Endless space 2 вечные
Новое DLC, расширяющее лор пошаговой sci-fi стратегии выходит 12 сентября.
Накалимы - это древняя империя, первое упоминание о которой относится к той же эпохе, в которой существовали Вечные. Под руководством Потерянных, которые защищали их родную планету Sobra, они развивались необычайно быстро, а их общество процветало. Они активно расширяли свою империю, включая в свой состав иные расы, встреченные ими в других звёздных системах.
Однако, когда Вечные уничтожили Потерянных ради пыли (пыль тут не буквально, это такая субстанция, которая «зажигает звёзды и создаёт жизнь», в игре служит валютой - прим.ред.), Накалимы потеряли своё божественной покровительство. Без руководства, на которое они полагались так долго, империя Накалимов начала ослабевать и рушиться. Лишившись сил, они ушли в гибернацию, ждать своего возвращения к величию как было предсказано в древнем пророчестве.
Открытые и пробуждённые Исиандром (прим.ред - по лору игры, еретик империи Водян, сбежавший в Академию проиграв гражданскую войну), они стали весомым союзником Академии (прим.ред. - в игре, пункт рекрутинга героев (адмиралов, губернаторов), в этом DLC поменяет свою роль с пассивной космической станции на полноценную империю) в стремлении вернуть своё былое величие, а так же воскресить своих потерянных богов.
Накалимы потеряли свои территории и инфраструктуру, но сохранили много научных знаний перед падением своей империи. Поэтому, они начинают игру с двумя полностью исследованными квадрантами дерева технологий.
Однако, сами они не очень-то в исследованиях. Поэтому, поселения не производят очки науки вообще, а доход из иных источников (постройки, например) получают дебафф 50%.
Реликвии их былого величия разбросаны по всей галактике. Фракция Накалимов может находить эти реликвии, и изучая их восстанавливать некоторые технологии из потерянных ими знаний, ускоряя свой научный прогресс. Так же реликвиями можно открывать новые (и, видимо, особенные для данной фракции) умения героев.
Даже со смертью своих богов, Накалимы не потеряли своей веры. Они нашли союзника в лице Исиандра и его поддержку в деле воскрешения Потерянных. Теперь они могут строить храмы в их честь на ими занятых планетах. Как центры поклонения, они больше не будут вносить вклад в экономику, но будут распространять своё влияние. Любая система конкурирующей фракции, попавшая под влияния систем с такой планетой, будет мирно аннексированна в пользу Академии, за что Исиандр будет вознаграждать реликвиями, пылью, наукой или влиянием.
Endless Space 2 offers six different ways to win the game, which play to the various strengths of different factions. These can be turned on and off when starting a match, but are set in stone once you begin a game.
Conquest
To win a conquest victory you must control a certain percentage of the star systems in the galaxy.
A first warning message will be displayed when a faction or alliance controls half of the required ratio.
A second warning message will be displayed when a faction or alliance controls three quarters of the required ratio.
Keep in mind that being in an alliance will increase the number amount of colonies required to get a Conquest victory, your allies total system amount will also be added to your system amount required to achieve Conquest victory.
(Note: For the Nakalim, systems converted to the Academy also counts as systems required to progress to this victory condition.)
The number of star systems you have to control depends on the size of the galaxy. However the galaxy density does not increase the required systems but does add 33% more systems.
First Warning | Second Warning | Victory Condition | |
---|---|---|---|
Tiny | 8 | 12 | 16 |
Small | 9 | 14 | 19 |
Normal | 11 | 17 | 22 |
Large | 14 | 21 | 28 |
Huge | 16 | 24 | 32 |
Colossal | 18 | 27 | 36 |
Gigantic | 20 | 30 | 40 |
Wonder
The requirements for the Wonder Victory are that the empire must construct a certain number of Obelisks of All Space-Time. Once completed, the victory will be awarded. The Obelisks of All Space-Time are unlocked once Stage Five has been reached in the Empire Development technology tree.
The number of Obelisks required is dependent on the size of the Galaxy, as shown on the table below.
Galaxy Size | Wonders Required |
---|---|
Tiny | 2 |
Small | 2 |
Medium | 3 |
Large | 3 |
Huge | 4 |
Colossal | 4 |
Exceptional | 5 |
Contents
Score
The score victory is one of the six Victory Conditions in the game.
If you have the highest score at the last turn of the game (dependant on settings) you win the game.
Your score is determined based on:
- Population star systems
- System level upgrade
Trade- Hero levels
- Battles
- Laws
- a single population: +3 points each
- hero level: +2 points each
- completed quest: + 4 points each
- tech first level unlocked: +4 points each
- tech second level unlocked: +6 points each
- tech third level unlocked: +8 points each
- tech 4th level unlocked: +10 points each
- tech 5th level unlocked: +12 points each
- tech 6th level unlocked: +16 points each
- a star system: +12 points each
- system level: +6 points each
- won battle: +2 points each
- active law: +3 points each
- assimilated minor system: +5 points each
- wonders: +20 points each
- war won: +5 points each
The amount of turns in the game depends on your game speed:
- Endless: 600 turns
- Slow: 450 turns
- Normal: 300 turns
- Fast: 150 turns
Strategy
Due to the nature of this Victory Condition there isn't anything specific to target.
Родом из параллельного измерения, существующего независимо от вселенной Вечных, Властелины Времени и дальше счастливо вели бы свое абстрактное существование вне времени, не обращая внимания на галактические распри, если бы не разлом, вызвавший катастрофу невиданных масштабов. Словно отравленный клинок, вонзившийся в плоть, он стал источником ужасного хаоса в идеальной, геометрической вселенной Властелинов времени. Властелины Времени были не в силах остановить распространение заразы. У них не осталось иного выбора, кроме как искать спасения во вселенной Вечных в форме полуроботов, обладающих способностями к управлению временем
Верховный наместник Нового Короза [ ]
Высший авторитет Властелинов времени во Вселенной Вечных принадлежит Великому наместнику Нового Короза. Хотя Верховный наместник в конечном счете отвечает перед Сообществом Короза, он тем не менее обладает единоличной исполнительной властью и наделен полномочиями принимать односторонние решения в зависимости от ситуации. С учетом распространения погибели по Корозу,
враждебную среду и присутствие неизвестных противников, неудивительно, что выбор Сообщества пал на самого близкого по смыслу к военной элите представителя миролюбивых Властелинов Времени - Верховного Хранителя. Талантливый и стойкий верховный Наместник хоть и не знает пока, как Властелины Времени найдут свое спасение, но сделает все что только сможет, чтобы помочь этому осуществиться.
Science
Research all four Endless technologies to win. The amount of technologies required to complete this victory increases when you are in an alliance. The more factions you are in an alliance with, the more Endless technologies the Alliance will have to have researched.
Might of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.
Wealth of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Economy And Trade.
Genius of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.
Power of the Endless is unlocked for research, once you have researched three tier 5 technologies in each of Military and Empire Development.
Supremacy
To win a supremacy victory you must bring all major factions' home systems under your control.
Forming an alliance with another major faction will add in the home system(s) that they own to your Supremacy victory progress.
(For factions with "Involuntary Nomads" trait, (i.e Generic vaulters and custom factions) their "Home system" is the star system where they first colonized.)
A first warning message will be displayed when a faction or alliance controls half of the home systems.
A second warning message will be displayed when a faction or alliance controls three quarters of the home systems.
Авангард [ ]
Когда Властелины Времени прибыли в галактику, они поселились на заснеженной планете, которую назвали "Авангард". Данная планета, как и вся эта вселенная, им не очень нравится, однако девственно чистые снежные равнины Авангарда немного напоминают Властелинам об их собственной вселенной - Короз. Для них это не дом, а скорее, база для проведения разведывательных операций. Властелины Времени обжили на планете лишь небольшую часть, но там царит строгий порядок.
Временное правительство прорыва [ ]
Те из Властелинов Времени, кто отважился покинуть родной Короз и облек себя в квази-роботизированные формы, являют собой смесь из самых способных мыслителей, инженеров и воинов. На Авангарде они образовали полу-военную организацию, которая отвечает повседневным запросам. В отличие от Короза, где жизнь протекала в спокойствии, созерцании и высоком искусстве, во вселенной Вечных каждый Властелин Времени стремится внести свой вклад в усилия по пониманию и искоренению погибели. Строительство, исследования и разведка крайне необходимы пока их цивилизация закладывает основы для дальнейшего изучения вселенной Вечных.
23 мая. 2017 в 5:46Предлагаю делиться в данной теме опытом и наблюдениями, а также отвечать на вопросы.
Начну первым.
1) В первой части данной игры было возможо ускорять постройку кораблей или зданий за пыль. Тут такого я не заметил. Это действитльно так, или я плохо искал?
2) Малые расы надо ассимилировать через колонизацию их планет или через войну с ними?
3) Академию героев надо найти или построить?
4) Пираты иссякаемые или нет? + их появление может быть только из незахваченных систем или она могут появиться "из воздуха"?
Economic
Economic Victory is one of the six Victory Conditions in the game.
Economic Victory involves earning a certain amount of dust throughout the entire game. This amount of dust required depends the speed of the game and the size of the galaxy.
The Lumeris faction is especially suited to attaining this victory as they have a number of extra methods of generating dust. However Industrialist and Militarist factions can also attain this victory quite easily if they have a good early game.
Dust Required for Economic Victory
Tiny | Small | Medium | Large | Huge | Colossal | Exceptional | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Fast | 253125 | 286875 | 337500 | 472500 | 607500 | 675000 | 843750 |
Normal | 337500 | 382500 | 450000 | 630000 | 810000 | 900000 | 1125000 |
Slow | 506250 | 573750 | 675000 | 945000 | 1215000 | 1350000 | 1687500 |
Endless | 1350000 | 1530000 | 1800000 | 2520000 | 3240000 | 3600000 | 4500000 |
Dust Modifiers for Economic Victory
Total dust required is calculated by the following formula: Economic Victory = 450000 x Speed Modifier x Size Modifier
Game Speed | Modifier |
---|---|
Fast | 0.75 |
Normal | 1 |
Slow | 1.5 |
Endless | 4 |
Galaxy Size | Modifier |
---|---|
Tiny | 0.75 |
Small | 0.85 |
Medium | 1 |
Large | 1.4 |
Huge | 1.8 |
Colossal | 2 |
Exceptional | 2.5 |
Читайте также: