Escape from tarkov описание игры
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые модули. Возрастной рейтинг EFT 18+.
Escape from Tarkov – это игра жанра «выживание» с элементами стелс-шутера от первого лица и RPG в визуальной стилистике пост-СССР, чье действие развивается в вымышленном городе Тарков. Игроки совершают вылазки в разные районы города в поисках ценных вещей, прилагая максимум усилий к выживанию – мало найти лут, его нужно донести до точки эвакуации.
Задача не из простых, поскольку Тарков — смертельно опасная среда обитания: правил не существует и каждый сам за себя. В любой момент, откуда угодно, может прилететь пуля, а масла в огонь подливают разноуровневые враги-боты и угрозы вроде радиоактивного загрязнения. С 2017 года находится на этапе закрытого бета-тестирования.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- 64-разрядные Windows 7
- Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz
- 6 ГБ ОЗУ
- 8 ГБ HDD
- DX11-совместимая Видеопамять: 1 ГБ
- DirectX 11
- Постоянное соединение с интернетом
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Escape from Tarkov.
Режимы игры
- Рейды – от 7 до 12 хорошо подготовленных игроков появляются в разных местах на карте, к ним добавляются мобы, боссы, а также игроки-налетчики («дикие»). Можно поохотиться друг на друга в надежде снять с трупа качественный лут, а можно выполнять побочные задания, искать секреты, тайники с полезными вещами и просто выживать.
- Игра против окружения – никакого ценного лута, развития навыков и других игроков, только боты. Зато можно спокойно пострелять, притереться к управлению, изучить карту, постройки и ничего не пропадет в случае смерти.
- Игра за «дикого» – режим для новичков, не требует снаряжения, так что риск потерять ценный хабар отсутствует. Игра сама выдает оружие и экипировку начальных уровней, и забрасывает в уже разыгранный рейд, в середину раунда, всё найденное пойдет в копилку игрока. Дожить до конца не так просто, как кажется на первый взгляд, что добавляет адреналин.
Геймплей
- выживание — персонаж хочет есть и пить, части тела легко травмировать, работает продвинутая система учета повреждений и лечения (на перелом надо ставить шину, а кровотечение можно остановить только бинтом), прием разных таблеток нарушает метаболизм, запас выносливости ограничивает бег и прыжки, нужно держать в голове всю карту и её ключевые места.
- реализм – физическая модель стрельбы учитывает множество параметров, включая тип патронов, дистанцию, энергию пули, наличие брони; легко умереть с пары выстрелов, либо конечность или орган будут «выбиты», что приведет к проблемам с движением, стрельбой или здоровьем; любое действие анимировано и занимает время.
- стелс — не лезть на рожон, контролировать обстановку на 360 градусов, осторожно передвигаться и разглядывать каждый угол, не сидеть не месте и не шуметь. Навык меткой стрельбы будет лишь подспорьем.
- лутер-шутер — в игре колоссальный набор оружия, улучшений и обвесов самых разных форм, размеров и степени полезности, существуют десятки вариантов экипировки и скины ко всему контенту. Всё это можно найти во время рейдов или купить у торговцев или других игроков.
- MMO-составляющая на 2020 год сводится к торговле готовыми вещами или их составными элементами в меню, а также прохождением рейда совместно с друзьями (до 3 человек). Полноценное противостояние BEAR и USEC, кланы и группы в этих фракциях обещают добавить позже, как и задачи на всех уровнях.
Видео
Escape from Tarkov — тизер Таркова:
Escape from Tarkov — 28 минут альфа-геймплея:
Escape from Tarkov — альфа-геймплей №2:
Важные особенности:
- Отличная озвучка персонажей, как на русском, так и на английском языке.
- Постоянное напряжение и страх потерять с таким трудом нажитый хабар заставляют просчитывать множество ситуаций.
- Возня с оружием считается главной фишкой игры. У каждого ствола можно поменять десятки элементов, а подбирая модификации самую плохую пушку можно превратить в убийственную "швейную машинку" или дальнобойную винтовку.
- Высокий порог вхождения – еще не Arma 3, но почитать и посмотреть гайды по началу игры, меню, основным активностям и поведению во время боя точно стоит.
Даты выхода
Escape from Tarkov сейчас находится в разработке для PC, Mac и в стадии бета-тестирования для PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Сюжет
В 2020 году о сюжете Escape from Tarkov практически ничего не было известно, кроме обещания разработчиков добавить полноценную историю в будущем. События начнутся в самый разгар войны между двумя ЧВК, мирные жители бегут, вокруг хаос, так что простор у сценаристов большой. Пока что игроки довольствуются околосюжетными квестами у торговцев.
Персонаж и прокачка
Игра начинается с выбора стороны конфликта (USEC или BEAR), после чего создается персонаж и настраивается его внешность. Персонаж постоянно находится в Убежище, в форме которого спрятано игровое меню, выбираясь оттуда в рейды.
Пройти рейд «голым» персонажем не получится, сперва надо определиться со всей экипировкой: оружие и достаточный запас патронов к нему, гранаты, аптечки и обезболивающие, еда и вода. Размер инвентаря ограничен по объему и весу, надо во всем искать баланс, но со временем инвентарь расширяется. Всё недостающее покупается у торговцев или других игроков.
В игре десятки навыков, разделенных по категориям: физические, ментальные, боевые, практические и другие. Навыки прокачиваются пассивно – чем больше владеете оружием, тем лучше стреляете, чем больше выживаете – тем легче становятся рейды. Каждая фракция в будущем получит уникальные навыки, что сделает геймплей более разнообразным.
Убежище – база персонажа, где он залечивает раны, восстанавливается и хранит весь добытый в сложных рейдах скарб, тоже прокачивается. Начинает игрок в захламленным сыром подвале, но, тратя найденные в игре ресурсы, превращает его в комфортное автономное подземное жилище, со складом хранения ресурсов, верстаком создания предметов и тиром проверки этих вещей в бою.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Escape from Tarkov в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Escape from Tarkov продается в таких магазинах, как Playo, Plati, Steam-account и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 1495 рублей. В продаже есть разные издания Escape from Tarkov, например Standard EditionLimited EditionBehind Edition.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Playo за 1495 руб в магазине Plati за 1499 руб в магазине Plati за 1547 руб в магазине Plati за 1549 руб в магазине Steam-account за 1529 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Предыстория игрового мира
Escape from Tarkov относится к альтернативной реальности вселенной «Россия 2028», созданной разработчиками еще для Contract Wars. Конкретно Тарков расположен на юге Карельского перешейка в вымышленной Норвинской области, бывшей свободной экономической зоной РФ и ЕС.
Город уверенно развивался до тех пор, пока международную корпорацию TerraGroup не обличили в проведении незаконных исследований и экспериментов. Разгорелся политический кризис, приведший к изоляции области миротворцами ООН и армией РФ.
Пока политики спорят, TerraGroup наняла ЧВК USEC для защиты своих лабораторий, персонала, силового прикрытия незаконных экспериментов, надежного сокрытия тайн и противодействия попыткам расследовать деятельность компании. В ответ власти Норвинской области наняли ЧВК BEAR, близкую к правительственным структурам РФ, чтобы доказать преступную деятельность TerraGroup.
Открытого мира в игре нет, вместо него большие уникальные карты с высокой степенью свободы передвижения, имеющие заранее определенную тематику. «Завод» целиком состоит из производственных помещений, цехов и мастерских, включая несколько уровней «вертикальности». Карта «Лес», напротив, имеет пару построек и утопает в лесной чаще, предлагая выжить на открытом пространстве.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Escape from Tarkov:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Escape from Tarkov:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Escape from Tarkov. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.
С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед противостоянием с двумя частными военными компаниями.
Игрокам предстоит примерить на себя роль одного из наемников, переживших первый этап войны в Таркове. Выбрав одну из двух сторон – USEC или BEAR – герой начинает свой путь из центра города. Тарков блокирован ООН и российскими военными, линии снабжения отрезаны, связь с командованием потеряна – в этих условиях каждый по-своему решает, что ему делать и как выбраться из охваченного хаосом мегаполиса.
Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.
Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.
В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
- Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
- Оперативная память: 6 ГБ
- HDD: 8 ГБ на жестком диске
- Видеокарта: DX11-совместимая с 1 ГБ памяти
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Постоянное соединение с интернетом
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
-
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
- Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
- Оперативная память: 8 ГБ
- HDD: 8 ГБ на жестком диске
- Видеокарта: DX11-совместимая с 2 ГБ памяти
- Версия DirectX: 11
- Сеть: Постоянное соединение с интернетом
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
-
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Escape from Tarkov
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Escape from Tarkov. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики
Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи
Читайте также: