ресурс с модификациями. Но постепенно, с годами, мой список установленных модов всё сокращался и сокращался, пока не превратился в пару десятков избранников, с которыми я обычно прохожу эти игры. Об этом и будет мой сегодняшний пост - как же так вышло? Разве моддинг и средства разработки не должны развиваться со временем?
Играя и получая левелы в умении отличать хорошие игры от плохих, а отличный контент от посредственного, набираясь знаний о гейм-дизайне и балансе, нельзя не начать замечать то, что моддинг в целом скорее вредит погружению в игру, чем наоборот. Ведь раньше как было: заходишь на сайт с модификациями, видишь тысячи плагинов для любимой игры и начинается:
Тем не менее, это очень вредный подход, ибо сильно вредит вашему игровому опыту. Сегодня будем разбирать на примере Fallout 4, потому что именно он является наиболее крупной в плане моддинга, а также свежей широко модифицируемой игрой. Разобьём моды по основным типам и пройдёмся по каждому из них, а после - сформулируем выводы. Итак:
Геймплейные моды. Очень широкая категория, включающая огромное количество ребалансов, новых функций и прочего-прочего.
Чем хороши? Хороши тем, что добавляют новые способы прочувствовать любимую игру. Сделать сложнее? Пожалуйста. Сделать легче? Без проблем. Новые функции? Это можно.
Чем плохи? Ни для кого не секрет, что движок, на котором построен Fallout 4, ужасно устарел, а начинка - костыли, коими погоняют костыли на костылях верхом. Превосходное исполнение геймплейного мода в скриптовом плане - явление достаточно редкое, но даже если он выполнен превосходно технически, обычно такие модификации упираются в баланс - новые фичи оказываются слишком мощными, или бесполезными, или в начале игры вам слишком сложно, зато потом становится слишком легко. Несмотря на то, что у популярных плагинов обычно хватает добровольных тестеров, это не помогает авторам отладить свои плагины по балансу, что приводит к нарушению погружения и неравномерному прохождению игры в плане кривой сложности. Более того, важно понимать, что нереалистичность геймплейных элементов - это для гемплея же и сделано, а моды на реализм, в духе Darker Nights, они, конечно, сделают игру реалистичной, но если половину времени в игре хоть глаза выколи, какой в этом смысл? Ещё одна проблема с геймплейными модами, особенно крупными - они оставляют хвосты в сохранениях, которые могут испортить вам прохождение, если вы решите их удалить в процессе игры. И в этом случае - начинай сначала, барин!
Почётное упоминание: Sim Settlements. Великолепное дополнение для игры, которое дополняет систему строительства в Fallout 4. Настолько хорошо сделано, что на Nexusmods этот плагин и его дополнения поместили в отдельную категорию. Поселенцы строят города сами; Вы можете назначать мэров и выбирать планы развития поселения; Вы можете ставить тематические зоны и выбирать блюпринты для них и многое, многое другое. Великолепно, товарищи.
Оружейные моды:
Чем хороши? Здесь всё должно быть очевидно - чем больше вариантов убийства врагов имеется, тем приятнее должно быть играть. Новые красивые модели, текстуры и звуки приближают нас к оргазмическому геймплею. Или нет?
Чем плохи? Я провёл долгое время, разбираясь в лучших оружейных модификациях для Fallout 4. После этого я решил не ставить ни одну, и причин тут аж нескольно:
1. Плохая анимация. К сожалению, Bethesda не озаботилась тем, чтобы авторы могли легко создавать свои кастомные анимации, поэтому тем приходится подгонять оружие под уже существующие анимации перезарядки и хэндлинга. И ведь для Fallout 4 есть даже модификации на арбалет! Но если стрелы появляются из воздуха, можно ли это назвать модом, который улучшает геймплей и погружение?
2. Проблемы с отображением в режиме от третьего лица в режиме без- и в силовой броне. Тут всё то же самое из первого пункта. Делать это - очень геморно и сложно, а посему чаще всего авторы ограничиваются подгонкой оружия для режима от первого лица. Ограничения, ограничения.
3. И самая главная претензия - практически все оружейные модификации предоставляют нам слишком мощное оружие. Неважно, будет это обычный дробовик или лазерная винтовка - будьте уверены, автор этого плагина захотел, чтобы именно его пушка была "вот той самой, что будет отрывать головы врагам". Это не только сильно облегчает геймплей, но и делает ванильное (из оригинальной игры) оружие "устаревшим", так как кто захочет пользоваться более слабой снайперской винтовкой, если у него в руках эдакая вундервафля?
Почётное упоминание: простите, тут не будет :(
Графические моды:
Чем хороши? Зачастую они действительно улучшают внешний вид игр, а также дают возможность играть в требовательные игры людям, которые имеют слабое железо. Новые эффекты, фильтрация и так далее - это довольно хорошо, верно?
Чем плохи? Тем не менее, если это относится к таким играм, как Fallout 4, вы действительно думаете, что разработчики Bethesda такие некомпетентные, что не могут создать нормальные текстуры? Во-первых, графические моды обычно - это удел hi-end машин. Во-вторых, большая часть таких модификаций - не создание текстур с нуля, что требует огромного количества времени (при таких масштабах игры), а переработка существующих. Один из наиболее популярных текстурных модов, Vivid Fallout - это банальный перешарп ванильных текстур. В крупном мире, таком, как Fallout 4, с огромным количеством хлама и предметов, зачастую побросанных в кучи, перешарп приводит к вырвиглазному нечту, которое ай-ай-ай бьёт по глазам. Впрочем, и на такое желающие находятся. Популярные же ENB так и вообще изменяют цветовой профиль по всей игре, из-за чего игра становится похожа на что угодно, но не оригинал. Туда же отнесём и погодные моды и моды на освещение. "У нас в моде 150 видов погоды, поэтому в основном у вас в игре будет непроходимый туман. Это интересно. Играйте."
Почётное упоминание: High Resolution Texture Pack 2K and 4K - Valius. Пак качественных текстур для многих объектов (не всех), выполненных в оригинальном стиле игры. Просто, приятно и со вкусом.
Спутники:
В Fallout 4 Bethesda крепко поработала над компаньонами: теперь они регулярно комментируют локации, у них есть система отношения к вам, они могут вмешиваться в диалоги и в целом ведут себя более человечно. Тем не менее, какое-то количество популярных модов на спутников вполне себе существует.
Чем хороши? Больше спутников - приятнее проходить игру заново, если с ванильными она уже пройдена. Больше характеров, из которых можно выбрать те, которые нравятся лично вам.
Чем плохи? Чаще всего в озвученных модификациях страдает озвучка. Естественно, авторы плагинов обычно не имеют доступа к дорогой аппаратуре и профессиональным актёрам, поэтому озвучка, как правило, выбивается среди той, что слышна в оригинале. То же самое можно сказать и про сценарий, хотя он и не так критичен, как в следующем пункте. Однако это, наверное, самая нетребовательная категория модов, отличающаяся полной вкусовщиной и редкой возможностью что-нибудь серьёзно запороть.
Почётное упоминание: Heather Casdin. Спутница, созданная автором популярной модификации для Fallout: New Vegas - Willow. Озвучка, конечно, тоже отличается от оригинальной, но в целом это качественный и хорошо выполненный проект, который не стыдно рекомендовать.
Квесты и новые локации:
Чем хороши? Больше любимой игры! Больше интересных квестов и мест для исследования! Что может пойти не так?
Чем плохи? Об озвучке мы уже поговорили, но тут её важность только возрастает. Из-за того, что главный герой или героиня теперь тоже озвучены, авторам модов, если они не хотят, чтобы он или она молча пялились в экран на протяжении своей реплики, приходится извращаться по-крупному: нарезать их реплики из других диалогов и склеивать, а-ля 55x55 на Youtube. И так - дважды, по разу для каждого пола. Однако, это не главная проблема. Главная проблема - в отвратительном балансе, плохо сделанных локациях, наплевательском отношении к лору игры, клубах и сиськах, которые так и норовят запихнуть в такие моды. Серьёзно, большинство популярных квестовых модов для Fallout 4 - совершенная чушь с плохим сюжетом, убогими персонажами и странным послевкусием. Что ещё более странно, находятся индивиды, которые оставляют отзывы в духе "О, Беседке стоило бы у вас поучиться!". Что, конечно, очень грустно.
Почётное упоминание: Tales from the commonwealth. Лучший квестовый мод от создателей эпичного мода Interesting NPCs для Skyrim. Огромное количество профессионально озвученных персонажей, некоторое количество квестов и трое новых спутников, которые сделают ваше прохождение гораздо более приятным. Искренне рекомендую.
Сделаем выводы? Моддинг - это прекрасно. Бесплатный контент для любимой игры - это замечательно. Но, к сожалению, большая часть модмейкеров не является профессиональными разработчиками, а значит, нельзя ожидать, что мод будет на одном уровне с оригинальной игрой, тем более лучше неё. Действительно стоящих модов - единицы, и они создаются кровью, потом и талантом авторов, однако абсолютно бОльшая часть модов, включая популярные - это просто информационный шум, который не сделает вашу игру лучше. Всем спасибо за внимание. Теперь можно кидать помидоры в экран.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Немного поправлю, мы все же геймеры, а этот мужчина на игрока не похож, где игровые наушники?
почему без модов лучше
ред.
Бля, столько претензий к модам ни о чем, что не могу не поставить минус.
1. Мод на диалоги
2. Мод на Хизер (о, да. Ива еще с НВ понравилась, поэтому дико ждал Хизер для Ф4)
3. Мод на погоду
4. Мод на звук для наушников.
5. Мод на расчлененку (ну камоооон)
6. Классик VATS
7. Мод на "ключницу"
8. Бинокль (аутентично и действительно полезно)
9. HUD для силовухи
10. Калиентс боди енхансер
11. Понитейл.
12. Айс бьюти
13. Мод на статическую расстановку вещей, что бы бар был баром, а не мусоркой после 2-3 быстрых перемещений.
Вот в принципе и всё, что нужно для нормального погружения (лично мне). Для извращений - это уже другие моды) ред.
я сказал для погружения, а не для создания идеального мира :D
А на аниме-овчарку есть мод?
вроде нет, зато можно взять гигантского мопса вместо псины.
Мопсы как раз на аниме-девочек похожи, сойдёт.
Сразу видно, у пацана харизма замаксена
Истинный король радиоактивных пустошей.
AnimeRace Nanakochan вне конкуренции.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Мод на диалоги конфликтует с определёнными модами, мод на погоду (если это Vivid Weathers) - скриптово тяжёлый и очень нестабильный. Вот True Storms - да, выглядит вкусно.
Да. именно TS я и имел ввиду. Я очень дотошен в плане модов и для НВ у меня чисто Ива стояла. В Ф4 уже пошёл дальше (начал с диалогов и Хизер, а уже потом под "давлением" обзоров модов с ютуба сначала расчлененку, потом ватс, далее боди и понитейлы с глазами, потом уже решился на остальное. не приверженец большого и ненужного числа модов, но эти, на мой взгляд, одни из основных для действительно хорошего погружения в игру)
В NV у меня стояла Невада, модуль на снаряжение, Ива, текстурные паки, ну и по долгу переводчика очень много всего. Довольно неплохими были моды на охоту за головами, кстати, NV Bounties.
Я долго мечтал о том, что бы стелс костюм из НВ перенесли в Ф4. Вот без него действительно как в 4рке не одевайся - а как-то неуютно, голо и одиноко себя чувствуешь (несмотря на то, что рядом постоянно 1 или 2 напарника). Как не искал - не смог найти, хотя не я мечтаю о таком моде. На форумах даже запросы есть, мол "создайте мод, заплачу". Эх..
+ мод на возможность снять уникальные особенности оружия (при максимальной прокачке интеллекта, что ли)
+ мод на увеличение жизни ядерных батареек ( что это за броня такая, которая работает пять минут?!)
+ мод на возможность приделать ракетный ранец к боевой броне (потому что я могу)
+ мод на реплейсер Кюри. Оригинальная в человеческом виде уж больно стремная. А так действительно похожа на француженку. И вообще Кюри няша. ред.
Вот тебе мой помидор - никакие моды не ставил в F4 и замечательно все прошел, ни с чем проблем не было, новые локации и квесты не нужны (ибо наелся игрой достаточно, с учетом допом).
Касательно чистоты получаемого экспириенса от игры - лично я первый раз всегда прохожу именно ванильную версию игры. Моды же здорово помогают разнообразить повторные прохождения. Да, с годами твой список загрузки модов сильно меняется, тут абсолютно согласен с автором. А ещё иногда ловлю себя на мысли, что мне больше нравится устанавливать на игру моды, чем затем играть в неё))
Блин, думаю сыграть в Фолач.
Как думаете, стоит начинать с 4-рки сразу? Или лучше вообще с 3 или Нью Вегас?
Начинай с тройки, самая атмосферная из последних частей, ну и дальше по порядку. В другом случае после четверки стрельба в предыдущих двух покажется деревянной, а графика слишком убогенькой.
Начинать с тройки — это значит закончить для себя фоллаут.
Я на вскидку не то что более всратого фоллаута, ни одной более всратой игры не могу вспомнить
Сразу оговорюсь - никаких попыток оскорбить или как-то иначе задеть личность.
Судя по твоим другим постам, сразу видно, что ты - фанат первых двух частей, а потому к тройке максимально предвзят. Прямо ну очень сильно предвзят. Думаю, не ошибусь, если в своё время третья часть оказалась для тебя жутким разочарованием, из за чего ты предал её анафеме.
Но на самом деле тройка отнюдь не так плоха, особенно если не смотреть на неё через призму двух классических частей. Да, там проблем выше крыши. Но у тебя прямо ненависть какая-то к этой игре.
Тройка как раз была моим первым Фоллаутом и я из-за неё очень долго не хотел трогать остальные части.
Она плоха не только как фоллаут, она плоха как отдельная игра.
Абсолютно дебильный главный квест, не менее дебильные побочные квесты, дурацкий мир, в котором всё одинаковое — это всё даже вне контекста фоллаута буллщит.
Ну камон, что там "не так плохо"? Основной квест, в котором твоя роль как игрока 90% времени сводится к просто мальчику на побегушках? Батя, с которым даже поговорить нормально нельзя? Выборы между "устроить геноцид вообще без какой-либо причины" и "не устраивать геноцид без вообще какой-либо причины"? А, может Джон Генри Эдем которого можно просто уговорить взорвать себя и "отменить" анклав? Про абсолютно унылую стрельбу и тупой ИИ я даже говорить не буду.
Причём самое обидное — ну есть у игры потенциал. Буквально каждый сломаный её кусок можно было бы сделать нормально и получилась бы отличная игра.
Абсолютно дебильный главный квест, не менее дебильные побочные квесты, дурацкий мир, в котором всё одинаковое — это всё даже вне контекста фоллаута буллщит.
Никакой конкретики, я так понимаю, не будет? Тут только дичайшие обобщения. Согласен с одним - сюжет там глуп. Остальное спорно.
Чуть ниже ты описал только претензии как раз к центральному сюжету. Ну и да, унылая стрельба с тупым ИИ тоже есть, правда, тут не стоит забывать о том, что игра прежде всего РПГ и сделана на движке Облы со всеми вытекающими. Вряд ли в те годы можно было вытянуть из него большее. К слову сказать, в моём любимом Нью Вегасе стрельба и ИИ тоже уебанские, что не мешает ему быть отличной игрой.
Что в игре хорошего? Да много что.
Самое первое - это мощная, гнетущая атмосфера пост-апокалипсиса, сильнейшая в серии (даже первый фоллаут до неё не добрался). Да, в контексте того, что прошло уже 200 лет, она смотрится несколько нелогично, но кого ебёт логика в играх с летающими роботами и бластерами с лампочками?
Второе - довольно разнообразный мир с доставляющими фракциями в нём. Претензия, что, дескать, весь мир там одинаков, абсурдна и указывает на твоё явное нежелание его изучать.
Третье - пафос и эпик происходящего. В том-же Нью-Вегасе всё было намного более приземлённо. Это не хорошо и не плохо само по себе, но вполне способно понравится.
Четвёртое - довольно неплохая РПГ-составляющая. И тут не надо ровнять по первым двум частям, которые CRPG - ясен хуй, что в CRPG ролевка будет мощнее, чем в ARPG. Да, в Нью Вегасе это дело стало лучше. Но есть много других игр жанра АRPG, которые очень людям полюбились, но в которых ролевка в разы хуже. Например, ведьмак или масс эффекты.
Пятое - уникальность отдельного прохождения. В Нью Вегасе можно один раз пройти всю игру и в последствии ты будешь знать расположение каждой твари на Пустошах, и если захочешь пройти игру ещё раз, то ничего нового тебя в ней ждать не будет. В тройке же ты никогда не знаешь, что встретит тебя в пути. Т.е да, в точках интереса там тоже враги натыканы заранее и определённое кол-во, но вот сама Пустошь всегда порадует тебя рандомом.
Как по мне, достаточно причин для любви. Плюс опять-же свой уникальный сеттинг. Лично моё отношение к тройке можно описать, как "стерпелось-слюбилось". Я начал с Нью Вегаса, затем долго плевался от всех остальных частей, но со временем таки принял тройку и даже начал получать удовольствие от игры в неё. С четвёркой, правда, пока ещё не срослось.
Владельцев консолей предыдущего поколения от Microsoft и Sony интересует: будет ли Fallout 4 на Xbox 360 и PS3? Среди пользователей бытует мнение, что новая игра не сильно требовательна к железу и Bethesda могла бы издать игру на этих консолях. Но это миф. Такое мнение сложилось из-за того, что две предыдущие части серии были похожи внешне и не отличались большой требовательностью к системным ресурсам.
С новой частью франшизы дела обстоят совершенно иначе. По данным сайта kotaku, Fallout 4 не выйдет на Xbox 360 и PS3. Исполнительный продюсер и игровой директор «Bethesda Game Studios» Тодд Ховард и его команда заявляют, что старые консоли просто не смогут выдержать новый Fallout. Игра с большим открытым миром требует чересчур много оперативной памяти и вычислительных мощностей машины, которые попросту отсутствуют у консолей старого поколения.
Западные интернет пользователи восприняли эту новость с негативом. Многие не согласны с отказом студии от разработки версии для PS3 и Xbox 360. Если просьбы игрового сообщества не смогут повлиять на мнение разработчиков, и издание для старых консолей не анонсируют, то мы сможем положиться на энтузиастов, готовых в «полевых» условиях перенести новый постапокалиптический рпг-экшен на старые консоли.
Стоит отметить, что если кто-то и возьмется за разработку «пиратской» версии игры, то появится она намного позже официального релиза. Честно говоря, мало вероятно, что Bethesda Game Studios прислушается к мнению игроков и лично начнет разработку версии Fallout 4 для консолей прошлого поколения PS3 и Xbox 360.
Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года одновременно для трёх игровых платформ: Xbox One, ПК и Playstation 4.
Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.
Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.
Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.
Зов свободы
В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.
Жемчужина Содружества
На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.
Валентайнов день
Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.
Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.
Откровение
В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.
Воссоединение
По пути необходимо собрать следующие зацепки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
- двойника – манекен в подвале;
- сломанного Штурмотрона.
Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.
Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.
В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.
Светящееся море
Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.
Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Предстоит попасть в развалины института.
Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.
На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.
Молекулярный уровень
Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.
Задержание
Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.
Битва за Банкер-Хилл
Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.
Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.
Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.
Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.
В западне
Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Запуск
В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.
После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.
У последней черты
Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.
Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.
Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
На своей странице в социальной сети Twitter информатор написал, что игра определенно появится на PlayStation 3 и Xbox 360 - анонс версий для старых приставок Bethesda приберегла «на потом».
Можно относиться к этому слуху как угодно, однако на одной только этой неделе официально подтвердились сразу три «слива» Tamaki. Он первым написал про анонс новой части Skylanders, распространил информацию о трилогии Uncharted для PlayStation 4, а также пообещал 100% показ Fallout 4 в преддверии E3 2015.
Tamaki является представителем портала Unseen 64, известным своими публикациями по отмененным играм и игровым прототипам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Настройка субтитров
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Читайте также: