Enderal forgotten stories сон трава
1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.
Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.
Meliah
Ну интересно как минимум. Может у медальона прикольный эффект, я его призраку отдам. Часть квеста с "найти вход в дом" не засчитывается так что может я что то теряю в сюжете.Id медальонов - 000753DD, 000753E
setstage MQ05Prologue 10
Meliah - Суббота, 22 Июня 2019, 17:09
Jouke
в квесте "Кровь и пыль" Что в подгороде. Когда первый раз окозался на арене и провел бой. Надо Забрать награду Раши. А она Сидит и говорит (говорила) с "неизвестной личьностью". И при попытке диалога с ней , пишет. Этот персонаж сейчас занят.Есть получше решение чем скипать квест(нашел на просторах интернета):
Выйдите из локации арены и в консоли напишите
prid 13eb48
moveto player
wowa_grw
День добрый. Задание: Разыскивается в дюнном, убейте Ю,гнорока.Первое на месте летает И,гнрок. Видимо от слова игнор, так как на меня ему плевать со своей орбиты по которой он летает, не садится и не агрится, на kill с консоли ему так же начхать.
Заметил, что рядом высадившиеся воины неферима ему не нравятся. Ну что ж, включил год мод, и начал ловлю И,гнрока на Неферимцев, воскрешая последних консолью. Снес летучему гаду все хп, он полежал и полетел дальше.
У меня идеи закончились. Есть варианты как его грохнуть?
damirchik
justlifelol
Meliah
Всем привет. У enderal forgotten stories есть секретная концовка или нет и чем он заканчиваетсяЕсть секретная концовка
Жаждущим знаний
Как получить секретную концовку Enderal
1) найти ключ в доме Йеро, тем самый активировав квест "Секреты". Ключ отпирает башню Йеро, справа, если выходить из Храма Солнца в Арке. Там необходимо забрать рецепт.
2) Пройти линейку Ралаты (по крайней мере, до того момента, как вас пустят в кабинет Отца, чтобы иметь доступ к разделителю веществ).
Можно убрать все цветки в призрачный сундук (это заклинание), тогда диалог о цветке не начнется вовсе. Если оставить все в инвентаре, и согласиться на предложение Юслана, то потеряете все, что есть. Можно в исследовательских целях оставить один в инвентаре, отдать его Ша Риму и послушать диалог, а остальные припрятать в сундук и спокойно делать свои дела с ними.
4)С цветком идём в кабинет Отца и на разделителе варим "неочищенное" зелье. Именно оно нам и нужно. Можно выпить его сразу же, или в любой момент до финала, у вас появится перманентный эффект увеличения характеристик.
Пить оба зелья бесполезно - эффекты не складываются.
5) Далее все то же самое по сюжету. При финальном диалоге со спутником выбираем "катарсис" - пожертвовать собой и уничтожить светоч.
6) Eсли вы все сделали правильно, то вместо четырех надгробий в обычном Катарсисе увидите нечто другое.
What is reality, anyway?
Upd. В предвкушении дальнейших расспросов
для самых ленивых
неочищенный эликсир 0101aa21
цветок мечтоцвета 00043e19
Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 01:34
Прикрепления: 9032832.jpg (166.7 Kb)
Энтропийный маг смотрит в возможности, которые изменяют существа жизненной силы. Они могут оживить умерших существ, наполняя их искусственной жизнью и поэтому намеренно превращая их в мертвые марионетки, повинуясь его воле. Кроме того, энтропики понимают, как колдовать магические аномалии, бесплотных существ, таких как волки, медведи, тролли, и элементали или оружия.
Заклинания
Разделим заклинания на призыв оружия, существ и некромантию.
Призыв оружия
Это заклинание позволяет призывать призрачное оружие на некоторое время.
Призыв секиры
Заклинание, позволяющее призвать призpачную двуручную секиру.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 2 мин | 38 |
II | Ученик | 55 | |
III | Адепт | 80 | |
IV | Эксперт | 120 | |
V | Мастер | 170 |
Призыв лука
Заклинание, при использовании которого призывается магический лук с сотней стрел.
Ранг | Уровень | Величина | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|---|
I | Новичок | 7 | 2 мин | 38 |
II | Ученик | 14 | 55 | |
III | Адепт | 18 | 80 | |
IV | Эксперт | 21 | 120 | |
V | Мастер | 23 | 170 |
Призыв кинжала
Заклинание, позволяющее призвать кинжал в левую, правую или в обе руки, в зависимости от выбора чародея.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 2 мин | 38 |
II | Ученик | 55 | |
III | Адепт | 80 | |
IV | Эксперт | 120 | |
V | Мастер | 170 |
Призыв меча
Заклинание, позволяющее призвать меч в левую, правую или в обе руки, в зависимости от выбора чародея.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 2 мин | 38 |
II | Ученик | 55 | |
III | Адепт | 80 | |
IV | Эксперт | 120 | |
V | Мастер | 170 |
Призыв существ
Заклинания позволяют призвать на помощь чародею животное или элементаль.
Призыв предка
Заклинание, призывающее бесплотного, который будет сражаться за вызвавшего его чародея в течение некоторого времени.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 2 мин | 50 |
Призыв элементалей
Заклинание, призывающее элементаль (огненный, ледяной, грязевой, лесной), который будет помогать заклинателю в бою в течение некоторого времени.
Призыв Оорбайя
Заклинание, призывающее Оорбайя (мага потерявшего рассудок и свою сущность), который атакует врагов в течение некоторого времени.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Эксперт | 2 мин | 120 |
II | Мастер | 180 |
Призыв волка
Заклинание, призывающее дух волка, который будет сражаться за вызвавшего его чародея в течении некоторого времени.
Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|
Новичок | 2 мин | 45 |
Призыв стихийного волка
Заклинание, создающее на ограниченное время огненного волка, который атакует врагов и по истечении времени взрывается.
Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|
Эксперт | 2 мин | 130 |
Призыв черного медведя
Заклинание, создающее медведя, который атакует врагов в течении некоторого времени.
Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|
Новичок | 2 мин | 45 |
Некромантия
В этой дисциплине, фокусник способен сфокусировать энергию смерти и использовать его против своих врагов.
Дыхание смерти
Выпуская поток иссушающей энергии, поглощает ежесекундно здоровье цели.
Ранг | Уровень | Величина | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 9 | 6/c |
II | Ученик | 14 | 12/c |
III | Адепт | 23 | 19/c |
IV | Эксперт | 34 | 29/c |
V | 44 | 38/c |
Искры смерти
Ранг | Уровень | Величина | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Новичок | 18 | 13 |
II | Ученик | 25 | 17 |
III | Адепт | 38 | 26 |
IV | Эксперт | 50 | 35 |
V | 65 | 49 | |
VI | Мастер | 76 | 52 |
Шторм смерти
Оживление
Заклинание, которое при применении на труп оживляет его, заставляя сражаться на стороне заклинателя.
Ранг | Уровень | Величина | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|---|
I | Новичок | 5 | 1 мин | 30 |
II | Ученик | 10 | 45 | |
III | Адепт | 17 | 55 | |
IV | Эксперт | 25 | 80 | |
V | Мастер | 35 | 90 |
Захват души
Заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.
Ранг | Уровень | Продолжительность | Стоимость |
---|---|---|---|
I | Ученик | 10с | 14 |
II | Адепт | 20с | 20 |
Хаотический удар сверхновой
Заклинание, наносящее урон группе врагов. Урон зависит от уровня жизни игрока.
Мод Flat 3D-Map High Resolution with Ark / Плоская 3D-карта высокого разрешения для Enderal: Forgott.
Трейнер для Total War: Three Kingdoms - v1.00 Build 9537 +16 Trainer
Мод дом Cellar workshop for market house для Enderal: Forgotten Stories
Мод ALDER Father Mask over helmet circlet hood для Enderal: Forgotten Stories
Мод изменение помещения банка в Арке/Die Bank von Ark для Enderal: Forgotten Stories
Мод ALDER Arcane Fever Remove - убираем лихорадку в Enderal: Forgotten Stories
Can anyone help?
New comments cannot be posted and votes cannot be castWe are aware of the fact that the game lacks some entropy skillbooks in the beginning of the game. This will be adjusted at some point. Thanks for pointing it out.
Try getting your Psionic Skill up. It doesnt matter if you have entropy or psionics on 25 to be able to talk to him.
Now I can access the shrouded mage and buy spells and books from him.
Содержание
Читайте также: